Какие фильтры существуют в автомобиле

Содержание
  1. Виды автомобильных фильтров и их назначение
  2. texako › Блог › Автомобильные фильтры, их типы и назначение
  3. Виды фильтров и их применение
  4. Виды воздушных фильтров для автомобилей
  5. Периодичность замены воздушного фильтра
  6. Виды и характеристики масляных фильтров для автомобиля
  7. Как выглядит масляный фильтр?
  8. Виды масляных фильтров
  9. Виды и характеристики топливных фильтров для автомобилей
  10. Виды и характеристики салонных фильтров для автомобилей
  11. Какие требования предъявляются к автомобильным фильтрам?
  12. Как подобрать нужный автомобильный фильтр?
  13. manbiz007 › Блог › Какие фильтры и с какой частотой нужно менять в автомобиле?!
  14. Сколько фильтров в автомобиле. Какие они бывают? Перечисляю для новичков
  15. Классификация по степени очистки
  16. Топливные фильтры
  17. Масляный фильтр
  18. Воздушный для двигателя
  19. Воздушный для салона
  20. Советы по замене
  21. Похожие новости
  22. Добавить комментарий Отменить ответ

Виды автомобильных фильтров и их назначение

Наш интернет-магазин специализируется на подборе и продаже автомобильных фильтров. В данной статье мы рассмотрим варианты авто-фильтров — какие типы бывают, в чём их назначение, какие между ними различия. Перечислим причины засорения различных узлов авто.

Фильтр горючего защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него пыли, влаги и нежелательных загрязнений, являющихся причиной износа чувствительной системы впрыска.

Причины загрязнения топлива:

Подобные загрязнения значительно ухудшают характеристики работы двигателя и могут привести к его поломке. Установка полностью совместимого топливного фильтра позволит продлить срок эксплуатации автомобиля, одновременно улучшив его производительность.

Фильтрация масла позволяет избежать его вязкости, сохранить текучесть. Отфильтровываются мелкие частицы сажи и другие засоряющие элементы.

Масло должно смазывать все движущиеся и функциональные части двигателя машины для обеспечения его корректной безостановочной работы.

Причины загрязнения масла:

Обращаем ваше внимание на то что ни один масляный фильтр не способен остановить разложение масла, так как это необратимый химический процесс. Поэтому масло и фильтры необходимо менять регулярно, в соответствии с указаниями производителя автомобиля.

Воздушные фильтры способствуют созданию оптимального состава топливно-воздушной-смеси, за счёт удаления из поступающего воздуха частиц пыли, сажи, песка, влаги и других вредных примесей. Качественный фильтр способствует продлению срока эксплуатации автомобиля. Снижается шум при всасывании воздуха.

Причины загрязнения воздуха, поступающего в двигатель

От воздушного фильтра, помимо высоких качеств очистки, требуется механическая прочность и устойчивость к мощному воздушному потоку, который постоянно создаётся в двигателе. Немаловажным свойством также являются шумоизолирующие качества материалов фильтра.

Салонные фильтры обеспечивают здоровый микроклимат в салоне автомобиля. Устраняются неприятные запахи и вредные примеси в воздухе. Наличие качественных салонных фильтров положительно влияет на здоровье водителя и пассажиров, делая воздух в салоне чистым.

Причины загрязнения воздуха в салоне

Установка новых салонных фильтров положительно сказывается на здоровье водителя и пассажиров — значительно улучшается качество воздуха в салоне машины. Отсеивание даже самых микроскопических частиц пыльцы растений помогает людям, страдающим аллергией.

В нашем интернет-магазине представлены только зарекомендовавшие себя бренды фильтров:

У нас можно полностью укомплектовать свой автомобиль фильтрами. Реализован подбор запчасти по модели автомобиля, либо по номеру VIN. Можно подобрать фильтры конкретно к своей модели машины. Доставим покупку в любую точку России.

При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.

Источник

texako › Блог › Автомобильные фильтры, их типы и назначение

Воздушные фильтры, как правило, очищают воздух, который поступает в двигатель, от вредных загрязнений, при этом обеспечивает оптимальные условия работы и уменьшают абразивный износ при трении элементов двигателя.

В период функционирования, двигатель внутреннего сгорания потребляет определенное количество воздуха. Было установлено, что для сгорания одного литра топлива необходимо 10 000 кубических дециметров кислорода, который, в зависимости от сезона и климата обладает различными видами загрязнений, например: насекомыми, пыльцой, пылью и так далее. Они способны нанести немалый ущерб двигателю, тем самым значительно сократить срок службы. Именно в результате этого те фильтры, которые способны задержать до 99,9 процентов различного загрязнения, содержащие в воздухе и попадающие при этом в двигатель, встраиваются в систему забора воздуха автомобиля.

Воздушные фильтры, как правило, состоят из кожуха, который располагается рядом с двигателем и сменной насадкой (патрона).

При своей конструкции воздушный фильтр может разделяться на легкие, которые применяются в пикапах и внедорожниках, легковых автомобилях, и тяжелые, которые устанавливаются на грузовики. Легкие фильтры обладают формой круга или прямоугольника. Круглые фильтры применяются в старых моделях автомобиля и обладают сравнительно небольшим размером фильтрующего материала в сравнении с корпусов. В данном смысле прямоугольные фильтры гораздо лучше. Поэтому они используются в современных моделях автомобилей. Еще одним плюсом панельных фильтров – это их экологическая ценность. Множества подобных фильтров не содержат металлических частей, что значительно облегчает переработку применяемых фильтров.

Масляные фильтры достаточно эффективно способны удалить из трансмиссионного или моторного масла различные вредные загрязнения, которые образуются при абразивном износе двигателя и деградации масла. В двигателе внутреннего сгорания присутствует масляный фильтр. Функция заключается в предотвращении попадания внешнего загрязнения в систему смазки двигателя. Главным источником загрязнения являются твёрдые частицы, которые попали в камеру сгорания с топливом и воздухом, продукты трения при движущихся частях двигателя, углеродистые и водные остатки, которые образуются в период сгорания топлива и результата распада моторного масла.

В современных двигателях внутреннего сгорания присутствуют масляные фильтры различных форм. Они делятся на две категории, согласно методу предотвращения загрязнений. Это барьерные фильтры, в качестве которого присутствует пористый материал, и поглощает загрязнение, когда масло через него пропускает. И энергетические фильтры, где загрязнения отделяется от масла в вихревом поле магнитных или гравитационных сил.

Источник

Виды фильтров и их применение

Какие бывают виды фильтров? Если не вдаваться в нюансы, то можно выделить автомобильные фильтры, аналоги для фильтрации питьевой и технической воды, фильтры для кондиционеров и огромные производственные фильтры – но это уже совсем другая тема. В данном материале мы поговорим о видах именно автомобильных фильтров: топливных, масляных, воздушных, салонных и других.

Виды воздушных фильтров для автомобилей

Основная и единственная задача воздушных фильтров – комплексная очистка воздуха, который поступает в двигатель извне. Чем качественнее сам фильтр, тем лучше он очищает воздух от абразивных частиц, пыли, грязи, других вредных примесей. Тем выше срок службы двигателя.

Воздушный фильтр способствует уменьшению шума и более равномерному распределению воздушного потока. К тому же, фильтр надежно защищает двигатель от попадания воды.

Читайте также:  Новое в оформление автомобиля в мрэо

Воздушные фильтры для автомобилей делятся на несколько видов, исходя из:

Периодичность замены воздушного фильтра

Когда менять воздушный фильтр? На этот вопрос вряд ли кто-то даст однозначный ответ. Фирмы-производители склонны давать лишь рекомендации. К примеру, замена фильтра на отечественной машине должна проводиться примерно через каждые 10 000 километров. Но ведь авто может эксплуатироваться в самых щадящих условиях – зимой. В это время года даже за городом нет пыли. В таком случае нет смысла менять фильтр, исходя из общих рекомендаций. Может быть и наоборот. ТС используется в тяжелых условиях, и фильтр приходит в негодность уже через 5 000 километров.

Признаки выхода из строя автомобильного фильтра:

Естественно, если появились все эти признаки, то воздушный фильтр нужно было менять, как говорится, еще вчера. Не стоит дотягивать до такого. Заблаговременная смена фильтра куда дешевле, чем ремонт вышедшего из строя двигателя.

Виды и характеристики масляных фильтров для автомобиля

Масляные фильтры для автомобилей используются для очистки моторного масла от вредных примесей, которые образуются при работе двигателя. В масло попадают твердые продукты сгорания топлива, копоть, ржавчина, пыль. Без качественной фильтрации масло станет непригодным для работы и приведет к поломке узлов и агрегатов ТС.

Как выглядит масляный фильтр?

Такое устройство представляет собой неразборную конструкцию из металла с установленным фильтрующим элементом. Внутри имеются защитные клапаны. Обычно их два. Первый клапан срабатывает при повышенной вязкости масла, когда оно не может самостоятельно проходить через фильтр. Это бывает зимой при минусовой температуре Второй клапан, установленный на входе, способствует удержанию нужного количества масла непосредственно в теле фильтра и не дает ему стечь в картер. Этот клапан всегда открыт.

Масляные фильтры для автомобилей могут иметь и другую конструкцию. В основе прибора лежит сменный картридж, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя. Оба клапана в таком случае размещены непосредственно в самом двигателе.

Виды масляных фильтров

Фильтры механические для тонкой очистки, в свою очередь, тоже делятся на подвиды: разборные варианты и цельные одноразовые конструкции. Во времена СССР были распространены разборные фильтры. Сейчас повсеместно используются исключительно.

Исходя из типа фильтрующего элемента, фильтры механической очистки бывают:

Виды и характеристики топливных фильтров для автомобилей

Фильтровать топливо необходимо для очищения от ржавчины, грязи, мелких частиц и абразивов. Они образуются в масле из-за химических реакций, протекающих в нем при транспортировке и длительном хранении в емкостях. Фильтрация необходима для предотвращения попадания воды в виде конденсата и снега. Вода попадает в топливный бак в процессе заправки авто. Твердые частицы образуются на жиклерах и форсунках, что приводит к нарушению работы системы питания двигателя ТС. Каждый тип двигателя характеризуется использованием определенного вида топливного фильтра.

Виды и характеристики салонных фильтров для автомобилей

Салонные фильтры устанавливаются непосредственно в салоны грузовых и легковых автомобилей с целью очищения воздуха от вредных химических примесей и углекислого газа, частиц абразивов и прочей грязи. Все это «разнообразие» попадает в салон по воздуховодам и при большом скоплении начинает угрожать здоровью водителя и пассажиров.

Салонные фильтры очищают воздух не только от токсичных веществ, но и от более крупных частиц: пыли, резины и сажи. Однако, приобретая фильтр, стоит обращать внимание не на этот показатель, а на способность улавливать самые трудноуловимые примеси воздуха, так как справиться с крупными частицами может даже простой фильтр.

В выхлопных газах очень много вредных химических соединений, которые в повышенной концентрации могут привести к серьезным хроническим заболеваниях верхних дыхательных путей, почек, печени и сердца. Даже непродолжительная поездка в салоне с таким воздухом легко оборачивается пару днями сильнейшей головной боли. Что уж говорить о водителях-дальнобойщиках, которые на трассе проводят почти круглые сутки.

Чтобы обезопасить себя от последствий вдыхания нечистого воздуха с вредными примесями, пылью, смолами и резиной, отнеситесь к выбору салонного фильтра с особой тщательностью.

Фильтры для салонов делятся на два вида: на обычные противопылевые и на варианты с активированным углем – они устраняют именно углекислоту в воздухе, абсорбируют запахи и вредные химические соединения. Простые же салонные фильтры очищают воздух лишь от сажи и пыли. Фильтрующим элементом в них является бумага или синтетическое волокно – эти материалы удерживают частицы размером до 1 микрона.

Минусы салонных фильтров без активированного угля: неспособность удерживать угарный газ и токсичные соединения. А также неспособность абсорбировать неприятные запахи.

Какие требования предъявляются к автомобильным фильтрам?

Международные стандарты качества предъявляют к автомобильным фильтрам и фильтрующим элементам множество серьезных требований. Эти требования соблюдаются всеми российскими и зарубежными компаниями-производителя, реализующими лицензированную продукцию.

Современные требования, предъявляемые к фильтрам:

Как подобрать нужный автомобильный фильтр?

Выбирать фильтр нужно по каталогу, который предоставляет каждый производитель. Только так вы можете быть уверенными, что купленный фильтр будет полностью соответствовать типу и модели вашего транспортного средства. Многие автолюбители выбирают фильтрующую продукцию, исходя только лишь из внешних признаков, например, из диаметра резьбы. Это в корне неверно. Идентичная резьба может быть на различных по функционалу и характеристикам фильтрах. Отличия не во внешности, а в более значимых параметрах, например, в пропускной способности, в рабочем давлении и давлении на пределе, в принципах открытия и закрытия клапанов.

Источник

manbiz007 › Блог › Какие фильтры и с какой частотой нужно менять в автомобиле?!

Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. Существует несколько способов, как самостоятельно определить необходимость замены некоторых видов фильтров.
Для чего используется фильтр?

Автомобильный фильтр – это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ.
В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем.
Масляный фильтр

Читайте также:  Снежинка на дисплее автомобиля

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента или при резком увеличении оборотов коленчатого вала, а также при загустении масла на холоде. Назначение обратного клапана — удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе для обеспечения быстрого подъема давления в системе при запуске двигателя.
Обратный клапан фильтра изготавливается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, и при последующем запуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр снова не заполнится маслом. Такое запаздывание влечет за собой повышенный износ двигателя.

Встречаются фильтры, у которых обратный клапан изготовлен в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается металлической пружиной. Такая конструкция надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель можно найти фильтры с разной конструкцией обратного клапана.

В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага пропитывается фенолформальдегидными смолами.

Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться.

Кажущаяся простота изготовления фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. Сейчас на рынке наравне с признанными лидерами (такими как Mann, Union, Knecht) присутствуют фильтры неизвестных производителей. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга.

Автоматические трансмиссии на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Его замену производят вместе с маслом в АКПП – раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их обычно моют.
Воздушный фильтр

Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель.

К счастью, для проверки воздушного фильтра не обязательно ехать на сервис, достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания. Кстати, опытные водители, которые открывают капот своего авто не только на автосервисе, вместе с проверкой уровня масла в двигателе смотрят состояние воздушного фильтра, а иногда даже продувают его воздухом из насоса
В продаже встречаются фильтры «нулевого сопротивления», которые используются в автомобилях, подготовленных для участия в спортивных соревнованиях, или для тюнинга. Установка такого фильтра на обычный автомобиль бессмысленна, так как цена его высока, а преимуществ он без специальной форсировки двигателю не даёт. Завод-изготовитель рекомендует менять его, как и обычный, через 10 тысяч километров пробега. Любопытно, что спортсмены меняют такой фильтр после одной-двух гонок.
Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.
Салонный фильтр

Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси.
Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором.

При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла – раз в 10 тысяч километров.
Топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега.
Сажевые фильтры

Сажевые фильтры устанавливаются только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Очищаются самостоятельно путём процесса постинжекции (на такте рабочего хода в цилиндр впрыскивается топливо) по команде бортового компьютера.

Бывает, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. На контрольной панели загорается лампочка, и компьютер выдаёт ошибку неисправности двигателя. В таких случаях фильтр нужно почистить. Сделать это можно двумя способами. Первый – электрохимическим способом на специальном стенде. Именно это и предлагают официальные дилеры, данная процедура стоит порядка 8-10 тысяч рублей. Но торопиться не нужно, так как есть второй способ, который называется «принудительная постинжекция». С диагностического компьютера задаётся данный режим, и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным. Этот метод гораздо дешевле и стоит чуть больше тысячи рублей вместе с диагностикой двигателя.
За состоянием автомобильных фильтров нужно тщательно следить, но точных рекомендаций по замене фильтров не даёт не один производитель. Такие решения принимаются на основании рекомендаций сервисных книжек и инструкций по эксплуатации автомобиля, специалистов дилерских центров, опытных водителей с большим стажем. Но когда это делать – каждый владелец автомобиля решает сам.

Читайте также:  Светодиод на диски автомобиля

Источник

Сколько фильтров в автомобиле. Какие они бывают? Перечисляю для новичков

Статья из разряда для общего развития, сегодня будем говорить про фильтры автомобиля, а именно какие они бывают, и сколько их стоит вообще? Также затронем пару строк про их регламентное обслуживание – то есть через сколько менять? Статья будет интересная для новичков, которые только покупают авто …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что же фильтров в машине не так уж и мало, всего можно насчитать 4 основных вида, а именно:

Некоторые, наверное, задаются вопросом — а для чего нужны фильтрующие элементы в автомобиле? ДА все просто ребята наш мир мягко сказать — не идеален, кругом пыль и грязь, которая может проникать даже в топливо и масло. Ее нужно отфильтровывать или просто убирать, ведь она может нанести урон конструкциям, и снизить их ресурс. Однако для начала хочу поговорить о классификации фильтрующих элементов.

Классификация по степени очистки

С научной точки зрения (по свойствам удержания пыли или грязи) эти элементы можно поделить на три основных вида:

Нужно отметить — что почти все производители используют похожие материалы, поэтому, качество фильтров очень схожее. Зачастую дешевый и дорогой бренды делают из одинаковых материалов, а дальше уже идет маркетинг.

Топливные фильтры

Топливо далеко не идеально, будь это бензин или дизель. И в том и в другом может попадаться мазут, грязь, вода и т.д. Это не должно проходить в топливную систему автомобиля, потому как может забить топливные проходы, либо вывести из строя системы подачи, в частности инжектора. Фильтр может помещаться в баке – такое сейчас часто применяется в современных машинах, как правило, он совмещен с насосом.

Также бывает, что он вынесен за пределы, такая конструкция встречалась раньше, как привило они стояли перед механическим насосом.

Топливные фильтрующие элементы, производятся из специальных бумаг, которые пропитаны составами устойчивыми к бензину или дизелю (в частности акриловой смолой). Попросту они не должны разрушаться.

Работают они достаточно долго, однако они обязательно должны меняться, потому как, через определенный пробег в них накапливается слой грязи (или отложений), который мешает подачи топлива. Такие фильтры относятся к числу «абсолютных», потому как грязь может быть достаточно мелкая.

Масляный фильтр

Устанавливается, как правило — на блок двигателя, сбоку или снизу. Основная задача, отчищать моторное масло от продуктов нагара, грязи, стружки, пыли и т.д. То есть здесь основная задача очищать смазку.

Он состоит из корпуса, обычно железного и фильтрующей части – делается также из пропитанной бумаги (схожей с бензиновым вариантом). Только здесь пропуская способность на уровне 1 мкм, если сделать слишком «плотной», то при холодном масле его попросту разорвет.

Нужно отметить, что этот элемент работает в условиях больших нагрузок, поэтому на нем предусмотрены перепускные клапана – зимой при низких температурах, он попросту не работает, пока масло не разогреется до рабочей температуры, а сбрасывает смазку в этот клапан. Хотя сейчас начинают появляться варианты типа БАЗАЛЬТ, они сделаны по-другому.

Так как он работает с маслом двигателя, а оно находится около горячих поршней, утрачивает свои способности уже через 10 – 15000 км, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ при каждой смене масла.

Воздушный для двигателя

Эти элементы работают в системах забора воздуха, нужного для создания воздушно-топливной смеси. Если бы фильтра не было бы – то вся пыль и грязь которая оседает на нем проникла в цилиндры двигателя, а это и песок, и грязь, и пыль, и даже вода. Все это негативно скажется на ресурсе мотора, ведь песок от больших температур просто расплавится и превратиться в стекло, если он осядет на кольцах или стенках поршней – то ресурс снизится в разы! Фильтр не смотря на свою простоту и устройство, не дает этому произойти. Его функцию сложно переоценить.

Что хочется заметить, при замене вы обязательно должны просмотреть плотно ли он прилегает к своему «гнезду», даже мелкие трещинки не возможны, потому как через них может поступать нежелательный «мусор».

Также стоит отметить что — воздушные элементы, меняются намного чаще, чем скажем топливные, желательно с каждой заменой масла.

По классификации они стоят на втором месте, то есть не пропускают частички менее – 1 мкм, этого вполне достаточно.

Воздушный для салона

Пожалуй, это самый второстепенный для автомобиля в целом, но самый важный для вашего комфорта и здоровья фильтрующий элемент. Он устанавливается перед забором воздуха с улицы и не дает пыли и грязи проникать в салон. Что же очень нужное устройство, ведь он не дает забиваться радиатору печки и кондиционеру.

Что хочется сказать — сейчас есть двух разновидностей, это обычный и угольный. Угольный убирает еще и запахи (например, КАМАЗ спереди чадит), но у него есть большой минус во влажную погоду он работает плохо, потому как угольная составляющая просто разбухает, мешая передвигаться воздушному потоку, попросту – намного сильнее начинают потеть окна.

Эти элементы делаются по третьему пропускному классу, то есть – 10 мкм.

Советы по замене

В заключение хочется дать пару советов по замене, каждого из под видов:

Сегодня у меня все, думаю статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(16 голосов, средний: 4,38 из 5)

Похожие новости

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду