Какие были автомобили волга

История автомобиля «Волга»

Этот бренд известен с детства каждому жителю Советского Союза. Начиная с 1956 года, «Волга» была мечтой для сотен тысяч граждан той страны. Весь модельный ряд ГАЗ.

Обстоятельства сложились таким образом, что «Волга» для Горьковского автозавода стала одновременно и предметом гордости, и затяжной головной болью. Впервые она появилась на свет в 1956-м, став символом той самой «оттепели», о которой любят говорить историки. Экспортировался автомобиль весьма успешно, получал престижные награды на выставках – в том числе и международных. Именно этот автомобиль впервые обзавелся такой диковинной деталью, как автоматическая КПП.

Уже в 1968 году на смену культовому автомобилю ГАЗ-21 пришел еще один долгожитель в лице машины ГАЗ-24. Он также стал символом своей эпохи. Даже несмотря на то, что ВАЗ-2101 также появился в это время, именно отечественная «Волга» стала топ-моделью российского автопрома.

«Премиальный» статус «Волги» был упрочен в 1981 году, когда с конвейера сошел считавшийся директорским ГАЗ-3102. В СССР данная модель котировалась на одном уровне с Volvo или Mercedes. Именно на ней ездила вся партийная номенклатура. Единственным минусом автомобиля был его возраст, точнее устаревшая конструкция. Это стало главной причиной того, почему конструкторы быстро взялись за разработку следующего поколения «Волги» под названием ГАЗ-3105.

Пожалуй, планам инженеров удалось сбыться, не появись Горбачев со своей перестройкой и развалом Союза. Хотя сам по себе проект был удачным. Машина отличалась высочайшим уровнем комфорта. Ее оснастили усилителем руля и АБС, регулируемой рулевой колонкой, подогревом, электроприводом сидений. Под капотом разместили 3,4-литровую «восьмерку», мощность которой достигала 170 лошадиных сил. Даже несмотря на солидный вес и расход топлива (17 литров по городу), автомобиль должен был стать «ягодкой». Производство машины по известным причинам прекратили в 1996-м.

Горьковчане пытались сменить ветерана ГАЗ-24 на что-то более современное – например, ГАЗ 3110. Неоклассический дизайн стал сильной стороной авто, но страдал кучей детских болезней и был непомерно дорогим. Проект похоронили после того, как было выпущено 428 экземпляров «Волги» ГАЗ-3111.

В 2003 году была предпринята последняя попытка создать бюджетный вариант автомобиля, но дальше образцов дело не пошло. На этом историю отечественного автомобиля «Волга» можно считать законченной.

История «Москвича 402» в деталях

Jeep BRC-40 великий и проходимый

Самые дорогие ВАЗы в России

История советских кабриолетов

Неизвестная «буханка». Каким мог быть УАЗ 2006 года

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Мечта каждого советского мужчины — ГАЗ-21

От первой «Волги» до самых редких моделей Горьковского автозавода

15 октября 1956 года с конвейера Горьковского автозавода сошел первый автомобиль «Волга». Гордость советского автопрома тех времен сразу стала мечтой почти каждого жителя страны Советов. И зачастую — мечтой неосуществимой. Простые люди годами копили средства и стояли в очереди в ожидании покупки. Но «Волги» изначально выпускались для особых случаев и особых людей. Каждый знал — если по дороге едет «Волга», то ее пассажиром сто процентов будет начальник или парткомовский работник. «Волгой» награждали ударников соцтруда, артистов, певцов и лучших спортсменов СССР, она была особым призом в лотерее Гослото. О том, как все начиналось и чем закончилась история элитного авто, — в небольшом экскурсе «Реального времени» в историю этого особенного автомобиля.

Наследник «Победы»

Один из самых знаменитых и респектабельных советских автомобилей — ГАЗ-21 «Волга» — празднует сегодня свой день рождения. Его запустили в производство 64 года назад на Горьковском автозаводе.

«Волга» стала преемницей послевоенной «Победы». Фото: Рината Назметдинова

Разработчики оснастили первую модель силовым агрегатом объемом 2,5 литра, который развивал мощность до 75 л. с., и помимо трехступенчатой механики — совершенной диковинкой для тех лет — автоматической коробкой передач. Всего же было представлено более 30 модификаций авто — и таксомоторные, и грузопассажирские, и дизельные и даже «тропические».

Однако в первую очередь этот автомобиль конечно был предназначен для советской номенклатуры не самого высшего эшелона. Его цена превышала 5 тысяч рублей при зарплатах, державшихся на уровне 100—200 рублей в месяц.

Проектом по созданию машины руководил художник-конструктор Лев Еремеев. Дизайнеры опирались на американские тренды, а также авиационные и космические мотивы. Особенностью внешнего облика автомобиля стала цельноштампованная хромированная решетка с вертикальными прорезями.

Особенностью внешнего облика автомобиля стала цельноштампованная хромированная решетка с вертикальными прорезями. Фото: Максима Платонов

Изначально на авто устанавливали мотор от «Победы». Лишь спустя год, «Волга» обзавелась своим двигателем объемом 2,4 литра. Пережив несколько модернизаций, 21-я модель ГАЗа была снята с производства в 1970 году.

ГАЗ-24 — просто и надежно, а редкий 3105 — дорого и богато

Разрабатывать следующую модель «Волги» начали еще в 1958 году, но в серийное производство эволюционное продолжение ГАЗ-21 было запущено лишь спустя почти 10 лет. Серия выпускалась намного дольше 21-й модели — ГАЗ-24 завод в Горьком делал до 1985 года.

Ходовой образец ГАЗ-24 из 3-й серии прототипов. Фото: wikipedia.org

ГАЗ-23 разработали по спецзаказу КГБ. Фото: wroom.ru

Затем был ГАЗ-3102 — автомобиль для государственных чиновников: машина выпускалась малыми партиями, но ее производство продолжалось 27 лет и было прекращено только в 2009 году.

Выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности обсуждает натурный пластилиновый макет автомобиля ГАЗ-3102. Фото: из архива В.Н. Носакова, 1967 год. / wikipedia.org

Самая редкая модель «Волги» — ГАЗ-3105. В 1988 году было выпущено всего 55 таких автомобилей, из которых до наших дней «дожил» лишь один. Фото: wroom.ru

Следующая модель — ГАЗ-31029 — стала доступна широким массам, выпускалась она всего 5 лет: с 1992 по 1997 гг.

ГАЗ-31105 появился на рынке в 2004 году и был лучше прежнего как по внешнему облику, так и по внутренней оснастке. Последняя Волга-31105 сошла с конвейера спустя 5 лет с момента выпуска.

ГАЗ-31105 «Волга» конца 2004 года. Фото: Dmitriy707 / wikimedia.org

Есть ли будущее у «Волги»?

Разработка абсолютно нового концепта «Волги» стартовала в начале нулевых, а в 2007 был представлен первый опытный образец. Фото: autonews.ru

На ретромобиле — с ветерком по дорогам Татарстана

Пока же любители автобренда «Волга» объединяются в ретроклубы, проводят парады редких машин, а некоторые по-прежнему сидят за рулем лучшего автомобиля, который когда-либо производился как в Советском Союзе, так и после его распада.

Читайте также:  Полимерное покрытие жидкое стекло автомобиля

В Татарстане известным коллекционером и почитателем «Волги» многие годы является глава Госсовета РТ Фарид Мухаметшин. Фото: Максим Платонов

К примеру, в Татарстане известным коллекционером и почитателем «Волги» многие годы является глава Госсовета РТ Фарид Мухаметшин — обладатель ГАЗ-21, который он приобрел у отставного генерала в конце 80-х. Тот служил в Германии и разъезжал на «Волге» за границей. Клуб автолюбителей «ГАЗ-21 «Волга» был создан в 2006 году и сегодня его участниками являются порядка 130 фанатов «Волги».

Источник

Gremlin236 › Блог › Апология «Волги»

Когда-то давно, когда мне было слегка за двадцать, я с пеной у рта доказывал всем, что «Волга» — это отличный автомобиль. Если не лучший в мире, то среди бюджетных – точно идеал. С тех пор я повзрослел, а на свои тогдашние тексты смотрю с улыбкой, как на юношеский максимализм. Я уже не говорю о том, что «Волга» — идеальная машина; я прекрасно знаю все ее проблемы и недостатки, просто мне она нравится, а о вкусах не спорят. Волгонаркомания, она не лечится.

Мне и в страшном сне не могло присниться, что когда-нибудь я буду вынужден говорить то же самое, что и пятнадцать лет назад. Но этот день настал.

«После Волги любая машина покажется верхом совершенства»
«Как вообще можно Волгу считать машиной?»
«С Волги на что ни пересядешь, все будет идеально»
Такие комментарии я в последние дни получил десятками.

Но не они заставили меня писать этот текст. Такие фразы я слышу с того момента, как впервые сел за руль, и давно отношусь к ним как к карканью ворон за окном.
Нет, меня довели до белого каления поиски иномарки за 300 тысяч. Когда раз за разом, возвращаясь после осмотра очередного экземпляра за руль своей «Волги», я к своему собственному глубокому удивлению не ощущаю вообще никакой принципиальной разницы. И это в лучшем случае.

Я представляю, как в меня сейчас полетят со всех сторон тяжелые предметы. «Да как можно сравнить это ведро с ИНОМАРКОЙ!» (вариант – «…с такими прекрасными, современными Ладами!»)

А давайте возьмем и сравним. И да, если у Вас о самой мысли о таком сравнении начинает подгорать в известном месте, просто не читайте этот пост дальше. Визит к проктологу я пострадавшим оплачивать не буду.

А теперь поехали.
Только будем сравнивать честно.
Не убитую, умотанную, ржавую в хлам карбюраторную 31029 из середины девяностых с пятилетней Октавией А7. Тут все и так понятно.
И не с новыми машинами. Думаю, ни один человек в здравом уме не будет спорить, что с рациональной точки зрения новый «Рапид» во всем, абсолютно во всем лучше, чем любая «Волга»: и динамикой, и расходом, и комфортом, и безопасностью, и опциями, и… Кроме цены, разумеется.

Давайте возьмем для сравнения 31105 с движком «Крайслер» 2006-2008 годов выпуска – ее можно найти в хорошем рабочем состоянии за сто — сто пятьдесят тысяч. И недорогой импортный седан С- или D-класса тех же лет выпуска, какие продаются за 300-350 тысяч рублей.

И что мы увидим? А увидим мы, что по большинству параметров никакой принципиальной разницы между ними не будет.

Динамика и расход? «Волга» с двигателем «Крайслер» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Мотор тяговитый и эластичный. Расход – 8 литров по трассе, 11-14 по городу (зависит от стиля езды). Вы хотите сказать, что на той же «Эпике» или таганрогской «Сонате» будет принципиально лучше? Да все примерно то же самое. У С-класса расход поменьше на пару литров, динамика в среднем такая же.

Подвеска и управляемость? Ежели кто не в курсе, у «Волги» давно уже стоит ГУР, причем вполне адекватный. Рулится она одной рукой. Подвеска неубиваемая и недорогая в ремонте. Сзади архаичный мост, что не очень хорошо сказывается на управляемости, но добавляет выносливости. Комфортная скорость «Волги» на нормальном шоссе — 120-130 км-ч. Можно, конечно, и больше, и я знаю людей, которые постоянно гоняют 150-170. Я лично считаю, это не от большого ума. Ну нет у нас (вернее, почти нет) дорог, по которым можно так гонять! И это не от «Волги» зависит, на «Теане» я ездил на таких же скоростях. Пару раз из любопытства разогнал до 170 и больше не стал. На «Гранд Витаре» я еду 130-140 там, где на «Волге» 110-120 – не критично, верно? Да, с повышением скорости за сотку разница в управляемости между «Волгой» и, скажем, «Октавией Тур» будет ощущаться все сильнее. Но в городских режимах – опять же, все примерно то же самое. Зато «Волга» отыграется на убитом асфальте и плохой грунтовке.

Про задний привод – это вообще вопрос религиозный. Кто-то его ненавидит, а кто-то, наоборот, ни в какую не признает передний. Можете кинуть в меня еще одним булыжником, но я считаю, что для среднестатистического водителя при обычной эксплуатации и качественной резине разницы ни-ка-кой. Довольно долго ездил параллельно и на «Волге», и на переднеприводных машинах (Гольф-3, Теана), и какие-то отличия не особо чувствовал.

Уровень шума да, ощутимый. Но, опять же, в бюджетных машинах шумка везде не ахти. Это не «Мерседес», где «закрыл дверь – и весь мир остался снаружи» (с). Серьезную разницу с той же «Альмерой Классик», например, Вы почувствуете только на скоростях прилично за сотку.

Надежность? Да, «Волга» — сыпучее дерьмо. А 12-летняя иномарка с пробегом 200-250 тысяч – эталон надежности. Только вот почему-то при просмотре продавцы этих иномарок с гордостью показывают мне толстые пачки счетов из сервисов с такими суммами, что у меня волосы начинают дыбом вставать. Во всех местах. Там выходит в год шестизначная сумма. У меня за 15 месяцев и 12 тысяч километров уставшая «Волга» наломалась аж на 6 тысяч рублей! Все, иду объявлять себя банкротом. Один товарищ, продавая Мондео 3, выложил записи своих расходов за три года. Я почитал: машина у него была на сервисе в среднем два раза в месяц. Каждые две недели! Это что за хрень? Честно, я бы уже облил бензином и поджег. Для меня если на сервис надо ехать чаще, чем четыре раза в год, то это уже все, край и машина рассыпается.

Читайте также:  Прогноз подешевеют ли автомобили

«Это просто неудачный, убитый экземпляр…». Ага, ага. Я Вам про «Волги» то же самое могу сказать. Если ее нормально обслуживать и чинить, а не дерьмом и палками, она по-крупному не подведет. А вероятность поломок довольно высока у любой машины в возрасте 10-12 лет с пробегом 200-250 тысяч. Потому что хрен его знает, как там ее обслуживали предыдущие хозяева. Скорее всего – в наших лучших традициях, выжать как лимон и продать. Мы же не немцы какие, прости Господи, чтобы вместо сломавшейся детали ставить такую же, только новую. Проволочкой подвязали и поехали… На что нам русская смекалка?

Да, при всем при том у «Волги» есть два серьезных минуса, которые не устранить ничем. Первый – это коррозийная стойкость, вернее, нестойкость. В питерском климате задержать коррозию можно, остановить – нет. Впрочем, не только у «Волги» — таганрогские «Сонаты» гниют только в путь. Да и автомобили, кое-как восстановленные после аварий, тоже стойкостью не отличаются. Но факт есть факт: для ржавчины «Волга» уязвима.

И второй минус, связанный с первым – это пассивная безопасность. Даже если оставить в стороне подушки, кузов «Волги» разработан в 60-е и никаким современным стандартам не соответствует. Да, за счет массы и размера он защищает водителя лучше, чем «Жигули» или «Матиз». Но не более того. Сравнения даже с С-классом второй половины 2000-х он не выдерживает. А если еще и коррозия добавилась…

Критичны ли эти недостатки? Вопрос сложный. Но если Вы не выезжаете постоянно на загруженные трассы, не гоняете 150 и не катаетесь ночами, когда вероятность тяжелого ДТП намного выше, риск попасть в серьезную переделку у Вас не так уж и велик. И самой большой разницей между «Волгой» и ее бюджетной ровесницей-иномаркой, которую Вы почувствуете, будет разница в цене.

Потому что за 150 тысяч рублей Вы просто пойдете и купите «Волгу» в хорошем состоянии.
А иномарку за 300 в таком же состоянии еще придется искать и ловить.

Теперь можете кидать в меня камнями, палками, фекалиями, гнилыми яблоками и тухлыми помидорами.

Комментарии 934

Если уж такая любовь к Волге, то тогда уж сайбер искать. Они есть в пределах до 300 тыр. А обычную волгу брать хоть за 100, хоть за 200 это глупость несусветная. Единственный плюс (да и то весьма сомнительный) это крайслер под капотом. В остальном полнейший анахронизм, требующий каких то мелких, но постоянных вливаний. Про аннигилирующий на глазах кузов я да же говорить не буду. Ну и вроде как второстепенные (хотя скорее нет) вещи: нулевая обзорность и управляемость. Я конечно хз про людей, которые валят на волгах 150+, но там по ходу слабоумие и отвага. Так что крайне сомнительное приобретение. P.S. все это основано на 3-4х месяцах (точнее не вспомню, в 97 году было) владения 31029. Для меня это было начало и конец знакомства с этим автомобилем.

Подпишусь под каждым словом. Задолбали владельцы 25 летних корыт, которые думают, что ездят на престижных авто и считают свои вёдра показателем какого то там статуса. При этом трясутся от мысли, что нужно поменять какую то деталь в машине. Им дорого. Купить её, заняв у всех и влезть в кредит это показатель достатка? А как они ломятся в жигулевский магазин, что бы купить там датчик, что бы вкрутить в мерседес?Как ездят на резине, буквально до дыр? При этом смотрят с высока на тех, у кого Волга или Жигули. А у вас что, Мазератти? А может БНВ, которому за 20 лет, не ржавеет? Да, в очереди к сварщику одни Волги и Опеля? Всё остальные-как с завода? Ничем Волга не хуже, автор прав. А те, кто считает очень б/у иномарку показателем чего то, они просто мещане. Хочешь заявить о себе? Купи Х 6 с салона, или Мерседес, 2020 года. А заявлять о себе на Нисане 91 года просто неприлично. В плане надёжности все машины одинаковы. Или не подводят, если им уделяют должное внимание и средства. Или сыпятся, от жадности владельца.

На большинстве европейских машин АБС стояли уже в начале 90-х годов. У одного знакомого был Опель Астра F 1992 года с АБС, у другого Опель Корса C 1994 года с АБС, у третьего — Вольво 940 1991 года с АБС. Реально, даже не припомню иномарок из 90-х без АБС, хотя они были, наверное.

Ну а в 2000 году АБС стояла на иномарках уже практически поголовно, её не было только на ведрах для третьих миров и наших отечественных машинах. А в 2004-м АБС уже стал обязательным абсолютно для всех машин, продаваемых в ЕС, т.е. после 2004 года европейских иномарок без АБС не могло быть уже в принципе.

Верно. У меня 1989 год и есть АБС.

А что самое ужасное в Волге по сравнению с иномаркой?

Ржавеет, но это и не мудрено. Самой молодой волге уже 12 лет, большинство свежих иномарок тоже не смогут похвастаться стойким к коррозии кузовом. А так, ездию много лет на волгах, кайфую.

— людей, кому АКПП не нравится и кто выбрал бы механику единицы. Не буду спорить, не знаю почему так. Но для машины на каждый день однозначно выбрал бы АКПП
— электропривод сидений позволяет настроить сидение с минимальным шагом, а не плюс-минус трамвайная остановка )) Особенно это касается положения подушки сидения.
— Ну думаю отсутствие АБС это очень большой недостаток. Всё же не просто так эту систему ставят вообще на все автомобили сейчас. И система курсовой устойчивости тоже на неё завязана, так что без АБС не будет ни трекшена, ни ESP.
— А где же вы ездите, что с механикой комфортнее, но при этом круиз-контроль не нужен? )) В пробках удобнее с автоматом, на любой нормальной трассе круиз это Вещь, причем с большой буквы. Пользуюсь постоянно.

— насчет коробки, а сколько стоит коробка на Волгу с крайслеромотором? Я не интересовался, но знаю что пятиступка на ЗМЗ стоит дофигища, а накрывается от любого кривого взгляда. То заводится нельзя на какой-то передаче, то подшипники воют, то ещё что-то.

Читайте также:  Соединение блютусом в автомобилей

Новая КПП на Волгу стоит сейчас не болше 30т.р. бу в хорошем состоянии 3-8 р

Я за 1500 четырехступку взял 🙂

У отца Волга 3110 с движком 406. Было дело, брал её пару раз на некоторый срок. Казалось бы, должна быть нормальная машина, но вот что лично меня в ней сильно покоробило и не устроило (сравниваю с ВАЗ-классикой, солярисом, форд фокус 2, и УАЗ патриот):
1) Мне в ней тесно и неудобно. Я не отличаюсь огромными габаритами, во мне едва 180см роста и вес 80кг. Так вот посадка точь-в-точь как в жигулях. Ноги поджаты, руки вытянуты. Кресло водителя сильно смещено влево, из-за этого всё время чувствую близость стекла двери и стойки. Возможно, установка «правильной» сидушки решила бы проблему, но я сравниваю стоковые машины.
К самому сиденью претензий особо нет, сиденье как сиденье, видали похуже, видали получше.
2) Абсолютно неинформативный руль. Обратной связи вообще нет, как штурвал у парохода. Его одинаково легко крутить как стоя на месте, так и на скорости, а это неправильно. На том же УАЗе такая проблема отсутствует. В результате машину приходится ловить, это дополнительно напрягает.
3) Коробка передач. Насколько я знаю, это общая и распространенная проблема. Первую на ходу не воткнуть, только с двойным выжимом и перегазовкой. На ходу, несмотря на исправность, коробка сильно шумит.
4) Подвеска по совокупности пользовательских качеств проигрывает жигулёвской. Я про ту, что со шкворнями. Более валкая, мягкая, но при этом на плохой дороге гремучая, чувствуешь, что насилуешь машину. Не зашла.
5) При огромных размерах самой машины, багажник не больше, чем у соляриса. Это не минус и не плюс, это особенность компоновки.
6) Дури под капотом много, это хорошо. Но быстро ехать из-за пустого руля и валкой подвески страшно.
7) Архаичная эргономика. Возможно, я придираюсь, но даже на жигулях семёрке расположение органов управления лучше.
8) Просчёты с вентиляцией салона. Как дождь, так потеет. Ни одна другая машина у меня так не потела.

Если жизнь заставит меня выбирать машину до 150000, это будет точно не Волга.

То что вы перечислили, это неисправности вашей машины. Проводите ремонт качественно. И будете получать удовольствие от езды.

Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.

Про руль, КПП и подвеску

Так это было с новья, и писали про это все, кому не лень, даже в «за рулём». Хотите сказать, что 99% Волг неисправные с завода?

Ну не 99, а 30 точно

Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.

Греметь она конечно не должна. С эргономикой нагадили в 3110, запихав в машину кучу барахла. В 2410 удобно и просторно

Ну неправда же, Волга достаточно ненадежна. А главное, эта ненадежность обеспечена ужасным качеством запчастей и отсутствием сервиса. В ближайшей мастерской ее не будут или не умеют чинить. Тогда как любую иномарку просто сдал и получил обратно отремонтированной. Запчасти для ремонта доставляют бесплатно в течение часа. Не надо обегать магазины и Авито.

Запчасти на Волгу дорогие, редкие и плохие. Смысл тогда на этом ведре ездить. Двигатель крайслер кстати тоже не эталон. Это как известно мина замедленного действия. Запчасти к которому сняты с производства или фантастически дороги.

Да и вообще мало кто хочет выглядеть странным. Слишком режут глаз такие автомобили. Это может дорого обойтись владельцу.

Если надо супер дешёвую тачку, жигули гораздо дешевле и несравнимо надёжнее и практичнее.

Откуда вам знать про надежность Волги. Она у вас была?

Да, есть, 73 год. Ну что чинить ее нигде не будут и не умеют это очевидно и без обладания

Автор пишет про Волгу 08 года, а это две совершенно разных машины

Думаю, в автосервисе это ничего не меняет. Волга, какая волга, никаких волг мы не чиним. И точно так же надо носиться со штангелем и талмудом в поисках запчастей и быть при ней механиком, постоянно разбираясь в устройстве пепелаца

Абсолютно нет. В Питере хватает сервисов, которые делают «Волги». А в первый попавшийся рядом с домом я бы ни на какой машине не поехал, кроме разве что ВАЗа, который испортить уже ничем невозможно.

Я и сами Волги уже давно на улицах не видел, о каких сервисах вы говорите? И как отличить первый попавшийся от не первого попавшегося. В любом случае этим нужно жить, знать устойство, дядей Вась, мотаться по авторынкам и гаражам, сейчас это уже неприемлемо

Просто не обращаете внимание. Их еще довольно много, иногда за пять минут несколько штук навстречу попадается. И сервисы есть. И магазины специализированные.

Я вот, например, на «Октавию Тур» не смог найти клубный сервис, который бы на них специализировался. Хотя казалось бы… А на «Волгу» есть.

Первый попавшийся от не-первого попавшегося — только по рекомендациям. В случайный, незнакомый сервис с непонятно какими механиками я бы на любой машине не поехал. Кроме случаев крайней необходимости, конечно.

К нам приезжают иногда потому, что в других местах с порога шлют с этими волгами. Мы бы тоже отказывались, но раз есть опыт с реставрацией моей 24ки, и просто старье любим. В так никому это не надо даже за деньги, которые волговоды не готовы платить. Так как цена машины мизерная, а гемора и непредсказуемости значительно больше, чем у нормальной тачки. Те же запчасти с доставкой в час никто не привезет, как на форд фокус. В режиме конвейрера такая работа не пойдет, отсюда очень дорого, а у волговода бюджет скромный

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду