Какие бывают заднеприводные автомобили

Зимой интереснее: 5 самых дешевых новых машин с задним приводом

Задний привод уступает, но не сдается – пусть большинство современных машин имеет привод на передние колеса, но для кого-то принципиальным остается вопрос покупки именно заднеприводного автомобиля. К зиме эти идеи обычно набирают обороты – многим нравится идея легкого контролируемого скольжения в безобидных ситуациях. Что же предлагает рынок в ответ на этот запрос, если хочется потратить как можно меньше денег?

Наш рынок и в тучные годы не был богат на дешевые заднеприводные машины, а сегодня вдумчивый поиск показывает, что за удовольствие от вождения в любом случае придется довольно прилично заплатить. Здесь есть пара недорогих предложений, но задний привод у них вряд ли можно считать основным поводом для покупки. Впрочем, хватит спойлеров – давайте посмотрим на доступный ассортимент.

Самое дешевое предложение на рынке – это, как ни странно, кроссовер. Да еще и моноприводный вне зависимости от исполнения: задний привод для Lifan Myway – единственно доступный вариант. Интересно, что Myway это не только самый дешевый заднеприводный автомобиль, но и самый дешевый семиместный кроссовер в России.

Правда, все остальное уже не так интересно: несущий кузов, МакФерсон спереди и неразрезной задний мост, подвешенный на пружинах, а также не самый мощный двигатель. Впрочем, его 125 лошадиных сил при 1,8 литра объема вполне хватит для зимних забав – только высокий центр тяжести и масса почти в полторы тонны не позволят слишком уж увлекаться. Вдобавок здесь есть возможность выбора коробки передач: помимо пятиступенчатой механики, предлагавшейся на старте продаж, появился пятиступенчатый же автомат. Но никаких внедорожных поездок можно не планировать: клиренс в 192 мм – единственное преимущество на этом поприще. Не заваривать же дифференциал, в самом деле…

Lifan Myway ‘2016–н.в.

Цены на Myway начинаются с отметки в 900 тысяч рублей – столько стоит исполнение Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, кожаным салоном, подогревами зеркал и передних сидений и так далее. Отличия от версии Luxury+ за 960 тысяч – минимальные: во втором случае появляются бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Ну а версия Luxury+ с автоматом без учета скидок стоит 1 020 000 рублей.

Если для китайского кроссовера задний привод – решение довольно необычное, то для Smart это фамильная черта, обусловленная заднемоторной компоновкой. Правда, на удовольствии от вождения ни первое, ни второе особо не сказывается: сверхкомпактный автомобиль с крошечной колесной базой, маломощным мотором и роботизированной коробкой передач никак нельзя назвать драйверским. Да и 3,5-метровый Forfour по сравнению с 2,7-метровым Fortwo выигрывает мало.

Под полом багажного отсека у Smart располагается трехцилиндровый мотор в одной из двух вариаций. Базовая версия – литровая атмосферная на 71 л.с., а более мощная имеет объем 0,9 литра, но оснащена наддувом и развивает 90 л.с. При этом коробка передач на машинах с атмосферниками – механическая, а шестиступенчатый робот Twinamic с двумя сцеплениями появляется только в турбированных версиях.

Базовая стоимость для Fortwo и Forfour одинакова и составляет 910 тысяч рублей. Учитывая во многом имиджевый статус модели, строгий подход производителя к формированию комплектаций и широкие возможности по индивилуализации, реальная стоимость обычно легко переваливает за миллион. За 1,4 миллиона, кстати, можно получить машину не только с задним приводом, но и с открытым верхом.

Первый автомобиль в нашем списке, который может предложить покупателю не только задний привод, но и связанные с этим эмоции – это BMW 1 серии. Эта «единичка» буквально олицетворяет поговорку «старый конь борозды не испортит»: вряд ли кто-то из немногочисленных покупателей ждет появления в России нового поколения с индексом F40, которое переехало на переднеприводную платформу UKL. Баварские компакты один за другим перерождаются в что-то кардинально иное, и потеря заднего привода – пожалуй, один из самых важных признаков этой тенденции. Но пока что возможность купить небольшой пятидверный хэтчбек с задним приводом, независимыми подвесками, отличной развесовкой и мощным мотором еще есть.

Мощный мотор, правда, остается прерогативой дорогих версий 1 серии: в базе здесь трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат на 136 л.с. – такой же как у Mini. Следующим по мощности значится двухлитровый дизель, выдающий 190 л.с., и с ним заднеприводный хэтчбек разгоняется до сотни за 7 секунд (мы уточняем тип привода, потому что есть и полноприводный вариант, который вдобавок на 0,2 секунды быстрее). Ну а настоящим энтузиастам адресована версия M140i с трехлитровой рядной «шестеркой» на 340 л.с. – это 500 Нм крутящего момента, 4,6 секунды до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости. Кстати, выбор коробки передач доступен только для самой «маломощной» версии: всем остальным по умолчанию полагается 8-ступенчатый автомат.

BMW 1 Series (F20-F21) ‘2015–19

BMW 1 Series (F20-F21) ‘2015–19

Главный минус всей этой феерии – цена, а точнее, диапазон цен. Стартовая сумма в 1,6 миллиона рублей обещает лишь тот самый трехцилиндровый мотор, а с ним «единичка» все же не раскрывает всего потенциала шасси. Дизельная версия обойдется уже как минимум в 2,2 миллиона рублей, а самая многообещающая пятидверка с трехлитровым мотором стоит от 2,8 миллиона – это территория более крупных и серьезных машин.

Купе второй серии тоже отстаивает честь «старой гвардии»: оно выпускается с 2014 года и к настоящему времени уже обросло собратьями в лице компактвэна Active Tourer и седана Gran Coupe, которые построены на все той же переднеприводной платформе UKL, что и новая «единичка». Последний заднеприводник во всей гамме второй серии технически аналогичен доживающей свой век 1 серии с индексом F20, и даже по моторной гамме подтянулся к ней. Раньше базовым было исполнение 220i с двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 184 л.с., и это была достойная отправная точка – можно было начать с базовой версии и при необходимости постепенно «повышать дозу». Теперь же в гамме нет двухлитровых моторов – ни бензинового, ни дизельного, и входным билетом стала все та же рядная «тройка» на 136 л.с. Шаг вверх – это сразу M240i, причем не в заднеприводном, а в полноприводном исполнении xDrive. Да и разница в цене – в полтора раза: 218 стоит 2 миллиона, а M240 – 3,2 миллиона.

Читайте также:  Могут ломбарды брать в залог автомобили

Источник

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний?

Сейчас подавляющее большинство автомобилей оснащается передним приводом. Однако премиальные производители, такие как Mercedes, BMW, Cadillac и другие остаются верны заднему приводу. Почему?
С тех пор, как автомобили стали захватывать мировые рынки, производители придерживались классической компоновки. Мотор располагался спереди, а ведущие колеса сзади. Крутящие момент от силового агрегата передавался коробке, а далее через карданный вал в редуктор заднего моста. Такая схема была тяжела и громоздка, но именно она позволяла добиться идеальной балансировки машины. Между тем, с момента развития массового сегмента в 60-е годы прошлого века началось увлечение передним приводом.

Переднеприводные экономичнее и компактнее
В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.

Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещены в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.

Силовой агрегат стоит под капотом неровно, и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут к колесам, неравномерны по длине. При вращении они создают паразитные моменты, начинающие тянуть машину вбок при разгонах или торможениях. Чтобы компенсировать эти особенности, приходится внедрять ряд технических приспособлений.
Как привод нагружает колеса
Кроме того, передний привод имеет ограничения по мощности двигателей. Считается, что он не может иметь мощность свыше 250 лс. Дело в том, что при разгоне крутящий момент приподнимает нос переднеприводного автомобиля, а вес смещается назад. Корма даже приседает. Передние колеса теряют загрузку и проскальзывают под тягой, что сказывается на динамике.

Конструкторы стараются компенсировать эту особенность переднеприводной схемы путем размещения поперечного двигателя и коробки перед ведущей осью. Силовой агрегат монтируется около бампера и загружает колеса. Однако не всегда этого бывает достаточно.

Моторы с мощностью свыше 250 лс создают усилие, которое больше любого гравитационного давления.
Если поставить более сильный мотор, то переднеприводная схема не сможет реализовать его потенциал. Избыточная тяга будет превращаться в дым горящей резины буксующих колес. На пике тяги мотор срывает колеса в пробуксовку, и они расходуют энергию на шлифовку асфальта, а не на ускорение.
Именно поэтому спортивные переднеприводные автомобиль редко умеют разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Законы физики просто препятствуют этому.

Навалиться кузовом на колеса
Поэтому для того, чтобы сделать машину очень мощной и поставить под капот большой 6-цилиндровый рядный двигатель или V-образную «восьмерку», нужно использовать классическую компоновку с задним приводом.

Классическая схема с задним приводом может работать с двигателями неограниченной мощности. Ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле. Чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили по драг-рейсингу исключительно заднеприводные.
Кроме того, заднеприводная компоновка имеет развесовку, близкую к идеальной. Задний редуктор, бак с топливом и кузов уравновешивают мотор и коробку, вытянувшиеся вдоль кузова. В итоге центр масс машины находится на уровне бедер сидящих в ней людей. Это самый идеальный вариант. Во время движения человек за рулем не испытывает раздражающих колебаний и движется, как центр масс.
Тот же принцип справедлив и для спортивных автомобилей для дорог общего пользования. Из-за идеальной развесовки они лучше управляются, а заднеприводная компоновка позволяет разместить мощный мотор и реализовать его потенциал.

Источник

Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.

Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.

К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.

За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).

Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.

Читайте также:  Москод авто по номеру автомобиля

Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.

2016 Chevrolet SS

Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию «General Motors» за модель автомобиля Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.

2016 Nissan 370Z

Теперь друзья давайте переместимся из Детройта где производится Шевроле СС, сразу в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно звучит, Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые и всем известные заднеприводные спортивные автомобили, которые по своему культу ни чем не уступают тем же авто Ford Mustang.

Мы имеем здесь ввиду автомобили марки Nissan серии Z. В наши дни данная серия Z представлена автомобилем модели 370Z. Машина оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач).

Также эта автомашина может поставляться и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К большому сожалению и эта самая модель авто на официальном уровне не представлена у нас в России. В Америке этот спорткар стоит от 30 тыс. долларов. Но если все-же решиться привезти этот автомобиль в нашу страну, то придется заплатить за него добавочно еще и достаточно приличную (даже огромную по российским меркам) таможенную пошлину, плюс к этому потратиться еще и на доставку. Таким образом получается следующее, если вы вдруг захотите купить себе автомобиль марки Nissan 370Z, то готовьтесь заранее расстаться как минимум с суммой в 3,2 млн. рублей.

2016 Chrysler 300 / Dodge Charger

Теперь уважаемые читатели давайте перейдем к большим авто-седанам. В наши дни в этом сегменте машин на всем мировом автомобильном рынке в основном используется передний или полный привод. К сожалению в этом классе машин задний привод находится под большой угрозой полного своего исчезновения. Но пока что на мировом рынке еще есть выбор, правда большинство этих автомашин (к примеру, все Немецкие заднеприводные автотранспортные средства) стоят на данный момент не так дешево.

Если вам захочется приобрести что-то подешевле, чем теже автомобили из Германии, то стоит и можно рассмотреть здесь автомобиль марки Chrysler 300 или авто Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили доступны для продажи с широкой линейкой двигателей. Купив себе один из этих автомобилей вы сможете доказать своим друзьям которые уже не верят, что сегодня пока еще возможно весело провести свободное от работы время за рулем данного автомобиля.

2016 Dodge Challenger

Технологии, что используются в настоящее время при производстве заднеприводных автомобилей компанией «Chrysler», также применяются и при производстве автомобилей марки Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит чадящий дым исходящий из под колес данной машины из-за мощного крутящего момента двигателя, а также подходит и для тех, кто просто без ума от дрифта.

Этот в прямом смысле слова сумасшедший автомобиль предлагается сегодня с множеством вариантов двигателей, начиная с V6 мотора и заканчивая самым сумасшедшим силовым агрегатом- Hemi. Также, для поклонников спортивного драйва данный автомобиль доступен и с механической коробкой передач.

2016 Scion FR-S / Subaru BRZ

Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам необходим автомобиль способный дарить ощущения вечных соревнований в которых вы как-буд-то участвуете, то стоит здесь рассмотреть авто-близнецов- автомобили Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей.

При проектировании автомобилей Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры в основном сделали ставку на динамику и управляемость этих машин. Садясь за руль таких (этих) автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость.

Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 200 л.с. каждый. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными. Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП.

2016 Hyundai Genesis

Далее в нашем рейтинге уважаемые читатели мы представляем автомобиль Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль был создан для того, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например с такими, как автомобили Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Да, безусловно, никто и не спорит, что эти Корейской авто-модели по многим показателям еще далеки от тех самых легендарных спорт-автомобилей из Соединенных Штатов Америки. Но тем не менее, в некоторых областях автомобилестроения марка модели Genesis Coupe имеет преимущество. Например, эта автомашина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8-литровым V6 двигателем.

2016 Mazda MX-5

В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.

Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.

2016 Chevrolet Camaro

Компания «Шевроле» помимо своей авто-модели SS предлагает также любителям заднего привода и другой легендарный автомобиль модели Camaro. Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем.

Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с 2016 года Американская автомарка (компания) начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.

Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.

Читайте также:  Клей для флокирования панелей автомобиля

2016 Ford Mustang

Конечно же друзья, мы не забыли и про прямого конкурента автомобилю Камаро. Ведь авто Форд Мустанг не просто прямой конкурент модели Шевроле, а своеобразный символ Американской автомобильной культуры. Когда компания «Форд» впервые представила свой авто Мустанг в 1964 году, весь автомир его сразу принял, а это в свою очередь позволило данной автомарке быстро набрать популярность по всему миру.

Вот уже на протяжении пяти десятков лет компания «Форд» выпускает свой заднеприводный Мустанг. И нет ни каких пока предпосылок, что в будущем эта самая модель авто может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).

У нас такое друзья ощущение, что когда в мире не останется ни одного заднеприводного автомобиля, то компания «Форд» все-равно не откажется от этого заднего вида привода, который используется на автомобиле Мустанг.

Напомним нашим читателям, что недавно компания «Форд» обновила свою авто-модель Мустанг, что дало увеличение популярности этой модели по всему миру. В настоящий момент автомашина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также, для Европейского рынка машина может оснащаться и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost.

Но тем автомобилистам кто считает, что нормальный двигатель это как минимум теже восемь цилиндров, то компания «Форд» предлагает приобрести Мустанг с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.

2016 Smart Fortwo

Мы готовы поспорить с вами дорогие друзья, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании «Daimler» имеет на удивление многих задний привод. Вы удивлены? Но это еще не все. В этом Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у знаменитого автомобиля Porsche 911. Но на этом сходство с авто Порше заканчивается.

Данная машина создана той компанией, которая делает возможно на сегодня самые лучшие в мире автомобили. Но это во-все не означает, что автомобиль Smart ForTwo хороший и качественный автомобиль. Вот например, ее предыдущая версия была просто отвратительная и с ужасным рулевым управлением.

К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и выглядит более изысканней. Но главное не в этом. Вся изюминка этой новой автомашины заключается в том, что разработчики наконец-то заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной, на другую.

На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также, для тех, кто любит механику автопроизводитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме всего, автомобиль получил новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.

Для такого размера автомашины это просто удивительные цифры (показатель). Так что, всем тем автолюбителям, кто неравнодушен к заднеприводным автомобилям мы посоветуем взять эту машину на тест-драйв. Поверьте нам друзья, вы будете удивлены от этой новой модели.

Источник

Заднеприводные автомобили – как справиться с таким «жеребцом»?

Хоть большинству привычнее передний привод в машине, но существует значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их довольно длинный, в основном, это производители спортивных каров, например BMW. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории.

Заднеприводные автомобили – марки и особенность конструкции

Главной их отличительной характеристикой является конструкция трансмиссии: крутящий момент поступает на колеса, расположенные сзади. Во время движения в таких авто практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы. Кстати, при таком расположении движка, а также из-за отсутствия кулисного устройства, ход ручки КПП короче, а благодаря этому легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты расположены в подкапотном пространстве компактно, что намного облегчает проведение ремонтных работ и техобслуживание.

Те, у кого такой тип машин ассоциируется с нашим ВАЗом, глубоко заблуждаются, так как существуют заднеприводные автомобили марки BMW, Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Porsche, и даже Rolls-Royce, и это далеко не полный список. Также можно часто встретить двухдверные автомобили, претендующие на звание спортивных с задним приводом. Довольно часто задний привод встречается на грузовиках, а также в автобусах. Для них характерно использование жесткой балки заднего моста.

На заднеприводных авто от японских и европейских производителей устанавливается облегченная задняя подвеска. Она может быть как зависимой, так и независимой (с качающимися полуосями).

Торможение и повороты на заднеприводных автомобилях

В принципе нельзя дать однозначного ответа, какой именно привод лучше и проще в управлении, все это, прежде всего, зависит от квалификации водителя и, конечно же, привычки. Особенности вождения заднеприводного автомобиля во многом зависят и от погоды. Таким образом, время года значительно отражается на технике торможения. Летом применяется всем известная традиционная техника с выключенной КПП или же выжатым сцеплением.

Что же насчет зимы, так в это время более подходящим является торможение с опущенной педалью сцепления и включенной передачей, т.е. без выключения трансмиссии. Это обуславливается значительным сокращением тормозного пути из-за торможения двигателем. Такую тактику можно применять и летом, но только в случае экстренного торможения.

Как известно, авто с задним приводом намного проще и легче проходят повороты, ведь для этого водителю достаточно отпустить педаль «газ», однако, если дорожное покрытие скользкое, то такой маневр может привести к заносу и весьма нежелательным последствиям. В случае же нежелательного заноса бороться с ним можно следующим путем: отпустить газ, при этом рулевое колесо повернуть в сторону заноса.

Особенности вождения заднеприводного автомобиля при заносе

Вообще нужно быть особенно осторожным при движении по скользкому покрытию, причем это касается не только заднеприводных авто, но и всех остальных типов. Однако учтите, что при разгоне машины с задним приводом ее задние колеса как бы пытаются уйти в сторону. Это явление обуславливается неровным покрытием и действием боковых сил. Также причиной может послужить небрежное управление транспортным средством, возникновение центробежных сил при прохождении поворотов и т.д.

Это происходит потому, что задние колеса и так имеют значительную нагрузку, и их сопротивляемость всем этим негативным факторам значительно снижается. Для того чтобы избежать заноса, водитель должен за счет управления руля препятствовать ему. Если же этих действий не достаточно, то необходимо срочно снизить скорость движения. Так что можно сказать, что, управляя заднеприводным авто, водитель постоянно борется с возможными заносами, а вероятность их возникновения довольна высокая из-за конструктивных особенностей таких машин.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector