Какие бывают фары автомобиля название

Содержание
  1. Международное обозначение маркировки
  2. С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
  3. Международное обозначение маркировки фар
  4. C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения
  5. 1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей.
  6. 2. Предназначение фары
  7. 3. Регламент ламп H4
  8. 4. Маркировка фар для ксенона
  9. 5. Освещенность
  10. Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.
  11. 6. Направление движения
  12. Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.
  13. Маркировка HCHR на японских автомобилях означает — HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет. Требования техрегламента до 23 сентября 2010 года
  14. Головное освещение автомобилей
  15. Галогеновые лампы
  16. Ксеноновые лампы
  17. Нештатный ксенон
  18. Маркировка фар по типу ламп
  19. Светодиодная оптика
  20. Адаптивные (поворотные) фары
  21. Виды автомобильных ламп
  22. Маркировка
  23. Дополнительная информация на цоколе
  24. Виды автомобильных ламп и их особенности
  25. Галогенные
  26. Светодиодные
  27. Газоразрядные
  28. Виды цоколей автомобильных ламп
  29. Штифтовые
  30. Софитные
  31. С защитным фланцем
  32. С цоколем из стекла
  33. Виды автомобильных фар
  34. Разновидности автомобильных фар
  35. Существующая классификация элементов
  36. Все о галогеновых фарах
  37. Показатели работы галогенового типа фар
  38. Все о ксеноновых фарах
  39. Параметры работы ксенонового типа фар
  40. Все о светодиодных фарах
  41. Параметры работы светодиодного типа фар

Международное обозначение маркировки

Буквенным или цифровым кодом в обязательном порядке маркируется световое оборудование любой колесной техники. Все вспомогательные элементы — блоки розжига, корректоров, линзы, рассеиватели — обозначаются сертифицированными маркировками в соответствии с международными стандартами 41.99-99.

Код должен отвечать следующим параметрам:

Из-за изменений технического регламента в 2010 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С — ближнего,
R — дальнего,
СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего,
HR — дальнего,
HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего,
DR — дальнего,
DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Международное обозначение маркировки фар

C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей.

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).
Германия
Франция
Италия
Нидерланды
Швеция
Бельгия
Венгрия
Чешская Республика
Испания
Югославия
Великобритания
Австрия
Люксембург
Швейцария

Норвегия
Финляндия
Дания
Румыния
Польша
Португалия
СНГ
Греция

2. Предназначение фары

A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет

3. Регламент ламп H4

HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

4. Маркировка фар для ксенона

DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

5. Освещенность

Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

6. Направление движения

Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо.

Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

Маркировка HCHR на японских автомобилях означает — HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.
Требования техрегламента до 23 сентября 2010 года

После того, как в начале марта 2010 года изменилось трактование технического регламента насчет ксенона, ксенон пройти с ГТО стало невозможным. Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, непредназначенные для этого. Наказание было суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов.

Читайте также:  Сигнализации на автомобиль что значит иммобилайзер

Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренный стороны или на верхней части фары, под капотом. Но бывают случаи, когда без снятия фары, маркировку найти не удается.
Противоречия техрегламента и можно ли ставить ксенон сейчас?

Неудобство нахождения и определения маркировки на фарах привело к изменениям в техрегламенте. Ранее, если на машине установлен ксенон, а фара имеет маркировку HCR, а в ней установлен ксенон, это считалось «колхоз» и получить талон ГТО не было возможным. С 23.10.2010 можно устанавливать ксенон на такие фары, с условием установки системы очистки фар (омыватель) и автокорректор.

Источник

Головное освещение автомобилей

Качество головной оптики имеет больше значение для водителя, существует даже изречение «света мало не бывает». Но есть и обратная сторона медали: чересчур яркий свет может ослепить других участников движения. В габаритных огнях на большинстве автомобилей установлены обычные лампы накаливания, в фарах могут быть галогеновые и ксеноновые лампы, все большее распространение получает светодиодная оптика. Информация о типе лампы и креплениях указана в инструкции к автомобилю.

Галогеновые лампы

По сути это усовершенствованный вариант обычной лампы накаливания. Название получил от того, что в газе-наполнителе колбы содержатся добавки галогенов (бром, хлор, йод). За счет этого колба в процессе эксплуатации не темнеет, качественная лампа исправно работает порядка 600 часов и потребляет 55-65 Вт.

Галогеновые лампы достаточно компакты и не требуют дополнительного оборудования, цена их невелика. Прекрасно налаженное производство практически не допускает брака.

Замена ламп на большинстве автомобилей можно производить самостоятельно. При этом важно ни в коем случае не дотрагиваться пальцами до колбы лампы: на ней останется жир и влага, что может привести к выходу из строя. Во время замены ламп рекомендуется работать только в чистых перчатках. На некоторых машинах для замены лампы нужно демонтировать фару, что сделать непросто. В этом случае лучше обратиться в технический центр ГК FAVORIT MOTORS, где профессиональные специалисты произведут замену лампы.

Ксеноновые лампы

Газоразрядная или как ее еще называют ксеноновая лампа (HID-лампа) светит за счет электрической дуги, проходящей между электродами. Потребляет примерно 40 Вт. Принцип работы построен на розжиге электрическим разрядом газообразного ксенона, закачанного в колбу. Ее легко отличить от галогеновой по отсутствию нити накаливания. Помимо самих ламп в комплект входят блоки розжига, подающие на электроды напряжение 6000-12000В. Газоразрядные лампы обеспечивают качественное освещение. Они достаточно долговечны (3000 часов), но существенно дороже галогеновых.

Впервые газоразрядные лампы стали устанавливать на серийные автомобили в 1996 году, однако до сих пор их ставят на престижные модели или включают в расширенные комплектации. При выборе автомобиля менеджер ГК FAVORIT MOTORS всегда сможет порекомендовать оптимальный вариант покупки машины с необходимыми опциями.

Нештатный ксенон

Достаточно часто водители усовершенствуют свою машину, устанавливая вместо «родных» галогеновых ламп ксеноновые. На рынке много предложений, и комплект ламп вместе с блоком накаливания стоит не так уж дорого. Азиатские производители варьируют со световой температурой. Лампы с параметрами 7000-8000 К (Кельвинов) обеспечивают необычный фиолетовый оттенок света. Выглядит впечатляюще, однако такие лампы имеют существенный недостаток: очень плохо освещают дорогу. Наиболее эффективная световая температура, близкая к дневному освещению, достигается при 5000-6000 К.

Но законодательство допускает установку ксеноновых ламп только в специально разработанные под них фары, в которых требуемую форму светового пучка создают линза и экран. Чаще всего такие фары имеют омыватель и автоматический корректор. Если же ксеноновую лампу ставят в обычную фару, светораспределение которой формирует рассеиватель стекла или отражатель особой формы, то добиться четко сфокусированного света практически невозможно. Результат – ослепление других участников движения. Госавтоинспекция при обнаружении нештатного ксенона обычно оформляет нарушение по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ: управление транспортным средством с установленными спереди внешними световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Ответственность по данной статье серьезная – лишение «прав» на 6-12 месяцев, а также конфискация установленных нештатных ламп. Инспектор может проверить законность установки по маркировке. Рекомендуем любые доработки автомобиля делать в технических центрах ГК FAVORIT MOTOTORS, сотрудники которых обладают необходимой квалификацией и устанавливают только допустимое законом оборудование.

Маркировка фар по типу ламп

Светодиодная оптика

Светодиодные лампы (технология LED) получают все большее распространение. Они вибро и удароустойчивы, очень долговечны (10-30 тыс. часов), потребляют мало энергии (12-18 Вт) и хорошо освещают дорогу. Основной недостаток – высокая цена. Однако она из года в год снижается. Не стоит ставить дешевые азиатские светодиодные лампы вместо галогеновых: качество освещения только ухудшится. Недорогие светодиодные лампы используют в противотуманных фарах, однако из-за того, что температура накаливания невысока, фара может запотевать или обмерзать. Уже сейчас выпускают ряд моделей автомобилей со штатной светодиодной оптикой, и их число постепенно растет.

Адаптивные (поворотные) фары

Основная особенность в том, что свет фар меняет направление в сторону поворота колес. Такие фары соединены с бортовым компьютером, датчиками поворота руля, скорости, положения автомобиля относительно вертикальной ости и т.д. Направление света фар меняет встроенный электромотор. Такое оборудование меняет направление не только по горизонтали, но и по вертикали, что особенно эффективно при поездках по холмистой местности. Дополнительные возможности адаптивных фар: автоматическое переключение с дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля, при срабатывании системы курсовой устойчивости EPS фары блокируется в центральном положении – чтобы не мешать водителю при экстренном маневрировании. В такой конструкции используют биксеноновые фары.

Читайте также:  Какой краской можно покрасить потолок автомобиля

Обычно адаптивными фарами комплектуют машины высокого класса, далеко не всегда подобное оборудование присутствует в списке опций.

В некоторых машинах в фарах есть дополнительные фонари, включающиеся при резком повороте руля и освещающие ту сторону, в которую поворачивает автомобиль. Помимо освещения в повороте такой вариант головной оптики так же помогает и при прямолинейном движении. В режиме «автострада» (так же используют термин «магистраль») фонари светят прямо, а в городском режиме пучок света шире и видно боковое пространство. В этом варианте могут быть лампы различных типов.

Функционал адаптивных фар может меняться в зависимости от модели автомобиля.

Источник

Виды автомобильных ламп

Согласно действующим нормативам транспортные средства должны быть оборудованы множеством внешних световых приборов: фары противотуманные, ближнего и дальнего света, передние и задние фонари (габариты, поворотники) и т.д. Все они имеют различное конструктивное исполнение, отличаются размерами и формой. Разобраться самостоятельно в таком многообразии осветительных устройств подчас непросто. Лучшим выходом из сложившейся ситуации станет прочтение этой статьи. В ней мы расскажем, какие автолампы бывают, чем они отличаются друг от друга, дадим расшифровку обозначений.

Маркировка

Производители, с целью сокращения номенклатуры световых приборов и повышения уровня унификации выпускают взаимозаменяемые лампы. Несмотря на это автомобильный рынок перенасыщен устройствами освещения, различающихся формой и типом колбы. По ГОСТу 2023.1-88 принята следующая расшифровка маркировки ламп:

Первое числовое обозначение после буквенного – номинальное напряжение (В). Числа после знака тире – номинальная мощность (Вт). Числа после второго тире – отличительная особенность конкретной лампы от базовой модели. Числа, указанные после знака «+» – номинальная мощность второго тела накала (чаще всего – спирали из вольфрама) (Вт).

Более востребованной на сегодняшний день является европейская система обозначений. Согласно ей маркировка ламп выглядит так:

Дополнительная информация на цоколе

Лучшие лампы для авто:

Количество контактов лампы обозначается следующим способом:

Вышедшие из строя лампы заменяйте только аналогичными с той же маркировкой! У аналогов может быть другая светоотдача, проблемы с установкой, меньший срок службы.

Виды автомобильных ламп и их особенности

Автомобильные лампы в зависимости от конструктивных особенностей и принципа излучения света делятся на 3 вида:

Галогенные

Галогенные лампы имеют колбу, заполненную газом, внутри которой размещена нить накаливания.

Они по сей день остаются широко востребованными среди автолюбителей за счет своей дешевизны. Надо отметить и тот факт, что установка LED и ксенона возможна лишь в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля и легально. Самовольная замена галогенных ламп на другие грозит большим штрафом, конфискацией приборов и даже лишением прав на полгода.

Не всегда буква «H» означает, что лампа – галогенная. Одно время LED и ксенон стали выпускать в тех же оболочках. В результате в корпусе Н7 стали выпускаться иные источники света. На это нужно обращать пристальное внимание, так как взаимозаменяемость ламп в одинаковом корпусе невозможна, поскольку цветовая температура и угол распространения света будут отличаться.

Лампы H7 стали прототипом ламп 8,9, и 11 серии. Они используются сегодня повсеместно в особо компактных фарах, дают более яркий свет, качественнее освещая дорогу. H8 применяют для фар ближнего света и противотуманок, H9 – для дальнего света. Лампа галогенная H11 – универсальна и имеет срок службы – 1900-2000 часов.

Светодиодные

В качестве источников света в лампах этого типа используются светодиоды. Размеры цоколей LED аналогичны тем, что у галогенок. Одним из основных элементов ламп является драйвер. Он преобразует входное напряжение и ток в постоянные величины, подает на плату, а после – светодиоды.

В качестве источников света для освещения салона авто, номерного знака, габаритных огней LED-лампы подходят оптимально. Для ближнего и дальнего света это не лучший вариант за счет высокой стоимости. Использовать вместо фирменных осветительных приборов китайские – нежелательно. Они уступают по качеству, не соответствуют требованиям. Светодиодные (LED) лампы в фары автомобиля нужно устанавливать в том случае, если они предусмотрены заводом-изготовителем.

Газоразрядные

Колба ксеноновой лампы выполнена из кварцевого стекла. Внутри нее смесь газов, точно подобранная по химсоставу. Благодаря этому добиваются определенного свечения. Принцип работы основан на создании электрической дуги в результате прохождения разряда между электродами.

Качество освещения дороги с использованием этих ламп лучше, да и большинство известных производителей авто в качестве основных используют именно ксеноновые источники света.

Лампы делятся на 3 группы:

Виды цоколей автомобильных ламп

Цоколи автомобильных ламп заметно отличаются от классических. У них иная конструкция и требования к установке. Каждый элемент имеет повышенную прочность, посадочное отверстие оборудовано зажимом для лучшей фиксации лампы в гнезде.

Штифтовые

Штифты цоколя этих ламп бывают симметричными, смещенными по высоте и радиусу.

Принцип смещения используется для недопущения установки лампы иного типа и надежной фиксации ее в патроне. А в лампах типа H6W, H21W – еще и для предотвращения взаимозаменяемости. В транспортных средствах лампочек с таким цоколем больше всего, до 20 штук.

Софитные

Обозначение цоколя – «SV». Форма ламп – цилиндрическая.

Используются для освещения салонов авто или подсветки номерного знака за счет компактных размеров плафона. На автомобилях определенных марок устанавливаются в качестве поворотников и стоп-сигналов.

С защитным фланцем

Лампы с фланцевым цоколем определяют по букве «P».

Они используются для фар головного или противотуманного света. В каждом конкретном случае положение спирали относительно оси отражателя меняется.

С цоколем из стекла

Лампами с таким цоколем (пластмассовым патроном) все чаще заменяют источники света, в которых элемент крепления сделан из металла.

Читайте также:  Розыгрыш автомобиля ниссан жук

Они имеют малые габариты и продолжительный срок службы. За это водители и полюбили их. Назначение ламп – указатели поворота, приборная панель, габаритные огни.

Иностранные и отечественные компании регулярно расширяют ассортимент продукции, улучшая характеристики источников света. Одни из последних новинок – ксеноновые и светодиодные лампы, обеспечивающие лучшую освещенность трассы, меньшую утомляемость глаз водителя, отсутствие ослепленности участников встречного движения и т.д.

Пользуйтесь приведенными в статье советами, чтобы быстро ориентироваться в многообразии автомобильных ламп при заказе их через интернет. Помните о том, что лучше использовать «родные» источники света, а не взаимозаменяемые.

Источник

Виды автомобильных фар

Разновидности автомобильных фар

Автомобильные фары представляют собой основу всей системы электроприборов автомобиля. Наличие новейших типов электроники не поможет при необходимости надежно осветить путь перед машиной в темноте или при прочем ухудшении видимости. По этой причине, каждый собственник транспортного средства должен понимать, что входит в систему автосвета его авто и как работает каждый из элементов.

Существующая классификация элементов

Разделение фар на типы и разновидности происходит по нескольким признакам. А именно:

В зависимости от размещения фары в автомобиле, она относится к группе передних или задних элементов. По приоритетности выделяются основные и дополнительные источники освещения. А по признаку используемых осветительных приборов фары делятся на галогеновые, ксеноновые или светодиодные. Причем наибольший интерес представляет собой третья группа, которую и стоит рассмотреть подробнее.

Все о галогеновых фарах

Говоря о галогеновых фарах, стоит упомянуть, что за счет простоты их принципа работы, данные элементы являются наиболее востребованными среди автолюбителей. А потому и распространены больше остальных типов. Соответствие всем предъявляемым требованиям, а также доступная под любой бюджет цена, приводят к тому, что галогеновым фарами оборудуется большинство автомобилей еще на конвейере завода-производителя. Свое название фары получили за счет принципа работы используемого источника света – галогеновой лампы. Этот элемент представляет собой улучшенную версию лампы накаливания, заполненную галогенами разных газов. Лампочки данного типа используются в фарах головного света и габаритных огнях. Причем, в отношении головного освещения могут применяться две конструктивные разновидности:

При разделенном типе освещения в фару вставляются две разные лампочки, для каждого из режимов (ближний и дальний). В совмещенном варианте используется одна лампа с двумя нитями накаливания, которая, при переключении режимов, обеспечивает и дальний, и ближний свет.

Показатели работы галогенового типа фар

Галогеновые фары обладают всеми необходимыми для обеспечения безопасной езды характеристиками. А именно:

По яркости и уровню цветовой температуры галогеновые фары уступают более современным аналогам (ксенону и светодиодным фарам). Однако, существуют усовершенствованные модели лампочек, в состав газовой смеси которых добавлен ксенон, а светоотдача увеличена, что делает их свет более ярким и холодным. Имея в автомобиле галогеновую оптику, можно заменить лампочки в ней на комплект универсального ксенона. При этом стоит помнить, что «кустарная» установка ксеноновых ламп способна спровоцировать аварийную ситуацию на дороге или штраф для водителя. Поэтому подобную переделку стоит осуществлять при помощи квалифицированных специалистов и с оформлением соответствующей документации.

Все о ксеноновых фарах

О ксеноновых фарах речь, как правило, заходит, когда обсуждается замена штатного галогена на более совершенные модели. Несмотря на серьезные преимущества перед классическими галогенками, штатным освещением ксенон стал только для небольшого количества авто. Причем, чаще всего, это премиальные модели машин. Ксеноновые фары имеют большее количество составляющий, что важно учитывать при выборе. Для монтажа такого комплекта потребуется больше места под капотом. В перечень составляющих входят:

При этом, встречаются два основных типа конструкций ксеноновой фары. В зависимости от них, меняется принцип работы осветительного элемента. Выделяются конструкции фар:

Если подробнее рассматривать линзованную оптику ксеноновых фар, станет известно о наличии двух разновидностей линз. В первом случае, с монолинзой, для головного освещения используются две ксеноновые лампы. При переключении режимов освещения (ближний/дальний), активируется соответствующая лампочка. Во втором случае применяется биксеноновая технология, подразумевающая использование оной лампочки. Когда требуется переключение режима, специальная шторка на магните изменяет геометрию луча.

Параметры работы ксенонового типа фар

По всем характеристиками работы ксеноновые фары превосходят галогеновые. Особенность состоит в том, что и стоимость такого комплекта будет серьезно выше классических ламп накаливания. В перечень показателей работы ксеноновых фар войдут:

Это то, что касается штатного ксенона, устанавливаемого на заводах-производителях авто. При этом, теми же характеристиками обладает универсальный ксенон, устанавливаемый в качестве улучшения на модели машин с галогеновой оптикой.

Все о светодиодных фарах

Использование светодиодных фар в головной оптике автомобилей началось относительно недавно. При этом, их качественные показатели моментально завоевали признание и спрос среди водителей.

В штатной комплектации светодиодные фары используются пока только в нескольких моделях авто. Если говорит конкретнее:

Принцип работы светодиодных фар, установленных в данных авто, един. Фара состоит из нескольких многокристальных светодиодов, которые, в свою очередь состоят из простых диодов. Каждый из простых светодиодов оснащен соразмерным собственным отражателем. Общая проекционная линза занимается концентрированием световых лучей в единый направленный пучок. Стоит отметить, что светодиодные лампы и светодиодные фары – разные понятия. К лампам относятся осветительные элементы, имеющие цоколь, подходящий под большинство моделей авто. При этом, в данном случае очень многое также зависит от грамотной установки, иначе освещение получится некачественным.

Параметры работы светодиодного типа фар

По характеристикам работ светодиодные лампы являются наилучшим источником освещения для авто. Единственным сдерживающим фактором является высокая цена, которая, впрочем, постепенно снижается. В перечень показателей фары входят:

Разобрав характерные особенности существующих типов фар и принципов их работы, можно прийти к выводу:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду