Какие доп опции нужны автомобилю

Содержание
  1. Комплектация авто. Дополнительные опции
  2. Комплектация авто. Выберите комплектацию
  3. Опции автомобиля
  4. Комфорт
  5. Защита от угона
  6. Зимние опции (подогрев)
  7. Помощь при парковке
  8. Безопасность
  9. Внешний вид
  10. Самые полезные опции комплектации
  11. Кондиционер
  12. Усилитель руля
  13. Передние стеклоподъемники
  14. Дополнительная защита двигателя
  15. Зимние опции (подогрев)
  16. Датчики парковки
  17. ESP (электронная система стабилизации)
  18. Центральный замок
  19. Опции автомобиля. Выводы
  20. Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР
  21. САМЫЕ НУЖНЫЕ
  22. САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ
  23. ХОРОШО И ПЛОХО
  24. САМЫЕ НЕЗАМЕЧЕННЫЕ
  25. Самые полезные опции в автомобиле
  26. Какие нужны опции в автомобиле, чтобы ездить с комфортом
  27. Опции в автомобиле, которые пригодятся зимой
  28. Какие выбрать дополнительные опции для авто
  29. Схема оформления автокредита в автосалоне
  30. Какие выбрать дополнительные опции для авто
  31. Дополнительные опции автомобиля для безопасности
  32. Дополнительная безопасность автомобиля на дороге:
  33. Дополнительные опции автомобиля для охраны
  34. Дополнительные опции для тюнинга автомобиля
  35. ДОПы в автомобиле для комфорта и удобства
  36. 11 автомобильных опций, которые должны быть в каждом новом авто
  37. Без каких опций нельзя будет представить новый автомобиль?
  38. 1. Складывающиеся зеркала с подсветкой
  39. 2. Подогрев фар
  40. 3. Камеры панорамного обзора
  41. 4. Помощь при парковке
  42. 5. Бесключевой доступ
  43. 6. Датчики веса в сиденьях.
  44. 7. Эффективное использование пространства, ящики для вещей в сиденьях.
  45. 8. Саморегулирующиеся лазерные фары
  46. 9. Подогрев / вентиляция сидений
  47. 10. Полноразмерное запасное колесо
  48. 11. Дисковые тормоза

Комплектация авто. Дополнительные опции

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В предыдущей статье мы определились с основными параметрами авто и сегодня, продолжая выяснять, какую купить машину мы поговорим о такой важной вещи, как комплектация авто и дополнительные опции.

Сейчас все автомобильные марки предлагают своим покупателям огромный список опций. Давайте попробуем разобраться, какие из них действительно нужны, а без каких вполне можно обойтись. Мы рассмотрим список основных опций, которыми оснащают современные авто и выберем самые полезные и необходимые из них.

Комплектация авто. Выберите комплектацию

Чтобы выбрать комплектацию сначала определимся с терминами. Что же такое комплектации авто и какие они бывают?

Базовые комплектации – это стандартные комплекты опций, на базе которых покупатель конфигурирует свой будущий авто. Заказывая новую машину, покупатель должен выбрать одну из базовых комплектаций, а затем добавить к ней доступные опции и пакеты опций. Все это Вы можете проделать в конфигураторе комплектаций, который есть на сайте каждого автопроизводителя.

К примеру, конфигуратор Ford Mondeo предлагает четыре варианта базовых комплектаций:

Минимальная комплектация авто – это самая простая из базовых комплектаций, имеющая меньше всего опций и самая доступная по цене. На примере Форда Мондео минимальной является базовая комплектация Ambiente. Соответственно, максимальная – это Titanium Plus, в которую включены почти все возможные опции.

Опции автомобиля

Перечислим основные опции, которые предлагают современные производители автомобилей.

Комфорт

Защита от угона

Зимние опции (подогрев)

Помощь при парковке

Безопасность

Внешний вид

Самые полезные опции комплектации

Итак, друзья, какие бывают дополнительные опции, мы с Вами знаем. Часть из них довольно полезны, другие – скорее роскошь, но есть опции, без которых машину лучше не покупать.

Поясню, почему считаю эти опции необходимыми.

Кондиционер

Кондиционер летом нужен не меньше, чем печка зимой. В хорошую жару, в машине без кондиционера чувствуешь себя как в микроволновке. По-моему это даже небезопасно, когда от жары у водителя мозги перегреваются, тут и до аварии недалеко.

Минус кондиционера в том, что он просто охлаждает воздух, но не регулирует его температуру. Если за кондиционером не уследить, то он может слишком остудить воздух в салоне и тогда до простуды не далеко. Поэтому идеальным вариантом для Вас станет климат-контроль – система, контролирующая температуру воздуха в салоне. Климат обходится дороже, но он автоматически поддерживает заданную температуру воздуха, а значит создает комфорт и одновременно сберегает Ваше здоровье. На мой взгляд, климатическая система – это одна из самых нужных вещей в автомобиле.

Усилитель руля

Усилитель руля. Для здорового сильного мужика усилитель может и не является необходимым, он скорее повышает комфорт, а вот женщинам машину без усилителя лучше вообще не покупать.

Отсутствие усилителя особенно сильно проявляется на парковке, когда приходится крутить баранку и работать педалями. Конечно же, с усилителем парковаться намного удобнее.

Передние стеклоподъемники

Дополнительная защита двигателя

К сожалению, защита поставляемая автозаводом в качестве опции почти всегда бывает пластиковой и довольно хлипкой. Лучше купить нормальную стальную защиту в магазине и установить ее в любом автосервисе. Такую же стальную защиту будет предлагать (даже навязывать) Вам и дилер, в качестве дополнительного оборудования, но у дилера она будет стоить в 3-5 раз дороже, чем при покупке в магазине. Как поступить решайте сами, но заводская защита обычно пластиковая и слабенькая, а ставить доп.оборудование у дилера – удовольствие не из дешевых.

Зимние опции (подогрев)

Теперь о зимних опциях (опциях подогрева). Они пригодятся Вам при отрицательных температурах.

Подогрев сидений особенно хорош, когда машина основательно промерзла. Вы садитесь, заводите мотор, включаете подогрев и через пол-минуты сиденье уже согревает Вас своим теплом.

Электро-подогрев лобового стекла – очень удобная опция в ситуации, когда машина покрыта слоем инея, снега или льда.

Электроподогрев оттаивает переднее стекло буквально за минуту, можно ехать сразу, не прогревая мотор. Если же такой опции у Вас нет, то придется ждать 5-10 минут, пока двигатель прогреется и на стекло подует горячий воздух.

Минусом электроподогрева является его высокая цена как при покупке авто, так и при замене стекла. К примеру, обычное стекло на Ford Focus 2 стоит 7500 р, а стекло с электроподогревом обойдется в 10 т.р.

Подогрев боковых зеркал – это самая важная из зимних опций. Если подогрев стекла и сидений через 10-15 минут после пуска двигателя становятся не нужны, то здесь ситуация иная.

Датчики парковки

Датчики парковки просто необходимы на парковке в городских условиях, когда места не хватает и парковаться приходится впритык.

Парковочный радар (парктроник) сканирует пространство вблизи бампера, и звуковым сигналом сообщает водителю о расстоянии до препятствия. Это позволяет парковаться буквально впритык, не рискуя поцарапать машину. Наряду с камерой заднего вида, парковочный радар является одной из самых полезных опций современного автомобиля.

Не сомневайтесь, если есть возможность, обязательно оснащайте машину парктроником. Он окупится при первой же парковке в сложных условиях, когда поможет Вам избежать повреждения автомобиля.

ESP (электронная система стабилизации)

У разных автопроизводителей эта система может называться по разному (ESC, ASC, VSC), но суть от этого не меняется. Подробно мы поговорим о ESP в отдельной статье, но в двух словах можно сказать, что эта система крайне полезна на скользкой дороге. Она исправляет многие ошибки водителя и сохраняет траекторию движения, когда машина без ESP уже давно вылетела бы с дороги. Мой вам совет: постарайтесь купить машину с ESP. Возможно, эта система не раз спасет вашу жизнь.

Центральный замок

Центральный замок, сигнализация и иммобилайзер – это опции, которые настолько стали обыденностью, что их даже нет смысла упоминать в списке опций. Этот комплект сейчас устанавливается даже на самые дешевые модели в самых доступных комплектациях. Можно сказать, центральный замок – это прошлый век. Сейчас в трэнде системы бесключевого доступа, когда автомобиль сам открывает замки дверей, едва уловив Ваше приближение.

В машинах оснащенных бесключевым доступом двигатель запускается с кнопки, конечно при условии, что ключ-брелок находится в салоне. Эта современная опция постепенно становится все более доступной и ее все чаще можно встретить на недорогих авто.

Опции автомобиля. Выводы

Подводя итоги, хочу подчеркнуть, что чем больше сложных систем включает комплектация авто, тем выше вероятность их поломки. Можно сказать, полная комплектация не только повышает цену, но и снижает общую надежность автомобиля.

Читайте также:  Обязанности менеджера по гарантии автомобилей

Источник

Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР

В моих руках — двадцать анкет, заполненных коллегами из различных подразделений журнала «За рулем». Анкеты составлены просто: это список оборудования и аксессуаров, предлагаемых в качестве опций для тех или иных комплектаций на сайтах официальных дилеров разных марок. В списке более полусотни позиций — от подстаканников и активных подголовников до рекуперации энергии торможения и адаптивных светодиодных фар. От коллег требовалось отметить плюсами пять наиболее полезных опций и минусами — пять самых бесполезных. Голосовали анонимно.

За точку отсчета был принят среднестатистический автомобиль в некой базовой комплектации. На нем уже установлены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, противоугонка с иммобилайзером, музыка, электропривод всех окон, регулируемые руль и сиденья, центральный замок, велюровые коврики, обогрев заднего стекла. В багажнике — докатка.

Коллеги принялись за работу и… весьма меня разочаровали. Я ожидал, что наибольшее отторжение у них вызовут такие бесполезные (с моей точки зрения) вещи, как парктроник и датчик дождя. В конце концов, все мы автомобилисты с изрядным стажем и вполне в состоянии самостоятельно припарковать автомобиль в любых условиях. И уж тем более включить дворники.

Самыми востребованными, как я наивно полагал, станут полноценная запаска и резиновые коврики. Мы в России живем или где? Ничего подобного не произошло. Коллеги определенно живут в России — это видно по их ответам. Но пуще всего на свете боятся не грязи с гвоздями, а других вещей: холода и смерти. А их излюбленное занятие при этом — перевозка длинномеров.

САМЫЕ НУЖНЫЕ

Первенство поделили между собой две опции. Первая из них — система стабилизации курсовой устойчивости, чаще обозначаемая аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program; другие применяемые обозначения — ESC, VSC, VDC, DSTC, DSC). Спору нет, ее функции очень полезны — предотвращает боковое скольжение автомобиля и срыв в занос. Она набрала 10 плюсов — то есть отмечена как очень желательная в половине анкет. Довольно часто входит в штатную комплектацию, и тогда оговаривать-оплачивать ее установку не требуется.

Второй стал подогрев сидений, также получил 10 плюсов. Я до сих пор в шоке и не могу поверить, что мои внешне нордические коллеги настолько теплолюбивы. Удивительно, но в гораздо меньшей степени востребованы возможность отогреть лобовое стекло (3 плюса) или положить руки на теплый руль (2 плюса). К слову, в большинстве автомобилей эта функция уже стала штатной даже в базовой комплектации, хотя встречается и в виде опции.

По девять положительных баллов набрали дополнительные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и складываемые задние сиденья.

Группу ярко выраженных лидеров замыкает парктроник задний и передний (или аналогичные ему системы под иными названиями). Он набрал 8 баллов. А полноразмерная запаска, за которую я так болел, набрала всего шесть. Один из них — мой.

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ

Хромированная насадка на выхлопную трубу. Непревзойденный результат — 13 минусов из 20 возможных.

Задний спойлер. Ему выдали 10 минусов, даже не разбираясь, что именно подразумевают под названием «задний спойлер» дилеры.

Датчик занятости пассажирского сиденья. Его предназначение — обеспечивать включение мерзкой пищалки, напоминающей, что ваш пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Трудно представить водителя, который сочтет сей датчик полезным. Тем не менее отдельные дилеры придерживаются мнения, что такую опцию вполне можно продать. Неужели берут?

Вообще, минусов наставили гораздо больше, чем плюсов. Оно и понятно: за все игрушки кто-то должен заплатить. Угадайте кто? Система регулировки усилия на руле (предлагается, в частности, маркой Hyundai под названием Flex steer) вопросов не вызывает. Ее задача — облегчать работу рулем при сложных маневрах на малых скоростях. Ну куда уж еще-то облегчать — на большинстве машин руль и так можно крутить одним пальцем. Столько же минусов — шесть — поставили системе автоматической парковки. В сущности, логика коллег объяснима — если мы уже выбрали парктроники, то автоматический парковщик вроде ни к чему. Одно исключает другое.

Далее с пятью минусами следуют охлаждение перчаточного ящика (ну да, это же дополнительный источник холода!) и автоматический доводчик дверей. Заметим, впрочем, они не попадают под определение «совсем уж бесполезных» и им, конечно, далеко до хромированной насадки на трубу, которая просто создает внешний блеск.

ХОРОШО И ПЛОХО

В этом зачете нет лидеров и победителей, а собраны те, кто получил и плюсы, и минусы. Самый загадочный раздел моего исследования. В него попали, к примеру, круиз-контроль (три плюса и один минус) и резиновые коврики с таким же результатом. А также система контроля мертвых зон и омыватель фар. Ну и, само собой, сиденья с функциями вентиляции и массажа (один плюс и три минуса). В целом это вещи объективно полезные, однако есть водители, считающие, что без них значительно лучше. Почему они так считают — отдельный вопрос. В некоторых случаях, видимо, не хотят платить лишнего.

САМЫЕ НЕЗАМЕЧЕННЫЕ

Среди опций остались те, что не получили ни единого минуса или плюса. Их можно классифицировать как вызывающие равнодушие, но это не очень правильный подход. Просто я был жадный и разрешил ставить только по пять плюсов и минусов, иначе какие-то отметки, скорее всего, получили бы все участники конкурса.

Тем не менее для полноты картины назовем тех, кому не сказали ни да, ни нет. В области электронных помощников это адаптивные фары, система помощи при старте на подъеме и система превентивного торможения, которая умеет останавливать машину сама, без участия зазевавшегося водителя. В сфере интерьера, комфорта и практичности: кожаный руль, электрорегулировка сидений, подстаканники, рейлинги. И, как ни странно, система автоматического складывания зеркал.

Добавлю также, что яркой реакции у коллег не вызвали система «старт-стоп» (один минус), болты-секретки (один минус) и кожаные сиденья (один минус).

Осталось сделать финальный вывод. Мои коллеги — достаточно здравомыслящие люди, умеющие различать добро и зло. Но все же есть у них некоторая столичная изнеженность. Поэтому их не интересуют солнцезащитная тонировка и панорамная крыша со сдвижным люком: с ними еще холоднее!

Источник

Самые полезные опции в автомобиле

33 полезные опции в автомобиле.

Здесь мы выскажем наше мнение насчет допопций, которое может отличаться от вашего.

Есть спорные опции, эффективность которых зависит от погодных условий, дорожных условий, от скорости передвижения и умения водителя действовать в различных ситуациях.

Какие нужны опции в автомобиле, чтобы ездить с комфортом

1.Гидроусилитель или электроусилитель. Это легкий информативный руль на любой скорости.

2.Кондиционер или климат-контроль? Эти две системы позволяют поддерживать заданную температуру в салоне на протяжении круглого года. И вы получаете комфортное вождение.

3.Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону делает место водителя более удобным.

4.Передние анатомические кресла позволяют вам долгое время находиться за рулем и не уставать. А заднее, складывающиеся, позволяют вам увеличить объем багажника и перевозить крупные вещи.

5.Центральный подлокотник спереди и сзади – простая и несложная конструкция, но добавляет
удобства и комфорт.

6 Электронная регулировка боковых зеркал с функцией складывания очень нужная опция в больших городах. Эта функция может уберечь зеркала вашей машины от поломок.

7.Передние и задние электростеклоподъмники с доводчиками и блокировкой со стороны водителя нужная и полезная опция.

8.Адаптивный круиз-контроль. Эта опция пригодится тем, кто часто ездит по трассе за городом. Защита от угона.

10.Сигнализация с обратной связью имеет свои плюсы: неограниченная зона действия, обратная связь со звуком, определение местонахождения и многое другое.

Читайте также:  Напольное покрытие для автомобиля своими руками

11. Иммобилайзер. Еще одна дополнительная система от угона.

12.Кроме электроники на автомобиле может быть дополнительная защита: механический замок на рулевое управление, коробку передач и на педали.

13.Такая опция как бронированные стекла добавит несколько баллов безопасности вашему автомобилю.

14.GPS-трекер обладает своими плюсами и может показать местоположение автомобиля.

Опции в автомобиле, которые пригодятся зимой

15.Обогрев покоя дворников на лобовом стекле

16.Обогрев боковых зеркал

17.Обогрев форсунок стеклоомывателей

18.Обогрев передних и задних сидений

19.Подогрев руля оценят не только девочки

20.Предпусковой подогреватель двигателя будет отличным решением для запуска двигателя при низких температурах.

21.Антипробуксовочная система актуальна как зимой, так и летом, в грязь.
Опции, увеличивающие безопасность в автомобиле.

22.Хорошо бы иметь на своем автомобиле мощный тяговитый двигатель.

Бензиновый имеет свои плюсы: он дешевый и неприхотливый в обслуживании, но на него будет повышенный налог.

Дизельный экономичный, но он дороже в обслуживании и капризен к нашей солярке, которая еще и выбирается по сезону.

23.Подушки безопасности, которые могут быть головные, боковые, коленные и фронтальные.

Если при покупке автомобиля к безопасности подойти более рационально, то подушки безопасности лучше поставить по максимуму: чем больше, тем лучше.

24.Мульти-руль, с мультимедийной и навигационной системой дает удобства по управлению автомобилем и повышает безопасность вождения, не отрывая рук от руля, а с подключение телефона по Bluetooth, вы получаете безопасный способ разговаривать по телефону во время движения.

25.Камера заднего вида увеличит безопасность не только при парковке, но и при движении задним ходом.

26.Полный привод удобен в городе, за городом, при стартах, при маневрах, а зимой это просто спасение, кто ездил, тот оценит.

27.Коробка передач: механика или автомат. Смотря для каких целей покупается автомобиль.

28.Система помощи при трогании на подъеме. Эта опция не даст автомобилю откатиться назад при начале движения.

29.Защита поддона картера и коробки передач. Этот металлический лист защитит низ двигателя и коробки от попадания камней и различных ударов.

30.Адаптивный свет. С одной стороны он дороже обычного, но с другой стороны он добавляет удобство и безопасность при вождении на ночной дороге.

31.Качественные противотуманные фары, у которых четкая граница света дадут вам лучший обзор при движении в непогоду.

32.Дисковые тормоза всех колес надежнее барабанных. Они проще в обслуживании и ремонте.

С одной стороны низкопрофильная резина более безопасна на высоких скоростях и автомобиль, с такими колесами, смотрится красиво. С другой стороны она дороже и она жестче, что сказывается на комфорте при движении. И на наших дорогах больше шансов пробить такую резину.

Поэтому мы выбираем обычную резину с высоким профилем. Автомобильный регистратор поможет вам зафиксировать любую дорожную ситуацию и решить спорную проблему.

33.Радар-детектор. Поможет выявить камеру на дороге, заранее снизить скорость и сэкономить ваши деньги.

Дополнительные опции в современном автомобиле это хорошо, но начинающему водителю надо учиться водить. Правильные действия водителя за рулем – залог безопасности на дороге.

Источник

Какие выбрать дополнительные опции для авто

Одним из видов автокредитов, является автокредит в автосалоне. Но не стоит забывать, что автосалон это не банковская структура. Автосалон — это, прежде всего, или дилер, или просто продавец автомобилей. Для успешного развития бизнеса по продажам автомобилей, автосалону необходимы эти самые продажи в большем объеме. Чтобы привлечь покупателей, афишируется предложение оформить автокредит в автосалоне.

Схема оформления автокредита в автосалоне

Это общая схема того, как купить автомобиль в кредит через автосалон. Положительное в этой схеме то, что авто в кредит оформляется в одном месте и, достаточно быстро.

Одним из отрицательных моментов будет ограниченное предложение выбора банков и, соответственно, выгодных кредитных продуктов.

Также покупателя автомобиля в кредит через автосалон ждут такие подводные камни, как дополнительные опции для авто, стоимость которых следует правильно рассчитать в автокредите.

Давайте попробуем разобраться, какие опции необходимы при покупке нового автомобиля, а какие можно установить самостоятельно позже, или вовсе отказаться от таковых.

При покупке подержанного автомобиля, как правило, все необходимые опции уже установлены. Покупая автомобиль через льготный автокредит, мало вероятно, что вам будут навязывать дорогие ДОПы, так как зачастую цель льготного кредитования заключается в быстрой реализации, а не отпугивании клиента.

Какие выбрать дополнительные опции для авто

Прежде чем откликаться на любезные предложения менеджера автосалона по комплектации нового автомобиля дополнительными опциями, необходимо определиться с целью их установки:

Это основные цели использования дополнительных опций для авто.

Теперь из этого стоит выбрать: на чем можно, при необходимости сэкономить, а от чего отказаться будет, что называется «себе дороже».

Дополнительные опции автомобиля для безопасности

Подушки безопасности:

Эксперты в области безопасности рекомендует оптимальную комплектацию подушками безопасности — фронтальные и боковые одновременно, которые защищают как от лобового удара, так и от бокового столкновения.

Парктроник — является датчиком для безопасной парковки. Если вы без труда сможете припарковаться в «тещин карман», то можно обойтись без этого датчика, либо установить парковочный радар впоследствии.

Дополнительная безопасность автомобиля на дороге:

Что из этого выбрать — зависит от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля и навыков вождения.

Дополнительные опции автомобиля для охраны

Сигнализация. Какую бы «крутую» и дорогую сигнализацию вам не предложили — она не даст вам 100% гарантии от угона нового автомобиля. В этом случае стоит соглашаться на самый бюджетный вариант сигнализации, либо оформлять страховой полис только от угона авто.

Иммобилайзер. Противоугонная система, которая позволяет злоумышленникам проникнуть в автомобиль, но не позволит запустить двигатель, так как разрывает электрические цепи питания и управления. Иммобилайзер очень любят страховые компании при оформлении страховки КАСКО.

Дополнительные опции для тюнинга автомобиля

Что из этого выбрать — решает сам покупатель, в зависимости от бюджета и желаний:

ДОПы в автомобиле для комфорта и удобства

Для удобства водителя и пассажиров, выбирая автокредит в автосалоне, автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями. Необходимость наличия данных опций в автомобиле опять же зависит от финансов и желаний покупателя:

Источник

11 автомобильных опций, которые должны быть в каждом новом авто

Без каких опций нельзя будет представить новый автомобиль?

Согласитесь, не слишком приятно осознавать во время первой поездки на вашем новом авто, что в нем отсутствуют какие-то важные опции, которые являются стандартными для абсолютного большинства других автомобилей. Возьмем, к примеру, светодиодное автомобильное освещение: оно быстро стало стандартом для многих автомобилей, но по факту его гарантированно используют лишь в ходовых огнях и задних фонарях. Неопытные автолюбители думают, что, приобретая новое авто, они получают диоды в каждом световом приборе авто.

Еженедельно мы получаем на обзор новые автомобили и вне зависимости от того, насколько хорошо они сделаны, постоянно находим одну или несколько опций, которые должны быть стандартными для всех авто. И хотя автопроизводители предлагают покупателям все больше автомобиля за меньшие деньги, основной пакет базовых опций до сих пор не совсем сформировался.

В 1990-х годах кондиционирование воздуха считалось опцией, в течение последующего десятилетия оно оставалось признаком роскоши и устанавливалось в автомобили высокого класса. По мере развития технических достижений и сокращения производственных затрат, мощное и производительное электрооборудование автомобиля стало нормой, как и наличие кондиционера в каждом современном авто. Покупатели диктуют новые тенденции, а не наоборот. Если они ожидают увидеть какую-то опцию машины в качестве стандартной, то автопроизводителям лучше так и сделать, чтобы не потерять клиентов.

Таким образом, обсудив данные идеи, мы с коллегами решили составить список из 11 опций, которые должны в обязательном порядке присутствовать в каждом новом автомобиле в ближайшие 5 лет. Сбудутся ли наши желания? Возможно, нет. Но вы будете знать, на что обращать внимание, когда придет время покупать новый автомобиль.

Читайте также:  Очиститель ржавчины кузова автомобиля

1. Складывающиеся зеркала с подсветкой

Зеркало 2016 Nissan Maxima

Когда-то это было эксклюзивной опцией от Mercedes-Benz, добавим сюда впечатление от приветствия водителя при нажатии брелока (раскрытие зеркал и подсветка пространства у дверей). Теперь эта опция есть на всех типах автомобилей: от Nissan Maxima до Kia Forte 5. Но это не просто изящное световое шоу, светильник в нижней части зеркал освещает землю вокруг передних дверей, благодаря чему вы можете видеть ручку двери и безопасность подойти к автомобилю.

Дополнительным плюсом автоматически складывающихся зеркал является сам факт автопривода, благодаря чему вам не потребуется всякий раз обходить машину, чтобы сложить пассажирское зеркало и не подвергать себя опасности на оживленной улице. Автоскладывание зеркал также практически гарантирует их сохранность и защиту от того, чтобы быть срезанными проезжающими мимо грузовиками. Данная опция однозначно должна быть в каждом авто.

2. Подогрев фар

2016 Lexus RX450H F Sport

Вспомните модели Volvo с постоянно ломающимися дворниками на фарах головного света. Теоретически это была отличная идея, но на практике она не получила распространение. Причина проста – накапливающиеся на фарах снег и лед не позволяли дворникам эффективно выполнять свою работу, а омывающая жидкость рано или поздно все равно заканчивалась.

А теперь представьте обогреваемую фару лобового света, дизайн и устройство которой настолько простое, что вы будете удивлены тому факту, что эту разработку никто не воплотил раньше. Все, что требуется для такого решения – это специальное отверстие в фаре, через которое подается тепло от двигателя, благодаря чему снег и лед быстро тают. Конечно, блок-фара должна быть выполнена из термостойкого пластика, а электрокомпоненты защищены от термического воздействия.

3. Камеры панорамного обзора

2016 Nissan Maxima объемная камера

Это одна из наших любимейших функций на современных автомобилях, наличие которой делает вождение намного проще и безопаснее. Несмотря на то, что камеры только сейчас достигли уровня, при котором они являются стандартными для всех моделей автомобилей, осознание факта, что вы застрахованы от случайного «среза» бордюра перед машиной и не уткнетесь в другое препятствие, позволяет вам чувствовать себя более уверенно. Если добавить к этому парктроник и хорошую графику, то данная опция становится чуть ли не самой востребованной.

4. Помощь при парковке

Большинство водителей предпочитает самостоятельно парковать свои автомобили, до конца не доверяя этот процесс электронным помощникам. Вместе с тем растет количество автовладельцев, которые хотели бы уверенно и безопасно устанавливать свою машину на нужное место при параллельной парковке, особенно в стесненных условиях.

Опция парковочного помощника не является стандартной для современных автомобилей, но тот факт, насколько много мы видим поврежденных бамперов каждый день, позволяет понять перспективность данной разработки. Данная технология уже не такая дорогая, как раньше, и, вероятно, через пять лет будет стандартной опцией для всех новых автомобилей.

5. Бесключевой доступ

Бесключевой доступ является еще одной набирающей популярность и безусловно полезной опцией, которая должна быть стандартной для всех автомобилей. Опция, когда-то считавшаяся элементом роскоши и предназначенная только для элитных авто, все чаще встречается сегодня в моделях среднего класса. Если это маленькое и практичное изобретение к сегодняшнему дню практически уже заняло место стандартной опции, то почему бы всем автомобилям не иметь ее в ближайшем будущем?

6. Датчики веса в сиденьях.

Контрольная лампа подушки безопасности

Это довольно большая проблема для людей небольшого роста, потому что независимо от их возраста или роста, если они недостаточно весят для срабатывания подушек безопасности в случае аварии, у них будут проблемы. Датчики в сиденьях запрограммированы так, чтобы сообщать бортовому компьютеру автомобиля, следует ли ему задействовать подушку безопасности при столкновении. Согласитесь, ваш рюкзак или сумка, лежащие на сиденье, не заслуживают того, чтобы для их защиты в аварийной ситуации сработали подушки.

Представьте ситуацию с сидящим на пассажирском сиденье ребенком, вес которого 30-40 килограммов. Для сиденья, к сожалению, это всего лишь «мешок с костями» в аварийной ситуации! Это большая проблема, которую мы наблюдаем в современном автомобилестроении и нас поражает, что до сих пор на законодательном уровне не введены в действие законы об обязательном использовании датчиков веса. Это базовое условие выживания в аварийных ситуациях для худых людей.

7. Эффективное использование пространства, ящики для вещей в сиденьях.

Ящики для вещей в сиденьях – простой и максимально эффективный способ использовать внутреннее пространство автомобиля. Особенно отличились в этом направлении американские производители «Dodge» и «Jeep», которые производят конструкцию сидений c максимально эффективным использованием свободного пространства.

Благодаря выдвижному типу ящиков (в том числе с опцией закрытия на ключ) – они удобны в использовании, вместительны и отлично подходят для хранения ценных вещей. Данная опция не так сложна и дорога в проектировании, вместе с тем надежно защищает вещи и уберегает их от перекатывания во время езды.

8. Саморегулирующиеся лазерные фары

Audi R8 с лазерными фарами дальнего света

Данная технология описывается так, как будто она пришла из фильмов про Остина Пауэрса. Но она уже протестирована и одобрена европейскими производителями. Показатели эффективности лазерного освещения превосходят традиционные аналоги в 10 раз. Тогда что нас сдерживает от массового использования технологии?

Согласно недавнему отчету «Car and Driver», к 2019 году такие крупные агентства по тестированию безопасности, как NHTSA и IIHS будут учитывать эффективность фар в своих общих рейтингах новых автомобилей и присуждают награды самым лучшим. Но пока действуют устаревшие правила, а производство лазерных фар слишком дорого, нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть эту футуристическую технологию в массовом применении.

9. Подогрев / вентиляция сидений

Сегодня даже экономичный автомобиль сложно представить без функции подогрева передних сидений. При этом затраты на оборудование обогревом сидений стали настолько низкими, что все больше авто поставляется с обогревом сидений как спереди, так и сзади.

Конечно, вентилируемые сиденья действительно увеличивают стоимость для покупателя, но простота и удобство современных сидений с воздушным охлаждением делает их все более привлекательными. Автопроизводители класса люкс больше не смогут позиционировать эту технологии в качестве опции для привилегированных людей.

10. Полноразмерное запасное колесо

Если вы можете позволить себе новый автомобиль, вы должны иметь возможность приобрести дополнительное полноразмерное запасное колесо. Кроме того, автопроизводителям практически ничего не стоит сразу оснастить полноценной запаской любой автомобиль.

11. Дисковые тормоза

Тот факт, что автопроизводители все еще производят автомобили с барабанными тормозами вместо дисковых, приводит в бешенство. Мы уже исторически находимся на том этапе развития, когда суппорты и тормозные диски совсем недороги в производстве. Поэтому мы поражаемся, если автопроизводитель продолжает использовать барабанные тормоза и колодки.

Можно целый день спорить о том, что задние тормоза не подвергаются такой высокой нагрузке, как передние или о том, что барабаны значительно лучше защищены от грязи и погодных условий при движении, но мы все понимаем, что автопроизводители вводят покупателей в заблуждение, продавая автомобиль с использованием барабанных тормозов.

Это был обзор 11 автомобильных опций, которые, как нам кажется, должны быть в каждом новом автомобиле, сходящем с конвейера через пять лет. В список вошли в основном функции, которые обеспечивают комфорт от использования вашей «ласточки», но есть и сверхважные опции, от которых зависит сохранение жизни и здоровья автовладельца или пассажиров в определенных условиях. Надеемся, что вам было интересно узнать наше мнение, призываем делиться своим…

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду