Какие бывают скидки на автомобили после нового года

Когда лучше покупать новый автомобиль: подождать еще или дешевле уже не будет?

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Когда лучше покупать автомобиль в салоне

Зимой скидки начинаются в феврале, ближе к концу месяца. Почти все продающиеся автомобили — прошлого года выпуска, поэтому салонам надо скорее от них избавиться и освободить склады для новых поступлений.

Март — самый богатый на скидки месяц. Дилеры стараются продать остатки прошлогодних машин и освободить место на складе для новых. Еще это конец квартала и нужно улучшить статистику по продажам.

С мая по июль в автосалонах немноголюдно. Потенциальные покупатели разъезжаются по отпускам, и в это время некоторые дилеры стараются стимулировать граждан сезонными распродажами. Существенные скидки бывают в конце квартала, то есть во второй половине июня.

Август не спешит радовать покупателей, во всем ищущих выгоду. А вот в сентябре часто бывают скидки — это конец III квартала и дилерам надо улучшить статистику продаж. В октябре подарков мало, бонусов мало, скидки если и бывают, то очень скромные, и все это на фоне растущего спроса. С ноября начинаются хорошие скидки: дилеры борются за клиента и предлагают лучшие цены. Такая конкуренция всегда на пользу покупателям.

В ноябре появляются первые ощутимые спецпредложения. Рынок готовится к предновогодним скидкам. Декабрь вплоть до 31 числа радует подарками и скидками. Дилеры стараются закрыть год с хорошими показателями, чтобы получить хорошую квоту по машинам на следующий год и заработать бонус от производителя. В это время много специальных предложений вроде бесплатных комплектов зимних колес, аксессуаров, подарочных сертификатов на ТО и даже путешествий. В январе большинство скидок заканчивается, поэтому надо торопиться сделать покупку в конце года. С 1 января салоны повышают цены и не спешат торговаться.

Источник

Машины, которые можно купить со скидками. Таблица

Господдержка российского автопрома, который сильно пострадал из-за пандемии коронавируса, затронула и льготное автокредитование. За период весеннего нерабочего простоя отрасль автокредитования обвалилась на 80%. Однако льготные кредиты всегда были на особом счету, потому что часть стоимости автомобиля покрывает государство.

С 1 июня условия получения льготного автокредита изменились. Список граждан, которые смогут воспользоваться программой, значительно расширился. Вырос и максимальный лимит стоимости автомобиля, приобретаемого в кредит. Теперь дилер делает скидку на машину в 10 или 25%, а ее автосалону компенсирует государство.

Для того чтобы получить скидку на новый кредитный автомобиль, нужно подпадать под несколько льготных программ. Условия программы «Первый автомобиль» требуют наличия водительского удостоверения и отсутствия автомобиля в собственности когда-либо ранее.

Программа «Семейный автомобиль» позволяет оформить льготный автокредит семьям даже с одним несовершеннолетним ребенком. Ранее воспользоваться программой могли только семьи с двумя и более детьми. По мнению министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, новые правила также позволят многодетным семьям приобрести на более выгодных условиях новый автомобиль, отвечающий всем требованиям безопасности и позволяющий разместить в салоне до семи человек.

Приобрести автомобиль на льготных условиях с 1 июня также могут работники медицинских учреждений и те, кто сдает машину по программе trade-in, если возраст сдаваемого автомобиля более шести лет и он находился в собственности дольше одного года. Во всех вышеперечисленных случаях сумма субсидирования составит 10% от цены автомобиля (150 000 при стоимости машины 1,5 млн рублей). Только для жителей Дальнего Востока скидка составит четверть цены автомобиля — 25%. Так чиновники стараются удержать россиян от покупки популярных в регионе подержанных иномарок.

Такая же скидка, но уже в любом регионе с июня предоставляется при приобретении электромобиля. «Для стимулирования спроса на экологический вид транспорта в массовом сегменте проектом предусмотрена скидка в размере 25% стоимости приобретаемого в кредит электромобиля», — пояснили корреспонденту Autonews.ru в Минпромторге.

Субсидию от государства гражданам не выдают деньгами, эту сумму прибавляют к первоначальному взносу. Важно также учитывать, что государство уже не субсидируют процентную ставку, как было ранее. Срок кредита составляет до пяти лет. При этом нельзя участвовать в нескольких проектах, нужно выбрать только один. Все основные условия кредита отданы на усмотрение банка. Сегодня на рынке есть предложения со ставкой по автокредиту и 3,5% годовых, но в среднем по стране ставка составляет около 11%.

Помощь от государства прибавляют к первоначальному взносу. Его размер программой не регулируется — это решает банк. В среднем это не менее 10% стоимости автомобиля. Список банков, которые выдают автокредиты с господдержкой, ограничен. Банк, который оформляет кредиты в автосалоне, может не работать по госпрограмме.

Автомобиль, который можно купить по льготному кредиту, должен быть собран в России в условиях довольно высокой локализации. Однако теперь благодаря тому, что сумма ограничения стоимости автомобиля выросла до 1,5 млн рублей, список моделей расширился.

Взять в кредит с государственной скидкой теперь можно не только модели бюджетного сегмента, но и среднеразмерные кроссоверы и иностранные седаны в хорошей или даже топовой комплектации. Если цена автомобиля из-за допоборудования выходит за пределы нужной суммы, некоторые дилерские центры соглашаются на отдельный договор по допоборудованию и отдельный документ на приобретение автомобиля с суммой в пределах 1,5 млн рублей.

Субсидию можно оформить только на новый автомобиль. Он не должен быть зарегистрирован, а возраст машины не должен превышать одного года. Масса автомобиля должна быть не более 3,5 тонны. Производитель должен заключить специальное соглашение с государством и получить сертификат на модель.

Автомобили, которые можно приобрести по программе льготного автокредитования

(расчеты для всех регионов, кроме ДВ, при первоначальном взносе в 10%) Автомобиль Мощность, л. с. Стоимость, руб. Размер субсидии, руб. Размер кредита, руб. Hyundai Creta
2.0 AT 4WD 150 1 399 000 139 900 1 119 200 Renault Kaptur
1.3 CVT 4×4 Style 150 1 415 000 141 500 1 132 000 Kia Optima
2.0 MT Classic 150 1 404 900 140 490 1 123 920 Nissan Qashqai
2.0 MT 2WD 144 1 452 000 145 200 1 161 600 Peugeot 408
1.6 THP AT Allure 150 1 149 000 114 900 919 200 Citroen C4 Sedan
1.6 AT Shine Ultimate 150 1 496 000 149 600 1 196 800 Skoda Octavia
1.8 TSI DSG Ambition 180 1 483 000 148 300 1 186 400 Lada XRAY Cross
1.6 CVT Luxe Prestige 113 1 006 900 100 690 805 520 Volkswagen Polo
1.4 TSI DSG Exclusive 125 1 209 900 120 990 967 920 УАЗ Patriot
2.7 АТ Edition I 150 1 298 000 129 800 1 038 400 Электрокар Renault Twizy
8kw Cargo 11 1 089 000 272 250 707 850

Машина должна быть в залоге у банка и застрахована по каско до выплаты кредита. Сейчас под условия программы подходят Lada XRAY, Kia Optima и Kia Ceed, Renault Duster и Kaptur, Hyundai Creta и Elantra, Skoda Octavia и Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Terrano, а также другие модели, производимые в нашей стране.

Новые условия программы неплохо восприняли и дилеры. В беседе с корреспондентом Autonews.ru руководитель по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян заявил, что обновленные меры выглядят достаточно эффективно, однако не стоит ждать от рынка чудес.

«Расширен объем денежных средств на реализацию программ до 25 млрд рублей, повышена до 1,5 млн максимальная планка стоимости автомобиля, снова появилась поддержка при сдаче старого автомобиля по системе trade-in, доказавшая свою эффективность ранее. Для брендов, чьи модели фигурируют в списке обновленных господдержек, программы будут хорошим подспорьем для сдерживания продаж от более существенного падения. Однако в целом, поскольку программа охватывает только определенную часть массового сегмента, ожидать какого-то значительного влияния на динамику продаж на рынке в целом не стоит», — пояснил представитель дилерской сети.

Источник

«По таким ценам покупать машины уже не будут». Россиянам пообещали скидки

Дефицит популярных автомобилей начался летом, после того как россияне вышли из карантина и ринулись в дилерские центры скупать все, что есть. Спрос на автомобили подогрели и скачки курса доллара и евро. В попытках не потерять накопленное, россияне больше всего вкладывались в недвижимость и автомобили. Дилеры не упустили шанс и оперативно повысили цены еще в августе, попутно отменив все скидки и акции. Это не отпугнуло клиентов — из салонов увозили даже автомобили в редких комплектациях с большим набором дополнительных и не всегда нужных опций.

Заказанные в августе-сентябре автомобили популярных моделей и комплектаций начали поступать на склады еще в октябре. Сегодня, по словам дилеров, дефицит самых востребованных автомобилей все еще сохраняется, но многие эксперты уже уверенно заявляют, что поставки постепенно стабилизируются, поэтому уже в феврале склады будут заполнены.

Тенденция к спаду дефицита автомобилей, конечно, есть — стоимость машин становится все выше и выше и те, кто не успел подписать контракт и застолбить цену на свой автомобиль, должны будут принять новые цены и решить: покупать автомобиль в краткосрочной перспективе или подождать до лучших времен. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский.

По его словам, к концу зимы на склады поступят многие из заказанных сейчас автомобилей. Но это могут быть автомобили без каких-либо опций, по которым у производителей присутствует дефицит. Однако скидки и специальные предложения весной будут, вопрос только в том, от какой цены или от какой базы.

«Если автопроизводители поднимут цены на 4-5% с 1 января, то по ряду брендов будет существенное снижение спроса. Выход из такой ситуации — программы поддержки продаж и дополнительные скидки по трейд-ин или при покупке автомобилей в кредит. Но есть и другое мнение — автомобили, особенно популярные модели и комплектации, будут в дефиците в силу перебоев с доступностью комплектующих на заводах, и тогда скидок и программ поддержки не будет», — объяснил Ольховский.

Однако по мнению директора «Ауди.Авилон» Рената Тюктеева, ситуация с дефицитом все же перейдет и на первый квартал следующего года. «Объемы поставок в 2021 году планируются с ростом к 2020 году, только ближе к середине года. Можно ожидать, что в среднем объемы поставок вырастут на 6-8% по причине низкой базы от локдаунов этого года. Как правило, хорошим скидкам способствует насыщенный склад, в этом году сложилась ситуация, когда дефицит поставок сопряжен с планомерным ростом цен от производителей», — пояснил Тюктеев.

Такую же позицию высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин. «Мы пока не видим тенденций к спаду дефицита автомобилей на рынке. Мы не наблюдаем роста товарных запасов или изобилия автомобилей на складах дилеров. До конца зимы возможны также перебои в поставках автомобилей — изменение сроков и объемов поставок», — отметил Петрунин.

По большинству брендов компании дилеры уже сейчас имеют базу контрактов на 2-3 месяца вперед и давления складов, по словам Петрунина, весной не будет, поэтому ожидать масштабных скидок и акций от автопроизводителей не стоит.

«Однако я думаю, что государство уже в начале года окажет отрасли поддержку в виде запуска программ льготного автокредитования, что, безусловно, поддержит массовый сегмент», — объяснил глава «АвтоСпецЦентра».

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов в беседе с корреспондентом Autonews.ru спрогнозировал снижение спроса на автомобили в новом году и застой рынка весной.

«Рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже точно не будут. Поэтому примерно к марту 2021 года рынок встанет. Сейчас авторынок стимулирует только ожидание роста цен и госпрограммы льготных кредитов», — уверен эксперт.

По словам эксперта, весной для российского автопрома может наступить нелегкое время, сравнимое с периодом после кризиса 2014 года. Что касается цен на автомобили, то они обязательно догонят разницу курсов за год примерно к марту-апрелю.

«Когда курс доллара вырос весной, то стоимость автомобилей не сильно увеличилась, хотя прямая зависимость есть. Цены на машины подрастали постепенно в течение всего года, и по всем законам экономики они обязательно догонят процентную разницу курсов. Когда это произойдет, спроса уже не будет», — считает Удалов.

Директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев также считает, что динамика рубля к евро в ценах до конца еще не отыграна и это скажется на весенних скидках.

«Спрос сейчас сильно подогрет ожиданием роста цен. Получается, что предпосылок для существенных скидок попросту нет, и этого не случится в первом квартале 2021 года, традиционного для распродаж», — объяснил Тюктеев.

Похожее мнение высказал и генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский. «Очевидно, что стоимость автомобилей ускоренными темпами догонит рост курсов мировых валют и это будет существенным фактором для охлаждения спроса и сокращения продаж и в массовом и в премиальном сегментах», — пояснил Ольховский. Негативно, по его словам, на ценах скажется и повышение ставок по утилизационному сбору.

При повышении ставок налогов и других обязательных платежей импортеры достаточно быстро переносят эту нагрузку на розничные цену автомобилей, поэтому повышение утильсбора быстро скажется на ценообразовании.

Повышение цен на 1-3% после новогодних каникул из-за утилизационного сбора спрогнозировал и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«В связи с этим ряд нишевых автопроизводителей могут отказаться от вывода новых моделей на российский рынок. В общем девальвация рубля, убытки автопроизводителей за 2020 год и повышение утилизационного сбора приведут к повышению цен на автомобили на 3-5% по итогам первого квартала 2021 года. С января по март цены будут повышаться поэтапно», — уверен Петрунин.

Цены сейчас находятся под давлением девальвации рубля. Если рост утилизационного сбора на автомобили уложится в прогнозные 30%, то это автоматически увеличит цены на импортные автомобили в интервале от 2% до 4%. Наиболее выгодно будет покупать машины российской сборки. Такое мнение по вопросу утильсбора высказал директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.

«В меньшей степени рост затронет марки автомобилей с высокой степенью локализации, где рост утильсбора будет компенсирован государством через промышленные субсидии», — объяснил собеседник.

Источник

Вопрос эксперту: «Каких скидок ждать на автомобили в декабре?»

Многие считают, что покупать новый автомобиль лучше всего в конце года, когда ради выполнения годовых планов дилеры предлагают наибольшие скидки. На какой дисконт можно рассчитывать сегодня в условиях падающего авторынка? С этим вопросом мы обратились непосредственно к автомобильным дилерам.

Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:
— Наиболее удачное время для покупки нового автомобиля 2019 года выпуска – декабрь, январь. Уже сейчас дилеры дают хорошие скидки и не стоит откладывать покупку, пока есть выбор машин на складах.

Общая скидка зависит от структуры сделки, от того, как долго авто уже находится на складе дилера, есть ли на данную модель поддержка от производителей. На премиальные иномарки сумма скидки в разы выше, чем на автомобили массового сегмента.

Повышение утильсбора касается новых авто, которые будут импортированы в Россию / произведены в новом 2020 году. Если автомобиль уже произведен, импортирован в РФ и находится на складе дилера, утильсбор по нему уже оплачен и повышения цены на него в 2020 году не будет. При этом у каждого дилерского центра своя ситуация – у одного дилера сток по интересующей клиента модели может быть минимален, у другого наоборот. Этот фактор является объемообразующим при формировании размера скидки.

На сегодняшний день дефицита автомобилей на рынке не наблюдается. Может быть кратковременное отсутствие модели определенной комплектации и цвета на складе дилера, особенно это касается тех марок, которые не имеют производства на территории России.

Андрей Каменский, директор по маркетингу, АГ «АВИЛОН»:
— Наиболее оптимальное время для приобретения автомобиля – конец полугодия, квартала, а особенно последний квартал года. Это, прежде всего, связано с традиционными ожиданиями наибольших скидок в конце года и для этого есть основания. Во-первых, дилеры и производители в декабре закрывают отчетные периоды, поэтому производители делают очень хорошие акционные предложения с ограниченным количественным и временным факторами. Дилеры, в свою очередь, предлагают выгоду от себя. К примеру, конец осени – начало зимы – самое выгодное время для покупки спорткара. Во-вторых, в ноябре или декабре еще есть выбор, и если решение принято, то не стоит затягивать с покупкой автомобиля, поскольку иначе клиенту придется идти на компромисс в выборе цвета или комплектации. Мы уже сейчас наблюдаем, что активность со стороны клиентов в конце года увеличилась – это видно и по трафикам в салонах, и по телефонным звонкам. Соответственно, с каждым днем выбор будет сужаться, и к середине декабря акционные автомобили могут попросту закончиться. В-третьих, анонсированный рост тарифов по утилизационным сборам пока еще никак не отразился на розничных ценах, но с 1 января 2020 года вызовет подорожание от 3% до 5%.

Покупателю необходимо понимать, что текущий год – последняя возможность максимально сэкономить на приобретении автомобиля, так как цены в новом году значительно вырастут как из-за инфляционных повышений, так и из-за индексации косвенных налогов, в частности утильсбора. В качестве примера, в автосалонах компании «АВИЛОН» скидка на Volkswagen Touareg может составлять до 1 млн рублей, а на модели Jaguar Land Rover – до 15 – 20%, на автомобили Rolls-Royce – до нескольких миллионов, на Audi действуют очень выгодные предложения по Q-моделям: Q5, Q7.

Сейчас трудно назвать марку, у которой есть какой-то значительный дефицит автомобилей на складах, за исключением люкс-сегмента, автомобили которого поступают в ограниченном количестве. Интересные предложения на сегодняшнее время можно получить на широкий спектр автомобилей, за исключением самых свежих новинок и эксклюзивных автомобилей. К примеру, на Rolls-Royce Cullinan ощущается дефицит, скидок нет. Дефицитной моделью является также Aston Martin GT DB11. В «АВИЛОНе» есть по одному автомобилю DB11 Volante и DB11 V8, и только два автомобиля DB11 AMR. Однако если говорить о максимальной выгоде, то лучшее предложение можно получить на модель Vantage, где скидка может превысить 10%. По марке Audi уже ощущается дефицит по А4, A5 Sportback. Связано это с тем, что были сделаны очень интересные предложения от производителя, и в данном ценовом сегменте это нашло отклик со стороны клиентов. Дефицит же возник в связи с тем, что производство перестраивается на обновленные модели, которые теперь будут поставляться к весне следующего года.

Владимир Мирошников, директор по развитию, компания «РОЛЬФ»:
— Вопрос о повышении утилизационного сбора с января уже решен. Это значит, что с нового года автопроизводители будут вынуждены снова пересмотреть цены на новые автомобили в сторону увеличения, заложив в них, помимо инфляции, дополнительные издержки на уплату утилизационного сбора. По нашей оценке, рост цен на отдельные модели и комплектации уже в начале 2020 года может доходить до 5% и более.

Исходя из этого, откладывать покупку транспортного средства на будущий год не имеет смысла: даже при отсутствии дисконтов выгоднее купить автомобиль сейчас, нежели дожидаться подорожания. Тем не менее, пока мы не видим ощутимого повышения спроса на новые автомобили. Это можно объяснить снижением уровня доходов населения: новый автомобиль становится не по карману все более широким категориям наших клиентов, и без запуска мер стимулирования спроса эта ситуация едва ли изменится.

Что касается максимального размера выгоды клиента при покупке нового автомобиля, она зависит, прежде всего, от наполнения сделки. Например, при обмене автомобиля с пробегом на новый по схеме трейд-ин дилер, как правило, предоставит ощутимый дисконт.

Андрей Творогов, ведущий специалист по продажам отдела администрирования продаж, ГК «БИЗНЕС КАР»:
— Традиционно наиболее удачным временем приобретения нового автомобиля в денежном отношении является декабрь уходящего и первые два месяца наступающего года. Период новогодних праздников используются как фактор потребительского ожидания – потенциальные покупатели склонны именно в этот момент делать более дорогие покупки, более импульсивные, ориентируясь на успешное завершение трудового года, желание сделать подарок себе или близкому человеку, а особые предложения от дилеров только подогревают такое поведение. В январе – феврале наступает период затишья, что, в свою очередь, усиливает конкуренцию между дилерами и ведет к росту интересных и выгодных предложений с их стороны.

«БИЗНЕС КАР», безусловно, планирует предновогодний sale со специальными условиями на отдельные модели 2019 года. Особым интересом уже пользуется предложение на модель RAV4 предыдущего поколения. Действует масса стимулирующих акций, направленных на комфортное и безопасное владение автомобилем, особенно в зимний период: защита картера двигателя с установкой, сигнализация и другие опции.

Представительство бренда Toyota сейчас усилило свои акции по всем поставляемым автомобилям на наш рынок, а по модели LC Prado с бензиновым двигателем, например, покупателей ждут спецусловия при сдаче старого автомобиля по системе Trade-in. «БИЗНЕС КАР» старается дополнять предложения поставщика еще более интересными условиями приобретения.

Независимые эксперты прогнозируют с 1 января рост цен новых автомобилей на 2 – 4% в связи с увеличением ставок утилизационного сбора. Это увеличение цен будет распространяться на все автомобили иностранного производства. В этой связи «БИЗНЕС КАР» ожидает рост спроса на автомобили Toyota и Lexus. Уже сейчас мы готовим и анонсируем привлекательные спецпредложения для клиентов на приобретение новых автомобилей – этот шаг дополнительно подогреет интерес покупателей и увеличит объемы продаж в период новогодней покупательской лихорадки.

Ольга Петрова, директор дивизиона «КЛЮЧАВТО Краснодар Север»:
— Все автопроизводители и автодилеры предлагают клиентам различные программы, направленные, прежде всего, на создание максимально привлекательного предложения для клиентов. Клиент может воспользоваться различными программами, такими как выгодная ставка по кредиту или дополнительная поддержка на новый автомобиль при использовании trade-in, которые позволяют ему получить максимально выгодные условия при покупке нового автомобиля уже «сегодня», не откладывая данное решение на неопределенный период времени. Подобного рода программы на различные сегменты/классы автомобилей поддерживаются автопроизводителями и автодилерами на протяжении всего года, не ограничиваясь каким-то конкретным кварталом или месяцем, поэтому, повторюсь, получить наиболее интересное предложение клиент может не только в декабре уходящего года или в первом квартале, рассчитывая на увеличение скидок, а в любой момент, когда он только начинает рассматривать вопрос о приобретении нового автомобили и/или замене своего. При этом стоит допустить, что размер скидок на автомобили уходящего года может увеличиться в первом квартале 2020 года, при этом ассортимент на складах в значительной степени сократится.

Сложно определить максимальный размер скидок, которые клиент может получить, потому что это зависит, прежде всего, от тех условий, на которых клиент планирует приобретение нового автомобиля – за наличный расчет или с использованием кредитных средств, с trade-in или нет.

Так, например, максимальная скидка при приобретении нового автомобиля Mercedes Benz S-Class при сдаче своего автомобиля по программе trade-in составит 1 млн рублей. Выгода для клиента при приобретении нового автомобиля Land Rover Range Rover может достигать 1,5 млн рублей при условии приобретения нового автомобиля в кредит и использованию программы trade-in. На автомобили Toyota также действуют специальные условия приобретения, как по сниженной процентной ставке по кредиту от 5,5%, так и по дополнительной выгоде при trade-in до 400 тыс. рублей.

Увеличение утилизационного сбора с 1 января 2020 года, безусловно, отразится на росте цен на новые автомобили, поэтому мы уже сейчас говорим нашим клиентам, что не стоит откладывать решение о покупке нового автомобиля, а лучше уже «сегодня» воспользоваться всеми теми многочисленными программами, которые предлагаются различными автопроизводителями и автодилерами. При этом мы не ожидаем единоразового, резкого увеличения цен на новые автомобили с 1 января 2020 года. Скорее всего, этот процесс будет распределен на несколько этапов, каждый из которых будет иметь величину в среднем 1,5 – 2,5%.

Не только сейчас, но и в любое время в каждом бренде есть модели, доступность которых ограничена и спрос превышает предложение, соответственно, на данные модели какие-либо особые условия или программы для клиентов сильно ограничены или отсутствуют. В основном подобная ситуация возникает в премиальном сегменте по люксовым моделям, как Mercedes-Benz G-Class, BMW X5, X7 и другие. В массовом сегменте чаще встречается ситуация ограниченности, скорее, не по моделям, а по комплектациям, продажи которых в меньшей степени поддерживаются автопроизводителями и автодилерами за счет предоставления клиентам дополнительных скидок и программ.

За исключением определенных моделей в различных брендах многие автодилеры готовы предложить своим клиентам большой выбор как по комплектациям, так и по объемам двигателей и цветовой палитре. В настоящее время каждый клиент может найти себе автомобиль, полностью удовлетворяющий его предпочтениям, в наличии на складах дилерских центров.

Зачастую дефицит той или иной модели и/или комплектации объясняется ограниченными ресурсами производства комплектующих или распределением мощностей завода-изготовителя между разными рынками.

Источник

Читайте также:  Когда включают аварийные огни на автомобилей
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду