Какие бывают универсалы автомобили все

Универсалы (все марки)

Все модели универсалов (новинки 2020-2021 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Источник

Лучшие универсалы с пробегом: ТОП-10

Описание и характеристики универсалов с пробегом: топ-10 лучших моделей, особенности, интерьер и экстерьер, фото. Видео о дешевых универсалах.

Автомобильный портал «WhatCar» провел свой независимый рейтинг и опубликовал топ-10 самых лучших универсалов на вторичном рынке. Мы же провели свое исследование и проверили, какие универсалы отечественный водитель считает самыми надежными, экономичными и минимально затратными.

Оказалось, что рейтинги значительно отличаются. Половина моделей, которые европейцы считают качественными и надежными — например, универсал Опель Астра Sports Tourer, наши водители критикуют за недостаточную надежность, сложный ремонт и поломки в самых неожиданных узлах. Какие же универсалы с пробегом считаются самыми надежными для наших дорог?

Самые качественные б/у универсалы

Volvo V50 2011 года

В 2007 инженеры Вольво разработали этот спортивный универсал не для семейных пар со стажем, а для молодых людей, которые любят активно путешествовать и проводят в дороге недели. И им это вполне удалось — вместо традиционного массивного вагона публике был представлен спортивный, скоростной универсал с отличной динамикой разгона и повышенной безопасностью.

Спортивный облик универсалу придает увеличенная колесная база и широкие колеса.

Есть также система курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности, дополнительные фиксаторы кресел.

Универсал не может похвастаться огромным багажником — это стандартные 500 литров и 1500 при сложенных спинках заднего ряда. Самой экономичной остается дизельная комплектация с мотором на 1,6 литров и механической коробкой, по трассе расход солярки — всего 3.9 л.

Skoda Superb Combi 2015 г.

Эта модель, так же как и Octavia Combi, попала и в европейский, и в российский рейтинг самых лучших подержанных универсалов. Надежная, динамичная машина не требует больших затрат и после десяти лет эксплуатации. В линейке моторов у Шкоды стоят самые экономичные дизельные двигатели.

Универсал относится к классу «D». Первое поколение, которое шло в кузове лифтбэк, водители оценили еще в 2001 году, когда Шкода впервые показали свою флагманскую модель широкой публике.

Дебют третьего поколения состоялся в 2015 на автосалоне во Франкфурте, переоснащение кузова в полноценный универсал было позитивно воспринято всеми, кто знает качество сборки Шкоды на практике.

Автомобиль получил багажник объемом в 660 литров. Задние пассажиры могут не просто комфортно сидеть, но и полулежать — диван стал шире и длиннее.

Оснащение Шкоды Суперб Комби не просто хорошее, а отличное: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение по городу, удержание в полосе, датчик «слепых зон», адаптивный свет и пр. В стандартную систему безопасности входит девять подушек, датчики предупреждения столкновения, помощник при спуске и пр.

Российские водители выбирают универсал марки Шкода не только благодаря качеству комплектующих. Ремонт главных агрегатов не такой затратный, как на другие модели — силовые агрегаты Шкода адаптированы под качество российского топлива, на станциях ТО большое количество оригинальных ремкомплектов.

Superb Combi совмещает всю моторную гамму с лифтбэком: это восемь вариантов дизельных и бензиновых двигателей. Водители рекомендуют брать подержанный универсал либо с бензиновым мотором мощностью 180 л. с., либо 120-сильный дизель в версии Green Line, при этом коробку нужно выбирать только «механику» — роботы DSG после пяти лет начинают «барахлить».

Читайте также:  Какие налоги платят в беларуси за автомобили

Honda Civic Tourer 2013 года

Универсал Сивик от японского производителя также попал в оба рейтинга, но если европейцы поставили комплектацию на 6 место, отечественные водители уверенно вывели Civic Tourer 2014 года в тройку лидеров среди самых лучших подержанных машин.

Универсал класса «С» дебютировал в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Логично концепция стала продолжением линейки Civic, которая уже имела полноценные седаны и хэтчбеки.

Универсал, получив объемный багажник, большую длину и массивность и не потеряв концептуальных линий Сивик, остался легко узнаваемым «старшим братом».

Особенностью Civic Tourer стал огромный грузовой отсек – 630 литров в стандарте и 1650 — при сложенных спинках заднего ряда, при этом погрузочная высота уменьшилась на 135 мм в сравнении с хэтчбеком.

Сивик Турер строился с учетом потребностей европейского производителя, поэтому параметрам безопасности уделялось повышенное внимание: схема адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System, фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни на семь точек фиксации и пр.

Универсал показывает отличное сцепление на мокрой дороге на большой скорости за счет использования систем удержания на склоне, курсовой устойчивости, ABS.

Для рынка РФ предусмотрен полный электропакет, мультидисплей i-MID, трехзонный климат-контроль.

Силовой блок комплектуется одним из двух моторов, первый из которых — бензиновый 1,8-литровый на 16 клапанов с механизмом газозораспределения, второй — дизель объемом 1,6 л. и мощностью 160 л. с.

При выборе рекомендуется брать бензиновый агрегат, который не на много расходнее дизельного, но имеет большой моторный ресурс до 250000 км.

Skoda Octavia A5 Combi 2010 г.

Универсал второго поколения от Шкоды среди всех подержанных автомобилей считается самым неприхотливым.

Надежная машина с увеличенным клиренсом придется по вкусу всем, кто часто выезжает за город, и это не обязательно должна быть дача.

Во втором поколении Skoda Octavia A5 Combi — это огромный багажник, современный дизайн, который не утратил актуальности и сегодня, и комфорт.

Кроме инновационных технологических решений, во втором поколении были впервые реализованы все актуальные системы безопасности, которые без изменений перешли на Октавию 7: адаптивный круиз-контроль, восемь подушек безопасности, системы слежения за «слепыми зонами», курсовая устойчивость и пр.

Mercedes-Benz E-Class Estate 2009 г.

Десятилетний универсал Benz E-Class Estate также входит в десятку лучших подержанных универсалов. Приобрести комплектацию можно за 10 % от первоначальной стоимости, при этом состояние кузова будет гарантированно хорошим (если авто не побывало в серьезном ДТП).

В салоне использованы натуральное дерево и высококлассная кожаная обшивка сидений. Среди главных особенностей универсала — серийное рулевое управление класса Agility Control, которое идет в паре с трехрычажной передней подвеской и задней пневматической. Благодаря этой схеме водитель может самостоятельно регулировать ширину дорожного просвета в зависимости от загрузки авто.

Среди возможных недостатков «десятилетки» водители отмечают необходимость пройти тщательную диагностику, проверить головку блока и дополнительно протестировать тормозную систему. В целом универсал Mercedes-Benz E-Class Estate — надежный, богато оснащенный и комфортабельный автомобиль.

BMW 5 Series Touring

Это наверное, единственная комплектация БМВ, которая остается дорогой и на вторичном рынке. Стоимость трехлетнего универсала не на много уступает оригиналу с салона, конечно, при условии, что авто не бито, не угнано и не плавало.

Задне- или переднеприводный универсал характеризуется как качественная, надежная и очень комфортная машина для дальних недельных поездок.

Объем багажника — 570 и 1700 литров, это не намного меньше, чем у «лидера багажников» Шкоды Октавии и чуть меньше, чем у Мерседеса, но в сравнении с этими моделями BMW Touring намного интереснее управлять.

Все универсалы серии комплектуются задней пневмодвеской, благодаря этому кузов авто всегда ровный, в базе присутствую диски на 17 дюймов, светодиодная оптика, задний пассажирский диван-трансформер, подогрев сидений и многое другое.

Силовой блок комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами различной мощности и энергоемкости. Для подержанного универсала самым предпочтительным является бензиновый мотор объемом 2 литра мощностью 252 л. с. Это второй агрегат по мощности в линейке бензиновых моторов.

Есть также 2-литровый дизель 525d, который считается самым маломощным в линейке, но комплектуется механической КП на 6 передач.

Самый мощный мотор в линейке универсалов БМВ — 3-литровый М550d мощностью 400 л. с., в паре к нему предусмотрена роботизированная коробка на 8 ступеней. Именно эта трансмиссия оказалась самой проблематичной при ремонте у наших механиков — первые неисправности АКП возникают на 3 году эксплуатации.

Volkswagen Passat Variant 2014 г.

Этот универсал класса «D» не нуждается в долгих описаниях — проверенный временем автомобиль, который в 2014 году вышел уже в восьмом поколении. Генерация Variant получила богатое техническое оснащение и значительно преобразилась по сравнению с предыдущими комплектациями.

Универсал 2014 год имеет облегченный кузов, который получил увеличенную на 14 % жесткость.

Модель строится на переоборудованной платформе MQB, за счет чего изменены точки крепления и увеличена пассивная безопасность. С 2014 года Пассаты комплектуются только светодиодной оптикой высокого качества.

Passat Variant имеет и один из самых объемных багажников в классе — 650 литров. Оборудование универсала так же заслуживает внимания: это система мониторинга пешеходов, лобовая проекция датчиков, круговой обзор обеспечивается 4 камерами, парковщик и пр.

Пассат имеет и самую большую линейку моторов. На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бензиновый 1,4 TSI мощностью 150 л. с. или дизельный битурбированный TDI, который устанавливается на полный привод.

Volkswagen Golf Variant

Серия Гольф стала культовой еще в середине 90-х, но если все привыкли к кузову хэтчбек, то универсалы Golf Variant до сих пор встречают как новинку.

Универсал впечатляет своими габаритами, основательным внешним видим и солидностью. Это неприхотливый автомобиль для ежедневных поездок.

Самым распространенным и востребованным для подержанного автомобиля мотором остается 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 150 л. с.

Оборудование Гольфа включает все современные системы, среди которых особо выделяется помощник управления Traffic Jam Assist. Электроника обеспечит полуавтоматическое управление на скорости до 60 км/ч, проконтролирует дистанцию впереди, удержит авто в полосе и предупредит водителя обо всех изменениях на дороге.

Ford Mondeo Wagon 2010

В рейтинг лучших попал и универсал Ford Mondeo Wagon 2010 года. Презентабельный и надежный автомобиль продается на рынке РФ за 15 % от первоначальной стоимости.

Внутренний дизайн Mondeo Wagon — это смесь роскоши и непринужденности. Непонятно, то ли удивляться инкрустированным накладкам на торпеде, то ли легко развлекаться с современным мультимедийным комплексом.

Читайте также:  Какие налоги в россии на старые автомобили

Нельзя объективно составлять рейтинг и обойти лидера бюджетного сегмента на вторичном рынке —автомобили Лада. Универсалы LADA представлены на вторичке в огромном количестве и продаются также быстрее всех. У комплектаций средний по объему багажник, большой дорожный просвет и минимум оборудования.

Преимуществом всех моделей тольяттинского завода остается недорогой ремонт, полная неприхотливость к качеству бензина и большое количество запасных деталей.

Универсал Largus 2015 года продается чаще остальных, максимальная стоимость — 300000 руб. За эти деньги предлагается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатая «механика». Пробег до капремонта двигателя — 160000 км.

Трехлетняя Kalina имеет самый маленький багажник — всего 361 литров, предлагается за скромную цену в 230000 руб. Силовой блок укомплектован 108-сильным мотором объемом 1, 6 литров. «Срок жизни» Калины — 140000 км пробега.

Priora уже снята с производства, но среди подержанных универсалов комплектация еще держит позиции. Приора имеет объемный багажник 444 литра и продается за среднюю цену от 300000 руб.

Видео о дешевых универсалах:

Источник

Широко популярные в узких кругах: самые доступные универсалы российского рынка

Неделю назад мы выясняли, какие лифтбеки на российском рынке считаются самыми недорогими, и неожиданно выяснили, что в битве седанов, хэтчбеков и лифтбеков побеждают… универсалы! Конечно, статистика продаж говорит об обратном, и именно поэтому кроссоверы всех мастей появляются на рынке чаще всего остального. Ну а любителям красивых и практичных машин остается вздыхать и вспоминать, как всего 5-7 лет назад у нас можно было выбирать между Chevrolet Cruze, Opel Astra, Skoda Fabia Combi, Hyundai i30, Chevrolet Lacetti и даже чем-то более экзотичным вроде Citroen C5 и Seat Ibiza. Что у них осталось сейчас?

Сейчас универсалов на рынке осталось в разы меньше. Если выстроить их по увеличению цены, то угадать первые три строчки смогут примерно 87,4% читателей, но что там, за пределами бренда Lada? Памятуя о том, что универсалы покупают прежде всего ради практичности, мы рассмотрим машины до 2 миллионов рублей, но заглянем и за этот горизонт, чтобы понять, что вообще осталось в ассортименте.

Входной билет в стан универсалов – это, разумеется, снова Lada Granta, у которой есть все популярные типы кузова. В техническом плане она идентична седану и прочим: это три 1,6-литровых мотора и три коробки на выбор, но с небольшими ограничениями. Начальный мотор – восьмиклапанный 11186 на 87 л.с., и с ним может сочетаться только ручная коробка передач. Промежуточный по мощности вариант – 16-клапанный 21126, выдающий 98 л.с.: он работает только в паре с гидромеханическим автоматом Jatco. Самый мощный вариант – это двигатель с индексом 21127 мощностью 106 л.с., и вот для него-то уже доступны два варианта трансмиссии: механическая и роботизированная. Но все это менее интересно в нашем разговоре об универсалах – гораздо любопытнее то, что седан имеет 520 литров багажного объема, а универсал – всего 355. Сложив задние сиденья, можно получить 670 литров и хоть какое-то утешение помимо более широкого погрузочного проема.

Для тех, кто хочет сочетать кузов универсал с внедорожным антуражем, у АвтоВАЗа есть еще один предсказуемый козырь в рукаве: Granta Cross. Помимо обвеса из черного пластика здесь есть и некоторые технические изменения: например, увеличенный за счет доработанной подвески и иных колес до 198 мм дорожный просвет, а также увеличенное с 3,7 до 3,9 передаточное число главной передачи, которое чуть облегчит движение по рыхлым поверхностям. Кстати, именно из-за дорожного просвета, а заодно и высокой цены на версию Cross не ставится как гидромеханический автомат, так и 98-сильный мотор. Здесь гамма сокращена до двух вариантов: либо восьмиклапанник с ручной коробкой, либо 106-сильный мотор с той же механикой или роботом.

Несмотря на условно меньший багажник, универсал Granta традиционно дороже седана и других вариантов: если цены на четырехдверку начинаются с 456 тысяч, то универсал стоит минимум 483. При этом базовая комплектация Standard здесь такая же скромная и отличается только наличием центрального замка, но ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни тем более кондиционера здесь нет. Все это появляется только с версии Classic Optima за 542,5 тысячи. Универсал со 106-сильным мотором стоит от 577,5 тысячи, а с роботизированной коробкой – от 582,5 тысячи. Версии с гидромеханическим автоматом всегда хорошо оснащены и потому стоят не менее 632,5 тысячи рублей. У Granta Cross примерно та же политика: электростекла, электрозеркала, усилитель руля и климат-контроль здесь уже в базе, поэтому и стоит она от 575 тысяч рублей. Более мощный мотор и лучшее оснащение поднимают цену до 613 тысяч, а с АМТ Granta Cross стоит от 638 тысяч рублей.

Следующим по возрастанию цены ожидаемо идет самый дешевый семиместный автомобиль на рынке – Largus. У него, правда, ощутимо меньше вариантов силовых агрегатов: автоматизированные трансмиссии недоступны, а те же два мотора, что и у Гранты, сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой. Базовый мотор – с другим индексом (11189, слегка модернизированный 11186), но той же мощностью в 87 л.с. и крутящим моментом в 140 Нм. Альтернатива – знакомый по Гранте 21129 на 106 сил, который для версии Cross является единственным доступным вариантом. Сам по себе Largus Cross построен примерно по тому же рецепту, что и Granta Cross, и точно так же не предполагает бедных вариантов исполнения. Кстати, по объему багажника Largus уже превосходит седан Granta: это 560 литров (135 в семиместной конфигурации), которые можно увеличить до 2,35 куба, сложив сиденья.

Базовый Largus в пятиместном исполнении Standard, где нет ничего, кроме водительской подушки безопасности, стоит сейчас 616 тысяч рублей. Усилитель руля, кондиционер и стеклоподъемники появляются в версии Classic Air conditioner за 672 тысячи, а семиместная компоновка – только с комплектации Comfort, где уже есть почти все базовые опции, включая подогревы сидений, парктроники и аудиосистему. Здесь же, кстати, появляется безальтернативный 106-сильный мотор, и стоит все это 711 тысяч рублей, а за доплату в 23 тысячи появляется тот самый третий ряд сидений. Топовая версия Luxe Prestige оценена в 770 тысяч рублей. Ну а Largus Cross – это всегда топовая версия, других тут просто не предусмотрено, выбирать в комплектации Luxe можно только число сидений. За пятиместный универсал просят 776 тысяч рублей, а за семиместный – 799.

Читайте также:  Работа на собственном автомобиле в обнинске

Следующий предсказуемый шаг вверх по ценовой лестнице приводит нас к Lada Vesta SW. По части габаритов модель, конечно, превосходит Гранту, а вот с точки зрения широты выбора несколько ей уступает, причем не только по числу доступных типов кузова. Так, гидромеханического автомата у Весты нет, хотя недавно появилась (и была обкатана нами) модификация с французским 1,6-литровым мотором H4M, выдающим 113 л.с., и вариатором Jatco JF015E. И это уже более уверенная альтернатива роботизированной коробке, которой теперь места в Вестах не осталось. Вряд ли этим фактом будут расстроены многие, но выходит, что с двумя тольяттинскими моторами – 1,6-литровым 106-сильным 21129 и 1,8-литровым 122-сильным 21179 – теперь доступны только пятиступенчатые ручные коробки передач. Ну, по крайне мере, объемом багажника универсал Vesta SW не уступает седану: это ровно те же 480 литров, которые со сложенным вторым рядом превращаются в 825. Те же, кому не чужды кроссоверы, могут обратить взор на версию SW Cross: при прочих плюсах здесь такой же дорожный просвет, как у Нивы, – 20 сантиметров!

Как и в случае с Грантой, базовый универсал по умолчанию стоит дороже седана: 707 против 630 тысяч. Отчасти, правда, за счет отсутствия версии Classic без кондиционера – а при сравнении равнозначных исполнений Classic Start цена седана оказывается ниже уже не на 77, а на 40 тысяч: это и есть доплата за дополнительные грузовые возможности. С учетом наличия кондиционера уже базовая версия располагает не только полным набором необходимых опций вроде фронтальных подушек безопасности, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников и электрозеркал с подогревом, но и мелочами вроде центрального замка, регулировки руля по высоте и вылету и складываемого по частям заднего сиденья. Универсал с 1,8-литровым мотором и расширенным списком оснащения стоит от 806 тысяч рублей, а с французским двигателем и вариатором – от 820 тысяч. Ну а цена топового «двухпедального» исполнения Exclusive вплотную подбирается к миллиону рублей: 980 тысяч.

Комплектации Vesta SW Cross сразу начинаются с уровня Comfort, который оценен в 814 тысяч рублей. Более мощный мотор поднимает цену до 839 тысяч, а вариатор – до 889 тысяч. Вполне ожидаемо самая богатая комплектация Luxe Prestige пробивает психологическую планку в миллион рублей – правда, всего на 5 тысяч.

Ну а вот с этого места началась хоть какая-то интрига: какой же универсал с иностранным шильдиком окажется самым доступным на рынке? Им, как мы видим, стал Ceed, который в 2018 году сменил поколение и платформу, переехав на «тележку» с индексом K2 при сохранении колесной базы в 2 650 мм. Подвески независимые и спереди, и сзади, причем задняя многорычажка у универсала имеет свои настройки – более жесткие, во имя большей грузоподъемности. Ну а ProCeed – кровный брат обычного универсала, набравшийся спортивной выправки: задние стойки завалены на больший угол, а самая мощная версия GT имеет и собственную подвеску с самыми жесткими упругими элементами, и увеличенные тормоза на обеих осях. При этом, в отличие от былых трехдверок, новый ProCeed остается прежде всего универсалом: объём багажника у него составляет 594 литра, всего на 31 меньше, чем у SW, и на две сотни больше, чем у хэтчбека.

Моторную гамму обычного SW открывает 1,4-литровый 100-сильный атмосферник семейства Kappa. Он положен только стартовому исполнению Classic и сочетается исключительно с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Шаг вверх – тоже мотор без наддува и с распределенным впрыском, но на 1,6 литра и 128 л.с., с которым уже можно получить не только ту же механику на 6 ступеней, но и шестидиапазонный автомат. На вершине мощностных показателей – двигатель на 1,4 литра, но уже с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий за счет этих «бонусов» 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента (почти на сотню больше момента, чем у 1,6-литрового мотора). Ему в пару положен безальтернативный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

У ProCeed своя история: никаких чахлых атмосферников ему не положено, а стартовый набор – это тот самый 1,4-литровый турбомотор и робот в версии GT Line. «Настоящий» же GT получил 1,6-литровый турбомотор на 200 сил вкупе все с тем же семиступенчатым роботом

Универсал в стартовой версии Classic со слабосильным 1,4-литровым мотором стоит 1,12 миллиона рублей – на 40 тысяч больше, чем хэтчбек. Доплата за мотор, кожаный руль с подогревом, обогрев передних сидений, электрический догреватель салона и круиз-контроль мизерная – 30 тысяч, поскольку версия Comfort оценена в 1,15 миллиона. Автомат стоит еще 40 тысяч, а Ceed SW с турбомотором оценен минимум в 1 325 000 рублей. За топовое же исполнение Premium+ придется выложить 1,65 миллиона рублей, и только здесь становится доступен комплекс помощников при вождении: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автопарковщик, распознавание дорожных знаков и так далее. Ну а заодно здесь будет мультимедийка с экраном на дюйм больше обычного – 8 дюймов, беспроводная зарядка, аудисистема JBL, электронный ручник и прочие приятные мелочи.

Если смотреть на весь прайс-лист Ceed SW, а не только на базовые версии, то становится понятно, что 1,52 миллиона, которые просят за ProCeed GT Line, вполне позволяют ему быть альтернативой обычному SW. Отличие версии GT – не только более мощный мотор, но и описанный выше для комплектации Premium+ набор опций, потому не стоит удивляться, что он стоит на полмиллиона дороже GT Line: ровно 2 миллиона рублей.

Чешская Octavia – не только один из немногочисленных лифтбеков на нашем рынке, но еще и один из не менее редких универсалов. Причем именно для универсала Octavia Combi слово «чешский» означает не только происхождение марки, но и страну производства самих машин: в отличие от лифтбеков, выпускающихся в Нижнем Новгороде, универсалы (а заодно версии RS, Scout и Laurin&Klement) приезжают к нам из Млада-Болеслава. При этом смена поколений вряд ли что-то изменит, да и до появления новых машин у нас пройдет еще прилично времени, так что пока посмотрим, что можно купить прямо сейчас.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду