Какие есть шестиместные автомобили

Семейная машина на 6-7 мест

Если у человека большая и дружная семья — трое или четверо детей, жена, родители, плюс множество родственников и хороших друзей — то для поездок на отдых в таком большом составе компактного хэтчбека В-класса будет недостаточно. Можно, конечно, человек 5-6 впихнуть в небольшую машину типа Daewoo Nexia или Renault Duster, но в таком случае на всех не хватит ремней безопасности, а это уже нарушение ПДД — 1000 рублей штрафа (КоАП 12.6).

Также, мы уже рассказывали на Vodi.su о том, что в обязательном порядке должны быть установлены детские удерживающие устройства, за отсутствие которых положен штраф в размере трех тысяч рублей (КоАП 12.23). Не забывайте и о том, что перегруз автомобиля может привести к серьезным поломкам амортизаторов и всей системы подвески, к тому же возрастет расход топлива.

Отсюда делаем вывод, что нужно покупать более просторную машину, рассчитанную на 6-7 мест — универсал или минивэн. Выбор в данном сегменте достаточно большой.

Lada Largus Cross

7-местная Lada — это универсал повышенной проходимости. Есть также версия на 5 человек.

Цены достаточно демократические:

Характеристики автомобиля средние: двигатели мощностью 105 л.с., привод передний, скорость 165 км/час, расход топлива по городу составляет 11 литров, за городом — 7,5 литра. Длина кузова — 4470 мм, колесная база автомобиля — 2905, дорожный просвет — 170 мм.

Посадочная формула — 2+3+2, то есть задние два сидения устанавливаются непосредственно в багажное отделение, при этом объем багажника сокращается до 135 литров. Правда, есть рейлинги на крыше и при желании можно самостоятельно сделать багажник на крышу, или приобрести автобокс.

Nissan Patrol

Patrol — это уже не универсал, а полноценный внедорожник, в который тоже с легкостью поместятся 7 человек. Стоить он уже будет значительно дороже — 1,8-2,2 миллиона рублей, но и ездить в нем намного комфортнее и безопаснее.

Благодаря системе Advanced Safety Shield Ниссан Патрол является одним из наиболее безопасных автомобилей в мире — в нем 6 подушек безопасности.

Авто идет с мощным 5,6-литровым 8-цилиндровым двигателем способным выжать 405 лошадиных сил. Трансмиссия 7-диапазонная автоматическая с гидротрансформатором. Привод полный, либо передний. Масса снаряженного авто составляет 3,4 тонны, грузоподъемность — 650 кг. Расход по городу — 20 литров, по трассе — 11-12.

Nissan NV200 (Mitsubishi Delica)

NV200 — это минивэн, рассчитанный на 7-8 человек. Митсубиси Делика — это его ребеджированная версия (то же авто, но под другой торговой маркой).

Официальные дилеры ни тот ни другой минивэн на рынке России не предлагают, а вот в США, Китае, Индонезии и Японии они пользуются большой популярностью.

В салоне три ряда сидений. Задние два ряда трансформируются — их можно сложить и получится ровная площадка для перевозки грузов или для сна. Авто производится с 1.5-литровым турбодизелем, который может выжать 89 л.с., тяга соответственно достигает на пике 200 или 240 Нм. Есть также бензиновый 1.6-литровый вариант на 109 л.с. Трансмиссия автоматическая.

Относительно новый Ниссан НВ200 2010-2011 годов выпуска можно купить за 10-13 тысяч у.е., их также пригоняют под заказ из Германии. Вы, конечно, переплатите за услуги и растаможку, но расходы будут стоить того, отзывы об этом минивэны в целом позитивные, радует небольшой расход топлива — 7-8 литров в смешанном цикле.

Opel Zafira Tourer (Family)

Продукция Опель ценится во всем мире. Зафира Турер — отличный семейный 7-местный минивэн, который представлен в московских салонах, цена составляет 1,4 миллиона (или 1,08 с учетом различных кредитных скидок и программы утилизации).

Авто можно заказать с двумя вариантами двигателя — 1.6 и 1.8 литра, мощность — 140 и 170 л.с. Расход топлива за городом до 6-ти литров, по городу — 9-10 литров. Коробка передач — механика либо роботизированная механика. Привод передний. В салоне все продумано, поездки будут комфортными и безопасными, имеется масса систем в помощь водителю.

Seat Alhambra

Seat, как известно, — это одно из подразделений Фольксваген, поэтому Сеат Альгамбра во многом похож на Фольксваген Шаран, о котором мы рассказывали на Vodi.su в статье о немецких минивэнах Фольксваген.

7-местный универсал со сдвижными дверями выглядит современно и эффектно, особенно во время движения. Понятно, что в салоне имеются все условия для комфортной и долгой поездки. Водителю тоже не составит особого труда вести эту довольно большую машину, поскольку все продумано и рассчитано.

Альгамбра поставляется с мощным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с. Максимальная скорость — 218 км/час. Расход — 11 литров по городу, 6,7 по трассе. Трансмиссия DSG. Обойдется такой семейный Сеат в 1,4 миллиона рублей.

Источник

25 семейных 7 местных автомобилей из Японии

Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов

Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение. Но с момента первых попыток создания семейного авто в 30х годах прошлого века до выпуска первого 7-местного минивэна прошло более 50 лет. За это время решались вопросы аэродинамики, эргономики, безопасности, правильного расположения салона и комфорта водителя. Сегодня выбор 7-местных авто велик и наша задача – разобраться с тем, какие семейные автомобили лучшие.

Читайте также:  Процедура покупки автомобиля физическим лицом

Содержание:

Недорогие семейные автомобили

Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии

Toyota

Honda

Nissan

Mitsubishi

Mazda

Недорогие семейные автомобили

Понятие дешевого и дорогого субъективно. Но при выборе нового бюджетного минивэна чаще рассматривают авто в категории от 300 тыс. до 1 млн. рублей. Недорогие подержанные 7-местные машины можно купить по цене около 5 тыс. долларов. И вот какие представители класса сюда попадают:

На международном рынке представлена также версия NV200 Combi, оснащенная в базовой комплектации подушками безопасности, камерой заднего вида, системами ABS+EBD.

При выборе недорогого минивэна важно, чтобы экономия была не только на этапе покупки, но и в период эксплуатации. Японские семейные авто в этом плане одни из лучших: они выносливые, экономичные, недорогие в обслуживании и при замене деталей.

Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии

Покупку б/у автомобиля рационально сделать на японском аукционе. Большой выбор, доступные цены, отсутствие пробега по России – ключевые преимущества. Познакомимся поближе с семейным автопромом Страны восходящего солнца.

Toyota

Vellfire – спортивная, агрессивная и молодежная конфигурация Alphard. Здесь акцент смещен с семейных поездок на путешествия компаниями. В распоряжении владельцев Дорогая внутренняя отделка, комфортный салон и мощный мотор.

В рамках серии есть технические различия:

Объем двигателя, куб. см.

Noah – пятидверный переднеприводный минивэн. Относится к категории однообъемников, последний ряд сидений легко убирается, оставляя место для громоздкого багажа и грузов. Используется для коммерческих и личных целей. Средний расход на 100 км. пути составляет 9 литров. Установлена вариаторная коробка передач. Экстерьер довольно массивный, фронтальный бампер «притупленный».

Voxy – модель, которая внешне и внутренне похожа на предыдущую. Здесь под капотом установлен 2-литровый бензиновый агрегат, есть гибридные со вспомогательным электромотором, переднеприводные и полноприводные авто. По сравнению с Noah имеет более обтекаемые черты.

Esquire – еще один аналог Noah и Voxy, выпускаемый только для японского рынка. Есть 136-силовая гибридная версия и 152-силовая бензиновая. Коробка передач представлена вариатором, покупатель может выбрать версию с передним либо полным приводом. В 2017 произошел рестайлинг всех трех моделей, который дополнил их LED-оптикой, новыми радиаторными решетками и накладками на двери. Внутри появились откидные столики, дополнительные разъемы USB, улучшилась шумоизоляция.

Isis – один из наиболее экономных представителей класса, оснащенный 1,8-литровым мотором. Более ранние версии имеют только одну сдвижную дверь. На последних моделях, которые выпускались в 2017 году, обе двери сдвигаются благодаря электроприводу. Прост в управлении благодаря АКПП, проходимость гарантирована наличием конфигурация с полным приводом. Спортивная версия модели выпускалась под названием Platana.

Estima – уникальный и один из самых первых вэнов Тойоты, выпускаемый с 1990 года. Здесь используется платформа с центральным расположением силового агрегата, а основное оборудование расположено так, чтобы обеспечить доступ и максимальную ремонтопригодность. Внешний и внутренний дизайн отличается футуристичностью, при этом рассчитан на универсальное использование: при необходимости задние сиденья отодвигаются, для локтей предусмотрены подставки, есть подушки для ног.

Prius Alpha – классический Приус с масштабированной колесной базой. Альфа занимает почетное место в классе минивэнов и универсалов. 7-местный автомобиль вмещает 3 ряда сидений и багажник на 200 литров. Источником питания является литий-ионная батарея. Это экологически безопасный, бесшумный и комфортный транспорт для современных семей и компаний.

Mark X Zio – стильный гибрид, который изначально выпускался для рынка Японии, но в связи с ужесточившимися экологическими нормами стал востребован на западе. В распоряжении водителя и пассажиров: 2,4 или 3,5-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, круиз-контроль, система Pre-Crash, GPS-навигатор, камеры «слепых» зон. Достаточно маневренный, проходимый, имеет вместительный багажник.

Wish – минивэн, выпускаемый только для азиатского рынка. Объем двигателя составляет 1,8 литра, есть двухлитровая версия с полным приводом. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Выпускаемся, как с правым, так и с левым расположением руля. Несмотря на отсутствие официальных дилеров, пользуется спросом у российских автолюбителей.

Sienta – компактвэн, привлекающий дизайном и яркой палитрой расцветок. Вытянутые фары, углубления по бокам и на бампере, горизонтальная обтекаемая решетка радиатора, стремительные линии – все это не оставит равнодушными настоящих эстетов. При смешанном цикле производитель обещает расход всего 5 литров на 100 км. К тому же Sienta оснащена гибридным силовым агрегатом и покоряет сердца сторонников современных тенденций.

Regius Ace – авто, которое смело можно назвать фургоном. Крупногабаритная модель достаточно вместительна, подходит как для перевозки пассажиров, так и крупных грузов. Тойота выпускает бензиновые и дизельные вариации Regius Ace. Есть версии с полным приводом.

Honda

Stepwgn Spada – минималистичный минивэн с угловатым дизайном. Пассажирская дверь сделана скользящей и размещена только с одной стороны. Сиденья расположены в 3 ряда, при этом задние места можно расположить лицом друг другу – в положении, комфортном для общения либо в комфортном для отдыха положении. Комплектуется двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Подготовка водителей категории в устройство автомобиля

Elysion – комфортабельный представитель класса. На выбор покупателей предлагается двигатель от 2,4 до 3,5 литров. Задние сидения представляют конструктор: они располагаются на общих направляющих, поэтому без труда могут регулироваться для удобства пассажиров и сдвигаться вплотную к водительскому месту для оптимального расположения грузов. Опционально комплектуется камерой для удобной парковки, DVD, GPS-системой.

Odyssey – модель, построенная на платформе легкового авто Honda Accord. Разрабатывался концерном под североамериканский рынок. Имеет жесткую подвеску и острое рулевое управление. Оснащается автоматической коробкой передач. Одиссей комфортен для ежедневного перемещения по загруженного мегаполису и поездок за город.

Freed – компактвэн, экономичный в плане эксплуатации и использования свободного места. Задние двери сдвигаются назад, диаметр разворота составляет 5,2. Под капотом расположился полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 118 л. с. В распоряжении водителя 5-ступенчатая АКПП, встроенный навигатор. На страже безопасности: противобуксовочная система, АБС, ESP, передние подушки безопасности. Дополнительно на Honda Freed можно установить задние подушки и кнопку запуска мотора. Также есть версии для людей с инвалидностью, они оснащены выдвижными передними сиденьями.

Nissan

Serena – практичное решение для семьи или бизнеса. Выпускаются с бензиновым и дизельным мотором. Российские пользователи предпочитают переоснащать на газ. Рычаг автоматической трансмиссии расположен на торпеде. Владельцы отмечают высокую посадку, хороший обзор, возможность трансформировать сиденья в просторный диван, маневренность. Nissan Serena – универсальный выбор предпринимателей, семей и любителей рыбалки.

Elgrand – баланс элегантности, функциональности, выносливости. Работает на дизеле либо бензине. Оснащен АКПП с удобным расположением рычага на панели сбоку от руля. Экстерьер дополнен низкими обвесами, что нужно учитывать, если покупаете машину для бездорожья. Для комфортного и безопасного управления здесь есть камера заднего вида, транслирующая картинку на цветной монитор, также установлены атермальные стекла и цветные телевизоры.

Mitsubishi

Delica D5 – минивэн с внешностью и характером внедорожника. Ваше путешествие будет идеальным благодаря 145 лошадиным силам под капотом, полному приводу, уникальной системе All Wheel Control, современной электроники. Именно этот образец впечатлил публику на выставке Osaka Auto Messe-2019. Mitsubishi Delica D5 пополнился обновленным функционалом и ярко-желтым покрытием кузова.

Mazda

Biante – сочетание спортивной внешности и абсолютного комфорта. Этот автомобиль выпускался с ориентацией на молодые семьи с двумя и более детьми. Узнаваемый экстерьер отличается вытянутыми и слегка приподнятыми фарами, чьи углы доходят до передних стоек. Бывает двух- и 2,3-литровым, оснащается коробкой передач – автоматом. Имеет палитру ненавязчивых оттенков.

Premacy – компактвэн, базируемый на платформе Mazda CP. Выпускалась с 2009 по 2018 годы с передним либо полным приводом. На выбор покупателей был представлен двигатель на бензине либо турбодизель. Комфорт поездок обеспечивается кондиционером. Опционально устанавливалось детское сиденье, панорамная крыша, мультимедиа, АБС. Так как выпуск прекратился, Mazda Premacy сегодня представлена только на вторичном рынке.

При составлении рейтинга минивэнов рассматривались представители класса, оптимальные по соотношению цена-качество, имеющие длительный эксплуатационный ресурс и заслужившие положительную репутацию у автолюбителей. Они многофункциональны, подходят для семейных, городских, дружеских поездок, длительных путешествий, маневрирования в городском ритме и организации бизнеса. При выборе ориентируйтесь на свои потребности, и вы найдете настоящего помощника.

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого.

Конец девятнадцатого и начало двадцатого века ознаменовался техническим прогрессом, связанным с автомобилестроением.

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.

Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары.

Источник

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Highline › Бортжурнал › Выбор машины на 6/7 мест (3 ряда) часть 1

Ни для кого не секрет, что на 6/7 местные авто производители по большому счету забили. Забили они потому, что в отличии от 5-местной версии, 7 (а тем более 6 или, простихоссподи, 8) мест это что-то немыслимое! Еще бы, у нас в стране убыль населения, а русская женщина рожает в среднем 1,8 детей так что нафиг эти каравансараи, правильно?

По факту, два ребенка забивают VW Polo под ноль. Коляска в разобранном состоянии занимает весь багажник (ой, ну ладно, на один пакет с едой все же хватает), а детское кресло 0+ занимает не 1 а по факту 2 сиденья в развернутом на бок (горизонтальном) состоянии. И все. У вас даже не будет места чтобы сумку положить не говоря уже о том чтобы взять еще кого-то на борт.

Если брать с высоты птичьего полета, то у нас для 6-7-местной посадки есть 3 категории машин:

1) Машины где третий ряд чисто номинален, то есть он есть, но долго вы там не проедете
2) Машины где третий ряд полноценный, но при этом на Isofix расчитывать тоже не стоит
3) Минивэны

Между категориями 1) и 2) все немного мутно, и виной этому то, что третий ряд в салоне не пощупать! Блин, как же так, вам же, ребята, машину нужно продать, а у вас нет в наличии с 3 рядом машины. Обидно. Сегодня был в салоне Volvo, там так и сказали, что это под заказ, лишние 100тыр, а чтобы прям показать вживую — да фиг вам.

Читайте также:  Проверить полис осаго по госномеру автомобиля

Не знаю сколько трехрядных машин они продадут с таким подходом 🙁

Итак, вот список того на что удалось посмотреть:

Peugeot 5008 — до красоты этой машины другим производителям как до луны, это включает всякие «премиальные» бренды. Но вот третий ряд, он разве что для детей пойдет. Взрослым людям там не то что плохо будет, короче, это вообще не реально. Низкий дорожный просвет, передний привод и, самое главное, странные перспективы продажи. Ну, если конечно гонять авто для себя пока оно не станет металлоломом, тогда да.

Skoda Kodiaq — с одной стороны, эта машина очень подкупает. Полный привод, большой размер, третий ряд сидений достаточен для взрослых людей и, при этом, еще место для багажника остается. Как бы все норм. Ну, естественно немного стесненно, какого-то рельефа от 3 ряда ожидать бесполезно, но взрослый туда как-то умещается. С другой стороны, Мишка очень свежая модель для нашего рынка, хз что у нее за болячки.

VW Teramont — пока он еще существовал, посмотрел на него в салоне и впечатлился. Действительно классно выглядящий авто, получше всяких там ваших Audi Q7, солидно и со вкусом. Третий ряд полноценный, тут претензий нет. Огромное авто. Но внезапно все эти модели стали только 2 литра бензин (где дизель? где 3.6л которые были?) а потом вообще исчезли, и сейчас дилер пишет что их не заказать, что возможно что-то там приедет в 2021 году. Короче все, пьянка закончилась. Непонятно зачем обсуждать машину которую теперь можно купить только на вторичном рынке.

Volvo XC90 — оказывается есть вариант поставить 3 ряд, но базовая цена «голой» машины 4.5 миллионов. Эмм, как бы это помягче выразится, китайцы там ухой в Ухане не объелись?

Chevrolet Tahoe — сколько-сколько лошадиных сил? Я почти уверен что такое мощное авто не нужно ровным счетом никому, разве что вы его используете как тягач чтобы таскать лодку или что-то еще тяжелое. На картинках выглядит немного стремно, но недавно видел эту штуку вживую — очень даже впечатляет. Но нет. То же самое со всякими Escalade и иже с ним.

Toyota Highlander — начнем с того что в салоне (я ездил на Волхонку) эти ребята не умеют продавать. Если бы я был главным, я бы разогнал всех к чертям. У них в салоне все машины заперты, и типа к каждой может подойти только один человек за раз. Чтобы открыть салон надо звать продавана — сам он конечно же не подойдет. Тьфу, с таким подходом все желание даже разобраться что у них там есть исчезло напрочь.

Короче двойственное у меня впечатление. Pacifica действительно шикарная, но продаваны (их отсутствие) немного подбесило. Буду разбираться с этим. Но если глобально, ооочень нравится когда в авто ничего не сконфигурировать вообще потому что все что надо уже включено! Так и надо продавать! Соблазн есть определенно.

Toyota Alphard — насколько я понимаю, Toyota это легализованное экономическое изнасилование людей, то есть машины которые по определению стоит слишком дорого, т.к. производство не локализованно и «пипл итак хавает». Что ж, я не сидел в Alphard внутри но достаточно часто вижу их на дорогах и достаточно много про них прочитал. И по виду, эта штука еще лучше чем Pacifica. В Pacific-е капитанские кресла, а в Alphard оттоманки с выступом для ног. Кресла как в бизнес-классе самолета. Это очень подкупает но есть одно но… я водитель! Все эти плюшки будет получать кто-то другой! (Ты что, свою семью не любишь? — Конечно люблю.) Но вообще по виду это шикарное авто и есть подозрение что это лучший вариант на сегодняшний день, несмотря на цену. Просто потому что альтернатив в этом сегменте нет.

Что осталось за бортом:
— Kia и Hyundai. У Kia имхо есть одна единственная машина (Stringer — хочу!), а все остальное выглядит как какой-то ширпотреб. Кому-то нравится, мне нет! То же с Hyundai. Единственный реальный плюс этих машин это наличие двигателя 3.5 249л.с. — это немного подкупает. Вот и всё, собственно.
— Audi Q7 не нравится визуально, новая очень дорого, плюс не люблю конторы у которых 100500 каких-то премиальных допов.
— Honda Pilot вроде как имеет очень плохие отзывы и слишком дорогая относительно того что она дает. Да и выглядит откровенно стремно.

На текущий момент нет ни одной 7-местной машины чтобы сказать «вау, беру», а раз ее нет (для меня), то и брать я ничего не буду. Кто знает, может через год-два-несколько появится какой-нибудь новый Терамонт или что-то в этом духе…

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду