Какие есть автомобили ман

Грузовики «MAN»

Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовики, выпускаемые немецким машиностроителем MAN, хорошо известны во всем мире (за счет надежной и выносливой конструкции, высокого уровня комфорта и отличных технико-эксплуатационных характеристик)… Данная техника предназначена для решения широчайшего спектра задач в различных отраслях промышленности и хозяйства (за счет большого выбора модификаций – бортовые автомобили, шасси, всевозможная спецтехника и т.д.), а адаптирована для эксплуатации даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.

Крупнотоннажный автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных материалов и их последующей разгрузки. Он имеет в своем арсенале: надежную и выносливую технику, высокопроизводительный мотор и отличные рабочие характеристики.

Полноприводный самосвал с колесной формулой «4×4», который предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Он может похвастать комфортабельной кабиной, кузовом с трехсторонней разгрузкой и мощной дизельной «шестеркой».

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «6×2», предназначенный для транспортировки контейнеров или установки различных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный мотор и большой выбор доступных модификаций.

Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки сортимента. Он может похвастать крепкой конструкцией, мощным мотором, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.

TGS – серия (назначение) модели:

33 – разрешенная полная масса (в тоннах).

480 – максимальная мощность двигателя (л.с.).

6×2/4 – колесная формула:

дополнительная литера «H» в обозначении колесной формулы – означает, что автомобиль оборудован подключаемым гидростатическим приводом переднего моста MAN HydroDrive™.

BB – тип подвески:

WW – специфика исполнения шасси:

Источник

Модельный ряд автомобилей MAN

Страна производитель: Германия

Завод автомобилей MAN давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей MAN по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Ман, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей MAN и история автомобильной марки Ман.

Модель Кузов Год выпуска
MAN F90 Коммерческий
MAN L2000 Коммерческий
MAN Lion’s City Коммерческий
MAN Lion’s Coach Коммерческий
MAN Lion’s Regio Коммерческий
MAN TGA Коммерческий
MAN TGL Коммерческий
MAN TGM Коммерческий
MAN TGS Коммерческий
MAN TGX Коммерческий

Начиная с 2013 года представлены рестайлинговые версии всего модельного ряда MAN TGX, TGS, TGM, TGL:

С конца 2000 г. выпускается новое «высокотехнологичное» тяжелое семейство «TG-A» или «Тракнолоджи Дженерейшн» (Trucknology Generation), соответствующее нормам «Евро-3». Оно состоит из многочисленных моделей с новыми дизелями (11,9-12,8 л, 310-510 л.с.), механической 16-ступенчатой или автоматизированной 12-ступенчатой коробкой с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами, тремя компьютерными системами и пятью вариантами кабин с внутренней высотой 1880-2100 мм. Эта гамма была удостоена титула «Грузовик 2001 года». Одновременно МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии «L», «М» и «F» в исполнении «Evolution» получили индексы «LE», «ME» и «FE» с цифровым указателем округленной мощности двигателя.

Источник

Грузовики MAN

Грузовики MAN отличаются своими высокими характеристиками и надежностью. Соотношение цены и качества сделало их одними из наиболее популярных в мире. Помимо широкой функциональности, они отличаются высоким уровнем комфорта в кабине. Прежде чем купить МАН, вы можете ознакомиться с модельным рядом грузовых автомобилей.

Популярные модели

Каталог грузовиков и техники MAN

Подходят как для международных, так и внутригосударственных перевозок. Используются госучреждениями, производственными предприятиями, коммерческими и логистическими организациями.

Шасси МАН отлично подходят как для дальних, так и местных городских перевозок. Незаменимы для развоза разнообразных товаров и снабжения стройплощадки.

Широко применяются в строительстве. Самосвалы МАН отличаются высоким качеством и надежностью. Благодаря удобной и комфортной кабине водитель может работать дольше.

Грузовые автомобили MAN широко применяются для транспортировки товаров, а также в строительной сфере. Такая техника пользуется высоким спросом у логистических компаний и девелоперов.

Грузовой автомобиль MAN с пробегом – это отличная возможность получить качественное грузовое авто для тех, кто только начинает свой бизнес или хочет сэкономить на технике.

Одни из самых популярных грузовиков МАН. Весят до 50 тонн, магистральные версии обычно оснащаются двумя спальными местами.

В первую очередь предназначены для строительных работ, но могут использоваться и для перевозки товаров. В 2006 году MAN TGL были названы лучшими в сегменте 7–12 тонн.

Отлично подходят для перевозки грузов на средние расстояния и реализации строительных работ. Категория представлена автобетоносмесителями, самосвалами, седельными тягачами.

Автобусы MAN ценят за высокое качество и комфорт. Они используются как в городских условиях, так и для междугородних и даже международных перевозок.

Читайте также:  Пожарный щит для стоянки автомобилей

Прицепная техника, которую мы предлагаем, – ваша уверенность в том, что любой груз прибудет в пункт назначения в целости и вовремя. Предлагаем полуприцепы Wielton и Grunwald.

Классификация автомобилей марки МАН

Все модели грузовиков MAN можно классифицировать на основании их грузоподъемности, а также колесной формулы. К первой группе можно отнести следующие виды техники:

Колесную формулу конкретного авто можно уточнить по контактному телефону или электронной почте.

Разновидности грузовиков по применению

Если для бизнеса вам необходимо купить автомобиль МАН, в первую очередь определитесь с тем, какие задачи он будет выполнять.

Грузоперевозки. Если вы занимаетесь грузоперевозками, рекомендуем обратить внимание на фургоны или седельные тягачи. Более конкретно определиться с моделью можно исходя из планируемых объемов перевозок.

Специальная техника. В модельном ряду МАН вы можете найти самосвалы, мусоровозы, бетоносмесители. Все они могут быть полезны как стройорганизациям, так и коммунальным службам.

Перевозки людей. Если вы занимаетесь туристическим бизнесом, вам просто не обойтись без современных и комфортабельных автобусов. Именно такие предлагает немецкий автопроизводитель.

Как купить грузовик MAN

Если вы решили приобрести грузовое авто, вам необходимо позвонить по телефонам, указанным на сайте, или оставить заявку. «ААА Траксервис» предлагает широкий ассортимент грузовиков MAN. Приобрести их можно либо в лизинг, либо после 100%-й оплаты.

Из чего складывается стоимость? Прежде всего она зависит от модели и набора функций. Легкие седельные тягачи обойдутся вам дешевле. Но, если вы приобретаете грузовик с надстройкой, к примеру бетоносмеситель, за него придется отдать больше, так как конечная стоимость будет рассчитываться как сумма шасси и надстройки. Если же вы хотите сэкономить, обратите внимание на возможность купить грузовик МАН с пробегом.

Преимущества грузовых автомобилей MAN

Дополнительные услуги

Обратившись за покупкой к нам, вы можете рассчитывать на ряд дополнительных услуг:

Почему выбирают именно нас

ООО «ААА Траксервис» – это ведущий поставщик грузовой техники немецкого производителя MAN. За время нашей деятельности мы смогли наладить работу таким образом, чтобы любой автомобиль или комплектующая поставлялись в кратчайшие сроки. Нас отличают индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса.

Источник

Концерн MAN, один из крупнейших в мире производителей коммерческого транспорта, начинал свою историю с небольшого сборочного производства. На сегодняшний день грузовые автомобили и автобусы с эмблемой серебристого льва можно встретить на дорогах по всему миру. На пути к международному успеху предстояло справиться с самыми сложными задачами и трудностями развития марки. Концерн MAN внес огромный вклад в развитие технологий производства грузовиков и автобусов и будет продолжать эту хорошую традицию в новом столетии своего существования. Предлагаем вам совершить путешествие во времени и окунуться в вековую историю MAN.

На небольшом сборочном предприятии в городке Линдау на берегу Боденского озера запускается производство коммерческого транспорта. На совместном предприятии M.A.N.-Saurer Lastwagenwerke, учрежденном в сотрудничестве со швейцарской фирмой Adolph Saurer AG, выпускались легкие автомобили с карданным приводом, а также более тяжелые грузовые автомобили с цепным приводом. Уже через год сборочное производство коммерческого транспорта переводится из Линдау в Нюрнберг.

История концерна начинается на небольшом сборочном предприятии в городке Линдау. На берегу Боденского озера запускается производство коммерческого транспорта. На совместном предприятии M.A.N.-Saurer Lastwagenwerke, учрежденном в сотрудничестве со швейцарской фирмой Adolph Saurer AG, выпускались легкие автомобили с карданным приводом, а также более тяжелые грузовые автомобили с цепным приводом. Уже через год сборочное производство коммерческого транспорта переводится из Линдау в Нюрнберг.

Иллюстрация: Рекламный проспект компании M.A.N.-Saurer Lastwagenwerke

История концерна начинается на небольшом сборочном предприятии в городке Линдау. На берегу Боденского озера запускается производство коммерческого транспорта. На совместном предприятии M.A.N.-Saurer Lastwagenwerke, учрежденном в сотрудничестве со швейцарской фирмой Adolph Saurer AG, выпускались легкие автомобили с карданным приводом, а также более тяжелые грузовые автомобили с цепным приводом. Уже через год сборочное производство коммерческого транспорта переводится из Линдау в Нюрнберг.

Мировая премьера: MAN представляет первый в мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем прямого впрыска и новое поколение автобусов на специальном низкорамном шасси.

Иллюстрация: Первый грузовой автомобиль MAN с дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, 1924 г.

Мировая премьера: MAN представляет первый в мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем прямого впрыска и новое поколение автобусов на специальном низкорамном шасси.

В 1930-е годы марка MAN представляет свой первый трехосный грузовик, а также запускает производство троллейбусов. Компания создает самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем мощностью 140/150 л.с. Наряду с разработкой турбонагнетателей для дизельных двигателей и полноприводного коммерческого транспорта MAN внедряет также конвейерное производство машин.

В 1930-е годы марка MAN представляет свой первый трехосный грузовик, а также запускает производство троллейбусов. Компания создает самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем мощностью 140/150 л.с. Наряду с разработкой турбонагнетателей для дизельных двигателей и полноприводного коммерческого транспорта MAN внедряет также конвейерное производство машин.

Иллюстрация: Экскурсия по Берлину на автобусе MAN, 1929 г.

В 1930-е годы марка MAN представляет свой первый трехосный грузовик, а также запускает производство троллейбусов. Компания создает самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем мощностью 140/150 л.с. Наряду с разработкой турбонагнетателей для дизельных двигателей и полноприводного коммерческого транспорта MAN внедряет также конвейерное производство машин.

1939-45

В период Второй мировой войны заводы в Нюрнберге и Аугсбурге становятся объектом прицельных бомбардировок. Компания старается как можно дольше сохранить производство гражданских грузовых автомобилей. В то же время продолжается выпуск танков, автобусов и грузовиков для нужд армии вермахта, например, армейский грузовик «Единый дизель» (Einheitsdiesel) с полным приводом. В конце 1944 года помещения и станки для производства грузовиков практически полностью разрушены.

Иллюстрация: Стандартный дизельный грузовик – «Единый дизель» (Einheitsdiesel) с полным приводом для немецкого вермахта во время испытаний зимой 1940 года.

Читайте также:  Наклейки на автомобиль видеонаблюдение

В период Второй мировой войны заводы в Нюрнберге и Аугсбурге становятся объектом прицельных бомбардировок. Компания старается как можно дольше сохранить производство гражданских грузовых автомобилей. В то же время продолжается выпуск танков, автобусов и грузовиков для нужд армии вермахта, например, армейский грузовик «Единый дизель» (Einheitsdiesel) с полным приводом. В конце 1944 года помещения и станки для производства грузовиков практически полностью разрушены.

Путешествие во времени в 1951 год: цех по производству грузовых автомобилей

Совершите вместе с MAN путешествие в прошлое! Мы перемещаемся в 1951 год. Перед вами производственные цеха MAN, где вы можете понаблюдать за всеми стадиями производства капотного грузовика MAN F8, начиная с первого этапа сборки и до поставки готовых автомобилей.

Путешествие во времени в 1951 год: цех по производству грузовых автомобилей

Совершите вместе с MAN путешествие в прошлое! Мы перемещаемся в 1951 год. Перед вами производственные цеха MAN, где вы можете понаблюдать за всеми стадиями производства капотного грузовика MAN F8, начиная с первого этапа сборки и до поставки готовых автомобилей.

В период восстановления и бурного экономического роста Германии легендарные капотные грузовики F8 и автобусы в исполнении MKN с характерной формой капота становятся самым узнаваемым транспортом на дорогах страны.

В области агротехники MAN выпускает пахотные тракторы под маркой MAN Ackerdiesel, предназначенные, прежде всего, для сельского хозяйства и деревообрабатывающей промышленности, некоторые из которых эксплуатируются до сих пор.

Автобус MAN тип MKN26

В период восстановления и бурного экономического роста Германии легендарные капотные грузовики F8 и автобусы в исполнении MKN с характерной формой капота становятся самым узнаваемым транспортом на дорогах страны.

В области агротехники MAN выпускает пахотные тракторы под маркой MAN Ackerdiesel, предназначенные, прежде всего, для сельского хозяйства и деревообрабатывающей промышленности, некоторые из которых эксплуатируются до сих пор.

До 1954 года тракторы, автобусы и грузовые автомобили выпускаются на заводе в Нюрнберге. В результате увеличения объема производства MAN открывается новый, более крупный завод в Мюнхен-Аллахе.

Первым грузовиком, сошедшим с конвейера завода 15 ноября 1955 года, стал MAN 515 L1. Так начинается новый этап истории MAN.

До 1954 года тракторы, автобусы и грузовые автомобили выпускаются на заводе в Нюрнберге. В результате увеличения объема производства MAN открывается новый, более крупный завод в Мюнхен-Аллахе.

Первым грузовиком, сошедшим с конвейера завода 15 ноября 1955 года, стал MAN 515 L1. Так начинается новый этап истории MAN.

Иллюстрация: Официальная фотография первого грузовика MAN, выпущенного на заводе в Мюнхене в 1955 году

До 1954 года тракторы, автобусы и грузовые автомобили выпускаются на заводе в Нюрнберге. В результате увеличения объема производства MAN открывается новый, более крупный завод в Мюнхен-Аллахе.

Первым грузовиком, сошедшим с конвейера завода 15 ноября 1955 года, стал MAN 515 L1. Так начинается новый этап истории MAN.

Всего десять лет спустя со сборочного конвейера завода сходит уже 100-тысячный грузовик. В этот период грузовые автомобили с широким капотом и вынесенной вперед кабиной, получившей название «Пухлая щека» (Pausbacke), стали самой узнаваемой техникой на улицах и стройплощадках страны.

Иллюстрация: Презентация грузовика MAN на выставке BAUMA в Мюнхене

Всего десять лет спустя со сборочного конвейера завода сходит уже 100-тысячный грузовик. В этот период грузовые автомобили с широким капотом и вынесенной вперед кабиной, получившей название «Пухлая щека» (Pausbacke), стали самой узнаваемой техникой на улицах и стройплощадках страны.

В начале 1970-х годов в собственность MAN переходит компания Büssing.

С этого времени логотипом MAN становится брауншвейгский лев. В результате сотрудничества с французским производителем коммерческих автомобилей Saviem, а позднее и с концерном Volkswagen, MAN запускает совместное производство и сбыт легких грузовых автомобилей.

В 1978 году грузовик MAN 19.280 получает титул «Truck of the Year», за которым последуют и другие награды и премии.

Иллюстрация: Брауншвейгский лев на логотипе компании Büssing

В начале 1970-х годов в собственность MAN переходит компания Büssing.

С этого времени логотипом MAN становится брауншвейгский лев. В результате сотрудничества с французским производителем коммерческих автомобилей Saviem, а позднее и с концерном Volkswagen, MAN запускает совместное производство и сбыт легких грузовых автомобилей.

В 1978 году грузовик MAN 19.280 получает титул «Truck of the Year», за которым последуют и другие награды и премии.

В 1970-х и вплоть до 1980-х годов MAN активно расширяет свое присутствие на международном рынке. Мюнхенский производитель коммерческого транспорта производит и продает грузовики и автобусы в том числе в Южной Африке, США и Турции. Кроме того, благодаря приобретению марок ÖAF, Gräf & Stift и Steyr компания существенно увеличивает свои производственные мощности в Австрии.

С выпуском машин серии G90, M90 и F90 компания MAN создает семейство грузовых автомобилей, состоящее из легких, средних и тяжелых грузовиков. Аналогичная классификация сохраняется и по сей день.

Иллюстрация: Семейство техники MAN: G90, M90 и F90

Иллюстрация: MAN F90 – обладатель премии «Truck of the Year 1987»

Иллюстрация: Два грузовика серии MAN-VW G90 на испытательном треке в 1981 году

Иллюстрация: Сочлененный автобус MAN SG 192 на дорогах США

MAN представляет туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442. В 1994 году он получает награду «Coach of the Year».

Производство автобусов осуществляется на бывшем заводе компании Büssing в Зальцгиттере, который компания MAN приобрела еще в 1971 году.

Иллюстрация: Туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442 удостоен премии «Coach of the Year»

MAN представляет туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442. В 1994 году он получает награду «Coach of the Year».

Производство автобусов осуществляется на бывшем заводе компании Büssing в Зальцгиттере, который компания MAN приобрела еще в 1971 году.

На рубеже нового тысячелетия MAN выпускает автомобиль серии TGA и устанавливает новые стандарты в сегменте тяжелых грузовиков. В 2001 году новая серия грузовиков получает награды «Truck of the Year» и «iF product design award».

Читайте также:  Коляска с возможностью установки люльки в автомобиль

На рубеже нового тысячелетия MAN выпускает автомобиль серии TGA и устанавливает новые стандарты в сегменте тяжелых грузовиков. В 2001 году новая серия грузовиков получает награды «Truck of the Year» и «iF product design award».

В том же году компания приобретает марку NEOPLAN, специализирующуюся на производстве автобусов премиум-класса.

Иллюстрация: Три поколения автобусов NEOPLAN

На рубеже нового тысячелетия MAN выпускает автомобиль серии TGA и устанавливает новые стандарты в сегменте тяжелых грузовиков. В 2001 году новая серия грузовиков получает награды «Truck of the Year» и «iF product design award».

В том же году компания приобретает марку NEOPLAN, специализирующуюся на производстве автобусов премиум-класса.

MAN представляет новую серию грузовых автомобилей TGL и TGM легкого и среднего класса. Этот период ознаменован также выпуском нового поколения дизельных двигателей с инновационной системой Common Rail и подключаемого гидропривода MAN HydroDrive®.

Продолжает успешно развиваться сегмент автобусов – модель MAN Lion’s City завоевывает премию «Bus of the Year»

Иллюстрация: Новое поколение двигателей – D20 Common-Rail

MAN представляет новую серию грузовых автомобилей TGL и TGM легкого и среднего класса. Этот период ознаменован также выпуском нового поколения дизельных двигателей с инновационной системой Common Rail и подключаемого гидропривода MAN HydroDrive®.

Продолжает успешно развиваться сегмент автобусов – модель MAN Lion’s City завоевывает премию «Bus of the Year»

На смену устаревшей серии TGA приходят два новых тяжелых грузовика модельного ряда TGX и TGS, благодаря чему MAN делает очередной шаг в истории развития международных транспортных решений. В 2008 году новые грузовики получают награду «Truck of the Year» и становятся номинантами национальной премии Германии в области дизайна. Грузовой автомобиль с двигателем V8 мощностью 680 л. с. признан самым мощным серийным грузовиком, производимым в Европе.

На смену устаревшей серии TGA приходят два новых тяжелых грузовика модельного ряда TGX и TGS, благодаря чему MAN делает очередной шаг в истории развития международных транспортных решений. В 2008 году новые грузовики получают награду «Truck of the Year» и становятся номинантами национальной премии Германии в области дизайна. Грузовой автомобиль с двигателем V8 мощностью 680 л. с. признан самым мощным серийным грузовиком, производимым в Европе.

Иллюстрация: Двойной успех TGX и TGS – новая линейка тяжелых грузовиков MAN

На смену устаревшей серии TGA приходят два новых тяжелых грузовика модельного ряда TGX и TGS, благодаря чему MAN делает очередной шаг в истории развития международных транспортных решений. В 2008 году новые грузовики получают награду «Truck of the Year» и становятся номинантами национальной премии Германии в области дизайна. Грузовой автомобиль с двигателем V8 мощностью 680 л. с. признан самым мощным серийным грузовиком, производимым в Европе.

Запускается серийное производство четвертого поколения городских автобусов MAN с гибридным приводом Lion’s City Hybrid. Благодаря ультрасовременному гибридному приводу модель Lion’s City Hybrid экономит до 25% топлива и в 2011 году завоевывает премии «ÖkoGlobe» и «Red Dot Design Award».

Иллюстрация: Автобус MAN Lion’s City Hybrid – начало серийного производства четвертого поколения городских автобусов MAN с гибридным приводом

Запускается серийное производство четвертого поколения городских автобусов MAN с гибридным приводом Lion’s City Hybrid. Благодаря ультрасовременному гибридному приводу модель Lion’s City Hybrid экономит до 25% топлива и в 2011 году завоевывает премии «ÖkoGlobe» и «Red Dot Design Award».

На международной автомобильной выставке IAA 2012 компания MAN представляет новую технологию Евро-6 для грузовиков и автобусов. Обновленное семейство моделей TG предстает с новым дизайном логотипа: впервые изображение льва переместилось на более заметную позицию — над надписью, благодаря чему силуэт льва стал выглядеть динамичнее.

Иллюстрация: Семейство MAN TG после инновационного рестайлинга

На международной автомобильной выставке IAA 2012 компания MAN представляет новую технологию Евро-6 для грузовиков и автобусов. Обновленное семейство моделей TG предстает с новым дизайном логотипа: впервые изображение льва переместилось на более заметную позицию — над надписью, благодаря чему силуэт льва стал выглядеть динамичнее.

MAN представляет новейший флагманский грузовик TGX D38. «Сердцем» этой модели является инновационный рядный 6-цилиндровый двигатель D38 с рабочим объемом 15,2 л., который представлен в версиях мощностью 520, 560 или 640 л. с.

MAN представляет новейший флагманский грузовик TGX D38. «Сердцем» этой модели является инновационный рядный 6-цилиндровый двигатель D38 с рабочим объемом 15,2 л., который представлен в версиях мощностью 520, 560 или 640 л. с.

Иллюстрация: Благодаря индивидуально разработанной трансмиссии MAN TGX D38 объединяет высокую мощность и эффективность.

MAN представляет новейший флагманский грузовик TGX D38. «Сердцем» этой модели является инновационный рядный 6-цилиндровый двигатель D38 с рабочим объемом 15,2 л., который представлен в версиях мощностью 520, 560 или 640 л. с.

Мировые премьеры. Помимо выпуска туристического автобуса NEOPLAN Tourliner и многочисленных обновлений модельного ряда грузовиков TG, мюнхенский концерн MAN впервые выходит на рынок легких коммерческих автомобилей. Благодаря новому MAN TGE с допустимой полной массой от 3,0 до 5,5 тонн MAN становится поставщиком полного модельного ряда и комплексного пакета услуг, готовым предложить решение для любой транспортной задачи. Кроме того, концерн представляет новые концепции в области электромобильности и цифровых решений.

Иллюстрация: Весь спектр продукции: новая линейка грузовых автомобилей MAN охватывают диапазон от 3 до 44 тонн – полный модельный ряд

Мировые премьеры. Помимо выпуска туристического автобуса NEOPLAN Tourliner и многочисленных обновлений модельного ряда грузовиков TG, мюнхенский концерн MAN впервые выходит на рынок легких коммерческих автомобилей. Благодаря новому MAN TGE с допустимой полной массой от 3,0 до 5,5 тонн MAN становится поставщиком полного модельного ряда и комплексного пакета услуг, готовым предложить решение для любой транспортной задачи. Кроме того, концерн представляет новые концепции в области электромобильности и цифровых решений.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду