Качество сборки японские автомобили в россии

Самые лучшие и самые надежные японские автомобили на территории СНГ.

Учитывается надежность, пробег, качество, комфорт, экологичность.

Рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.

Ежегодные рейтинги автомобильных брендов, основанные на изучении технических характеристик, модельных рядов, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей нет. Немецкое качество не гарантирует защиту от поломок, японская скрупулёзность не спасает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но несмотря на все эти недочеты, лидирующие места из года в год занимают японские производители, оставляя своих соперников далеко позади.

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в СНГ, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

2. Nissan

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

3. Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

4. Subaru

Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

5. Honda

Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

6. Mazda

Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля назначение устройство принцип работы

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

7. Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

8. Lexus

Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

9. Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

В итоге:

Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

Напоследок видеоролик:

Источник

Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/11/928506/a117ff5c24475742c4bf2a99cab0211c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Mazda 6. Фото: © Mazda

Читайте также:  Первый зил легковой автомобиль

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Источник

«Чистокровные японцы»: можно ли их найти на авторынке

«Тойоты» местного разлива

Японские автомобили давно и по праву заслужили репутацию эталонного качества и высокой надежности, за что их так и полюбили российские автомобилисты. Однако сегодня самые продаваемые модели от японских производителей поставляются к нам вовсе не из Страны восходящего солнца, а выпускаются на их предприятиях, расположенных непосредственно в нашей стране.

Как говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, российский рынок привлекателен для автоконцернов из Страны восходящего солнца высоким спросом на их модели, а также широкой аудиторией автомобилистов.

В то же время японские производители автомобилей понимают: чтобы быть конкурентноспособными в нашей стране, необходимо снижать цену, так как это один из главных критериев россиян при выборе машины. А поставка автомобилей, собранных непосредственно в Японии, существенно увеличивает их стоимость и сроки ожидания.

— Локализация сборки в регионе – обычная практика для автопроизводителей. Если машина собрана на территории России, она будет стоить дешевле, так как производитель получает субсидии от государства за размещение своих заводов на территории страны, – поясняет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

С японским прищуром

Показательно, что наиболее доступными автомобилями японских марок в нашей стране и вовсе являются перелицованные модели «неяпонских» автопроизводителей. Прежде всего, это седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO стоимостью от 531 тыс. рублей и 554 тыс. рублей соответственно, которые с японским автопромом связывает лишь эмблема на радиаторной решетке. Как известно, «Датсуны» для российского рынка построены на базе модели Lada Granta и помимо косметических улучшений внешности отличаются от «оригинала» лишь незначительными доработками. В тройку наиболее доступных автомобилей японских марок вошел внедорожник Nissan Terrano, чей стартовый ценник составляет 1 млн 048 тыс. рублей. Как и в случае с Datsun, он также стал плодом бейджинжиринга, и особых отличий от донорского Renault Duster не получил.

По мнению директора по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Ермилова, японским автоконцернам важно сохранить рынок сбыта на территории России. Поэтому они выпускают под своими брендами такие модели как Datsun и Nissan Terrano, которые пользуются популярностью у российских автомобилистов благодаря доступной цене и хорошему техническому оснащению.

— Перелицовка моделей «неяпонских» брендов является чистейшим маркетинговым ходом и не более того. Nissan Terrano и Datsun даже собраны на одних и тех же заводах. Таким образом производители пытаются расширить аудиторию потребителей особенно среди тех, кто в автомобилях особо не разбирается, но слышал про хваленое японское качество. Именно на таких покупателях производители и наживаются, ведь перелицованные модели стоят дороже обычных аналогов, – рассуждает Денис Еременко.

Читайте также:  Прокат автомобилей в москве 1000 без залога

В пересчете с иены

А вот автомобили Toyota Corolla (от 1 млн 367 тыс. руб.) и Suzuki Vitara (от 1 млн 379 тыс. руб.) имеют гораздо больше общего с японским автопром, хотя и поставляются в нашу страну из Турции и Венгрии. Кроссовер Nissan Qashqai (от 1 млн 413 тыс. руб.), как уже говорилось, производится непосредственно в России. Далее в рейтинге наиболее доступных японских моделей в нашей стране следуют кроссоверы Suzuki SX4 (от 1 млн 479 тыс. руб.), Mitsubishi ASX (от 1 млн 572 тыс. руб.) и Suzuki Jimny (от 1 млн. 659 ты. руб.), причем две последних модели поставляются к нам непосредственно из Японии. Замыкает же «десятку» самых доступных японских автомобилей бизнес-седан Mazda6 стоимостью от 1 млн 668 тыс. рублей, производство которого локализовано в России.

Таким образом, единственными чистокровными «японцами» в данном рейтинге стали Mitsubishi ASX и Suzuki Jimny. А ведь на российский рынок поставляются из Японии немало моделей, таких как Subaru, Lexus, Inifiniti, а также знаменитый Toyota Land Cruiser Prado, что лишний подтверждает влияние японского происхождения на стоимость автомобиля.

Как отмечает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков, купить чистокровного «японца» сегодня дорого, ведь любое государство при помощи пошлин стимулирует развитие локального производства. Автомобили Corolla, Vitara, ASX – бюджетные модели, а для этого сегмента даже 10% стоимости являются фактически приговором.

Качество» – в деталях

Не секрет, что о качестве иномарок российского производства у потребителей существуют разные мнения, особенно если речь заходит именно о японских машинах. С одной стороны, единые производственные стандарты, действующие на всех предприятиях японских автоконцернов, гарантируют высокое качество сборки автомобилей вне зависимости от места их производства. С другой стороны, знаменитое «японское качество» во многом складывается из мелочей, к которым относится даже не столько качество комплектующих (они, безусловно, проходят тщательный контроль на любом заводе), сколько качество сырья, из которого они изготовлены. Дело в том, что локальные поставщики производят сырье по местным нормативам качества, отличающихся от японских или, скажем, немецких. И если для пластиковых деталей этот фактор не столь критичен, то, например, в случае со сталью он может сказаться на прочности кузова. Впрочем, в условиях тотальной глобализации автопрома говорить об истинно японском качестве сегодня не приходится в принципе.

— Понятие «японского качества», равно как и «немецкого качества» прочно сидело в умах наших потребителей еще со времен появления иномарок в стране. Но меняется всё: и место производства, и технологии, и сам потребитель. Сегодня популярность объясняется в первую очередь ценой, которая очевидно выгоднее у локализованных моделей. Сила бренда уже играет меньшую роль – стоит посмотреть на объемы продаж корейских и набирающих популярность китайских марок, – рассуждает Антон Серков.

По словам руководителя направления PR компании «Рольф» Павла Носова, большинство клиентов уже убедилось, что качество сборки автомобилей на российских заводах иностранных брендов не уступает зарубежным. В данном случае можно говорить о мировом уровне качества. Ни клиенты, ни дилеры не видят здесь проблем.

В то же время локализация японских машин в России имеет и очевидные преимущества. Прежде всего, это адаптация моделей под местные условия эксплуатации. Так, автомобили, выпускаемые для нашего рынка, имеют более прочную подвеску, тогда как у этих же моделей в Японии или Европе она мягче и для испытаний российскими дорогами не приспособлена. По той же причине у многих «японцев» с российской пропиской – более высокий дорожный просвет. Немаловажным является и вопрос цены: как уже говорилось, благодаря локализации производства и экономии на транспортировке «Тойоты» и «Ниссаны» российской сборки обходятся покупателям заметно дешевле по сравнению с импортными аналогами.

Всегда в цене

Иначе обстоит ситуация на вторичном рынке, где покупатели в большинстве своем по-прежнему обращают внимание на место производства автомобилей японских марок, отдавая предпочтение «оригинальной сборке». Показательно, что «японцы» до сих пор являются абсолютными лидерами продаж среди иномарок с пробегом, занимая 20% всех продаж. Согласно данным агентства «Автостат», только за девять месяцев 2020 года россияне приобрели свыше 1,1 млн таких машин – это даже чуть больше, чем за тот же период было продано новых автомобилей всех марок.

При этом несмотря на то, что ввоз подержанных иномарок облагается высокими пошлинами, и зачастую на «вторичке» перепродаются японские автомобили, завезенные в нашу страну более 10 лет назад, их стоимость не становится ниже. Так, по оценкам «Авито Авто», средняя цена японских машин с пробегом в третьем квартале 2020-го составила 460 тыс. рублей – это на 4,5% больше, чем год назад и на 3,4% больше, чем во втором квартале нынешнего года.

— Японские автомобили зарекомендовали себя как очень надежные и выносливые, поэтому спрос на них на вторичном рынке будет всегда, и такие машины будут всегда дороже европейских аналогов. Люди готовы заплатить на 20% больше за сам автомобиль, но в будущем сэкономить на ремонте крупных узлов и агрегатов, а также продать этот автомобиль практически за те же деньги, – говорит Денис Еременко.

Между тем, объемы продаж японских машин с пробегом значительно различаются в зависимости от региона. Так, в Иркутской и Новосибирской областях на долю «японцев» приходится более 50% всех продаж подержанных автомобилей, а в Красноярском крае – 46%, гласят данные «Авито Авто». Наименее популярны автомобили японских брендов у водителей в Саратовской области, Волгоградской области, Татарстане и Удмуртии, где японский автопром занимает менее 15% вторичного рынка.

— Структура продаж автомобилей с пробегом соотносится со структурой регионального автопарка. За Уралом он традиционно пополнялся автомобилями с пробегом с японского рынка. Потребитель из восточных регионов России знаком с этими машинами, их выбор достаточно широк, поэтому и продажи «японцев» на вторичном рынке Сибири выше, чем у марок из других регионов мира. А вот в Поволжье ситуация принципиально иная – там исторически сильны позиции АвтоВАЗа, и именно российская марка широко представлена на вторичном рынке региона, – констатирует Павел Носов.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector