- Лучшие «французы» с пробегом в 2019 году: ТОП-5
- Наиболее качественные французские б/у автомобили
- Renault Logan
- Renault Clio/Symbol
- Peugeot 307
- Citroen Berlingo
- Renault Koleos
- Заключение
- Рейтинг лучших автомобилей французских концернов в 2020 году
- Рейтинг надёжности
- Citroen DS5
- Peugeot 3008
- Peugeot 4008
- C-Crosser от Citroen
- Citroen C4 Cactus
- C4 Aircross
- Renault Duster
- Renault Talisman
- Peugeot Partner
- Citroen Berlingo
- Рейтинг популярности
- Самые популярные «французы» в России: ТОП-7
- Какие французские модели стали самыми популярными во всем мире?
- Проблемы и достоинства французского автомобилестроения
- 1. Renault Duster
- 2. Citroen C4 Aircross
- 3. Citroen C4 Cactus
- 4. Citroen C-Crosser
- 5. Peugeot 4008
- 6. Peugeot 3008
- 7. Citroen DS5
- Заключение
Лучшие «французы» с пробегом в 2019 году: ТОП-5
Описание и технические характеристики лучших французских авто с пробегом в 2019 году: топ-5 моделей, достоинства и недостатки, фото. Видео о французском автопроме.
Не берёмся судить, так ли это на самом деле, а просто заметим, что и у французов есть автомобили, способны претендовать на звание одних из самых надёжных в своём классе. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых лучших французских автомобилей с пробегом.
Наиболее качественные французские б/у автомобили
Renault Logan
Первое поколение Renault Logan было выпущено в 2004 году и практически сразу получило статус «народного» автомобиля, причём не только в России, но и Европе. Этому способствовала невысокая цена, просторный салон и вместительный багажник, а также комфортабельная подвеска и простота конструкции.
Именно благодаря простым конструктивным решениям машина оказалась в нашем списке, так как в ней просто нечему ломаться. А если какая-то деталь и выходила из строя, то её можно было купить, не разорив семейный бюджет. Именно поэтому Logan пользовался, да и чего таить, продолжает пользоваться большой любовью среди таксистов и коммерческих компаний.
Сегодня в России представлено второе поколение модели, дебютировавшее в 2014 году и пережившее плановый рестайлинг летом 2018 года.
В результате обновления машина обзавелась более современной внешностью и улучшенным с точки зрения дизайна и эргономики салоном. Линейка двигателей представлена морально устаревшими, но не утратившими своей надёжности, 1,6-литровыми бензиновиками на 82 и 113 «лошадок». Пару им составляет 5-скоростная МКПП и откровенно слабый 4-ступенчатый «автомат».
Автомобиль не обладает высокой динамичностью, при этом он неплохо справляется со своей главной задачей – передвижением из точки А в точку Б.
Цена подержанного Renault Logan в более-менее «живом» состоянии стартует с отметки в 160 тыс. руб., правда, чтобы найти автомобиль, не поработавший в службе такси, придётся очень постараться.
Renault Clio/Symbol
В далёком 1999 году компания Renault представила миру субкомпактный седан Clio, который на некоторых рынках был представлен под именем Symbol. Модель была рассчитана исключительно на развивающиеся страны, в числе которых оказалась Россия.
Автомобиль обладал достаточно противоречивой внешностью и откровенно бюджетным интерьером. Впрочем, учитывая его цену, ожидать чего-то другого было бы как минимум странно.
Тем не менее, машина пришлась по душе российскому потребителю, который по достоинству оценил её простоту и ремонтопригодность.
Помимо выносливой подвески, Renault Symbol мог похвастаться вместительным салоном и багажным отсеком, неплохой управляемостью и экономичными двигателями. Как и в случае с Renault Logan, успех модели во многом был достигнут за счёт использования простой и проверенной временем конструкции.
Также неплохой надёжностью славился Renault Clio второго поколения, выпускающийся исключительно в 3-х и 5-дверном кузове хэтчбек.
Peugeot 307
Этот стильный и яркий автомобиль был представлен руководством компании Peugeot в 2001 году, а уже в 2002-м был удостоен престижной премии лучший европейский автомобиль года.
И действительно, для своего времени машина обладала эффектным дизайном, причём это касалось не только внешнего, но и внутреннего оформления.
А что же с технической начинкой и надёжностью? Тут, как часто бывает, все не так однозначно, хотя специалисты по «французам» называют Peugeot 307 одной из самых надёжных моделей за последние полтора десятилетия.
Особой надёжностью славятся бензиновые версии с мотором объёмом 1,6 и 2 литра, оборудованные механической трансмиссией. А вот версий с дизельными моторами и 1,4-литровым бензиновиком лучше избегать, так как они зарекомендовали себя как крайне ненадёжные. Аналогичная ситуация и с автоматическими КПП, которые часто выходят из строя и совсем не дёшевы в ремонте.
Отдельного внимания заслуживает подвеска и кузов, которые отлично справляются с отечественными дорогами и климатом. Тут же заметим, что машина обладает вместительным и практичным салоном, неплохим багажником и богатым уровнем оснащения.
Сегодня Peugeot 307 в хорошем состоянии можно купить по цене от 350 тыс. руб., в то время как «подуставшие» версии можно купить за 200-230 тыс. руб.
Citroen Berlingo
Осенью 1996 года французский автоконцерн Citroen представил миру первое поколение «народного» каблучка Berlingo, предлагающегося в двух вариантах исполнения – коммерческом Van и семейном Multispace.
Автомобиль мог похвастаться привлекательной внешностью, лаконичным и вместительным салоном, а также тяговитыми и неприхотливыми моторами. Также в числе достоинств модели значились хорошая управляемость, надёжная конструкция и богатая по меркам класса комплектация.
В таком виде автомобиль продержался на конвейере вплоть до 2008 года, пока производитель не представил модель второй генерации. К счастью поклонников модели, обновление подарило не только более современную внешность и более качественный и продуманный салон, но и не испортило техническую начинку, благодаря чему «каблучок» сохранил статус надёжного и неприхотливого железного «коня».
К недостаткам модели относят посредственную шумоизоляцию, отсутствие динамики и чрезмерно жёсткую подвеску, которая превращает длинные поездки в настоящее испытание для пятой точки водителя и пассажиров.
В 2018 году компания представила третье поколение Citroen Berlingo, говорить о надёжности которого, пока ещё не приходится.
Renault Koleos
Renault Koleos – первая действительно серьёзная попытка компании выйти на рынок среднеразмерных кроссоверов, которая, как показало время, оказалась успешной. Дебют автомобиля на европейском рынке состоялся в 2008 году, где машина практически с первых месяцев продаж пользовалась хоть и не большим, но стабильным спросом.
В 2013 году было представлено второе поколение Renault Koleos, получившее более свежий внешний облик, но сохранившее внутреннее оформление и техническую начинку. И если с точки зрения техники такое решение оказалось удачным, то отсутствие кардинальных изменений в салоне и уровне оснащения покупатели не оценили, что потянуло продажи кроссовера вниз. Тем не менее, если вам необходим надёжный «француз», а внешний облик и качество салона для вас второстепенно, то Renault Koleos будет хорошим выбором.
Заключение
Вот так выглядит наш топ-5 лучших французский автомобилей с пробегом, которые все ещё можно приобрести на российском рынке. Если вам есть, что добавить, или вы категорически не согласны с нашей подборкой, милости просим в комментарии.
Видео о французском автопроме:
Источник
Рейтинг лучших автомобилей французских концернов в 2020 году
Ситуация с автомобилями из Франции достаточно неоднозначная. Из-за своих ошибок в прошлом французские автокомпании завоевали не лучшую репутацию. Их часто воспринимают как машины, лишённые высокого уровня надёжности и посредственного качества исполнения.
Renault Sandero Stepway
Но такое положение вещей явно не устраивает самих производителей. Поэтому они делают всё возможное, чтобы восстановить своё доброе имя и снова зарекомендовать себя как ведущих европейских автокомпаний.
Во многом им это удаётся. За последнее время было выпущено довольно много объективно хороших моделей. С французскими марками машин знакомы практически все. Это тройка автогигантов в лице Peugeot, Citroen и Renault. Но куда интереснее узнать о конкретных моделях.
Актуальный рейтинг будет разбит на 2 части. Сначала представим лучшие французские машины в плане качества, комфорта и надёжности. А второй топ, частично совпадающий с первым, будет отображать наиболее популярные французские автомобили в России по количеству продаж.
Рейтинг надёжности
Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.
Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.
Рассматриваемый рейтинг автомобилей из Франции был отобран по следующим критериям:
Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.
Citroen DS5
Автомобиль во многом позиционируется как флагман компании Citroen, поскольку относится к категории бизнес-класса. Это машина в кузове хэтчбек, которая получила крайне солидные, нехарактерные для такого кузова размеры.
Французам удалось грамотно продумать все пропорции и выверенные формы. Машина точно не смотрится нелепо, в отличие от ряда предшественников, выпущенных в эпоху падения автопрома этой страны.
Больше всего поражает внутреннее наполнение. Если не знать, в какой машине ты сидишь, может создаться впечатление, словно вас посадили в какой-нибудь автомобиль уровня Bentley. Автомобиль действительно получил высококачественную отделку и стильный салон, что для французов с их изысканным вкусом совершенно не удивительно.
Автомобили DS5 позиционируются ещё и как самые надёжные выпускаемые в настоящее время французские автомобили. Под капотом предлагается на выбор дизельные моторы и лишь один бензиновый, что обусловлено повышенным спросом на дизели в Европе. Мощность составляет от 120 до 210 лошадиных сил. Также есть DS5 в гибридном исполнении, где совмещены дизельный мотор и пара электродвигателей.
Peugeot 3008
Популярность автомобилей марки Peugeot начала постепенно увеличиваться. Объяснить это можно тем, что французский автопром активизировался и начал предлагать конкурентоспособные разработки.
Одним из удачных проектов оказался Peugeot 3008. Точно отнести его к какому-то типу кузова сложно. Сам производитель позиционирует модель как кроссовер. Но по факту машина больше напоминает минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.
Это сугубо городская машина, и пусть внешний вид вас не обманывает. Здесь используется передний привод и довольно маленький дорожный просвет. При этом очень удачно выполненнные экстерьер и интерьер. Машина смотрится намного дороже, чем есть на самом деле. Авто предлагает просторный салон, очень богатое оснащение при динамичной и местами брутальной внешности кузова. Кроссовер привлекает высоким уровнем комфорта, а также крайне достойными показателями безопасности и надёжности.
Чтобы не тратить лишние деньги владельца на посещение АЗС, французы оснастили 3008 несколькими небольшими, но динамичными моторами, демонстрирующими хорошую экономичность. На выбор предлагается атмосферный и турбированный дизель объёмом 1,6 и 2 литра, а также атмосферник и турбомотор, работающий на бензине, с одинаковым объёмом 1,6 литра. Мощность составляет от 110 до 163 лошадиных сил.
Peugeot 4008
Если говорить о том, какие машины преимущественно производят во Франции, то тут стоит выделить в основном компактные хэтчбеки, седаны и универсалы.
Почему-то за кроссоверы-французы, а точнее конструкторы компании Peugeot, берутся с крайней неохотой. Чем именно это объяснить, сказать сложно. Но если рассматривать такую модель как Peugeot 4008, то кажется, что всё у них получается великолепно.
Некоторые удивятся, но считать 4008 полноценной разработкой Peugeot нельзя. Нежелание создавать кроссоверы приводит к тому, что они сотрудничают с другими компаниями, лучше разбирающимися в этом сегменте, и просто выпускают собственные аналоги. В итоге 4008 является фактически тем же самым, что и популярный Mitsubishi Outlander последнего поколения.
Но от такого сотрудничества Peugeot получила лишь одни преимущества. Им удалось под собственной маркой выпустить отличную машину высокого качества и с великолепными показателями надёжности. Это кроссовер средней проходимости, способный одинаково уверенно вести себя в городе и за пределами асфальта.
Поскольку это уже полноценный, а не условный кроссовер, то и моторы здесь нужны соответствующие. Под капотом решили разместить бензиновые и дизельные силовые агрегаты мощностью 150 и 170 лошадиных сил.
C-Crosser от Citroen
Поскольку здесь собраны лучшие французские производители машин, обязательными участниками рейтинга стали модели производства компании Citroen.
C-Crosser имеет среди потребителей неоднозначную репутацию. Многое зависит от того, что именно ждёт потребитель от автомобиля. Если вы рассчитываете на превосходный салон, дорогую отделку и прочие преимущества дорогих моделей этого сегмента, C-Crosser не для вас.
Этот кроссовер выглядит просто, и во многом таким и является. При этом многие лучшие французские современные автомобили не могут похвастаться подобным уровнем практичности. Машина предельно проста в плане уборки и обслуживания, здесь имеется просторный салон и большой багажный отсек. Причём после рестайлинга на C-Crosser установили новую заднюю дверь, обеспечивающую максимально комфортную погрузку и выгрузку. Конструкция двери двойная, и здесь имеется откидной борт. Незаменимая деталь при транспортировке длинного груза.
Также кроссовер получился экономичным по расходу топлива, недорогим в обслуживании и ремонте. Достойный конкурент для Renault Duster с более привлекательным внешним видом.
Citroen C4 Cactus
Если определять лучшие легковые автомобили, произведённые во Франции, то к числу объективных фаворитов среди машин местного производства стоит отнести С4 Cactus.
Французы никогда не делали внешне скучные и шаблонные автомобили. Характерные черты французского автопрома можно найти в каждой модели. Некоторые из них особенно яркие и запоминающиеся. К их числу относится C4 Cactus.
Это полностью французская разработка, получившая спорную, но однозначно оригинальную внешность. При этом владельцы Cactus не могут упрекнуть в плане надёжности и безопасности. Машина получилась практичной, весёлой и долговечной.
Cactus также относится к числу наиболее экономичных машин. Отсюда заслуженное попадание в рейтинг среди лучших французских легковых автомобилей. Низкие показатели потребления топлива обеспечивают несколько моторов на выбор. Но если показатели атмосферного и турбированного бензинового мотора просто хорошие, то у дизельной версии на 100 лошадиных сил экономичность превосходная. На 100 километров пути расходуется всего 3 литра солярки.
C4 Aircross
Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross. Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком повышенной проходимости. Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.
С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.
Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.
Renault Duster
Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская. И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта.
Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.
И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.
Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.
Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.
Renault Talisman
Среди всех производителей, которые представлены во Франции, именно Renault в настоящее время занимает лидирующие позиции. И какие только машины не производят конвейеры этой компании.
Помимо бюджетных Duster и Logan, а также всевозможных компактных машинок, Renault также выпускает изысканные автомобили бизнес-класса под названием Talisman.
Модель Talisman получилась очень красивой, с шикарной отделкой салона, выразительной решёткой радиатора, великолепной оптикой. При этом не забыли французы о вопросе практичности, сделав в бизнес-седане багажник объёмом целых 608 литров.
Французы также не стали экономить на комплектации. Они решили добавить сюда буквально всё, что есть у Renault в наличии. Поэтому владельцы Talisman смогут насладиться широким разнообразием электронных помощников и технических систем. Здесь есть контроль слепых зон, парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения и пр. Есть также интересная технология Multi Sense. Она подсказывает водителю оптимальный режим движения в определённых условиях.
Потенциальным покупателям придётся внимательно подумать над вопросом выбора двигателя. Ведь французский автоконцерн Renault для своего большого седана бизнес-класса Talisman решил предложить сразу 5 силовых установок. В итоге на выбор предлагается сразу 3 дизельных мотора, и ещё пара бензиновых версий.
Peugeot Partner
Если говорить о том, какие наиболее удачные машины выпускает Франция и местные автокомпании, то тут справедливо стоит упомянуть коммерческие автомобили.
Одним из самых ярких представителей французского автопрома считается модель Peugeot Partner. Причём этот автомобиль представлен в коммерческой грузовой версии, а также в виде большого семейного минивэна.
В любой модификации это настоящая рабочая лошадка. Здесь нет огромного списка электроники и помощников. Зато есть надёжная силовая установка, прочная подвеска, простые инженерные решения и максимальный уровень практичности.
Коммерческие автомобили актуального производства Франции занимают особую нишу в мировом автопроме. Помимо легковых машин, к числу лучших и самых надёжных обязательно нужно отнести модели типа Partner.
Эти машины отличаются хорошей экономичностью, что делает их выгодным приобретением для всей семьи, а также для коммерческих грузоперевозок. В настоящее время под капотом Peugeot Partner может устанавливаться 3 дизельных двигателя одинакового объёма 1,6 литра, но с мощностью от 75 до 120 л. с., а также пара бензиновых моторов аналогичного объёма. Мощность последних 98 и 120 лошадиных сил.
Citroen Berlingo
Ещё один высококачественный фургон в исполнении уже другой французской автокомпании. Berlingo превосходно подойдёт в качестве семейного автомобиля для длительных и дальних путешествий. Но есть и коммерческая версия.
Berlingo, если говорить о пассажирских модификациях, может несколько отличаться по комплектации и оснащению. Доступны обычные раздвижные и распашные двери. Объём багажного отсека в 5-местной версии аж 3000 литров. Но есть покупать Berlingo на 7 пассажирских мест, багажник соответственно уменьшается.
Добротный, надёжный, качественно собранный автомобиль, предлагающий неплохие технические характеристики. Мощность моторов небольшая, зато на первый план выходит экономичность. На выбор предлагаются 2 бензиновых мотора на 110 и 120 лошадиных сил, а также дизельный силовой агрегат со скромными 90 лошадиными силами.
Рейтинг популярности
За минувший ход, согласно подведённым результатам статистики, было продано более 1,8 миллиона новых машин. И примечательно здесь то, что заметная доля продаж пришлась именно на автомобили французских марок.
Ряд моделей, попавших в список самых надёжных и качественных автомобилей из Франции, по вполне понятным причинам попали в этот топ по количеству продаж.
Французские автомобили действительно постепенно возвращают некогда утраченные позиции на международной арене. Некоторые новинки оказываются невероятно удачными. Но встречаются и не самые успешные проекты.
Нынешний автопром во Франции точно нельзя считать плохим и низкокачественным. Это автомобили с неповторимым и уникальным стилем, узнаваемой внешностью. Да, в техническом плане не всё идеально, но компании стремятся к развитию и усовершенствованиям.
Источник
Самые популярные «французы» в России: ТОП-7
Какие французские модели стали самыми популярными во всем мире?
Пожалуй, на сегодняшний день можно утверждать, что мировые автомобильные рейтинги уже не содержат французские машины в своих верхних строчках. Тем не менее, французский автомобиль – это всё ещё отличные комплектующие, стиль, комфорт и элегантность. Посмотрим, какие из моделей производства Франции продолжают пользоваться популярностью на российском рынке.
Проблемы и достоинства французского автомобилестроения
За последние годы на смену автомобилям производства Франции уверенно пришли выходцы из Азии – Кореи, Японии и Китая. Это явление закономерно и вполне объяснимо: массовое производство, которым отличаются азиатские автоконцерны, неизбежно наступает на пятки традиционному дорогостоящему атвомобилестроению Франции.
В свою очередь, французские конструкторы, стремясь получить конкурентоспособные новые модели, в ходе внедрения новых технологических циклов производства периодически получали автомобили, которые доставляли своим владельцам немало хлопот поломками и дорогим ремонтом. Результат – падение рейтинга и объёма продаж, снижение доверия ко всей продукции производителя.
Благодаря ряду неудачных моделей современные французские автомобили получили ярлык техники, которая:
• ломается часто;
• имеет дорогие запчасти и комплектующие;
• при ремонте высасывает из владельца кругленькие суммы денег.
Вместе с тем Франция производила и продолжает производить модели автомобилей, которые по-прежнему отличаются:
• надёжной работой и взаимодействием всех узлов;
• держат на высоте планку стиля и комфорта.
Эти модели, в отличие от упомянутых выше, не замечены в частых поломках и, соответственно, не разоряют своих хозяев в ходе техобслуживания.
Опытные автомобилисты в нашей стране не склонны огульно хаять французский автопром, понимая, что в любом производстве возможно появление как провальных, так и успешных моделей. В этом обзоре мы расскажем о семёрке французских моделей автомобилей, которые в России продолжают пользоваться доверием и популярностью в среде автолюбителей.
1. Renault Duster
Эта модель по праву носит звание одной из наиболее востребованных и популярных в России. Главное, чем привлекает покупателей этот кроссовер – это его технические характеристики.
Европейские автомобили традиционно конструируются с учётом требований экономии топлива и соблюдения экологического баланса природы. Конструкторы Renault Duster оснастили своё детище в базовой версии бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра. Двигатель выдаёт 114 лошадиных сил, что вполне достаточно для нужд модели. Ещё один вариант бензинового мотора – двухлитровый агрегат в 120 лошадиных сил. Есть и вариант полуторалитрового дизельного агрегата мощностью в 135 лошадиных сил.
Что касается коробки передач, любителей «автоматов» эта модель явно разочаровывает: Duster комплектуется либо переднеприводной пятиступенчатой коробкой либо шестиступенчатой в полноприводном решении. Впрочем, российского автолюбителя вряд ли можно смутить отсутствием версии с автоматической КПП.
Из минусов ранних версий модели автолюбители в первую очередь упоминали оформление и функциональность салона, низкий уровень изоляции шумов во время езды. Это также было вполне объяснимо относительно бюджетной стоимостью кроссовера. Но впоследствии конструкторы провели рестайлинг и включили в конструкцию салона ряд принципиальных изменений.
В результате уровень шумоизоляции существенно поднялся, в лучшую сторону изменилась внутренняя отделка салона, более удобной и функциональной стала приборная панель. В плане экстерьера рестайлинг добавил модели фальшрадиаторную решётку, которая придала ей «хищный» вид.
2. Citroen C4 Aircross
Этот кроссовер производства Франции выпускается в переднеприводной и заднеприводной модификации. Переднеприводная модель считается более выигрышной по основным техническим характеристикам. Автомобиль отличается отличной управляемостью, хотя следует помнить, что это – не внедорожник, а кроссовер, и по «направлениям вместо дорог» в российских глубинках он едет плохо. Подвеска автомобиля рассчитана на езду в черте города.
Из несомненных достоинств модели стоит упомянуть в первую очередь очень приятную экономичность двигателя. Силовой агрегат имеет 117 лошадиных сил, но при этом не будет вводить в чрезмерные расходы.
Модель может комплектоваться как коробкой-атвоматом, так и пятиступенчатой «механикой», причём последний вариант эксперты называют наиболее динамичным.
Для городской езды Aircross отличается прекрасным уровнем безопасности: надёжность подвески и особенности строения кузова делают водителя и пассажиров этого кроссовера хорошо защищёнными на случай лобовых и боковых ударов.
3. Citroen C4 Cactus
Отличительная черта французских автомобильных конструкторов – и смелость, и оригинальность в том, что касается внешнего вида авто. «Француз» может быть маломощным, может грешить частыми поломками, но в оригинальности ему не откажешь: это в других странах зачастую копируют находки французских проектировщиков, но никак не наоборот.
Так обстоят дела и с «Кактусом»: эта модель целиком и полностью – детище французских разработчиков дизайна. Характерная форма кузова автомобиля радует плавными линиями, общая концепция модели – прежде всего элегантность. Интересным решение стало сужение светодиодных фар: благодаря этому оригинальному решению «светодиодники» обеспечивают водителю гораздо лучшее освещение по сравнению с резким слепящим светом ксенона.
Варианты силовых агрегатов также порадуют покупателей. Инженеры предлагают бензиновый мотор турбированного типа мощностью в 110 лошадиных сил или бензиновый агрегат обычного, атмосферного типа мощностью в 82 лошадиные силы. Для поклонников дизеля существует вариация оснащения автомобиля дизельным мотором в 100 лошадиных сил. Примечательно, что эта модификация отличается высокой экономичностью: всего 3 литра топлива на 100 километров пути.
Дизельный вариант комплектуют шестиступенчатой коробкой механического типа, для поклонников автоматической КПП есть свои решения для бензинового двигателя и переднеприводного варианта трансмиссии.
Для того, чтобы обезопасить пассажиров и водителя в тесном городском пространстве, инженеры разработали специальную конструкцию дверей модели: снаружи они оснащены надувными полостями, которые должны поглощать энергию удара в случае столкновения. Такая мера в процессе тестирования на безопасность в полной мере оправдала себя: Cactus – достаточно надёжная модель, способная успешно справляться с проблемами городского цикла езды.
4. Citroen C-Crosser
И снова Citroen. В 2007 году этот кроссовер дебютировал на международном Женевском автосалоне. На российский рынок модель поставляется с двигателем бензинового типа объёмом 2,4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» либо шестиступенчатый автомат в более «навороченном» исполнении модели. Есть и более дорогой полноприводный вариант, оснащаемый турбонаддувным дизелем объёмом в 2,2 литра и мощностью в 156 лошадиных сил, но здесь уже возникает здравый вопрос: стоит ли в городских условиях использовать кроссовер с двигательными характеристиками, рассчитанными на более мощную эксплуатацию.
C-Crosser имеет заслуженно высокие оценки у тестировщиков безопасности автомобилей. Кузов составлен из высокопрочных усиленных стальных листов, которые препятствуют деформации автомобиля при лобовом, заднем или боковом ударе. Интересное инженерное решение передних лонжеронов позволило добиться высокого уровня поглощения силы удара и, соответственно, повышению степени защиты пассажиров.
Интересной характерной особенностью этой модели Citroen является её задняя дверь. Конструктивно она создана так, что её нижний откидной борт может предоставить дополнительное пространство при перевозке длинномерных грузов в багажнике. В целом весь салон отличается большой вместительностью, хотя и может показаться поклонникам утончённости и стиля излишне простым.
К сожалению, модель C-Crosser в 2012 году сняли с конвейера, так что в настоящее время на российском рынке могут быть доступны уже только бывшие в употреблении автомобили этой марки.
5. Peugeot 4008
Этот – тот случай, когда французские проектировщики всё-таки работают «с оглядкой» на других производителей. 4008-я модель Peugeot можно назвать «родственником» Outlander Mitsubishi.
Интересным техническим решением в модели стала электронная муфта, распределяющая крутящий момент двигателя в полноприводной системе. Peugeot 4008 – это кроссовер, который хорошо справляется не только с ездой в черте города, но и по среднему бездорожью. Не подведёт он и на скользкой или влажной дороге.
Традиционная комплектация модели – шестиступенчатая «механика» или коробка-автомат при бензиновом или дизельном силовом агрегате в 170 лошадиных сил.
6. Peugeot 3008
Производители данной модели представляют её как кроссовер, но, по мнению экспертов, это скорее всего хетчбек. Переднеприводной автомобиль с небольшим дорожным просветом мало пригоден для езды по бездорожью, а вот в черте города вполне подойдёт тем, кто ценит качественный внешний дизайн и эффектность в спортивном стиле.
И бензиновый, и дизельный силовой агрегат в модели предлагается как в атмосферном, так и в турбированном решении. Разброс мощности по упомянутым четырём вариантам двигателей – от 110 до 163 лошадиных сил. Существует и гибридная версия модели мощностью в 163 лошадиные силы.
Разработчики сумели внести элемент экономии в модель, снабдив её полузависимой задней подвеской. Без сомнения, такое решение снизило стоимость автомобиля и сделало проще возможный ремонт, но при этом несколько снизило управляемость.
7. Citroen DS5
Этот хетчбэк премиум-бизнес-класса по праву носит название флагмана французской автомобильной промышленности. Автомобиль популярен и востребован на российском рынке благодаря высокому уровню комфорта, тщательно продуманному оснащению и удачной конструкции.
Мощность двигателя модели – традиционно характерная для европейских автомобилей: от 120 до 180 лошадиных сил в зависимости от его модификации. Есть в линейке модели и гибридная версия, которая комплектуется парой электромоторов и дизельным двигателем на 1,6 литра.
Автолюбители, не понаслышке знакомые с моделью, отмечают, что DS5 – это отличное решение для того, чтобы подчеркнуть статус владельца: кожаные элементы отделки салона, качественный алюминий и пластик создают ощущение комфорта и роскоши внутри авто.
Автомобильные эксперты и сотрудники групп тестирования автомобилей утверждают, что по качеству сборки и отделки, уровню поглощения шума и техническим характеристикам этот хетчбэк ничуть не уступает таким шедеврам от корифеев отрасли, как Lexus или Cadillac.
Заключение
На сегодняшний день французские производители автомобилей не могут похвастаться столь громкой известностью, как их коллеги в Германии или Японии. Но «фишка» французов – это их оригинальность, комфорт и стиль, а также в большинстве случаев моделей – их отличная надёжность. Так что вполне вероятно, что в скором времени к приведённой семёрке популярных в России «французов» добавятся и новые имена.
Источник