Какие бывают подшипники автомобиля

Устройство и виды автомобильных подшипников

Идея колесного подшипника, так же стара и важна, как и само колесо. Все благодаря способности подшипника обеспечивать свободное качение без разрушительных последствий трения и износа при движении.

В этой статье мы определим и обсудим отдельные компоненты подшипника, также узнаем различия между «колесным подшипником» и «ступичным подшипником»». Независимо от формы и типа, все подшипники служат для одной основной цели, а главный компонент в них это шарики, ролики и цилиндрики.

Какие бывают типы и виды подшипников?

Шарикоподшипники

Шариковые подшипники — главным отличительным устройством являются шарики. Самый распространенный вид подшипника, которые часто используется в автомобильных подшипниках, электродвигателях, спортивном инвентаре и даже в бытовой технике. Основатель FAG — является изобретателем массовой обработки шаров.

Поскольку их сферическая форма позволяет им вращаться в любом направлении, они могут обрабатывать как радиальные нагрузки (вес сверху, пример роликовых подшипники), так и осевые нагрузки (в сторону силы, пример подшипника полуоси).

Тем не менее, идеально круглые шарикоподшипники имеют очень малую площадь контакта (ширина контакта подшипника зависит от размеров шариков), за счет этого их применяют в тех местах транспортного средства, где небольшая нагрузка, которые не подлежат сильному давлению и ударам от дорожных воздействий. Применение шарикоподшипников для больших нагрузок подразумевает увеличение диаметра шарика, за счет чего и конструктивный размер подшипника увеличивается диаметрально (во все стороны).

Прямые роликовые подшипники

Роликовые подшипники — состоят из деталей цилиндрической формы, которые имеют одинаковый диаметр по всей их длине. Любая радиальная нагрузка оказываемая на них распространяются равномерно по гораздо более широкому пятну контакта (чем шариковые подшипники), поэтому они хороши для некоторых тяжелых условий эксплуатации. Изобретатель игольчатых подшипников — INA.

Недостатком прямых роликовых подшипников является то, что их форма не позволяет им обеспечивать большие осевые нагрузки. В подшипниковых узлах с малым диаметром вала используются прямые роликовые подшипники, очень часто используются в труднодоступных местах, таких как коробки передач.

Конические роликовые подшипники

Конические подшипники — состоят из роликов, но в отличие от прямых т.е. цилиндрических роликов имеют конусообразную форму. Конические ролики применяются в подшипниках для обработки высокой радиальной нагрузки или осевой, а так же способны выдерживать сильные удары.

Конические подшипники наиболее часто используются в подшипниках, смонтированных внутри ступицы колеса. Некоторые автопроизводители в одном подшипнике с коническими роликами используют второй аналогичный, зеркально расположенный т.е. они обращенны в противоположные стороны.

Устройство, состав, детали и элементы подшипника

Обойма — это металлическое кольцо с гладкой обработанной внутренней и наружной поверхностью. Внутренние элементы подшипника окружены обоймой, которая обеспечивает поверхность по которой они вращаются, так и наружные. Наружная обойма подшипника в современных автомобилях все чаще становиться ступицей, что подразумевает замену всего подшипникового узла (ступицы), а не подшипника, который, как мы привыкли, должен быть запрессован внутри неё.

Если мы имеем дело с составным подшипником, который состоит из внутренней обоймы и сепаратора с шариками, отдельной наружной обоймой и сальником, то можно встретить тех, кто упрощает замену не меняя наружную обойму, которая запрессована в ступицу.

Старая обойма не должна использоваться повторно, даже если ее состояние может показаться хорошим. Вы не можете определить это на глаз, а ресурс нового подшипника сократите в разы, так как выход из строя старого подшипника подразумевает износ всех элементов подшипника.

Сепаратор подшипника — это обойма специальной формы, которая перфорированная по размеру составляющих подшипника элементов (шариков и роликов). Своего рода клетка, которая является внутренней поверхностью, в которой подшипники вращаются. Подшипниковые сепараторы обычно не продаются отдельно, поскольку они, как правило, являются основой частью подшипника.

Сальник подшипника — имеет вид кольца, как правило, это закаленная резина. Сальник, как неправильно еще называют его — пыльник, используется, чтобы закрыть часть подшипника, где может вытекать смазка и попадать вода, а не просто защита от пыли. Уплотнения подшипников подвержены износу и всегда должны быть заменены вместе с подшипником.

Если на вашем автомобиле подшипниковый узел или подшипник — без установленного уплотнения или не поставляется в комплекте — советую купить его отдельно и заменить.

Ступица колеса — это кованый или литой кусок металла, к которому монтируется автомобильное колесо. Колесные подшипники, как правило, находятся внутри ступицы колеса для обеспечения свободного вращения вокруг оси.

Подшипники, которые устанавлены внутри ступицы, часто называют ступица-подшипник (ступица в сборе).Об этом я уже говорил, но повторюсь, что продатся такой подшипник в сборе со ступицей, т.е. узел целиком, а замена может обходиться без применения пресса, что исключает неправильный монтаж.

Смазка подшипников — это высокотехнологичный продукт на нефтяной основе или синтетическая смазка, которая предназначена для смазывания поверхностей подшипника в местах сильного трения. В отличие от трансмиссионного масла или моторного, смазка для подшипников остаётся густой и вязкой при высоких температурах. Из-за сильной вязкости не предназначена для работы с поверхностями имеющие минимальные зазоры.

При выполнении ремонтных работ, должна использоваться чистая смазка. Если она храниться в банке, которая была оставлена на открытом воздуха в течение долгого времени, то пыль и грязь в воздухе, как магнит притягивается. Слой из пыли на поверхности смазки является угрозой для нового подшипника.

В чем разница между колесным подшипником и ступичным подшипником?

Применяя терминологию подшипников становится немного сложнее, но тогда мы можем увидеть различия между переднеприводным, заднеприводным и полноприводными транспортными средствами. Все зависит от колес, которые ведущие, а какие нет.

Независимо от этих различий, когда ищут замену старому подшипнику, под термином «колесный подшипник» или «ступичный подшипник» подразумевают одну и туже деталь.

Источник

promzapchast › Блог › Подбор подшипников — выбираем подшипники правильно!

Конструктивные особенности подшипников
Подбор подшипников обязательно включает в себя определение конструкции детали. Условно все подшипники можно разделить на следующие категории:

• Форма тел качения (шарики, ролики);
• Количество тел качения (один ряд или несколько);
• Воспринимаемые нагрузки (упорные, радиальные, радиально-упорные);
• Возможность самоустановки или отсутствие этой функции.

Читайте также:  Керамическая защита лкп автомобиля

Шариковый тип, например, подшипник 20703 (аналог), является простым и наиболее дешевым, способен воспринимать нагрузки как в одном направлении, так и в обоих.

Если рассматривать роликовый подшипник 7612, то он по сравнению с шариковым имеет более высокую грузоподъемность, что очень важно учитывать при выборе детали.
Также необходимо учесть перекосы вала подшипников. При установке шарикового типа допускается перекос не более ¼ градуса. При применении роликовых перекоса быть не должно, в противном случае деталь быстро выйдет из строя.

Если говорить о самоустанавливающихся роликовых и шариковых подшипниках, в этом случае допустим перекос вала 2-3 градуса.
К конструкционным особенностям также стоит отнести параметры подшипников. Например, справочник подшипников качения содержит в себе информацию о размерах внутреннего, внешнего диаметра, ширины.
Такие же данные будет иметь на шарикоподшипники справочник.
Опорные ролики

Опорные ролики чаще всего применяют в конструкции роликовых приводах, конвейерных узлах, транспортеров и пр. Детали оснащены сферической или цилиндрической наружной рабочей поверхностью, толстостенным наружным кольцом, и имеют уплотнения с пластичной смазкой.

Такого типа подшипники выпускают многие известные производители. Например, можно посмотреть каталог подшипников skf, где имеются опорные ролики на основе роликоподшипников, шарикоподшипников, или с цапфой. Также предложены направляющие узкие модификации, которые отличаются видоизмененной наружной поверхностью и обладают качественным уплотнением с 2-х сторон. А есть широкие варианты с полиамидными сепараторами, в их составе также имеется армированное стекловолокно, уплотнительный зазор, и бесконтактное уплотнение с двух сторон.

Направляющие опорные ролики чаще всего имеют неразборную конструкцию, но при этом легко устанавливаются в узел. Неразборными являются и опорные ролики с цапфой, которая оснащена резьбой и очень просто крепится к нужному узлу. В их конструкции может иметься эксцентриковая втулка, благодаря которой обеспечивается качественное взаимодействие кулачка и ролика.

Воспользовавшись калькулятором или системой поиска (на сайте поставщика), вы можете по одному только номеру узнать размеры подшипников skf опорного типа, а также определить сортамент подшипников качения, и любых других моделей.

Каталог импортных подшипников и российских включает в себя комбинированный тип. Такие виды применяются для специфического монтажа узлов, так как в них сочетается сразу несколько качеств других подшипников. Например, если взять 7608 подшипник, 302 подшипник и другие, каждый из них имеет свои свойства, необходимые для решения определенных задач, но они не взаимозаменяемые. Комбинированные же подшипники универсальны, и могут применяться для самых разных технических задач. В комбинированном варианте присутствует упорный подшипник качения с шариками или роликами, а также радиальный игольчатый подшипник.

Конструкция комбинированных моделей может быть разной, поэтому важно не только подобрать подшипник по размерам, но и учитывать строение. Детали серии NX имеют канавку, предназначенную для установки пружинного кольца для блокировки детали при переносе осевых нагрузок. Серии NKXR, NKX, NX не имеют внутреннего кольца, вал в этом варианте используется как дорожка качения. Комбинированные подшипники серии IR, напротив, имеют внутренние кольца. В подшипниках серий NX, NX, Z используются шарики, они имеют защитный колпак и подходят для осевой нагрузки среднего уровня. На повышенные осевые нагрузки рассчитаны серии NKX, NKX, Z. Сверхвысокие нагрузки выдерживают подшипники NKXR, NKXR, Z.
В интернет магазине поставщика вы можете купить как комбинированные подшипники, так и подшипники качения размеры которых определяются различными удобными для вас способами.

Подбор подшипников по виду нагрузки

Таблица подбора подшипников должна в себя включать такой параметр, как вид нагрузки. Эта величина является важным фактором. Подшипники роликовые воспринимают более серьезные нагрузки по сравнению с шарикоподшипником аналогичных размеров. Для максимальных нагрузок лучше выбирать бессепараторные модели с большим количеством тел качения.

Какими бывают виды нагрузок?

1. Радиальная нагрузка. Такую нагрузку в полной мере обеспечивают радиальные подшипники, цилиндрические, игольчатые, тороидальные. Для радиальных нагрузок подходит подшипник 29590, подшипник 46108 и другие.
2. Осевая нагрузка. Для этого вида нагрузок подойдут упорные и четырехточечные шариковые подшипники, а в некоторых случаях упорно-радиальные. Если предполагаются средние и тяжелые нагрузки, лучше выбрать конические, упорно-сферические или игольчатые. Для осевых нагрузок, например, подходит подшипник 105.
3. Комбинированная нагрузка предполагает собой одновременное восприятие радиальной и осевой нагрузки. Лучше всего для обеспечения подобной нагрузки выбрать однорядый конический роликовый подшипник, радиально-упорный.

Разъемные корпуса у подшипников

Схемы подшипниковых узлов содержат в себе корпус. Разъемный стационарный корпус чаще всего используется в электромашинах, конвейерах, станках, промышленных установках и пр. Наиболее всего распространены корпуса SNL. Каталог подшипников skf онлайн содержит в себе и разъемные корпуса, на примерах которых можно понять их технические особенности:

1. Уплотнения. G (a) – 2-х кромочные манжетные уплотнения, L (b) – 4-х кромочные, A © – V-образные уплотнения, S (d) – лабиринтные, ND (e) – усиленные.
2. Ниппели. Корпуса имеют два резьбовых отверстия под ниппели, которые в стандартном исполнении закрываются металлическими пробками. Может комплектоваться как одним, так и двумя ниппелями.
3. Составляющие. Разъемные корпуса изготовлены из серого чугуна, состоят из основы и крышки, прочно соединенные бортами.
4. Смазка. Существуют смазываемые корпуса, и не смазываемые. При наличии масленки, корпус считается смазываемым.

Разъемные корпуса также предполагают свои специальные обозначения. Например, для радиальных подшипников, подходящих для фланцевых узлов выпускаются корпуса с маркировкой FC, F, Т, Р, FL. Корпуса для опорных моделей обозначаются SD.

Каталог подшипников включает в себя как модели с внутренним кольцом, так и без такового. В основном, изделия с наличием внутреннего кольца приобретают тогда, когда нет технической возможности закаливания или шлифовки ведущего вала. Вращаясь на валу, подшипники берут на себя большую нагрузку, и чтобы их защитить рекомендуется приобрести кольцо отдельно. Естественно, чтобы подобрать внутреннее кольцо, потребуется снять размеры подшипника. Внутренние кольца, как и параметры подшипников, могут быть разными.

Втулки скольжения находятся между валом в корпусе подшипника и гнездом. Основная задача этой детали разделить подвижные части в узле, чтобы исключить их трение между собой. Кроме того, она минимизирует вращательное сопротивление и препятствует нагреву и износу частей подшипника.
Форма такой детали может быть буртовой и цилиндрической. В первом варианте втулка обеспечивает радиальную и однонаправленную осевую нагрузку, как, к примеру, некоторые подшипники койо.

Читайте также:  Собаку по номеру автомобиля

Второй вариант подходит только для радиальных нагрузок.
Также у втулок скольжения имеются классы по методу производства. Одни производятся способом порошковой металлургии (спеченные). Другие имеют плоскую поверхность и свернуты в кольцо (свертные). И третьи вытачивают из заготовок (механически обработанные).

Втулки скольжения за счет своих многочисленных преимуществ, широко применяются в разных сферах – в составе конвейерной, строительной техники, в промышленных узлах. Они легко переносят неблагоприятные эксплуатационные условия, в том числе высокие температуры. Но если требуется серьезная грузоподъемность и предстоит долгая работа на больших скоростях, лучше всего посмотреть каталог подшипников nsk.

На странице поставщика подшипников представлена продукция, предназначенная для самых различных нагрузок. Есть подшипники качения цена которых очень выгодная для покупателя. А для любителей российского автопрома представлен простой и понятный каталог подшипников ваз.

Если рассматривать подшипниковый узел чертеж его будет состоять из нескольких элементов:
1. Корпус. Здесь находится место крепления для подшипника, а также уплотнитель и система смазки.
2. Уплотнитель. Эта часть конструкции предназначена для защиты подшипника от грязи, воды.
3. Система смазки. Она предусмотрена для автоматического смазывания рабочего механизма
Подшипниковые узлы могут быть разных типов, в зависимости от того, что какого подшипника они предназначены.

1. Узлы для шарикоподшипников. Справочник подшипников качения онлайн состоит из множества моделей, и для каждой имеется подшипниковый узел. Для таких изделий подходят узлы с внутренним кольцом консольной формы, запорным механизмом или зажимным винтовым устройством. Если это корпусной подшипник, узел будет иметь сферическое наружное кольцо. Керамические подшипники скольжения имеют узел, состоящий из корпуса с отверстием, который может быть как цельным, так и разъемным.

2. Узлы для роликовых подшипников. Если ролики имеют цилиндрическую, сферическую или коническую конструкцию, для них предусмотрены узлы с жесткой фиксацией вала. Устанавливаться на вал подшипники могут скользящим способом и напрессовкой. В последнем случае нужно подобрать подшипник размеры которого будет идеально подходить под посадочное место. Можно измерить отверстие в узле под подшипник, а затем найти подшипник по размерам.

Корпусной подшипниковый узел должен иметь качественную смазку, как и подшипники для автомобилей, промышленный подшипник, и пр. В отличие от подшипников, для узлов смазочный материал должен иметь пластичный тип, и поступает такая смазка через специальные тавотницы.

Роликовые подшипники производят многие производители, в чем можно убедиться, посмотрев подшипники российского производства, импортного, koyo каталог онлайн, nsk каталог и другие. Чтобы выбрать нужную модель следует придерживаться следующей инструкции:

1. Уточните тип нагрузки на механизм. Если необходимо обеспечить радиальную нагрузку, выбирайте серии подшипников с цилиндрическими роликами без бортов. Для такой нагрузки можно использовать и подшипники игольчатые гост.
2. Важно знать величину нагрузки и ее направление. Например, если вал имеет небольшой диаметр, но при этом предполагаются большие нагрузки, выбирайте каталог роликовых конических подшипников, или просто роликовых. При незначительных нагрузках нет смысла переплачивать за подшипники с роликами, лучше посмотрите каталог шариковых подшипников.
3. Для комбинированных нагрузок рекомендуется подшипник роликовый двухрядный размеры которого могут быть разными, но при этом ролики должны быть коническими. Откройте на конический подшипник каталог, и выберите нужную модель. Также можно использовать радиально-упорные модели. Для такого вида нагрузок подойдет подшипник 7508, подшипник 46416 и другие.
4. В случае преобладания осевой нагрузки подойдут роликовые сферические варианты. Такие подшипники онлайн можно легко подобрать, ориентируясь на номер подшипника по размерам, производителя, технические данные.

Перед выбором детали, лучше всего, чтобы перед глазами была таблица размеров подшипников. Имея габаритные данные изделия, можно легко узнать номер подшипника по размерам, что существенно упростит поиск. Если будет вестись поиск подшипника по размерам, необходимо замерить внутренний диаметр отслужившей детали, внешнюю обойму, ширину подшипника, а также тел качения. Подбор подшипников по параметрам, точно измеренным, позволит безошибочно приобрести нужную деталь.

Электронный каталог подшипников (на сайте поставщика) включает в себя шарнирные модели. Они подходят для комбинированных, радиальных и осевых нагрузок. Шарнирные подшипники плавные и маневренные, а их опора существенно минимизирует трение в корпусе.
Такого типа подшипники бывают как для подвижных, так и неподвижных механизмов, например, шарнирные подшипники skf. Для первого варианта характерны следующие аббревиатуры:

• Ш – не имеет отверстий и смазочного гнезда, а при наличии продольного разлома наружного кольца изделие помечают ШЛ;
• ШС – выемки и смазочная канавка только на внутренней части кольца;
• ШП – поперечный разлом кольца снаружи, в конструкции не предусмотрены отверстия и смазочная канавка;
• ШСП и ШСЛ – наличие отверстия и канавки для смазочного материала. В первом варианте имеется один поперечный разлом на наружном кольце, во втором случае продольный разлом;
• ШСШ – наличие обширного внутреннего кольца, для смазки предусмотрено гнездо, отверстия так же имеются;
• ШУ – радиально-упорные;
• ШЕ – изготовлен из смеси фторопласта с полиамидом;
• ШВХ – наличие хвостовика;
• ШСР – присутствие разъема в наружном кольце, а во внутреннем находится канавка для смазочных материалов;
• ШН – стальной подшипник или из металлофторопласта с неразъемной конструкцией;
• ШЛТ – подшипник из органоволокнита или стали с двухразломными наружными кольцами.
Для неподвижных механизмов применимы запчасти шарнирного типа со следующими обозначениями:
• ШМП – отсутствие смазочной канавки и отверстий, имеется один поперечный разлом на внутренней части кольца;
• ШМ – изделие без канавок и отверстий;
• ШМЛ – без канавок и отверстий, имеется продольный разлом снаружи кольца.

Размерный ряд подшипников шарнирных измеряется в миллиметрах. Подбор подшипников онлайн включает в себя введение внешнего и внутреннего диаметра изделия. На шарнирные подшипники, так же как на подшипники качения размеры таблица включает в себя все необходимые параметры для безошибочной покупки.

Выбирая нужное изделие, можно выполнить подбор подшипника по номеру, а также желательно знать на шарикоподшипники размеры. Размеры шариковых подшипников могут быть абсолютно разными. Например, подшипник 46307 имеет параметры 35х80х21 мм, где первое значение – наружный диаметр подшипника, второе – внешний, третье – ширина, сепаратор латунный. Подшипник 60018 характерен размерами 8х22х7 мм. Такие подшипники маленьких размеров подходят для центробежных механизмов, валов, колес, осей.

Справочник подшипников шарикового типа состоит из различных моделей, которые отличаются друг от друга сферой применения, типоразмерами, принимаемой нагрузкой. Среди ассортимента имеются радиальные шарикоподшипники, упорные (подшипник 8320), радиально-упорные (подшипник 36206) сферические, самоустанавливающиеся, корпусные.

Читайте также:  Карпет на клеевой основе для автомобиля

Керамические подшипники купить стоит в том случае, если требуется максимальная износостойкость, неспособность проводить электричество, твердость и жесткость, малая масса, отсутствие намагниченности.

Шариковый подшипник керамический используют в медицинском оборудовании, генераторах, турбинах, электролизных ваннах, транспортных узлах и пр.

Шарикоподшипники производят многие заводы, как российские, так и зарубежные. В каталоге можно найти шариковый подшипник koyo, (skf инфо), и других брендов. Что касается автомобильной промышленности, импортные производители, как правило, производят шариковые подшипники для иномарок.

А если рассматривать российские подшипники каталог включает в себя подшипники ступичные для отечественного автопрома, запчасти для ВАЗ и других марок. Но не стоит забывать, что есть таблица взаимозаменяемости подшипников, и каталог аналогов подшипников, что позволяет подобрать нужную модель практически у любого производителя.

Достаточно иметь полноценные типоразмеры подшипников под рукой, и тогда не будет сложности в том, чтобы подобрать подшипник по диаметру вала, отсортировать подшипники большого диаметра, и даже определить номера подшипников по размерам.

Игольчатые подшипники применяются в автомобильной, строительной, сельскохозяйственной области и других сферах. В их конструкции имеется отшлифованное кольцо с выемкой, комплект роликов и сепаратор.

Подшипники игольчатые размеры имеют самые разные. Если смотреть на подшипник игольчатый каталог, можно увидеть модели размером 32-60 мм. В случае, когда нужны массивные подшипники подбор по размерам осуществляется с заданными параметрами 10-30 мм.
На игольчатый подшипник koyo каталог включает в себя модели размерам 62-135мм. Игольчатый подшипник (инфо) имеет разные параметры, включая тонкостенные модели, размер которых начинается от 6мм. Сортамент подшипников подбирается исходя из того, куда устанавливается изделие, и какие характеристики от него требуются.

Подшипники скольжения купить можно как иностранного производства, так и отечественного. Если посмотреть на такие подшипники каталог цена их будет зависеть от многих факторов. Например, цены на подшипники skf и на российские подшипники скольжения гост может разниться на несколько сотен рублей. Многое зависит от исполнения запчасти.
Если найти подшипник по номеру от одного производителя, а затем каталог подшипников скачать от другого производителя, то мы увидим, что идентичные детали имеют разную цену. А дело все в том, что на первом заводе изготовлен подшипник с латунным сепаратором, или имеет специальный зазор. А на другом заводе аналогичная модель имеет пластиковый сепаратор.

Иногда разница в цене у подшипников скольжения наблюдается у одного и того же производителя. Рассмотрим на подшипники скф каталог или koyo каталог. Модели могут иметь практически одинаковые размеры и конструкцию, а при этом стоимость их сильно отличается. В этом случае влияние на ценообразование оказывает класс точности. Чем выше этот показатель, тем ценнее запчасти.

Автомобильные подшипники

На сайте дилера можно скачать бесплатно каталог подшипников, в котором будут представлены изделия для медицинской, строительной сферы, пром подшипники, и конечно для автомобильной промышленности. Автомобильные подшипники являются часто заменяемыми деталями, поэтому на ступичные подшипники каталог пользуется особой популярностью.

В ассортименте имеются радиальные, однорядные роликовые, двухрядные конические и радиально-упорные, подшипники с фланцем, подшипники закрытого типа и пр.
Каталог подшипников гост для автомобилей включает в себя запчасти с разными характеристиками, классом точностью, размерами.
Подбор ступичных подшипников по размерам должен осуществляться с максимальной точностью. В противном случае покупка будет неудачной. Лучше всего определение подшипника по размерам осуществляется специальными измерительными устройствами. Необходимо замерить внутренний, внешний диаметр и ширину изделия.
Также существует маркировка подшипников по размерам, которую указывает производитель на своей продукции. Можно снять старый подшипник, и по его номеру определить размеры. Имеется таблица размеров подшипников скачать которую достаточно легко, и в ней представлены всевозможные вариации деталей с параметрами. Или же поможет программа для подбора подшипников, в которой предлагается задать условия искомого товара.

Импортные подшипники (ISO)

База подшипников импортного производства мало чем отличается от каталога российских брендов. Принцип сортировки, нумерации, маркировки любых подшипников идентичен. Например, у нашего производителя типоразмеры подшипников качения идут в соответствии с ГОСТ. У зарубежных брендов таблица номеров подшипников соответствует международной стандартизации ISO. Если рассматривать модель 201, в импортном варианте она может иметь некоторые изменения в плане используемых материалов, улучшения модификации. Но при этом подшипник 201 размеры будет иметь одинаковые, независимо от того кто производитель.

Подшипниковые разборные узлы

Подшипниковые разборные узлы так же многообразны, как и каталог подшипников качения, или каталог радиальных подшипников. В конструкцию такого узла входит стационарный корпус, фиксирующие кольца, торцевая крышка, манжетное уплотнение. Разъемный корпус, как правило, сочетаются с опорами сферических шариковых или роликовых подшипников.
Производят корпуса из стали или чугуна для обеспечения максимальной прочности изделия. Разборные узлы являются универсальными и могут использоваться в сочетании с любыми видами подшипников. Конструкцию могут дополнять керамические подшипники skf, или установить подшипник 42217, подшипник 11210 и пр.

Главное, чтобы параметры подшипника подходили в предназначенное для него место в узле. Например, если у вас имеется подшипник 36210, подшипник z809 или подшипник 104 размеры которого вы знаете, при выборе разборного узла обязательно удостоверьтесь, что он может использоваться с подшипниками конкретных габаритных данных.

Системы линейного перемещения

Системы линейного перемещения существенно отличаются от обычных подшипниковых узлов. Если рассматривать стандартный узел, для него подойдет подшипник подвесной, конусный подшипник, подшипники легкой серии, подшипник качения, да и в принципе практически весь онлайн каталог подшипников. А вот для линейных систем подходят исключительно линейные или рельсовые направляющие подшипники, которые в процессе работы выполняют не вращательные движения, а поступательные. Линейные подшипники производят многие известные бренды, некоторые из которых можно найти в нашем каталоге.

Корпусные подшипники (подшипниковые узлы)

Корпусные подшипники используются во многих отраслях. Стальная или чугунная неразъемная конструкция обеспечивает максимальную защиту от неблагоприятных воздействий, долгий срок службы, износостойкость. В конструкции такого узла предусмотрено наружное кольцо, внешнее, специальное уплотнение, а также специальную выемку для смазки.

Такого вида запчасти можно найти, посмотрев каталог подшипников cargo, или каталог подшипников koyo скачать, где будут представлены интересующие модели. На корпусные подшипники прайс зависит от модификации, страны производителя, точности и размеров подшипников.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду