Какие есть автомобили дачия

Dacia

Модельный ряд леговых авто «Дачия» (новые модели 2020-2021 года): цена и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Dacia – румынский автопроизводитель, осуществляющий лицензированный выпуск автомобилей концерна «Renault» под собственный брендом. Модельный ряд компании включает легковые автомобили различного типа, реализуемые преимущественно в странах Восточной Европы. Кроме того, автомобили «Dacia» поставляются в Африку и в страны Ближнего Востока (осуществляются поставки и в другие регионы, но «эпизодические» и «малыми партиями»). Производственные мощности компании сосредоточены в Румынии, недалеко от города Питешти. Ежегодно с конвейера сходит более полумиллиона автомобилей под брендом «Dacia».

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.

Этот (пяти- или семиместный) семейный автомобиль был официально представлен весной 2012 года (на автосалоне в Женеве). Его «козыри»: доступная стоимость, действительно впечатляющая вместимость и очень экономичные моторы.

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года,…

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…

Бюджетный универсал Dacia/Renault Logan MCV создан на базе одноимённого седана. В России эта модель автомобиля официально не представлена, т.к. его место занимает «близнец-аналог» от АвтоВАЗ – Lada Largus.

Источник

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Читайте также:  Расчет погрузки грузового автомобиля

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

Источник

Dacia

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Читайте также:  Многотональный сигнал для автомобиля

Источник

Dacia-Renault

Автомобильная компания Дачия — Dacia, располагается в Румынии, с 1998 года является собственностью французской компании Renault. Основные производственные мощности находятся на территории Румынии (Питешти) и Марокко (Танжер).

Dacia в переводе с румынского языка звучит, как Дакия — древнее название Румынии во времена Римской Империи. Не удивляет тот факт, что принимая решение о строительстве автозавода и начале производства легковых автомобилей в Румынии (1965 год), автомобилям было принято решение дать имя Dacia.

Перед строительством завода «UAP» в Колибаши, располагающегося на окраине румынского города Питешти, был устроен тендер среди европейских автопроизводителей. В конкурсе принимали участие Renault, Peugeot, Fiat и Austin. Победителем стала французская компания Renault со своей новейшей на тот период разработкой — моделью Renault 12.

Однако по ряду причин производственная история Дачия началась с другой модели — летом 1968 года, после запуска нового завода, с конвейера сошел автомобиль Dacia 1100, копия Renault 8.

Одна из первых моделей Dacia 1100 с платиновой пластиной на моторе была подарена Николае Чаушеску, который в те годы был Генеральным секретарем Румынской компартии. Модель выпускалась до 1971 года, и к этому моменту даже успели изготовить несколько авто для гонок — версию Dacia 1100S.

Впоследствии модельный ряд расширился, появились Dacia1300 фургон (1973 год) и Dacia 1302 пикап (1975 год).

В 1979 году Dacia 1300 пережила рестайлинг, модель поменяла индекс на Dacia 1310. Автомобили Дачия данной модификации пережили массу модернизаций и рейсталингов за долгие 35 лет производства.

Последняя машина с индексом 1310 была выпущена в 2004 году. Модель Dacia 1310 пользовалась устойчивым спросом не только в Румынии, ее экспортировали в Великобританию, Южную Америку, Канаду и многие другие страны.

В 1975 году для румынских чиновников начали производить модель Dacia 2000 ( Renault 20), окрашиваемую только в темные цвета.

Дальнейшим развитием Dacia 1310 стала Dacia 1410 с новым оформлением светотехники и передней части кузова.

В 1991 году Dacia 1410 после очередного обновления получает имя Dacia Star.

В 1994 году запускается в производство абсолютно новая модель Dacia Nova, разработанная специалистами на заводе в Питешти и использующая платформу Peugeot 309.

В 2000 году при содействии специалистов Renault завод Дачия выпускает Dacia SupeR Nova с инжекторным мотором и коробкой передач от Renault Clio.

Новинка является модернизацией Dacia Nova.

С 2003 по 2005 год выпускается Dacia Solenza, использующая узлы и агрегаты из запасов компании Renault.

В период с 1968 года до 2005 года на заводе Dacia было выпущено более 2,5 миллионов автомобилей.

С 2004 года история предприятия продолжается открытием эры глобальной модели Dacia Logan, первенцем которой стал седан.

В 2006 году дан старт производству универсала Dacia Logan MPV.

В 2007 году начали производить Dacia Logan VAN (фургон), а в 2008 году Dacia Logan Pickup.

В 2008 году появился хэтчбек Dacia Sandero, а чуть позже псевдо кроссовер Dacia Sandero Stepway.

Настоящий кроссовер Dacia Duster появился в модельном ряду компании в 2010 году.

В 2012 году начался выпуск двух новинок франко-румынского предприятия: Dacia Lodgy — универсал повышенной вместимости и Dacia Dokker близнец Renault Kangoo.

На некоторых рынках, например в странах СНГ, автомобили румынской марки продаются под брендом Renault.

Источник

Дачия Логан 2021 года: старт продаж в России, фото, цены и комплектации

29 сентября состоялась официальная европейская премьера третьего поколения Dacia Logan 2021 модельного года, подтвердившая основательную модернизацию популярных бюджетных машин и даже небольшую претензию производителя на лидерство этих автомобилей в своем классе.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Dacia Logan 2021 модельного года:

Читайте также:  Коврики для автомобиля лагуна

Обзор нового поколения

Уже на примере самого «младшего» представителя семьи седана Дачия Логан сегодня можно констатировать, что французско-румынские машины стали заметно лучше оснащаться, а их экстерьер позаимствовал современную стилистику, присущую самым дорогим моделям марки.

Сведения о переходе Логана 2021 года на новую платформу оказались верными, хотя для многих локальных производств, наверняка, сохранится прежняя и менее дорогая «тележка» B0.

Европейцам же достанутся седаны, построенные на платформе CMF-B, которая заложена в основу Renault Arkana, Renault Clio и Nissan Juke. Она значительно легче и прочнее предшественницы, что, к слову, положительным образом сказывается на управляемости машины, ее аэродинамике и расходе топлива.

Габариты обновленного седана Dacia Logan 2021 года увеличились, но точные данные пока известны лишь по длине, которая стала больше на 36 мм. Это, а также более удачная компоновка салона добавило расстояния между передним и задним рядами сидений – плюс 42 мм. Еще конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека на 18 литров, что для данного класса автомобилей можно считать очень серьезным достижением.

Экстерьер


Dacia Logan 2021 модельного года смотрится гораздо солиднее предшественницы, чего удалось достичь благодаря увеличенным размерам задней части кузова и иным контурам крыши. В профиль отлично заметна возвышающаяся подоконная линия, а также стильные боковые выштамповки, которые визуально еще больше укрупняют корпус авто.

Спереди автомобиль стал больше походить на «фольксвагеновский», но свой фирменный диссонанс в эту архитектуру внесли оригинальная радиаторная решетка, светодиодные фары с необычным ветвистым «рисунком» led-модулей и крупный рельефный капот. Наконец, статусности этому «бюджетнику» также призваны придать новые дверные ручки и литые колесные диски благородного дизайна.
Первые официальные фото нового кузова

Салон

В салоне нового Дачия Логан 2021 модельного года изменений не так много, если не считать относительно большой центральный дисплей. На самом же деле, пересмотренной оказалась вся передняя консоль, которая стала несколько выше, а ее самой интересной обновкой можно назвать «колодец» приборки, который накрывается дополнительным козырьком. Также изменения заметны на руле, где сменились блоки кнопок.

Техническая начинка

Пока для машин европейской спецификации заявлены прежние 1.6-литровые двигатели с теми же трансмиссиями, что и ранее, но производитель уже заявил, что сильно рассчитывает на успех модификаций с трехцилиндровыми «атмосферниками».

Новая платформа позволяет ставить все имеющиеся у Renault разновидности этих моторов, т. е. на седанах Dacia Logan 2021 года могут очутиться 65- и 75-сильные «тройки», а на вершине этой гаммы окажется турбоагрегат мощностью 100 л. с.

Очень важно, что версии с новыми силовыми установками не потребуют никаких доработок с точки зрения трансмиссии, поскольку им вполне подходят прежние 5-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат».

При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля.

Дачия Логан: когда выйдет в России?

Российский рынок не увидит Dacia Logan 2021 модельного года, но, вероятно, сможет оценить достоинства его близнеца с эмблемой Renault, хотя уже сейчас эксперты говорят о том, что к нам приедут версии на старой платформе.

Более того, следуя традиции, новые машины снова прибудут в Россиию с большим опозданием, и не факт, что оно станет меньше предыдущего двухлетнего. В решении этого сложного вопроса также многое зависит от конъюнктуры рынка и достижений главного конкурента – компании АвтоВАЗ, которая пока очень успешно пользуется тем, что Renault продает «старые новые» машины.

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Дачия Логан 2021 старт продаж в России, цены и фото

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector