Какие есть автомобили каблук

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор каблучка…

Привет всем!
Итак уже из заголовка понятно, выбираю из каблучков машину…
Пежо Партнер ТИПИ, Ситроен Берлинго (в таком же кузове), Рено Кангу, Кадди, Добло (но он по дизайну не нравится)…
Критерии отбора:
— пассажирский, двери желательно с обеих сторон сдвижные
— топливо не важно
— сумма до 600 т.р.
— не старше 12 г.в.

Владел 2 года пежо партнер с дв. 1,4 75 л.с., соответственно многое от собратьев наслышан и о машинах следующего поколения PSA.
Соответственно и больше душа лежит на PSA.

Что посоветуете друзья? какие движки лучше не рассматривать?
Какие подводные камни, на которые надо обращать внимание при выборе?

Хочу услышать мнение от тех кто владел машинами из данного списка!

Комментарии 26

пежо биппер/ситроен немо не рассматриваеш?

У друга фиат в таком кузове… для меня маленькая машинка, по сути пыжа продал примерно по размерам таким же кузовом…

я бы поссоветовал кангу, будучи уверен в надежности, но сам бы наверно взял PSA, очень просторная и симпатичная машина, хотя и были пробемы типо залипающей реле вентилятора

Вот и мне и внешне и в салоне больше к PSA лежит душа…

Может будешь учитывать чьи производственные площади есть на территории России?

не понял вопрос, это о ларгусе? все остальные вроде бы у нас не выпускаются… а ларгус для меня мал и не удобен…

Ларгус?а ну его.Ну посмотри, чей завод ближе будет.Поди Калуга?

Нашел в калуге фольц кадди выпускают… но если новую брать то дорого, не потяну… в кредит не полезу- не мое…

А ты б/у в Калуге ищи, их там под море.

Попробую, спасибо за совет;)

Нашел в калуге фольц кадди выпускают… но если новую брать то дорого, не потяну… в кредит не полезу- не мое…

…»поди море»…
Это гребаный андроид((

Бери мерса)))
Ничего такие каблуки у них/)

каблук у мерса цетан, это тот самый рено кангу;) только на соточку дороже;) в мой бюджет не попадает;)

Эх плохо, но смотрится зачетно он/)

Кадик сзади рессорный- по мне так плюс. Первый рессорный авто который не скрипит ими.

Я то к дизельку тоже больше склоняюсь, но они далеко за 600 продаются…
А по 1,2 бензинке где то на ютюбе смотрел как в сервисе перебирают… че то парни не очень его хвалили в сервисе… вот и думаю…

В гур надо заливать веретёнку. говорю как всю жизнь живущий в Воркуте

Зимой текут, там с патрубками и резинками бяда, вроде и отзывные делали и что-то меняли, один хер каждую зиму у меня поочереди все с гурами встают…

я к тому что ВЕРЕТЁНКА НЕ СТЫНЕТ, насосы не гудят после запуска и ремни не буксуют.

В гур надо заливать веретёнку. говорю как всю жизнь живущий в Воркуте

у нас таких морозов нет;) зимой то до 25 в основном…

У кангу с чем сталкивался? что ремонтировали?

Да и не вспомню так на вскидку т.к. все мысли по Ситроенах были 🙂 сцепление кому-то по гарантии разок заменили, у кого-то ржа на крышке багажника вылезала.Всё в гарантийный период и почти без ожидания запчастей т.к. у Рено толковый склад в России похоже. Да вспомнил Ситроены по зиме с гурами вставали, а по лету с тупняком и прочисткой топливных фильтров постоянно. Ещё важно Ситроены — пузотёры.Вечно у всех пороги да юбки бамперов пошарканные, у Реношек клиренс выше.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Читайте также:  Свалка автомобилей в перми

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Подкаблучникам на заметку: все пассажирские фургоны российского рынка

volkswagen_caddy_38

Как ни странно, но особых потерь в малом грузопассажирском семействе нет. Чуть ли не единственный «каблучок», который мы потеряли за последние три года, — Ford Tourneo Connect. Да и случилось это еще до кризиса из-за смены поколений.

Этот тип машин все чаще становится неплохой альтернативой для тех, кому приходится возить не только себя, но и семью с багажом. На данный момент к услугам россиян шесть моделей. Причем среди них есть две пары близнецов — Citroen Berlingo/Peugeot Partner и Mercedes-Benz Citan/Renault Kangoo. С большой натяжкой к этому сегменту можно отнести и наш Lada Largus, поскольку у него есть грузовая версия. Но все же он скорее универсал.

Citroen Berlingo Multispace

citroen_berlingo_multispace_12

Среди новых «каблуков» Citroen Berlingo остается наиболее популярным. А летом прошедшего года он подвергся обновлению (уже второму по счету). Правда, изменения сплошь косметические.

Читайте также:  Курсы оценщика автомобилей в воронеже

На выбор предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра (110 и 120 л.с.) и 90-сильный турбодизель того же объема. Конечно, ни с одним из этих двигателей Берлинго не обладает выдающимися спринтерскими способностями, но для уверенности в городском потоке их более чем достаточно. А с дизелем визиты на АЗС станут редким явлением — на трассе реальный расход легко укладывается в 5,5 л/100 км.

Берлинго обладает неплохой для «каблучка» управляемостью и недурной плавностью хода. Особенно на фоне конкурентов.

Fiat Doblo Panorama

digital manipulation: www.pixoleb.com+34/93 530 55 18

Чего Фиату не хватает, так это более мощного двигателя. В гамме есть лишь 1,4-литровый атмосферник (77 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Такой энерговооруженности сегодня явно недостаточно. Да и образцовой настройкой шасси Добло не блещет — с ростом скорости ощутимо снижается курсовая устойчивость.

Можно придраться и к простенькому салону. Зато Добло остается самым дешевым «каблуком» на нашем рынке, за что многое можно и простить.

Mercedes-Benz Citan

TecForum 2015

Конечно, автомобиль был доработан — изменены пружины, амортизаторы. Все это сказалось на управляемости в лучшую сторону.

В салоне изменена передняя панель и появился знакомый поклонникам марки многофункциональный подрулевой рычажок. В моторной гамме помимо дизелей объемом 1,5 литра есть бензиновый турбомотор 1,2 литра мощностью 114 л.с. Но цена высока — платить полтора миллиона за Кангу, пусть и с эмблемой Мерседес, решится не каждый.

Peugeot Partner Tepee

peugeot_partner_tepee_outdoor_11

Renault Kangoo

RENAULT KANGOO II (K61 L1) — PHASE 2

Кангу — исключительно городской житель. Ведь на трассе даже при скорости 90 км/ч и на пятой передаче двигатель приходится крутить до 3000 об/мин (в случае бензиновой версии). Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива и шумности. Да и парусность у Рено приличная — бокового ветра он не любит. У Кангу есть и электрическая модификация Z.E. (только в длиннобазном варианте).

Volkswagen Caddy

volkswagen_caddy_highline_11

Гамма моторов традиционно широка — 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 л.с., а также дизели объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 75 до 140 л.с. Выбор трансмиссий также богатый — два типа МКП (5- и 6-ступенчатые), а также два преселектива DSG с шестью и семью ступенями.

Есть и семиместные версии, и полноприводные. Можно выбрать также псевдовнедорожную Alltrack с полным приводом и внедорожным обвесом. Но за такой автомобиль придется отдать негуманные два миллиона рублей.

Источник

Какую Машину «Каблук» Выбрать Для Перевозок?

С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера «Простое мнение»:

Fiat Doblo (Фиат Добло)

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2013 года). Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные. Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать. Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены. Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы (здесь об этом подробнее)

Читайте также:  Какие есть баллоны для газового оборудования на автомобили

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)


В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3). Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м. Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна.

Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно. Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади. Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2016 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче. Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для «увеличения грузоподъемности».

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают. Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector