Какие есть автомобили до 400 тысяч рублей

Топ-10 автомобилей с пробегом до 400000 рублей

При выборе автомобиля, покупатель всегда ищет приличную модель, которая оптимальна по сочетанию цены и качества. Располагая сравнительно небольшим денежным ресурсом, вы вполне сможете подобрать неплохой вариант авто за сумму до 400000 рублей.

Почему лучше взять за 400000 подержанный автомобиль

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.

ТОП-10 автомобилей за 400 тысяч рублей

В рейтинг лучших авто с пробегом за 400000 рублей вошли модели, которые имеют солидные технические параметры, максимально надежны и долговечны, ремонтопригодны и, даже после длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений на обслуживание и ремонт.

Kia Rio (2012-2014)

Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.

Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.

Mitsubishi Lancer (2008-2010)

Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.

Toyota Corolla (2008)

Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.

Volkswagen Polo (2011-2012)

Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.

Hyundai Solaris (2012)

Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.

Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.

Ford Focus (2010-2012)

Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.

Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.

Skoda Octavia (2014-2015)

«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).

Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.

Renault Sandero (2016-2017)

Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.

Mazda 3 (2008)

Минусы: кузов подвержен коррозии, низкая шумоизоляция, возможны неполадки с гидроприводом сцепления.

Chevrolet Cruze (2012)

Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.

На что обратить внимание при покупке

Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:

Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.

Источник

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Читайте также:  Лампочки для автомобиля ока

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Лучшие подержанные автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей в 2020 году

Ещё несколько лет назад за 400 тысяч рублей вполне реально было купить новую машину. Причём далеко не самую плохую. В нынешнем 2020 году такой возможности уже нет.

Да, встречаются редкие экземпляры или какие-то выгодные скидки на прошлогодние автомобили, которые салоны не успели распродать перед поступлением новых версий и следующих поколений. Но это скорее исключение из правил. Покупка слишком дешёвой и новой машины может обернуться серьёзными последствиями, поскольку далеко не все дилеры добросовестно выполняют свою работу.

Если составлять рейтинг из новых машин за такой ценник, то он бы состоял буквально из одной модели. За 400 тысяч можно взять разве что Lifan Smily. Стоит ли покупать подобный автомобиль, вопрос скорее риторический, не требующий ответа.

Куда правильнее и логичнее, если бюджет ограничивается 400 тысячами, перекинуть все усилия на поиск достойного экземпляра на вторичном рынке. Здесь есть далеко не один вариант того, что лучше взять и какое б/у авто купить за 400 000 рублей.

Критерии выбора и актуальные бренды

Прежде чем конкретно ответить на вопрос о том, какую машину можно и стоит купить за 400000 рублей, нужно взглянуть на наиболее приемлемых автопроизводителей, а также предъявить ряд требований к приобретаемому авто.

Читайте также:  Постройка автомобиля для дрифта

Каждый сам для себя выбирает путь, по которому он пойдёт, выбирая автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей на вторичном рынке. Никто не мешает и не запрещает взять довольно старенькую машину, но от ведущего производителя. При желании за такие деньги можно даже отыскать BMW X5 или какой-нибудь седан уровня Audi A8.

Но тут важно понимать, что 400 тысяч является не такой большой суммой. Есть фактически 2 варианта:

В актуальном рейтинге был выбран именно второй вариант. Поэтому основополагающими критериями отбора стали следующие пункты:

Именно такими требованиями стоит руководствоваться, если вы покупаете машину, от которой ждёте возможности длительной эксплуатации, а не регулярного посещения СТО, просиживая в гараже с целью устранить очередную неисправность или заменить снова вышедшую из строя деталь.

При грамотном подходе за 400 тысяч рублей можно взять отличное авто с пробегом в кузове седан, универсал или хэтчбек. В актуальный рейтинг попали даже кроссоверы. Да, это представители недорогих брендов и не самые топовые модели. Зато они будут свежими, в хорошем состоянии и не потребуют огромных затрат в вопросах эксплуатации и ремонта.

В итоговый рейтинг, где собраны лучшие по мнению экспертов и обычных автолюбителей авто в ценовом сегменте до 400 тысяч рублей, попали представители следующих брендов:

Как утверждают сами автовладельцы представленных авто, а их мнение поддерживают специалисты, это довольно надёжные машины, которые в полной мере оправдывают ценник в размере 400 тысяч рублей. Но окончательное решение принимать всё равно вам.

Стоит познакомиться отдельно с каждой моделью, которая попала и топ наиболее предпочтительных авто для тех, чей бюджет ограничен на отметке 400 тысяч рублей.

Chery Indis

Для многих это далеко не самый очевидный вариант того, какую машину можно взять за 400 000 рублей, поскольку отношение к китайскому автопрому среди отечественных автолюбителей не очень хорошее. А зря.

Этот компактный городской кроссовер отлично подойдёт для города, станет выгодным приобретением для молодой семьи с детьми. Несмотря на своё китайское происхождение, Indis получил достойные оценки безопасности, оригинальный внешний вид, вместительный салон и неплохие технические характеристики.

Chery Indis многие характеризуют как надёжную и безопасную машину. Её смело можно искать минимум с 2013 года выпуска. Причём за 400 тысяч не исключаются варианты примерно 2016-2017 года. Даже в базовой комплектации стоит рассмотреть такую машину.

Chery Indis обеспечит солидной проходимостью, хотя в большей степени модели рассчитана на городскую эксплуатацию. При необходимости багажный отсек вмещает до 1000 литров, что делает Indis достойным помощником для дачников и тех, кто путешествует на машине.

Дополнительно Indis довольно экономичный кроссовер. Его мотор на 1,3 литра получил отдачу в 83 лошадки. Это позволяет машине разгоняться до 160 километров в час, а средний показатель расхода составляет около 7,5 литров на 100 км. пути.

UAZ Hunter

Не стоит забывать о той категории автомобилистов, которые ищут полноценный внедорожник. Потому актуальный рейтинг среди б/у авто просто не мог обойтись без представителя подобного сегмента. Но если говорить про свежие модели, то за 400 тысяч рублей вам удастся приобрести лишь продукт отечественного производителя UAZ.

После обновления UAZ Hunter стал не менее брутальным, но при этом улучшилось внутреннее убранство салона, повысилось качество используемых материалов отделки. Специалисты доработали трансмиссию и подвеску. Машина не утратила в проходимости, зато приобрела в комфорте.

Да, внешне такой автомобиль точно не подойдёт молодому семейству или девушке. Это настоящий внедорожник, созданный для соответствующих условий эксплуатации. Hunter пройдёт там, где практически любой кроссовер, даже с полным приводом, застрянет. Покупать Hunter для городской эксплуатации совершенно бессмысленно.

Менее чем за 400 тысяч можно найти авто с пробегом менее 100 тысяч километров, с полным приводом, моторами на 113 и 128 лошадиных сил.

Skoda Fabia

Если вы городской житель, но также периодически выезжаете на трассы и путешествуете по региону или даже стране, тогда есть крайне достойный вариант того, что можно выбрать среди подержанных авто буквально за 400 тысяч рублей, получив при этом качественный, надёжный и проверенный автомобиль.

Это разработка чешского автопроизводителя Skoda и их модель Fabia. Действительно интересный, качественно собранный и очень популярный автомобиль. Хотя новое поколение Fabia в России официально не продаётся, это не мешает активным продажам подержанных версий.

Кто-то скажет, что у Fabia слабо продуманный дизайн. Но тут уже дело вкуса каждого отдельно взятого покупателя. К преимуществам машины можно отнести её компактные размеры при вместительном салоне. Отличный вариант для молодых и более возрастных водителей, женщин и мужчин, молодых семейств и пожилых пар. Модель действительно универсальная.

При этом Fabia относится к категории доступных в обслуживании, запчасти стоят недорого, купить их не проблема. Плюс здесь используются экономичные моторы с неплохой динамикой. На такой автомобиль не придётся тратить много денег, если своевременно обслуживать и использовать качественные, не обязательно оригинальные, расходники и запчасти.

Что же касается того, какую машину можно купить за 400 000 рублей по возрастным показателям, то тут стоит ориентироваться примерно на 2010-2014 год выпуска. Покупать Fabia, которой около 5-6 лет, совершенно не страшно. Это не возраст для такой машины. Причём на российском рынке предлагаются компактные хэтчбеки и более вместительные в плане багажника универсалы.

Renault Logan

Многие считают, что при выборе подержанной машины в ценовых пределах до 400 тысяч рублей, найти что-либо лучше Renault Logan будет сложно.

Объективно Logan будет одним из лучших вариантов для тех, кто ищет максимально свежий автомобиль, неприхотливый к условиям эксплуатации, качеству расходников и прочим прелестям бюджетного содержания машины. Renault Logan выдерживает удивительные нагрузки, переживает экстремальные условия и переваривает далеко не самое высококачественное топливо. Никого не удивляет, что на одометре высвечиваются цифры на уровне 300-400 тысяч километров.

Но выбирать среди Logan с таким пробегом вам точно не придётся. Учитывая то, что новый Logan стоит от 550 тысяч рублей, за 400 тысяч вполне реально взять образец 2015-2018 года выпуска. То есть это будет модель нового поколения со всеми соответствующими преимуществами.

Renault Sandero

Не будем далеко уходить от французского автопроизводителя, и предложим ещё один достойный бюджетный вариант среди подержанных авто с пробегом и ценником до 400000 рублей. Такие автомобили как Renault Sandero отличаются аналогичными преимуществами, что и Renault Logan.

При этом Sandero считается автомобилем более высокого уровня, с улучшенным внешним видом, ориентированным на молодое поколение водителей.

Плюс Sandero более свежая модель, впервые появившаяся только в 2009 году. Смело ориентируйтесь на 2014 год выпуска минимум. Достойные варианты есть и среди образцовых, выпущенных примерно в 2015-2017 годах.

Sandero привлекает ещё и тем, что это авто продаётся в кузове универсал и хэтчбек, предлагается с небольшим пробегом и обходится порой даже меньше чем 400тр.

Volkswagen Polo

Если вы хотите более престижный бренд, но при этом не собираетесь выбирать среди автомобилей возрастом более 8-10 лет, стоит взглянуть в сторону Volkswagen.

По объективным причинам одним из лучших вариантов среди подержанных автомобилей при столь ограниченном бюджете выступает Volkswagen Polo. Стартовый ценник на новый Polo составляет 600 тысяч рублей. Вы можете взять такую модель с топовой комплектации, но с несколько большим пробегом, образца 2012 года. Либо уступить по комплектации, но взять свежую версию примерно 2014-2015 года.

В любом случае вы получаете автомобиль отменного качества. Да, тут не самый современный и дерзкий дизайн. Но внешность для многих играет одну из последних ролей при выборе машины. Плюс у Volkswagenа Polo есть огромное число поклонников, которых привлекает именно такой внешний вид. Зато придраться к сборке, эргономике, практичности или функциональности модели невозможно.

Читайте также:  Постановка автомобиля на учет грузовика

Никто не мешает поискать другие автомобили концерна Volkswagen за те же деньги. Многим нравится Jetta, миллионы людей фанатеют от Golf, а есть и те, кто искренне мечтают про Passat. Но всё это будут старые машины, выпущенные минимум 8 лет назад. И тут вам решать, каким параметрам отдать предпочтение. Здравый смысл подсказывает брать Polo.

Nissan Almera Classic

Добротный, надёжный, проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Примерно так можно описать модель Almera Classic производства компании Nissan.

Almera Classic уже не выпускается, но от этого количество выгодных предложений на отечественном вторичном рынке не уменьшилось. Автомобиль во многом прост, практичен и универсален. Подходит для городской и загородной эксплуатации, обеспечивает достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров при длительных поездках. Параметры безопасности не эталонные, но на хорошем уровне.

Автовладельцы, уже достаточно долго владеющие Almera Classic, отмечают отличное качество кузова и механических составляющих, которые служат длительное время. Коррозия появляется на любом авто, но тут нужно постараться, чтобы кузов действительно проржавел.

Almera Classic привлекает к себе ещё и тем, что требует минимальных вложений на ремонт, обслуживание и эксплуатацию. Запчасти доступные, топлива расходуется в адекватном количестве. Причём не страшно брать даже версии с коробкой автомат, поскольку АКПП для Almera Classic компания Nissan предлагала в своё время весьма высококачественные.

Поскольку модель давненько сняли с производства, ориентироваться придётся на образцы 2006-2010 года выпуска. При этом стоят такие автомобили обычно до 350 тысяч рублей. Можно найти достойный вариант, потратив не более 300 тысяч.

Nissan Almera Classic

Toyota Corolla

Хотя одним из принципов отбора кандидатов в этот рейтинг был сравнительно небольшой возраст, исключения всегда должны быть. Таковым справедливо можно назвать модель Corolla производства японского автогиганта Toyota.

Это то самое качество, которое проверяется временем. До сих пор автомобилисты уверенно эксплуатируют Corolla, выпущенные ещё в начале 2000-х годов. Причём расставаться с ними они не спешат, поскольку машины до сих пор хорошо себя чувствуют, не имеют проблем по кузову.

Если вы не знаете, что купить себе за 400000 рублей, но при этом хотите приобрести достойный автомобиль за столь скромную сумму, стоит присмотреться к Corolla. Да, машину придётся выбирать более тщательно и аккуратно, чтобы не натолкнуться на чрезмерно изношенный вариант.

Из преимуществ Toyota Corolla предлагает просторный багажный отсек, вместительный салон, экономичный мотор, крепкую ходовую часть, устойчивый к коррозии кузов, сравнительно бюджетное обслуживание и недорогую эксплуатацию.

Toyota Corolla относится к той категории автомобилей, которые крайне медленно теряют в цене. Потому около 400 тысяч автовладельцы могут смело продавать машину как 2002, так и 2010 года выпуска. Но если вам предлагается дешёвая Corolla 2010-2012 года за такие деньги, стоит насторожиться. В большинстве случаев рассчитывать приходиться лишь на модели 2002-2009 года выпуска. Но самое удивительное здесь то, что цена справедливая, и не стоит бояться брать Corolla даже 10-летнего возраста.

Kia Rio

Некогда бюджетный автомобиль теперь стоит минимум 670 тысяч рублей за базовую комплектацию. Но с учётом потери стоимости по мере увеличения возраста, 400 тысяч вполне неплохой бюджет, чтобы взять себе Rio примерно 2013-2016 года выпуска.

По показателям надёжности это один из лучших вариантов. Подобные машины могут пройти солидные дистанции, не требуя капитального ремонта или серьёзных ремонтно-восстановительных работ. Кузов выполнен качественно, основные узлы служат долго. Надёжные корейские машины пользуются заслуженным спросом в России, и при бюджете около 400 тысяч рублей вполне логично обратиться именно в сторону Kia или Hyundai.

Kia Rio имеет привлекательный внешний вид, спортивные очертания, что позволяет покупать машину как молодому, так и более возрастному поколению водителей.

Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Если вы решите взять Rio в максимальной комплектации, пожертвовав возрастом, то лучше отдать предпочтение механической коробке. АКПП стоит брать лишь тогда, когда приобретается Rio от 2014 года и младше.

Hyundai Solaris

Учитывая тот факт, что Kia и Hyundai работают в тандеме, всё сказанное про Rio от Kia можно успешно перенести в адрес Hyundai Solaris.

Это действительно хороший автомобиль, который в настоящее время стоит минимум 680 тысяч рублей. Именно столько придётся отдать за Solaris нового поколения в базовой комплектации.

Если вы рассчитываете на хороший Solaris среди подержанных вариантов, имея только 400 тысяч рублей, смотрите на 2012-2013 год минимум. Если повезёт, можно найти отличный экземпляр образца 2015-2016 года выпуска. Главное, чтобы это не оказался автомобиль, который был на балансе службы такси. Тогда есть большая вероятность приобрести внешне хороший, но технически убитый седан.

Mitsubishi Lancer

Когда автолюбитель не знает, какую машину ему предпочтительнее всего выбрать при достаточно скромном бюджете в 400 000 рублей, одним из первых вариантов, приходящих в голову, почему-то становится Lancer. Про подобный выбор следует порассуждать объективно.

Это во многом здравая мысль, поскольку Mitsubishi Lancer является автомобилем, который уже давно сформировал себе имя, завоевал огромную популярность и пользуется заслуженным спросом.

Причём сознательно не указывается конкретное поколение. Откровенно старые Lancer брать не стоит. А вот всё то, что начинается с 8 поколения, достойно вашего внимания.

Lancer 8 снят с производства довольно давно, из-за чего свежие образцы на вторичном рынке вы найти не сможете. Бюджет в 400 тысяч позволяет начать минимум с 9 поколения, и даже присмотреться на Lancer X. Может и не в топовой комплектации, зато относительно свежего года выпуска, с минимальным пробегом и хорошей историей.

Желая сэкономить, можно вложить около 300 тысяч рублей в покупку Mitsubishi Lancer 9 образца 2005-2006 года, а все оставшиеся деньги потратить на доработку, замену расходников, доводку и модернизацию. То есть постараться максимально продлить срок службы объективно хорошей и долговечной машины.

Но можно пойти другим путём, вложив все деньги в приобретение машины, взяв при этом Lancer X минимум 2007 года выпуска.

Это далеко не полный перечень интересных, достойных и качественных автомобилей, которые можно взять на вторичном рынке, имея во многом ограниченный бюджет.

Всегда можно пойти по пути выбора по бренду и модели, просто доверившись производителю с хорошей репутацией и взять изначально высококачественный автомобиль возрастом более 10 лет. И тогда остаётся лишь рассчитывать на то, что прежние владельцы должным образом ухаживали и обслуживали автомобиль, и в ближайшее время не откроется никаких скрытых дефектов. Сколько ещё сможет без проблем протянуть машина такого возраста, сказать сложно.

Потому многие закрывают глаза на громкие имена, а отталкиваются сугубо от эксплуатационных параметров, изучают слабые стороны разных авто, стараются брать более свежие машины, пусть и не с таким громким именем или репутацией.

Некоторые скажут, что вторичный рынок — это всегда лотерея, и никогда не знаешь, кому повезёт, а кому нет. Но так можно говорить лишь в ситуации, когда к выбору автомобиля подходишь невнимательно, полностью доверяешь продавцу и полагаешься на его честное слово, что машина целая, небита и некрашеная. Это категорически неправильная позиция.

Разнообразие предложений даёт право выбора. Причём даже в ситуации, когда ваш бюджет ограничен на 400 тысячах рублей. Это ваши деньги, которые вы хотите потратить на покупку автомобиля в хорошем состоянии и с хорошей историей. Если не можете справиться с этим сами, обратитесь за помощью к специалистам. Существуют специальные компании по автоподбору. Не путать с перекупщиками, которые заинтересованы лишь в том, чтобы подешевле купить и подороже продать автомобиль.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector