- Немецкие автомобили
- Mercedes Benz
- Volkswagen (VW)
- Porsche
- Maybach
- WiselGuy › Блог › Адекватная статья о немецком автопроме относительно основных мировых брендов.(Часть 2)
- Самые качественные немецкие автомобили: топ-10
- Рейтинг качественных немецких машин
- Микроавтомобиль
- 1. Audi A3
- Компакт-класс
- 2. Volkswagen Polo
- 3. Mercedes A-Klasse
- Семейные авто
- 4. Volkswagen Golf
- 5. Audi A4
- Бизнес-класс
- 6. Audi A6
- Роскошь и престиж
- 7. Mercedes-Maybach S600
- Лучший кроссовер
- 8. Audi Q7
- 9. BMW X5
- Минивен
- 10. Volkswagen Touran
Немецкие автомобили
Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.
Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.
Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики. Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.
Mercedes Benz
Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.
Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.
Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс». Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.
Volkswagen (VW)
История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN. Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.
Porsche
Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.
Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.
Maybach
Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.
Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.
В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.
Источник
WiselGuy › Блог › Адекватная статья о немецком автопроме относительно основных мировых брендов.(Часть 2)
Выбор немца — это скорее голос разума, нежели чувств. Выбор перфекциониста, стремящегося к максимуму и имеющего деньги, но не привыкшего платить за эксклюзивность или необычный дизайн тройную сумму. Но и немецкие авто тоже, знаете ли, друг другу рознь. Чем же интересен каждый производитель?
Porsche — уникальная компания. Обладая, по моему скромному мнению, лучшим в мире штатом инженеров и испытателей, оставаясь при этом консервативной маркой для ценителей, они производят автомобиль, который выпускается уже пять десятилетий без существенных концептуальных и внешних изменений. Порой это неправильно воспринимают. Некоторые профаны, не стесняясь опозориться, кричат об отсутствии фантазии у дизайнеров, не понимая, что проблема-то не в дизайнерах, а в собственной плоскости мышления. Очень жаль таких людей. Дизайн, как и инжиниринг автомобилей компании, на протяжении десятилетий был приближен к некоему разумному балансу. 911-я модель в любом кузове — образ знакомый и родной. За это фанаты и марки и обожают его. Вряд ли у марки есть поклонники, желающие, чтобы этот неповторимый облик какие-нибудь экспериментаторы превратили в месиво вроде Lamborghini Reventon или Aventador. 911 — это идеальный инжиниринг, выверенный классический дизайн, высочайшее качество и долгая, славная история. 911 — это выбор настоящих ценителей драйва и гонщиков в душе. 911 (997) выпускается в 16-ти модификациях на любой вкус и кошелек. Модели GT3 RS 4.0 и GT2 RS — одни из последних в мире пуританских гоночных авто, дарящих наслаждение от управления чистым, не замутненным электроникой, снарядом. А 911 Turbo уже многие годы имеет поразительное сочетание скорости, драйва, комфортабельности, качества и цены и носит статус лучшего спортивного автомобиля на каждый день (если вы все еще грезите Бугатти, то значит просто не доросли до Турбо). А первый в истории фирмы хэтчбек бизнес-класса Panamera сразу же встал в один ряд с куда более опытными в этом деле Mercedes и BMW. Кроме того, Панамера — выбор меломана: для нее можно заказать не имеющую аналогов автомобильную аудиосистему фирмы Burmester. А все потому, что никто не ценит желания и потребности своих клиентов так, как Porsche.
Mercedes сегодня предлагает самый широкий в мире модельный ряд — от городского Smart до сверхроскошного Maybach, от городских автобусов до яхт AMG. Как и ранее, он выпускает эталонный пример представительского класса, а так же роскошные купе и родстеры, передовые внедорожники во главе с нестареющим «геликом», уникальный гиперкар SLR и чуть более «гражданский» суперкар SLS AMG, наследник знаменитого 300SL. Во многих классах компания располагает автомобилем с самым мощным в классе двигателем. К примеру, 457-сильный компактный семейный седан (!) C63 AMG обладает рекордом по самому продолжительному дрифту. Качество, надежность и комфорт автомобилей марки давно стали легендарными. Лозунг компании — «лучшее или ничего» говорит сам за себя.
Но людям помоложе, погорячее, с неуемной жаждой переключать передачи ручками по-прежнему больше понравится модельный ряд BMW. Модель M5 уже долгие годы является непревзойденным (по результатам множества тестов) спортивным седаном бизнес-класса. Почти так же хороша и М3, которую можно заказать в кузове седана, купе и в облегченных версиях GTS и CRT. Несмотря на то, что компания пока не выпустила наследника легендарного суперкара 8-й серии, характер заряженных гражданских версий ее автомобилей настолько приближен к спорту, насколько это возможно. «С удовольствием за рулем» — это BMW. Но главная гордость компании — это ее двигатели. До последних времен, когда, в целях экономии и экологии, компания стала активно применять турбонагнетатель, она производила лучшие, наряду с Ferrari, атмосферные двигатели в мире, о чем говорят рекорды в соотношении литраж/мощность. Двигатели BMW гораздо чаще остальных завоевывали высшие награды ежегодных конкурсов. Двигателям отведены отдельные стенды в музее компании.
Audi — выбор рационалистов, стремящихся к балансу между спортивностью и комфортом за разумную цену. Плюс ко всему, эталонный полный привод и другие передовые технологии, о которых говорит слоган компании: «превосходство высоких технологий». Да, полноприводные версии S и RS в сухую погоду меньше подходят азартным драйверам, чем заднеприводные аналоги от М и AMG. Но только Audi из крупных немецких производителей имеет в арсенале высокомощный центральномоторный трековый суперкар, созданный с использованием технологий, поспособствоваших компании стать многократным победителем 24 часов Ле-Мана — Audi R8. С самого момента появления первый для компании суперкар остается одним из главных примеров для подражания.
Volkswagen — это не просто марка, а целая империя. Вольфсбургцам принадлежат буквально пол-Европы, включая элитные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti и та же Audi. Соединенный инженерный потенциал компании огромен. Под собственной маркой выпускаются автомобили малого и среднего класса великолепного соотношения «цена/качества». Разработан и представительский автомобиль Phaeton, который ничем, кроме цены, не уступает большой немецкой тройке и иным «лексусам». Увы, продажи его крайне малы из-за злополучного «дресс-кода».
Opel — наиболее доступная немецкая марка, больше других ориентированная на молодежь. Отсюда — вычурный дизайн, простота эксплуатации и небольшая цена. Впрочем, заряженные и недешевые модели есть и у Opel — это Corsa, Astra, Vectra, Signum и минивэн Zafira в версиях ОРС, мощностью более 300 л.с. Эти автомобили, выкрашенные в фирменный ярко-синий цвет, особенно отличаются своим дизайном.
Кстати, пару слов стоит сказать о дизайне. Ведь немудрено, что многих потенциальных и фактических владельцев не меньше других достоинств подкупает особый стиль немецких авто. Каждая маркая обладает фамильными чертами, и спутать один немецкий авто с другим невозможно (в отличие от безликих азиатов). Но всех их объединяет по-немецки строгий, брутальный, сдержанно-агрессивный, но как правило, гармоничный и выразительный внешний и внутренний стиль. Немецкий подход к проектированию седанов и универсалов завоевал подавляющее большинство поклонников по всему миру, и это есть признак того, что самые красивые четырех- и пятидверные автомобили делают в Германии. Умеют здесь рисовать и гениальные «купешки» и «кабрики». Все это благодаря тому, что все больше выпускников дизайн-школ и ВУЗов со всего мира мечтают работать в Германии, и лучшие из них находят там работу.
К сожалению, наше время можно назвать эпохой кризиса в автодизайне (это касается не только немцев). Пришедший на пороге прошлого века главный дизайнер марки BMW американец Крис Бэнгл начал чудить так, что отголоски слышны до сих пор. Наивно-детский, аляповатый и иногда нелепый облик моделей BMW 2000-х совершенно невозможно сравнить с элегантно-брутальными «бехами» 90-х. Ныне Бэнгл, слава богу, уволен. К слову, дизайн-проект ангельского BMW 5-серии (E60) принадлежит итальянцу Д. Арканьели. Последняя разработка компании создана при участии итальянского ателье Zagato. Бывали такие эксперименты и ранее — в 70-х и 90-х для концептов суперкаров BMW дизайн разрабатывало ателье ItalDesign. Все это здорово, но не хотелось бы, чтобы BMW потерял свою исконную»немецкость», за которую его и полюбили миллионы, особенно в России.
В схожую, но менее драматичную ситуацию в середине 2000-х попал и Mercedes. С уходом легендарного дизайнера марки, итальянца Бруно Сакко, последней моделью которого стал эпический CLS первого поколения, наметился определенный кризис. Новые SL, SLK, E, GLK, ML явно уступают своим безупречным предшественникам. С другой стороны, последние C, CL, SLS бесподобны. Каким будет новый S?
Дизайнеров Audi можно только похвалить — стиль компании идет в одном направлении, все больше расцветая и завоевывая новых поклонников. Консервативный, продуманный дизайн VW и более «гламурный», Opel, так же вряд ли могут вызвать какие-то нарекания. Как и Porsche, о котором мы уже упоминали.
Напоследок пару слов о неприятном, но не столько о немцах, сколько об автомобилестроении в целом. Речь идет о глобализации. Корпоративный этикет, маркетинг, экономия стали еще сильнее, чем раньше, влиять на автомобильный мир. Особенно этим грешит крупнейший немецкий концерн VW. Дизайн и конструкции подрядных ему автомобильных фирм зачастую идентичны. Концепт VW W12 Nardo Concept трансформировался в Bugatti Veyron. Судя по всему, те же люди разработали и скучный Bentley Continental. Skoda и Seat же копируют удачные решения VW. С технической точки зрения ситуация аналогичная. Техника для всех общая — те же Lamborghini и Audi используют одни и те же двигатели. И именно из-за корпоративной этики и нежелательной внутренней конкуренции Audi не может поставить на R8 еще более мощный двигатель.
Opel находится во власти GM, а потому некоторые модели наследуют детали, дизайн, а то и все вместе, от других производителей концерна. Иногда различия остаются лишь в эмблеме.
К счастью, Porsche, BMW и Mercedes (после разъединения с Chrysler) остаются независимыми.
Кроме того, все чаще заявляют о себе мелкие производители, как то: Gumpert, Wiesmann, RUF, Artega и пр. На высоком уровне налажено их сотрудничество с более крупными концернами: Wiesmann тесно связан с BMW, RUF с Porsche, Gumpert с Audi. Мелкие фирмы закупают у более крупных сложную технику (двигатели, КПП и пр.), настраивают на свой лад и заковывают в уникальный силуэт. Такая практика используется по всему миру. Немецкие концерны делятся своими технологиями и с зарубежными партнерами. К примеру, двигатели (готовые или основа) из Германии получают Bugatti, Koenigsegg, Spyker, Pagani, Morgan, Mini, Peugeot и другие. Внутри страны особое тесное сотрудничество достаточно давно налажено между Porsche, Audi и VW. Сейчас фирмы имеют внедорожники, построенные на одной платформе. Porsche принимал участие в разработках многих компаний, от ВАЗа до совместных моделей с AMG (Mercedes 300E AMG Hammer).
Ну и профессиональный тюнинг, конечно же, в Германии чрезвычайно развит. Примеры перечислять можно долго. Mercedes в тюнинге от Brabus — это автомобили, опережающие время лет на 15. А что может быть элегантнее Lorinser’а или быстрее 9ff?
Итог? На закате бензиново-дизельной эпохи, которую мы сейчас переживаем, немецкий подход к автомобилестроению показал свою эффективность и достиг наибольших высот. Если бы сейчас был устроен международный конкурс на создание лучшего (то есть, наиболее сбалансированного) автомобиля в каждом классе (используя все возможности и пренебрегая всякой экономией), в котором объединены были бы силы всех производителей от каждой страны, то немцы абсолютно точно заняли бы первые места во многих, если не всех, категориях. Определенную конкуренцию им могли бы составить разве что японцы в классе спортивных малолитражек, итальянцы в категории трековых купе, англичане в высшем представительском классе и американцы в категории сверхмощных покорителей скорости. Гипотетическая немецкая команда могла бы даже легко ответить объединенной «сборной мира». Но все это, конечно же, лишь догадки. Факт другой: на горизонте маячит электрическая эра. Под чью диктовку она пройдет?
Источник
Самые качественные немецкие автомобили: топ-10
Статья о качественных машинах Германии — топ-10 самых лучших немецких автомобилей, по классам. В конце статьи — видео о 5 неубиваемых немецких авто.
Рейтинг качественных немецких машин
Микроавтомобиль
1. Audi A3
Эта модель признана лучшей сверхкомпактной немецкой машиной, представленной на мировом рынке. После рестайлинга радиаторной решетки, кузова и оптики она приобрела более стремительный, но корпоративный облик. Рациональный салон дает комфорт водителю и его пассажирам, а также имеет удобные элементы управления.
Построенный на платформе «Гольфа» автомобиль имеет жесткий стальной кузов и многорычажную заднюю подвеску. Благодаря системе регулировки жесткости амортизаторов Ауди получила улучшенную управляемость.
Для европейца он имеет достойную линейку двигателей, самый мощный из которых — 2-литровый 143-сильный, потребляющий 4,5 литра за сотню километров.
Компакт-класс
2. Volkswagen Polo
Очень выгодный во всех смыслах вариант – небольшой, экономичный, маневренный, производительный, бюджетный. Он является идеальным вариантом для городских жителей, вынужденных ежедневно бороться за каждый сантиметр в пробках и каждое парковочное место.
На свою 25-летнюю годовщину автомобиль приобрел оцинкованный стальной кузов, надежную защиту от сквозной коррозии и модернизированные колодки.
Современный и динамичный внешний вид универсален для водителей любых возрастов и социальных уровней. А экономичный и экологичный бензиновый 1,2-литровый двигатель потребует всего 5,3 литра.
3. Mercedes A-Klasse
Несколько иной класс компактных автомобилей, также идеальный для маневров в большой городе. За его классические пропорции и элегантные формы он является любимцем респектабельных людей, которые получают удобство передвижения вкупе с престижным обликом.
На вершине рейтинга он еще и из-за современных технологий, которыми изобилует модель. Целый навигационный комплекс, датчик опасного приближения к впереди едущему транспорту, система слежения за соблюдением полосы движения, система экономии топлива, которая самостоятельно выключает мотор при определённом периоде простоя.
Поставляемые в Россию модели с дизельными моторами специально адаптированы под условия нашей страны, позволяя заливать горючее с большим содержанием минеральных компонентов и серы.
Семейные авто
4. Volkswagen Golf
Носящий название теплого течения Гольфстрим, он с годами приобрел более динамичный вид, не утратив при этом солидности. Благодаря модульной системе, полученной при последней модернизации, машина стала намного легче, интереснее и маневреннее. Он также имеет оцинкованный кузов и 12-летнюю защиту от коррозии.
Самый мощный из предлагаемых двигателей – это экономичный и производительный 1,4-литровый 140-сильный, как раз идеальный для перевозки большой семьи и багажа.
5. Audi A4
Его можно отнести к среднему классу, подходящему и для городского режима, и для путешествий. Модель особенно популярна у себя на родине из-за комбинации габаритов, технологий, динамики и стоимости.
Высокую строчку рейтинга ему обеспечили и эксперты по безопасности, чьи краш-тесты доказали минимальный травматизм во время аварийной ситуации. Отчасти такой показатель достигается благодаря системе автоматического торможения, подающей предупредительный сигнал водителю при недопустимом приближении к другому автомобилю.
К необычным опциям следует отнести виртуальную панель управления, отражающую всю важную для водителя информацию. В Европе эти модели дополнительно оснащают помощником – парковщиком, который сообщает автомобилисту о свободном месте для стоянки и помогает своему владельцу грамотно запарковать машину. А мультимедийная технология Mirror Link выводит на панель информацию с сопряжённого с ней смартфона.
Пользуются активным спросом 2-литровый 225-сильный дизель с расходом в 10 литров, а к разряду экономичных относится 2-литровый 136-сильный дизель, тратящий 5,5 литров.
Бизнес-класс
6. Audi A6
Общепризнанным лидером в среде Е-класса является Audi A6. Широкий, объемный автомобиль выглядит своеобразной каравеллой в дорожном потоке.
Серьезный салон максимально комфортабелен и функционален, оснащен бесчисленными системами безопасности, бортовым компьютером и качественной системой навигации. Для интерьера использовали только самые лучшие материалы, а шумоизоляция полностью отрежет водителя от окружающего мира.
Самым мощным двигателем модели выступает 5-литровый 580-сильный мотор, доступный в наиболее дорогой комплектации.
Роскошь и престиж
7. Mercedes-Maybach S600
Хотя корпорация Mercedes заявила о прекращении жизнедеятельности Maybach как самостоятельного подразделения, увидевшая свет модель Mercedes-Maybach S600 совместила в себе все самое лучшее от обоих брендов. Изысканный, оригинальный, невероятно технологичный, абсолютно надежный и крайне роскошный, он привлек внимание автолюбителей всего мира.
Огромное багажное отделение вмещает большое количество вещей, задние сидения имеют выдвижную подставку для ног, а спинка превращается в полулежачий диван с вибромассажной функцией. Центральный подлокотник настолько велик, что хранит в себе мини-холодильник для шампанского, в других боксах можно найти фужеры для этого прекрасного напитка. Сам салон отделан великолепными сортами кожи и древесины и имеет тиснение с фирменной эмблемой Maybach.
Новейшие технологии направлены и на безопасность – особые датчики при потенциальной угрозе направляют струи воздуха в специально устроенные внутри сидений и ремней секции для минимизации травматизма.
Машина оснащена уже знакомым 12-цилиндровым 6-литровым 530-сильным двигателем, хотя на выбор предоставляются и экономичные V8.
Лучший кроссовер
8. Audi Q7
Этот автомобиль не первый год диктует свои правила на немецком и мировом рынках по праву превосходства над конкурентами. После недавнего рестайлинга он покорил автолюбителей брутальностью и уверенностью.
Движение красавцу задает 3-литровый 333-сильный двигатель, что с отличными ходовыми качествами и богатым оснащением добавляет Ауди популярности.
Все это в совокупности с виртуальной приборной панелью, электронными ассистентами, медиасистемой и прочими приятными опциями относит машину к категории элитных транспортных средств.
9. BMW X5
В Америке он представлен и в 7-местной комплектации, а вот в Европу приходит только в 5-местном варианте. Но так далеко в рейтинге он оказался из-за недостаточного пространства на заднем сидении и не самого впечатляющего багажного отсека.
Классический баварский салон грамотно сочетает современные металлические элементы с деревянными вставками и натуральной кожей. Причем потенциальному покупателю предлагается самостоятельно подобрать оформление – полированный алюминий, лакированное дерево или углепластик.
Из перечня оборудования особенно стоит выделить качественную противоугонную систему, мини-холодильник, вентилируемые сидения, антивандальные шины.
Также покупатель может заказать заднеприводную модель, особенно любимую американцами за бюджетность и простоту в эксплуатации. Стандартной трансмиссией является 8-ступенчатая, работающая в паре с 2-литровым 218-сильным дизельным двигателем, требующим всего 7 литров за сотню. Но российские водители больше предпочитают 450-сильные бензиновые моторы.
Минивен
10. Volkswagen Touran
Этот вариант наглядно демонстрирует, что вместительные фургоны могут быть не только практичными, но и привлекательными. В 2015 году Volkswagen Touran стал мировым победителем в номинации «Лучший минивен».
Удачным приобретением для семейного или коммерческого использования его делают оснащение и безопасность. Системы ABS и ESP — для экстренного торможения и курсовой устойчивости, при движении с прицепом поможет электронный стабилизатор, а адаптивные фары автоматически меняют свое положение, исходя из показателей скорости и поворотов руля. Дополняет картину рационально организованное внутренне пространство как салона, так и багажного отделения. А рейлинги на крыше делают возможности перевозки большого количества грузов поистине безграничными.
Видео о топ-5 неубиваемых немецких машинах:
Источник