Какие бывают модификации автомобилей

qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

Читайте также:  Краска черная для бампера автомобиля

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Источник

Что такое модификация автомобиля: изучаем модельный ряд

Понятие модификация автомобиля существует в двух параллельных измерениях, о которых мы сегодня поговорим. Модификацией называют специальную серию определенной модели машины, на которой устанавливались определенные детали. К примеру, у Chevrolet Niva есть модификация FAM-1 с более мощным и современным силовым агрегатом, также компания выпустила специальную серию «Тундра», которую можно считать модификацией. В отличие от основной модельной линейки модификация зачастую имеет определенные несоответствия в дизайне. Для многих заграничных производителей модификация машины может отличаться типом петель на крышке багажника.

Но есть и другое восприятие термина модификация автомобиля. Если Вы спросите у профессионала на автомобильном сервисе что такое модификация автомобиля, вам скажут, что это изменение определенных функций машины путем переустановки программного обеспечения или выполнения агрегатных изменений. То есть, это процесс модифицирования определенных возможностей машины. Впрочем, даже смена сидений на более удобный вариант будет расценена как модификация. Разберемся с основными понятиями и особенностями этого непростого термина.

Почему важно знать заводскую модификацию вашего автомобиля?

Важной задачей подобных изменений является серьезная мотивация владельцев ехать за обслуживанием и за деталями непосредственно на официальные станции. Только здесь могут качественно оценить ту или иную модификацию автомобиля, предложить необходимые запчасти и нормально произвести необходимый ремонт. Также компания может диверсифицировать производство запчастей и достичь прочих выгод:

Мы далеко не всегда знаем обо всех тонкостях двигателя, который установлен в нашем автомобиле. Его модификация обязательно обозначена в маркировке, но согласитесь, при покупке вы не будете изучать значение каждой цифры и буквы этого длинного кода. Производители нередко тестируют свои новые технологии, производя опытные варианты двигателей под серийное производство. Особенно такими системами работы грешат бюджетные изготовители техники.

Потому модификация автомобиля достаточно важна, ведь с учетом этого фактора можно купить проверенный автомобиль с хорошим силовым агрегатом. Также знать модификацию машины необходимо для покупки двигателя. Часто в автомобильных магазинах нам предлагают услугу подбора запчастей по модели и году выпуска. Это очень грубый подход, ведь модификация включает такие особенности, как тип и серия силового агрегата, коды всех основных узлов и даже имя дизайнера, внесшего ту или иную правку в изначально существовавшую технику.

Производители настоятельно не рекомендуют самовольно менять параметры автомобилей, внедряться в работу агрегатов и ставить дополнительное оборудование. Даже установка столь популярного сабвуфера в систему музыки в машине может считаться модификацией и влияет на реальное качество работы электрической цепи машины. Также такие изменения затрагивают работу генератора, заставляя его выполнять свои функции под постоянным давлением.

Нужно признать, что компании-производители крайне негативно относятся к любым типам модификации. Если вы решили произвести подобный процесс на своей машине, будьте готовы отказаться от гарантии и прочих важных особенностей. Также после модификации лучше не приезжать на официальный сервис. Путем приведения важных доводов вас уговорят вернуть на место заводские детали, что будет стоить невероятно дорого.

Учитывая отсутствие рекомендаций производителя на предмет модификации автомобиля, вы делаете этот процесс исключительно на свой страх и риск. Потому нужно выбирать более качественные детали, а также пользоваться услугами специалистов, которые подскажут оптимальные пути решения любых сложных задач. Такой подход поможет достичь хороших результатов самостоятельной модификации.

Как не стоит модифицировать автомобиль?

Производитель дает много важных и правильных рекомендаций по эксплуатации транспорта. Если у вас отечественное авто, модификации действительно могут помочь вам в более экономичной и качественной эксплуатации. Но проводить изменения после покупки качественного европейского или японского автомобиля не стоит. Наслаждайтесь заводскими настройками и не делайте свой транспорт менее надежным. Предлагаем посмотреть видео о модификации отечественного транспорта, точнее, о том, что может из этого получиться:

Подводим итоги

Использование достаточно простых и известных технологий позволит вам провести модификацию просто и быстро. Но последствия данного процесса могут заставить вас неприятно удивиться. Помните, что практически любая идея модификации машины, которая возникал в ваших мыслях, уже приходила в голову другим владельцам машины. Для безвредного выполнения такого изменения можно найти владельца авто, который уже сделал данный процесс.

Чтение отзывов и общение с опытными специалистами в области обслуживания автомобилей поможет вам получить больше качественной информации. С таким подходом вы сможете обеспечить только удачные модификации вашего автомобиля. Помните, что современная техника достаточно нежная и не любит экспериментов с заводскими настройками. Доводилось ли вам проводить самостоятельные модификации автомобиля?

Читайте также:  Не люблю день рождения свой автомобиль

Источник

Модели КамАЗ известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Они отлично преодолевают любые препятствия, проезжают даже в условиях полного бездорожья. К настоящему дню на автомобильном рынке представлено большое многообразие грузовиков и самосвалов этой марки. Давайте же разберемся в различиях между моделями и рассмотрим их особенности.

История

KAMAZ – это российская компания, специализирующаяся на производстве грузовых авто, успешно функционирующая с 1976 года. Какое-то время под этим именем выпускались автобусы, тракторы и даже небольшие электростанции. Завод-изготовитель находится в Набережных Челнах.

Идея создания компании зародилась в 1960-х годах, когда советская экономика переживала кризис и нуждалась в экстренном увеличении автопарка. Были необходимы машины, которые бы спокойно поднимали от восьми до двадцати тонн, имели экономичные двигатели на дизельном топливе.

В августе 1969 года вышло постановление, определившее строительство автомобильного комплекса в Набережных Челнах. Заводу предстояло восполнить дефицит большегрузных самосвалов. Почему выбрали именно этот город? Все дело в удачном расположении: центр страны, имеющий выход сразу к двум судоходным рекам, и одной железной дороге. Благодаря этому завод было легко оборудовать сырьем и необходимыми ресурсами.

Полный модельный ряд новых автомобилей и грузовиков марки КамАЗ: цены, фото и характеристики

Ниже перечисляем самую известную и удачную продукцию завода KAMAZ, разбираем ключевые особенности и преимущества авто.

Средняя стоимость по рынку составляет порядка трех с половиной миллионов рублей, но можно поискать и более выгодные предложения.

В народе его нередко называют вахтовым автобусом, поскольку авто активно используется при перевозке рабочих. Из важных особенностей – полноприводное шасси с высокими показателями проходимости.

Ниже более подробно рассмотрим другие новые модели автомобилей КамАЗ и разберем, какими бывают виды и модификации автомашин.

Цена – 4 000 000 руб.

Авто обеспечено шестнадцатью посадочными местами, которые отгорожены багажным отделением с установленными полками. Модель задумывалась для вахтового метода работы. Инженеры-проектировщики Нефтекамского машинного завода постарались максимально эффективно организовать пространство внутри, сделать его безопасным и комфортным.

ТС любят за экономный расход топлива и удобство обслуживания.

Первый грузовик, выпущенный Камским автозаводом в категории среднетоннажников для города, оказался весьма удачным и производится с 2006 года по настоящее время. В среднем компания выпускает от семисот до двух тысяч позиций ежегодно.

Он отлично проявляет себя в работе. Не ломается, а если происходит какой-то технический сбой, то все легко устраняется. Знатоки устройства грузовых автомобилей могут справиться с большинством проблем самостоятельно без обращения в сервисные центры.

Средняя стоимость по рынку составляет полтора-два миллиона рублей. Изначально авто производилось для советской армии.

Особенности и характеристики:

Такой грузовик весит почти восемь с половиной тонн. Отличается повышенной проходимостью, имеет постоянную полноприводную систему, рассчитанную на три независимых моста. Способен развивать скорость до 85 км/ч.

Цена грузовика – от 1 миллиона рублей.

Эта модель может проехать по любым дорогам. Ключевое преимущество авто – многофункциональная колесная конфигурация 6*6. Она помогает преодолевать препятствия, транспортировать опасные и особенно хрупкие грузы.

43118

Средняя его стоимость по рынку составляет около двух с половиной миллионов рублей. При желании можно попытаться найти более выгодные ценовые предложения.

Отлично зарекомендовавший себя грузовик, который неприхотлив в обслуживании, вынослив, проходит даже в условиях бездорожья. Надежное транспортное средство, дополненное удлиненной рамой. Чаще всего его эксплуатируют для насосных установок, перевозки и нагнетания пластов агрессивных веществ.

Цена – 1 500 000-2 000 000 руб.

Классический представитель крупнотоннажных грузовых авто, выпускающийся с 1991 года. Этот двухосный бортовой тягач может похвастаться практичной колесной формулой 4*2. Он не обладает сверхъестественными экстерьерными способностями, однако имеет удобную кабину, нейтральный дизайн и несколько вариантов расположения крыши – низкий или высокий.

Универсальный вездеход-шасси, который обойдется вам в два миллиона триста тысяч рублей.

Колесная конфигурация – 4*4. Из достоинств – повышенная проходимость. Модификации с характеристиками этой модели семейства КамАЗ говорят о том, что инновационный двухосник, обладающий полным приводом – отличный выбор для тяжелых работ.

Средняя стоимость по рынку составляет почти 2,8 млн руб.

Грузовик-полнопривод с колесной формулой 4*4. Подходит для перевозки больших коллективов – от 30 до 40 человек. Активно используется при организации вахтовых методов работы с середины 1970-х годов. Грузоподъемность колеблется в пределах четырех тонн.

Вполне бюджетный вариант, который часто приобретают владельцы собственных хозяйств. Цена модели не превышает 1 000 000 рублей, чаще всего продавцы просят за нее около восьмисот тысяч.

Это практичный бортовой тягач, который способен прийти на помощь даже в условиях полного бездорожья.

Средняя стоимость по рынку составляет 2,6-2,7 миллиона.

Это крупнотоннажный грузовик-самосвал для возделывания сельскохозяйственных территорий. Колесная конфигурация – 6*4. Очевидное преимущество – прочная платформа, позволяющая транспортировать сыпучие материалы.

Модель ориентирована на городские строительные работы, однако находит применение и в сельском хозяйстве. Среди плюсов – возможности для удобного маневрирования.

Обладает колесной формулой 6*4, оснащена многофункциональной самосвальной платформой. Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов: песка, цемента, зерна и т. д. За одну поездку успевает реализовать свыше четырнадцати тонн груза. Передвигается даже по наполненным магистралям, рассчитанным на осевую нагрузку до 98 кн.

Наша продукция

Некоторые внешние черты определяются модификационным типом, а также годом выпуска. В линейке присутствуют авто, созданные для выполнения задач в плохих климатических условиях – от минус 45 до плюс 40 градусов.

Еще одно преимущественно – качественное эффективное функционирование даже на высоте, превышающей отметку в 3000 метров над уровнем моря, и при ветре в 20 м/с.

Средняя стоимость по рынку составляет около полутора миллионов рублей.

Считается относительно бюджетным вариантом. Как правило, не получает нареканий в работе – проявляет себя как надежный и практичный помощник. Запчасти недорогие и менять их можно самостоятельно. Авто работает исправно, не нуждается в постоянном внимании. Модель очень неприхотлива и практична. Прекрасно подходит для строительных и промышленных целей.

Читайте также:  Отделка салона автомобиля винилискожей

Промтоварный фургон, приобрести который можно за 1,7 млн руб.

Отдельного упоминания заслуживают малолистовые рессоры – они имеют переменную толщину, служат особенно долго, поскольку обеспечивают малое трение.

Пожалуй, один из самых дорогостоящих вариантов. За него придется отдать около 9 000 000 рублей.

На авто всегда монтируется цельнометаллическая кабина переднего типа. Под ней размещается двигательная установка. Индикаторная панель в винтажном стиле. В компоновке обязательно идут кресла, оборудованные ремнями безопасности. Количество – три штуки. Позади расположено небольшое спальное место.

Модель может похвастаться относительно стильным и уютным салоном. Оптимальная высота кабинного пространства позволяет чувствовать себя комфортно.

КамАЗ 4911 Весит около двенадцати тонн. Способен развивать скорость до 240 км/ч.

4326-9

Культовый отечественный гоночный автомобиль, преемник модели-4911. Выпускается на базе серийных армейских ТС. Причиной создания послужили изменения, введенные комиссией FIA.

Легендарный участник «Дакар-ралли», успевший завоевать не только российскую, но и мировую любовь. Средняя стоимость по рынку составляет около семи-восьми миллионов рублей.

Общая масса варьируется в пределах восьми-девяти тонн.

Продавцы просят за него около 3 000 000 руб.

Авто отличается совсем небольшими габаритами. Его часто можно встретить на российских дорогах.

53212

Средняя стоимость по рынку составляет около одного миллиона рублей.

Этот трехосный бортовой тягач имел огромный успех в стране. Выпускался с 1978 по 2000 год. Поскольку производство приостановлено, приобрести можно только авто, уже находившиеся в пользовании. Модель особенно узнаваема на российских дорогах.

Водители любят КамАЗ-53212 за расход топлива – на сто километров пути потребуется всего 25 литров горючего. Кузов тягача надежен и практичен – покрыт тентом и деревянным настилом, имеет открывающиеся бортики.

Еще один бюджетный вариант, который особенно часто находит применение в сельском хозяйстве. Ценовые предложения не превышают одного миллиона рублей.

Универсальный грузовой вариант с трехосным шасси, обладающим колесной конфигурацией 6*4*6. На его базе работают не только привычные всем самосвалы, но и бетономешалки, военные установки и т. п.

Средняя стоимость по рынку 2 500 000 руб.

Мустанг, созданный для российской армии. Отличается повышенной проходимостью, преодолевает любое бездорожье. Весит около шести тонн. Разрабатывается с 1987 года.

Эта модель – некое улучшенное продолжение автомобиля 4310. Надо отметить, что все модификации линейки КамАЗ так или иначе повторяют друг друга.

Здесь разброс цен довольно широк. Можно найти варианты за два и три миллиона – многое зависит от продавца и самого грузовика. Модель является одной из последних разработок Камского завода.

На данный момент это самый бюджетный представитель нашей подборки. Средняя цена – 600 тыс. рублей.

Приобрести самосвал – задача не из легких, ведь он так и не вышел в серийное производство, а выпущенных моделей на рынке не так много.

Бортовой тягач, ключевое преимущество которого – повышенная проходимость. Считается унифицированным армейским авто для многоцелевого применения. Входит в семейство «Мустанг».

Относительно недорогой самосвал – обойдется вам всего в девятьсот тысяч.

Классическая модель, которая часто используется для перевозки леса.

Представитель трехосного семейства крупнотоннажных грузовиков. Считается одним из самых популярных на отечественном рынке. Предполагает два варианта колесных конфигураций – 6*6 и 6*4. Производится с 2003 года.

За модель в хорошем состоянии придется выложить не меньше 2 000 000 р.

Представляет собой хорошо узнаваемый самосвал, который выпускается Нижнекамским автомобильным заводом не одно десятилетие. Изначально авто оснащалось дизельными двигательными механизмами требований Евро-2, однако в последние годы их заменили на Евро-5. В снаряженном состоянии весит около 13 000 килограммов. Ключевое отличие – увеличенный кузов.

Модели и разновидности грузовика КамАЗ представлены на фото ниже.

Не самый бюджетный вариант, цены на него варьируется в пределах четырех-пяти миллионов рублей.

Характеризуется стильным современным дизайном. Все внешние изменения видны по кабине, в которой удачно сочетаются надежность и удобство. Внутри расположено несколько спальных мест, а потому можно пользоваться авто даже на протяженных маршрутах. Вся внутренняя комплектация создавалась на основе иностранной механической трансмиссии ZF. Это помогает повышать управляемость авто, делать его более комфортным в использовании.

Самосвал 65222

Еще один дорогостоящий представитель, цены стартуют от 5 000 000 руб.

Ключевое преимущество – повышенная проходимость.

Линейка 6540

Представитель данной категории обойдутся минимум в три миллиона рублей.

Самосвал-четырехосник, относится к крупнотоннажным моделям. Выпускается Камским автозаводом, используется для перевозки бытовых, строительных и промышленных грузовых товаров. Авто легко проходит по дорогам любого типа, преодолевает даже сложные транспортные препятствия. Единственный недостаток – невозможность использования на длинных маршрутах повышенной протяженности. Причина – всего одно спальное место в кабине.

Абсолютный лидер четырехосной линейки. Полная масса – 31 т.

Еще один крайне небюджетный вариант. Цены стартуют от семи миллионов рублей.

Главная отличительная особенность – тяжелое внедорожное шасси. Первая официальная презентация состоялась летом 2005 года, прошла в Москве. Это классический четырехосник с армейской закалкой.

АТЗ 56132

Средняя стоимость по рынку составляет 2 700 000. Представляет собой мощную и надежную машину, которая позволяет перевозить нефтяную продукцию.

Топливозаправщик предназначается как для провоза, так и для кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Разрешенная плотность транспортируемого сырья – 0,83 т/куб. м. Цистерновый корпус изготавливается в форме горизонтальных резервуаров, внутренние волнорезы которых плосковогнутые. Такое инженерное решение усиливает надежность общей конструкции, смягчает гидроудары.

СЗАП-3517

Цена на него близится к четырем миллионам.

В статье вы ознакомились с каталогом автомобилей и машин марки КамАЗ. Надеемся, что мы ответили на основные интересующие вас вопросы. А если вы уже владеете каким-либо грузовиком, наш магазин vezikolesa.ru предлагает приобрести новые шины для грузового транспортного средства любого типа. Ждем вас в нашем магазине! Чтобы получить консультацию по оформлению заказа, наличию и доставке, обращайтесь к специалистам через сайт или по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты».

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду