Какие бывают парковки для автомобиля

Содержание
  1. Виды паркингов в новостройках
  2. Сколько мест
  3. Виды паркингов
  4. Что делать, если нет денег на место в паркинге?
  5. Вывод
  6. Что такое паркинг
  7. Почему проблема сооружения паркингов все более актуальна
  8. Проектирование паркингов
  9. Разновидности паркингов
  10. Стоимость паркингов
  11. Самые престижные паркинги России
  12. Что учитывается при сооружении паркинга
  13. Каково мнение российских автолюбителей
  14. Виды парковок и способы парковки автомобиля
  15. Виды парковки
  16. Особенности правильной парковки и правила безопасности
  17. Парковка задним ходом
  18. Парковка по диагонали
  19. Параллельная парковка
  20. Перпендикулярная парковка
  21. Виды парковок. Справка
  22. Как научиться парковаться: лучшая инструкция с картинками
  23. Виды парковки
  24. Как ориентироваться
  25. Парковка в ограниченном пространстве параллельно тротуару
  26. Въезд на парковку
  27. Заезд с переднего хода
  28. Как выехать
  29. Алгоритм парковки задним ходом
  30. Выезд с парковки
  31. Важные правила для паркующихся
  32. Частые «Вопросы-ответы»
  33. Видео к материалу

Виды паркингов в новостройках

Выбирая квартиру, любой автолюбитель должен учитывать, есть ли в ЖК стойло для его железного коня. Лучшее решение – приобрести парковочное место одновременно с квартирой. В этом случае новосел получит хорошую скидку от застройщика. Разберемся, какие виды паркингов представлены на рынке новостроек, и сколько стоит одно машиноместо.

Сколько мест

Действующие нормы заставляют застройщиков проектировать в ЖК стоянки для авто, которые покроют потребность жильцов в парковке. По правилам землепользования и застройки, на каждые 80 м 2 жилой площади должно приходиться 1 парковочное место. В среднем выходит – одна парковка на четыре квартиры.

На деле этот показатель зависит от класса жилого комплекса. Чем выше комфортность жилья, тем больше парковочных мест предусмотрено проектом.

Также на количество мест в паркинге зависит плотность окружающей застройки. Чем она выше, тем более вместимой должна быть парковка в ЖК.

Виды паркингов


Наземная стоянка автомобилей во дворе ЖК

Наземные плоскостные стоянки. Самый простой и дешевый вид паркингов. Именно из-за него дворы многих новостроек нулевых годов превратились в парковки без зелени и нормальных тротуаров. Сегодня застройщики наоборот стараются освободить дворы от автомобилей. Кроме того, наземные стоянки неэффективно используют земельный участок —занимают много места, а машин вмещают мало. Из-за этого в современных ЖК такие парковки практически не строят.

Цена машиноместа: бесплатно
Плюсы: дешево
Минусы: не защищают автомобиль от плохой погоды, портят экологию, занимают место во дворе


Многоэтажный наземный паркинг

Наземные многоуровневые паркинги. Самый распространенный вариант в проектах масс-маркета. Строения в несколько этажей могут вместить сотни автомобилей. Паркинги оборудуют различными системами въезда и выезда, лифтами, подъемниками, программами учета свободных мест, видеонаблюдением и так далее. На крыше такого строения иногда размещают спортплощадки или зоны отдыха.

Плюсы: Дешево. Автомобили защищены от дождя и снега. Двор свободен от автомобилей. Сравнительно дешево.
Минусы: Может находится довольно далеко от дома, придется пройтись. Не всегда отапливаются, а значит не защитят автомобиль от мороза.
Цена: от 250 до 800 тыс. рублей


Подземный паркинг

Подземные многоуровневые паркинги. Этот вид чаще всего строят в ЖК класса бизнес и элит. Чем глубже такой паркинг, тем дороже он обходится застройщику. Соответственно и место на такой стоянке сильнее ударит по кошельку покупателя. Зато такая парковка отапливается и гарантирует полную сохранность автомобиля.

Плюсы: Автомобиль полностью защищен от холода и непогоды. Зимой его не нужно прогревать перед выездом на улицу. Паркинг строится рядом с домом. Иногда жильцы могут попасть в квартиру прямо из паркинга на лифте.
Минусы: высокая стоимость машиноместа
Цена: от 600 тыс. до 3 млн рублей

Позаботьтесь о покупке парковочного места заранее, чтобы не портить двор и собственное настроение каждое утро.

Застройщики всячески привлекают внимание покупателей к паркингам. Предоставляет серьезные скидки на парковочные места, продает их в комплекте с квартирам и даже в ипотеку. Однако жильцы часто надеются на русский авось, а потом ставят машину прямо во дворе на газоне или тротуаре. Эти же люди впоследствии жалуются на проблемы с выездом из дворов и пробки внутри ЖК. Не надо так!

Что делать, если нет денег на место в паркинге?

Если покупать парковочное место вы не готовы, можно его арендовать. Непроданные ячейки в паркингах сдают в аренду сами застройщики. Арендовать место можно и напрямую у его владельца, который им не пользуется (например, переехал или продал автомобиль). Аренда места в паркинге обойдется от 3 до 10 тысяч в месяц.

Вывод

Лучше всего защищает автомобиль подземный отапливаемый паркинг. Однако место в нем стоит дорого. Наземный многоэтажный паркинг — тоже ничего и цена за ячейку не так кусается.

Позаботьтесь о «доме» для автомобиля заранее, на этапе выбора квартиры. В этом случае паркинг обойдется вам гораздо дешевле. Если не успели, а денег на покупку машиномест не хватает — арендуйте.

Источник

Что такое паркинг

В научной терминологии паркинг (парковка) – процесс перевода технического средства, в том числе автомобиля, в статическое нерабочее состояние в специально отведенном для этого месте. В повседневной жизни словом «парковка» обозначают согласованные с властями места временной стоянки автомобилей. При этом термином «автостоянка» чаще называют крупные специально отведенные для хранения автомобилей площадки. А парковка, как правило, является одним из элементов дорожной сети, и имеет гораздо меньшую площадь и вместительность. Обычно под парковкой подразумеваются простые площадки или места, где можно на время оставить свой автомобиль.

Хотя в научном понимании все три термина – «паркинг», «автостоянка» и «парковка» – являются практически синонимами.

Почему проблема сооружения паркингов все более актуальна

Постоянная тенденция к урбанизации, к перемещению населения в города, а также рост числа личных автомобилей, оставляют все меньше места, где можно было бы припарковать свою машину. В то время, как в западных странах пик автомобилизации уже фактически пройден, и растет популярность общественных видов транспорта, в нашей стране передвижение на своем личном авто становится нормой жизни для большинства жителей. Этому способствует постоянный рост цен на общественный транспорт, политика федеральных властей и тенденция к индивидуализации населения, начавшаяся после развала СССР, и продолжающаяся вплоть до настоящего времени.

Во многих случаях это даже приводит к ухудшению экологической ситуации, так как под стоянки для автомобилей и парковки вырубается все больше деревьев и прочей зелени. Растет количество автомобильных пробок, а автовладельцы все чаще находятся в состоянии стресса.

Централизованные места стоянок автомобилей для западных стран давно не редкость. В нашей стране к ним теперь тоже прибегают все чаще. Инвестиции в строительство паркингов в городах являются сейчас очень выгодными в экономическом (и даже экологическом) плане. Ведь наличие у них нескольких уровней и возможность расположения под землей дает хорошую экономию места.

Читайте также:  Производители прицепов к легковому автомобилю

Проектирование паркингов

Сейчас централизованные автостоянки проектируются еще на этапе строительства объектов. Особенно если это вокзалы, аэропорты, крупные торговые центры, театры. Для расчета количества автомобильных мест используют критерии СНиП и другие параметры. При составлении проекта паркингов привлекают профессиональных специалистов.

Но в нашей стране до сих пор нередки и несанкционированные парковки, например, под подъездами многоэтажных домов. Там, где паркинги созданы не были, автомобили оставляют в наиболее удобных для стоянки местах.

Разновидности паркингов

По продолжительности хранения транспортного средства и режима работы автостоянки делятся на следующие разновидности:

По характеру расположения автостоянки могут быть:

Наземные стоянки автомобилей – самый простой и самый традиционный способ организации парковки. Обычно такая зона ограждена и имеет ворота для проезда автомобилей. У ворот располагается киоск для оплаты места, а кассир, как правило, является и охранником оставляемых транспортных средств. Однако в условиях дефицита территории сейчас все чаще отдают предпочтение специальным сооружениям для парковки (то есть паркингам).

Паркинги могут быть наземными, подземными или комбинированного типа. Часто это многоуровневые конструкции. Как правило, такие сооружения являются крытыми. Кроме собственно стоянки авто, здесь могут быть мастерские и другие дополнительные объекты.

Стоимость паркингов

Преимущества паркингов очевидны. Но что можно сказать о цене паркинга? Содержание паркингов, как и их возведение, стоит намного дороже, чем открытых автостоянок. Все это, конечно, отражается на ценах за место для авто. Цена за стоянку в самых современных многоуровневых паркингах может исчисляться огромными суммами. А маркетинговая стоимость паркингов в денежном выражении очень велика.

Самые престижные паркинги России

Наиболее продвинутым вариантом паркингов считается сооружение, оборудованное специальным лифтовым подъемом машин на место парковки.

Что учитывается при сооружении паркинга

Современные автостоянки – это довольно сложные конструкции, возведение которых требует тщательной предварительной подготовки. Первоначально разрабатывается проект сооружения. Это сложный и трудоемкий процесс, сопоставимый с разработкой проектов строительства зданий или инженерных конструкций. При этом учитываются различные факторы, как технические, так и юридические. Такая работа под силу только профессионалам.

Комплект необходимых документов аналогичен тому, который собирается перед строительством жилых домов. Как показывает практика, быстрая окупаемость парковочных комплексов делает их привлекательным объектом для инвестирования.

В проектных документах указывается максимальная вместительность паркинга, площадь и предполагаемый уровень доходов.

Многоярусные паркинги – это серьезные сооружения капитального типа. Они имеют широкий проезд, фасад, выделенные места для машин. В паркингах предусмотрена вентиляция, видеонаблюдение, система пожарной безопасности, сигнализация, система освещения и другие удобства. Все это привлекает большее количество клиентов и выгодно отличает паркинги от обычных парковок, в том числе и платных.

При организации паркинга обязательно учитывают такие требования клиентов, как:

Для таких паркингов имеются и дополнительные требования:

Чаще всего в подземных паркингах бывает не более трех уровней, так как большее их количество считается экономически нецелесообразным и может ограничиваться местным законодательством.

Каково мнение российских автолюбителей

Подземные паркинги предоставляют больше условий автовладельцам, чем стоянки или парковки, поэтому и отзывы о паркингах должны быть лучше. Однако в нашей стране система паркингов плохо организована, что отражается в большом числе негативных комментариев автомобилистов.

Таким образом, в статье был дан ответ на вопрос о том, что такое паркинг.

Источник

Виды парковок и способы парковки автомобиля

Вопрос о том, как научиться парковаться, волнует многих начинающих водителей. Ведь это один из ключевых навыков безопасного вождения. Именно поэтому во всех автошколах вопросу парковки уделяется особое внимание. Несмотря на огромный водительский стаж, не все автомобилисты знают, как парковаться правильно, где можно парковаться и какие способы при этом использовать. Ниже будут рассмотрены основные методы установки автомобиля, а также базовые навыки безопасности, на которые большое внимание акцентирует теория вождения.

Виды парковки

Водители могут парковаться разными способами: парковка передом, назад, с патронником, елочкой, параллельным способом. Выбор того или иного варианта зависит от особенностей местности, объема свободного пространства на стоянке, габаритов автомобиля.

Автомобилистам разрешено парковаться на специально отведенных для этого местах, у края дорог при наличии специального знака, а также на обочинах. Нормы и правила установки ТС регулируются КоАП РФ. При неправильной постановке машины или допущении аварийной ситуации на автомобильной стоянке водители рискуют получить штраф. Поэтому важно учитывать основные правила безопасности при парковке транспортного средства.

Особенности правильной парковки и правила безопасности

Чтобы правильно и безопасно припарковать транспортное средство, следует в первую очередь чувствовать его, то есть понимать реальные габариты машины. Одна из самых распространенных ошибок начинающих водителей — неумение оценивать размер авто и его вхождение в выбранное место на стоянке. Это чревато аварийными ситуациями и дорогостоящими ремонтными работами. Еще один главный момент правильной парковки — ориентировка по дорожным знакам и разметкам. Если на стоянке имеется разметка, то транспортное средство требуется ставить строго по ней, чтобы не создавать неудобств другим автомобилистам. При выборе способа парковки также необходимо учитывать тип стоянки, количество автомобилей на ней.

Парковка задним ходом

Главный принцип задней парковки:

В процессе следует следить за тем, чтобы не был совершен наезд на бордюр. Между ним и транспортным средством должно быть расстояние не менее 0,5 м. Завершающий маневр — выравнивание автотранспорта. По итогу машина должна встать так, чтобы стоящие рядом машины могли спокойно выехать со стоянки.

Парковка по диагонали

Порядок действий выглядит следующим образом:

Теперь можно перекрутить руль и въехать на выбранное парковочное место.

Параллельная парковка

Этот метод используется в тех случаях, когда автотранспорт требуется оставить вне парковочной зоны. Обычно машины ставят параллельно бордюрам и зданиям. Что делать в таком случае:

В этом случае руль назад не выворачивается.

Перпендикулярная парковка

В этом случае парковка осуществляется под углом 90 градусов к рядом стоящему автомобилю или иному объекту. Правила постановки ТС:

Теперь мотор можно заглушить и покинуть транспорт.

Правильная парковка — основа безопасности на дорогах. В процессе водитель должен не только крутить руль по правилам, но и уметь критически оценивать ситуацию, рассчитывать расстояние, оценивать габариты своего транспортного средства, учитывать знак «можно парковаться». Выбор способа парковки во многом зависит от особенностей стоянки, ее загруженности, объема свободного места, а также от самого транспортного средства. Оставляя автомобиль на стоянке, водитель должен также убеждаться в том, что он не заблокировал проезд другим машинами и не повредил соседний транспорт. Конечно, дистанционное обучение это еще не все. Чтобы научиться парковаться, в любом случае нужна практика.

Читайте также:  Сменный блок амби пюр для автомобиля

Источник

Виды парковок. Справка

Несмотря на то, что 16 сентября 2011 года в Петербурге был введен мораторий на снос гаражей, судебные решения, принятые ранее, продолжают исполняться, а ситуация уже не первый год и остается крайне болезненной.

В последние годы увеличение парка автомобилей значительно обострило проблему организации мест их постоянного хранения и временного размещения (парковки) у мест массового посещения, прежде всего в центральных частях крупнейших городов. На парковку автомобиль помещается на время нахождения его владельца или пассажира на работе, в магазине, в культурно-массовом учреждении и в других подобных местах, что отличает парковку от гаража или стоянки.

Специалисты подразделяют парковки (или паркинги от англ. parking) на следующие виды: наземные (открытые, крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные), механизированные.

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъемник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъема и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъемника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъемником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приема) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зеленых насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

Читайте также:  На что приклеить обивку автомобиля

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причем такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

Материал подготовлен на основе открытых источников.

Источник

Как научиться парковаться: лучшая инструкция с картинками

Вождение начинается с выезда, и заканчивается заездом на парковку. Однако, перед тем, как выехать, не лишнее будет освоить несколько важных правил. Они очень помогут, когда вы доберетесь до места назначения. Ведь важно не только доехать до цели, надо еще суметь найти место и припарковаться так, чтобы не испортить настроение и состояние ни своего, ни чужого автомобиля.

Виды парковки

Это основные темы, которыми пользуется водитель. Все остальное – это вариации на тему: “Парковка передним или задним ходом”. А европарковка одна! И делается она при помощи движения задним ходом.

Как ориентироваться

Это геометрия. Если увидите правильно все точки, на которые нужно просто ориентироваться, можно спокойно научиться парковаться. Если вы научитесь четко работать по ориентирам, вам любая парковка будет несложной.

Парковка в ограниченном пространстве параллельно тротуару

Подъезжаете. Если рядом есть другие машины, приостанавливаетесь, убеждаетесь в том, что для вас места хватить. Потом предупреждаете всех аварийным сигналом, чтобы никто не стал на ваше место первым.
Проезжаете вперед, приостанавливаете автомобиль в первой точке, по которой нужно ориентироваться. Она на уровне вашего препятствия.
Остановили автомобиль у первой точки. Около этого ориентира должен находиться правый задний угол авто. Выкручиваем колеса в упор направо и закручиваем автомобиль так, чтобы задняя середина четко “смотрела” на второй ориентир заднего дальнего угла (точка 2).
В этот момент выпрямляете колеса и сдаете назад, пока правое крыло не переехало условную линию, за которую вы хотите заправить свой автомобиль.
Выкручиваете колеса в упор налево, сдаете назад и заправляете машину.
Когда будете выходить, внимательно изучите обстановку на дороге. Чтобы не открыть дверь в тот момент, когда кто-то будет проезжать по проезжей части.

Въезд на парковку

Сдайте назад до упора. Чтобы максимально освободить расстояние перед машиной.
Выкручиваем колеса в упор налево. Выводим автомобиль за передний угол (точка 1).
Дальше выводим автомобиль на прямых колесах за среднюю стойку. Выкручиваем колеса вправо и вливаемся в общий поток.

Заезд с переднего хода

Если места у вас ограничено, а припарковаться нужно, например, между двумя автомобилями или транспортным средством и забором, нужно определить для себя три ориентира: 1 – первое ограничение, 2 – второе ограничение, 3 – глубина парковки.
Утыкаемся серединой переднего бампера в дальний угол ограничения (1).
После этого аккуратно сдаем назад.
Когда правый передний угол стает на одну линию с серединой ширины парковки (3), начинайте двигаться вперед.
Чтобы выйти с машины и не повредить ни свой, ни соседний автомобиль, нужно дополнительно взять ширину 1:3/1:4 ширины транспортного средства.

Как выехать

Обязательно нужно вывести средство передвижения за переднюю ось.
Вывертываем колеса в ту сторону, куда вы хотите поехать и куда разрешают ПДД. Если понимаете, что упретесь впереди стоящую машину, возможно, потребуется сдать еще раз вперед, еще круче выкрутить колеса вправо, и только после этого выезжать вперед.

Алгоритм парковки задним ходом

Рекомендовано парковать автомобиль таким образом, чтобы можно было быстро уехать, а не поставить.

Выезд с парковки

Понадобиться только два движения. Вперед. Убедились что помех нет или вас пропускают, – едете куда нужно. Не забудьте предупредить всех аварийным сигналом.

Важные правила для паркующихся

Частые «Вопросы-ответы»

За 5 метров до пешеходного перехода; за 5 метров от края пересекаемой проезжей части; за 15 метров от остановок общественного транспорта; за 50 метров от железнодорожного переезда; в один ряд параллельно краю проезжей части; у самого края проезжей части или на обочине, если отсутствуют запрещающие знаки; в 2 ряда у края проезжей части, если у вас двухколесное транспортное средство.

Ближе, чем за 5 метров до пешеходного перехода; в тех местах, где остановка или стоянка мешает увидеть сигналы светофора другим водителям; ближе, чем за 15 метров от остановок общественного транспорта; на железнодорожных переездах и в туннелях, на проезжей части, если видимость ограничена; на пересечении проезжих частей; на трамвайных путях.

Разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением. Стоянка запрещается:
— в местах, где запрещена остановка;
— вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
— ближе 50 м от железнодорожных переездов.

Не блокируя проезд другим транспортным средствам, не оставляя автомобиль на тротуарах, Убедитесь, что вы не перекрываете служебный вход магазина.
Также автотранспорт может быть припаркован не ближе десяти метров от дверей.

Парковка, при которой происходит касание бампера соседнего автомобиля. Еще этот вид парковки называют «французской парковкой».

Да, если при этом не нарушаются правила парковки и стоянки.

Нужно ориентироваться по траектории движения. Помните, что автомобиль при движении задним ходом реагирует с запозданием, поэтому выкручивать руль нужно раньше, чем при обычной езде.

Ширина расстояния до переднего и заднего автомобиля должна быть 1,5 метра

Парковка запрещена, за исключением случаев, указанных в подпункте 19.1.3 пункта 19.1.

Парковка, при которой транспортные средства стоят рядом, паркуясь друг к другу пассажирскими дверьми.

Это автомобильная стоянка, оборудованная шлагбаумами, воротами, роллетами, светофорами и др.

Обратиться к лицам, отвечающим за безопасность парковки. Пока вопрос не решен, постелите на машину пленку.

Нельзя, поскольку стоящий автомобиль будет препятствием для других участников движения.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду