Какие есть автомобили с левым рулем

alexsandr081 › Блог › Леворульные аналоги японских авто

Жирным шрифтом указан европейский аналог.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Источник

Roma-Urraco › Блог › Малоизвестные люксовые «японцы» с левым рулем: часть 1 — Acura

Acura, Infiniti, Lexus: эти люксовые подразделения японских компаний Honda, Nissan и Toyota сейчас задают тон в сегменте престижных автомобилей и на равных конкурируют с элитными немецкими брендами. А ведь их история началась совсем недавно — в конце 80-х годов прошлого века. Именно тогда, боссы ведущих автопроизводителей из страны восходящего солнца задумали покорить американский рынок новыми марками, вобравшими в себя все самые лучшие и продвинутые решения и технологии. Мероприятие оказалось успешным и сейчас автомобили Acura, Infiniti и Lexus осваивают все новые и новые рынки. С их современными моделями хорошо знакомы многие отечественные автомобилисты, но далеко не все знают о некоторых машинах недалекого прошлого. Такие авто очень редко попадаются на дорогах и вторичном рынке Украины и России.

Читайте также:  Полироль антицарапины для кузова автомобиля

С 1991 по 1994 год на рынке Северной Америки продавался довольно крупный переднеприводный седан Acura Vigor, который по сути являлся леворульной вариацией на тему внутрияпонской модели Honda Inspire/Vigor. Автомобиль оснащался 2,5-литровым 5-цилиндровым рядным мотором мощностью 176 л.с. в паре с 4-диапазонным «автоматом». 4,8-метровый Vigor занимал нишу между компактной Integra и представительской Legend. Машина отличалась прекрасной управляемостью, однако популярности у покупателей не снискала.

Это сейчас крупный кроссовер MDX — одна из самых продаваемых машин в своем классе на отечественном рынке, а марка Acura получила официальный статус в СНГ. Мало кто знает, но в истории Acura уже был полноразмерный SUV, причем задолго до появления MDX. Называлась эта машина SLX и являлась люксовым вариантом хорошо известного Isuzu Trooper. Внедорожник SLX продавался исключительно в США в период с 1995 по 1999 год. Изначально автомобиль оснащался 3.2-литровым бензиновым V6 мощностью 193 л.с., а в 1997 году появилась обновленная версия с 215-сильным мотором объемом 3,5 литра. Продажи Acura SLX были довольно вялыми, а окончательно их подкосило авторитетное агентство Consumer Reports, которое поставило машине негативную оценку за тенденцию к опрокидыванию.

Источник

Какие есть автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем, несмотря на кризис и действующие уже второй год повышенные таможенные пошлины, пока еще сохраняют свою доминирующую позицию на иркутском авторынке. Однако покупатели все чаще смотрят в сторону леворульных машин, которых становится все больше и больше. Какие автомобили с левым рулем можно сегодня найти на авторынке в Рабочем?

Вопреки расхожему мнению, теоретически для любой праворульной модели из Японии можно подобрать более-менее приемлемую замену с левым рулем. Однако на практике выбор отнюдь не богат: более менее широко леворульные авто представлены разве что в сегменте внедорожников и, отчасти, кроссоверов. При необходимости приобретения именно такого авто присмотреться можно в первую очередь к корейским моделям Hyundai Terracan и Tucson, Kia Sorento, Sportage и Retona, а также SsangYong Musso, Rexton и единичным экземплярам Kyron и Actyon. Достоинства «корейцев» кроются в их относительной доступности: те же Tucson и Sportage в среднем на 100-200 тысяч дешевле конкурентов от Toyota (RAV4) и Honda (CR-V), а ценовая привлекательность Sorento, Musso или Terracan и того больше. Правда, не всех устраивает качество и состояние корейских моделей, поэтому в продаже представлены внедорожники и более известных и признанных брендов (Toyota, BMW, Lexus и т.п.), часть из которых привезена из Америки, а другая часть представляет собой так называемый «внутренний» second hand – автомобили, некогда приобретенные новыми у официального дилера. При этом относительно широкий модельный выбор наблюдается именно среди «американцев», где встречаются как «всемирные» модели – Volkswagen Touareg, BMW X5, Lexus RX300 и другие, так и созданные для американского рынка Toyota Sequoia, Nissan Armada и даже Dodge Ram. Правда, «американцы» в продаже встречаются единичными экземплярами, тогда как «дилерские» внедорожники в продажу поступают куда как регулярнее. Вот только выбор здесь, за редким исключением, сводится к предпочтениям между Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser Prado.

Другой относительно широко представленный сегмент леворульного second hand – легковые модели C и D-классов. Но здесь расклад уже иной: основу ассортимента составляют «дилерские» машины (среди моделей D-класса чаще всего встречаются Toyota Camry, Honda Accord, Toyota Avensis и Volkswagen Passat), причем некоторые из них пригнаны с европейской части России, где они не то, чтобы стоят значительно меньше, но просто там больше выбор. Из-за океана, а также из Европы, легковые модели в Рабочем тоже появляются, но в куда меньших количествах. И здесь чаще встречаются автомобили немецких марок: все тот же Volkswagen, BMW и, реже, Mercedes. Что касается моделей C-класса, то в Рабочем чаще других появляются седаны и хэтчбеки Honda Civic, тогда как «народные» Ford Focus, а также Mitsubishi Lancer и Renault Megane II чаще находят своих новых владельцев минуя авторынок.

А вот корейских представителей в данном сегменте практически нет: судя по всему, подержанные легковые Hyundai или Kia пока еще не могут на равных соперничать с японскими, европейскими и даже многими американскими марками. Впрочем, корейцы берут уверенный реванш среди микроавтобусов. При этом в Рабочем чаще всего встречаются полукапотные Hyundai Starex, которые представлены и в пассажирских, и в грузопассажирских версиях, с задним либо в полным приводом, с «механикой» и «автоматом». К сожалению, достаточно высокие цены вкупе с предубежденностью многих потенциальных покупателей к «корейцам» мешают этим авто демонстрировать объемы продаж даже приблизительно сравнимые с таковыми среди японских праворульных аналогов.

Читайте также:  Прицеп для автомобиля газ 3302

А вот в сегменте компактных городских моделей (B-класс), а также среди минивэнов или грузопассажирских моделей леворульный ассортимент крайне скуден и непостоянен.

Источник

Авто с левым рулем в Японии – реальность?

Друзья, всем доброго времени суток! Сегодня у нас очень интересная тема. Вы часто спрашиваете, можно ли приобрести автомобиль с левым рулем на аукционах Японии, растаможить и привезти в РФ. Давайте разбираться во всем по порядку.

Начнем с самых азов. На всей территории Японии введено левостороннее движение, следовательно, удобно и логично передвигаться на автомобиле с правым расположением руля. Почему же в Японии движение по левой стороне дороги, а в России по правой, спросите вы? Ответ на этот вопрос несложный и лежит на поверхности. Для этого нужно лишь немного углубиться в историю. Как мы все знаем, до середины девятнадцатого века Япония была закрытой страной. Объясняется это проводимой в то время политикой по изоляции внешнего влияния на культуру и жизнь Японцев. Однако в 1853 году не совсем добровольно (а точнее под сильнейшим давлением со стороны США, России, а также западных стран) Япония открылась миру, а мир открылся Японии. Технологии страны восходящего солнца сильно отставали от общего положения мира и лучшие молодые умы начали покорять высшие учебные заведения всего земного шара. Разумеется, не обделили и Англию (Кембридж, Оксфорд). А какое движение в Англии? Верно, левостороннее! Студенты развивались по учебным программам Великобритании и им банально было привычно и просто ориентироваться на левостороннее движение при разработке коммуникаций внутри города. Также не стоит забывать, что в Японии до сих пор не развита сеть железных дорог. Объявлен тендер на строительство, и кто его выигрывает? Правильно, Англичане. Ну а дальше все просто. Пришли и начали диктовать свои, удобные для них правила. Зачем изобретать велосипед, если все уже есть. Дорабатывать и переделывать все технологии под другую сторону движения для них не было абсолютно никакого смысла. Развитие и разработка велись бы дольше, а стоили дороже. Выиграть тендер в таких условиях было бы попросту невозможно. Так Япония и стала страной с левосторонним движением.

Ну что же, с первым шагом мы справились, но вопрос все еще открыт. Есть ли в Японии автомобили с левым рулем? Ведь очень много автомобилей собирается на экспорт именно там? Все верно, сборка некоторых моделей с левым рулем происходит в Японии, однако с каждым днем таких машин все меньше и меньше. Хорошо, у машины левый руль, она стоит на заводе, что же дальше? А дальше все просто, она никак логически не может попасть к официальным дилерам. Зачем им это? Ведь спрос на непонятный для Японцев руль будет крайне небольшой. Зачем мне покупать «неудобный» для меня автомобиль, если рядом стоит точно такой же, разработанный для моей страны. Следовательно, у дилеров таких авто не купить, остается только везти из-за границы, платить ввозные пошлины и налоги, чтобы на выходе получить…точно такой же автомобиль, только дороже и с рулем не с той стороны. Думаем, что логичность такого поступка объяснить крайне тяжело, если вообще возможно. Представьте ситуацию, при которой вы покупаете новую Lada с правым рулем, собранную в России и увезенную на экспорт, переплачиваете за это и получаете ту же самую Lada, немного с другой комплектацией (кстати говоря, неадаптированной для вашей страны) за более высокую цену. Представили? Вот и мы не можем. Как итог, Японский автомобиль с левым рулем купить на аукционе практически невозможно.

Но это еще не все, ведь мир не ограничивается лишь японскими автомобилями. Что же с марками из других стран? Покупают ли их японцы? Ответ конечно же – да! На аукционах относительно нередко можно встретить немецкие автомобили с левым рулем. Зачем их покупают? Потому что альтернативных автомобилей на территории Японии не купить. Как правило это самые максимальные комплектации Mercedes и BMW. Следовательно, цена на данные автомобили очень высокая, ведь Японец заморочился, купил себе такой автомобиль прямиком из Германии, оплатил все пошлины, перевозку, налоги. А как мы знаем, японцы считают каждую копеечку, а точнее каждый Йен, поэтому дешево такой автомобиль никому не продадут. Также, если вы хотите ввести такой автомобиль под полную пошлину, а не под запчасти, нужно учитывать высокие таможенные пошлины на автомобили с большим объемом двигателя. Одно накладывается на другое и по итогу мы получаем дорогущий автомобиль. Однако, если вы хотите приобрести себе немца в самой богатой комплектации под запчасти, то аукционы Японии – весьма неплохой вариант. Ну и напоследок мы порадуем вас фотографиями отечественных автомобилей с правым рулем:

Читайте также:  Пробег автомобиля до замены шин

Источник

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду