2uz обрыв ремня грм

2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).

Характеристики двигателя 2UZ-FE

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

примерный ресурс 2UZ-FE — больше 400000 км.

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

Технические особенности

В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.

ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.

Читайте также:  Nissan almera фазы грм

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.

Обслуживание

Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.

В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

Недостатки и слабые места 2UZ

Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.

Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2UZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.

Читайте также:  Contitech ct887k1 ремкомплект грм отзывы

Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.

На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ

Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:

Заключение

Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.

Источник

2UZ-FE. Замена ремня ГРМ.

Показать панель управления

Комментарии • 17

Подскажите кто знает обрыв ремня грм 1узет fe vvt ГНЕТ КЛАПАНА

здравствуйте, сколько будет заменить только ремень грм, без помпы и сальников, 2уz, без vvt.i

Подскажите пожалуйста, в данный момент разобрал всё. Выставил всё по меткам, теперь надо вкручивать сервисный болт, а он на левой голове сверху, удобно закрутить. А на правой снизу, при этом все метки совпадают. Теперь вопрос, можно ли прокрутить двигатель с поджатым с одной стороны сервисным болтом, чтобы установить сервисный болт на правой голове? Это стандартная процедура или у меня что то с распредвалами напутано?

Я имею ввиду те сервисные болты которые вкручиваются в р/в на выпуск, доступ к которым есть до снятия ГРМ-ма и демонтажа р/в.

@ProТочка А мог я что-то повредить в том случае если крутил распредвалы ГРМ-ом с вкрученым с одной стороны сервисным болтом.

Читайте также:  Can шина список автомобилей

Да, это стандартная процедура.

Сервисные болты р/в вкручиваются при снятии р/в. Ремень грм при этом уже снят и рапредвалы можно поставить в удобное положение. Если распредвалы снимать не собираешься, то болты вкручивать не надо.

Через сколько нужно менять ремень на 2uz fe 288 л.с??

@Denis Barboskin Ремень ГРМ установленный с завода 150 000 км, ремень ГРМ с магазина не более 80-90 т.км.

ProТочка остальное это что?
Ремень генератора выхаживает 150?

Ремни с завода ходят по 150 000 км, остальное я бы менял через 80-90 тыс.км.

Скажите пожалуйста сколько будет стоить работа по замене прогоревшего клапана на таком двигателе, с разборкой только одной головы. Без шлифовки головки.

Работа 20 000 руб, плюс стоимость запчастей. Шлифовка головки по плоскости обязательна. Выпускной коллектор после проверки.

Чтоб открутить шкив где застоприть мотор?

На передачи поставь

Лучше всего следует поступить так: снять радиатор системы охлаждения ДВС, а потом с помощью гайковёрта открутить гайку которая притягивает шкив к колен валу. И место больше и радиатор целый!

Подскажите,после замены грм и масла в двигателе,появился шум в районе клапанов(как будто стучат),что бы это могло быть,слесаря что то не так собрали или масло г. до проводимых работ двигатель шептал?

ProТочка не могли бы Вы показать где находятся отверстия для вворачивания болтов м6

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector