Какие детали автомобиля можно производить

Бизнес-идея на дому

Многие люди задаются вопросом, каким бизнесом заняться? Особенно если, живешь в маленьком городе. Мы решили написать одну идею, которая была реализована ради эксперимента и показала достойный результат.

Бесплатная первичная консультация юриста

Юридический департамент procollection.ru рассмотрит Вашу долговую ситуацию или вопрос. Подскажем, что делать дальше.

Также пишите нам ВКонтакте: https://vk.com/club177615927 или обращайтесь по контактам на сайте

Бизнес-идея на дому с минимальными вложениями

Сразу уточним, что небольшим коллективом нашего сайта было изготовлено некое изделие, о котором речь пойдет ниже и успешно продано. На поток производство, естественно, делать не стали. Просто любопытство.

Еще, чтобы быть предельно откровенными с вами, добавим, что все необходимое оборудование, нам предоставили наши друзья. Но это не означает, что на его покупку необходимо потратить большую сумму, можно просто обращаться в специализированные фирмы и пользоваться их услугами. Пока не накопите денег для его приобретения.

Почему мы решили назвать статью бизнес-идея на дому? Да поту что все реально сделать в домашних условиях, сейчас вы в этом убедитесь. Кстати, ниша практически не заполнена, вернее, заполнена обычными штамповками, но не эксклюзивом.

Моделизм

Суть идеи проста, изготавливать эксклюзивные запчасти для масштабных моделей авто, танков, самолетов, спецтехники и т.д. Что здесь нового спросите вы, вон их сколько продается. Для каждой модели по несколько штук.

Да действительно все это так, но, оказывается, этого недостаточно. Приведем простой пример: берем набор масштаба 1/24 — БМВ Е30, в набор входят стандартные бампера, колеса, кузов, салон и т. д. Но кто разбирается в машинах знает, что пока выпускалась эта знаменитая немецкая модель к ней шли несколько видов обвесов, колес, фар. Все это делилось по годам выпуска, учитывая рестайлинговые варианты.

Так вот производители пластиковых наборов (КИТОВ), не могут все это делать из-за затрат на производство. Поэтому отливаются самые ходовые запчасти для моделей. А коллекционеры и моделисты хотели бы видеть у себя и другие варианты.

Также необходимо учитывать, что пластиковые детали постоянно ломаются при сборке, особенно у новичков. Поэтому для них встает выбор, покупать новый набор за несколько тысяч или искать у соратников запасные детали. Мало кто предлагает изготовить на заказ, да и цены устанавливают большие.

Поэтому бизнес-идея на дому, заключается как раз в изготовлении таких вещей. Дополнительно можно печатать декали, которые постоянно портятся, особенно в старых наборах.

Лично мы в своем эксперименте изготовили передний бампер, на модель Форд, масштаба 1/24. Распечатали его на 3Д принтере и продали на одном из форумов посвященных моделизму. Прибыль составила почти 200 рублей, купили в этот же день.

Оборудование для бизнеса

Для полноценной работы вам понадобится:

Но, самое приятное, это то, что на начальном этапе можно обойтись одним компьютером. Кто сделает макет, кто распечатает изделие, все это вы легко найдете в интернете. Например, сделать макет бампера можно за 500 р, распечатать его за 200 р, а продать за 900-1000 р с доставкой. Мало того, при помощи эпоксидной смолы или жидкого пластика можно очень дешево размножить изделие, сделав его копию.

Естественно, если у вас будет принтер, то вы серьезно увеличите прибыль. По крайней мере, исходные макеты будут доставаться за копейки.

Как найти рынок сбыта?

Здесь мы рассмотрим конкретный пример, как продаются такие вещи. Ведь любая бизнес-идея на дому требует реализации своей продукции. Первое на что следует обратить внимание, так это аукцион Ebay. Вот удачный пример продавца, который занимается производством запчастей к масштабным авто. Человек за месяц продает по 60-70 предметов причем не самых лучших и выбор у него незначительный. Это лишь малая часть того что можно делать, ассортимент реально увеличить минимум в 10 раз. Проявляйте фантазию.

Также стоит обратить внимание на форумы и тематические интернет-магазины, где можно предлагать свои услуги.

Мы не ставили задачу написать бизнес-план, но мы наглядно продемонстрировали направление, в котором можно плыть. Если приложить фантазию, то можно создать целое производство и хорошую базу клиентов.

Источник

Авторазбор: бизнес-идея, рекомендации, плюсы и минусы, рентабельность

В настоящее время разборка авто как бизнес интересует многих. Это весьма доходное занятие. С одного автомобиля в разобранном виде хозяин может получить доход, в полтора раза превышающий стоимость машины. Авторазборки появились в обычных гаражах. Раньше любой желающий мог начать оказывать подобные услуги. Сегодня же ведением такого бизнеса занимаются крупные фирмы и компании, поскольку это весьма прибыльное дело.

В данном обзоре мы подробно рассмотрим авторазбор как бизнес, плюсы и минусы этого дела, а также его основные особенности.

Основная информация

Процесс разборки транспортных средств на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи представляет собой одну из гениальных идей для получения стабильного дохода. Сегодня такой бизнес, как авторазборка, развивается во всех странах мира. Этот рынок в настоящее время очень востребован как среди клиентов, так и среди специалистов в этой сфере. К примеру, на разборках в Англии задействовано более 20 тысяч человек. Хорошие деньги зарабатывают на содержании авторазборок многие европейские сообщества. В Голландии даже работают специализированные супермаркеты.

Почему же авторазбор как идея для бизнеса пользуется такой популярностью? Цены на новые детали, необходимые для ремонта, очень часто бывают запредельно высокими. Люди просто не готовы тратить такие суммы. К тому же нередко бывают ситуации, когда найти нужную деталь не представляется возможным по той простой причине, что ее просто больше не выпускают. В этом случае остается только один вариант – идти на разборку. Там всегда есть хороший выбор, да и цены довольно демократичны.Чаще всего услугами авторазборок пользуются владельцы старых автомобилей. Именно на такие транспортные средства сложнее всего найти детали.

Разновидности

Каким может быть бизнес по авторазборке? Существуют две основные разновидности, которые требуют наличия разных стартовых капиталов и отличаются способами ведения бизнеса.

Первая – это гаражная разборка. Принцип максимально прост: покупается неисправный или битый автомобиль по цене металлолома и разбирается на запчасти, которые можно продать по отдельности. Рентабельность бизнеса при этом может достигать 300 процентов. К примеру, купив автомобиль в неисправном состоянии за 50 тысяч рублей, его можно распродать по запчастям за 100-150 тысяч. Преимуществом такого вида бизнеса является также минимальный начальный капитал. Достаточно иметь гараж и 45-50 тысяч рублей. Начинать лучше всего с дешевого сегмента: японские и немецкие автомобили 90-х годов. Выгодно также скупать отечественные авто, такие как «ГАЗель». Бизнес авторазбор постепенно может переходить на другие категории автомобилей. Если вы собираетесь заниматься таким видом деятельности официально, не забудьте при оформлении указать код ОКВЭД.

Гаражная разборка имеет и свои недостатки. Сложно предсказать срок окупаемости одного автомобиля. Запчасти годами могут лежать в гараже. Также в будущем одного помещения может быть недостаточно. На рынок желательно выходить в том случае, если у вас есть возможность арендовать склад или сразу несколько гаражей. К тому же все равно будут оставаться запчасти, которые невозможно продать.

Второй вариант – это поставка автозапчастей на заказ. Данное направление во все времена считалось элитным. Рентабельность бизнеса может доходить до 1500 %. Смысл заключается в следующем: вы получаете заказ на поставку детали из Японии или Европы, покупаете ее по низкой цене на «кладбище автомобилей» и продаете с наценкой. Такой бизнес раньше был очень прибыльным. Многие европейцы отправляли на металлолом автомобили в очень хорошем состоянии. В приграничных районах возникли даже так называемые «перевалочные» пункты для российских покупателей запчастей.

Сегодня же такой бизнес постепенно угасает. Причина главным образом связана с появлением на рынке широкого ассортимента новых запчастей из Китая по низкой стоимости. К тому же автопроизводители сильно изменили принципы ведения бизнеса. Если в 80-90-х машины были рассчитаны на миллионные пробеги, то для авто 2000-х 400-500 тысяч пробега будет пределом. В ближайшие годы ожидается падение этого ресурса до 250 тысяч. Скоро просто не на что будет разбирать автомобили. У транспортных средств, выпущенных после 2005 года, амортизация к 15 годам будет приближаться к 100 %.

Читайте также:  Количество валов в автомобиле

На деятельности заграничных авторазборок серьезно сказался экономический кризис. После резкого падения рубля в 2014-2015 годах средние цены в рублях на двигатели и другие детали на автомобили из Европы и Японии подскочили чуть ли не в два раза.

Цены и спрос

Выгодно ли вообще вести бизнес? Авторазбор пользуется повышенным спросом, если нужны запчасти на автомобили 10-15-летней давности. Дело в том, что детали на такие транспортные средства уже не выпускаются. Найти их можно только на авторазборке. Стоимость запчасти будет зависеть от того, как она появилась в продаже и каков источник ее происхождения. Часто при авторазборках работает мини-сервис. Это очень удобно, поскольку при необходимости деталь сразу вам поставят на место. Большой популярностью пользуются также услуги кузовного ремонта.

Успешнее всего продаются запчасти задней и передней частей автомобиля. К ним относятся двери, капоты, бамперы и фары. При ДТП эти детали страдают чаще.

Где брать машины для разборки?

Помимо этого, существуют специальные конторы, предлагающие купить битые авто на аукционах. Самый быстрый и дешевый вариант – купить авто у угонщиков, но такая покупка противоречит Уголовному кодексу.

Как завезти запчасти?

Все предоставляемые вами детали должны соответствовать стандартам качества. Для этого придется немало потрудиться. Проще всего будет поехать в Германию и приобрести самые свежие запчасти. Однако стоимость в данном случае может быть запредельно высока.

Еще один вариант – искать запчасти у страховщиков. Однако в этом случае вы можете столкнуться с такими проблемами, как маленький выбор и низкое качество запчастей. К тому же страховые компании не страхуют автомобили старше 7 лет. Это означает, что найти детали для машин такого возраста будет просто невозможно.

Если вы решили заняться бизнесом по продаже запасных частей, то готовьтесь на начальном этапе вложить примерно 3 млн рублей на покупку стартового набора. В противном случае вы не сможете сформировать предложение, спроса на вашу продукцию не будет, а крупные конкуренты просто вытеснят вас с рынка.

Риски

Как открыть авторазборку с нуля? Какие риски могут возникнуть при ведении такого бизнеса? Остановимся на этом более подробно.

Главный вопрос, который волнует большинство начинающих предпринимателей, желающих построить бизнес на разборке авто – рентабельность. Крайне важно, чтобы деньги, потраченные на покупку битых авто, окупались. Тяжело угадать, кто придет к вам на разборку. Желательно иметь примерно 15 битых автомобилей различных марок. Спрогнозировать, запчасти на какие автомобили будут пользоваться спросом, нельзя. Сегодня успешно продаются детали на «Форд», а завтра большой спрос будет на «Тойоту».

Еще один фактор, влияющий на цену и спрос – редкость той или иной детали. Многие стремятся приобретать запчасти только на ходовые машины, однако стоит помнить, что таких предложений на рынке много, и конкуренция может быть очень высокой. Хорошо, если вы будете заниматься продажей запчастей на те марки транспортных средств, в которых разбираетесь. Если автомобиль вам по душе и вы знаете его устройство, вы сможете дать своим клиентам много ценной и полезной информации и тем самым сможете расположить их к покупке.

Не переживайте, если у вас не получится сразу завести постоянных клиентов. Это вполне нормально. Клиентская база нарабатывается годами. Старайтесь объективно оценивать ситуацию и не питайте иллюзий по этому поводу. Чтобы изучить все моменты работы авторазборки, попробуйте посмотреть на наиболее успешные предприятия, которые стабильно работают и развиваются в данной сфере.

С чего начать?

Как открыть авторазборку с нуля? Для ведения данного бизнеса вам потребуется соответствующая территория. Идеально для этой цели подойдет загородный участок, расположенный поблизости с автомагистралью. Хороший вариант – несколько рядом стоящих гаражей, каждый из которых выделяется под конкретные цели.

Когда вопрос с территорией и помещением будет решен, можно приступать к официальной части и регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Также вам нужно получить лицензию, которая даст право вести технические работы. Будьте готовы к тому, что в первое время вам самому придется примерить на себя рабочую робу. Чтобы влиться в бизнес по авторазбору, необходимо что-то понимать в этом деле.

Вы можете продавать не только свои запчасти. Договорившись с другими авторазборками и составив определенную базу ассортимента, вы можете предлагать клиентам детали с других разборок. При поступлении запроса на ту или иную деталь вам нужно будет найти необходимую запасную часть на разборке, узнать ее цену и перезвонить клиенту, сообщив ее стоимость с вашей наценкой. Если покупателя все устроит, вы сможете просто купить необходимую запасную часть и перепродать ее клиенту. Логичнее закупаться в одном месте. Тогда при поступлении большого количества заказов вы не будете тратить время на то, чтобы все их забрать. Некоторое время спустя вы уже сможете самостоятельно определить, сколько денег можно выручить за тот или иной автомобиль, купленный на разборке.

Организация рабочего пространства

Что об этом необходимо знать? Один из важнейших пунктов, который содержит бизнес-план авторазбора, – организация склада и рабочей зоны. На выделенном участке необходимо определить место для разборки автомобилей, хранения запчастей, складирования мусора и металлолома. Также вам нужно будет обустроить офис для приема клиентов.

При определении необходимого размера зоны для разборки автомобилей следует представлять, о каком количестве авто идет речь. Еще берите в расчет быстроту разбора. Если у вас нет дефицита в качественной рабочей силе, то территория разборки может быть совсем небольшой. После того как автомобиль будет разобран, его нужно перенести по частям на склад. После завершения разборки можно принимать следующий автомобиль. Заранее приготовьте полки для хранения запчастей. Нежелательно, чтобы детали лежали в одной куче. Стеллажи должны быть прочными и удобными, способными выдержать большой вес крупных деталей. Не стоит также забывать и о соответствующей маркировке. Она значительно облегчит вашу работу и упростит поиск. Следует также позаботиться о постоянном учете запасных частей. Лучше всего сделать электронный каталог. Так вам проще будет отвечать на звонки потенциальных покупателей. Авторазборка должна обладать удобным подъездом. Это позволит вашим клиентам легко добраться до места, а также упростит процедуру вывоза скопившегося мусора и металлолома.

Что нужно для развития?

Выгоден ли авторазбор как бизнес? Отзывы предпринимателей подтверждают, что при грамотном подходе можно легко выйти на хорошую прибыль. Качественная рекламная кампания поможет наработать клиентскую базу. Вы можете договориться о рекламе в специализированных интернет-журналах и форумах. Объявление следует дать сразу в несколько источников. Не сомневайтесь, со временем ваши усилия окупятся и принесут хороший экономический эффект.

Расчеты

Сложно подсчитать, какую прибыль принесет авторазбор. Рентабельность бизнеса во многом зависит от начальных вложений и условий развития бизнеса. В среднем на начальном этапе потребуется около 4 млн рублей. При грамотной организации бизнеса затраты быстро себя окупят. Крайне важно также разбираться в автомобильной сфере. Без определенных познаний в данной области не стоит даже начинать подобную деятельность.

Заключение

Источник

Производители и упаковщики автозапчастей. Настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель

Кто такие производители и упаковщики

А вот эти же самые детали идентичные по характеристикам и качеству, но без упомянутого клейма, которые завод может производить и для продажи имея лишь маркировку собственного бренда, будут называться «аналогами». При этом их стоимость гораздо дешевле. Подробнее об отличиях в использовании одних и других деталей вы можете почитать в отдельной статье «Оригинал или аналог» на нашем сайте.

Однако производители запчастей делятся на две категории. Первая — это компании, которые выпускают и предоставляют свои детали автоконцернам или сразу на рынок запчастей (так называемых aftermarket). Другая категория — занимается не только выпуском, но и упаковкой сделанных другими производителями, но под своей маркой. Как правило, это фирмы которые предоставляют запчасти сразу на несколько рынков (например европейский и азиатский), но имеют свое производство лишь на одном из них. Но еще есть и третий вид предприятий, которые собирают одни и те же детали разных производителей, и пакуют в коробки под собственным брендом. Поэтому в итоге можно выделить два типа поставщиков запчастей — производители и упаковщики.

Прямые производители, как уже стало понятно, производят и распространяют запчасти самостоятельно. Упаковщики же размещают заказы на разных заводах по всему миру (в основном, в Китае), после чего продают их под своим именем. Во втором случае, как правило, происходит покупка «кота в мешке». То есть, это может быть деталь от именитого бренда, а может и быть какой-то китайский брак. Поэтому полезно знать компании «в лицо» с тем, чтобы не покупать некачественных автозапчастей. Расскажем вам кто же на самом деле сам выпускает, а кто только заворачивает в красивую обертку.

Читайте также:  Срок постановки автомобиля на учет с момента покупки

Характеристика фирм автозапчастей

А вот теперь то, рассмотрим кто есть кто на самом деле, и чего не видно по названии фирмы. Охарактеризуем так сказать фирмы, что очень часто на слуху у автовладельцев и ознакомим с производством автозапчастей.

AKITAKA. Также иногда встречается с русским названием «Акитака». На самом деле это российская компания-упаковщик. Как правило, на коробках с запчастями всегда пишут, что деталь произведена на территории Японии, Китая или даже Бангладеша. Однако основана она в Российской Федерации, там же находятся ее производственные мощности. Что касается качества деталей, — очень плохие автодетали. Так сказать “самое дно”, ведь ни одна их запчасть, как правило, не становится без доработки напильником. Это либо не правильные размеры, либо несовпадение отверстия крепежа.

PATRON.Фирма упаковщик различных некачественных китайских подделок. Они реализуют датчики, подшипники, тормоза, ремни, прокладки, детали подвески. Ассортимент очень велик. Качество деталей плохое, поэтому к покупки они не рекомендованы.

FEBEST. Еще один китайский упаковщик. Однако справедливости ради стоит отметить, что компания старается занять как можно большую нишу на рынке за счет качества реализуемых деталей. Поэтому оно у них постепенно поднимается. Например, на территории Москвы у них есть свой склад, и на свои запчасти, реализуемые в автосервисах, они дают гарантию. Хотя в отзывах про запчасти Фебест можно встретить и не мало негативных высказываний.

FEBI. Эта компания — упаковщик из Европы. Она же является обладателем бренда SWAG, под которым реализует аналогичные детали. В прошлом компания занималась производством конвейеров, в настоящее же время выпускает лишь мелкие детали, например, втулки. Крупные узлы они заказывают в Китае. Поэтому детали (например, помпы) этих двух торговых марок к покупке не рекомендованы. Также существует мнение, что такие известные производители как Lemfoerder, SACHS, Bilstein и прочие) отдают FEBI детали, не прошедшие у них контроль качества. Именно поэтому их можно встретить в упаковках фирмы FEBI, но со стертыми названиями и артикулами.

RUVILLE. Также является упаковщиком китайских деталей. Причем, самых разных и под разными торговыми марками. Иногда можно встретить более-менее хорошее качество. Потому что как и предыдущий FEBI, RUVILLE тоже выкупает запчасти у хороших производителей. Хотя имеются самые разные, от самых паршивых китайских деталей до таких как FAG.

JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS. Это три приблизительно одинаковых упаковщика деталей различных торговых марок и различного же качества. Находятся на территории Китая. Вместе указаны в том числе потому, что у них даже артикульные номера запасных частей зачастую одинаковы, и отличаются лишь первой буквой или наличием пробела. В основном, качество чуть выше откровенного брака, как у Akitaka, но ниже среднего. В основном реализуют различные мелкие расходники — фильтра, втулки, пыльники, простенькую электронику. Такой товар можно рекомендовать тем, кто хочет сэкономить. Но, скорее всего, такие детали не проходят и половины положенного им срока.

ASVA. Упаковщик, что реализующий детали откровенно низкого качества. Поэтому к покупке они не рекомендованы.

AUTOWELT. Здесь комментарии аналогичны предыдущему бренду. Это откровенный «Китай», причем очень низкого качества. Не стоит покупать ни при каких обстоятельствах.

CORTECO. Эта компания является одновременно и упаковщиком и непосредственным производителем. Например, она упаковывает в свои коробки сальники NOK. Однако выпускает и собственные сальники под своим брендом. Клиентами этой компании являются следующие автопроизводители: Toyota, Mercedes, RENAULT, SUZUKI, VOLVO, автомобили, выпускаемые автоконцерном VAG, а также другие французские автопроизводители. Среди оригинальной продукции этой компании можно встретить демпфера и опоры на двигатель. Таким образом, продукция CORTECO рекомендована к покупке, качество будет хорошим.

OPTIMAL. Это упаковщик подшипников. Такой факт подтверждается тем, что нередко в коробке с упомянутым брендом можно найти подшипники SNR. Причем такой подшипник в оригинальной упаковке стоит в несколько раз дороже, чем в Optimal.Возможно это детали что не прошли отбор качества.

HANSE. Это российский производитель и упаковщик различных запасных частей. У них есть собственное производство, на котором выпускаются детали, не поставляемые на вторичный рынок, однако пользующиеся значительным спросом среди потребителей. Поскольку неплохо, на одном уровне с VTR, зарекомендовали себя по запчастям для подвески. Так, компания специализируется на выпуске и упаковке деталей шасси и рулевого управления (рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки, опоры амортизаторов и двигателя, отбойники муфты и прочее). Работают для иномарок и для отечественных авто. Качество деталей сомнительное, попадаются как неплохие образцы, так и не очень. Поэтому может быть рекомендована в случае, если вы хотите сэкономить.

COPARTS. Это российский импортер запасных частей для корейских автомобилей (классический «упаковщик»). В частности, у них можно купить элементы кузова, автомасла, элементы трансмиссии, тормозной системы, автосигнализацию, фары, радиаторы и так далее. Проблема заключается в том, что в упаковке может быть как достаточно качественная деталь, так и попросту брак. Поэтому, судя по многочисленным отзывам автовладельцев в интернете, запчасти к покупке не рекомендованы.

NISSENS. Производитель автомобильных запчастей из Дании. Так, на его производственных линиях производят радиаторы для двигателей внутреннего сгорания, элементы автомобильных систем климат-контроля, кондиционирования, осушения, вентиляторы, кондиционеры, масляные теплообменники, испарители, компрессоры, осушители. Детали хорошего качества. Подделывают их не так часто, но иногда можно нарваться на китайский контрафакт. Поэтому и отзываются о радиаторах Nissens не всегда хорошо.

AVA. Это производитель запчастей, в частности элементов систем охлаждения — радиаторов двигателя и радиаторов кондиционера. Отличается вполне приемлемым качеством и невысокой ценой. Деталь встает вместо штатной без проблем, следовательно рекомендован к покупке.

SAKURA. Еще один производитель. Выпускает радиаторы, фильтры и другие мелкие элементы. Раньше качество было среднее и выше среднего. Как показывает практика, сейчас качество немного ухудшилось, поэтому можно брать, пожалуй, лишь их фильтра.

LYNX. Это компания-производитель, выпускающая большой ассортимент автотоваров — ремни, лампы, колодки, сайлентблоки, подвески, втулки, щетки стеклоочистителей и прочее. Однако проблема заключается в том, что вся выпускаемая продукция отличается низким качеством. И если ох амортизаторы рекомендуют, то вот тормозные колодки LYNX очень плохие. Поэтому к покупке не рекомендована.

RBI. Азиатский (Тайвань или Малайзия) производитель резинотехнических изделий. Однако их качество всегда ниже среднего. Поэтому их можно покупать лишь в крайнем случае в целях экономии или не делать этого вообще.

FAG/INA. Это европейские производители подшипников, входящие в концерн Schaeffler Group. Последний входит в мировую тройку лидеров по производству самых разных подшипников. В связи с этим встречается очень много подделок, в том числе некачественных. Поэтому при покупке необходимо тщательно проверить как оригинальность самого изделия, так и репутацию продавца.

SKF. Это компания-производители подшипников для различных систем автомобилей — ступицы, опорные подшипники, выжимные подшипники, приводные ремни с роликами, помпы и так далее. Территориально находится в Швеции. Выпускаемые изделия отличаются качеством выше среднего. Изделия, выпускаемые под этой торговой маркой, поставляются напрямую на многие конвейерные линии по производству автомобилей.

NTN/SNR. Эти аналогичные предыдущим компании. Компания NTN родом из Японии, однако в настоящий момент она объединена с SNR Aftermarket, и их альянс носит название NTN-SNR Roulemets. Также занимаются выпуском подшипников. Причем их качество еще лучше, чем у SKF или INA. Что касается цены, она также немного выше, но это объективно оправдано. Поэтому последние четыре торговые марки вполне можно покупать в качестве аналогичной запасной части, поскольку зачастую возникает ситуация, когда в оригинальной упаковке на самом деле хранится подшипник одной из упомянутых компаний.

GATES. Знаменитый производитель ремней, в том числе ремней ГРМ с роликами и ремней приводных агрегатов. Что касается роликов-подшипников, то зачастую в комплекте идут ролики, выпущенные под торговой маркой NTN/SNR. Качество на высоте, приблизительно сравнимое с известным производителем Contitech.

MONROE. Известный производитель самых разных автомобильных деталей, в том числе амортизаторов и их стоек. Если удастся купить оригинальную деталь, то ее качество гарантированно будет на высоте, и она отслужит очень долго. Однако проблема состоит в том, что на рынке много подделок. А их качество, соответственно, оставляет желать лучшего, хотя в целом все равно об амортизаторах Монро отзывы либо хорошие, либо нейтральные.

Читайте также:  Надежные автомобили с пробегом до 700

BOSCH. Известнейшая во всем мире торговая марка. Концерн производит самые разные детали для автомобилей — свечи зажигания, датчики, различную электронику и так далее. Оригинальные запчасти очень качественные и служат дольше срока, на который распространяется гарантия. Однако на рынке много подделок, в том числе китайских. Поэтому проверяйте подлинность покупки.

MANN. Популярный производитель самых разных автомобильных фильтров. Работает, в основном, на европейский рынок. Качество продукции на высоте. На многих европейских машинах эти фильтра устанавливаются сразу на конвейере как оригинальные. Подделки также встречаются, хотя и не так массово.

KAYABA. Всемирно известный японский производителей амортизаторов. В оригинале качество их изделий выше всяких похвал, и эксплуатируются такие амортизаторы очень долго, даже в условиях отечественных дорог. Зачастую эти амортизаторы устанавливают в качестве оригинальных на многие южнокорейские машины. Недостаток состоит лишь в том, что с каждым годом цена на продукцию становится все выше.

THERMAL. Это популярный производитель радиаторов. В настоящее время его продуктовая линейка настолько широка, что в ней можно найти радиатор на большинство выпускаемых в мире автомобилей. Естественно, что качество оригинальной продукции очень высокое. Но и цена соответствующая.

TEXTAR. Производитель тормозных колодок. Продукция отличается высоким качеством. Несколько лет назад концерн BMW использовал их колодки в качестве оригинальных на некоторых выпускаемые им с конвейера машины.

DBA. Малоизвестный, однако очень хороший производитель тормозных дисков из Австралии. Их продукция обладает высочайшим качеством. Что касается подделок, то их мало, поэтому у вас есть шанс купить хорошие диски по приемлемой цене.

DEPO. Известный производитель фар и комплектующих к ним. Оригинальная продукция очень качественная. Однако проблема состоит в наличии большого количества подделок, в основном, из Китая, что портит репутацию упомянутой торговой марки. Вот стоит только почитать отзыв на фары Депо, дабы понять ситуацию. Но если вам удастся купить оригинал, то вы не пожалеете об этом.

VALEO. Это известный французский производитель различных компонентов и автомобильных деталей. Наиболее популярным стал благодаря выпуску элементов сцепления. Кроме этого, также выпускает систем освещения, охлаждения двигателя, элементов электронного управления двигателем и другими системами автомобиля, тормозных и климатических систем и так далее. Также в его ассортименте есть оборудование для сервисных центров и станций технического обслуживания. Качество всей оригинальной продукции очень хорошее. Однако на рынке существует немало китайских подделок. Поэтому нужно тщательно выбирать товар перед покупкой.

ATE. Производитель качественных тормозных колодок для машин. Качество изделий на высоте. Это подтверждается в том числе тем фактом, что концерн VAG устанавливает такие колодки на выпускаемые с конвейера машины по умолчанию.

MANDO. Также производитель различных запчастей с очень хорошим качеством. Является официальным поставщиков отдельных деталей и механизмов для таких известных автопроизводителей как Hyundai и KIA.

CTR. Компания-производитель, занимающаяся разработкой и производством элементов подвески для различных корейских машин. Качество деталей хорошее.

SANGSIN. Известная корейская компания-производитель различных элементов тормозных систем, в том числе колодок. Обычно ее продукция по умолчанию устанавливается на корейские автомобили.

KOYO. Это японская компания, выпускающая следующую продукцию: подшипники, системы, управления, элементы трансмиссии, а также станки. Компания JTEKT Corporation (так теперь она называется) была образована в результате слияния Koyo Seiko Co., Ltd. и Toyoda Machine works, Ltd., произошедшего 1 января 2006 г. В настоящее время перечисленные выше детали реализуются для многих азиатских машин, в частности, для «Тойота».

AISIN. Японский производитель водяных помп и другой продукции. Является официальным поставщиком водяных насосов для автомобилей TOYOTA (концерн TOYOTA является на 25…40% совладельцем упомянутой компании). Кроме «Тойоты» компания поставляет свои детали для комплектации следующих машин: Audi, BMW, Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo. Производит элементы трансмиссии (43% сбыта), тормозных систем (20% сбыта), кузовные детали (18% сбыта), компоненты автомобильных двигателей (10%).

Parts-Mall. Это компания-упаковщик, находящаяся на территории Южной Кореи. Занимается упаковкой самых разных автомобильных деталей, причем как качественных (от хороших и известных производителей), так и некачественных (из бюджетного сегмента).

DELPHI. Производитель, занимающийся выпуском в том числе компрессоров кондиционера и датчиков кислорода. Их же компания официально поставляет для установки на автомобили Toyota. Вся оригинальная продукция отличается высоким качеством.

LONGHO. Компания территориально расположена в Тайване. Является компанией производителем автомобильных запчастей, в частности, для систем рулевого управления, подвески, трансмиссии, резинотехнических изделий (крупнейший их экспортер в Тайване), замки, датчики, элементы тормозной системы и так далее. Крупнейшими потребителями их продукции являются компании из США и Азии, в частности, корейские и японские автопроизводители. Фактом высокого качества продукции является то, что многие компании-упаковщики реализуют их продукцию.

BILSTEIN. Это производитель амортизаторов и их отдельных элементов. Торговая марка образовалась в результате отделения от упомянутой выше FEBI (FErdinand BIlstein). Качество выпускаемых амортизаторов очень хорошее.

BREMBO. Одна из старейших в мире компаний, занимающаяся выпуском тормозных систем и ее отдельных элементов. Раньше ее репутация и качество деталей не вызывали ни у кого сомнений. Однако в настоящее время выпуск товаров, относящихся к бюджетному сегменту, перенесено на территорию Китая, и следовательно, их качество значительно упало. Поэтому детали BREMBO для обычных машин ныне не заслуживают доверия. Если же говорить о продукции из более дорогого сегмента (например, для спорткаров или машин бизнес-класса), то их качество осталось прежним, то есть отличным. Однако стоят такие системы соответствующе.

TRW. Это компания, аналогичная предыдущей. Также уже много лет занимается выпуском элементов тормозных систем. Раньше их качество было очень хорошим. Однако после того, как производство перенесли на территорию Китая, то качество значительно упало, и в настоящее время покупать детали можно разве что в целях экономии, и с большой вероятностью, что они не выходят положенного им срока. А дорогие детали для машин бизнес-класса вполне соответствуют знаменитому бренду. Но цена таких деталей достаточно высока.

ELRING. Компания, занимающаяся выпуском резинотехнических деталей, в том числе прокладок. Оригинальные детали достаточно качественные, но очень часто встречаются подделки.

VICTOR REINZ. Полностью аналогична предыдущей компании. Также занимаются выпуском резинотехнических деталей (РТИ). На рынке присутствует много подделок, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте оригинальность.Хотя качество оригинальной продукции на высоте.

DENSO и NGK. Это два известнейших в мире производителя свечей и электрооборудования для автомобилей. Их продукция, особенно свечи, установлены на огромное количество машин во всем мире. В частности, DENSO является официальным поставщиком свечей зажигания для следующих автопроизводителей: Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Ford и многих других. Оригинальные запчасти очень качественные, но на рынке много китайских подделок, причем они сделаны достаточно хорошо, поэтому порой отличить подделку действительно сложно. Также подделывают их высоковольтные провода. Поэтому перед покупкой поинтересуйтесь, по каким критериям можно отличить поддельные свечи DENSO от оригинала.

LEMFORDER. Это известная во всем мире компания, входящая в концерн ZF. Последний занимается выпуском трансмиссии, рулевого управления, подвески и других товаров для европейских, японских и азиатских машин. Но существует одна тонкость. Качественные детали от упомянутого бренда идут лишь на европейский рынок. Для азиатских машин качество деталей условно можно назвать средним. Зачастую бывает ситуация, когда компания занимается упаковкой, то есть, они покупают чужие изделия (например, CTR) и реализуют их в своей фирменной упаковке. Таким образом, для европейских машин изделия Lemforder покупать имеет смысл, а на азиатские машины — лучше не надо.

Hans Prise. Это классический «упаковщик». Причем проблема заключается в том, что пакуют они как достаточно качественные детали, так и откровенный брак. Поэтому их покупка — это как игра в «русскую рулетку». Следовательно, при возможности от покупки этого бренда лучше отказаться.

JP Group. Упаковочная компания, чьи мощности расположены в разных странах — Турция, Россия, Китай, США и прочие. Заказывают самую разную продукцию и для различных автомобилей. Что касается качества деталей, то оно зависит от конкретного завода. В целом же, вполне приемлемое для невысокой цены. Поэтому при условии оригинальности вполне можно покупать.

Заключение

Здесь, конечно же, далеко не все производители, а лишь самые популярные из тех, которые можно встретить на рынке или магазине автозапчастей. Ведь их, как и автомобильных деталей, — огромное количество. Поэтому, если вам есть что добавить — пишите в комментариях, оставляйте свои отзывы и делитесь опытом эксплуатации тех или иных автомобильных запчастей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду