Какие есть бронированные автомобили

Содержание
  1. OBITUARY-DEATH › Блог › 11 злющих броневиков российских спецслужб.
  2. Лучшие броневики. Топ-6 машин, которые ничего не боятся
  3. Секьюрити на колесах: обзор автомобилей заводского бронирования
  4. Уровни баллистической защиты гражданских автомобилей по стандарту BRV 2009
  5. Audi A8 Security
  6. Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?
  7. BMW Х5 Security Plus
  8. Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?
  9. Mercedes-Benz S600 Guard
  10. Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?
  11. Range Rover Sentinel
  12. Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?
  13. Бронированные автомобили: конструкция, классы и цены
  14. Явное и скрытое бронирование
  15. О цене и качестве бронирования
  16. Классы бронирования автомобилей
  17. В дополнение
  18. Пуленепробиваемые: Фотоподборка самых крутых бронированных авто, которых и пушкой не возьмешь
  19. Cadillac Escalade от AddArmor
  20. Rezvani Tank Military Edition
  21. Karlmann King
  22. Rolls-Royce Cullinan
  23. Aston Martin DB11

OBITUARY-DEATH › Блог › 11 злющих броневиков российских спецслужб.

Доброго здравия. Сегодня хочу поведать о бооневиках, которые используют разные российские структуры правоохранительных органов и вооружённых сил. Итак- поехали.

Восьмиколесный 26-тонный грузовик с водометной пушкой и еще 10 спецмашин МВД России.

UAZ Patriot также получил бронированную версию под именем «Есаул». Сотрудников защищает бронекапсула, способная спасти от взрыва гранаты класса Ф-1 и обстрела из автомата Калашникова. Вести ответный огонь поможет наличие пяти бойниц. Современные технологии позволили защитить окна от стрельбы из автомата АК-74 5,45-миллиметровыми патронами с термоупрочненным сердечником. Толщина стекол в бронированном «Патриоте» — всего 19 миллиметров: в два раза меньше, чем у вышеупомянутого «Хантера» (40 миллиметров). Цена УАЗ-2945 «Есаул» — около 3 миллионов рублей.

3) Рыцарь-294541 (Volkswagen Transporter)

Партия защищенных микроавтобусов на базе рестайлингового Volkswagen Transporter T5 поступила на службу в ЦСН МВД в 2012 году. Технически «Рыцарь» для силовиков мало чем отличается от инкассаторских броневиков и фургонов спецсвязи: под капотом 140-сильный двухлитровый турбодизель, привод полный, усиленная подвеска, дополнительная антикоррозийная обработка. В мирное время «Рыцари» используют для перевозки личного состава на массовых мероприятиях и силового сопровождения кортежей высших должностных лиц. Кроме того, микроавтобусы засветились на демонстрационных выступлениях спецназа СОБР.

В середине 2000-х годов подразделения ОМОН пополнились специальной оперативно-служебной машиной «Тигр» для проведения контртеррористических операций. Нижегородский вездеход бронирован по пятому классу баллистической защиты: противостоит обстрелу из автомата АКМ с пулями калибра 7,62 с термоупрочненным сердечником и обычными патронами калибра 7,62 снайперской винтовки Драгунова. Броневик может перевозить семь десантников помимо водителя и старшего машины. Первые годы «Тигры» для МВД оснащались американским 5,9-литровым 205-сильным (650 Нм) турбодизелем Cummins B-205 и 6-ступенчатой «механикой» отечественного производства.

5) КамАЗ-53605 «Шторм»

Водометный автомобиль «Шторм» производства Варгашинского завода противопожарного оборудования — самый массовый грузовик для пресечения массовых беспорядков на территории СНГ. В основе двухосное шасси КамАЗ-53605, кабина усилена легкой броней и зарешечена, спереди установлен отвал с гидроприводом для разрушения баррикад.

Для усмирения протестующих у «Шторма» есть две водяных пушки: на уровне переднего бампера и на крыше. Напор воды в верхнем лафете достигает 12 атмосфер с интенсивностью 40 литров в секунду, в нижнем — шести атмосфер и 20 литров в секунду. «Шторм» может атаковать хулиганов с 30 метров, а включать верхний водомёт ближе чем с пяти метров нельзя: струя может нанести тяжелые травмы. Ёмкость цистерны — шесть тысяч литров. Помимо водометных очередей, грузовик может «помечать» активных бунтовщиков краской, распылять вокруг слезоточивый газ и даже принимать участие в тушении пожаров: для этого предусмотрен резервуар с пеной.

6) Урал-532362 «Лавина-Ураган»

7) СИМ «Торнадо» на шасси Урал-4320

Специальная инженерная машина «Торнадо» — многофункциональный броневик, который способен наводить порядок при стычках между протестующими и силовыми структурами в городских условиях. Помимо водометных пушек, камер и бульдозерного отвала у грузовика есть кран-манипулятор.
«Торнадо» отличается сдвоенной кабиной, способной оградить экипаж от 7,62-миллиметровых пуль пистолета Токарева и защищенным моторным отсеком. Инженерные машины стоят на вооружении подмосковных войсковых частей и иногда используются для устрашения оппозиции на несанкционированных акциях протеста.

9) КамАЗ-43502 «Патруль»

10) КамАЗ-5350 «Мустанг»

Бронированные бортовые грузовики линейки «Мустанг» могут быть переоборудованы для перевозки личного состава. В кузове размещают защищённый модуль для 14 военнослужащих, а кабина бронирована по «капсульному» типу. Внешне спецавтомобиль выглядит как грузовой, а в действительности выполняет функцию внедорожного автобуса с высокой степенью защиты. Под капотом стандартный двигатель мощностью до 260 лошадиных сил, грузоподъемность — 1700 килограммов, предельная масса буксируемого прицепа — восемь тонн.

11) СБА-60-К2 «Булат» на шасси КамАЗ-5350

На том же шестиколесном шасси семейства «Мустанг» базируется бронеавтомобиль «Булат» — транспорт некоторых территориальных подразделений МВД, наиболее приближенный к армейским бронетранспортерам. Оригинальная внешность, улучшенная броня и специальная конструкция днища позволяют защитить экипаж от фугаса мощностью до четырёх килограммов в тротиловом эквиваленте и пуль снайперской винтовки Драгунова с термоупрочненным сердечником. Салон «Булата» вмещает десять спецназовцев в полной амуниции, а максимальная грузоподъёмность броневика достигает двух тонн. Под капотом адаптированный «камазовский» 260-сильный турбодизель, заявленный запас хода — 800 километров.

Читайте также:  Летающий и подводный автомобиль

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Лучшие броневики. Топ-6 машин, которые ничего не боятся

Примерно полтора года назад мы уже писали о самых крутых бронированных автомобилях, способных справиться со шквальным огнем. Впрочем, с тех пор появились другие машины, которые стали быстрее, дороже, а их броня — еще толще.

Немецкая Klassen известна как компания, которая добавляет всевозможную роскошь автомобилям люксовых брендов, например Rolls-Royce, Lexus, Mercedes-Benz, Maybach. Последним проектом фирмы стал существенно доработанный бронированный внедорожник Range Rover в топовом исполнении Autobiography. Благодаря специальной усиленной вставке между дверьми длина и без того большого автомобиля выросла более чем на один метр — до 6,2 метра. Плюс ко всему специалисты увеличили высоту крыши, за счет чего британский внедорожник стал больше походить на автобус.

Конкуренцию внедорожнику от Klassen может составить броневик на базе удлиненного Lincoln Navigator L, разработанной специалистами канадской фирмы Inkas. Крышу автомобиля, его днище и кузовные панели по всему периметру усилили тонкими, но очень прочными стальными пластинами, способными закрыть пассажиров от обстрела из штурмовых винтовок калибра 7,62×63 мм, а также спасти от подрыва нескольких осколочных гранат DM51. Бортовая электроника внедорожника защищена от выхода из строя специальной системой противодействия электромагнитным импульсам (ЭМИ).

Под капотом у Lincoln Navigator L от Inkas установлен бензиновый 3,5-литровый шестицилинровый двигатель с двумя турбинами от «заряженного» пикапа Ford F-150 Raptor. Мотор, работающий вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 456 л.с. и 690 Н·м крутящего момента.

В конце прошлого года новый российский бренд Aurus поделился информацией о бронированной версии роскошного лимузина Senat L700. Правительственный автомобиль получил пакет защиты VR8/VR10. Конструкция машины повсеместно усилена бронированными пластинами, стальными сплавами и элементами из кевлара. Стандарт брони говорит о способности защитить пассажиров от большинства бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, в том числе от выстрелов из снайперской винтовки Драгунова (СВД).

Лимузин приводит в движение гибридная силовая установка на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электромотором и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов — 600 лошадиных сил. Пока такие автомобили есть только в кремлевском гараже, а частным заказчикам их придется ждать не менее двух лет.

В салоне лимузина установили широкий набор фирменного оборудования Klassen, в том числе информационно-развлекательный комплекс на базе Apple iMac, «умную» светодиодную подсветку и аудиосистему от Bang & Olufsen. Силовой агрегат модернизировать не стали. Rolls-Royce Phantom оснащен 6,75-литровым твин-турбомотором, развивающим 571 л. с. и 900 Н·м крутящего момента.

Модернизации подвергся и четырехлитровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, производительность которого увеличили до 771 л. с. и 1085 Н·м крутящего момента. Бронемобиль способен ускоряться до первой «сотни» всего за 2,9 с, а его максимальная скорость составила 325 км в час.

Источник

Секьюрити на колесах: обзор автомобилей заводского бронирования

Броневики делятся на две категории. К первой относятся машины, которые получили защиту на стороне. Ко второй — автомобили, бронированные заводом-производителем. Стоят они дороже, но и преимуществ имеют немало. Защитные элементы интегрируются на стадии производства, что придает конструкции большую прочность. С учетом возросшей массы устанавливают другие элементы подвески, адаптируют настройки усилителя руля, системы стабилизации, усиливают тормоза. Кроме того, на заводские броневики распространяется стандартная гарантия, в то время как «самопальные» ее лишаются. Кстати, все фигурирующие в подборке автомобили — от брендов из Старого Света, которые придерживаются стандартов защиты BRV 2009. Что же касается цен, то они не афишируются. Стоимость каждого автомобиля оговаривается индивидуально. По неофициальной информации, за бронированный по высшему стандарту представительский седан придется выложить около полумиллиона евро.

Уровни баллистической защиты гражданских автомобилей по стандарту BRV 2009

.44 Remington Magnum

пуля БЗ бронебойно-зажигательный

пуля Б-32 бронебойно-зажигательный

Audi A8 Security

Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?

Как полагается автомобилю такого класса, не обошлось без системы автономного пожаротушения и мощной сирены, привлекающей внимание окружающих. Есть и система экстренного выхода с отстреливанием дверей. Она позволяет быстро и безопасно покинуть автомобиль.

A8 Security снабжен полноприводной трансмиссией и предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей: V8 4.0 мощностью 435 л.с. либо W12 6.3 (500 л.с.). В первом случае седан набирает сотню за 7,5 секунд, во втором — за 7,1. Максимальная скорость у обеих версий составляет 210 км/ч. Но это в «необстрелянном» состоянии. С пробитыми шинами можно продолжать движение не быстрее 80 км/ч. Впрочем, такими колесами щеголяют все без исключения броневики.

BMW Х5 Security Plus

Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?

Автомобиль оснащен 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 450 л.с. Поскольку степень бронирования не самая высокая (читай, масса машины по сравнению с базовой версией выросла незначительно), то по динамике и управляемости бронированный Х5 почти ничего не потерял.

Читайте также:  Расстройство личности и вождение автомобиля

Mercedes-Benz S600 Guard

S-класс — самый популярный в мире представительский седан. То же можно сказать и про его защищенную версию S600 Guard. На бронированном флагмане из Штутгарта ездит большинство глав государств (включая российского президента) и руководителей крупных корпораций. Кстати, в отличие от конкурентов, S-класс можно приобрести как в варианте с кузовом седан, так и его удлиненную модификацию — лимузин Pullman. Еще одним преимуществом бронированного Мерседеса является высочайшая бронестойкость VR9, причем эта степень защиты относится не только к кузову, но и к его остеклению.

Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?

Автомобиль снабжен полным спектром присущего броневикам оборудования: системой сигнализации при нападении, переговорным устройством «автомобиль-улица», гидравлическими стеклоподъемниками, функцией аварийной подачи свежего воздуха, которая защитит экипаж от проникновения в салон отравляющих веществ. Есть и система автономного пожаротушения.

Под капотом S600 трудится бензиновый V12 мощностью 530 л.с. Время разгона до сотни в Штутгарте не афишируют, известно лишь, что максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Range Rover Sentinel

Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?

Как и в других броневиках, здесь имеется система автоматического пожаротушения, громкоговоритель, интерком, «ранфлетовские» шины. Интересным решением видится 10-сантиметровое отверстие в водительской двери — его надлежит использовать для предоставления документов.

Бронированный Range Rover оснащен 3,0-литровым компрессорным двигателем V6, развивающим 340 л.с. От восьмицилиндрового агрегата англичане отказались в силу его высокой массы.

На данный момент выбор бронированных автомобилей не самый широкий — у производителей идет активная смена модельного ряда. Однако уже в ближайшее время на рынке появятся защищенные BMW 7-й серии, Mercedes-Benz E-класса, а также Audi Q5.

Источник

Бронированные автомобили: конструкция, классы и цены

Как только автомобили «повзрослели» достаточно, чтобы сдвинуть с места тяжеленный бронированный кузов, их этим кузовом незамедлительно снабдили. Таковы реалии — всегда есть персоны, нуждающиеся в защите, и те, кто посягает на их жизнь. И поскольку мир наш далек от гармонии и всеобщей любви, спрос на бронеавтомобили стабильно высок.

Явное и скрытое бронирование

Явное бронирование — удел инкассаторских машин и прочей спецтехники. Помимо относительной простоты исполнения (нет необходимости прятать броню под обводами «родного» кузова), явное бронирование выполняет чисто демонстрационную функцию. Всем своим видом потенциальная «жертва» нападения словно говорит: «взять меня будет непросто», что роднит инкассаторские автомобили с насекомыми, окрашенными природой в предостерегающие цвета.

При всей своей эффективности явное бронирование едва ли удовлетворит требованиям делового человека, ценящего свой имидж. Да и политическому деятелю не пристало приезжать на переговоры на БТРе. А значит, эти люди — целевая аудитория компаний‚ занимающихся скрытым бронированием автомобилей.

Скрытое бронирование роскошных авто (представителей целевой аудитории едва ли заинтересуют другие) — лакомый кусок рынка. Безопасность — наверное, последнее, на чем обеспеченные люди станут экономить. Скрытым бронированием занимаются две категории фирм — заводские («фирмачи») и частные (так называемые ретрофитеры, от английского to retrofit — модифицировать). Но вне зависимости от степени приближенности производителя «броневиков» к производителю «сырья» для них метод скрытого бронирования один на всех.

Внутри кузова нужно создать «клетку» — капсулу, со всех сторон защищенную пуленепробиваемыми элементами. Пуленепробиваемые стекла, бронелисты в дверях, щиты за задними сиденьями и между передней панелью и моторным отсеком, бронированные пол и крыша – вот базовый набор элементов, гарантирующий защиту клиента от того или иного огнестрельного воздействия. Желание в критической ситуации сохранить автомобиль на ходу заставляет защищать моторный отсек, крылья, магистрали и, конечно, топливный бак.

Пуленепробиваемые стекла — неотъемлемый элемент бронезащиты автомобиля. Их подвергают самым суровым испытаниям

«Фирмачей» и ретрофитеров объединяет и выбор моделей — доноров: это непременно должен быть большой автомобиль с мощным мотором. В зависимости от класса защиты он прибавит в весе от 350 кг до 1,5 т-в обоих случаях нагрузка на двигатель и кузов возрастет. Впрочем, частники готовы защитить даже Mini, однако защита эта спасет разве что от «мелкашки».

О цене и качестве бронирования

Как и следовало ожидать, разница между заводскими и частными компаниями в подходе к изготовлению защищенных автомобилей, что отражается, естественно, на цене конечного продукта. «Фирмачи» изготавливают свою продукцию в тесной кооперации с производителем «обычных» автомобилей, что и обуславливает их местоположение. Например, компания «Mercedes-Benz Guard» находится неподалеку от штутгартского завода «Daimler AG». Кузова со сварочной линии попадают к специалистам по бронированию‚ которые вживляют бронированные элементы в силовую структуру, убивая таким образом двух зайцев — и конструкцию усиливают, и «оборонную» задачу выполняют. Уже после всех «секретных» операций кузов попадает на заводскую линию грунтовки и окраски, что обеспечивает заводским «броневикам» высочайшее качество. Ретрофитеры вынуждены разбирать уже готовый автомобиль и проявлять недюжинную смекалку, вживляя бронирование в и без того плотно упакованный кузов современного автомобиля.

Впрочем, и тем, и другим приходится жертвовать простыми вещами — стеклоподъемниками (на заводах могут поставить гидравлические — только они справятся с тяжелыми бронестеклами), доводчиками дверей (для них просто не остается места). Появляется необходимость усиливать петли…

Читайте также:  Сколько горит легковой автомобиль

Еще одно отличие двух «противоборствующих лагерей» — методика испытаний. Заводские «броневики» проходят до 17 краш-тестов, не считая баллистических экспертиз и ходовых испытаний, — поведение бронированного авто не должно разительно отличаться от штатного аналога. Однако не внушающему доверия клиенту в заводской «конторе» автомобиль не продадут ни за какие деньги. Так что, как бы ни развивался в дальнейшем рынок автозащиты, ретрофитеры без работы не останутся.

Классы бронирования автомобилей

В дополнение

Броня — не единственное средство защиты VIP-пассажиров. Можно, например, установить в дверце потайную бойницу — для инкассаторских авто с явным бронированием их наличие вообще обязательно. Точность стрельбы никакая, но тут главное — дать понять нападающим, что легкой добыча не будет. Но все-таки важнее как можно скорее покинуть место атаки. Поэтому помимо того, что при постройке бронеавтомобилей за основу выбирают самые мощные модификации, пересмотру подвергаются и передаточные числа КП, и отношение пары главной передачи — все ради сохранения динамики. В итоге лучшие из заводских «броневиков» проигрывают в разгоне до «сотки» всего пару секунд своим незащищенным родственникам. При этом, естественно, приходится дорабатывать тормоза.

Подвеска тоже требует вмешательства. Как ни странно, штатные пневмоэлементы представительских седанов вполне «держат» лишние полторы тонны, доработке подвергается программное обеспечение блока управления клапанами. Если же пневматики в подвеске нет, приходится ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы.

Шины «броневика» тоже не могут быть стандартными — они должны обеспечить возможность покинуть место атаки даже на пробитых баллонах. Чаще всего современные автомобили со скрытым бронированием оснащают резиной Michelin РАХ — «внутреннее колесо» (закрепленный на диске резиновый бандаж) позволяет проехать до 200 км на полностью спущенных шинах, сохраняющих при этом управляемость.

Источник

Пуленепробиваемые: Фотоподборка самых крутых бронированных авто, которых и пушкой не возьмешь

Богатство и успех априори вызывают зависть у других людей. Особенно, если речь идет о серьезных бизнесменах, сколотивших многомиллионное состояние, политиках, которые постоянно мелькают на ТВ, кинозвездах и популярных эстрадных артистах, которым чуть ли не каждый день приходится сталкиваться с сумасшедшими фанатами. Все это заставляет максимально позаботиться о своей безопасности. Состоятельные люди часто становятся жертвами или непосредственными участниками криминальных разборок, шантажа и рэкета. Неудивительно, что в каждом человеке они видят опасность. Однако существует решение этой проблемы – пересесть на бронированный автомобиль, который гарантированно обеспечит безопасность своего владельца. Разумеется, такое удовольствие не из дешевых, но «сильные мира сего» готовы выложить за пуленепробиваемые авто целое состояние.

Cadillac Escalade от AddArmor

На сегодняшний день один из самых популярных бронированных автомобилей, пользующийся повышенным спросом у солидных бизнесменов и политиков. На базе Cadillac Escalade от AddArmor создаются настоящие броневики. Неудивительно, что это авто находится на балансе силовых структур США. Его отличительной чертой является мощное пуленепробиваемое стекло толщиной свыше пяти сантиметров.

Разработчики Cadillac Escalade от AddArmor утверждают, что оно в состоянии выдержать прямое попадание из крупнокалиберной винтовки. Пули любых пистолетов от этого автомобиля будут отскакивать, как горох от стенки. Кузов Cadillac Escalade от AddArmor покрыт специальными сверхпрочными панелями, которые на 60% мощнее баллистической стали. На текущий момент цена этого крупногабаритного «железного коня» варьируется в пределах 350 тысяч долларов.

Rezvani Tank Military Edition

Несмотря на то, что автоконцерн Rezvani в течение долгого времени специализировался исключительно на производстве спорткаров, однажды он решил взяться за разработку уникального в своем роде милитаризованного внедорожника. Rezvani Tank Military Edition может похвастаться оригинальной технической «начинкой».

Помимо пуленепробиваемого корпуса и специальной бронекапсулы танк укомплектован внедорожными шинами с «зубастой» резиной, которой не страшна никакая пересеченная местность.

Кроме того, Rezvani Tank Military Edition оснащен особой подвеской, которая позволяет внедорожнику оставаться на полном ходу даже после точного попадания гранатомета или наезда на мину. Разработчики позаботились также о функции дымовой завесы, которая выпускается после того, как на авто было совершено нападение. Это позволит владельцу Rezvani Tank Military Edition как можно скорее скрыться с места происшествия. Салон этого мощного танка оснащен противогазами и огромной «аптечкой» для оказания первой медицинской помощи.

Karlmann King

В разработку крупногабаритного шеститонного внедорожника Karlmann King китайский автоконцерн IAT вложил сотни миллионов долларов. В качестве прототипа в процессе проектировки этого пуленепробиваемого танка был взят легендарный Ford F-550. На сегодняшний день Karlmann King, по праву, может претендовать на звание самого роскошного бронированного суперкара.

Базовую комплектацию Karlmann King можно приобрести всего за каких-то два миллиона долларов. Правда, такая цена встречается крайне редко. В большинстве случаев потенциальные владельцы Karlmann King стремятся максимально его персонализировать. В итоге, стоимость Karlmann King может доходить до 4-4,5 миллионов долларов.

Как правило, будущие владельцы Karlmann King доплачивают за салон, обтянутый кожей редчайшей антилопы, золотые вставки в декорировании салона и встроенное оборудование, которое не входит в базовую комплектацию авто. Например, встроенная ультрасовременная аудиосистема, экраны с трехмерным дисплеем и даже стробоскоп.

Rolls-Royce Cullinan

Еще каких-то десять лет назад казалось, что легендарный автоконцерн Rolls-Royce, специализирующийся на производстве премиальных автомобилей, и внедорожники – понятия несовместимые. Однако шестиметровый бронированный Rolls-Royce Cullinan доказал, что компания смогла преуспеть и в этом направлении. Длина этого супермощного «железного коня» составляет 6,36 метра. Он может похвастаться высокой степенью баллистической защиты.

Aston Martin DB11

В процессе производства корпуса использовалась сверхпрочная бронированная сталь, которую дополнили мощные пуленепробиваемые стекла и надежные композитные материалы. Стоит отметить, что при всей своей современной технической «начинке» Aston Martin DB11 остался максимально легким. Его средний вес варьируется в пределах 150 килограммов. По мнению разработчиков, существенная прибавка в габаритах сказалась бы на динамике автомобиля и его эксплуатационных способностях.

А что вы думаете об этих бронированных красавцах? Пишите комментарии, ставьте лайки, и не забывайте подписываться на наш канал.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду