Какие есть салонные фильтры для автомобилей

Kauga › Блог › САЛОННЫЙ ФИЛЬТР. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН И КАКОЙ ВЫБРАТЬ?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

Салонный фильтр стали применять не так давно (впервые на серийной машине он появился в 1991 году) и нужен он для очистки поступающего воздуха от загрязнений, которые попадают внутрь салона. Если сравнить количество загрязнений на дороге и на тротуаре, то концентрация их на проезжей части просто колоссальная. И чтобы водители и пассажиры не дышали этими отравляющими веществами, то стали применять салонный фильтр.

Салонный фильтр с содержанием активированного угля снижает концентрацию содержания изопрапанола в несколько раз. Для примера, обычный пылевой фильтр справляется с этой задачей хуже. Но даже лучший угольный фильтр не полностью «убивает» все вредные вещества от «незамерзайки». Так что, рекомендуется пользоваться ей только на ходу и/или предварительно включать рециркуляцию.

NO2 или диоксид азота также представляет опасность для водителя и пассажиров. При вдыхании небольшого количества растёт сопротивление дыхательных путей — даже здоровым людям будет труднее дышать. Качественный салонный фильтр с угольным наполнением снижает его концентрацию в 25-100 раз. Большинство салонных фильтров с активированным углём урезают вдвое концентрацию углеводородов СН, составляющие с диоксидом азота основу городского смога.

Следует знать, что ни один салонный фильтр не делают из бумаги. Запрет прописан во многих технических требованиях, т.к. целлюлоза создаёт благоприятные условия для размножения бактерий. Также автопроизводители хотят, чтобы материал не поддерживал горение. Потому современный салонный фильтр изготавливается только из нетканого синтетического фильтровального материала.
ПОЧЕМУ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ?

Микропоры активированного угля адсорбируют из воздуха крупные молекулы токсичных газов: диоксида азота, лёгких углеводородов (метан, пропан, бутан), ароматических углеводородов и паров спирта (как метилового, так и изопропилового). И если стоит вопрос, какой салонный фильтр лучше покупать — нужно брать угольный.

Активированный уголь — это не маркетинговый обман, а работающая вещь, когда речь идёт о качественных фильтрах именитых фирм. Да, он не улавливает угарный газ и другие вредные вещества с малым размером молекул. Но для борьбы с ними во многих современных автомобилях есть датчики качества воздуха, управляющие заслонкой рециркуляции в автоматическом режиме.

Простая система кондиционирования не снижают содержание загрязняющих веществ в салоне, а лишь создают ложную иллюзию безопасности: комфортны только температура и влажность воздуха, а концентрация вредных веществ внутри выше, чем снаружи! Для борьбы с токсичными газами наряду с салонными фильтрами с активированным углём нужно применение специальной системы, которая в автоматическом режиме переключает забор воздуха в режим рециркуляции.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

Точных сроков замены не должно существовать, ведь его срок службы зависит не от пройдённых километров, а от того, как часто работает «печка» и система кондиционирования, и от места, где эксплуатируется машина. Например, в крупных городах с большим количеством автомобилей салонный фильтр рекомендуется менять раз в год.

Кстати, ресурс моторчика вентилятора «отопителя» можно продлить, если вынимать и пылесосить фильтр дважды в год: осенью по окончании листопада и летом после сезона тополиного пуха и пыльцы, — это немного снизит сопротивление фильтра.

Источник

Автопро › Блог › Как выбрать фильтр салона

Фильтр салона – один из множества автомобильных расходников. Такие фильтры создаются исключительно для комфорта водителя и его пассажиров. Дело в том, что на оживленных дорогах находящиеся внутри автомобиля люди вынуждены вдыхать продукты сгорания, как-то угарный газ и сажу, пыль, табачный дым и реактивы, которыми посыпают дороги в период заморозков. По словам ученых, вредная для здоровья смесь постепенно скапливается в салоне автомобиля, причем ее содержание может быть в 25 раз большим, нежели на трассе на открытом воздухе. Салонный фильтр призван по максимуму очищать поступающий воздух и Avto.pro поможет вам его выбрать.

Должно быть, раньше воздух был чище. Салонные фильтры появились только в 90-х годах прошлого века, причем популярность они завоевали почти моментально.

Расположение салонного фильтра

На внутренней стенке бардачка в большинстве случаев производитель авто устанавливает фильтр салона. Другой вариант расположения: под приборной панелью. Самому до него добраться сложно. Еще один вариант: в специальной кассете под капотом вашего авто. В первом случае автолюбитель может легко провести замену фильтра самостоятельно, во всех остальных – или обратиться за помощью к эксперту, или воспользоваться руководствами в сети.

Основные задачи и принцип работы

Выше мы изложили назначение фильтра салона. Отметим лишь, что очищенный воздух также не будет загрязнять салон автомобиля механическими примесями.

Касательно принципа работы, то он аналогичен таковому во всех фильтрующих элементах. Очищаться здесь будет воздух, который проходит через фильтрующий элемент. При этом в отличие от топливных фильтров отсеиваются даже сверхмелкие частицы (0,1 микрон) вроде цветочной пыльцы. Различают 2 способа фильтрации:

1. Механический. Внутри корпуса фильтра находится особая бумага;
2. Адсорбиционный. Воздух в них проходит через угольный элемент, примеси остаются в порах угля.

Адсорбиционные фильтры на порядок лучше, так как убирают неприятный запах. Кроме этого, фильтры исполняют двумя способами:

1. Картриджный. Жесткая окантовка отсутствует, сам по себе такой фильтр недорогой;
2. Корпусный. Покупается сразу в корпусе из пластика.

Салонные фильтры имеют различную форму, которая диктуется моделью автомобиля и соответственно тем, сколько места есть в подкапотном пространстве.

Касательно самого фильтрующего элемента, на рынке можно встретить изделия с двумя вариантами его исполнения: однослойный и многослойный. Первый, он же однослойный элемент, представляет собой качественную бумагу, пригодную для задержки пыли и грязи. Многослойный же элемент задерживает примеси из проходящего через него воздуха поэтапно: крупные частицы, средние, самые мелкие. Многослойные элементы имеют каскадную структуру, то есть включают в себя бумагу, синтетику, уголь. Они очищают воздух от вредных примесей и убирают запах.

Подытожим: езда с дорогостоящими многослойными фильтрами будет комфортна для тех, кто находится в салоне авто.

Что представляют собой угольные фильтры

Только угольные фильтры могут задержать мельчайшие частицы загрязненного воздуха. Сегодня уголь является самым действенным натуральным абсорбентом, из-за чего его начали использовать даже в автомобильных расходниках.

Единственное, с чем уголь справляется плохо, так это с фильтрацией угарного газа. В мегаполисах ресурс угля расходуется очень быстро вследствие быстрой потери активного слоя. Обратная ситуация с оксидом азота, содержание которого в воздухе очень высоко. Угольный элемент снизит концентрацию азотных соединений более чем в десять раз. Это подтверждают врачи: у водителей улучшается состояние слизистых оболочек рта, глаз и носи.

Читайте также:  Правильная установка брызговиков на автомобиль

Поры угля достаточно быстро загрязняются химическими примесями. После полного насыщения многослойные угольные фильтры начинают отдавать в атмосферу накопленные примеси, вследствие чего после расходования их ресурса требуется быстрая замена – некачественный воздух начнет попадать в салон, им будут дышать водитель и пассажиры. При этом стандартный режим замены соблюдается. Самые современные автомобили оборудованы специальными датчиками загрязненности, так что водитель не пропустит момент замены.

Когда меняют фильтр салона

Вашим помощником будет сервисная книжка. Практически все европейские производители автомобиль советуют менять фильтр один-два раза в год, а вот зависимость от километража разнится. Отдельные производители фильтров советуют проводить замену вместе с заменой масла, т.е. 10-14 тысяч километров, другие – каждые 20 тысяч километров. Автолюбителям все же советуем прислушаться к своим ощущениям. Обратите внимание на следующее:

— В летний период кондиционер работает плохо, в зимний слабо дует печка;
— Влажность воздуха в салоне очень высока, окна начали потеть;
— В салоне всегда стоит неприятный запах гари, табачного дыма, выхлопов и т.п.;
— Когда вы ставите максимальный уровень вентиляции, система начинает сильно шуметь.

Многие автолюбители снимают фильтр зимой, сетуя на плохую работу печки. Качественный однослойный фильтр практически не мешает ее работе. Если прогрев салона ухудшился, стоит изучить систему отопления на предмет поломок (часто помогает замена термостата). Также с наступлением холодов можно поставить новый, еще не забитый бумажный салонный фильтр. Ездить без него не советуем, так как производитель автомобиля еще на стадии проектирования предусмотрел все достоинства и недостатки каждой детали. Если фильтрация воздуха в салоне используется, то это неспроста.

Функционирование загрязненного фильтра

Выше говорилось о том, что фильтр имеет регламент замены. Однако временные промежутки сильно коррелируются: езда по пересеченной местности в южных регионах, где над дорогой всегда стоит пыль, не то же самое, что езда в зимний период несколько севернее. Более всего фильтры страдают от выхлопных газов, насекомых, дорожной пыли.

Эксплуатация фильтра при высокой влажности может быть опасной для самого автолюбителя. Во влажных фильтрах формируется среда для паразитов и грибков. Со временем они начнут попадать в салон вместе со скопившейся пылью, если вы вовремя не заменили расходник.

Возможности повторного использования

Основа расходников системы очистки воздуха делается из натуральных материалов высокой плотности. Это не полностью синтетическая сетка, которую можно промыть и поставить на место. Современные фильтры собирают в мельчайших порах то, что не должно попадать в салон автомобиля. К несчастью, продувка и промывка ничего не дадут – салонный фильтр с израсходованным запасом подлежит только замене.

Как выбирать фильтр

Обратитесь к официальному дилеру автозапчастей. Он, руководствуясь данными о марке, модели, кузове и годам выпуска вашего авто легко выберет подходящий фильтр. Помощь специалиста имеет смысл когда фильтр имеет необычную форму.
Самостоятельная покупка также возможна, для чего нужно узнать код имеющегося у вас фильтра и, сверяясь со спецификациями, подберите аналоги. Все так же внимательно изучите форму и габариты салонных фильтров.
Обратите внимание: плотность угольного материала иногда достигает 800 грамм на м², однако автомобильная система не сможет «продуть» такую плотность. Установка слишком плотного фильтра означает, что КПД кондиционера снизится и шумность его работы повысится.

Бренды, которым можно доверять

Как обычно, наш экскурс мы начинаем с дорогостоящих запчастей. Обратите внимание на фильтры салону от следующих производителей: Denso (Япония), Mann, Corteco, Mahle (Германия), Delphi (США).
Идеальное соотношение цена-качество имеют фильтры от следующих фирм: Hengst, Bosch (Германия), UFI (Италия), Purflux (Франция), Blue Print (Великобритания).

Недорогие: Profit, Starline (Чехия), Wix (Польша).

Относительно недорогие салонные фильтры по каким-то причинам тоже подделывают. Но бояться не стоит, при покупке обратите внимание вот на что:

— Оригинальная упаковка имеет интересный дизайн, логотип производителя сразу бросается в глаза, на упаковку наклеены стикеры. Надписи, само собой, написаны грамотно. Советуем сфотографировать в официальном магазине оригинальные упаковки фильтров и руководствоваться ими при совершении дальнейших покупок;
— Указатели размещения фильтра. Как ни странно, на поддельных фильтрах стрелки верха и низа могут быть перепутаны;
— Наполнитель угольного фильтра рассыпан по полиэтиленовой упаковке (очевидная подделка);
— Слишком малый вес изделия;
— Высокое качество сборки. Оригинальные фильтры хорошо собраны, в них прощупывается достаточно плотный материал, а качество проклейки краев очень высоко;
— Качество надписей на фильтре. На подделку указывает неровная печать, плохая пропечатка, отсутствие оттисков на корпусе.
— Отметим, что подделка плохо фильтрует воздух. Она также будет быстро засоряться, т.е. год она никак не прослужит. Однако невысокое качество фильтрации он может гарантировать, так что езда все равно будет приятнее, чем если бы вы вообще не поставили салонный фильтр.

Покупка салонного фильтра – простое дело. Вам достаточно выбирать между бумажными и угольными фильтрами, которую по форме совпадают с установленным на ваш авто оригиналом. Помните: очистка воздуха не только сделает езду комфортнее, но и убережет ваше здоровье. В Америке и Европе автомобилисты относятся к замене салонного фильтра даже серьезнее, чем к замене масляного. Может, в одном нам стоит брать с них пример?

Источник

RAF Filter › Блог › Какой салонный фильтр выбрать. Дышите… Не дышите…

Автор: Михаил Колодочкин

Двигатели ненавидят пыль всеми частями своего организма. Чтобы у них не возникла аллергия (от которой, кстати говоря, можно и помереть), конструкторы оснащают их фильтрами: масляными, воздушными и топливными. Их необходимость всегда была очевидна – в отличие от салонных фильтров, которые появились позже.
Чем дышат водитель и пассажиры? А чем придётся. Особенно если откроют окно: в этом случае фильтром работает разве что нос. Но даже при закрытых окнах через решётки приточной вентиляции так и норовит пролезть в салон пыльца, тополиный пух и просто пыль всех мастей. Оседает всё в наших лёгких. Когда это дошло до всех, спорить о необходимости салонных фильтров перестали. Теперь практически на любую машину продаётся с десяток разномастных изделий, готовых глотать пыль по мере своих возможностей. Понятно, что возможности у них при этом разные.
Сравнить таланты различных салонных фильтров мы решили на примере популярных Hyundai Solaris и Kia Rio. Приобретённые изделия показаны на фотографиях. Разброс цен почти десятикратный: от 175 до 1100 рублей. Тем интереснее узнать, обнаружится ли взаимосвязь цены с качеством.
Испытания проходили в НАМИ, на аттестованном стенде ЦЛИ. В качестве искусственного загрязнителя применяли кварцевую пыль с удельной поверхностью 5600 см2/г. Расход воздуха – 20 м3/ч, длительность испытания каждого образца – 20 минут. Измеряли средний коэффициент пропуска пыли: чем ниже измеренная величина, тем лучше фильтра задерживает загрязнения. Определяли аэродинамическое сопротивление фильтров в чистом и загрязнённом состоянии: чем ниже сопротивление, тем легче фильтр пропускает через себя воздух в салон. Кроме того, оценили площадь фильтрующей поверхности каждого изделия. Все полученные результаты относятся только к конкретной выборке изделий и не могут быть применены для оценки продукции в целом.
В качестве условного порога для каждого параметра эксперты рекомендуют следующие величины. Максимально допустимый коэффициент пропуска пыли не должен превышать 10%. Аэродинамическое сопротивление чистого фильтра не должно быть выше 50 мм мод. ст. Для загрязнённого фильтра максимально допустимый показатель – 150 мм вод. ст.

Читайте также:  Китайские автомобили в вао в москве

Результаты испытаний сведены в таблицу. Наше мнение о каждом изделии приведено в подписях под фото, которые мы расположили в алфавитном порядке.

Источник

Ovta.ru › Блог › Необъективный обзор производителей салонных фильтров

Друзья, представляем вашему вниманию небольшой обзор производителей салонных фильтров. Это, так сказать, взгляд с другой стороны прилавка. Просто наше мнение и ощущения от работы с бесконечным множеством брендов и производителей салонных фильтров. Совершенно не претендуем на объективность или какую-либо истину в последней инстанции. Вы можете заметить, что большинство наших мини-рецензий носят позитивный оттенок, так это связано с тем, что с откровенным г-ном мы не работаем, но при этом стараемся формировать предложение в разных ценовых категориях.

Салонный фильтр ASAM-SA

Румынский производитель ASAM-SA, поставщик OEM-компонентов на конвейер Dacia, давно зарекомендовал себя как производитель недорогой и надежной продукции. Салонный фильтр от этого производителя будет отличным выбором, потому что соотношение цены и качества — одно из лучших на рынке. Салонные фильтры ASAM-SA всегда точно подходят под посадочное место и не требуют каких-либо дополнительных усилий при установке. Обычно замену можно произвести самостоятельно. Хорошее качество фильтрующего материала обеспечит свежий воздух в салоне вашей машины. Рекомендуем!

Салонный фильтр BluePrint

Blue Print – британская компания, которая производит массу различных автозапчастей, в том числе и салонные фильтры. Они относятся к средней категории, как по цене, так и по качеству, что обеспечивает потребности обычного автовладельца более чем полностью. Не являясь самым дешевым вариантом на рынке, эти фильтра могут записать себе в актив и качество волокна, и точность размеров, что поможет вам произвести замену без каких-либо усилий. Салонный фильтр Blue Print будет отличным вариантом для автомобилей, которые используются в условиях города или трассы.

Салонный фильтр Bosch

Bosch – великая немецкая компания, производящая, в том числе, и салонные фильтры. По цене и качеству они относятся к верху среднего сегмента. Эти салонные фильтра поставляются на конвейер многих автопроизводителей в качестве OEM-комплектующих, что уже само собой говорит о отличных фильтрующих свойствах. Особенностью салонных фильтров Бош является использование специальных синтетических волокон, которые задерживают даже самые мелкие частицы пыли, что обеспечит вам, во-первых, чистый воздух в салоне машины, во-вторых, позволит реже проводить уборку салона, экономя ваши деньги. Салонный фильтр Bosch может и не будет самым дешевым фильтром, который вы можете поставить, зато точно будет одним из самых лучших и надежных.

Салонный фильтр Corteco

Салонный фильтр от немецкой компании Corteco обладает несколькими важными плюсами, которые помогают ему опередить конкурентов в своем классе. Во-первых, они прекрасно справляются со своей основной задачей: задержкой микрочастиц, которые содержаться в воздухе. Во-вторых, угольная линейка от этого производителя обладает гипоаллергенными свойствами, предотвращает чихание и подавляет запахи выхлопа и незамерзающей жидкости стеклоомывателя. В качестве минуса можно назвать не самую низкую цену на рынке, но этот минус с лихвой перекрывает качество самой продукции. С другой стороны все познается в сравнении и из всех немецких производителей именно фильтры Corteco обладают самой низкой ценой. Рекомендуем!

Салонный фильтр Denso

Японская компания Denso известна у нас больше как производитель свечей зажигания и накаливания, но в ее ассортименте есть так же и салонные фильтры. Они из самых качественных на рынке. Одни из самых дорогих. Эти фильтра для тех, кто ценит качество в первую очередь, либо для тех, кто эксплуатирует автомобиль в условиях грязного воздуха. Салонные фильтры Denso прекрасно справляются со своими задачами, задерживая самые мелкие частицы пыли и сохраняя салон вашей машины в чистоте. Отличаются выверенными габаритами, что позволяет без труда и усилий провести замену фильтра, что упрощает жизнь, как мастерам, так и обычным водителям.

Салонный фильтр Febi

Салонный фильтр он немецкой компании Febi будет хорошей альтернативой дорогостоящим OEM-компонентам, которые предлагают официальные дилеры. Эти салонники обладают отличными фильтрующими свойствами, позволяющими содержать салон автомобиля в чистоте. Кроме того, угольная серия надежно защищает водителя от посторонних внешних запахов, например выхлопов грузовиков. Салонный фильтр Febi сделан точно по лекалам заводских оригинальных фильтров и всегда точно подходит к посадочному месту. Не требует установки дополнительных переходных рамок, а ресурс работы зачастую превышает ресурс оригинальных салонных фильтров.

Салонный угольный фильтр Federal Mogul

Federal Mogul (он же Champion) – скорее дешевый, нежели качественный и надежный вариант. Низкая цена — несомненный плюс салонников от этого производителя. К сожалению, мы не можем рекомендовать вам эти фильтра для работы в условиях грязного воздуха, но для обычных городских поездок он неплохо подойдет. Габариты фильтра могут отличаться от заводских на несколько миллиметров. Рекомендуем использовать салонные фильтра Federal Mogul на срок, не превышающий 10 тысяч километров.

Салонный фильтр Filtron

Польская компания Filtron – один из наших самых любимых производителей салонных фильтров. Вы посмотрите сами: недорогие, отличные фильтрующие свойства, хороший синтетический материал. Эта компания производит как угольные, так и обычные салонники. Всегда рекомендуем брать угольные, так как они помимо простой очистки воздуха от микрочастиц еще и задерживают запахи и являются must have для водителей с аллергией. Еще в достоинства этих фильтров мы запишем четкое соответствие размеру, так как они сделаны по лекалам OEM-комплектующих. Прекрасно подходят для использования в тяжелых условиях российских городов. Рекомендуем!)

Читайте также:  Причины неисправности сигнализации автомобиля

Салонный фильтр Hans Pries

Hans Pries (Topran) – компания с центральным офисом в Германии и собственным производством в Юго-ВОсточной Азии. Это фильтры средней категории по цене и по качеству. Нормально справляются со своими задачами в течение всего срока эксплуатации. Салонный фильтр Hans Pries будет абсолютно адекватной заменой дорогостоящему оригиналу. Позволит вам сохранить салон автомобиля в чистоте на протяжении пробега в 10 тысяч километров. Фильтрующий материал сделал из высококлассных синтетических волокон, а размер посадочной рамки точно соответствует размеру посадочного гнезда.

Салонный фильтр InterParts

Салонники InterParts – один из лучших бюджетных вариантов, представленных на рынке. Да, это не высококлассные немецкие фильтры, но их цена полностью их оправдывает. Отлично подойдут для автомобилей с большим пробегом, в которых вопрос оригинальных запчастей не стоит так остро, как у автомобилей из салона. Салонный фильтр InterParts прослужит вам до 7 тысяч километров при езде в условия города. Мы не рекомендуем вам использовать их в местности с сильно загрязненным воздухом, но в обычных условиях он прекрасно справится со своими задачами.

Салонный фильтр JapanParts

Салонные фильтра JapanParts хорошо показали себя на нашем российском рынке. Продукция этой итальянской компании неплохо справляется со своими задачами даже в условиях нашего сложного климата. Эти салонные фильтра относятся к средним по цене и к верху среднего уровня по качеству. Они нужны там, где оригинальный фильтр стоит космических денег. Синтетические волокна фильтрующего материала высокого класса позволяют не заметить разницы. Этот фильтр сохранит ваш салон в чистоте на срок предусмотренный регламентом технического обслуживания автомобиля и не потребует экстренной замены, как более дешевые аналоги.

Салонный фильтр Mahle

Салонный фильтр Mahle (Kneht) – это лучшее качество по высокой цене. Да-да, это один из самых дорогих вариантов салонного фильтра, но покупая Mahle, вы всегда знаете, за что платите. Именно Махле поставляет фильтры практически на все конвейеры автопроизводителей Германии, включая VW и MB. Фильтрующие волокна высочайшего уровня задержат и микрочастицы грязи, и пыль, и внешние неприятные запахи. Прямой конкурент не менее знаменитого Mann, однако, немного дешевле по цене, но не уступающий по качеству. Мы смело рекомендуем салонные фильтры этого производителя тем покупателям, для которых качество запчастей их автомобиля главнее цены.

Салонный фильтр Mann-Hummel

Манн, конечно, лидер рынка и производитель самый надежных и известных салонный фильтров, но цена на салонники Mann-Hummel нам часто кажется неоправданно высокой. Там где угольный фильтр от польской конкурирующей компании стоит 320 рублей, Mann может стоить 1500. Стоит ли известность и безусловное качество этой разницы? Решать вам. Безусловно, за эти деньги вы получите фильтр высочайшего качества, с лучшими характеристиками фильтрации и гипоаллергенности. Салонный фильтр Mann — для состоятельных ребят, которые заботятся, прежде всего, о качестве продукции, а не о ее цене.

Салонный фильтр Nipparts

Салонный фильтр от европейского производителя Nipparts – отличный пример баланса цены и качества. Он не запредельно дорогой, средний по цене, но приемлемый по качеству и выдерживает весь срок пробега между регламентными работами. Широта ассортимента Nipparts позволяет подобрать салонный фильтр почти под любой современный автомобиль, как европейского, так и азиатского производства. Рекомендуем для использования в условиях, как города, так и трассы. При использовании в условия сильно загрязненного воздуха (например, при частой езде по грунтовым дорогам) мы рекомендуем сократить интервал между заменой фильтра.

Салонный фильтр Parts-Mall

Parts-Mall – один из ярких представителей корейских производителей автокомпонентов, которые в последнее время заполонили наш рынок. Как и все корейское эти салонные фильтры, во-первых, недорогие, во-вторых, неплохого качества. Да, это не топ-уровень, как у немецких конкурентов, но со своими задачами он прекрасно справится, если вы соблюдаете положенный срок регламентных работ. Не рекомендуется для использования в условиях сильно загрязненного воздуха, но прекрасно подойдет для нашего климата. Фильтрующее волокно задержит даже самые мелкие частицы пыли и грязи, а если вы используете угольный салонный фильтр Parts-Mall, то, помимо пыли, он оградит вас и от внешних неприятных запахов.

Салонный фильтр Sakura

Салонный фильтр Sakura – для тех, кто предпочитает японское качество европейскому и корейскому. Один из самых качественных производителей в нашей линейке салонных фильтров. Производство компании расположено в Юго-Восточной Азии, но уровень контроля позволяет добиться очень высокого качества. Фильтрующий материал позволяет справиться с теми нагрузками, которые возлагают на салонный фильтр наши дороги и окружающая среда. Салонный фильтр Sakura бывает как обычным, так и угольным, причем последний обладает гипоаллергенными свойствами и просто необходим для водителей с маленькими детьми.

Салонный фильтр UFI

Салонный фильтр от итальянского производителя UFI будет хорошей альтернативой оригинальному фильтру. Хорошее качество, средняя, не запредельная цена, отличные фильтрующие свойства – все это позволяет нам рекомендовать салонники UFI нашим клиентам. Эти фильтра обладают хорошими удерживающими свойствами и задерживают даже самые мелкие частицы грязи и пыли. UFI — компания с именем, а не просто переупаковщик и поэтому все салонные фильтры в их линейке в точности подойдут к посадочному месту вашего автомобиля. Без проблем отходят регламентный срок эксплуатации. Срок замены определен только рекомендациями производителя вашего авто.

Салонный фильтр Zekkert

Zekkert – наш любимый вариант салонного фильтра. Все, кто работает в нашей компании, ставит себе салонник (ровно, как и воздушник) именно этого польского производителя. Потому что во-первых, они очень привлекательны по цене, во-вторых их качество позволяет менять их согласно регламенту ТО производителя. Особенность салонных фильтров Zekkert является угольная линейка, которая по цене дешевле, чем обычные фильтра конкурирующих компаний. Угольные салонные фильтры Zekkert являются гипоаллергенными и не пропускают внешние запахи, но и обычные фильтры отлично справляются со своими функциями. Фильтрующий материал изготовлен на основе синтетических волокон, уровень изготовления очень ровный: по Zekkert мы не разу не встречали брак салонного фильтра. И если их масляные фильтры мы пока не готовы рекомендовать (мало данных), то салонные рекомендуем всем.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду