Какие китайские автомобили производят в россии

Содержание
  1. Год Китая в России. Как автопром Поднебесной меняет авторынок РФ
  2. Пошли в рост
  3. Выстроили сети
  4. Поставили на заводы
  5. Обновили линейки
  6. Китайские производители в России
  7. ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
  8. Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.
  9. В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».
  10. «БОЛЬШОЙ СКАЧОК» НЕ УДАЛСЯ
  11. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КИТАЙСКИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ в РФ (2004–2012)
  12. Китайские производители пытались завоевать наш рынок, продвигая недорогие легковые авто классов А, В и С.
  13. АВТОТОР В ОБОРОНЕ
  14. Сборка автомобилей «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске.
  15. ОТ АЗОВА ДО БЕЛОРУССИИ
  16. Собирать китайские автомобили в России брались многие компании…
  17. Пикапы стали первыми китайскими автомобилями, с которыми познакомились россияне.
  18. ЕВРОПЕ — ПРИВЕТ!
  19. Самые надежные китайские автомобили для России
  20. Zotye T500
  21. Hongqi H5
  22. Geely Emgrand EC 7
  23. Great Wall Hover H6
  24. Lifan X60
  25. FAW Besturn B50
  26. Geely Emgrand X7
  27. Chery Tiggo 5
  28. Haval H8

Год Китая в России. Как автопром Поднебесной меняет авторынок РФ

Пошли в рост

Декабрьские продажи новых легковых автомобилей в России могут слегка скрасить общую картину, но понятно, что общий объем реализации в 2020 году ушел в минус. Если брать данные с января по ноябрь, то речь идет о падении на 10,3% относительно результата 2019-го. Причин тому множество, и «РГ» в них уже разбиралась. Однако итог мог быть еще плачевнее, если бы… не китайские автомобили.

Выстроили сети

Три главных на данный момент сомнения в перспективах китайских автомобилей в России связаны с качеством самих машин, их ликвидностью на вторичном рынке и дилерским обслуживанием. Лидеры сегмента с этими вопросами постепенно разбираются.

Надо отметить, что подобное наблюдение во многом применимо и в отношении, например, Chery с Changan. За последние два года обе марки серьезно пересмотрели отношения с дилерами, перетряхнули сети и на данный момент практически сформировали их заново. Так, в Changan в 2021 году уже не планируют серьезно наращивать число точек продаж и обслуживания, сделав акцент на качественных показателях.

Собственно, с количеством дилеров и их географией проблемы остаются только у китайских брендов-середнячков и аутсайдеров. В том числе потому, что часть их партнеров решила сосредоточиться на работе с ведущими марками, активно уходившими от сотрудничества с мультибрендовыми автосалонами.

Поставили на заводы

Однако китайская компания уже столкнулась в России с некоторыми трудностями. В конце года производство машин явно не поспевало за спросом, и отдельные комплектации популярных моделей людям приходится ждать по несколько месяцев. Проблема не только в логистике, усложненной коронавирусом, но и в кадровом дефиците. Удаленность завода Haval от мегаполисов и даже Тулы сказывается на выборе персонала. При этом потребность в расширении штата будет только расти.

Еще несколько китайских компаний имеют заводы на территории Таможенного союза. У JAC производственная база размещена в казахстанском Костанае, Changan ведет сборку некоторых моделей на предприятии «Юнисон» в пригороде Минска, а Geely давно и всерьез обосновалась в Борисовском районе Минской области. Впрочем, у последней из-за роста спроса на машины назревают явные сложности. Предприятие рассчитано на выпуск только трех моделей одновременно. А с расширением линейки Geely в Беларуси и России выбирать автомобили для конвейера становится все труднее. И недаром часть продукции компания ввозит в РФ напрямую из КНР. Впрочем, пока информации о том, что Geely планирует приобрести или построить завод в России, нет.

Добавим, что Chery в 2020 году тоже частично разбавляла импорт из Поднебесной машинами, собранными на калининградском «Автоторе». А еще появлялась информация об интересе Dongfeng к тому же «Юнисону» и далекоидущих планах по локализации производства GAC Motor. Пожалуй, пример Haval и Geely в этом смысле стал для многих китайских брендов заразительным.

Обновили линейки

Кроме того, именно Chery первой рискнула вывести на наш рынок премиальный суббренд. Кроссоверы CheryExeed TXL за 2,4 млн рублей пока продаются в тех же автосалонах через перегородку от «обычных» моделей. Но судя по планам расширить линейку, очень скоро дело дойдет и до открытия монобрендовых шоурумов. И понятно, что за опытом коллег сейчас внимательно следят в том же Great Wall, готовые в любой момент начать продажи премиум-марки Wey.

Впрочем, о главных новинках китайского автопрома «РГ» расскажет в другой раз.

Источник

Китайские производители в России

ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Собственно, китайский автопром очень молод: первый автомобиль в этой стране собрали в 1956 году: грузовик «Цзефан-СА140» — копия советского ЗИС-150. Братскому народу тогда передали чертежи и оборудование, обучили специалистов. Автопром КНР особенно интенсивно развивался в новом тысячелетии и стал крупнейшим в мире. В прошлом году, к примеру, собрали свыше 18 млн. авто! Понятно, что большую часть этих машин продали на местном рынке (он считается самым перспективным в мире), но многие тамошние производители давно задумываются об экспорте. И в первую очередь — в Россию, которая мало того, что находится совсем под боком, так еще и до недавнего времени выставляла на пути иностранных авто не слишком строгие экологические и прочие препоны.

Вообще, Российская Федерация несколько лет служила огромным испытательным полигоном для китайских машин. Их производители решили так: если тот или иной автомобиль (после доводки) хорошо пойдет в России, то его можно будет продвигать и в другие страны.

Первым прибыл пикап «Адмирал» компании «Тянье» (Tianye), а первый дилер появился в Новосибирске — «Пекинский джип» (подразделение концерна «Транссервис»). Помню любопытство, с которым мы в редакции рассматривали этот автомобиль. Вот это да, такая машина — и так дешево! Тогда за пикап в полной комплектации просили около 14 тыс. долларов; ни одна иностранная компания так много автомобиля за такие деньги не предлагала. Редакция купила машину для длительного теста, и довольно быстро стало понятно, насколько она сырая. Замены потребовали многие детали и целые узлы. Впрочем, технические решения, заложенные японскими инженерами, оказались настолько удачными, что их не смогли испортить даже при копировании в кустарных условиях. «Адмирал» после некоторой доводки отбегал у нас два года, пережил зимний пробег по недостроенной трассе во Владивосток — и остался на ходу. Потом его приобрел один из наших сотрудников. И что же, пикап жив до сих пор, намотал, как уверяет хозяин, уже сотню тысяч.

Читайте также:  Почему нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

В 2004 году удалось продать всего 260 пикапов. Через год у нас появилось сразу несколько китайских марок, и в 2005-м реализовали уже 6,7 тыс. «китайцев». О китайских производителях заговорили как о серьезных игроках. На то были основания: в 2006 году их продажи выросли более чем в три раза — почти до 23 тыс. автомобилей; доля на рынке иномарок составила уже 2,3%. Как раз тогда в России стали продавать не только вседорожники, но и компактные легковые автомобили, сопоставимые по стоимости с «ладами».

Самой массовой маркой в России стала «Чери». А лучшим годом для «китайцев» выдался 2007-й. Тогда официально было представлено 14 брендов и продано около 57 тыс. машин. Быстрому росту продаж во многом способствовало то, что фирмам не пришлось строить собственные дилерские сети, реализацией охотно занялись российские дистрибьюторские компании. К началу 2008 года в России китайскими автомобилями торговали 440 дилеров.

В 2008-м кривая продаж «китайцев» поползла вниз. Причин несколько. Первая — экономический кризис. Вторая — запчасти было либо не достать, либо они были очень дорогие. А еще в том году ввели нормы Евро-3 — и мелкие компании — «Тянье», «Чангфенг» (Changfeng), «Тяньма» (Tianma) и др. — вообще прекратили поставки.

В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».

«БОЛЬШОЙ СКАЧОК» НЕ УДАЛСЯ

С начала 2000-х в Россию потянулись иностранные производители. Их привлекал растущий российский рынок, а также значительные льготы, которые правительство РФ охотно предоставляло тем, кто собирался открыть здесь завод. Для этого надо было только пообещать инвестировать в местное производство несколько десятков миллионов долларов и заключить соглашение о промсборке с профильными министерствами (промышленности и экономического развития).

Неудивительно, что, едва начав поставки в Россию, многие китайские производители заговорили о планах местного производства. Выпускать автомобили в стране было выгоднее, чем импортировать их из Китая. Организовав предприятие в России, компания могла рассчитывать на статус промышленной сборки, что позволяло ввозить комплектующие с нулевой или минимальной пошлиной.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КИТАЙСКИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ в РФ (2004–2012)

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

«Грейт Уолл» первым, в 2005 году, объявил о планах строительства завода на 75 тыс. машин в год. Но его обошла фирма «Чери», которая в том же году выпустила в Новосибирске первую партию «Чери-Тигго»: крупноузловым методом собирали по 10–12 машин в день. Компания «Транссервис», учредитель автопредприятия, планировала уже в 2006 году развернуть полноценное сборочное производство в цехах Бердского электромеханического завода (в 40 км от Новосибирска). А параллельно с этим в Кольцове (пригород Новосибирска) начать возводить еще один завод, чтобы довести выпуск до 100 тыс. машин в год.

Вскоре объявили о начале сборки пикапов «Адмирал» в Бийске, в одном из цехов бывшего котельного завода.

«Грейт Уолл» вместе с российской компанией ИРИТО для выпуска нескольких моделей вседорожников «Ховер» нашел площадку в Татарстане, где запланировали строительство завода мощностью до 100 тыс. авто, и в Подмосковье — на 50 тысяч.

В Московской области ИРИТО совместно с другой китайской компанией, BYD, намеревалась открыть завод по выпуску до 25 тыс. микролитражек «Флайер» ежегодно. А еще и с «Брил- лианс» — до 100 тыс. машин. ИРИТО торопилась и в 2006 году наладила сборку «ховеров» на базе бывшего электроизоляторного производства в подмосковной Гжели.

В мае 2007 года на заводе АМУР («Автомобили и моторы Урала», Новоуральск, Свердловская область) стартовало производство вседорожников ZX (бренд «Ландмарк»), а еще через месяц — седанов «Джили-Отака». Уже к концу года АМУР собирался выпустить 20–25 тыс. китайских автомобилей. Статус промышленной сборки для предприятия публично обещал выбить в правительстве тогдашний губернатор области Эдуард Россель.

В августе 2007-го в Черкесске «Дервейс» начал собирать китайские седаны «Лифан».

Китайские производители пытались завоевать наш рынок, продвигая недорогие легковые авто классов А, В и С.

Самый масштабный «китайский» проект стартовал в 2006 году на калининградском предприятии АВТОТОР. Сначала там собрали небольшую партию легких коммерческих грузовиков «Юджин» (Yuejin). Вслед за этим АВТОТОР стал выпускать три модели «Чери» — «Амулет», «Тигго» и «Фора».

Словом, только в 2006 году семь китайских производителей заявили о планах по выпуску своих машин в России. Аналитики международной аудиторской компании «Прайсуотер-хаус Куперс» прогнозировали, что к 2010 году ежегодный выпуск китайских автомобилей в России может превысить 450 тыс. штук. Просчитались.

АВТОТОР В ОБОРОНЕ

Летом 2007 года российское правительство должно было прекратить прием заявок на предоставление режима промсборки. Десять китайских автопроизводителей или СП их подали. Хотели работать по тем же правилам, что и другие компании — американские, европейские, японские, корейские. Но в правительстве решили: китайцам режима промсборки не давать. Говорят, на этом настоял премьер-министр М. Фрадков. Наши производители убедили его в опасности «китайского нашествия».

К июлю 2007-го китайский список сократился до четырех самых крупных проектов: «Грейт Уолл» в Татарстане, «Джили» и ZH на заводе АМУР, «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске и выпуск легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Но в конце концов и эти соглашения подписаны не были — без объяснения причин.

Читайте также:  Может ли автомобиль внесенный в уставном капитале

Калининградский АВТОТОР не нуждался в соглашении о промсборке — действовали льготы для особой экономической зоны. Его блокировали иным способом. Летом 2007-го таможня вдруг посчитала, что машинокомплекты для сборки (все, не только китайские) ввозились в Калининград незаконно. Возбудили множество дел, судебные разбирательства продолжались почти четыре года. Все дела АВТОТОР выиграл — но сколько потребовалось сил и средств!

Сборка автомобилей «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Кроме того, почти все российские автопроизводители подписали письмо в правительство с требованием лишить АВТОТОР таможенных льгот, нарушающих условия свободной конкуренции. Как итог в апреле 2008 года контракт с китайской компанией был расторгнут. Постановление правительства, принятое в 2008-м, окончательно добило небольшие сборочные проекты китайцев: ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова повысили до 15% стоимости, но не менее 5 тыс. евро за штуку. При средней розничной цене китайского авто в 10–15 тыс. евро это сделало отверточную сборку невыгодной.

ОТ АЗОВА ДО БЕЛОРУССИИ

К 2010 году продажи китайских машин подросли: дела наших граждан стали выправляться, постепенно и качество китайских авто улучшилось.

С 2009 года черкесский «Дервейс» собирает по полному циклу (со сваркой и окраской) хэтчбеки и седаны «Лифан», «Хайма» и «Джили» (подробнее — ЗР, 2011, № 1). Основной акционер «Дервейса» сегодня — Сбербанк. С 2010 года за «китайцев» взялся ТагАЗ. Сначала это были перелицованные «чери»: «Вортекс-Эстина» («Чери-Фора»), «Вортекс-Тинго» («Чери-Тигго») и «Вортекс-Корда» («Чери-Амулет»). В 2011-м добавился ТагАЗ-С10 (JAC A138). Главный кредитор предприятия — тоже Сбербанк.

Не прекращается сборка вседорожников «Грейт Уолл» в подмосковной Гжели, но кузова для них готовят в Черкесске.

Собирать китайские автомобили в России брались многие компании…

Есть и новые проекты. Российский холдинг «АМС-Групп» и китайская автомобильная компания BAIEC все-таки построили и открыли в Ульяновской области завод грузовых автомобилей и автобусов марки BAW. Планируют выпускать ежегодно до 70 тыс. машин. Автомобильный концерн FAW Group заявил о намерении организовать с 2012 года производство своих автомобилей на черкесском автомобильном заводе «Дервейс». По предварительной информации, речь идет о сборке бизнес-седана, а также седана и хэтчбека гольф-класса.

Китайцы пытаются зайти на российский рынок и с другой стороны: недавно компания «Джили» и правительство Белоруссии подписали инвестиционный проект — на БелАЗе будут собирать несколько моделей китайских автомобилей.

Конечно, машины из Поднебесной до сих пор вызывают у многих недоверие: говорят о невысоком уровне качества и безопасности. Тем не менее у автомобилей появилась своя аудитория. Сильная сторона «китайцев» — невысокая цена: 300–450 тыс. рублей для большинства машин. Да и качество с годами растет, надо признать. По нашим дорогам сейчас разъезжает примерно 240 тыс. китайских авто. В первом квартале этого года продали уже 16 тыс. новых машин. В перспективе, лет через пять-семь, китайские автопроизводители могут занять до 10% российского рынка.

Пикапы стали первыми китайскими автомобилями, с которыми познакомились россияне.

ЕВРОПЕ — ПРИВЕТ!

В этом году китайская корпорация «Грейт Уолл» открыла в Болгарии, в городе Ловеч, сборочный завод — впервые в Евросоюзе! В планах выпуск девяти моделей, пока собирают три: пикап «Уингл», внедорожник «Хавал Н5» (у нас продается как «Ховер Н5») и седан «Волекс С10». Мощность предприятия — до 50 тыс. машин в год.

Источник

Самые надежные китайские автомобили для России

Китайский автопром по праву занимает первое место в мире по производству автомобилей. Объем производства – 19 млн единиц в год, в то время как у США 14 млн, а у Германии всего 3. Хотя на территории самой поднебесной местные бренды большой популярностью не пользуются.

Поэтому тот факт, что на территории Российской Федерации имеется большое количество автомобилей из поднебесной, никого не приводит в оцепенение (особенно если учесть территориальную близость двух стран). Особенно в нынешних реалиях, когда некоторые китайские производители активно используют европейские детали для своих авто.

Китайских машин много, все они разные и рассчитаны на разных покупателей. Каждый водитель хочет чувствовать себя защищенным в собственном автомобиле, поэтому не удивительно, что многие автолюбители смотрят в первую очередь на показатель надежности.

Рейтинг состоит из машин, которые производятся в Китае или же собираются на Российских заводах. Распределение мест зависит от результатов тестов на прочность, которые проводит международная компания НСАР.

Коэффициент надежности определяют из расчета ударов:

Zotye T500

Первое место в рейтинге автомобиль занял за счет соотношения цены и качества, и 5 звезд по критерию безопасности от компании НСАР. Кроссовер городского типа порадует владельца не только скромной ценой, но и достойным внешним видом в паре с мощными силовыми показателями.

Силовой агрегат бензинового типа способен выдавать до 156 лошадиных сил, при объеме двигателя в полтора литра. За счет этого Т500 радует владельца быстрой и комфортной ездой в любых условиях.

Внутренняя часть выполнена преимущественно из ткани или пластика, однако никаких отпугивающих запахов материал отделки не вызывает и показывает себя только с положительной стороны. В автомобиле есть крыша панорамного типа, защитные системы с 6-ю подушками безопасности, и система подогрева сидений. Примерная стоимость – 800 000 рублей.

Hongqi H5

По мнению многих автомобильных экспертов, именно Хонгкви Х5 должен занимать первое место в рейтинге, но Zotye немного обогнал седан. Hongqi относится к премиум классу седанов, которых на рынке крайне мало.

Автомобиль сочетает в себе высокую мощность, проработанный внешний вид и качественную обивку салона. Автомобиль работает на базе силового агрегата с турбо режимом, объем которого составляет 1,8 литров. Максимальная мощность Hongqi H5 – 186 лошадиных сил.

Внутренняя часть автомобиля заставит владельца невольно произнести “ВАУ”. За управление отвечает приборная панель, на которой находится множество вспомогательных функций и сенсорный экран с цветным TFT, который позволит пользователю максимально быстро выполнять все задачи, не отвлекаясь надолго от езды.

Читайте также:  Покраска двери автомобиля в волгограде

За безопасность движения отвечают подушки безопасности фронтального типа, есть также режим “умной езды”.

Примерная стоимость автомобиля – 1 200 000 рублей

Geely Emgrand EC 7

По тестам от компании НСАР Geely Emgrand EC 7 набрал 75 баллов, что эквивалентно 4 звездам защиты. Седан относится к классу D, с габаритами в 460 см в длину и 180 в ширину. Объем силового агрегата составляет 1,8 литра, имеется 4 цилиндра, максимальная мощность – 127 лошадиных сил.

Большое внимание данной модели было уделено со стороны знаменитых европейских специалистов, которые создали автомобилю индивидуальный дизайн и современную аппаратуру. Стоимость примерно 700 тысяч рублей.

Great Wall Hover H6

Презентация автомобиля в России произошла немного раньше, чем в других странах. Разработчики сделали акцента на высокое качество комплектующих и сборки автомобиля, чтобы он остался доступен для среднего класса. Внешний вид транспортного средства мало чем отличается от стандартного внедорожника, что подкрепляется высокими показателями производительности.

В свободном доступе имеется 2 вида Грейт Волл Ховер Х6: с двигателем на бензиновой или дизельной основе. Существуют версии с механикой и автоматом.

Сидения в автомобиле оббиты кожей, имеют фронтальные подушки безопасности, продвинутая система контроля температуры с разделением на 3 зоны и качественная система воспроизведения звуков.

Автолюбителя полюбили Ховер Х6 за счет его высокого качества, которое также манит и доступной ценовой политикой – 1 миллион рублей. Из недостатков можно выделить высокий порог для подъема и некачественную защиту от звуков.

73 балла по НСАР. Автомобиль создан английскими разработчиками в тандеме с китайскими производителями. За основу взят седан Ровер 75, габариты МГ6 составляют: 460 см в длину и 180 см в ширину.

Силовой агрегат бензинового типа с режимом турбо, имеет объем в 1,8 литра, выдает максимальную мощность в 150 лошадиных сил. За безопасность отвечают 6 защитных подушек, кузов с повышенной прочность и 7 электронных систем безопасности в паре с кучей датчиков.

Стоимость – 800 000 рублей.

Lifan X60

Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.

Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.

Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:

Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.

Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.

FAW Besturn B50

Седан с платформой от компании Mazda, которой оснащена знаменитая версия GG. Силовой агрегат от холдинга Фольксваген имеет объем в 1,6 л, выдает до 103 лошадиных силы. В стандартной версии FAW Besturn B50 есть ЕБД, АБС, система защиты от угона и 4 подушки безопасности.

Имеется продвинутая аудиосистема, климат-контроль и подъемники стекла на электрической основе. Ширина модели 180 см, при длине в 460 см. Отлично подойдет для езды в условиях города. Примерная стоимость – 750 тысяч рублей.

Geely Emgrand X7

Эмгранд Х7 является отличным автомобилем с доступной ценовой политикой. Подойдет, как и для городских условий, так и для бездорожья, подобная особенность обусловлена качественной подвеской. Имеется АБС и подушка фронтального типа.

Базовая модель оснащена силовым агрегатом на бензиновой основе, который рассчитан на 1,8 литра при мощности в 125 лошадиных сил. “Кушает” авто крайне мало – 8,1 литров. Большим плюсом является стильный и солидный внешний вид автомобиля, однако внутреннее оформление эффекта “ВАУ” не вызывает.

В салоне имеется система контроля температуры и автоматическая регулировка кресел с 6-ю режимами работы. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности (в том числе и передние). Многие автолюбители считают Geely Emgrand X7 лучшим автомобилем, по сочетанию цены и качества. Средняя стоимость на территории России – 800 тысяч рублей.

Chery Tiggo 5

Черри Тиго 5 является популярной моделью в категории кроссоверы. Не смотря на свои скромные габариты, автомобиль обладает повышенной безопасностью, практичен и удобен в использовании. Силовой элемент рассчитан на два литра, имеет мощный момент кручения, который отлично взаимодействует с высоким клиренсом. За счет этого происходит быстрое и беспроблемное преодоление тяжелых участков или бездорожья.

В условиях тестов было доказано, что Черри Тиго 5 отлично преодолевает брод, глубина которого до 0,6 – 0,7 м. Внутренняя часть автомобиля не удивит пользователя, однако сказать, что она выполнена плохо, ни в коем случае нельзя. Сидения оббиты кожей, имеется возможность отрегулировать положения сидения в автоматическом режиме.

Большинство владельцев отмечают мощный мотор и комфортабельный салон автомобиля. Единственный недостаток – плохое подавление шумов. Средняя цена автомобиля составляет 903 000 рублей.

Haval H8

Китайский внедорожник от знаменитой компании. Автомобиль работает на полном приводе, силовой агрегат на бензиновой основе версии 2.0 Т, который выдает до 251 лошадиных сил при 355 оборотах в минуту. Есть модификация с дизельным двигателем на два литра, с мощностью в 190 лошадиных сил и 420 оборотах.

Внешне восьмой Хавал похож на стандартный внедорожник, салон обшит кожей и имеет 6 подушек безопасности и 4 защитные системы на основе электронных и механических датчиков. Примерная стоимость – 1 200 000 рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector