Какие гибридные автомобили существуют

Гибридные автомобили

Авто «гибриды» (новые модели 2020-2021 года всех марок) отзывы и фотографии, характеристики и цена в России.

Суть «гибридного автомобиля» – в гибридном силовом агрегате (в большинстве своём используются схемы совместной работы ДВС и электродвигателя). Если кратко говорить про плюсы и минусы гибридных авто – то к первым относятся «экономичность и экологичность», а ко вторым «сложность и стоимость обслуживания/ремонта».

Среднеразмерный SUV второй генерации представили 18 мая 2020 года в ходе онлайн-презентации, а предназначен он, в первую очередь, для США. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а предлагается только с гибридным приводом.

Пятидверка четвёртой генерации справила мировой дебют 23 октября 2019 года на автосалоне в Токио. Она может похвастать привлекательным дизайном и практичным и просторным салоном, а в Европе предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

Среднеразмерное премиум-купе в серийном виде дебютировало в марте 2018 года на международном автошоу в Женеве. Это – элегантный внешне автомобиль с роскошным салоном, который приводится в движение 600-сильным гибридным приводом.

Купеобразный SUV полноразмерного класса в серийном виде дебютировал 5 июня 2018 года – в китайском городе Шэньчжень. Он «щеголяет»: экспрессивной внешностью, современным интерьером, мощными моторами V6 и прогрессивной «начинкой».

Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.

Автомобиль третьей генерации, перевоплотившийся в четырёхдверку, справил премьеру в апреле 2018 года – на мотор-шоу в Нью-Йорке. Он обладает привлекательным и солидным оформлением, современным гибридным приводом и богатым уровнем оснащения.

Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.

История первого в мире «авто-гибрида» уходит своими корнями в 1899 год – когда немецкий инженер Фердинанд Порше построил автомобиль Lohner-Porsche Mixte Hybrid, оснащенный бензиновым «электрогенератором» и движимый электромоторами (установленными непосредственно на передних колесах)…

Только вот, из-за появления более дешевых бензиновых машин – «гибридизация» в то время не прижилась и ушла на второй план…

Вернулись к данной теме лишь в 1960-х годах – в США, а Европа подключилась к ней в 1973-м… но, несмотря на это, первый в мире серийный гибридный автомобиль разработали в Японии – в 1997 году компания Toyota представила модель под названием Prius, после чего подобные легковушки стали пополнять ряды и других автопроизводителей.

В данной подборке представлен список гибридных автомобилей всех марок (включая новые модели 2020-2021 года) – в форме обзоров (с фотографиями и отзывами их владельцев). Кроме описания, указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого «гибрида», а так же цены на них (для официально представленных в России).

Источник

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Чем отличаются разные виды гибридных автомобилей?

В последнее время появилось огромное множество видов гибридных автомобилей. Они различаются разными формами и размерами. Несмотря на единую структуру, гибридные автомобили могут в корне отличаться от других типов гибридных автомобилей. Поэтому, если вы видите перед собой две машины с одинаковыми шильдиками «Hybrid» на задней части машины, знайте, что с большой долей вероятности вы смотрите на абсолютно разные автомобили.

Цель данной статьи- простая, конкретизировать какие бывают гибридные автомобили, технологии, какие кардинальные различия существуют между ними и почему порой нельзя сравнивать такие автомобили между собой. Также как нельзя сопоставлять непритязательный Chevrolet Volt и впечатляющую Ferrari LaFerrari, не взирая на то, что перед нами вроде бы технологически одинаковые машины.

По традиции, прежде чем начать перечислять различные виды технологий, применяемых на этих автомобилях, начнем свой рассказ с краткой истории их развития. Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что первый в мире гибридный автомобиль был создан в 1900 году и свою гениальную руку к нему приложил никто иной как Фердинанд Порше.

Честь стать первым в мире гибридным автомобилем выпала Lohner-Porsche Mixte Hybrid. Детище Lohner-Werke и Фердинанда Порше было впервые показано на Всемирной автовыставке в Париже в самом начале XX века году. Поэтому можно со всей серьезностью утверждать, идея гибрида не нова, ей более ста лет.

Lohner-Porsche был бензиново электрическим автомобилем, использовавшим двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи питавшие электродвигатели, установленные непосредственно на ступицах автомобиля. Это была первая гибридная версия автомобиля произведшая мировой фурор!

Прошло 60 лет и еще один легковой автомобиль внес свой весомый вклад в будущее развитие гибридных автомобилей, AMC Amitron. Он стал первым американским автомобилем, который начал использовать систему рекуперативного торможения, жизненно важную технологию в области гибридных транспортных средств, начиная от микрогибридов и заканчивая полноценными гибридными машинами.

Но основное развитие современной гибридной истории автомобилей начинается в 1990-е годы, в эпоху, что дала человечеству овечку Долли, поп-музыку и падение железного занавеса.

И так, рассмотрев основы, давайте узнаем, сколько всего существует типов гибридных транспортных средств. Здесь сделаем небольшую ремарку, на самом деле неизвестно точного количества гибридных систем, поскольку каждый автопроизводитель создает собственные, отличающиеся от других схемы гибридов. Но если подразделить основные типы, мы насчитаем пять шесть категорий гибридов, а именно:

Читайте также:  Постановка на учет нового автомобиля в красногорске

Параллельный гибрид

Параллельная гибридная система оказалась в центре внимания благодаря разработкам Хонда, с приходом первого поколения Insight. Эта японская модель во времена дебюта была сродни НЛО по внешнему виду, ее дизайн излучал новаторство и даже флюиды авантюризма. В автомобиле было всего два места, а расход топлива суперавтомобиля составлял невероятные 3.9 л/100 км, что на деле показывало- автомобиль был, не только красив собой, но и необычен внутренне.

Что было необычным в этой машине? Внутренностями экологичного зверя Honda Integrated Motor Assist стали параллельные гибридные системы. В первом поколении Honda Insight, дополнительная система еще не могла вырабатывать достаточное количество электроэнергии для автомобиля в одиночку. Расчёт был несколько в другом, добавить полезного помощника стандартному ДВС мотору.

На пальцах схема строения силовой установки автомобиля такова, что электрический двигатель напрямую соединен с трансмиссией (к примеру, расположен на коленчатом валу), с помощью чего обеспечивается дополнительная мощность при разгоне и подзарядка аккумулятора при торможении.

Первое поколение Insight не было способно использовать только электрическую энергию, также, как Honda CR-Z не смогла этого сделать в 2010 году. В связи с этим, первопроходца невозможно назвать «полноценным гибридом», к примеру, как i8 BMW.

Тем не менее идея прижилась, появились другие варианты параллельных гибридных транспортных средств, включающих в себя гибридные Honda Accord и Volvo XC90 T8 Twin Engine. Эти вариации живы до сих пор, и вполне неплохо себя чувствуют и процветают. Volvo, например, использует электродвигатель для привода задних колес, что позволяет разгрузить ДВС при работе полного привода, качественно повышая мощность.

Что касается преимуществ параллельных гибридных транспортных средств, у них наблюдаются меньшие потери при передаче энергии на пути от двигателя к колесам, что очень важно при уменьшении расхода топлива.

Суть параллельных гибридов в том, что они больше полагаются на двигатель внутреннего сгорания, чем на электромоторы.

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Если в гибридной схеме для вас самое важное экономия топлива, то последовательно- параллельная гибридная система то, что доктор прописал. Отличается гибкими возможностями использования, поскольку в этой установке на равных используются два источника привода: электродвигатель и стандартный двигатель внутреннего сгорания.

Разница между данной системой и параллельным гибридом является то, что последовательно-параллельная гибридная схема использует планетарные передачи, тем самым разделяя мощность между двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В зависимости от автомобиля, разделение мощности может происходить в пропорции 100 процентов для ДВС и 100 процентов для электродвигателя. Гибкость работы также возможна благодаря любым мыслимым процентным соотношениям между ними. Наибольшее применение последовательно-параллельной гибридной системы Toyota Hybrid Synergy Drive (Гибридного синергетического привода), было отмечено на небезызвестном Toyota Prius.

Как следует из названия, последовательно-параллельная гибридная установка объединяет преимущества и недостатки параллельных и последовательных гибридов. Тем не менее, она значительно более эффективна, чем параллельная или последовательная гибридная схемы. Кроме чрезвычайно популярной Toyota Prius, последовательно-параллельные схемы используются в Hybrid Ford Fusion и моделях Lexus CT 200h, LS Hybrid, RX Hybrid, а также кроссовере NX Hybrid.

Классическая гибридная схема, последовательная

Помните первый гибридный автомобиль, Lohner-Porsche, о котором мы упоминали в начале повествования? Покажется невероятным, но именно Lohner-Porsche стал далеким предком- прародителем BMW i3 REx, Chevrolet Volt и даже гоночного гиперкара Fisker Karma.

Для простоты понимания объясним, последовательная гибридная схема представляет собой электрокар расширенного диапазона. Википедия относит к гибридам этой категории автомобили EREV (электрические транспортные средства расширенного диапазона), REEV (электромобили с увеличенным запасом хода) и BEV (автомобили на электроаккумуляторах). Вне зависимости от того, к какому типу относится автомобиль, большим преимуществом последовательного гибрида- является его простота, так как машина передвигается за счет электромотора/ов, а не при помощи ДВС.

У двигателя внутреннего сгорания одна роль, она заключается в производстве электроэнергии, по сути, мотор- это генератор. Знаете об этом или нет, но большинство дизельных локомотивов во всех странах- это и есть последовательные гибриды, в которых огромных размеров дизельные двигатели приводят в движение генераторы постоянного или переменного тока.

Плагин гибридная вариация

Имя говорит само за себя, Plug-in hybrid, автомобиль способный подзаряжаться от электросети. Для него превалирующим становится использование розетки, а не подзарядка от бензинового или дизельного мотора.

Автомобили PHEV достаточно разнообразны, начиная от Toyota Prius Prime до Ford Fusion Energi и заканчивая минивэном Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid.

Этот вид «гибридизации» автомобиля подразумевает наличие больших батарей, чем в обычных гибридах. Наглядный пример: в гибридный Hyundai Ioniq устанавливаются 1.56 кВт⋅ч литий-ионные полимерные аккумуляторы. Плагин-гибридный вариант Hyundai Ioniq, с другой стороны, поставляется с 8,9 кВт⋅ч литий-ионным пакетом полимерных батарей.

Отсюда можно сделать нижеследующий вывод, главным недостатком вариации PHEV по сравнению с гибридами других систем- дополнительный вес большой батареи. Тем не менее, самый простой способ обойти наибольшой недостаток гибрида, ездить в электрическом режиме на короткие расстояния. Поступив таким образом, одному из владельцев Volt удалось проехать 1.000 миль (1.600 км) затратив всего 22 литра топлива, так как он главным образом ездил на своем гибридном авто на расстояние в 16 км на и с работы. Если правильно применить смекалку, выгоду можно извлечь везде.

Mild Hybrid «Мягкий» гибрид

Mild Hybrid или «Мягкий» тип гибридов также ставится на гибридные автомобили. Вы будете крайне удивлены и даже шокированы, но такие совершенно не экологичные автомобили как Ferrari LaFerrari и Chevrolet Silverado (версия Hybrid eAssist) имеют одну общую черту с небольшим городским хэтчбеком Suzuki Baleno SHV, все эти автомобили применяют для привода схему «Mild Hybrid». В общем и целом, «мягкий» гибрид похож по техническим характеристикам на параллельный гибрид, но функции его ограничены.

Другими словами, мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы обеспечить небольшой процент помощи двигателю. Существенным отличием этого вида гибридов становится то, что они не способны предоставить автомобилю полностью электрический ход.

И это, дорогой читатель, главная причина по которой эта установка называется «мягким» гибридом, то есть не полноценным. Так называемая система Kinetic Energy Recovery (или KERS), она же система рекуперации кинетической энергии, применяемая в Формуле-1, также работает с этим типом гибридных автомобилей.

Согласно схемы, в гиперкаре LaFerrari, с атмосферным двигателем V12, помимо супермощного бензинового мотора, динамику поддерживает небольшой электрический двигатель. То же самое происходит в Silverado и Suzuki Baleno.

Микрогибридная установка

И наконец, микрогибридная установка, изобретенная где-то в глубине отдела маркетинга автомобильных компаний. Кто-то признает в этой системе отдельную ветвь. Кто-то говорит, что ее не существует. Тем не менее шестая версия гибрида продолжает развиваться и становится все лучше из года в год.

Читайте также:  Сигнализация на автомобиль pandora 3910

Микрогибридные системы Mazda i-Eloop входят в набор систем Mazda6, Ford Auto Start-Stop (устанавливается в 2017 Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop&Go. В более широком смысле, микрогибридный автомобиль, та машина, которая использует какую-либо старт-стоп систему.

Другой аспект, который отделяет микрогибриды от истинных гибридов является то, что эти транспортные средства используют только ископаемое топливо для двигателей, никакой электроэнергии для передвижения.

Всего существует три типа микро-гибридов.

Тип 1 относится к транспортным средствам, оснащенным системой старт-стоп.

Во второй тип помимо системы старт-стоп входит функция рекуперативного торможения.

Что же касается 3 типа, то у микрогибрида должна присутствовать система старт-стоп, система рекуперативного торможения, свинцово-кислотные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM и блок стартер/генератора. Последний заменяет генератор и стартер, а AGM батарея в свою очередь поддерживает высокий электрический ток.

Источник

ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2020-2021 году

В современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. Инженеры постепенно отказываются от стандартных исполнений ДВС на фоне постоянного истощения залежей нефти и роста к экологическим требованиям используемого топлива. Полностью отказаться от углеродистого топлива или значительно снизить его потребление удалось в гибридных автомобилях.

Рейтинг гибридных автомобилей России

Несмотря на то, что гибридные автомобили в России используются не так часто, как за рубежом, существует несколько интересных вариантов, которые можно приобрести для езды в городских и загородных условиях. К основным преимуществам гибридных авто можно отнести:

Главный недостаток гибридов – высокая начальная стоимость и значительные затраты на дальнейший ремонт и обслуживание.

Toyota Prius C

Самый доступный по цене гибрид, который в среднем можно приобрести от 2 млн. рублей. На российском рынке авто представлено одной комплектацией – люкс. При покупке пользователь получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, противотуманные и задние фары, салон из комбинированной кожи, возможность запуска двигателя с кнопки, встроенную навигационную систему и пр.

Доступное для покупки авто стало уже 4 поколением Приуса на гибридном двигателе. Производитель обеспечил переход на новую архитектуру, что отразилось на габаритах авто и его поведении на дороге. Главный плюс Toyota Prius C – самый высокий уровень термодинамической эффективности среди других существующих гибридов.

Тип двигателя 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11.1
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1 л

Toyota Yaris Hybrid

Городской хэтчбэк с полным приводом, первая презентация авто состоялась в 2012 году, а уже в 2014 году его подвергли полному рестайлингу.

Toyota Yaris Hybrid выделяется необычным расположением аккумуляторной батареи – под задним сидением рядом с бензобаком. Такое решение позволило правильно расположить центр тяжести и не повлиять на характеристики управляемости транспортом. При этом в хэтчбэке сохранилось полноценное багажное отделение.

Общая мощность силовой установки 100 л. с. Для достижения максимальной мощности инженерам удалось максимально уменьшить габаритные размеры электрического мотора и встроенного аккумулятора.

Гибридная модификация практически не отличается по внешнему виду от стандартной модели за исключением некоторых декоративных вставок из экологичных материалов.

Тип двигателя 1.5i Hybryd 100 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11.8
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 3,3

Kia Niro Hybrid

Первый кроссовер от корейского производителя, автомобиль получился полностью инновационным, так как изначально разрабатывался, как гибридный, а не был простой модификацией уже существующей модели.

Максимальная скорость авто – 162 километра в час, достичь ее удается за 11 секунд. Езда в смешенном цикле сокращает потребление топлива до 3,5 литров на 100 километров пробега. Кроссовер станет оптимальным вариантом для использования «на каждый день».

При размещении основных элементов производитель руководствовался тем, чтобы увеличенные по емкости аккумуляторы для электрического двигателя не уменьшали свободное пространство для личных вещей в багажном отделении.

Тип двигателя 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-авт DCT 2WD
Время разгона 11.5
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 3,8 л

Kia Optima Hybrid

Среднеразмерный гибридный седан выделяется современным и привлекательным внешним видом, использует инновационную систему безопасности для пассажиров и водителя, имеет экономичную трансмиссию, позволяющую значительно сократить потребление топлива. Внешние изменения минимальны, намеки на то, что перед вами экологичная версия седана – отсутствуют. Авто практически не отличается от своего стандартного аналога с бензиновым двигателем.

Можно выделить несколько решений, которые улучшили безопасность авто:

Модель характеризуется отличной управляемостью, трансмиссия работает без лишнего шума даже на малых оборотах. В гибридной версии была модифицирована подвеска – даже при резких маневрах авто сохраняет свою устойчивость.

Тип двигателя 2.0 CVVT Hybrid 177 л.с. 6-авт Sportmatic

2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л.с. 6-авт Sportmatic 2WD

Время разгона 10,7

9,1

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,1

Honda Accord Hybrid

Полноприводный седан, который впервые был представлен в июле 2017 года. Стал гибридной модификацией стандартной версии авто. Главное отличие от базовой модели – наличие новой силовой установки. В автомобиле сразу два электрических мотора – первый обеспечивает быстрый старт, а также автоматическое подключение двигателя внутреннего сгорания на больших скоростях, второй исполняет роль генератора.

ДВС в авто работает по принципу Аткинсона, в итоге удается снизить потребление топлива. Присутствует спортивный режим для адаптации показателей авто для езды на высоких скоростях.

Внешний вид гибрида не отличается от стандартной версии, единственное отличие – присутствие шильдика на крышке багажника.

Все модели, вне зависимости от модификации, получили набор функций электронного помощника, активную систему подавления шума в салоне, систему слежения за слепыми зонами для повышения безопасности езды.

Тип двигателя 2.0h 212 л.с. E-CVT 2WD
Время разгона 7,3
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5

Chevrolet Volt

Автомобиль работает за счет 4-х цилиндрового бензинового двигателя и 2 электрических двигателей. Наличие сразу двух электродвигателей позволило авто лучше сохранять накопленный заряд, а также более отзывчиво вести себя на дороге при переключении режимов работы.

Полностью зарядить аккумулятор для электродвигателей можно в домашних условиях, для этого требуется около 4,5 часов. При использовании специальной зарядной станции время зарядки сокращается практически в два раза.

Автомобиль второго поколения, который доступен для покупки, выделяется наличием светодиодных фар в передней части, особыми противотуманными фарами, улучшенной аэродинамикой капота.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 10 подушек, которые расположены по всему периметру салона.

Тип двигателя 1.5h 151 л.с. CVT Voltec 2WD
Время разгона 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,6

Hyundai Ioniq

Гибридный автомобиль корейского производства, в котором удалось максимально минимизировать вредные выбросы в атмосферный воздух. К другим преимуществам можно отнести отличительный дизайн салона и кузова, авто действительно выделяется в общем потоке транспорта.

Для удобного управления всеми электронными функциями в авто присутствует 8-дюймовый дисплей с сенсорным откликом. На дисплее выводится вся информация, которая необходима водителю в конкретный момент. Дисплей также меняет цвет отображения информации в зависимости от режима вождения, который автомобилист выбрал на данный момент.

Питание от бензинового двигателя или от электродвигателя выбирается автоматически в зависимости от того, какой тип силового агрегата будет эффективнее в конкретный момент.

Тип двигателя 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-DCT 2WD

1.6 GDI Plug-in 141 л.с. 6-DCT 2WD

Время разгона 10,8

10,6

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 4,2

Toyota Prius Prime

Гидрид стал второй модификацией автомобиля, который впервые был презентован в 2012 году. Производитель внес кардинальные изменения не во внешнее и внутреннее оформление, но и улучшил технические характеристики.

В оформлении нового кузова присутствуют футуристические черты. Появились витиеватые формы, передняя часть авто обзавелась широким бампером, фары стали более «прищуренными».

В гибриде отсутствует среднее место в заднем ряду сидений, при этом два оставшихся сидения обеспечивают пассажирам максимальный проход. Места для коленей достаточно даже при отодвинутых передних сидениях до максимальной позиции.

Информация о состоянии авто доносится до водителя и пассажира с помощью 7 или 11,6 дюймового дисплея (в зависимости от модификации). На панель выводятся все ключевые показатели авто.

Тип двигателя 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11,1
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1

Toyota Camry Hybrid

Полноприводный седан, который стал уже 8 поколением на рынке, продажи стартовали весной 2019 года. Отличить экологичную модель от стандартной модификации по внешним признакам будет проблематично. Единственное различие – фирменная эмблема с синим оттенком и наличие надписей «Hybrid» на крыльях авто.

Изменения не коснулись и внутреннего оформления авто, за исключением тахометра. Теперь вместо привычного тахометра присутствуют надписи «Charge», «Eco» и «Power».

Используемые в авто электродвигатели и ДВС обеспечивают хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 километров происходит всего за 8,3 секунды, по сравнению с 9,7 секундами для модификации только с бензиновым двигателем.

Тип двигателя 2.5h 218 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 8,3
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,6

Mitsubishi Outlander PHEV

К отличительным особенностям модели можно отнести снижение уровня выбросов углекислого газа в атмосферный воздух, а также уменьшение объемов потребления топлива при езде в смешанном режиме. Экзотичность силовой установки требует от автомобилиста некоторого привыкания к вождению. Отсутствует стандартное переключение передач, вместо этого меняется мощность.

Переход с ДВС на электрический двигатель осуществляется бортовым компьютером в автоматическом режиме – устанавливает, какая силовая установка будет эффективнее в данный момент.

Автомобилем комфортно управлять, обеспечивается хорошая обзорность и уменьшение количества слепых зон за счет высокой посадки водителя.

Тип двигателя 2.4h 135 л.с. eTransmission
Время разгона 10,5
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1,8

Toyota RAV4 Hybrid

Японский гибрид, впервые презентованный в 2015 году. К отличительным особенностям авто можно отнести современный дизайн со спортивным характером. Гидрид отличается экономичностью и энергоэффективностью, до 100 километров удается разогнаться всего за 8,3 секунды.

Водитель имеет возможность выбрать один из предложенных режимов — Sport, ECO и EV. При активации последнего режима удается полностью отказаться от использования двигателя внутреннего сгорания – авто едет на средних скоростях с небольшим запасом хода.

Тип двигателя 2.5h 218 л.с. e-CVT 2WD

2.5h 222 л.с. e-CVT 4×4

Время разгона 8,4

8,1

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 4,7

Acura MDX Hybrid

Гибрид-внедорожник с полным или передним приводом, третье поколение авто было впервые показано в 2016 году. В новом поколении изменения коснулись дизайна. Были внедрены светодиодные противотуманные фары, также изменили свой внешний вид задние фары и колесные диски.

В автомобиле сразу три электрических мотора. Первый интегрировать в коробку переключения передач, два других отвечают за приведение в движение задних колес в авто.

Acura MDX Hybrid комплектуется подвеской, которая адаптируется под конкретный режим езды и состояние дороги.

Тип двигателя 3.5i i-VTEC 290 л.с. 9-АКП 2WD

3.5i i-VTEC 290 л.с. 9-АКП 4×4

3.0h 321 л.с. 7-авт DCT 4×4

Время разгона От 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 10,7

Lexus RX450h

Полноприводный внедорожник с гибридной силовой установкой. Практически ничем не отличается от модели с бензиновым двигателем, но изменения все таки имеются – была переработана структура кузова, за счет увеличения количества точек сварки удалось повысить жесткость конструкции.

В гибридном авто доступно четыре режима работы – Sport, Normal, Eco и EV. Спортивный режим предусматривает работу всех компонентов авто на максимуме, в некоторых случаях за счет этого даже приходится жертвовать комфортом при езде.

Тип двигателя 3.5h 313 л.с. E-CVT 4×4
Время разгона 7,7
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,3

Volvo XC90 T8 Hybrid

Полноприводный внедорожник, презентованный в марте 2019 года. Во втором поколении авто незначительные измерения кузова (обновленные бампера, вогнутая радиаторная решетка, новые колесные диски) и внутреннего оформления (появилась возможность заказать шестиместный вариант, а также вариант отделки салона шерстяной тканью).

Изменения коснулись и системы безопасности. Появился датчик, удерживающий авто в рамках своей полосы, а также помощник при выезде с парковки. Последняя системе исключает вероятность столкновения – при необходимости автомобиль останавливается автоматически.

Тип двигателя 2.0 T5 250 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 B5 250 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 B6 300 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 T6 310 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

Время разгона 7,9

6,5

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 7,8

BMW i8

Гибридный полноприводный автомобиль купе, который появился в продаже весной 2018 года. В последней модификации изменения коснулись электрического двигателя и батареи – была повышена мощность двигателя и увеличена емкость аккумулятора. За счет обновленной программы управления электрической тягой удалось увеличить пробег на чистом электричестве до 18 километров.

В автомобиле имеется механтронное шасси, позволяющее регулировать работу дросселя и трансмиссии в зависимости от параметров езды. При активации «эко-режима» максимальная скорость не превышает 120 километров в час.

Тип двигателя 1.5h 374 л.с. 6-авт 4×4
Время разгона 4,4
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1,8

Итоги

Гибридные автомобили появились на рынке давно и уже успели занять определенную нишу и сформировать свою репутацию у автолюбителей. Главное преимущество гибридов над электрокарами – большой ассортимент модификаций. В итоге проблем с подбором подходящей модели в нужном цвете и необходимым оснащением возникнуть не должно.

Источник

Читайте также:  Официальные дилеры автомобилей smart
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду