Какие китайские автомобили с коробкой автомат

ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом»

В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится.

FAW Oley

Самой дешевой на сегодняшний день китайской моделью с «автоматом» на российском рынке остается седан FAW Oley. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей.

Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. с., работающий в паре с безальтернативной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал.

Названа дата продаж нового китайского кроссовера FAW Bestune T77

В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7

Brilliance H230

Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag.

В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. с. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных».

Dongfeng H30 Cross

Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь.

Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. с., агрегатированным с уже знакомым по FAW Oley четырехступенчтатым «автоматом» от японской компании Aisin. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. д.

Источник

Новый китайский кроссовер: с оцинковкой и классическим автоматом

Это четвертый кроссовер, который компания Changan привозит в Россию. Кузов нового CS55 рисовали итальянские дизайнеры, и получилось хорошо. Экстерьер сдержанный — такой долго не устареет. Но «перец» есть: диффузор под задним бампером, спойлер на крыше, акулий плавник антенны и 18-дюймовые колеса.

Интерьер

Впечатлило количество емкостей и ниш: я насчитал 35 (!) штук. Отдельное спасибо за огромный бокс над центральной консолью и прямо-таки пещеру в недрах подлокотника. Причем дно устлано мягким материалом, так что мелочевка не бренчит. Крышка перчаточного ящика и потолочные ручки — с микролифтом.

Чего у большинства одноклассников нет, так это двухзонного климат-контроля и люка в крыше. Да не простого, а умного: с первыми каплями дождя он автоматически закрывается. сам!

Связь с телефоном

Посадку за рулем я нашел быстро. В отличие от большинства китайских конкурентов, рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях. Сиденье пусть и без электроприводов, но диапазоны регулировок растянутые. Хороша и обзорность: сравнительно тонкие стойки крыши, крупные боковые зеркала с широким охватом, камера заднего вида с динамическими линиями подсказками.

Интересная опция — правая боковая камера, благодаря которой можно парковаться впритирку к бордюрам. Камера активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Есть рацпредложение: отчего бы производителю не сделать так (программно это возможно), чтобы камера автоматически активировалась при включении правого поворотника?

Мультимедийка поначалу смутила отсутствием Apple CarPlay и Android Auto, но помогло приложение Easy Connection. Скачиваю, подключаюсь по проводу — и тут же на экране появляется изображение рабочего стола моего смартфона. Причем в отличие от Apple CarPlay и Android Auto эта система транслирует Яндекс.Навигатор.

Салон и багажник

Пассажирам второго ряда места хватает по всем направлениям. Даже на центральном сиденье хорошо — спасибо мягкой подушке и чисто символическому напольному туннелю. Есть и куча фишек, которых в машине за такие деньги (от 1 149 900) встретишь не часто: USB-порт, верхние дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник с парой подстаканников, а также возможность менять угол наклона спинки.

Просторный салон — значит куцый багажник. Так бывает, но не в этот раз. Трюм не только большого объема (505 л), но и неплохо продуман. Тут и петли для крепления груза, и 12-вольтовая розетка. А рослые водители оценят высоко поднимающуюся пятую дверь — до 185 см. Для счастья не хватает разве что электропривода «калитки».

Двигатель и коробка передач

В России CS55 предлагают с полуторалитровым бензиновым двигателем собственной разработки. Конструкция современная: алюминиевый блок, турбонаддув, непосредственный впрыск, два фазовращателя. Мощность достигает достойных 143 л.с., крутящий момент — 210 Нм. Двигатель работает гладко и малошумно и способен дать жару! По нашим замерам, до сотни CS55 разгоняется за 10,3 с. Большинство одноклассников светофорные гонки ему проиграют.

Самое приятное в этой машине — грамотные настройки шестиступенчатого автомата (классическая гидромеханика). В стандартном режиме он переключается мягко и почти незаметно, что понравится почти всем. Хотите поострее? Переводите коробку в спортрежим — получите острые отклики и переключения в более высокой зоне оборотов.

На бездорожье

Платформа CS55 и городская философия подразумевают передний привод. Как водится, спереди установлены стойки McPherson, а вот сзади, в отличие от большинства соперников этой ценовой категории, — не балка, а многорычажка. Во многом благодаря ей CS55 недурно себя ведет на извилистой трассе — крепко держит траекторию, да и в целом радует понятными прогнозируемыми реакциями. Крены великоваты, но кроссоверу это простительно.

Энергоемкость — большой козырь шасси. Даже на внушительного вида неровностях до пробоев дела не доходит, а на мелких стыках и заплатках слышишь разве что легкие шлепки шин.

Несмотря на монопривод, я не удержался и съехал с асфальта на легкий off-road. Благодаря клиренсу в 190 мм, коротким свесам, а также большим углам въезда и выезда машина уверенно преодолевает условно сложный рельеф. Не лишние в этих условиях ассистент спуска с горы и возможность отключения системы стабилизации. В отличие от нежных вариаторов и роботов, классическая гидромеханика не «устает» от длительной езды внатяг, и это тоже большой плюс.

Читайте также:  Срок годности налога на автомобиль

Цены и комплектации

Базовая версия Comfort с механической коробкой передач сегодня на сайте производителя стоит за 1 149 900 рублей. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, электропакет, электромеханический ручник, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Тестовый экземпляр в топ-исполнении Luxe оценен в 1 529 900 рублей (по спецпредложению — 1 349 900 рублей). В «Люксе» стоят 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, функция складывания боковых зеркал, система комфортного доступа и бесключевого запуска двигателя, люк в крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, и динамиков будет шесть.

По нынешним временам для кроссовера с богатым набором оборудования — ценник гуманный.

С эксплуатацией все должно быть в порядке. Тем более что оцинкованному кузову не страшны засыпанные реагентами дороги. А еще по итогам теста, даже с учетом активного вождения, средний расход топлива не превысил 9,5 л/100 км. Причем можно заливать сравнительно недорогой АИ-92.

Источник

Китайские автомобили: ТОП-10 самых экономичных моделей на 2020 год

Обзор и описание наиболее экономичных автомобилей из КНР: топ-10 моделей, характеристики, особенности, фото. Видео о востребованных в России китайских машинах.

С учетом того, что автомобильный рынок Китая переполнен, производители активно ищут страны, куда можно поставлять свой товар. Вот и встречаются все чаще на российских дорогах автомобили из Поднебесной. Эксперты авторитетно утверждают, что объем продаваемых «китайцев» в России вырос за прошлый год на десять процентов.

Стоимость топлива постоянно демонстрирует стабильный рост, поэтому для части автолюбителей при выборе «железного коня» важно, сколько топлива он потребляет. К сожалению, большинство китайских автомобилей не могут предложить суперэкономичные двигатели, способные поглощать от трех до пяти литров горючего.

Двигатели «китайцев» простые, небольшие по объему, но не умеющие на маленьком объеме выдавать большую мощность, экономя топливо, как это делают мэтры европейского автопроизводства.

Экономичные «китайцы»

1. GAC Trumpchi GS4

Расход топлива: 1,3 литра на 100 км.

Особняком – и самым первым в ТОПе – находится среднеразмерный кроссовер с подзаряжаемым гибридом и модифицированным кузовом до купе. Электрификация позволила GS4 PHEV, по размерам не уступающему паркетнику Kia Sportage, расходовать крайне небольшой объем бензина.

Салон несколько больше видоизменен, добавлен новый дизайн скина приборной панели, материалы декора, и под селектором коробки передач новый пульт для выбора режима движения.

Бензиновый турбированный двигатель на 1,5 литра вырабатывает 150 л.с., а вот данные по мощности электромотора не разглашаются пока, известно лишь, что максимальная производительность немногим более 200 л.с.

Кузов кросс-купе обладает модным оригинальным силуэтом, говорящим о спортивном характере машины. Изменений в новом кузове куда больше, чем в типовой «кальке» старого образца.

По размеру GS4 Coupe почти соразмерен Renault Arkana. Технически версия кросс-купе является вседорожником с турбированным 1,5-литровым мотором (169 л.с.), приводом на передний мост и шестиступенчатой механической/автоматической трансмиссией.

2. Changan Alsvin

Расход топлива: 5,5 литров на 100 км.

Если говорить о расходе топлива, то Alsvin, ожидающийся выход которого на рынок запланирован на второе полугодие 2020 года – неплохая рабочая машинка, имеющая достойную внешность и качественные опции.

Внешне, по колесной базе, автомобиль представляет собой помесь VW Polo sedan и Lada Granta. Оснащается 1,4 литровым двигателем (99,9 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой.

Если китайцы оставят цены без изменений, машина – какие бы недостатки у нее ни обнаружили позднее, будет хорошо продаваться, ведь смотрится она достаточно хорошо, по размеру оказывается вместительней Granta, и достаточно экономична. Осталось лишь дождаться, когда во второй половине 2020 года машина доедет до российских салонов.

3. Qoros 3

Расход топлива: 6,0 литра на 100 км.

Бренд Qoros не слишком известен на российском рынке, что не означает, что по качеству он чем-то хуже уже вполне раскрученных. Разработка велась совместно с инженерами из Израиля, подарив автомобилю оригинальный дизайн, не похожий на современные европейские или американские машины.

«Фишкой» стал турбированный двигатель с возможной установкой коробки-«робота». В базовой комплектации учтено все необходимое – от климат-контроля и подушек безопасности, ABS и EBD, ESP до полного электропакета и мощной аудиосистемы. Ценник автомобиля стартует с миллиона рублей.

4. Brilliance H230

Расход топлива: 6,3 литра на 100 км.

Небольшой городской автомобиль не вышел за границы класса недорогих малолитражек. Двигатель способен набрать мощность в 102 л.с., а за счет невеликой мощности получается и незначительный расход топлива.

Отделка салона на удивление хорошо сделана для дешевого автомобиля, нет резкого пластикового запаха. Опции минимальны, но достаточны для жизни: полноценный электропакет, передние подушки безопасности, ABS/ EBD, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема.

5. Chery Kimo

Расход топлива: 6.5 литра на 100 км.

Рекламируется как городская машинка, удобная для парковки в условиях ограниченного места и достаточная для повседневных поездок. Так что это новое является по сути хорошо забытым старым без рестайлинга, но вполне бюджетным и экономным.

6. FAW Besturn B30 2020

Расход топлива: 6,5 литров на 100 км.

Еще одна новинка от компании FAW, отвечающая запросам европейского и российского рынков, представлена модернизированным послерестайлинговым седаном FAW Besturn B30 2020.

Никаких стартовых либо скоростных новых характеристик автомобиль не приобрел, ткань и пластик остались бюджетными, но зато по комфорту посадочных кресел и технической оснастке салона вышел на европейский уровень.

Сохраняется преимущество ранее использованной модели платформы от Volkswagen Jetta с передним приводом. Двигатель объема 1,6 литров реализует мощность в 106 л.с. и агрегатируется с пятидиапазонным «автоматом». Стартовая динамика и способность набора скорости являются достаточными для поездок в плотном потоке внутри города, но недостаточными для экстренных маневров.

Ценник модели начинается от 600000 рублей, доходя «в топе» до 850000 рублей. Первые автомобили поступят в российские салоны продаж в конце первого квартала 2020 года.

7. Chery Arizzo GX

Расход топлива: 6,4-6,6 литра на 100 км.

Автомобиль является пилотным проектом, созданным на базе M1X и унифицированным под кроссоверную тележку E1X, но на деле – всего лишь рестайлинг раскрученного Chery Arrizo 5.

Такие сложные телодвижения были сделаны, чтобы поднять седан до уровня европейских автомобильных брендов. Цена автомобиля будет колебаться от 680000 рублей за базовую комплектацию до миллиона – за топовую.

В базовой версии автомобиль получает кондиционер, парктроники, ABS/EBD, галогеновую оптику, фронтальные подушки, электроподъемники стекол.

8. Lifan Solano II

Расход топлива: 6.5-7 литров на 100 км.

Семейный седан для городских поездок отличается богатой комплектацией и бюджетным ценником. Машина обладает приятной внешностью, вместительным салоном и хорошей ходовой частью.

Эксперты отмечают и неожиданно высокий уровень безопасности. За 600000 рублей покупатель получает кондиционер, полный электропакет, музыка, бортовой компьютер, фронтальные подушки, ABS/EBD. Предлагается на выбор комплектация бензиновым двигателем на 1,5 литра (100 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Второй мотор комплектуется автоматической коробкой.

9. Geely Emgrand 7

Расход топлива: 7.5 литров.

Emgrand 7 – китайский «середнячок», предлагающий за разумные деньги (760000 рублей) опции бизнес-класса в базовой комплектации полный электропакет, кондиционер, фронтальные подушки, ABS/EBD, парковочные датчики, аудиосистема, USB. Доступны двигатели на 1,5 литра (103 л.с.) и 1,8 литра (133 л.с.).

Читайте также:  Обработка автомобиля в тойота центр

10. Chery Tiggo

Расход топлива: 8,75 литров на 100 километров.

Еще одна продаваемая машина от раскрученного в России бренда Chery – Tiggo.

Во внешности доминирует агрессивный дизайн, в салоне бросается в глаза хорошая мультимедиа и качественные отделочные материалы. Цена автомобиля образца 2020 года – от миллиона рублей.

Заключение

Китайские автомобили – продукт не всегда высокого качества, зато есть из чего выбрать при небольшом бюджете. В любом случае, базовая комплектация всегда будет щедрее, чем у «европейцев».

Видео о востребованных в России китайских машинах:

Источник

chervyakov86 › Блог › GAC GS8 или что такое китайский «массовый премиум»

Сижу я тут как-то намедни, пересчитываю пачки юаней, полученные от написания тех самых «не проплаченных статей» о китайских автомобилях марки Haval и Geely, и тут мне на сотовый звонит Си Цзиньпин и говорит на русском да к тому же и без акцента:

— Мы тут у тебя в Сургуте открыли новый автосалон марки GAC, и тебе срочно надо сходить протестировать их машины и написать самый не проплаченный пост на Драйв2 о них. Такса та же, расчет как всегда сразу после публикации на карту Чина Девелопмент Банка.

После всего сказанного, Си положил трубку не дождавшись моего положительного ответа. Ну, думаю, раз сам генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая попросил, то уж точно надо идти.

Прихожу, смотрю. Стоит два автомобиля, один побольше, второй поменьше. Который поменьше, похож на корейский Tucson, а который побольше вообще ни на что не похож. Ну думаю, мне корейский Tucson не особо то интересен, а вот китайский то и подавно. Будем смотреть второй.

Вторая машина – это полноразмерный семиместный кроссовер GAC GS8, который кажется сильно больше, чем он есть на самом деле. Позиционируют его как прямого конкурента Haval H9 и рассказывая про него очень часто говорят «почти крузак», вот только размером он сопоставим с японским Mitsubishi Outlander, да и к тому же имеет кузовную компоновку с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом. В какой такой Тилимилитряндии кроссовер стал прямым конкурентом тяжелого рамного внедорожника с неразрезным мостом, мне конечно не понятно. Ладно, позиционирование автомобиля – это дикий непролазный лес, в который лучше не вникать. Хотят – пускай так.

Дальше с позиционированием еще интересней. В красочных буклетах GAC, они представляют свою продукцию как – то типа «массовый премиум». Что это значит, нам, наверное, время спустя расскажут московские блогеры, которые будут брать эту машину у представительства, но давайте уж честно, конкурировать эта машина должна в первую очередь с Haval F7 и Chery Tiggo 8, а уж потом с KIA Sorento Prime, Skoda Kodiaq и прочими, и уж точно не с Lexus RX или Audi Q5. Поэтому закроем вопрос «примиальности» китайского автомобиля сразу, чтобы не возвращаться к этому впредь.

Хотя ну как конкурировать. Если тот же Chery или Haval стоят еще более – менее вменяемых денег, с оглядкой на сопоставимый по цацкам Volkswagen Tiguan, то GAC GS8, своей ценой за полноприводную машину в 2,4 миллиона рублей, перешагивает своих соотечественников и приходит сразу навязывать борьбу с корейцами, японцами, европейцами и даже американцами. Вот такой вот сегодня у нас автомобиль. Кому он конечно нужен за такую кучу денег – неизвестно, но поговорить про него я думаю все же стоит.

Начну я, пожалуй, с внешности. Если про всех остальных китайцев, когда разговор заходит про дизайн, можно начинать в игру найди что откуда срисовали. Тот же Haval Н9 выглядит просто дружеским шаржем на Land Cruiser Prado J120, а не самостоятельным автомобилем. Тут уже дизайн свой, самобытный и какой бы он не был, то, что в нем нет вторичности, делает эту машину уникальной и узнаваемой. Что безусловно хорошо. Китайские автомобили приобретают собственные лица.

Теперь позволю себе немного побрюзжать по поводу логотипа. Когда я в первый раз увидел эмблему GAC, то почему-то машинально подумал про Great Wall.

Если эти два автомобилепроизводителя очень жестко конкурируют между собой на внутреннем рынке в КНР, то почему GAC сделали логотип, который непосвящённому человеку очень несложно спутать с другим брендом, и будет чехарда в идентификации автомобилей на улице… Мне не ясно.

Ну да ладно. Наконец вернемся к GAC GS8. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях автомобилей концерна VAG, среднего ценового диапазона, это когда если очень далеко просунуть руку в Volkswagen Touareg, то можно нащупать Skoda Rapid. Так тут так же. Все то, что Вы будете трогать, на чем будете сидеть, куда будете нажимать, все будет хорошего качества и вызывать приятные тактильные ощущения. Вставки из алькантары на дверных картах, хорошие ровные швы на обивке, мягкий пластик панели… Все прекрасно.

Но если начать залазить между сиденьем и центральным тоннелем, можно нащупать матерчатые вставки, как это к примеру, у Jeep Grand Cherokee, или к примеру, если начать трогать пластик между клавишами, на приборной панели, то можно нащупать и Ладу Гранта. Наверное, это все будет больше из разряда придирок, но знайте, салон у GS8 очень неплох. Я вот честно не уверен, что это лучшая сборка салона у китайцев, но думаю она где-то на одном уровне с китайской сборкой Geely Coolray, а она очень хороша, и смело дает фору некоторым калужским VAGам.

Сам же салон очень просторен. Мне очень понравилась детальная проработка полезного пространства, чего нет к примеру, у неплохо продающегося у нас KIA Sorento Prime. У GAC получилось из не самого большого автомобиля снаружи, сделать очень просторный автомобиль внутри. В плане вместительности – это один из самых удобных автомобилей для семьи, за эти деньги… По функционалу внутреннего убранства он может смело поспорить с эталонным на мой взгляд семейным кроссовером Skoda Kodiaq.

Ну не надо, не надо, плохого тут тоже хватает. Это традиционно для китайских автомобилей короткая подушка водительского кресла, но тут она в довесок еще и узкая. В… простите мягкое место, с обеих сторон постоянно впивается что – то твердое, и если к примеру, на получасовом тест – драйве это не будет сильно досаждать, то если Вы решите махнуть в день около 1000 км по трассе, боюсь это станет для Вас существенной проблемой, если Вы серьезный мужчина ростом под два метра и около соточки кило веса. Но опять же, если Вы размером с дюймовочку, то проблем у Вас не будет вовсе.

Так же из минусов могу отметить довольно посредственное качество монитора мультимедийной станции, и слабенькие камеры. Когда Вы покупаете такое на алиэкспресс за 3000 рублей с учетом доставки из Китая, тут как бы возмущаться несерьезно, но когда такого – же уровня аппаратура стоит в машине за почти 1,9 миллиона в базе, то тут надо что – то делать.

Читайте также:  Народные приметы про автомобиль

Еще надо как минимум получить высшее образование в сфере компьютерных технологий, чтобы разобраться в работе бортового компьютера и системы управления режимами полного привода. Нажми туда, потом сюда, потом вот сюда… фигня какая-то. Сделали бы все интуитивно понятно, как к примеру, у пятого поколения Ford Explorer, и не осложняли бы жизнь людям лишними клавишами с сомнительным функционалом. К тому же, неприятно то, что после выключения зажигания все сбивается и надо настраивать все за нового.

Наконец мы добрались до китайского железа. Под капотом тут стоит то, что GAC назвали 4B20M1, что бы это не значило. Это двухлитровый рядный четырехцилиндровый мотор, с двухвальной головой, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, крохотной турбиной BorgWarner под управлением ЭБУ Bosch. Все это на бумаге выдает 190 сил и 320 Н*м крутящего момента при 4000 об/мин. По заявлению производителя, кормить это все можно даже низкооктановым бензином. Межсервисный интервал составляет 10 000 км пробега, или 1 год.

На этом все. Больше никакой информации в открытом доступе по этому мотору нет. Что, как, архитектура… неизвестно ни черта.

А вот с коробкой полный порядок. Тут стоит старая – добрая, в прямом смысле этих слов АКПП Aisin Warner AW TF-83SC, которую Toyota никогда не ставила на свои автомобили. Тут все просто, и возможно с вероятностью 100% этот агрегат переживет все, что стоит на автомобиле вокруг него. Меняем масло раз в 60 000 км, через одну замену ATF меняем фильтр, и катаем до лайтовой капиталки 250 – 300 тыс. км.

Сервисы давно знают, как ремонтировать эту коробку, и проблем с этим не будет уж точно, это Вам не робот на Haval F7, который до сих пор неизвестно кто будет, и будет ли вообще ремонтировать.

Полный привод тут без чего-то изысканного, реализован обычной электромагнитной муфтой производства BorgWarner. Глядя на россыпь клавиш и шайбу настроек полного привода, думаешь вот блин, круто, они поставили сюда Haldex, но нет. Работает это все естественно примерно так же, как у любой другой машины с подобным узлом, то есть — никак. Это все будет греться, и если Вы возомните себя настоящим покорителем бездорожья, то рискуете остаться по фары в грязи на переднеприводном тяжелом автомобиле с гирляндой ошибок по системе AWD на приборной панели.

В любом случае, клиренса в 200 мм и относительно неплохой геометрической проходимости, будет более чем достаточно, чтобы весной проехать на дачу, или зимой выехать со двора после снегопада. Для большинства людей функционал полного привода ограничивается этим.

Теперь попробуем разобраться в самом главном вопросе как же все это едет, и тут Вас ждет самое главное разочарование года: никак. Все любят турбомоторы за хорошую тягу с низов и маленький расход топлива. Тут нет ни первого, ни второго.

Реакция дросселя на изменение положение педали газа до того странная, что все то, что не является положением «в пол», является погрешностью и абсолютно никак ни на что не влияет.

Ставите «D», нажимаете газ, и просто ничего не происходит. Давите сильней, и вот машина начинает движение, а автомат очень неспешно начинает перебирать передачи. Особо шарящие в современном автомобилестроении сейчас воскликнули, мол автомат Тойота – фуфло, он медлительный! Нужен быстрый, современный и классный преселективный робот, но нет. Эта коробка в свое время ставилась, и ставится по сей день на автомобили PSA, GM, Ford, Land Rover, Volvo и многих других, и в неспешности ее на этих машинах ее никто никогда не мог обвинить, к тому же, Aisin не ставит на эти агрегаты свои блоки управления Denso, и программу управления писали сами китайцы на мозгах Bosch.

Что же касательно расхода топлива, то это где-то грубо 15 литров в городе, вместо заявленных 6 или 7 литров. Хотите наваливать в потоке? Это где-то 20 литров. Думаете всему виной опять же ископаемый автомат Aisin? Нет, как показывает практика, китайские турбомоторы не славятся топливной экономичностью, и к примеру, на том же Haval F7 с преселиктивной роботизированной коробкой расход будет не на много меньше.

Конструктивно подвеска GAC GS8 не удивит. Стандартные решения для таких кроссоверов любого ценового диапазона – спереди Макферсон, сзади многорычажка. При проектировании этой машины, GAC использовал платформу некогда крутого итальянского седана Alfa Romeo 166, но это является только лишь красивой легендой, которую отмечают в каждом тексте на каждом сайте.

Но стоит отметить, очень хорошие «породистые» настройки подвески. Она комфортна на ямах и неровностях, не издавая при своей работе ни единого звука. В поворотах крены ощутимы, но не критичны, и корейцам такие настройки на их кроссоверах только снятся, в то время, когда они не могут сделать приносящую результаты подвеску на своих раллийных болидах WRC, и применить этот опыт на серийных машинах, как это делают PSA, доводя с каждым поколением автомобилей подвеску до идеала. Возможно все же есть что-то в китайском кроссовере от итальянской дивы, с до сих пор не померкшей славой.

Касательно безопасности у этой машины тоже полный порядок. Восемь подушек безопасности, все требуемые современному автомобилю системы активной и пассивной безопасности, и как итог – пятизвездочный результат на краш тесте C-NCAP.

Что же написать в итог всего этого? Да ну все то, что я пишу про каждый китайский автомобиль. Да, он хорошо собран, да он хорошо покрашен, да у него богатое оснащение, да есть ряд своих китайских причуд, с которыми можно даже мирится, но все как всегда упирается в одно, и это даже не ликвидность на вторичном рынке, как считают многие, а наличие каталогов запасных частей и возможность покупки деталья к примеру, на Экзист или Автодок.

GAC GS8 будет продаваться к примеру 5 лет, после чего сменится поколение, и где мне потом искать например кузовное железо, чтобы починить автомобиль после ДТП? Где искать запасные части для подвески? Для Мотора? Муфта полного привода и АКПП в данном автомобиле – это то, о чем можно не беспокоиться. Где мне к примеру, найти «стаканы» для регулировки зазора клапанного механизма через 100 – 150 тыс. км пробега, и кто это вообще возьмется делать? От какой машины ставить однорядную цепь ГРМ, когда родная растянется и на панели загорится ошибка по фазам распределительных валов? Кто мне ответит на эти вопросы? На эти вопросы не могут ответить даже те люди, которые продают эти машины.

Китайцы в автомобильной промышленности вероятно решили пойти по пути производства смартфонов. Отработал гарантийный срок, покупай новый. С машинами, и уж тем более на территории СНГ такая мулька не прокатит, тем более сегодня, и когда дело касается машины, которая в базе стоит почти 1,9 миллиона рублей.

Так что вот Си Цзиньпин, жду перевода. Навеки ваш, Червяков Андрей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду