Качество автомобилей ленд ровер

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Читайте также:  Мастерские локальной покраски автомобиля

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Источник

Что же так напрягает счастливого владельца премиального автомобиля с пробегом 6500 км?
Вчера был в гостях у Z-Vladimir (рекомендую), посмотрели ошибки, сбросили, и вот что имеем:

Не работает Webasto
Она была в режиме блокировки. Ошибки стерли, должна была заработать, но не тут-то было.
Сегодня тестировал: запустил с пульта — несколько раз моргнула лампочка AUTO и все. Но я упорный, нажал второй раз! И о чудо, под правым передним колесом загудело, насос сзади зацокал и процесс пошел, я было обрадовался, однако минут через 5 все затихло, включился климат, но начал дуть холодным воздухом. Лампочка AUTO при этом бодро моргала.
Судя по FanControl за 20 минут, что я тупил в холодной машине, температура двигателя поднялась с 0 до 2 градусов.
Завел, прогрев был обычный. В общем формально все работает, только ничего не греет.

Скрипят колодки
На холодной машине ужасающий скрип. Не критично, но омерзительно — чисто как на тазике с самыми дешевыми колодками. Вроде как есть TSB по замене колодок.
На видео ещё не самый громкий звук, когда только начинаешь движение, ещё хуже.

Скрипит багажник при закрывании
Такой звук, как будто резину жует. Визуально проблем нет.

Капот закрывается с грохотом
В целом капот с покупки закрывается очень тяжело. Надо хорошенько шарахнуть. Мне кажется буквы скоро отвалятся. Ради справедливости у машины в шоу-руме капот так же плохо работает.
Если закрыть аккуратно, и нажать на него, чтобы защелкнулся, то на приборке горит предупреждение, что он открыт 🙂

В салоне воняет резиной
Началось пару дней назад. Поездишь полчаса и появляется очень странный запах. Сначала грешил на ковры, но с чего вдруг?
UPD: Кажется выяснил, откуда идет запах. Появляется после торможения и тянет прямо в печку из района правого переднего колеса. Что это может быть нет ни одной идеи…

Трещит водительское сиденье
С началом холодов пришел и этот глюк. Минут 5 после старта в подушке сиденья что-то похрустывает. Не слышно, но ощущается. Бесит.
Ладонью когда нажимаешь — похрустывает, такое ощущение, что плохо закреплен подогрев сиденья.

Кривая полка в торпедо
Полочка справа у пассажира какая-то перекошенная, в принципе почти не заметно, можно пережить.

На линзе одной из фар пятно
Как будто кто-то пальцем мазнул. Дилер сразу идет в отказ — дескать на световой поток не влияет. Наверное и не влияет, но все равно неприятно.

Дополнительно надо сказать, что половина всех этих глюков появилась, как только температура упала ниже 0.

Читайте также:  Какой объем тормозной жидкости в автомобиле

На неделе отправляюсь к дилеру. Принимаю ставки, что починят, а что нет. Потом пост дополню.

PS: При покупке машины менеджер бил себя пяткой в грудь: «Фирму купили индусы, вваливают немеренно бабла, качество улучшилось бла бла бла». Ну и что он теперь скажет?

Land Rover Discovery Sport 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Land Rover Discovery Sport, 2015

Land Rover Discovery Sport, 2015

Land Rover Discovery Sport, 2016

Land Rover Discovery Sport, 2016

Комментарии 68

В конце прочёл ещё:
«PS: При покупке машины менеджер бил себя пяткой в грудь: «Фирму купили индусы, вваливают немеренно бабла, качество улучшилось бла бла бла». Ну и что он теперь скажет?»
Да правильно он говорит, качество машины и наверное деталей отделки салона, он это имел ввиду наверное
А про надёжность именно и речи не было 😃😂
Качество, какое качество, качество материалов салона 😃😉👌

Может это Вам так не повезло?
Или у других и похлеще уже было?

Сегодня звонил дилеру есть билютень по ЗАМКАМ КАПОТА.

Смазывают небось? Мне тут уже пришлось с размаха закрывать — грохот стоял на весь паркинг. Иначе пишет капот открыт…

А никаких деталей по бюллетеню не знаете, может номер?

Сегодня звонил дилеру есть билютень по ЗАМКАМ КАПОТА.

Похоже этот «LTB01149v4 — На щитке приборов (IC) горит сигнализатор замка капота»

У меня точно такая же машинка! Даже цвет! Два с половиной года, сейчас пробег 50000км. Никаких проблем из перечисленных Вами, кроме скрипа колодок!😂 После первого года была замена аккумулятора по гарантии. Но это я думаю на моей стоял убитый прямо из салона — видимо моя машина стала донором аккума для какой-то… Это нормальная практика во всех салонах. Даже лучше теперь — новый!😂 А вообще, это уже четвертая машина у меня LR, никогда никаких серьёзных проблем ни с одной не было…

Ну я бы не сказал, что у меня сильно серьезные проблемы, кроме Вебасто. Но в целом ощущение, что ездишь на старой машине

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при эксплуатации автомобиля. Мы хотели бы подключиться к урегулированию вопросов по описываемым Вами обстоятельствам.

Укажите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться, а также VIN автомобиля. Вы можете прислать нам данные в личные сообщения drive2.ru либо на e-mail: yzhurav2@partner.jaguarlandrover.com.

О вот это круто! Вот ОГРОМНЫЙ плюс JLR!
Уверен не многие марки пошли бы на такую обратную связь!
+

Крутяк, посмотрим, будет ли с этого толк 🙂

А вы батеньки- пессимист! =))

Я реалист 🙂 Более того, был опыт обращения в ВАГ Рус с положительным результатом, только достигнут он был далеко не сразу.

Звонили. Обещали контролировать ход работ по машине.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при эксплуатации автомобиля. Мы хотели бы подключиться к урегулированию вопросов по описываемым Вами обстоятельствам.

Укажите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться, а также VIN автомобиля. Вы можете прислать нам данные в личные сообщения drive2.ru либо на e-mail: yzhurav2@partner.jaguarlandrover.com.

Вот тут пишут что круто что JLR ответил. У меня все те же проблемы кроме вебасто и самая большая — Музыка не выключается. + деформируется уплотнитель задней двери, постоянно потеет и намерзает стекло в водительской двери напротив зеркала, зарастает каким то налётом (как окислом ) шумоизоляция(утеплитель) капота и начинает крошиться. Водительское сиденье само постепенно опускается, при переезде препятствий и ямок скрипит весь перед, увеличивается Захар между бампером и левой фарой (палец начинает пролезать). Дилер музыку ремонтировать отказывается. С остальным по телефону жмёт плечами. Готовлюсь ехать с претензиями по каждому случаю. Отправили ценным письмом претензии. Дилер не отвечает третий месяц. Одновременно отправил претензию по неисправности и работе дилера ценным письмом в представительство ЛР в России два с половиной месяца назад. Есть все почтовые подтверждения что письма все получили. Ответа нет. Срок по закону 10 дней. Диктовал претензии по телефону горячей линии ЛР. Ответа нет. Пробег 8000. После покупки провёл месяц у дилера, а они даже не смогли кнопку аварийной помощи ЛР (на потолке которая) активировать за это время. Все время там что то не работает. Звонили с опросами о покупке из ЛР, сказали при покупке должны какие то два брелка дать. Поинтересовался у дилера- нету говорят, не завезли. Полтора месяца инструкцию по эксплуатации не мог добиться. Моя вся слипшаяся оказалась, как кирпич. Не открывается, рвётся. Когда в очередной раз к ним приехал, решил без инструкции не уезжать. Ждал час. Привезли откуда то бэушную, потрёпанную. Покупал второй ЛР в семью. Разочарован отношением к клиентам. Туда же в Мейджер пригнал эвок жены по гарантии. Стекло потекло. Стали делать (заливать герметиком) сделали в стекле трещину. Сказали поменяют по гарантии. Ждали 2 месяца. Стекло пришло. Заменили. Но щетки поставили не правильно. Не дочищают 15 см. Через неделю на ходу вылетел резиновый уплотнитель. Жена в ужасе. А по поводу анекдотов — проехал так мало так как машина не одна. И много ездил на подменных. Дальше только суд.

Читайте также:  Сигналы для автомобиля в москве

Источник

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Любят в России Land Rover во всех проявлениях. Даже несмотря на недостатки, которых, положа руку на сердце, немало.

И если с капризной электроникой или не всегда продуманным навесным оборудованием большинство владельцев готовы мириться, многие до сих пор как огня боялись 3‑литровых дизельных моторов V6 семейства «Лион», разработанных еще совместно с Ford и PSA…

Внимательные читатели «5 Колеса» могли раньше встречать упоминание сотрудника редакции, сознательно купившего Land Rover Discovery 4 с мотором TDV6 2.7 — да, это я. Уже два года я с удовольствием езжу на этом внедорожнике, каждый раз отмечая, что LRD4 — автомобиль, во многом опередивший время. Кроме двигателя.

Мотор SDV6 ставится на разные модели LR по сей день. Технические эксперты утверждают, что все их «болячки» давно устранены, но, что называется, осадочек остался. До сих пор владельцев машин с такими двигателями называют «сектой коленвальных параноиков».

Перелом коленчатого вала — распространенная напасть моторов Lion. В легкой форме это проявлялось в провороте шатунных вкладышей, в тяжелой — разломом коленвала. На какие только ухищрения не идут обладатели этих моторов, дабы отсрочить страшный приговор: сокращают интервал замены масла до 5–7 тысяч км, повышают вязкость (5W-40 вместо рекомендованных 5W-30, а есть любители 10W-50 и прочей «сгущенки»), устанавливают кастомные вкладыши с замками. Народные умельцы даже научились модифицировать масляный насос — все ради того, чтобы исключить масляное голодание.

Звучит страшновато, на деле же — как есть лотерея. Есть моторы, проехавшие на дилерских маслах больше 400 000 км. Есть поломанные с пробегом в 70 тысяч. Отсюда и «паранойя». Извращенцы, скажете вы? Нет. Пока дизельный V6 жив и работает, как надо, он очень хорош. Тяговит. Экономичен. Впрочем, наконец-то, Land Rover предложил любителям воспламенения от сжатия новую, достойную альтернативу.

Теперь в России можно приобрести Range Rover Sport с новым рядным 3‑литровым мотором семейства Ingenium мощностью 350 л. с. В нем две турбины с изменяемой геометрией, система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки впрыскивают до пяти порций топливной смеси за такт. Британцы рапортуют о снижении трения и еще множестве ухищрений. Правда, на пути к нам D350 лишился системы «мягкого гибрида» — 48‑вольтового стартер-генератора и батареи, которая помогает машине при разгоне.

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

Не раз я вспоминал добрым (без сарказма) словом и российский офис JLR, поставивший на машину хорошую зимнюю резину. Да, на 21‑х «катках» глупо ждать 100 %‑ной мягкости, которую умеет дарить пневмоподвеска Range Rover Sport, но зато зацеп по свежевыпавшему снегу, еще не залитому гадкой химией, они обеспечивали прекрасный.

При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес.

Мотор выдает поистине паровозную тягу, управлять ею легко: нарастание момента ровное во всем диапазоне оборотов. Ни намека на турбояму: все 700 Нм доступны почти с холостых оборотов. Благодаря симметричному распределению мощности по осям и «короткому» рулю крупный внедорожник способен доставить огромное удовольствие любителю скольжения. Я — как раз такой. Как говорил один знакомый раллист, «в такую погоду мы ведем автомобиль попой» — любые колебания кузова и проскальзывания надо чувствовать телом, а точнее, вестибулярным аппаратом. «Дать угла?» Легко! Настройка акселератора абсолютно линейна, контролировать момент срыва колес элементарно.

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Новый мотор обнадеживает. Прекрасно тянет, сжигает, в среднем, 9 литров солярки, а главное, его не страшно «крутить». Надеюсь, этот мотор вскоре появится на всей модельной гамме LR.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector