Какие китайские автомобили есть на автомате

Содержание
  1. Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой
  2. Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП
  3. BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя
  4. Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП
  5. Рейтинг лучших автомобилей китайского производства — ТОП 10
  6. Представители рейтинга
  7. 1 Chery Tiggo 5
  8. 2 GEELY EMGRAND EC77
  9. 3 Great Wall Haval H9
  10. 4 LIFAN X70
  11. 5 LIFAN Solano
  12. 6 FAW Besturn B50
  13. 7 Great Wall Wingle 5
  14. 8 Haval H6 Coupe
  15. 9 Chery Arrizo 7
  16. 10 Geely Atlas
  17. Подводя итоги
  18. Статистика-2018 в Китае: прекращение роста и новый бестселлер
  19. Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
  20. Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели
  21. Китайские автомобили: разбираемся с ликвидностью и эксплуатацией
  22. Китайская диаспора
  23. Падение цены
  24. Как часто они меняют владельцев
  25. Ликвидность
  26. Ресурс
  27. Прогноз
  28. Подведем итоги
  29. Китайские автомобили с автоматической коробкой передач — обзор лучших представителей
  30. Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой
  31. №7 – Lifan X70
  32. Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП
  33. BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя
  34. Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП
  35. №2 – Chery Tiggo 8
  36. Китайские автомобили с автоматом – лучшие представители рынка Поднебесной
  37. Geely Emgrand EC7 – интересный седан с автоматической КПП
  38. Chery Arrizo 7 – отличный конкурент в классе седанов
  39. №3 – Haval H6
  40. ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом»
  41. ТОП лучших кроссоверов из Поднебесной
  42. Haval H9
  43. Geely Atlas
  44. Chery Tiggo 7
  45. Lifan Myway
  46. В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7
  47. Brilliance H230
  48. Dongfeng H30 Cross
  49. №4 – Zotey T600
  50. I-III, VI места: корейская диаспора
  51. Haima S5
  52. IV место: Toyota Camry
  53. V место: Volkswagen Polo
  54. VII место: VW Tiguan
  55. Haval H7
  56. VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai

Многие потенциальные покупатели сейчас обращают внимание лишь на автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, ведь так ездить значительно комфортней. Это очень удобно и в тоже время презентабельно, да и современные автоматы позволяют экономить топливо и долго использовать авто без каких-либо трудностей. По этой причине машины с автоматической коробкой занимают хорошие позиции на рынке. Китайские автомобили с АКПП встречаются не слишком часто, ведь многие производители стараются предложить потребителям продукции минимальную стоимость.
Наличие автоматической коробки передач негативно сказывается на цене автомобиля, следовательно некоторые производители пользуются этим, чтобы разработать надежные технические узлы и повысить стоимость моделей. Только ведущие китайские изготовители способны предложить качественную автоматическую коробку передач в комплектациях к своим автомобилям. Сейчас мы разберем популярные автомобили Поднебесной, которые обладают коробкой автоматом.

Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой

У данного автомобиля есть множество преимуществ, он оптимально подходит под соотношение цены и качества. Автомобиль в настоящий момент продается в первоначальном варианте, ожидается обновление серии седанов в середине года. Стоимость начальной комплектации составляет 422 000 рублей. Наиболее дешевая версия с автоматом стоит 522 000 рублей, она оснащается более производительным 1,8-литровым мотором.

Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП

Если бы все автомобили китайского происхождения предоставляли такие характеристики поездки, то многие просто перестали бы обращать внимание на предложения других производителей. Chery Arrizo 7 обладает достаточно демократичной ценой, но при этом предлагает отличные возможности. Стоимость начальной комплектации составляет около 570 000 рублей, а наиболее дорогая версия с автоматической коробкой обойдется покупателю в 664 000 рублей.

BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя

Уже второй раз компания BYD выходит на российский рынок, но сейчас качество техники значительно улучшилось. Если на первые автомобили компании, которые она производила в 2008 году, было трудно смотреть без огорчения, то актуальные предложения являются серьезными соперниками для конкурентов из Поднебесной. Стоимость автомобиля станет известной уже в скором времени, но не стоит ожидать, что версия с коробкой автомат будет дешевле 500 000 рублей.

Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП

Разумеется большая часть покупателей будет использовать автомобиль лишь в городских условиях. Машина предназначена для спокойных режимов использования, она скорее всего не справится с суровыми испытаниями бездорожья. Версию с коробкой автомат можно приобрести всего за 720 000 рублей.

Источник

Рейтинг лучших автомобилей китайского производства — ТОП 10

Существует мнение, что китайские автомобили, несмотря на броскую внешность и привлекательную цену, не отличаются надежностью, часто ломаются, их кузова гниют и не оправдывают вложенные в них средства. Но китайский автопром бурно развивается, выпуская до 20 млн. машин различных классов в год, и сегодня на рынке появились машины, отвечающие требованиям отечественных автолюбителей, просто нужно знать, как во всей представленной палитре выбрать лучший китайский автомобиль в своем классе. Кстати, ближайший преследователь Китая – США, выпускает всего 10 млн. авто ежегодно, отставая ровно в два раза!

Представители рейтинга

Рейтинг лучших китайских автомобилей включает в себя представителей различных классов, пользующихся наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей. На нашем рынке чаще всего можно встретить кроссоверы, седаны и внедорожники китайского производства, малолитражки из этой страны пользуются меньшей популярностью, но и х тоже можно встретить на наших дорогах. Среди привлекательных моментов, которые стали причиной возросшей популярности авто от китайских брендов, специалисты и обычные водители отмечают:

1 Chery Tiggo 5


Этот компактный кроссовер пользуется большой популярностью, которая досталась ему от Tiggo 2. Новая модификация Chery Tiggo 5 отличается высоким качеством сборки и повышенной надежностью. Просторный салон и вместительный багажник делает этот автомобиль идеальным вариантом для всей семьи. Материалы отделки стали намного более приятными – это касается кресел и обшивки, а также приятного на ощупь пластика.

Автомобиль имеет передний привод, но, благодаря высокому клиренсу довольно комфортно чувствует себя на легком бездорожье, даже может преодолевать броды глубиной до 0,6 м, а бордюры и люки в городе вообще не являются для него проблемой.

Машина оснащается линейкой из двух бензиновых моторов – атмосферного 2.0 и турбированного 1.5 литра, мощностями, соответственно, 139 и 152 лошадиных силы. Они работают в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Расход топлива при этом составляет всего 8 л на 100 километров.

Купить эту машину можно чуть более, чем за 900 тыс. рублей.

2 GEELY EMGRAND EC77


Седан GEELY EMGRAND EC7 относится к D-классу и ценится отечественными автолюбителями именно за солидный внешний вид. Согласно проведенным тестам, рестайлинговый автомобиль получил пять звезд за безопасность, что делает его одним из самых безопасных среди китайских авто. Комфортный вместительный салон с современным оснащением и богатой базовой комплектацией, дополняется багажником объемом 680 литров.

Многие узлы выпускаются лучшими мировыми производителями, что гарантирует их надежность.

Машина имеет мягкую упругую подвеску, отлично управляется, в чем помогают многочисленные электронные системы. Наиболее популярная комплектация – с бензиновым двигателем 1.8 на 129 сил и автоматической коробкой передач. В смешанном режиме машина потребляет 8,2 л бензина. К недостаткам автомобиля относят слабость лакокрасочного покрытия.

Усредненная цена автомобиля составляет 630 тыс. рублей.

3 Great Wall Haval H9


Внедорожник Great Wall Haval H9 – еще одна модель, пользующаяся большой популярностью благодаря комфорту, высокой проходимости и возросшей надежности. Начиная с 2017 года, рестайлинговый вариант успешно конкурирует с европейскими, японскими и американскими внедорожниками, существенно выигрывая у них благодаря привлекательной цене.

Машина имеет рамную конструкцию, клиренс в 206 мм и понижающую передачу, что позволяет автомобилю отлично чувствовать себя в любой ситуации.

Для того, чтобы оптимизировать поведение автомобиля, в зависимости от покрытия, можно выбрать один из четырех режимов работы автоматической полноприводной восьмиступенчатой трансмиссии. Просторный семиместный салон с мультимедийным экраном и климат-контролем предлагает исключительный комфорт.

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем 2.0 мощностями 245 и 190 сил. Оба варианта отличаются экономичностью, в смешанном цикле бензиновый агрегат потребляет 11 л топлива, а дизель чуть больше 9.

Стоимость автомобиля из салона составляет около 2,4 млн. рублей.

4 LIFAN X70


Этот кроссовер 2018 года сразу обратил на себя внимание. Он сочетает в себе проверенную надежность заимствованной в Toyota RAV4 платформы с богатой комплектацией и улучшенным дизайном. Солидности LIFAN X70 придает хромированная радиаторная решетка, «парящая» крыша и другие элементы обновленного экстерьера. Интерьер салона отвечает современным дизайнерским веяниям, оставаясь комфортным и достаточно выносливым.

Машину отличает богатая комплектация уже в базовом варианте, включающая ESP, систему предупреждения усталости, кнопочный запуск мотора, парктроники, заднюю камеру и другие полезные моменты.

Несмотря на то, что машина имеет только передний привод, антипробуксовочная система и клиренс в 176 мм значительно расширяют ее возможности. На LIFAN X70 устанавливается надежный бензиновый двигатель 2.0 мощность 140 лошадиных сил с крутящим моментом 185 Н·м. Он обеспечивает достойную динамику, в среднем расходуя 7,5 л бензина на 100 км.

Средняя цена модели – 850 тыс. рублей, в то время, как предыдущую модификацию LIFAN X60 можно купить всего за 690 тыс. рублей.

5 LIFAN Solano


Седан LIFAN Solano исключительно удачная модель этого китайского производителя. Может поставляться с обычным и кожаным салоном, имеет светодиодную оптику, качественный пластик панели. Динамичный экстерьер с покатой крышей привлекает внимание, придавая ему силуэт спортивного авто. Салон отличается просторностью, что выгодно отличает его от других китайских авто в этом классе.

Техническая часть LIFAN Solano проста и надежна – двигатель 1.6 на 106 лошадиных сил потребляет в смешанном цикле 7 л бензина АИ-95. Механическая трансмиссия легко переключается и практически никогда не дает сбоев. Ходовая часть прекрасно удерживает дорогу, автомобиль хорошо идет по любой поверхности. Все это делает его отличным вариантом для семейного отдыха и рабочих поездок.

Стоимость нового Лифан Солано в автосалонах составляет около 630 тыс. рублей.

6 FAW Besturn B50


Седан С-класса FAW Besturn B50 только набирает популярность на отечественном рынке. Его модификация 2016 года – отличный вариант городского авто. Экстерьер машины создавался в итальянских дизайнерских бюро на основе популярной платформы Mazda GG. Он отличается агрессивностью и динамичностью, в то же время, изящные изгибы выдают утонченность, а кормовая часть подчеркивает солидность. Салон автомобиля создавался с участием специалистов VW, что уже является показателем его качества и эргономичности.

В самой популярной версии FAW Besturn B50 оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, позаимствованным у Volkswagen Jetta. При мощности 103 л.с. он отличается высокой надежностью и придает авто приличную динамику. В более дорогой версии устанавливается наддувный 1.4 на 136 сил, которые тянет значительно лучше, при этом к его надежности тоже не возникает вопросов. Оба двигателя в смешанном режиме потребляют около 6,6 л бензина.

Машина может оборудоваться пятиступенчатой механикой или, более предпочтительным для города, шестиступенчатым автоматом.

Автомобиль имеет доступную цену в районе 560 тыс. рублей.

7 Great Wall Wingle 5


Добротный и надежный пикап Great Wall Wingle 5 приглянулся отечественным фермерам, любителям охоты и рыбалки. За время выпуска машина пережила несколько рестайлингов и теперь хорошо смотрится даже среди американских и японских конкурентов.

Салон отделан добротными материалами, доступны комплектации с кожаной отделкой, сенсорный экран, климат-контроль, возможность подключения гаджетов. Автомобиль в базе оборудуется антипробуксовочной системой, электрорегулировкой фар, контролем давления в колесах и другими полезными моментами.

Если ранние версии Wall Wingle 5 страдали от коррозии кузова, но в последних модификациях эта проблема успешно решается. Доработанная рама стала более жесткой, что улучшило проходимость пикапа. Платформа для перевозки грузов покрыта композитами, что повысило ее коррозионную устойчивость, на машину можно загружать до тонны груза. Для этого на обе стороны задней подвески добавлено по рессоре, но при этом она стала более жесткой.

Машина оснащается обновленным двигателем 2.4 л на 120 сил, потребляющим 10,2 л бензина. Он более резв и динамичен, чем устанавливавшийся ранее 2.2 на 106 лошадиных сил.

Средняя стоимость этого пикапа составляет 810 тыс. рублей.

8 Haval H6 Coupe


Кроссовер с внедорожными характеристиками Haval H6 Coupe вывел китайских производителей на новый уровень. Привлекательный внешний вид с покатой крышей подчеркивает агрессивность и динамику автомобиля. Оконная линия стала более приподнятой, что сделало автомобиль солиднее. Интерьер выполнен из качественных, хоть и не самых дорогих материалов, в салоне учтены недостатки предыдущих модификаций, поэтому он стал более просторным и комфортным.

В базовой версии Haval H6 Coupe оснащен полным пакетом электронных систем безопасности, системой бесключевого доступа, панорамной крышей, датчиками дождя, двухзонным климат-контролем, современной системой навигации.

Машина оснащается 194-сильным бензиновым двигателем 2.0, разгоняющим авто до 190 км/ч. Он может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на столько же ступеней.

Нужно отметить, что АКПП поставляет немецкая Getrag, поэтому покупать машину в этой комплектации можно без опаски. В смешанном цикле движения автомобиль потребляет 9,2 л бензина, что при таких размерах и динамических характеристиках является очень хорошим показателем.

Средняя цена этого автомобиля около 1,5 млн. рублей.

9 Chery Arrizo 7


Рестайлинговый Chery Arrizo 7 стал настоящим хитом среди седанов D-класса. Над ним, в содружестве с китайскими специалистами работали инженеры и дизайнеры Мерседес, Форд, Порше, Дженерал Моторс. В результате получился интересный, комфортабельный, вместительный и надежный автомобиль. И это тот производитель, который совсем недавно предлагал Амулеты, о которых с содроганием вспоминают многие автолюбители.

В базовой комплектации Arrizo 7 включены электроприводы зеркал и стекол, аудиосистему с USB-разъемом и Bluetooth. За доплату можно получить камеру заднего вида, современную мультимедийную систему с большим экраном на 7 дюймов, кожаный салон и т.д.

Над ходовой частью машины поработали специалисты британской инженерной компании Лотус, известной своими гоночными болидами. В результате машина отлично держит трассу, а межосевое расстояние в 2,7 м позволило сделать просторный салон с вместительным багажником.

Chery Arrizo 7 может оснащаться двумя двигателями привычным и надежным атмосферником 1.6 на 126 сил с довольно неплохой динамикой. Для любителей интенсивной езды предлагается турбированный вариант 1.5 на 152 силы. Оба мотора достаточно экономичны, а паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или вариатором, в среднем потребляется 6,5 л бензина.

Стоимость автомобиля – одна из самых низких в своем классе около 600 тыс. рублей.

10 Geely Atlas


Замыкает наш рейтинг компактный кроссовер Geely Atlas, дебютировавший в 2016 году. Внутренний и внешний дизайн полностью отвечает корпоративному стилю, созданному Питером Хорбери, но с оригинальными деталями. В разработке брали участие калифорнийская, шанхайская, гетеборгская и барселонская дизайнерские студии. В результате, при достаточно демократичной цене, производителю удалось создать продукт высокого класса.

Внутри салона были доработаны сиденья, ставшие намного комфортнее, в том числе за счет кожаного покрытия. Приборная панель представляет собой экран Head-Up Display, на которой отражена вся необходимая информация. Системы адаптивного круиз-контроля, электрический ручной тормоз, бесключевой доступ, контроль полос движения и кругового обзора делают жизнь владельца легкой и приятной.

Кроссовер Geely Atlas может комплектоваться как стандартным передним приводом, так и полноприводной версией, с распределением крутящего момент на все колеса. Полноприводная версия работает на многодисковой муфте NexTrac. Передняя подвеска МакФерсон и задняя независимая многорычажка обеспечивают упругость при движении по ухабам, при этом отлично удерживая дорогу на скорости.

На машину устанавливается бензиновый мотор 2.0 на 140 сил или трубированный двигатель 1.8 на 184 лошадиных силы. В первом случае потребляется 8,1 л бензина, во втором – 7,8 литра на 100 км.

Стоимость автомобиля в салонах составляет около 1 млн. рублей.

Подводя итоги

Нужно отметить, что поиск самого надежного китайского автомобиля, дело очень сложное. Мы рассмотрели только самые популярные предложения на отечественном рынке, и то далеко не все. Высочайшая внутренняя конкуренция между производителями стала причиной того, что на свет ежегодно появляются десятки новых моделей с улучшенными техническими характеристиками и показателями надежности.

Читайте также:  Слабые места автомобилей мазда

Компании из Поднебесной постепенно переходят из разряда поставщиков авто только на рынки стран третьего мира в конкуренты признанным лидерам из Германии, Франции, Японии, США. Такие малоизвестные у нас бренды как Qoros, DongFeng, Hongqi уверенно конкурируют на азиатском, американском и европейском рынке. Под британской маркой MG сегодня скрывается китайский владелец, и даже такой культовый бренд как Вольво сегодня существует только благодаря китайскому капиталу.

Огромные доли акций китайских концернов присутствуют в Mercedes-Benz, группе Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall, концерне Renault-Nissan. Это позволяет китайцам получать доступ к новым технологиям, поэтому качество их продукции будет постоянно повышаться. Уже сегодня они уверенно захватывают рынок электромобилей – по мнению многих специалистов, это будущее автопрома.

Именно поэтому автолюбители, решившие приобрести новую машину, просто обязаны изучить предложения китайских компаний. На сегодняшний день это один из лучших вариантов по соотношению цены и качества именно на первичном рынке.

Источник

Статистика-2018 в Китае: прекращение роста и новый бестселлер

Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание

Активное развитие китайского автопрома в последние годы привело к тому, что кроме наполнения внутреннего рынка крупнейшие производители Китая сегодня также массово реализуют свою продукцию на территории других государств.

В этой статье мы рассмотрим наиболее привлекательные и востребованные модели китайских машин с АКПП, какие китайские автомобили с АКПП новые и б/у можно рассматривать в качестве покупки, а также уделим внимание надежности и качеству коробок автомат на подобных автомобилях.

Читайте в этой статье

Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели

Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами.

Простыми словами, по цене малолитражного бюджетного автомобиля с МКПП от японского или корейского бренда можно приобрести китайскую машину с «автоматом», причем это может быть как среднеразмерный седан или хэтчбек, так и компактный кроссовер с достаточно солидным уровнем оснащения.

Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.

Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой.

Китайские автомобили: разбираемся с ликвидностью и эксплуатацией

Любимый тезис противников покупки китайских автомобилей — быстрая потеря стоимости (критическая через пять-семь лет) и низкая ликвидность. Мы решили это проверить на основе базы соответствующих объявлений на Drom.ru.

Китайская диаспора

Сколько сейчас в России китайских автомобилей? По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2020 года в стране зарегистрировано 163 000 Chery, 150 000 Lifan, 117 000 Great Wall и 102 000 Geely. В десятке лидеров также числится BYD, FAW, Haval, Haima, Changan и DFM, но суммарный объем зарегистрированных автомобилей по этим брендам едва переваливает за 50 000 штук. Итого на начало прошлого года в стране насчитывалось почти 600 000 легковых единиц made in China. Для сравнения — одних только Тойот в России зарегистрировано без малого 4 000 000.

Интересно выглядит рынок подержанных китайских легковых машин. В 2019 году лидером продаж стал кроссовер Chery Tiggo — 7600 единиц. Вторую строчку занял седан Lifan Solano с показателем 6000 экземпляров. Замыкает тройку лидеров еще одна модель Lifan — кроссовер X60, перепродажи которого составили 5600 единиц. Далее в предпочтениях россиян на вторичном рынке китайских моделей последовательно идут Great Wall Hover H3 и Н5, Geely Emgrand, Chery Amulet и Bonus/Very, Geely MK и MK Cross. В итоге за прошлый год объем рынка китайских автомобилей с пробегом в России составил порядка 70 000 штук.

Цифры снова скромные, рынок подержанных «китайцев» растет достаточно медленно — плюс 4% по сравнению с результатами 2018 года. При том, что в целом вторичный рынок легковых автомобилей в нашей стране по итогам прошлого года сократился на 0,4% — до 5 405 000 штук.

Раз подержанные китайские авто покупают все чаще, может, и правда не так они страшны? Рассмотрим подробнее вопрос падения цены, частоты смены владельцев, ликвидности, состояния кузова, узлов и агрегатов у китайских машин. И сравним с популярными конкурентами из числа корейских, европейских и отечественных брендов.

Падение цены

Любой автомобиль, если это не коллекционный раритет, с годами дешевеет. Но на сколько? Сравним цены на пяти- и семилетних «китайцев» с их изначальной стоимостью. И аналогично по конкурентам. Конечно, это будет не совсем научный подход, ведь мы не учитываем, например, инфляцию. Рубль в 2015-м и тем более в 2013 году был не такой, как сейчас, в 2020-м. Но общее понимание того, как упали в цене подержанные китайские машины и их конкуренты, это нам даст.

Новый кроссовер Chery Tiggo FL, как раз справивший рестайлинг в 2013 году, стоил от 585 000 рублей за вариант с МКПП. Именно такие модификации больше всего распространены среди подержанных Tiggo. Средняя цена за семилетний кроссовер — 370 000 рублей. За семь лет машина потеряла в цене почти 37%, около 5% в год.

Если сравнить цены на пятилетние кроссоверы, то ситуация схожая. В 2020 году Tiggo продавали за 655 000 рублей, и в среднем 440 000 рублей такие экземпляры стоят сейчас. Потеря — 33%.

Падение цены не выглядит катастрофическим только на первый взгляд. Вот пример. Наиболее востребованная модификация Renault Duster — 2,0-литровая версия с полным приводом и «автоматом». В 2013 году такой автомобиль в не самой бедной комплектации Expression стоил от 663 000 рублей. Сейчас средняя цена семилетнего кроссовера — 526 000 рублей, а это означает, что Duster подешевел всего на 20%, меньше чем на 3% в год. Пережив рестайлинг в 2015 году, кроссовер сохранил цены на прежнем уровне — в районе 700 000 за наиболее ходовые версии. С учетом того, что средняя стоимость подержанных пятилетних Duster 600 000 рублей, получаем падение цен на 15%.

Еще хуже дела обстоят с седаном Geely Emgrand EC7. В 2013 году такой автомобиль с двигателем 1,8 л и механической коробкой в средней комплектации Standard стоил 529 000 рублей. Сейчас цена на подобные экземпляры — 285 000 рублей, то есть она рухнула на 46%. Для сравнения возьмем Hyundai Solaris, что числился у Emgrand в конкурентах. Средняя цена на новый корейский седан, после обновления 2013 года, была на уровне 570 000 рублей. На данный момент семилетние Солярисы стоят примерно 433 000 рублей. Цены снизились на 24%, почти в два раза меньше.

Другой пример — третий Ford Focus. В 2013 году новым он стоил в среднем 740 000 рублей. Сейчас семилетние авто продают в среднем за 460 000 рублей, падение цены на 37%. А если взять «француза»? Обновленный в 2013 году Renault Fluence с мотором 1,6 л и «механикой» в стоил в среднем 700 000 рублей. Как раз таких модификаций сейчас в продаже большинство. Цены — в районе 426 000 рублей. Цена снизилась на 40%, что подтверждает нетолерантное отношение к французским автомобилям в нашей стране.

Может, Geely повезет с другой моделью? В 2020 году кроссовер Emgrand X7 с мотором 2,4 л и 6-диапазонным «автоматом» в начальной, но, как обычно у «китайцев», небедной комплектации стоил минимум 789 000 рублей. Mitsubishi ASX с мотором 1,8 л и вариатором в те годы стоил в среднем 1 000 000 рублей, а 150-сильный Volkswagen Tiguan c «роботом» — примерно 1 200 000. Средние цены на подержанные пятилетние кроссоверы: 480 000 рублей за Emgrand X7, 760 000 за ASX и около 950 000 — за Tiguan. В итоге цена на «китайцев» рухнула на 40% против 24% у Mitsubishi и 20% у Volkswagen.

Лучше обстоят дела у внедорожников Great Wall. Новый 2,0-литровый Hover H3 в 2013 году стоил от 699 000 рублей. UAZ Patriot тогда продавали минимум за 512 000 рублей. Для покупки базового SsangYong Kyron нужно было иметь 749 000 рублей. Сейчас семилетние Ховеры стоят в среднем 485 000 рублей. Примерно 390 000 рублей просят за Патриот. Чтобы купить Kyron 2013 года выпуска, нужно около 585 000 рублей. Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%.


Great Wall Hover H3

У Lifan все не лучше. В 2020 году новый приподнятый хэтчбек X50 стоил в среднем 550 000 рублей. Записанный к нему в конкуренты Sandero Stepway второго поколения — около 600 000 рублей. Средние цены спустя пять лет — 395 000 рублей за Lifan и 515 000 рублей за Renault. Это значит, что китайский кроссовер подешевел на 28%, тогда как «француз» (то есть «румын») — всего на 15%.

Седан Lifan Solano — один из самых популярных в свое время. Средняя цена нового автомобиля в 2013 году — 470 000 рублей. За Renault Logan в те времена просили в среднем полмиллиона. Volkswagen Polo стоил в районе 550 000 рублей. Семилетний Solano сейчас стоит в среднем 210 000 рублей. Logan аналогичных годов — 285 000. Volkswagen, как водится, самый дорогой — в среднем 420 000 рублей за семилетний седан. И самый стойкий к падению цены — она снизилась на 23%. Logan подешевел на 43%, а вот цены на Solano рухнули более чем наполовину — на 55%. А что же Lada Granta? 87-сильный седан с МКПП в 2013 году стоил в среднем 350 000 рублей. Сегодняшняя цена — 235 000. То есть за семь лет Granta подешевела на 32%.

Напоследок взглянем на покинувшие наш рынок кроссоверы Hawtai Boliger и Haima 7. Новый Boliger в 2020 году стоил в среднем 800 000 рублей. Сейчас за него просят около 550 000 рублей, то есть за пять лет он подешевел на 31%. Почти на столько же подешевела и Haima, но за семь лет. Новая «семерка» в 2013 году стоила в среднем 700 000 рублей, а сейчас — около 500 000.

Как часто они меняют владельцев

О в объявлении о продаже — всегда плюс к карме автомобиля. Проанализировав количество таких объявлений, можно прийти к интересным выводам. У 85% кроссоверов Chery Tiggo T11 2020 года выпуска, что висят сейчас в продаже, — лишь одна запись в ПТС. У остальных — не более двух владельцев. Среди пятилетних Renault Duster, которых китайцы заявляли в конкуренты своему кроссоверу, только 63% прожили жизнь с одним хозяином. У 29% их по два. В семилетнем возрасте ситуация меняется. Одного хозяина имеют только 44% Tiggo 2013 года. У 15% — по три и более владельца. У Duster эти показатели практически аналогичны.

Другим хитом от Chery был компактный кроссовер IndiS. И снова — в пятилетнем возрасте к моменту продажи почти 90% этих автомобилей имеют одного хозяина. Kia Soul — собрат по сегменту кроссоверов В-класса — смотрит на «китайца» с завистью. Его показатель не превышает 64%. Другое дело, что более трех владельцев пятилетние Soul, находящиеся в продаже, обычно не имеют. Среди семилетних IndiS в продаже доля машин «от одного хозяина» составляет 42%. И только 15% кроссоверов успели за семь лет сменить трех и более владельцев. Показатели Kia Soul отличаются на незначительные 1-2%.

Может, все дело в бренде, ведь Chery — лидер рынка. Рассмотрим марку Geely. У половины пятилетних седанов Emgrand EC7 одна пометка в ПТС. У остальных — максимум две. Почти как у Hyundai Solaris. Только 12% корейских автомобилей к пятилетнему возрасту успели сменить не менее трех хозяев. Чуть хуже показатели у Ford Focus: 40% авто в продаже имеют одного хозяина и 15% — более трех.

А что с семилетними автомобилями? К этому возрасту одного владельца имеют примерно треть китайских седанов в продаже. И почти столько же Emgrand успели получить как минимум три отметки в ПТС. Среди семилетних Solaris у 34% автомобилей по одному владельцу. При этом у четверти машин было не менее трех хозяев. Найти Focus 2013 года выпуска от первого владельца сложнее. Таких набралось только 20%, зато более трети машин имеют как минимум три отметки в ПТС.

Взглянем на ситуацию с кроссовером Emgrand X7. 95% пятилетних автомобилей эксплуатировали один-два владельца. Сопоставимые показатели демонстрируют Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Mazda CX-5. Семилетних Emgrand X7 в продаже мало, поэтому оценим Geely MK Cross. 75% этих кроссоверов, находящихся в продаже, в семилетнем возрасте имеют не более двух хозяев. То ли дело Renault Sandero Stepway, у которых этот показатель колеблется в пределах 90%. Или Toyota RAV4 (пусть не конкурент, но эталон) — только 14% продающихся семилеток имеют трех и более владельцев.

А как обстоят дела у рамных Great Wall? Половина из продающихся семилетних Hover H3 все еще числятся за одним владельцем. Почти на том же уровне держится их собрат — Hover H5. УАЗ Патриот чуть не дотягивает до «китайцев» — его результат 40%. У «Нивы» и того ниже — только треть из машин могут похвастаться одной отметкой в ПТС.

Рассмотрим Lifan. Среди семилетних седанов Solano, что числятся в продаже, 78% имеют не более двух владельцев. Лада Granta немного, но отстает — у нее по этому показателю набрался только 71%. Почти на том же уровне держится и Renault Logan.

Получается, подержанные китайские автомобили не так уж и часто меняют хозяев. Может, потому, что их трудно продать?

Ликвидность

С ликвидностью у б/у автомобилей китайского производства действительно все печально. Согласно статистике drom.ru, среднее время их продажи не меньше полутора месяцев, а зачастую и больше. Это как минимум в два раза превышает показатели конкурентов из массового сегмента. Обычно на то, чтобы продать Solaris, Duster или Granta, нужно не больше пары недель. Можно предположить, что в реальности подержанные китайские автомобили зависают у владельцев на гораздо более долгий срок. Просто те устают ждать своего клиента и снимают объявление с публикации. Ведь жалобы на трудности с продажей встречаются едва ли не чаще проклятий на повсеместную коррозию.

Читайте также:  Размеры стояночного места для автомобиля гост

Ресурс

Интригующий вопрос: «А как у подержанных “китайцев” с ресурсом?». Все сгнили или сначала развалились на ходу? А может, все не так плохо? Отзывы нам в помощь.

Насчет коррозии — молва не врет. На тонкий металл и слабое ЛКП, которое мгновенно покрывается сколами, жалуются все владельцы пяти-семилетних автомобилей из Поднебесной. Дабы избежать быстрого распространения рыжей чумы, залечивать кузовные раны приходится моментально. Ежегодный антикор — обязательная статья расходов.

Но ведь и остальные бюджетные марки-модели неидеальны. Жалуются на тонкий металл и слабый слой ЛКП владельцы Солярисов. Слишком быстро покрываются сколами Гранты и второй Logan. Ни с того ни с сего может отвалиться краска с кузова Duster. Еще как гниет УАЗ Patriot. Откровенно слабо окрашены третьи Фокусы — в местах постоянного соприкосновения кузовных элементов краска облезает слишком быстро.

А вот гипотеза, что со временем китайские автомобили превращаются в «ведро с болтами», не подтвердилась. Лишь изредка этим страдают старые кроссоверы Chery Tiggo. Куда больше нареканий в этом отношении вызывают Патриоты и Lada Granta. Может, скрипы в салоне китайских машин заглушают свист ветра и пескоструй от арок? На низкий уровень шумоизоляции жалуются практически все владельцы «чайнакаров». Впрочем, в бюджетном классе, к которому относятся все рассматриваемые машины, это скорее правило.

Относительно техники подержанных машин из Китая больше всего нареканий вызывает подвеска. Именно с ходовой связано большинство поломок. Гремящие стойки стабилизатора — общий недуг, независимо от марки и модели. К сожалению, низкое качество запчастей не способствует выздоровлению. У конкурентов от Renault, Hyundai и Ford ситуация с этим вопросом несравнимо лучше.

Проблем с двигателем и трансмиссией у «китайцев» 2013-2015 годов выпуска обычно мало либо нет совсем. В этих машинах часто трудятся проверенные временем лицензионные японские агрегаты. Например, вариации двигателя Mitsubishi 4G64 ставились на Chery и Great Wall. Haima использовала 2,0-литровый ремейк маздовского мотора серии ЕСЕ, который ставился на Tribute и «трешку», Lifan — копию 1ZZ-FE, который устанавливали на Короллы и Авенсисы. Chery, Foton и FAW берут коробки у Aisin.

Иногда случаются проблемы с МКПП на седане Geely Emgrand EC7, где начинают вылетать передачи, а коробка досаждает воем и хрустом. Встречается подобное и на кроссоверах Emgrand X7. Эти же модели отметились случаями трещины ГБЦ, что потребовало ее замены. У внедорожников Hover иногда пробивает прокладку ГБЦ. Но все это не носит такого массового характера, как проблемы с «автоматом» у Renault, отказы преселективных коробок Ford, масложор у Volkswagen, задиры в моторах Hyundai/KIA и хрустящие-воющие вазовские коробки.

То есть подержанный китайский автомобиль — образец надежности? Вовсе нет. Часто чудит электрика, особенно достают сбои датчиков ABS и глюки сигнализации, которая срабатывает с пятого раза. Но не только. Пример из жизни. Lifan X50 с пробегом 17 000 км — по гарантии заменили замок пассажирской двери, пыльник ручки скоростей и динамик, отслоились сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника, скрипит ремень кондиционера. Обычно это последствия изначально кривой китайской сборки. Часто встречаются установленные с перекосами двери, дверные замки, механизмы стеклоподъемников, уплотнители и детали интерьера, которые потом нужно регулировать.

Низкий уровень дилерского обслуживания только добавляет проблем. Часть поломок — следствие устранения косяков после мастеров официальных сервисов. Есть сложности с запчастями — и не только с кузовными элементами и оптикой для снятых с производства моделей. Жалуются на отсутствие в наличии деталей владельцы Changan и Haima, есть перебои с поставками расходников у Lifan. Отдельный вопрос — что будут делать счастливые обладатели автомобилей покинувших наш рынок брендов вроде Hawtai.

Большинство владельцев за пять-семь лет эксплуатации своих «чайнакаров» меняли в них только расходники, и их все устраивает. В целом положительных отзывов об эксплуатации большинство. Парадокс, но сами хозяева при этом отмечают, что сломаться тут может все что угодно. В превентивных мерах или постфактум, но многие из них вынуждены заниматься самостоятельной доработкой сырой конструкции: подбирают программы управления электронными настройками и (или) развалы/схождения от Toyota и Mitsubishi, меняют коробки передач на японские, экспериментируют с запчастями, перетягивают электропроводку.

Получается, владение пяти-семилетними китайским машинами — то еще удовольствие. В целом неплохой уровень надежности сильно портят проблемы с ЛКП, некачественные комплектующие, низкий уровень сборки и сервиса. Продать это чудо с каждым годов все сложнее, а цена падает стремительно.

Прогноз

Что будет с сегодняшними китайскими хитами с их турбомоторами и вариаторами? Свежие кроссоверы Chery Tiggo 3 и Haval H6 за три года теряют в цене порядка 27%. Чуть хуже, чем Hyundai Creta, но примерно на одном уровне с Nissan Qashqai. Вот только чтобы продать трехлетнего «китайца», нужно не меньше месяца. Hyundai и Nissan «уходят» почти в два раза быстрее. Проблемы со сборкой у свежих китайских машин никуда не делись, при том что техника стала сложнее, а цены выросли. Уровень сервиса по-прежнему вызывает нарекания. Например, многие владельцы еще гарантийных Haval жалуются на отсутствие элементарных расходников. Полноценная китайская экспансия снова откладывается?

Подведем итоги

Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.

С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.

Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей.

Если же рассматривать сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT.

Выбор самой дешевой машины с автоматом: новые и подержанные автомобили с АКПП, рейтинг, цены. Что нужно учитывать, различия автоматических трансмиссий.

Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Китайские автомобили с автоматической коробкой передач — обзор лучших представителей

Многие потенциальные покупатели сейчас обращают внимание лишь на автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, ведь так ездить значительно комфортней. Это очень удобно и в тоже время презентабельно, да и современные автоматы позволяют экономить топливо и долго использовать авто без каких-либо трудностей. По этой причине машины с автоматической коробкой занимают хорошие позиции на рынке. Китайские автомобили с АКПП встречаются не слишком часто, ведь многие производители стараются предложить потребителям продукции минимальную стоимость. Наличие автоматической коробки передач негативно сказывается на цене автомобиля, следовательно некоторые производители пользуются этим, чтобы разработать надежные технические узлы и повысить стоимость моделей. Только ведущие китайские изготовители способны предложить качественную автоматическую коробку передач в комплектациях к своим автомобилям. Сейчас мы разберем популярные автомобили Поднебесной, которые обладают коробкой автоматом.

Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой

Данный автомобиль совсем недавно появился в модельном ряде одного из крупнейших китайских производителей техники. В следующем году запланировано обновление данной модели. Если рассматривать версию с автоматом, то EC7 в кузове седан и хэтчбек предлагают хорошие технические параметры:

У данного автомобиля есть множество преимуществ, он оптимально подходит под соотношение цены и качества. Автомобиль в настоящий момент продается в первоначальном варианте, ожидается обновление серии седанов в середине года. Стоимость начальной комплектации составляет 422 000 рублей. Наиболее дешевая версия с автоматом стоит 522 000 рублей, она оснащается более производительным 1,8-литровым мотором.

№7 – Lifan X70

Цена: 960 000 рублей

Lifan X70 последней модели стал гораздо динамичнее и брутальнее. Шестиугольная радиаторная решетка обзавелась хромированными ламелями, а светотехника обрела хищный взгляд. Несмотря на свою субкомпактность, паркетник обладает просторным и комфортабельным салоном. Водители оценят 9-дюймовый экран мультимедийного центра, а также стильный мульти-руль. Пассажирам же понравятся мягкие кресла, а также приятные на ощупь пластик и искусственная кожа.

Палитра двигателей у Lifan X70 простая – всего один бензиновый 2-литровый и 136-сильный мотор. Он оснащается механикой на 5 передач. Такой набор достигает отметки в 100 км/ч за 14.3 секунды, а максимальные возможности упираются в 180 км/ч. Расход топлива неплохой – 7.5 литров за сотню. В основу корпуса легли высокопрочные сорта стали, коих тут больше 50%.

Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП

Недавно компания Чери представила свои новые разработки в классе седан. Данная версия автомобилей еще не продавалась на территории нашей страны, но уже успела стать мечтой для многих поклонников китайских авто. Значительно увеличить количество продаж нового автомобиля, позволит наличие надежной автоматической коробки передач, которая также представлена в виде бесступенчатого вариатора. Седан предлагает следующие преимущества своему владельцу:

Если бы все автомобили китайского происхождения предоставляли такие характеристики поездки, то многие просто перестали бы обращать внимание на предложения других производителей. Chery Arrizo 7 обладает достаточно демократичной ценой, но при этом предлагает отличные возможности. Стоимость начальной комплектации составляет около 570 000 рублей, а наиболее дорогая версия с автоматической коробкой обойдется покупателю в 664 000 рублей.

BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя

Если при выборе автомобиля вас больше всего интересует наличие автомата, то рекомендуем обратить внимание на данную новинку. Это полноразмерный седан C-класса, который обладает привлекательной внешностью и характеристиками. В процессе езды вы будете ощущать превосходный уровень комфорта и отличные особенности. В машине хорошее впечатление оставляет абсолютно все, начиная от мотора и завершая качеством сборки салона. Главные особенности транспорта:

Уже второй раз компания BYD выходит на российский рынок, но сейчас качество техники значительно улучшилось. Если на первые автомобили компании, которые она производила в 2008 году, было трудно смотреть без огорчения, то актуальные предложения являются серьезными соперниками для конкурентов из Поднебесной. Стоимость автомобиля станет известной уже в скором времени, но не стоит ожидать, что версия с коробкой автомат будет дешевле 500 000 рублей.

Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП

Если говорить про машины с хорошей проходимостью, то китайцам сейчас есть что предложить потенциальным покупателям. Среди главных особенностей автомобиля Джили Emgrand X7 стоит отметить долговечность и качественную сборку каждого технического узла. Автомобиль очень хорошо покупают, даже не смотря на страну изготовления. Большому количеству продаж способствуют такие преимущества:

Разумеется большая часть покупателей будет использовать автомобиль лишь в городских условиях. Машина предназначена для спокойных режимов использования, она скорее всего не справится с суровыми испытаниями бездорожья. Версию с коробкой автомат можно приобрести всего за 720 000 рублей.

№2 – Chery Tiggo 8

Цена: 1 000 000 рублей

В результате обновления популярная модель паркетника Chery Tiggo 8 получила более современный и брутальный экстерьер, в котором отсутствует малейший намек на плагиат. Передняя часть автомобиля смотрится мощно за счёт хмурой оптики и массивного бампера, сбоку выделяется монументальный силуэт и «мускулистые» штампы на боковинах. За счёт вышеуказанного, идентифицировать автомобиль в трафике достаточно просто. Внутри всё не менее интересно – архитектура приборной панели максимально проста, всё оборудование современно и дополняется трехспицевым многофункциональным рулем.

На выбор покупателя предоставляются два двигателя: первый это 2-литровый атмосферный со 122 лошадками и вариатором CVT, второй вариант более мощный – 1.5-литровый турбированный двигатель на 152 лошадок, который работает со 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом 7 DCT. В основе Chery Tiggo 8 лежит переднеприводная «тележка» T1X с несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочной стали, и поперечным расположением силовой установки.

Китайские автомобили с автоматом – лучшие представители рынка Поднебесной

Многие потенциальные покупатели автомобилей сегодня желают отдавать предпочтение исключительно машинам с автоматической коробкой передач. Это комфортно, удобно и очень презентабельно, да и автоматы современные созданы для экономии топлива и длительного срока работы без особых проблем. Потому авто с АКПП занимают все более высокие строчки продаж. Китайские авто с автоматом – не такое частое явление, ведь философия производителей из Поднебесной говорит о максимальном снижении цены.

Автоматическая коробка передач сильно повышает стоимость машины, потому немногие китайские производители действительно решают разрабатывать данные узлы для увеличения цены своих предложений. Лишь топовые компании могут предложить данную опцию в своих технических комплектациях. Сегодня мы рассмотрим именно такие авто китайского происхождения.

Geely Emgrand EC7 – интересный седан с автоматической КПП

Этот автомобиль появился в линейке одного из крупнейших китайских производителей сравнительно не так давно. Но уже на следующий год китайцы планируют обновление машины. Если рассматривать исключительно китайские авто с автоматом, то EC7 и брат этой модели — хэтчбек EC7-HB предлагают лучшие технические характеристики:

Можно долго перечислять плюсы этого автомобиля, но важно просто знать хорошее соотношение цены и качества. Машина продается на данный момент в своем первом варианте, обновленные версии седанов этого авто появятся только в середине следующего года. Стоимость в базе составляет 422, но самая дешевая комплектация с автоматом и 1.8-литровым двигателем обойдется в 522 тысячи рублей.

Chery Arrizo 7 – отличный конкурент в классе седанов

Не так давно корпорация Chery представила новые автомобили в классе седан. Эта версия машин пока не продавалась в России и стала настоящим откровением для любителей китайских авто. Также серьезным преимуществом для повышения продаж автомобиля стало наличие автомата, который также представлен в виде бесступенчатого вариатора. Машина предлагает следующие преимущества:

№3 – Haval H6

Цена: 1 180 000 рублей

Haval H6 имеет солидный и презентабельный внешний вид, который, в первую очередь, оценят деловые люди. У паркетника мощная решетка радиатора, украшенная хромом, а также уникальные штампы, находящиеся на капоте и боковинах. В таких моментах, как пластиковая защита крыльев и порогов, а также накладки на бампер, Haval H6 напоминает внедорожник. Внутри салона, вмещающего в себя до 5 человек, довольно уютно и просторно. Интерьер, подстать внешнему вид, выполнен в презентабельных тонах – современное оборудование, а также дорогие материалы отделки – натуральная кожа, декоративные вставки под металл и дерево.

Читайте также:  Покрашу автомобиль в гараже

Под капотом Haval H6 может находиться один из двух агрегатов. Первый – 1.5-литровый с мощностью в 147 лошадок, дополняемый 6-ступенчатой механикой или автоматом с идентичным числом трансмиссий. Средний расход бензина за сотню у него равняется 9 литрам. Его альтернатива – 2-литровый дизель с 143 л.с. Он сотрудничает с 6-ступенчатой механикой и гораздо экономнее потребляет топливо – всего 6.7 литра на сотню.

ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом»

В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится.

Самой дешевой на сегодняшний день китайской моделью с «автоматом» на российском рынке остается седан FAW Oley. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей.

Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. с., работающий в паре с безальтернативной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал.

ТОП лучших кроссоверов из Поднебесной

В рейтинг популярных китайских кроссоверов вошли автомобили, которые обгоняют других по техническим параметрам, продаваемости и имеют положительные отзывы водителей.

Haval H9

Самый дорогой автомобиль в линейке китайских внедорожников и кроссоверов. Производится концерном Great Wall в классическом стиле – с полным приводом и конструкцией на раме.

Внешне модель напоминает Prado, с рациональными пропорциями и сдержанностью в хромированной отделке. Впереди – двойные ксеноновые фары и массивная решетка радиатора.

Внутри автомобиль смотрится достойно: эргономика продумана до мелочей, материалы отделки премиальные: мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из металла. Четырехспицевый руль снабжен регулировкой, панель приборов удобно расположена и имеет дисплей по центру.

В машине могут разместиться семь человек, причем средний диван позволяет трем взрослым не испытывать дискомфорта. Передние сиденья регулируются по всем направлениям, функция подогрева и памяти обеспечивает удобство водителя и переднего пассажира.

На выбор покупателю предлагаются два типа двигателя – на 2.0 л (245 л. с.) бензиновый и на 2.0 (190 л. с.) дизельный. Моторы совмещаются с автоматом на 8 ступеней, который предоставляет возможность изменять передачи вручную.

Базовая комплектация предполагает наличие ксеноновых фар, люка на электроприводе, подогрев и регулировку сидений спереди, отделку кожей, климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа и аудиосистемы с 10! колонками. И это не говоря уже об индикаторах парковки со всех сторон, опций мониторинга усталости водителя, датчиках дождя и света, камере заднего вида, системах ABS, EBD, ESP. Всего не перечислить.

Geely Atlas

Выбирая лучший китайский кроссовер, нельзя обойти вниманием Geely Atlas. Обновленный автомобиль разрабатывался для продаж в Европе. Поэтому модель снабдили современной оптикой, привлекательной решеткой радиатора и вытянутыми боковыми окнами.

Высокая прочность корпуса обусловлена применением качественного оцинкованного металла, предварительно подвергнутого фосфатизации. Такие технологии используются для премиальных моделей немецкого автопрома. В совокупности с хорошим лакокрасочным покрытием кузов надежно защищен от коррозии.

Салон просторный, задние сиденья позволяют с комфортом разместиться рослым людям. Двери отделаны хорошим пластиком с алюминиевыми вставками. Приборная панель очень напоминает внешним видом щиток Вольво. Под патронажем этого же бренда разрабатывалась и шумоизоляция, так что теперь в салоне тишина.

Полноприводный Атлас без проблем преодолевает грязь, песок, рытвины, правда, небольшие. Ведь клиренс у этого джипа всего 16 см. Двухлитровый двигатель развивает мощность 140 л. с. На 100 км путипотребуется 8,1 л в смешанном режиме движения. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или с автоматом.

В арсенале комплектации есть подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, электропакет.

От 1000 000 рублей.

Chery Tiggo 7

Среди лучших китайских внедорожников достойное место занимает Chery Tiggo 7. Автомобиль обладает больше европейским, нежели азиатским дизайном. Возможно, сказывается влияние нового дизайнера, которого китайцы переманили у Дженерал Моторс. Спереди машина впечатляет замысловатой пластикой, сложными фарами и шестиугольной решеткой. По габаритам автомобиль включен в класс компактных кроссоверов.

Высокий клиренс (21 см) и мощный мотор позволяют легко преодолевать бездорожье. На моделях устанавливаются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 1.5 л. Причем первый развивает меньшую мощность – 122 л. с. против 155 л. с.

В салоне все современно, но сдержанно. Выделяется приборная панель интересной формы с дисплеем посередине и двумя циферблатами. Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой.

Двигатель на 1.5 л агрегатируется с вариатором, а двухлитровый – с механикой на 6 ступеней или с роботом. Скромный расход (до 6, 7 л) в смешанном режиме придает Chery еще больше привлекательности.

В базовой комплектации на автомобиле будут установлены две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, камера заднего вида, парктроник, системы помощи, отличный медиа-центр с большим экраном и т. д. То есть все то, за что на у других брендов придется доплачивать. Поэтому невысокая цена даже удивляет.

Цена стартует от 800 т.р.

Lifan Myway

Внешним видом Lifan Myway походит на автомобили марки Toyota. Значительные сходства, по мнению пользователей, можно наблюдать со всех сторон. Экстерьер кроссовера имеет симпатичный и в меру «брутальный» дизайн.

В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7

Brilliance H230

Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag.

В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. с. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных».

Dongfeng H30 Cross

Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь.

Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. с., агрегатированным с уже знакомым по FAW Oley четырехступенчтатым «автоматом» от японской компании Aisin. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. д.

№4 – Zotey T600

Цена: 800 000 рублей

Zotey T600, как и многие его соотечественники, во многом копирует дизайнерские решения, которые используются в продуктах более дорогих марок. Особенно это заметно при взгляде на «лицо» паркетника, где сходство с Volkswagen Touareg просто запредельное даже на фото. Самобытности добавляет стильная оптика со светодиодными полосами. Интерьер автомобиля довольно аккуратный и приятный. Так, приборная панель имеет монохромный дисплей бортового компьютера, а справа и слева от него находятся два «колодца». В качестве материалов отделки, в зависимости от комплектации, используется пластик, ткань, декоративные вставки и кожа.

Оба двигателя, которые могут оказаться под капотом Zotey T600 – переднеприводные. Первый – 1.5-литровый имеет в своём арсенале 149 лошадок. Сотрудничает он с 5-скоростной механикой. Второй движок двухлитровый, в его запасе 177 л.с., дополняется он 6-диапазонным роботом. Расход топлива находится на отметке в 9 литров на сотню. В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской, что гарантирует надежность и долгие годы эксплуатации.

I-III, VI места: корейская диаспора

Первые три места в рейтинге занимают KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris, на шестом месте по популярности расположился Sportage. Соотношение понятное. Они являются самыми продаваемыми в России, потому логично, что на их долю выпадает максимальное число машин с АКПП.

Делить эти модели нет смысла, потому что коробка у них одна на троих. Это A6GF1 (A6LF2 у версий 4WD) — агрегат, который с 2009 года побывал практически на всех массовых автомобилях концерна — от Hyundai Avante до KIA Soul.

Коробка распространенная, с репутацией. По умолчанию можно брать не глядя, если авто новое. Если нет, желательно проверить, ведь даже у крепких и ходовых вариантов бывают проблемы. За A6GF1 замечено следующее:

Haima S5

Компания Haima представит ближайшее время второе поколение кроссовера S5 2018-2019 модельного года.

На выпуск полноценной следующей генерации модели указывают:

Традиционно, для кроссоверов, продающихся на местном рынке, S5 получит только передний привод. Второе поколение «пятерки», как и предшествующее, в Россию не станет поставляться, а в Китае стоимость новинки составит 80,0 тыс. юаней.

IV место: Toyota Camry

Удивительно, но по итогам первого квартала продажи Camry с АКПП обогнали даже куда более дешевый VW Polo. Что же там за чудо-коробка такая? А это японская шестиступка Aisin, внутренний индекс Toyota U761E/U760E. Они отличаются входным крутящим моментом и сочетаются с разными моторами: или с более слабым двухлитровым, или с 2,5-литровым и топовым V6.

Коробки старые, известные еще со времен позапрошлого Lexus ES. Встречаются не только на Camry, но и на Rav4, Venza и Highlander. Надо ли говорить, что репутация у Aisin одна из самых железобетонных? Иные мастера, конечно, вспомнят ушатанные экземпляры, требующие полной переборки (включая подшипники, планетарный ряд и соленоиды). Но это, скорее, исключение. При аккуратной и своевременной замене масла автоматическая трансмиссия Toyota Camry способна служить не то что годы — десятилетия.

V место: Volkswagen Polo

Аналитики не указывают разбивку по коробкам, но очевидно, что наибольшая часть Polo продается с классическим автоматом, а не роботом DSG старой версии DQ200. Просто потому, что DSG ставится только на топовые версии, включая GT, доля продаж которых сравнительно невелика.

Классический автомат, которым агрегатируются Polo с двигателем 1,6 л, — это очень древний, но очень хороший Aisin 09G. Такой же стоит у братского Skoda Rapid, который выпускают там же, в Калуге.

Аппарат небезгрешный. Коробка славится своей нелюбовью к перегревам, отчего горят фрикционные накладки, и может пострадать гидроблок. При этом перегрев — это не про езду в гоночном темпе, а про эксплуатацию в пробках при жарком климате. Последнее относится к большинству летних сезонов в средней полосе России: дачи, пробки на выезде из города, повышенная тепловая нагрузка на трансмиссию.

Хорошие новости в том, что даже гаражные мастерские давно научились эти коробки перебирать. Готовые ремкомплекты есть в магазинах, и обслужить Aisin 09G в случае чего будет и дешевле, и проще, чем DSG, — примерно вдвое.

Самая простая рекомендация — следить за маслом и регулярно его менять каждую пару-тройку лет. Экстремальный вариант продления жизни такой коробке — установка дополнительного радиатора охлаждения непосредственно на АКПП. Решение тоже известное. Мастера есть в каждом крупном городе, но это уже тянет на перестраховку при паранойе.

VII место: VW Tiguan

Репутацию «Тигуану» первого поколения изрядно подпортила семиступенчатая DSG на младших моторах. Со старшими шла шестиступка, у которой сцепления «купались» в масляной ванне, а это плюс и по части охлаждения, и по части износостойкости фрикционов.

Поэтому на втором поколении Tiguan стоит уже другая ревизия робота, и теперь даже семиступки (DQ250 для 1,4-литровых и DQ500 для двухлитровых версий) оснащаются «мокрыми» сцеплениями. Это не значит, что вы застрахованы от раннего выхода фрикционов из строя. Это значит, что выйдут из строя они существенно позже. Поэтому профильные ресурсы уже нарекли коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.

Кстати, в отличие от корейских конкурентов, которые заявляют свои автоматы как необслуживаемые, Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в мануале пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.

Haval H7

Еще во время весенней выставки в Китае этот среднеразмерный кроссовер произвел большое впечатление на посетителей и экспертов. Описывая его внешность, они не стеснялись употреблять слова «совершенный», «роскошный» и «ультрасовременный». Дизайн авто строг и лаконичен. У него динамичные пропорции, длинный капот, по-спортивному подтянутая корма.

Салон также выдержан в сдержанном и по-европейски элегантном стиле: солидный руль, имеющий множество функций, понятная комбинация приборов, большой встроенный экран.

Передние кресла предлагают разместиться с комфортом. Большое количество режимов регулировки позволяет сделать их «под себя». Пассажирам сзади поездка также должна принести удовольствие: продуманная компановка и диван с большим запасом пространства к этому вполне располагают.

Для отделки салона используются качественные материалы. Так, кресла даже в базовым моделях обиты современной тканью с хорошими характеристиками. В улучшенных моделях для отделки салона используется натуральная кожа.

Сердцем этого красавца является двухлитровый двигатель, «четверка» с 16 клапанами. Он способен производить мощность, равную 231 лошадиной силе на 5500 оборотах в минуту.

Мотор у этой модели соединен с «роботом» DCT с шестью скоростями. Конструкторы Хавала предусмотрели два сцепления и реализовали технологию полного привода за счет многодисковой муфты, управляющейся электроникой и отвечающей за передачу тяги на задние колеса.

Автомобиль способен развивать скорость до 205 км\час. До сотни он способен разогнаться примерно за 9 сек. Обладает неплохим аппетитом: в среднем потребляет 8,5 литров топлива каждые 100 км.

Haval H7 доступны в трех вариантах комплектации.

Максимальная комплектация ко всему прочему обладает:

VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai

Оба кроссовера Nissan собраны из одних агрегатов и отличаются преимущественно габаритами и оснащением. Но вариатор Jatco у них один на двоих. Точнее, несколько. Опять же, вариации отличаются входным крутящим моментом. Самые выносливые вариаторы с цепным приводом ставились на дизельные версии, которых у «Кашкаев» и «Икс-Трейлов» в России сейчас не осталось.

У тех, что по-прежнему тут, классический ременной вариатор. Вот как раз в ремне и конусах, которые его вращают, и кроются распространенные проблемы. В случае кончины ремня или конусов, ремонт можно будет сделать только у рукастых умельцев. Дилеры меняют узел в сборе, а это порядка полумиллиона рублей с учетом работ.

Переборка в гараже обойдется в несоизмеримо меньшие 50-150 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины вмешательства. Одно хорошо. Оно если и потребуется, то при пробеге от 120 тыс. км, то есть на век первого владельца ресурса точно хватает. Вторым-третьим хозяевам впору задуматься на старте, готовы ли они со временем к такому риску.

А «Аутлендер» здесь причем? А все при том же. Маркетинговое название у трансмиссии другое — Jatco CVT 8, а смысл тот же. Это вариаторы JF016E и JF017E авторства Jatco, такие же, как у «Ниссанов». Принципиально различаться может только софт блока управлением, но суть одна, и проблемы схожие: не самый долговечный гидроблок, ремень и конусы.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду