Can шина опель мерива

ОПЕЛЬ МЕРИВА А

Ответы 11

Шину подключал на диагностическом разьёме под ручником корич.красн. сигн. к зелёному на разьёме.Прошивка сначало была 3.11 потом заменил на текущую 4 вроде 3.

Номер прошивки,настройки делали?

Как выбирали авто в кан?

Всё делал через старлайн мастер

надо всю информацию тянуть?

Извиняюсь какую информацию и куда

Ну например какой номер авто, какие настройки в мастере включали, читали ли рекомендации где подключать кан в машине, уверены ли что зеленый на диагностике именно кан а не просто тоже зеленый провод?

Уверенности полной нет. На старлайновской кан телематике написано что подключение к кан шине проводится за щитком приборов на 42 пин. разьёме но там нет никакого разьёма. Потом я нашёл маленькую информацию в инете что можно подключиться на диагностическом разьёме к зелёному проводу. Хотел уже подключать по аналогу но ц.з. при автозапуске не отпирает двери. Может подскажите как обойти эту бодягу.

Может подскажите как обойти эту бодягу

Обратится в УЦ,там всё проверят

PIN1 на диагностике зелёный, как вариант. Если нет, то скорее всего уже и нет. Есть правда вариант пины пошевелить в разъёме на плате сигналки.

В пороге или на сим модуле на руле зеленый провод. Надо все варианты пробывать.

Источник

Адаптер «bt-ecu Can» + программа «check-engine» для Opel

К сожалению нет пока однозначного ответа, какой нужен адаптер.
Информацию на сайте по Meriva Z16XEP мы убрали.
.
В общем рекомендуем проверить непосредственно на автомобиле.
«

Privet Merivovodam from Lithuania.

Skazhite kak sdelatj «Clear fault codes» v ruchnuju (bez notbook i adaptera).

Check engine lamp always ON (when Ignition ON- not Start)

Privet Merivovodam from Lithuania.

Skazhite kak sdelatj «Clear fault codes» v ruchnuju (bez notbook i adaptera).

with response.
Fault codes:
1.P0571
2.P0170
3.P0110

Check engine lamp always ON (when Ignition ON- not Start)

P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction

Прикрепленные изображения

Что то затихла тема.
Подключил приборчик к разъему. Питание взял от 16 контакта OBD II. Все работает. Протокол K-Line. Но вопрос с питанием остается.

Так вот вопрос в том, где взать питание +12 после замка зажигания у разъема OBD II, что находится под пластиковой панелью под ручником? Как и откуда его протянуть можно? Может есть где в машине более подходящее место для bt-ecu, где есть и нужные контакты OBD II, и нужное питание?

Что то затихла тема.
Подключил приборчик к разъему. Питание взял от 16 контакта OBD II. Все работает. Протокол K-Line. Но вопрос с питанием остается.

Так вот вопрос в том, где взать питание +12 после замка зажигания у разъема OBD II, что находится под пластиковой панелью под ручником? Как и откуда его протянуть можно? Может есть где в машине более подходящее место для bt-ecu, где есть и нужные контакты OBD II, и нужное питание?

Читайте также:  Шины на mini cooper countryman

Сорри, невнимательно читал. Т.е., там постоянно 12В?

Сорри, невнимательно читал. Т.е., там постоянно 12В?

Что то затихла тема.
Подключил приборчик к разъему. Питание взял от 16 контакта OBD II. Все работает. Протокол K-Line. Но вопрос с питанием остается.

Так вот вопрос в том, где взать питание +12 после замка зажигания у разъема OBD II, что находится под пластиковой панелью под ручником? Как и откуда его протянуть можно? Может есть где в машине более подходящее место для bt-ecu, где есть и нужные контакты OBD II, и нужное питание?

Источник

[Meriva-B] Электрооборудование

Опелевод со стажем

как что? ездить и ждать.

как только загорится чек или абс, то читать сканером коды и действовать.

до тех пор, пока авто не ругается, вы ни чего не найдете.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Ну наверное такой план не совсем правильный, это как на пороховой бочке сидеть.

Читать ошибки во время как все случилось тоже не получиться, потому как из 20 установленных блоков к 17 op-com пишет «no communication»

Но заходя например в блок управления двигателем соединение устанавливается, но очень медленно читаются идентификационные данные блока

Может действительно какой то из блоков управления can шину ерундой забивает.

Поделитесь у кого есть схемой подключения блоков MERIVA B к can шине

А что еще может регулировать напряжение бортовой сети кроме регулятора на гене.

Потому как заметил когда наступает кабздец при заведенном фары габаритные начинают моргать (ну или мерцать гаснут/загораются)

Опелевод со стажем

Ну наверное такой план не совсем правильный, это как на пороховой бочке сидеть.

согласен, не приятно так ездить, но других вариантов в вашем случае просто нет. когда система работает и нет ошибки, то вы ни чего не найдете. сканер молчит, внутренняя диагностика молчит, помех в работе систем нет, отклонений от нормальной работы нет. когда появляется ошибка, то от нее можно прыгать и думать.

А что еще может регулировать напряжение бортовой сети кроме регулятора на гене.

непосредственно регулировать только он.

если гена с одним тонким проводом к регулятору, то сам регулятор, а если 2, то эбу вносит корективы в работу регулятора.

Может действительно какой то из блоков управления can шину ерундой забивает. Поделитесь у кого есть схемой подключения блоков MERIVA B к can шине

может быть и такое, но вам схема в этои не поможет. тут осцилограф нужен.

Читайте также:  Renault 130c17480r ремень грм

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Опелевод со стажем

Начала спорадически мигать лампочка ручника, остальные ошибки тоже горят но обратил внимание только на неё. Снял клему с аккума полез в блок в панели приборов снял + с ней передернул все разъемы. Все подключил назад вроде пришло все в норму. Через некоторое время начал опять ручник моргать беспорядочно. Начал откидывать по очереди каждый разъем. После откидывания разъема (если сидишь за рулем) справа ближе к краю лампочка ручника гаснет. После подключения загорается и начинает моргать. Думаю проблема в нем.

Вопрос что это за блок (наверное Body Control Module), и что за разъем за что отвечает?

Есть у кого нить инструкция как это блок снять.

Источник

Ответы бывалых меривоводов

zozozo__81, нет. И не «компьютер» нужен, а OP-COM или Tech-2 или MDI, а вот к OPCOM`у нужен как вариант компьютер.

И да, что вы смогли «запрограммировать» с помощью подрулевых?

Ни особо много, нохоть что-то.

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. «Чтение кодов ошибок»

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Читайте также:  Шины yokohama advan sport v105 фото

5. «Сброс надписи InSP»

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

6. «Функции штатной сигнализации»

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон: ✔
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8 » Дружественный свет» ✔

Скопипастил с другого сайта.http://www.drive2.ru/cars/opel/meriva/meriva_a/egouar/journal/

Источник

Can шина опель мерива

Какая сигнализация наиболее полно интегрируется со штатными системами автомобиля Opel Meriva B(2012г.в.)?

Перечитал огромное количество форумов и разной документации. и вопрос остался открытым:
1) Пейджер.
2) Постановка снятие с охраны с брелока сигналки, а не с ключа машины.
3) Двойное(мёртвое) запирание дверей.
4) Использование родных концевиков.
5) Функция комфорт с брелока сигналки, а не с ключа машины.

Автозапуск не нужен.
GSM 50/50, скорее не нужен, но если есть то почему бы и не быть.

Мой выбор пал на Pandora DXL 3900, так как имеет 2 CAN шины, она появилась в продаже?
Или совсем необязательно иметь 2 CAN шины для этого автомобиля? 46.73.178.*

Некоторые люди(уже не помню где) утверждают, что в одной шине есть комфорт но нет всех статусов а в другой нет комфорта.

PPS: ну и диалоговый код на мой взгляд предпочтительнее родного. 46.73.178.*

значит нет совместимой сигнализации до сих пор? А как же pandora? неужели никто так и не сделал? уже 2 года как машина выпускается.

Цитата:
Подпираем диалогом на 2.4 само собой.

Вот это что значит? 46.73.152.*

И как нынче метки работают? у меня была MS какая то в Сталкере 600. вот она мне мозг выносила по поводу и без. 46.73.152.*

И еще вопрос про криптостойкость современных опелей, она есть или нет? Как я понял все современные машины весьма криптостойки, как VAG так и опели/корейцы сильно приподнялись за последние пару лет.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду