Какие двигателя ставят на автомобили мазда

Двигатели Мазда

Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Благодаря сотрудничеству с Ford, многие элементы моторов у этих автомобилей достаточно похожи.

Описание двигателей Мазда

Основная масса движков имеет четырёх цилиндровую рядную конфигурацию. Хотя крупные и спортивные автомобили могут комплектоваться силовым агрегатом V6. Также, встречаются и роторные силовые агрегаты, которые встретить можно на моделях RX-7 и RX-8.

Кроме стандартных бензиновых моторов, которыми укомплектовано большинство транспортных средств, на автомобили устанавливаются дизели с конфигурацией L4 и L6.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей для разных моделей Мазда.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 1.5 для Мазда-2

1.5 литра (1496 см куб)

Двигатель Mazda SkyActiv-G 1.5

Двигатель Mazda MZR Z6 для Мазда-3 (2003-2008)

1.6 литра (1598 см куб)

Двигатель Mazda MZR Z6

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF для Мазда-3

2.0 литра (1999 см куб)

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 для Мазда-3

2.0 литра (1997 см куб)

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8 для Мазда-5 и Мазда-6

1.8 литра (1798 см куб)

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 для Мазда 6

2.5 литра (2488 см куб)

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Обслуживание двигателя Мазда

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

· Замена фильтра масляного.

· Замена воздушного фильтра.

· Замена топливного фильтрующего элемента.

· Меняются ремень ГРМ и ролик.

· При необходимости ремень генератора.

· Прокладка клапанной крышки.

· Другие элементы, которые необходимо заменить.

· Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Источник

Mazda 3 Zoom-zoom › Бортжурнал › Мазда 3, не как у всех (Часть 2: ДВС)

Всем привет, судя по количеству лайков и коментариев под постом о приборных панелях, такая задумка зашла. Значит пришло время для второй части, где я решил затронуть вопрос двигателей. Я думаю есть люди которые и не знают, что помимо 1.6 и 2.0 были и другие мазды. Давайте разберемся.

Младший брат нашего семейства. Объем двигателя 1349см3, мощность этот двигатель может развивать от от 75 до 91л.с В мазда 3, указывалась мощность в 84л.с. Блок и головка выполнены из алюминия. ГРМ цепной и судя по всему надежный. По отзывам из различных источников ресурс 250т-300т.км

Двигатель выпускался до 2014г, и помимо Мазда 3 устанавливался на Мазда 2 и Мазда Демио. Это сердце братьев наших меньших. На М3 этот двигатель устанавливался, только для Европейского рынка. Ставился он только в паре с механической коробкой передач, и только на хэтчбеки, что интересно. В технических характеристиках указан расход топлива 5-7 литров, а степень сжатия равная 10, позволяет кормить его АИ-92, что делает его, вполне экономичным.

2. ZY-VE 1.5л
Ставилось это сердце на Мазда 3 для японского рынка. То-есть, мазда Аксела. Работал он в паре как и с 5-ступеначатой механикой так и с 4-х ступенчатым автоматом.
Этот двигатель отличается от предыдущего увеличенным диаметром цилиндра, 78мм против 74мм в ZJ-VE. При объеме 1489см3, двигатель развивает мощность в 100-115л.с (114л.с Мазда Аксела) Этот ДВС так же устанавливался на Мазда 2, Демио и Вериса. По большей части устанавливался с ЭГУР. Так же были вариации механического и электронного дросселя.

Самый популярный двигатель среди третьих мазд. Большая часть авто на дорогах именно с этим ДВС. Мощность 105л.с. отличие от ZY-VE лишь в ходе поршня. У Z6 он больше на (83.6мм против 78.4мм) Внешним отличием являются отлитые крепления под гидроусилитель руля. Надежная лошадка с маленьким расходом бензина. Европейский вариант, не в США не в Японии, подобные ДВС не устанавливались. Как и младшие братья в двигатель не устанавливались гидрокомпенсаторы, что делает необходимым переодически регулировать клапана. Ставился на все варианты кузовов и КПП. Этот двигатель использовался только в Мазда 3 BK и BL. На мазда 3 БК в отличии от варианта 1,5л был укомплектован только ГУРом и Механической дроссельной заслонкой.

Читайте также:  Можно ли узнать владельца автомобиля по номеру авто

Всеми любимый LF17. 2 литра объема. 150 лошадей. Все бы ничего, если бы не одно большое но. Найти этот двигатель живым, на данный момент уже очень сложно. В отличии от Z6, этот двигатель требует должного ухода и не прощает ошибки владельцев. А в силу того, что Мазда 3 изначально позиционировался как молодежный автомобиль, то по видимому владельцы в силу своей молодости и неопытности при владении подобной «гонки» не следили за ними, и на данный момент мы имеем то что имеем. LF17 Устанавливался на Мазда 3 и Мазда 6 вплоть до 2013г. Электроусилитель руля. Разгон до «сотни» по паспорту 9 секунд. Этот двигатель является минимальным для Мазда 3 в США, а для Японского рынка устанавливался только в паре с АКПП.
В 2007 году прошел рестайлинг, и двухлитровые двигателя начали устанавливаться с фазовращателем и щупом в крышке головки блока. А так же идти с 6-ступенчатой МКПП и электронной педалью. В штатах электродроссель ставился и до рестайлинга

Довольно интересный и самый не однозначный ДВС, как по мне. 2260см3 и мощность до 178л.с. Самый старший атмосферный брат в линейке мазда 3. Побывал в не малом количестве автомобилей Мазда, таких как 3,5,6, MPV, Tribute и Biante. Довольно распространенный двигатель в странах, куда везут авто из штатов. Устанавливался только на автомобили для США и Японии. При создании этого двигателя был сделан упор на уменьшение шума и вибраций, а с 2006 по 2008гг двигатель серии L3 трижды становился номинантом на титул лучшего двигателя года, но до нас его популярность так и не дошла. Если в США он весьма именит, то для нас это крайне ремонтонепригодный двигатель, на который проблемно найти необходимые запчасти.

Турбо Мазда, до сих пор звучит странно. В последнии года выпуска мазда 3, разработчикам стало мало, и они взяли двигатель 2.3, добавили прямой впрыск, поставили турбину и интеркулер соответственно. Мотор стал выдавать 263л.с на 5500об. Это все конечно же прекрасно, но самым главным минусом этого мотора является прихотливость. И если атмо братья не прощают ошибок, то L3-VDT наказывает за них. Он не терпит плохого масла или бензина, не терпит перегревов, масляных голоданий и прочих факторов которые зависят от человека. А ремон этого двигателя встает в невероятно большую копеечку, и по этому сейчас этот двигатель для истенных ценителей. А налог в РФ только ухудшает ситуацию с ликвидностью. Двигатель устанавливался на Мазда 3 MPS/Mazdaspeed, 6 MPS/Mazdaspeed, CX-7 и MPV.

Турбодизель который обошел РФ стороной и остановился на западной европе. На мазда 3 устанавливался в двух вариантах:
66 кВт (90 л.с.; 89 л.с.) при 4000 об / мин
81 кВт (110 л.с.; 109 л.с.) при 4000об / мин
Работал в паре как и с МКПП так и с АКПП. В отличии от бензиновых родственников, привод ГРМ ременной, гильзы чугунные, блок алюминевый. Турбина Garrett GT15(109л.с)/MHI TD025(89л.с) c фронтальным интеркулером. Дросель электронный. В версии 90л.с стояла головка с 16 клапанами по 4 на каждый цилиндр, а в версии 109 лошадей, клапанов было 8. Двигатели второго поколения, с 8 клапанами, стали намного надежнее, и избавились от проблем которые преследовали 16клапанную версию.

Двухлитровый турбодизель с 16 клапанами. Основным отличием от всех остальных двигателей мазда, является то, что в нем применена система SOHC, а в остальных DOHC. 1 распредвал приводящий все клапана, ГРМ — ремень. Мощность двигателя до 145л.с, а надежность на уровне среднестатистического дизельного двигателя. А вот расход до 7 литров, на тот момент был впечетляющим. Как и 1.6D поставлялся только в Западную Европу, и ставился на 3,5 и 6.

Скажу честно, я не очень то разбираюсь в конструкции ДВС, и наверное многого из того, что стоило бы осветить, я не указал. Но даже во всем этом разобраться было не легко. Основная цель была раскрыть тему существующих вариантов, а не дать полный анализ по каждому. Но я буду очень рад, если кто то укажет на ошибки или недочеты, что бы я мог исправить их. Теперь надо думать, над следующей частью)

Источник

Варианты двигателей для Мазда 6: Выбираем лучший

Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Читайте также:  Поставить на учет новый автомобиль в юао

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

Дизельные двигатели

Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.

Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.

На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.

Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.

Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.

Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с. при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.

Бензиновые двигатели Мазда 6

Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.

Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км. Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.

2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.

Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.

Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.

Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву. При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.

Рекомендации по уходу за мотором

По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.

Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.

Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.

Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.

К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.

Итоги

Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также:  Светодиодный знак шипы на заднее стекло автомобиля

Источник

Прошлое, настоящее и будущее двигателей Mazda

Если мотор Mazda отслужил свое и нуждается в замене, лучше купить контрактный двигатель.

Особенности двигателей Mazda

Японская компания Mazda начала выпускать автомобили с 1960 года и с первых шагов отличалась нешаблонным подходом к моторостроению. Малолитражки комплектовались компактными и экономичными двигателями, больше похожими на двигатели для мототранспорта. Едва приступив к производству автомобилей, Mazda Motor Corporation выкупила и усовершенствовала роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД). Поскольку разработали его Вальтер Фройде и Феликс Ванкель, РПД часто называют Ванкель-двигателем.

Схема работы роторного двигателя Мазда (Ванкель-двигатель)

РПД отличается от классических ДВС (двигателей внутреннего сгорания) уменьшенными в 1,5-2 раза габаритными размерами и на порядок меньшим количеством движущихся деталей, в нем нет коленвала и шатунов. Такая конструкция позволяет без усилий разогнать автомобиль до 100 км/с и поддерживать высокие обороты. Инженеры Mazda сократили почти вдвое потребление двигателем бензина и масла, уменьшили токсичность его выхлопа. Усовершенствованный РПД нашел применение на спортивных автомобилях. Именно роторному мотору команда Mazda обязана одержанной в 1991 г. победой на гонках «24 часа Ле-Мана», где выступали гоночные авто серии 747.v

Среди классических двигателей Mazda преобладают рядные четырехцилиндровые, бензиновые и дизельные, реже встречаются рядные шестицилиндровые. Рядная конфигурация самая простая, поэтому она надежней и проще в обслуживании, чем V-образная. Конфигурация V6 использовалась на самых крупных моделях. Все классические (не роторные) двигатели четырехтактные.

Эксперименты с ДВС продолжаются, в 2011 г. появились бензиновая и дизельная версии двигателя на базе технологии Skyactiv, позволяющей на 20-30 % сократить механические потери энергии. В начале 2017 представители компании сообщили о разработках второго поколения этих двигателей, устанавливать Skyactiv-2 на серийных моделях планируется с 2018-19.

График наглядно демонстрирует преимущества мотора Skyactiv

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza, автомобили в спортивном стиле, выпускаются с 2002 года. В 2003 эта серия появилась на российском рынке как Mazda 6. На сегодняшний день существуют три поколения модели:

В 2003 году 43 % от общего объема продаж автомобилей бренда пришлось на долю Mazda Atenza. Флагманом линейки стал Mazda 6 MPS, престижный спортивный седан.

Разные модели Mazda Atenza оснащались бензиновыми и дизельными ДВС, на российский рынок в поколении GG шли только модификации с бензиновым двигателем. Преимущественно двигатели Atenza рядные четырехцилиндровые. Шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 3 и 3,7 л выпускались только для рынка США.

На авто разных поколений устанавливались ДВС с такими характеристики объема/мощности:

Под капотом Mazda Atenza MPS скрывается табун лошадей на 260 голов

В поколении GL/GJ автомобили стали комплектоваться двигателями Skyactiv-G (бензин) 2 л/165 л. с., 2,5 л/195 л. с., Skyactiv-D (дизель) 2,2 л/175 л. с.

Двигатели Mazda Axela

Mazda Axela (Mazda 3) – компактный автомобиль, в первом поколении появился на рынке в 2003 г. как пятидверный хэтчбек, позже стали выпускать и седаны. В 2006 году вышла рестайлинговая модель, а в 2009 ей на смену пришло второе поколение Axela (рейстайлинг в 2011). С 2013 выпускаются Mazda Axela 3 поколения.

В автомобилях этой линейки устанавливались бензиновые инжекторные четырехцилиндровые рядные двигатели:

Исключительно для европейского рынка в третьем поколении выпускались Mazda Axela с турбированным дизельным двигателем 2,2 л/150 л. с.

Двигатели Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny – линейка мало- и среднетоннажных грузовиков-фургонов (минивэнов). Линейка «Бонго» выпускается с 1966 г., а «Бонго Брауни», автомобили с удлиненной базой, являются ее ответвлением. Первые авто этой серии появились в 1983 г., за три месяца до выхода третьего поколения Bongo, и выпускались параллельно с четвертым поколением. Их выпуск завершен в 2010. Если предыдущие поколения минивэнов были коммерческим транспортом, то «Брауни» создавались как семейный транспорт для 6-9 пассажиров. В России, Европе эти авто лучше известны как Mazda E-series.

В авто этой линейки использовались маломощные четырехцилиндровые двигатели с двумя клапанами на цилиндр:

Двигатели Mazda Demio

На Mazda Demio устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Ряд двигателей устанавливался только на автомобили для внутреннего японского рынка:

Двигатели Mazda Familia

Mazda Familia – одна из первых и основных линеек, выпуск этих компактных авто был начат в 1963 г. и продолжался 40 лет. За эти годы с конвейера сошло восемь поколений автомобилей семейства Familia. После 1977 все авто этой линейки в Европе именовались Mazda 323.

В первом поколении Mazda Familia устанавливались четырехцилиндровые рядные двигатели объемом до 1 литра с верхним расположением клапанов в блоке цилиндров:

Двигатели Mazda MPV

Минивэны комплектовались двигателями серий G, F, L:

Двигатели Mazda Premacy

Mazda Premacy – компактвены, выпуск которых начат в 1999 г. Второе и третье поколение этих авто в экспортном варианте более известны как Mazda 5. Premacy позиционировалась как компактный MPV, модели второго поколения этой линейки стали наиболее востребованными на экспортных рынках и быстро вытеснили Mazda MPV.

В 2007 г. была выпущена версия Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid с гибридным двигателем. Двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 л работает на бензине и водородном топливе, достигая мощности 109 л. с. Он комплектуется электромотором мощностью 110 кВт, который может получать энергию от Ванкель-двигателя или батареи.

Роторный двигатель – это экзотика. Им комплектуется ограниченная серия автомобилей Mazda. Моторы Skyactiv появились только в 2011 г., и авто с такими двигателями крайне редко попадают на разборки. А вот бензиновые и дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели – это классика. Контрактные двигатели Mazda разных серий этого типа можно найти в интернет-магазине JapZap.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду