Какие есть дополнительные функции на автомобиль

Содержание
  1. 11 функций, которые должны быть всегда в новом автомобиле
  2. Гаджеты, без которых новый автомобиль нельзя считать современным
  3. 1. Светоотражающие зеркала с подсветкой
  4. 2. Подогрев фар
  5. 3. Камера заднего вида
  6. 4. Помощь на парковке
  7. 5. Вход без ключа
  8. 6. Датчик веса для подушек безопасности
  9. 7. Дополнительный багажник
  10. 8. Лазерные фары
  11. 9. Подогрев и вентиляция сидений
  12. 10. Полноразмерная запаска
  13. 11. Дисковые тормоза
  14. Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10
  15. Самые важные автомобильные опции
  16. 1. Камера заднего вида
  17. 2. Система стабилизации курсовой устойчивости
  18. 3. Подогрев сидений
  19. 4. Самоочистка фар
  20. 5. Круговой обзор. Мониторинг «слепых зон»
  21. 6. Электропривод бокового зеркала, подсветка
  22. 7. Бесключевой доступ
  23. 8. Подушки безопасности
  24. 9. Полноразмерная запаска
  25. 10. Дисковые тормоза
  26. «Ненужные» опции
  27. Самые удобные функции современных автомобилей
  28. Дистанционное управление
  29. ABS – антиблокировочная система торможения
  30. OnStar система
  31. ESP – система контроля скольжения и стабилизации
  32. GPS – система навигации
  33. Регулируемые педали и руль
  34. Розетка на центральной консоли
  35. Мультимедиа, DVD плеер
  36. Боковые подушки безопасности
  37. Дополнительные опции в автомобиль. Какие нужно заказывать, а какие нет?
  38. Дополнительные опции автомобиля.
  39. Опции, связанные с безопасностью
  40. Опции, связанные с комфортом.
  41. Противоугонные системы.
  42. Помощь при парковке.
  43. Зимние опции.
  44. Внешний вид.
  45. Безопасность.
  46. Охранная система.
  47. Усилитель руля.
  48. Кондиционер.
  49. Стеклоподъемники.
  50. Зимние опции.
  51. Помощь при парковке.
  52. Защита картера.
  53. О других опциях.

11 функций, которые должны быть всегда в новом автомобиле

Гаджеты, без которых новый автомобиль нельзя считать современным

Не особенно приятна ситуация, когда во время поездки водитель понимает, что в его новом автомобиле отсутствуют некоторые элементы, которые принять считать стандартными и давно привычными. Особенно если эти дополнительные параметры комфорта присутствуют в модельном ряду десятилетней давности.

Например, светодиодное освещение автомобиля хотя и считается привычным элементом комфорта, предназначено только для работы задних сигнальных огней и передних фар и не считается стандартной опцией для каждого автомобиля, хотя многие автомобилисты уверены, что светодиоды должны присутствовать в каждой машине.

Приблизительно раз в десять дней на автомобильный мировой рынок выходит одна новая машина для первичной оценки сначала экспертами и испытателями, затем потенциальным покупателям. И независимо от того, насколько хорошо производители укомплектовали силовой узел, рассчитали скоростные параметры и прочие элементы, при тестовых заездах эксперты обнаруживают отсутствие в автомобиле привычных опций комфортного вождения, которые никак не влияют на технические параметры машины, но и оставляют неприятный осадок у водителя. Причем эти элементы многие водители давно считают обязательными.

Например, установка кондиционера в автомобилях в начале 90-х считалась чуть ли не роскошью. Это было дорого и очень комфортно. По мере того, как появлялись новые инженерные разработки, снижались производственные издержки на установку кондиционера, и через несколько лет дополнительный блок переменного тока в машине стал привычным оборудованием. Сегодня сложно найти новую машину без кондиционера. Но, по сути, на технические параметры машины свежий воздух не влияет, и было бы достаточно неприятно, если бы производители новых машин убрали кондиционер из салона, посчитав его «лишним».

Почему производители убирают удобные опции с автомобилей новых поколений, и станет ли это привычной практикой, ведь на цену автомобиля эти дополнительные детали практически не влияют, а если и влияют, то за них, в конечном счете, платят автовладельцы?

Эксперты высказали свое мнение и определили одиннадцать основных элементов комфорта, которые должны всегда присутствовать на новых автомобилях и войти в стандарт комплектации. Будет ли услышано их решение мировыми брендами, покажет время.

1. Светоотражающие зеркала с подсветкой

Когда-то уникальное изобретение от Mercedes-Benz, сегодня эти зеркала с подсветкой (на Nissan Maxima платиновые) можно увидеть на всех автомобилях, от Nissan Maxima до Kia Forte 5. Это не только красивый элемент декора и световое шоу, которое устраивает автомобиль на темной дороге. Это, в первую очередь, безопасность для водителя.

Прожектор, установленный в нижней части зеркала, освещает землю вокруг передних дверей — водитель прекрасно видит дверную ручку и то, что находится под ногами. Кроме этого, габариты зеркала и то, как оно установлено, позволяют парковаться в узком пространстве, не боясь его «потерять» на борту стоящего рядом фургона.

2. Подогрев фар

Многие автовладельцы помнят, как компания Volvo придумала устанавливать дворники для передних фар, как они постоянно ломались и не имели никакого практического смысла. Снег и ледяная корка быстро «вымывали» очиститель, и ночная поездка в снегопад превращалась в интересное приключение.

Подогрев фар — это настолько просто и гениально, что часто возникает вопрос, почему до этого не додумались раньше. Ведь все, что нужно — это просто установить в фару иллюминатор, который позволяет двигателю нагреть объектив, и все. Теплая фара водителю обеспечена. Безусловно, весь блок должен быть термостойким и герметичным, чтобы электрика не «растаяла», но если инженеры спокойно создают автомобили, работающие на энергии солнца, то есть на честном слове, то установка фар с подогревом вообще не должна составлять труда.

3. Камера заднего вида

Это самая любимая и удобная опция в современном автомобиле. Возможность отслеживать задний обзор делает движение по улицам намного безопасней и комфортней. Резервные камеры — также достаточно удобный элемент, только в последнее время входят в стандартный набор комплектации новых автомобилей, и будет неприятно, если эта опция исчезнет.

4. Помощь на парковке

Данный прибор, установленный на приборной панели, не считается обязательным, но это достаточно удобный помощник для водителей, которым приходится ставить машину в местах, где парковочное место имеет площадь телефонной будки.

Учитывая, сколько побитых бамперов ежедневно водители наблюдают на соседних машинах, очень желательно, чтобы парковочный помощник был установлен на каждом автомобиле.

5. Вход без ключа

Эту опцию эксперты определили как одну из самых необходимых, которая должна быть установлена на всех автомобилях. Это не только удобно, но и безопасно для водителя, и позволяет садиться в салон без лишних потерь времени.

6. Датчик веса для подушек безопасности

Установленные датчики веса, которые вмонтированы в сидение, дают сигнал компьютеру, в какой момент времени стоит надувать подушки безопасности, и в зависимости от веса пассажира компьютер определяет скорость, с какой подушка будет вылетать во время столкновения.

На приборном щитке водитель видит, включены ли подушки безопасности. Если это не система OSC, которая автоматически срабатывает только при застегнутых ремнях на пассажирском сидении, то водителю приходится отключать систему безопасности, если на переднем сидении перевозится груз.

7. Дополнительный багажник

Сегодня только производители Dodge и Jeep полноценно используют пространство под передними и задними сидениями. Их автомобили имеют так называемые скользящие поддоны и оборудованные багажники под водительским и пассажирским креслом, что позволяет автовладельцу максимально полно использовать каждый кубический сантиметр пространства салона.

С помощь. Простого и удобного шарнирного механизма можно открыть любое сидение в машине и получить дополнительное рабочее пространство для перевозки и хранения. Было бы желательно, чтобы все производители использовали пространство салона так же, как Додж и Джип, это очень удобно и практично, и абсолютно не дорого при производстве.

8. Лазерные фары

Новая технология автомобильного освещения уже была протестирована и одобрена многими экспертами и производителями. Непонятно, почему до сих пор многие бренды не спешат устанавливать на своих моделях фары ближнего и дальнего света, работающие на лазере, если они в десять раз эффективнее светодиодных элементов.

Читайте также:  Оформление выкупа автомобиля автосалоном

Сегодня только Audi R8 может похвастаться новым светом, остальные производители подсчитывают стоимость обновления, ведь новая технология и комплектация автомобиля связаны со значительными производственными издержками.

9. Подогрев и вентиляция сидений

Сегодня даже самый бюджетный вариант автомобиля должен иметь подогрев передних сидений — это мнение экспертов, которые подсчитали, насколько низкая цена на нагревательные элементы сегодня и насколько дешево производителю установить такую систему на автомобиль.

Вентиляция и воздушное охлаждение сидений обходится несколько дороже, но не настолько, чтобы убрать эту опцию из каталога комфорта вождения. Наоборот, компания Kia начала комплектовать свои модели подогревом и вентиляцией как передних, так и пассажирских сидений, поэтому скоро комфортные кресла станут доступны для всех.

10. Полноразмерная запаска

О запасном колесе глупый водитель начинает думать только в тот момент, когда он находится на пустынной дороге с колесом, вышедшем из строя. Умный и опытный водитель возит запаску с собой, невзирая на то, что часто ее некуда положить.

Мнение экспертов однозначно: каждый новый автомобиль должен комплектовать дополнительной полноразмерной запаской и иметь для колеса специальное место, лучше не в салоне и не в багажнике. Это безопасно и очень удобно.

11. Дисковые тормоза

То, что многие производители до сих пор устанавливают тормозную систему начала 70-х, работающую не на дисках, а на барабанах, вызывает у многих недоумение, а некоторых просто выводит из себя.

Новая тормозная система, используя диски, суппорты и роторы, которые давно стали недорогими, должна устанавливаться на всех машинах, о барабанной системе пора забыть, но… это мнение только экспертов.

Источник

Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10

Описание и главные особенности автомобильных опций, без которых сложно обойтись в современных автомобилях. Видео о полезных опциях в машине.

Какие же опции водители считают самыми главными, без которых поездка становится проблемной и некомфортной?

Самые важные автомобильные опции

1. Камера заднего вида

Американская аналитическая компания TrueCar в 2019 провела анкетирование 994 водителей, старше 18 лет. В анкеты стоял единственный вопрос – какая опция в автомобиле самая необходимая? 70 % респондентов ответили, что это камера заднего вида. В условиях постоянных пробок и отсутствия места на парковке, камера становится неотъемлемой частью безопасности движения.

2. Система стабилизации курсовой устойчивости

Российские водители и автомобилисты СНГ выбирают в качестве самой необходимой опции современного автомобиля систему курсовой устойчивости: ESP, ESC, VSC, VDC или DSTC. Система предотвращает боковое скольжение автомобиля на заснеженных улицах и трассах, предупреждает ходовую от срыва в занос.

А вот камеры заднего вида российские водители хоть и считают удобной функцией автомобиля, но вполне могут обойтись и без нее. Для них намного важнее размер багажника и удобство складывания спинок заднего ряда.

3. Подогрев сидений

Именно российские и украинские водители назвали подогрев сидений самой необходимой функцией комфорта в современном автомобиле. При этом такая опция, как прогрев зеркал, лобового стекла и руля считается приятным дополнением к комплектации, но далеко не главным. Эти опции у отечественных водителей стоят в шкале необходимых на 15 месте.

Схема вентиляции сидений признана удобной, но не главной. Ни один опрошенный водитель не стал бы покупать автомобиль, ориентируясь на эту «фишку».

4. Самоочистка фар

Система самоочистки блоков головного света считается очень нужной у российских автомобилистов и профессиональных водителей Европы и Канады. Климатические условия и большое количество региональных трасс определяют необходимость этой опции. В СССР впервые систему испробовали на советских «Жигулях», когда решили установить на блоки фар внешние миниатюрные дворники.

Современные системы отличаются высоким качеством работы – уже не тратится впустую омыватель, и водители перестали нервничать, когда дворники, забиваясь снегом, останавливались на средине фар.

5. Круговой обзор. Мониторинг «слепых зон»

Сегодня опцией кругового или панорамного обзора штатно комплектуются автомобили премиум-сегмента. Но даже для многих премиальных комплектаций, например Audi, опция доступна только за дополнительную плату. Те водители, которые испытали функционал камер кругового обзора, отмечают высокую продуктивность системы при парковках в условиях города.

Непонятно, почему далеко не все производители комплектуют свои модели системой – современные технологии позволяют устанавливать круговой обзор на любую марку по минимальной стоимости от 50 долларов.

Задние парктроники и мониторинг «слепых зон» также входят в перечень нужных опций безопасности – более 60 % американских водителей отметили необходимость системы.

Российские водители к парктроникам относятся с завидной прохладой, возможно, потому, что штатные системы не всегда объективно отражают ситуацию, а желание устанавливать дополнительный парктронник у многих автомобилистов отсутствует.

6. Электропривод бокового зеркала, подсветка

Электропривод бокового зеркала с первых дней появления стал очень удобной и полезной функцией.

Многие водители помнят до сих пор, как это – регулировать и практически ежедневно подкручивать боковое зеркало для лучшей видимости. При этом настройку невозможно было провести с водительского кресла – рычажок подкручивался гайкой, и водители по несколько десятков минут бегали вокруг машины, настраивая себе видимость.

Подогрев зеркал российские автомобилисты считают удобной опцией, но не более, равно как и подсветку при открытии двери. А вот европейские водители на первое место поставили подсветку и обогрев зеркала и лобового стекла, а электропривод считают уже неотъемлемой частью.

7. Бесключевой доступ

Стоимость системы бесключевого доступа для производителей – не более 1 доллара. Непонятно, почему опцию, которая экономит время, не сделали обязательной для всех комплектаций, а по-прежнему преподносят, как «фишку» и преимущество модели? Опция появилась больше двадцати лет назад и сразу была оценена автомобилистами, как нужная.

8. Подушки безопасности

Подушки безопасности входят в базовую комплектацию практически всех современных автомобилей. Но, по мнению российских водителей, необходимы еще и дополнительные боковые подушки. Во всяком случае, половина опрошенных автомобилистов РФ так считают.

А вот их американские коллеги вполне довольны штатными системами, но полагают, что кроме стандартной подушки, необходимой является опция умной подушки с датчиком веса.

Причина в том, что стандартно настроенный аэрбег не учитывает габариты пассажира: рост и вес, а значит, подушки могут не обезопасить водителя при столкновении, а причинить дополнительный вред.

Кроме того, штатные системы становятся бесполезными, если на переднем сидении находится щуплый подросток или ребенок младшего школьного возраста. Поэтому за океаном разработана целая схема, которая обязывает производителей устанавливать полный набор безопасности на каждый автомобиль.

9. Полноразмерная запаска

В список самых необходимых опций российские автомобилисты включили штатное полноразмерное запасное колесо. Наличие полноценной запаски становится необходимым для российских дорог, учитывая расстояние между станциями и протяженность трасс.

А вот американские и европейские водители на 9 место необходимых опций автомобиля поставили наличие в машине USB-разъёмов и системы Bluetooth.

10. Дисковые тормоза

Завершает рейтинг самых необходимых систем современного автомобиля наличие дисковых тормозов. Надежные, простые и эффективные диски намного превосходят барабанные тормоза. И простому человеку не ясно, почему производители продолжают использовать «барабаны» на своих моделях.

Предпочтения водителей и маркетинговые планы автопроизводителя – совершенно разные вещи. Поэтому многим еще придется переоборудовать новые авто под свои запросы, вкусы, понятия целесообразности и безопасности.

Читайте также:  Правила загрузки грузов в кузов автомобиля

«Ненужные» опции

Перечислив все нужные системы современного автомобиля, водители отметили и те опции, которые, по их мнению, совершенно бесполезны в комплектации: автопылесос, схема обмена данными между авто, задний спойлер, хромированная насадка на глушитель и датчик занятости заднего сидения.

Видео о полезных опциях в машине:

Источник

Самые удобные функции современных автомобилей

Электрические замки и стеклоподъемники, ранее считавшиеся непозволительной роскошью в автомобиле, сейчас переходят в разряд совершенно обыденных вещей. Кроме того, автопром не стоит на месте, и на сегодняшний день появилось огромное множество дополнительных функций в автомобиле, многие из которых доступны и в недорогих комплектациях.

Благодаря этим функциям вождение автомобиля становится всё более комфортным и простым. Выбор функций, конечно, зависит от предпочтений, потребностей и возможностей будущего автовладельца.

Разберем наиболее популярные, удобные и нужные функции современных автомобилей.

Дистанционное управление

Очень удобная функция, позволяющая открыть автомобиль, не используя ключ. Чтобы попасть в салон автомобиля, нужно просто нажать кнопку на пульте, и дверные замки открываются. Это не только дополнительный комфорт, но и надежная система безопасности. Например, если вы находитесь в недостаточно освещенном месте, возиться с ключами неудобно, да иногда и небезопасно. Пульт управления избавит вас от такой проблемы. Или же если произошла какая-то экстренная ситуация, а искать ключи и открывать дверь нет времени, то вас с легкостью выручит дистанционное управление.

Чаще всего дистанционное открытие замков имеет два режима. Нажимаете на кнопку пульта один раз – открывается замок на двери водителя, два раза – открываются замки всех дверей. Именно благодаря этой функции никто не попадет в автомобиль, кроме вас.

ABS – антиблокировочная система торможения

Система, непрерывно следящая за скоростью вращения колес и при необходимости воздействующая на работу тормозов в автомобиле. Такая система более быстрая и эффективная, чем подобная, но уже под руководством самого водителя. Наличие антиблокировочной тормозной системы является дополнительной гарантией безопасности вашего автомобиля — вы будете твердо уверены, что тормоза не откажут, и езда даже в сложных условиях будет под контролем.

OnStar система

Наличие этой системы позволяет связываться в возникших экстренных непредвиденных ситуациях с живыми людьми. Что это значит? Допустим, ваш автомобиль сломался в совершенно безлюдном месте. Кажется, что никто не может прийти вам на помощь. Нажимаете нужную кнопку, с вами связывается консультант. Он поможет исправить поломку, вызвать эвакуатор, если потребуется. Если в вашей машине сработали подушки безопасности, поинтересуется вашим состоянием и вызовет нужные службы. Также эта функция для дополнительной безопасности и охраны автомобиля: при оставлении ключей внутри салона, OnStar откроет вам дверь, а если автомобиль угонят, отследит его местоположение, а данные направит в полицию. Удобно, не правда ли?

ESP – система контроля скольжения и стабилизации

Эта система имеет множество подсистем, которые контролируют автомобиль в целом. Это контроль колес, тормозных колодок, педалей, руля и т.д. Компьютер понимает, что хочет сделать водитель, и контролирует управление. Если вдруг автомобиль выйдет из-под контроля водителя, данная система вмешается и возобновит контроль. Она обеспечивает лучшую устойчивость машины, контролирует мощность, подтормаживает нужные колеса, возобновляет нарушенную траекторию движения и дает время водителю возобновить контроль. Для критических ситуаций эта система – просто находка и приносит огромную пользу.

GPS – система навигации

Система навигации GPS является большим помощником, дающим большое количество преимуществ. Для незнакомого города или района эта система очень полезна, она помогает сориентироваться. Навигатор подбирает наиболее короткий путь и экономит ваше топливо и время.

Также еще одна полезная функция навигатора – обнаружение пробок и оповещение о них. Кому-то покажется бесполезным, а в большом городе – просто незаменимая штуковина. Хорошие навигаторы оснащены информацией обо всех заправках, больницах, банкоматах, станциях ТО, отделениях полиции и так далее. Отдельной похвалы заслуживает и функция нахождения обратного пути.

Регулируемые педали и руль

Во многих автомобилях сейчас встречается не только регулировка кресел, но и руля. Ведь от удобной и правильной посадки водителя напрямую зависит безопасность поездки. Также могут регулироваться педали (не у всех автомобилей, конечно). Правильно отрегулированные педали помогают легче и быстрее сработать как в экстренных случаях, так и при обычном движении. Данная функция – дополнительная возможность предупреждения ДТП.

Розетка на центральной консоли

Раньше в автомобилях на консоли, кроме прикуривателя, ничего не устанавливали, и напрасно. Сейчас в машины устанавливаются розетки, что приносит огромную пользу. Разрядился телефон, срочно нужно позвонить, а под рукой всегда розетка. Можно зарядить и ноутбук, и другие гаджеты. Наличие розетки стало неоспоримым плюсом, и сделало поездку намного комфортнее.

Мультимедиа, DVD плеер

Конечно, не столь уж необходимая вещь, но честно говоря, достаточно приятная. Поездка на далекое расстояние довольно скучна. Особенно остро это проявляется, если в машине дети, которые не могут долгое время просто сидеть и начинают капризничать. И тут на помощь придет DVD плеер, на котором можно не только прослушивать музыку, но и смотреть фильмы и мультики. В комплект к плееру часто идут беспроводные наушники, что удобно и для ваших пассажиров, и для вас, так как вам не придется отвлекаться на посторонние шумы. \

Боковые подушки безопасности

Каждый водитель, который со всей серьезностью подходит к своей безопасности и безопасности своих пассажиров, знает, насколько полезна и необходима данная функция. Сегодня система безопасности еще надежнее, чем раньше: есть подушки безопасности не только фронтальные, но еще и боковые. Они защищают пассажиров и водителя от бокового удара, эта дополнительная мера безопасности не будет лишней.

Подводя итог, можно сказать, что все вышеперечисленные системы и функции призваны помочь водителю, и по возможности облегчить его жизнь и жизнь пассажиров, сделав при этом поездку удобной, комфортной и безопасной. Но, несмотря на все эти функции, не забывайте, что автомобиль был и остается самым опасным транспортом, поэтому будьте особенно внимательны, аккуратны и осторожны в дороге.

Источник

Дополнительные опции в автомобиль. Какие нужно заказывать, а какие нет?

Допустим, Вы уже определились с понравившейся маркой и моделью автомобиля. Но, перед походом в автосалон, неплохо было бы определиться еще и с тем, какие дополнительные опции могут Вам понадобиться при покупке нового авто. Ведь от этого будет зависеть, сколько денег Вы оставите в автосалоне. Ведь можно как сэкономить на покупке, так и повысить цену машины на десяток другой тысяч рублей. А потому, поговорим о комплектациях авто и дополнительных опциях подробнее.

Сейчас все уважающие себя автопроизводители предлагают своим клиентам широчайший выбор самых разных «допов». Теперь не отстает от них и АвтоВАЗ, что не может не радовать. Давайте разберемся, какие из «плюшек» нужно ставить обязательно, а без каких можно легко обойтись. Рассмотрим список популярных опций, и отберем из них только самые полезные и необходимые.

Для начала быстренько по терминам. Базовая комплектация автомобиля – это стандартный набор опций. Именно на этой базе покупатель и создает свою будущую машину. Покупая, или только еще заказывая, себе авто, клиент должен выбрать одну из базовых комплектаций, и уже потом добавить к ней доступные опции. Какие базовые комплектации доступны для каждой модели, Вы можете глянуть в специальном конфигураторе или прайс-листах, которые доступны на сайте автопроизводителя.

Читайте также:  Не снимается автомобиль с сигнализации что это

Минимальная комплектация – это самая простая и самая доступная из базовых вариантов. И естественно, что в ней меньше всего опций. Существуют средние варианты, так сказать «оптимальные», а также максимальные, которые включают в себя практически все, что можно воткнуть на этот автомобиль.

Дополнительные опции автомобиля.

Сразу стоит сказать, что невозможно перечислить абсолютно все «допы», которые предлагают те или иные производители. У каждого уважающего себя автоконцерна есть своя команда маркетологов, которые постоянно придумывают что-то новое, дабы переманить к себе покупателей. Перечислим только самое основное, что могут предложить нам производители (за наши деньги, разумеется).

Опции, связанные с безопасностью

Опции, связанные с комфортом.

Противоугонные системы.

Помощь при парковке.

Зимние опции.

Внешний вид.

В списке опций, у некоторых моделей, можно встретить довольно-таки странные пункты. К примеру, адаптированная подвеска специально для российских дорог, или увеличенный дорожный просвет. На самом же деле, никакой дополнительной фишкой это не является, а производитель просто «набивает себе цену».

Мы разобрались с тем, какие дополнительные опции существуют, теперь поговорим о том, какие из них действительно нужны, а какие не особо. Можно увидеть, что две трети из них – просто роскошь. Но есть и те, без которых сегодня невозможно представить себе современный автомобиль. Это:

А теперь о том, почему именно такой выбор.

Безопасность.

Она всегда должна быть на первом месте, и на ней никогда не надо экономить. В самой базе, как правило, все установлено по минимуму: две или одна подушка безопасности, и самые простые системы помощи водителю (например, ABS и EBD: система распределения тормозного усилия). Само собой, что в более дорогих комплектациях и подушек больше, и различных систем «натыкано» по самые Нидерланды. Поэтому, если безопасность для Вас на первом месте, то не нужно на этом экономить, и лучше выбрать среднюю или дорогую комплектацию. Там будут подушки безопасности и для водителя, и для пассажиров (хотя бы для переднего места), причем не только фронтальные, но и боковые. Кроме того, будет доступна система ESP, либо другой аналог системы стабилизации.

ESP давно зарекомендовала себя с лучшей стороны, и спасла множество человеческих жизней. Система полезна на скользкой дороге и помогает исправить многие водительские ошибки. Поэтому, советуем Вам приобретать авто именно с ней. Кстати, в некоторых странах запрещено использовать автомобили без ESP.

Охранная система.

Сигнализация, центральный замок и иммобилайзер давно уже стали обыденными вещами, сегодня их устанавливают даже в самые дешевые модели. Но, тот же самый центральный замок уже прошлый век. Сегодня популярны системы бесключевого доступа, когда автомобиль, уловив Ваше приближение, сам открывает все замки, достаточно иметь с собой ключ-брелок. Авто с такой системой запускается от кнопки, но ключ, при запуске, все равно должен быть в салоне. Данная система становится все более доступной. Но какая бы охранная система не была установлена, кому надо, все равно ее обойдут. Поэтому, вполне можно обойтись бюджетными вариантами.

Усилитель руля.

Отсутствие рулевого усилителя будет сильно сказываться при парковке, когда нужно будет одновременно выруливать и нажимать на педали, развернув голову на 180 градусов. Да, парковаться с ним намного удобнее. Но для здорового, сильного мужчины это не является необходимостью, а вот для женщин и тем, у кого автомобиль с ручным управлением, это будет очень кстати. А вообще, современные авто, даже отечественные, идут с усилителем уже в базе.

Кондиционер.

Без кондиционера в современном авто тоже сложно. Мало кому хочется стоять в пробке, в жару, в нагретом чуть ли не до каления автомобиле. Это даже опасно, когда из-за перегрева, уставший водитель может попасть в неприятную ситуацию на дороге.

Минус данного устройства в том, что он просто охлаждает воздух, а не регулирует температуру. Оптимальным решением является система климат-контроля, она умеет держать температуру воздуха в салоне на одном уровне. Само собой, стоить она будет дороже.

Стеклоподъемники.

Сейчас их ставят даже в самой минимальной комплектации. А в век технологий, когда человек уже привык ко всему комфортному, без них тоже не обойтись. Но если хочется скинуть со стоимости авто тысячу другую, то вполне можно отказаться от задних электростеклоподъемников.

Зимние опции.

Они Вам понадобятся в морозы. Подогрев сидений будет особенно хорош, если машина промерзла основательно. Тут все просто, заводите двигатель, включаете опции, и через несколько минут сиденье теплое-теплое.

Еще одна удобная вещь, когда машина покрыта толстым слоем снега, льда или инея – обогрев лобового стекла. С ним стекло оттаивает буквально за секунды и можно сразу же отправляться в путь. Главный минус здесь цена, по сравнению с обычным стеклом, такое будет стоить на 10 тысяч рублей дороже.

Помощь при парковке.

Если Вы начинающий водитель, то датчики парковки были бы кстати. Они помогут припарковаться в городских условиях, когда места совсем мало.

Парктроник (парковочный радар) – позволит поставить машину буквально в очень непростых условиях, не поцарапав при этом соседние авто. Он сканирует пространство рядом с бампером и сообщает водителю расстояние звуковым сигналом. А если к нему прибавить еще и камеру заднего вида, то это будет одна из самых нужных систем в современном авто. Так что если у Вас есть возможность «воткнуть» в Вашу ласточку парктроник, постарайтесь этим воспользоваться.

Защита картера.

Используется для защиты двигателя на плохих дорогах и устанавливается под ним. Вещь, несомненно, нужная, если Вы любитель выехать за город. Но та, что устанавливается на заводе, делается из пластика и очень уж ненадежная. Лучше будет не брать защиту в качестве доп. опции, а купить нормальную стальную, и поставить ее в любом автосервисе.

О других опциях.

Навигатор, встроенный в мультимедийную систему, вещь красивая. Но, во-первых, его стоимость можно достигать 50 тысяч рублей, а во-вторых, у них обычно нет слота для сим-карты и подключения телефона по Bluetooth. Потому будет проблематично обновлять карты и отслеживать пробки. Лучше приобрести самый обычный навесной навигатор, который обойдется Вам в 4-8 тысяч.

Зимние шины у автодилеров стоят на порядок дороже, чем если бы покупать их отдельно в специализированных торговых точках. И если Вы покупаете машину зимой, можно привезти шины с собой и переобуться прямо в автосалоне.

Мультимедийные системы отлично вписываются в дизайн салона автомобиля. Некоторые из них дополнены DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Но и цена у таких девайсов «красивая».

Что же, подведем итоги. Существуют дополнительные опции, без которых невозможно представить себе современный автомобиль. Это то, что связанно с безопасностью, противоугонная система и некоторые вещи, добавляющие комфорта. Но основная их масса, все же ненужная роскошь. И да, чем больше сложного «фарша» напичкано в машину, тем выше шанс ее поломки. Полная комплектация не только повышает цену автомобиля, но и шансы, что Вы оставите в их сервисных центрах еще больше денег. Но решать здесь, конечно же, Вам. Желаю выбрать именно ту комплектацию, которая поможет получить автомобиль Вашей мечты. До скорых встреч!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector