- Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
- Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели
- Подведем итоги
- chervyakov86 › Блог › GAC GS8 или что такое китайский «массовый премиум»
- Рейтинг лучших внедорожников из Китая
- Как выбрать внедорожник из Китая
- ТОП лучших кроссоверов из Поднебесной
- Haval H9
- Geely Atlas
- Chery Tiggo 7
- Lifan Myway
- Лифан Х60
- Great Wall Hover H6
- Zotye Coupa
- Changan CS35
- Наши выводы
Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
Активное развитие китайского автопрома в последние годы привело к тому, что кроме наполнения внутреннего рынка крупнейшие производители Китая сегодня также массово реализуют свою продукцию на территории других государств.
В этой статье мы рассмотрим наиболее привлекательные и востребованные модели китайских машин с АКПП, какие китайские автомобили с АКПП новые и б/у можно рассматривать в качестве покупки, а также уделим внимание надежности и качеству коробок автомат на подобных автомобилях.
Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели
Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами.
Простыми словами, по цене малолитражного бюджетного автомобиля с МКПП от японского или корейского бренда можно приобрести китайскую машину с «автоматом», причем это может быть как среднеразмерный седан или хэтчбек, так и компактный кроссовер с достаточно солидным уровнем оснащения.
Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.
Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой.
Подведем итоги
Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.
С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.
Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей.
Если же рассматривать сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT.
Выбор самой дешевой машины с автоматом: новые и подержанные автомобили с АКПП, рейтинг, цены. Что нужно учитывать, различия автоматических трансмиссий.
Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.
Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.
Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.
Источник
chervyakov86 › Блог › GAC GS8 или что такое китайский «массовый премиум»
Сижу я тут как-то намедни, пересчитываю пачки юаней, полученные от написания тех самых «не проплаченных статей» о китайских автомобилях марки Haval и Geely, и тут мне на сотовый звонит Си Цзиньпин и говорит на русском да к тому же и без акцента:
— Мы тут у тебя в Сургуте открыли новый автосалон марки GAC, и тебе срочно надо сходить протестировать их машины и написать самый не проплаченный пост на Драйв2 о них. Такса та же, расчет как всегда сразу после публикации на карту Чина Девелопмент Банка.
После всего сказанного, Си положил трубку не дождавшись моего положительного ответа. Ну, думаю, раз сам генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая попросил, то уж точно надо идти.
Прихожу, смотрю. Стоит два автомобиля, один побольше, второй поменьше. Который поменьше, похож на корейский Tucson, а который побольше вообще ни на что не похож. Ну думаю, мне корейский Tucson не особо то интересен, а вот китайский то и подавно. Будем смотреть второй.
Вторая машина – это полноразмерный семиместный кроссовер GAC GS8, который кажется сильно больше, чем он есть на самом деле. Позиционируют его как прямого конкурента Haval H9 и рассказывая про него очень часто говорят «почти крузак», вот только размером он сопоставим с японским Mitsubishi Outlander, да и к тому же имеет кузовную компоновку с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом. В какой такой Тилимилитряндии кроссовер стал прямым конкурентом тяжелого рамного внедорожника с неразрезным мостом, мне конечно не понятно. Ладно, позиционирование автомобиля – это дикий непролазный лес, в который лучше не вникать. Хотят – пускай так.
Дальше с позиционированием еще интересней. В красочных буклетах GAC, они представляют свою продукцию как – то типа «массовый премиум». Что это значит, нам, наверное, время спустя расскажут московские блогеры, которые будут брать эту машину у представительства, но давайте уж честно, конкурировать эта машина должна в первую очередь с Haval F7 и Chery Tiggo 8, а уж потом с KIA Sorento Prime, Skoda Kodiaq и прочими, и уж точно не с Lexus RX или Audi Q5. Поэтому закроем вопрос «примиальности» китайского автомобиля сразу, чтобы не возвращаться к этому впредь.
Хотя ну как конкурировать. Если тот же Chery или Haval стоят еще более – менее вменяемых денег, с оглядкой на сопоставимый по цацкам Volkswagen Tiguan, то GAC GS8, своей ценой за полноприводную машину в 2,4 миллиона рублей, перешагивает своих соотечественников и приходит сразу навязывать борьбу с корейцами, японцами, европейцами и даже американцами. Вот такой вот сегодня у нас автомобиль. Кому он конечно нужен за такую кучу денег – неизвестно, но поговорить про него я думаю все же стоит.
Начну я, пожалуй, с внешности. Если про всех остальных китайцев, когда разговор заходит про дизайн, можно начинать в игру найди что откуда срисовали. Тот же Haval Н9 выглядит просто дружеским шаржем на Land Cruiser Prado J120, а не самостоятельным автомобилем. Тут уже дизайн свой, самобытный и какой бы он не был, то, что в нем нет вторичности, делает эту машину уникальной и узнаваемой. Что безусловно хорошо. Китайские автомобили приобретают собственные лица.
Теперь позволю себе немного побрюзжать по поводу логотипа. Когда я в первый раз увидел эмблему GAC, то почему-то машинально подумал про Great Wall.
Если эти два автомобилепроизводителя очень жестко конкурируют между собой на внутреннем рынке в КНР, то почему GAC сделали логотип, который непосвящённому человеку очень несложно спутать с другим брендом, и будет чехарда в идентификации автомобилей на улице… Мне не ясно.
Ну да ладно. Наконец вернемся к GAC GS8. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях автомобилей концерна VAG, среднего ценового диапазона, это когда если очень далеко просунуть руку в Volkswagen Touareg, то можно нащупать Skoda Rapid. Так тут так же. Все то, что Вы будете трогать, на чем будете сидеть, куда будете нажимать, все будет хорошего качества и вызывать приятные тактильные ощущения. Вставки из алькантары на дверных картах, хорошие ровные швы на обивке, мягкий пластик панели… Все прекрасно.
Но если начать залазить между сиденьем и центральным тоннелем, можно нащупать матерчатые вставки, как это к примеру, у Jeep Grand Cherokee, или к примеру, если начать трогать пластик между клавишами, на приборной панели, то можно нащупать и Ладу Гранта. Наверное, это все будет больше из разряда придирок, но знайте, салон у GS8 очень неплох. Я вот честно не уверен, что это лучшая сборка салона у китайцев, но думаю она где-то на одном уровне с китайской сборкой Geely Coolray, а она очень хороша, и смело дает фору некоторым калужским VAGам.
Сам же салон очень просторен. Мне очень понравилась детальная проработка полезного пространства, чего нет к примеру, у неплохо продающегося у нас KIA Sorento Prime. У GAC получилось из не самого большого автомобиля снаружи, сделать очень просторный автомобиль внутри. В плане вместительности – это один из самых удобных автомобилей для семьи, за эти деньги… По функционалу внутреннего убранства он может смело поспорить с эталонным на мой взгляд семейным кроссовером Skoda Kodiaq.
Ну не надо, не надо, плохого тут тоже хватает. Это традиционно для китайских автомобилей короткая подушка водительского кресла, но тут она в довесок еще и узкая. В… простите мягкое место, с обеих сторон постоянно впивается что – то твердое, и если к примеру, на получасовом тест – драйве это не будет сильно досаждать, то если Вы решите махнуть в день около 1000 км по трассе, боюсь это станет для Вас существенной проблемой, если Вы серьезный мужчина ростом под два метра и около соточки кило веса. Но опять же, если Вы размером с дюймовочку, то проблем у Вас не будет вовсе.
Так же из минусов могу отметить довольно посредственное качество монитора мультимедийной станции, и слабенькие камеры. Когда Вы покупаете такое на алиэкспресс за 3000 рублей с учетом доставки из Китая, тут как бы возмущаться несерьезно, но когда такого – же уровня аппаратура стоит в машине за почти 1,9 миллиона в базе, то тут надо что – то делать.
Еще надо как минимум получить высшее образование в сфере компьютерных технологий, чтобы разобраться в работе бортового компьютера и системы управления режимами полного привода. Нажми туда, потом сюда, потом вот сюда… фигня какая-то. Сделали бы все интуитивно понятно, как к примеру, у пятого поколения Ford Explorer, и не осложняли бы жизнь людям лишними клавишами с сомнительным функционалом. К тому же, неприятно то, что после выключения зажигания все сбивается и надо настраивать все за нового.
Наконец мы добрались до китайского железа. Под капотом тут стоит то, что GAC назвали 4B20M1, что бы это не значило. Это двухлитровый рядный четырехцилиндровый мотор, с двухвальной головой, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, крохотной турбиной BorgWarner под управлением ЭБУ Bosch. Все это на бумаге выдает 190 сил и 320 Н*м крутящего момента при 4000 об/мин. По заявлению производителя, кормить это все можно даже низкооктановым бензином. Межсервисный интервал составляет 10 000 км пробега, или 1 год.
На этом все. Больше никакой информации в открытом доступе по этому мотору нет. Что, как, архитектура… неизвестно ни черта.
А вот с коробкой полный порядок. Тут стоит старая – добрая, в прямом смысле этих слов АКПП Aisin Warner AW TF-83SC, которую Toyota никогда не ставила на свои автомобили. Тут все просто, и возможно с вероятностью 100% этот агрегат переживет все, что стоит на автомобиле вокруг него. Меняем масло раз в 60 000 км, через одну замену ATF меняем фильтр, и катаем до лайтовой капиталки 250 – 300 тыс. км.
Сервисы давно знают, как ремонтировать эту коробку, и проблем с этим не будет уж точно, это Вам не робот на Haval F7, который до сих пор неизвестно кто будет, и будет ли вообще ремонтировать.
Полный привод тут без чего-то изысканного, реализован обычной электромагнитной муфтой производства BorgWarner. Глядя на россыпь клавиш и шайбу настроек полного привода, думаешь вот блин, круто, они поставили сюда Haldex, но нет. Работает это все естественно примерно так же, как у любой другой машины с подобным узлом, то есть — никак. Это все будет греться, и если Вы возомните себя настоящим покорителем бездорожья, то рискуете остаться по фары в грязи на переднеприводном тяжелом автомобиле с гирляндой ошибок по системе AWD на приборной панели.
В любом случае, клиренса в 200 мм и относительно неплохой геометрической проходимости, будет более чем достаточно, чтобы весной проехать на дачу, или зимой выехать со двора после снегопада. Для большинства людей функционал полного привода ограничивается этим.
Теперь попробуем разобраться в самом главном вопросе как же все это едет, и тут Вас ждет самое главное разочарование года: никак. Все любят турбомоторы за хорошую тягу с низов и маленький расход топлива. Тут нет ни первого, ни второго.
Реакция дросселя на изменение положение педали газа до того странная, что все то, что не является положением «в пол», является погрешностью и абсолютно никак ни на что не влияет.
Ставите «D», нажимаете газ, и просто ничего не происходит. Давите сильней, и вот машина начинает движение, а автомат очень неспешно начинает перебирать передачи. Особо шарящие в современном автомобилестроении сейчас воскликнули, мол автомат Тойота – фуфло, он медлительный! Нужен быстрый, современный и классный преселективный робот, но нет. Эта коробка в свое время ставилась, и ставится по сей день на автомобили PSA, GM, Ford, Land Rover, Volvo и многих других, и в неспешности ее на этих машинах ее никто никогда не мог обвинить, к тому же, Aisin не ставит на эти агрегаты свои блоки управления Denso, и программу управления писали сами китайцы на мозгах Bosch.
Что же касательно расхода топлива, то это где-то грубо 15 литров в городе, вместо заявленных 6 или 7 литров. Хотите наваливать в потоке? Это где-то 20 литров. Думаете всему виной опять же ископаемый автомат Aisin? Нет, как показывает практика, китайские турбомоторы не славятся топливной экономичностью, и к примеру, на том же Haval F7 с преселиктивной роботизированной коробкой расход будет не на много меньше.
Конструктивно подвеска GAC GS8 не удивит. Стандартные решения для таких кроссоверов любого ценового диапазона – спереди Макферсон, сзади многорычажка. При проектировании этой машины, GAC использовал платформу некогда крутого итальянского седана Alfa Romeo 166, но это является только лишь красивой легендой, которую отмечают в каждом тексте на каждом сайте.
Но стоит отметить, очень хорошие «породистые» настройки подвески. Она комфортна на ямах и неровностях, не издавая при своей работе ни единого звука. В поворотах крены ощутимы, но не критичны, и корейцам такие настройки на их кроссоверах только снятся, в то время, когда они не могут сделать приносящую результаты подвеску на своих раллийных болидах WRC, и применить этот опыт на серийных машинах, как это делают PSA, доводя с каждым поколением автомобилей подвеску до идеала. Возможно все же есть что-то в китайском кроссовере от итальянской дивы, с до сих пор не померкшей славой.
Касательно безопасности у этой машины тоже полный порядок. Восемь подушек безопасности, все требуемые современному автомобилю системы активной и пассивной безопасности, и как итог – пятизвездочный результат на краш тесте C-NCAP.
Что же написать в итог всего этого? Да ну все то, что я пишу про каждый китайский автомобиль. Да, он хорошо собран, да он хорошо покрашен, да у него богатое оснащение, да есть ряд своих китайских причуд, с которыми можно даже мирится, но все как всегда упирается в одно, и это даже не ликвидность на вторичном рынке, как считают многие, а наличие каталогов запасных частей и возможность покупки деталья к примеру, на Экзист или Автодок.
GAC GS8 будет продаваться к примеру 5 лет, после чего сменится поколение, и где мне потом искать например кузовное железо, чтобы починить автомобиль после ДТП? Где искать запасные части для подвески? Для Мотора? Муфта полного привода и АКПП в данном автомобиле – это то, о чем можно не беспокоиться. Где мне к примеру, найти «стаканы» для регулировки зазора клапанного механизма через 100 – 150 тыс. км пробега, и кто это вообще возьмется делать? От какой машины ставить однорядную цепь ГРМ, когда родная растянется и на панели загорится ошибка по фазам распределительных валов? Кто мне ответит на эти вопросы? На эти вопросы не могут ответить даже те люди, которые продают эти машины.
Китайцы в автомобильной промышленности вероятно решили пойти по пути производства смартфонов. Отработал гарантийный срок, покупай новый. С машинами, и уж тем более на территории СНГ такая мулька не прокатит, тем более сегодня, и когда дело касается машины, которая в базе стоит почти 1,9 миллиона рублей.
Так что вот Си Цзиньпин, жду перевода. Навеки ваш, Червяков Андрей.
Источник
Рейтинг лучших внедорожников из Китая
Еще лет пять назад ни одному уважающему себя автолюбителю и в голову бы не пришло покупать китайский внедорожник. Небезосновательные сомнения в качестве машин из Поднебесной привели к тому, что на российском рынке автомобили почти не находили спроса. Удешевленные детали и жестяной кузов делали все модели практически одноразовыми.
Но все меняется в этом мире, и сегодня производители из Китая прикладывают максимум усилий, чтобы продвинуть свои машины на мировой рынок. С этой целью они стали сотрудничать с ведущими брендами. Например, китайцы приобретают многие технологии у Hundai и Kia, закупают двигатели у Mitsubishi, тайно или явно используют разработки европейцев. Да и кузов часто копируется у Toyota, Mersedes или BMW.
В качестве основных достоинств лучших китайских внедорожников можно назвать экономичность, надежность и, конечно, стоимость. За сумму, которую придется выложить за основательно подержанный японский кроссовер, лучше купить совершенно новый автомобиль из Китая, причем комплектация будет полная.
Как выбрать внедорожник из Китая
Прежде всего, следует определиться с размером автомобиля. Китайские бренды предоставляют широкий выбор кроссоверов:
Кроме размеров, необходимо обратить внимание на следующие немаловажные характеристики:
Многие модели часто повторяют один и тот же европейский прототип, поэтому здесь лучше ориентироваться на стоимость.
ТОП лучших кроссоверов из Поднебесной
В рейтинг популярных китайских кроссоверов вошли автомобили, которые обгоняют других по техническим параметрам, продаваемости и имеют положительные отзывы водителей.
Haval H9
Самый дорогой автомобиль в линейке китайских внедорожников и кроссоверов. Производится концерном Great Wall в классическом стиле – с полным приводом и конструкцией на раме.
Внешне модель напоминает Prado, с рациональными пропорциями и сдержанностью в хромированной отделке. Впереди – двойные ксеноновые фары и массивная решетка радиатора.
Внутри автомобиль смотрится достойно: эргономика продумана до мелочей, материалы отделки премиальные: мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из металла. Четырехспицевый руль снабжен регулировкой, панель приборов удобно расположена и имеет дисплей по центру.
В машине могут разместиться семь человек, причем средний диван позволяет трем взрослым не испытывать дискомфорта. Передние сиденья регулируются по всем направлениям, функция подогрева и памяти обеспечивает удобство водителя и переднего пассажира.
На выбор покупателю предлагаются два типа двигателя – на 2.0 л (245 л. с.) бензиновый и на 2.0 (190 л. с.) дизельный. Моторы совмещаются с автоматом на 8 ступеней, который предоставляет возможность изменять передачи вручную.
Базовая комплектация предполагает наличие ксеноновых фар, люка на электроприводе, подогрев и регулировку сидений спереди, отделку кожей, климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа и аудиосистемы с 10! колонками. И это не говоря уже об индикаторах парковки со всех сторон, опций мониторинга усталости водителя, датчиках дождя и света, камере заднего вида, системах ABS, EBD, ESP. Всего не перечислить.
Geely Atlas
Выбирая лучший китайский кроссовер, нельзя обойти вниманием Geely Atlas. Обновленный автомобиль разрабатывался для продаж в Европе. Поэтому модель снабдили современной оптикой, привлекательной решеткой радиатора и вытянутыми боковыми окнами.
Высокая прочность корпуса обусловлена применением качественного оцинкованного металла, предварительно подвергнутого фосфатизации. Такие технологии используются для премиальных моделей немецкого автопрома. В совокупности с хорошим лакокрасочным покрытием кузов надежно защищен от коррозии.
Салон просторный, задние сиденья позволяют с комфортом разместиться рослым людям. Двери отделаны хорошим пластиком с алюминиевыми вставками. Приборная панель очень напоминает внешним видом щиток Вольво. Под патронажем этого же бренда разрабатывалась и шумоизоляция, так что теперь в салоне тишина.
Полноприводный Атлас без проблем преодолевает грязь, песок, рытвины, правда, небольшие. Ведь клиренс у этого джипа всего 16 см. Двухлитровый двигатель развивает мощность 140 л. с. На 100 км путипотребуется 8,1 л в смешанном режиме движения. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или с автоматом.
В арсенале комплектации есть подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, электропакет.
Chery Tiggo 7
Среди лучших китайских внедорожников достойное место занимает Chery Tiggo 7. Автомобиль обладает больше европейским, нежели азиатским дизайном. Возможно, сказывается влияние нового дизайнера, которого китайцы переманили у Дженерал Моторс. Спереди машина впечатляет замысловатой пластикой, сложными фарами и шестиугольной решеткой. По габаритам автомобиль включен в класс компактных кроссоверов.
Высокий клиренс (21 см) и мощный мотор позволяют легко преодолевать бездорожье. На моделях устанавливаются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 1.5 л. Причем первый развивает меньшую мощность – 122 л. с. против 155 л. с.
В салоне все современно, но сдержанно. Выделяется приборная панель интересной формы с дисплеем посередине и двумя циферблатами. Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой.
Двигатель на 1.5 л агрегатируется с вариатором, а двухлитровый – с механикой на 6 ступеней или с роботом. Скромный расход (до 6, 7 л) в смешанном режиме придает Chery еще больше привлекательности.
В базовой комплектации на автомобиле будут установлены две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, камера заднего вида, парктроник, системы помощи, отличный медиа-центр с большим экраном и т. д. То есть все то, за что на у других брендов придется доплачивать. Поэтому невысокая цена даже удивляет.
Цена стартует от 800 т.р.
Lifan Myway
Внешним видом Lifan Myway походит на автомобили марки Toyota. Значительные сходства, по мнению пользователей, можно наблюдать со всех сторон. Экстерьер кроссовера имеет симпатичный и в меру «брутальный» дизайн.
Спереди машина украшена стильной линзованной оптикой, бампер дополняет вставка из пластика с округлыми противотуманными фонарями и LED-вставкой ходовых огней. Нижняя выштамповка создает эффект небольшой раздутости колесных арок. Установленная под порогом пластиковая защита намекает на данные внедорожника.
Задняя крупная оптика соединяется между собой стильной хромированной полосой, на которой выдавлена надпись с названием бренда. Багажную крышку и надежный бампер украшают рельефные переходы. Открывается багажник посредством эргономичной большой ручки.
Интерьер кроссовера выглядит современно и стильно. Оригинальный дизайн панели производит позитивное впечатление. Единственным недостатком остается качество материалов отделки внутреннего убранства кроссовера.
Сиденья обшиты кожзаменителем. Передние кресла оснащены боковыми поддержками, которые удерживают тело. Регулировка сидений производится механически. Благодаря достаточно большим габаритам авто пассажиры на заднем диване не будут испытывать дискомфорт при поездке. В кроссовере есть возможность установки дополнительного ряда сидений, он рассчитан на 7 посадочных мест. Багажное отделение китайского автомобиля около 300 литров, а со сложенным третьим рядом сидений объем увеличивается до 1038 литров.
В линейке представлены кроссоверы с 1,5-литровым и 1,8-литровым двигателями. Для российского покупателя предлагается только один вариант мотора – 1,8 литровый мощностью в 125 лошадиных сил. Оснащены автомобили 5-ступенчатой механикой либо автоматом.
Привод у Lifan Myway только задний. Данная характеристика при больших габаритах авто плохо влияет на динамику и увеличивает расход топлива.
Топливный бак рассчитан на 50 литров. Средний расход топлива – 8 литров на сотню. Клиренс снаряжённого авто – 19,2 см.
Богатая комплектация стандартного кроссовера приятно порадует российского покупателя. Автомобиль оснащен «мультирулем», подогреваемыми зеркалами с электроприводом, системой экстренного реагирования ГЛОНАСС, электрическими подъемниками стекол, системой АБС и EBD, задним парковочным радаром, бесключевым запуском и доступом, литыми дисками колес и другими приятными бонусами.
Цена базы от 900 т.р
Лифан Х60
Производитель задумывал Лифан Х60 как лучший китайский кроссовер совершенно нового класса. Он предназначен для тех, кто хочет приобрести внедорожник по цене седана.
Внешне модель выделяется самостоятельным дизайном. Припухлость и обилие ломаных линий создает его неповторимость. Выпуклые колесные арки и хромированная решетка радиатора отличают этот большой китайский джип.
Особенностью машины являются большие зеркала, их даже не нужно подкручивать при смене водителя.
Объем двигателя составляет 1.8 л, мощность – 128 л. с. До сотни автомобиль «добирается» за 14,5 секунды, в смешанном режиме расходует не более 8,2 л топлива. Коробка передач представлена двумя вариантами: механика на 5 ступеней или вариатор. Клиренс не очень высокий (18 мс), но проходимость у автомобиля хорошая.
Уже в базовой комплектации владелец может рассчитывать на пару подушек безопасности, системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники. А уже в стандартной версии сюда добавляются подогрев кресла водителя, кондиционер и противотуманки.
Ценник стартует от 600 000 рублей
Great Wall Hover H6
Автомобиль представлен в передне- или полноприводном исполнении. Спокойная гармоничная внешность напоминает о том, что это машина для состоявшихся людей средних лет. На авто удобно передвигаться по городу, да и за его пределами никогда не подведет.
Салон оборудован незамысловато, инструментарий интуитивно понятен, панель выполнена строго и лаконично. Подвела только отделка, здесь безошибочно угадывается рука китайского производителя.
Главным достоинством салона является его простор, на обоих рядах пассажиры чувствуют себя комфортно. У передних кресел хорошие интервалы регулировок, и даже задний ряд имеет настраиваемую спинку.
Линейка моторов представлена дизелем на 2.0 л, а также двигателями на бензине на 1.5 и 2.4 л. Расход бензина составляет 9 – 9,5 литров, дизельного топлива понадобится 7,7 л на сто километров.
Стандартная комплектация представлена задним парктроником, парой подушек безопасности, кондиционером, системами ABS, EBD и другими опциями.
Автомобиль обойдется вам в 800 + т.р.
Zotye Coupa
Изящный внешний вид, стильный салон, новейшая техника выделяют Zotye Coupa в ряду внедорожников из Китая. Целевой аудиторией считается динамичная молодежь, которой необходимо быстро передвигаться. Желательно на современном и хорошо оснащенном автомобиле.
Среднеразмерный кроссовер выглядит очень гармонично. Фары со светодиодами, хромированная решетка, выпуклый бампер привлекают внимание на дороге.
Салон оформлен добротно и элегантно, немного с уклоном в спортивный стиль. Усеченный в нижней части мульти-руль и эргономичная консоль обеспечивают комфорт водителю. Этому же способствуют удобные передние кресла с оптимальной боковой поддержкой.
Двигатель турбированный, на 1.5 л, агрегатированный с автоматом на 6 ступеней. Генерируемая мощность – 143 л. с. Шикарное оснащение включает 6 подушек безопасности, парктроник, камеру заднего вида, климат-контроль на две зоны, систему бесключевого доступа и многое другое.
От 900 тысяч рублей
Changan CS35
В обновлённом Changan CS35 сменились как интерьер, так и внешний вид кузова. Дизайн экстерьера приобрел брутальный и немного спортивный вид. Расширенная комплектация предусматривает наличие светодиодных фар головной оптики.
Производитель дополнил новую модель спойлером, увеличил габариты задней двери. Задний бампер изготовлен из качественного пластика. Changan CS35 увеличился в своих размерах, он стал длиннее на 16,5 см и шире на 1,5 см.
Производители оснастили автомобили двумя типами моторов: бензиновый двигатель, объемом 1.6 л (125 л. с.) и дизель 1.5 л (156 л. с.). Все моторы идут в тандеме с 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом.
Средний расход автомобиля с бензиновым двигателем и коробкой-автомат составляет 7,6 литра на 100 километров. Разгоняется до ста километров кроссовер за 13 секунд.
Комплектация базового и расширенного варианта автомобиля предполагает наличие следующих опций: мультимедийная система, оснащенная большим цветным дисплеем с поддержкой множества форматов, подушки безопасности, бесключевой доступ к авто, электропакет, кондиционер. автоматически открывающийся люк или панорамная крыша.
Расширенная комплектация также может быть дополнена заменой тканевых элементов отделки салона на кожу, установка адаптивного круиз-контроля.
Цена от 680 000 руб.
Наши выводы
Не нужно думать, что более низкая цена китайских внедорожников в сравнении с машинами других брендов означает такое же низкое качество. Невысокая себестоимость обусловлена широким применением роботизированных линий в производстве автомобилей. К тому же рабочая сила в Китае стоит намного дешевле, чем в Японии или Европе. Если вы покупаете китайский кроссовер, можете быть уверены, что машина будет служить долго и надежно.
Качество продукции постоянно улучшается. Сегодня китайские внедорожники – это уже не те «консервные банки», на которых все дребезжало и скрипело, и на которые жаловались первые покупатели. Пользователи и автоэксперты единодушно утверждают, что китайские производители становятся законодателями моды в автомобильных инновациях, в оснащении машин, оптике и дизайне кузова и салона. Продажи постоянно растут, и в России бренды из Поднебесной уже обходят по популярности Хонду.
Источник