Какие лампы в автомобили филипс

Lumileds › Блог › Автомобильные галогенные лампы Philips. Остерегайтесь подделки!

Сегодня проблема контрафактной продукции на вторичном рынке автозапчастей приобрела угрожающие масштабы. Наткнуться на поддельную запчасть можно в любой неофициальной точке продаж. Не обошла эта участь и автомобильные источники света. В прошлой статье я рассказал о критериях, согласно которым следует выбирать ксеноновые лампы. Сегодня речь пойдёт о галогеновых источниках света, которые, в силу более простой технологии изготовления, подделывают намного чаще. Наткнуться на поддельные галогенные лампы можно не только на рынках, но и в интернет-магазинах. Такие лампы можно условно разделить на две категории: низкокачественные и высококачественные подделки. Первые встретить намного проще, но и отличить их от оригинальных ламп также не сложно. Сложнее дела обстоят с выявлением высококачественных подделок, которые достаточно сложно определить при беглом изучении. В данной статье я расскажу вам об основных визуальных признаках, которые помогут определить подделку.

Интересный факт: согласно нашим прогнозам галогенные источники света будут повсеместно применяться в A, B и C сегментах ещё минимум 10 лет. А вот размеры галогенных фар будут уменьшаться. Так, самые распространённые типы ламп Н4 и Н7 вскоре будут заменены на Н18 и Н19. Лампы нового типа разработаны для более компактной оптики (фара и отражатель на 30% меньше), при этом количество света, излучаемое фарами, будет таким же или большим. Изменение размеров оптики даст дизайнерам больше простора для проектирования экстерьера автомобиля.

Как и в случае с ксеноновыми источниками света, первое и главное правило: если есть возможность, покупайте галогеновые лампы только у авторизованных дилеров. Контакты здесь: www.philips.ru/c-e/au/car-lights/where-to-buy.html

Если такой возможности нет, перед покупкой обратите пристальное внимание на следующие нюансы:

1. Модельный ряд ламп

Модельный ряд 12V галогенных ламп Philips для рынков Европы состоит из 10 наименований. Названия ламп такие и только такие:
Vision;
VisionPlus;
X-tremeVision;
X-tremeVision G-force;
LongLife EcoVision;
WhiteVision;
WhiteVisionUltra;
RacingVision;
CrystalVision;
DiamondVision.

Любое название отличное от вышеперечисленных, например,
Standart
Premium Vision
Standard Vision
Super Vision и так далее, однозначно свидетельствуют о подделке.

2. Форма упаковки
Оригинальные лампы продаются либо в картонных (по одной или парами), блистерных (по одной), либо овальных пластиковых (по две) упаковках. В последнее время в продаже часто встречаются поддельные лампы, внешний вид упаковки которых является симбиозом ламп для азиатского и европейского рынков. Лампы для азиатских рынков продаются в квадратных пластиковых кейсах с соответствующей маркировкой для этих стран (большинство надписей сделаны при помощи иероглифов). На нашем же рынке встречаются лампы в квадратных пластиковых упаковках, но полностью с европейской маркировкой как на лампах с овальной коробкой. Итак, купив галогенные лампы Philips в квадратном пластиковом кейсе вы, в лучшем случае, приобретаете контрабанду. Но, скорее всего, это подделка.

Так и только так выглядит пластиковая упаковка для европейских рынков.

3. Внешний вид упаковки

Обязательно смотрите на качество надписей и рисунков на упаковке, они должны быть безупречными. Никаких видимых пикселей на фото. Никаких размытых изображений. Никаких растянутых или плохо читающихся шрифтов. Никаких ошибок в словах. Никаких иероглифов. И поверьте, растянутый шрифт или размытую картинку вы определите сразу.

4. Производитель ламп и импортёр

На упаковке должен быть указан производитель и импортёр ламп.
В большинстве случаев на рынки Восточной и Западной Европы поставляются лампы с двух заводов, которые находятся в Германии и Польше, но и надпись «Сделано в Китае» не должна вас настораживать. Некоторые серии галогенных ламп как, например, WhiteVision, производятся в Китае. И да, сразу отвечу на вопрос, в Китае у компании собственный завод, который производит исключительно источники света Philips для азиатских рынков. А вот надпись «Made in Korea» свидетельствует о подделке. Завод в Корее уже несколько лет не принадлежит компании Philips.

Импортёром ламп на территорию СНГ является исключительно ООО «Люмиледс Евразия».

5. Печать оригинальной продукции или сертификат подлинности?

В отличае от ксеноновых ламп, на оригинальных галогеновых источниках света нет никаких наклеек с сертификатами подлинности и защитными голограммами. А вот печать оригинальной продукции должна быть на всех лампах и только такого вида.

Очень часто на поддельных лампах печати нет вовсе либо выглядит она как обычный круг с вписанным текстом (такая форма печати используется на лампах для азиатских рынков, но никогда для рынков Европы). Также нечистые на руку продавцы часто лепят на упаковки всевозможные псевдо защитные наклейки, призванные усыпить бдительность покупателя.

Вся вышеперечисленная информация относится как к новым, так и старым упаковкам.

6. Внешний вид ламп

В этом разделе будет мало текста и много изображений 🙂

Интересный факт: для проверки оригинальности галогеновых ламп можно воспользоваться народным способом, который также иногда работает, правда для этого понадобится согласие со стороны продавца. Перед покупкой галогеновой лампы необходимо вынуть её из упаковки и провести окрашенным кончиком по листу бумаги. Если вы увидите тёмную полосу на бумаге – перед вами подделка. Краска на «носике» оригинальных ламп Philips прокаливается на конвейере. Так она связывается на молекулярном уровне со структурой стекла и потом не облущивается.

Пытаясь сэкономить на покупке неоригинальных ламп, водители не только теряют в качестве света, но и рискуют испортить фары собственного автомобиля. Возможные негативные последствия от покупки контрафактной продукции:
• Неправильная форма и размер колбы. Это приводит к неправильной форме светового луча, а также нечеткости светотеневой границы и, как следствие, ослеплению водителей встречного транспорта.
• Отсутствие точного позиционирования спирали (допустимое отклонение должно быть не более 0,1 мм) относительно цоколя лампы. Это приводит к неправильной форме светового луча, который не попадает в фокус отражателя, а свет фар отвратительно освещает дорожное полотно и часто ослепляет водителей встречного транспорта.
• Отсутствие виброизоляции нити накаливания, из-за чего последняя быстро выходит из строя.
• Колба из дешёвого стекла (в галогенных лампах Philips используется дорогое запатентованное кварцевое стекло с УФ-фильтром – Philips Quartz Glass) не способна задерживать излучаемый источником света ультрафиолет, что приводит к быстрому выгоранию и замутнению отражателя.

Источник

Читайте также:  Радиатор печки автомобиля сколько рядный

Автомобильные лампы PHILIPS

Поделитесь в соцсетях:

Автомобильные лампы Philips известны на рынке с 1914 года. В настоящее время эта торговая марка является популярной во всем мире, и ее продукцией пользуются автолюбители в большинстве стран мира. «Филипс» выпускает лампы головного освещения, дневные ходовые огни, сигнальные лампы и лампы для салона, а также различные аксессуары для освещения, не только помогающие увеличивать соответствующее значение, но и облегчить эксплуатацию осветительных приборов. Отзывы автолюбителей о PHILIPS, в основном, лишь положительные. Н аиболее популярной категорией являются именно лампы головного света, поэтому остановится на них более детально.

Типы автоламп «Филипс»

В настоящее время компания Philips производят следующие виды автомобильных ламп:

В свою очередь эти категории делятся на более мелкие линейки. Так, к светодиодным ходовым огням относятся:

К ксеноновым автомобильным лампам «Филипс» относится три более мелких категорий:

Однако наиболее популярным типом ламп головного света по прежнему остаются галогеновые. Так, автомобильные лампочки накаливания «Филипс» делятся на следующие категории:

Все перечисленные выше лампы имеют кварцевое стекло с оптической полировкой. Это дает возможность не преломлять световой поток и минимально снижать его мощность. При покупке той или иной лампы вам необходимо обратить внимание на несколько аспектов.

Информацию о характеристиках возможных используемых ламп вы найдете в мануале к вашему авто. А непосредственные технические данные лампочек представлены на официальном сайте изготовителя или же в каталоге интернет-магазина, где вы можете купить ту или иную лампу. В случае, если вы планируете совершать покупки в обычном магазине, то продавец также обязан предоставить вам необходимую информацию.

Популярные лампы «Филипс» с различными цоколями

Предоставляем вашему вниманию несколько популярных среди автовладельцев ламп «Филипс» для автомобильных фар. В данном случае мы остановимся на тех экземплярах, которые имеют цоколь H1, H4 и H7, как он одни из самых востребованных. Приведенные ниже данные были подобраны на основании реальных тестов, а также отзывов независимых автовладельцев с помощью лабораторных приборов. Итак, к популярным лампам «Филипс» H1 относится:

Лампы Philips с цоколем H4:

Популярные лампы «Филипс» с цоколем H7:

Поскольку компания «Филипс» является одним из мировых лидеров по производству источников света, в том числе автомобильных, то она постоянно расширяет ассортимент новыми, более совершенными, лампами. Поэтому точную информацию вы найдете на официальном сайте компании или у ее представителей.

Как отличить поддельную лампу Филипс

В связи с упомянутой популярность торговой марки Philips и ее изделий, в мире существует немало недобросовестных компаний, занимающихся изготовлением поддельных ламп. К сожалению, некоторые подделки сделаны так искусно, что отличить их от оригинала практически невозможно. Однако существует ряд несложных приемов, которые могут помочь автолюбителю выявить поддельную лампу.

Как отличить поддельную автомобильную лампу Philips

Вкратце остановимся на отличиях в упаковках популярных ламп H4, H7 и H11. У них существуют как общие правила сравнения, так и отдельные по каждому цоколю. Начнем с общих правил.

Несколько правил по лампам H4:

Что касается ламп H7:

Теперь о лампах H11:

Чтобы минимизировать вероятность покупки поддельного товара старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, онлайн. А также не забывайте уточнять технические характеристики приобретаемых ламп Philips и сравнивать их с теми, которые есть в продаже.

Источник

Узнайте больше о наших светодиодных решениях

Новые светодиодные лампы Philips по эксплуатационным характеристикам ни в чем не уступают комплектующим, которые используются автопроизводителями

Ищете долговечные световые решения? Хотите обеспечить безопасное вождение автомобилем, не лишая ее элегантного стиля?

Если вы ответили «Да», то у нас есть для вас идеальное решение!
Philips задает новый стандарт качества для светодиодных ламп. Они обеспечивают до 250 % более яркий (по сравнению с минимальным стандартом для галогенных ламп) и белый свет для оптимальной эффективности.

Что такое светодиодная лампа?

Эта технология освещения предназначена для замены галогенных ламп головного освещения, которыми оснащен ваш автомобиль, и повышения эффективности благодаря более высокому качеству света и долговечности. Узнайте, какие преимущества предлагают светодиодные лампы головного освещения Philips!

Свяжитесь с нашим сервисным центром, авторизованным дистрибьютором или розничным оператором, чтобы приобрести светодиодные лампы Philips для автомобильных фар уже сегодня!

*На изображении показана светодиодная лампа Ultinon Pro9000

**Philips CANbus для ремонта лампы встраивается напрямую в наши лампы нового поколения (Ultinon Pro5000 и Ultinon Pro9000) для предотвращения мерцания. Вам не потребуются дополнительные аксессуары! В редких случаях для полного устранения эффекта мерцания может потребоваться дополнительный адаптер CANbus. Обратите внимание, что для устранения ошибки на приборной панели все еще требуется отдельный адаптер CANbus.

Преимущества перехода на светодиодные лампы головного освещения Philips

До +250 % более яркий свет*

Новые лампы для автомобильных фар Philips Ultinon Pro9000 обеспечивают непревзойденную видимость и до 250 % более яркое и стабильное освещение дороги по сравнению с минимальными требованиями для галогенных ламп. Оптимальный спектр позволяет лучше видеть дорожные знаки.

Улучшенная видимость, более быстрая реакция!

Цветовая температура до 5800 К

Баланс практичности и надежности. Светодиодные лампы головного освещения Philips имеют цветовую температуру до 5800 К, которая используется в оригинальных комплектующих по причине высокого комфорта при использовании в ночное время. Это снижает нагрузку на глаза и позволяет безопасно и с комфортом управлять автомобилем в темное время суток.

До 5000 часов

*AirBoost: HL [≈H4], [≈H7], [≈H11], [HB3/4], [HIR2] FL [≈H8/H11/H16]

Зачем выбирать светодиодные лампы Philips?

Светодиодные OEM-чипы Lumileds

Philips создает лучшие в своем классе продукты и услуги для первичного рынка и рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Нас выбирает большинство ведущих производителей автомобилей в мире.

Мы непрерывно развиваемся, и светодиодные лампы головного освещения Philips предлагают улучшенные характеристики благодаря светодиодным чипам Lumileds TopContact премиального уровня. Эти уникальные чипы, используемые в оригинальных комплектующих, обеспечивают стабильное освещение дороги и предлагают идеальную цветовую температуру для максимального обзора.

Защита от бликов

Простота установки

Посмотрите наш ассортимент светодиодных ламп головного освещения

Эти лампы недоступны для применения на дорогах общего пользования.

*По сравнению с минимальным стандартом для галогенных ламп. До +200 % более яркий свет для Ultinon Pro9000 типов HL [H1] и [H3].

**Для получения расширенной гарантии (+1/+3 года) на лампы головного освещения Philips свяжитесь с нашим контактным центром для их регистрации.

Источник

Lumileds › Блог › Что нужно знать про светодиодные лампы Philips

Недостаточное количество света на дороге – явление, с которым нередко сталкиваются даже владельцы новых автомобилей с галогеновой оптикой. Просчёты в конструкции фар, размерах отражателей или линз приводят к тому, что водителям приходится буквально всматриваться в дорогу и постоянно находиться в напряжении при длительных ночных поездках. Решить данную проблему можно двумя способами: отдать фары специалистам для дорогостоящего апгрейда или самостоятельно улучшить освещённость дорожного полотна поменяв штатные галогенные источники света на светодиодные лампы Philips. В данной статье вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы о светодиодных лампах.

Читайте также:  Может ли сотрудник гибдд обыскать автомобиль

Насколько ярче станет свет?
Ассортимент светодиодных ламп головного света Philips разделён на две категории: бюджетные – Philips Ultinon LED, а также премиальные Philips X-tremeUltinon LED и Philips X-tremeUltinon Gen2 +250%.
Philips Ultinon LED обеспечивают увеличение яркости до 160%*;

Philips X-tremeUltinon обеспечивают увеличение яркости до 200%*;

Philips X-tremeUltinon Gen2 обеспечивают увеличение яркости до 250%*.

*Данные показатели были определены путём сравнения светодиодных ламп с галогенными аналогами с минимально разрешёнными характеристиками и могут меняться в зависимости от конструкции конкретных фар.

Способны ли светодиодные лампы Philips формировать светотеневую границу, такую же, как у галогенных ламп?
Как вообще возможно повторить светотеневую границу галогенной лампы? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? Ответ на этот вопрос кроется в инновационной технологии SafeBeam. Диоды на плате имеют такое же расположение и длину в системе координат в пространстве X, Y и Z, как и нить накаливания традиционной галогеновой лампы. По аналогии с нитью накаливания галогеновой лампы, фокусная точка светоизлучающих диодов эффективно распределяет свет в отражателях фары, где он собирается и лучше всего проецируется на дорогу, максимально повышая общую светоотдачу. По сравнению со стандартной галогеновой лампой светодиодные фары Philips с технологией SafeBeam обеспечивают такую же или лучшую конфигурацию луча, удовлетворяющую соответствующим требованиям ЕЭК ООН.

Какой у ламп срок службы?
Определяющее влияние на срок службы светоизлучающих диодов оказывает система охлаждения. Отсутствие эффективной системы охлаждения губительно для диодов. Технологии Philips AirFlux и AirCool – это интеллектуальные системы управления теплообменом, которые эффективно отводят тепло от важных компонентов лампы.
Срок службы светодиодных ламп варьируется в зависимости от линейки:
Philips Ultinon LED – до 8 лет;
Philips X-tremeUltinon, Philips X-tremeUltinon Gen2– до 12 лет.

Лампы освещают дорогу белым светом. В дождь с ними ничего не видно?
Автомобильные лампы Philips улучшают видимость, повышают контрастность и излучают более яркий свет. Цветовая температура 5800 – 6500К (в зависимости от линейки) создаёт эффект дневного освещения. Современные автомобили штатно оснащаются светодиодной оптикой с цветовой температурой именно в таком диапазоне, поскольку доказано, что она является наиболее комфортной для человеческого глаза и распознавания дорожных знаков.
Цветовая температура светодиодных ламп варьируется в зависимости от линейки:
Philips Ultinon LED – 6200К;
Philips X-tremeUltinon – 6500К;
Philips X-tremeUltinon Gen2 – 5800К.

Могут ли лампы создавать радиопомехи?
Светодиодные лампы Philips неоднократно протестированы и соответствуют отраслевому стандарту EMI (электромагнитные помехи) и SAE (Сообщество автомобильных инженеров) для автомобильных светодиодов. Наши лампы никак не влияют на работу других систем автомобиля.

Какие цоколя представлены в линейке?
На сегодняшний день линейка высокопроизводительных ламп Philips включает в себя источники света с семью самыми распространёнными цоколями: Н1, Н4, Н7, Н11(ближний свет), НВ3/НВ4, HIR2, а также лампы для противотуманных фар с универсальным цоколем Н8/Н11/Н16.

Можно ли устанавливать лампы в линзу?
Светодиодные лампы премиальной серии Philips X-tremeUltinon с цоколем Н7 могут устанавливаться как в рефлекторную, так и в линзованную оптику автомобиля. Лампа с цоколем Н7 снабжена четырьмя светодиодами с каждой стороны. Причина такого решения кроется в том, что линзованная оптика поглощает до 30% светового потока, а для наилучшей производительности в фаре с линзой эффективность светового потока должна быть увеличена. Эту задачу и решает один дополнительный светодиод. Алгоритм дискретного управления перемещает свет, излучаемый светодиодами максимально близко к фокальной точке, увеличивая ее яркость, при этом сводя к минимуму превышение светотеневой границы.

Лампы моргают. Одна лампа светит ярче другой. Лампы светят очень тускло. Это брак?
Проблема некорректной работы светодиодных ламп появляется на автомобилях, в которых реализована функция оповещения о перегоревших лампах. Для решения данной проблемы необходимо использовать специальные блоки согласования «обманки», которые полностью нивелируют все негативные проявления.

Что нужно знать перед установкой
Новые лампы подходят для установки в большинство фар, однако перед покупкой и установкой необходимо сделать две простые манипуляции:
— измерьте диаметр отверстия фары головного освещения и свободное пространство за фарой. Для установки усовершенствованной светодиодной лампы диаметр должен составлять не менее 60 мм, а свободное пространство за фарой — 70 мм.
Проверьте, не служит ли разъем держателем для лампы. В этом случае вы не сможете установить усовершенствованные светодиодные лампы.

Лампы с цоколем H1, Н7, НВ3/НВ4 фиксируются в фаре не вертикально. Что делать?
В отличие от светодиодных ламп с цоколем H4, для установки источников света с другими цоколями может потребоваться первичная настройка угла фиксирующего фланца ламп. Как проверить нужна ли настройка ламп:
1. Если ограничитель штатной галогенной лампы расположен вертикально, тогда регулировать светодиодную лампу по отношению к фиксирующему фланцу не требуется. В противном случае отрегулируйте положение лампы с помощью поворота фиксирующего фланца.
2. Воспользуйтесь шестигранным ключом, чтобы ослабить три фиксирующих элемента фланца.
3. Поверните фланец так, чтобы светодиодная лампа была закреплена в рефлекторе по вертикальной оси, а светодиоды были направлены вправо и влево, горизонтально дороге. Свет диодов должен излучаться в правую и левую стороны. Затем закрутите фиксирующие элементы на фланце.
4. После установки ламп в фару ближний свет должен создавать четкую светотеневую границу. Это обязательное требование. Если после установки ламп светотеневая граница остаётся нечёткой, ещё раз перепроверьте правильность регулировки крепёжного кольца.

В 2019 году светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon gen2 завоевали международную награду в сфере дизайна.
Светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon gen2 удостоены награды Red Dot: Best of the Best 2019 года. Премия присуждена за революционный дизайн. Оценка производилась по таким критериям, как инновационность, функциональность и эргономичность.

В качестве эпилога
Устанавливать или не устанавливать – об этот вопрос уже было сломано немало копий. Споры между автомобилистами ведутся нешуточные. Часть автолюбителей апеллируют к законодательным нормам, которые, на сегодняшний день, официально не регламентируют использование в галогеновой оптике автомобилей даже ̶с̶а̶м̶ы̶х̶ ̶т̶е̶х̶н̶о̶л̶о̶г̶и̶ч̶н̶ы̶х̶ светодиодных ламп Philips, которые демонстрируют практически идентичные галогенным диаграммы светоизлучения и, как следствие, формируют такую же или лучшую светотеневую границу. Здесь стоит отметить, что до момента, пока не будет разработан механизм сертификации светодиодных ламп, официально мы не рекомендуем применять наши лампы на дорогах общего пользования. Но если не быть моралистами, нужно учитывать реалии, в которых другая часть автолюбителей в попытках улучшить тусклый свет фар собственных автомобилей без каких-либо угрызений совести массово меняют галогенные лампы на ксеноновые или дешёвые светодиодные источники света. К сожалению, остановить такой апгрейд не могут ни штрафы, ни пожелания «здоровья и долголетия»😊 со стороны ослеплённых «коллег», ни проблемы с неправильным светораспределением на дороге, помутнением оптики или частыми поломками таких ламп.

Читайте также:  Не закрывается дверца автомобиля

Я специально затронул этот вопрос и даже рискуя быть обвинённым в заангажированности готов обсуждать его в комментариях, так как уверен, что в сложившейся ситуации светодиодные лампы Philips для головной оптики повышают безопасность на дороге и, в отличае от низкокачественных аналогов, равно как и ксеноновых ламп, являются допустимым апгрейдом галогеновой оптики.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 35

——
Светодиодные лампы премиальной серии Philips X-tremeUltinon с цоколем Н7 могут устанавливаться как в рефлекторную, так и в линзованную оптику автомобиля.
——
Почему именно про Н7 написано? Можно ставить или можно использовать на дорогах общего пользования?

1)
= Какие цоколя представлены в линейке?
На сегодняшний день линейка высокопроизводительных ламп Philips включает в себя источники света с семью самыми распространёнными цоколями: Н1, Н4, Н7, Н11(ближний свет), НВ3/НВ4, HIR2, а также лампы для противотуманных фар с универсальным цоколем Н8/Н11/Н16. =

Не вводите читателей в заблуждение — не существует указанных цоколей.
Это наименование категорий ламп накаливания по Правилу ООН 37

2)
= По сравнению со стандартной галогеновой лампой светодиодные фары Philips с технологией SafeBeam обеспечивают такую же или лучшую конфигурацию луча, удовлетворяющую соответствующим требованиям ЕЭК ООН. =

это могут подтвердить только испытания конкретной фары с конкретным альтернативным источником.света
При этом эти результаты этих испытаний нельзя распространять на иную модель фары или иные модели СИД того же производителя — пока альтернативные источники на СИД не будут стандартизированы

3)
= Насколько ярче станет свет?
Ассортимент светодиодных ламп головного света Philips разделён на две категории: бюджетные – Philips Ultinon LED, а также премиальные Philips X-tremeUltinon LED и Philips X-tremeUltinon Gen2 +250%.

Philips Ultinon LED обеспечивают увеличение яркости до 160%*;
Philips X-tremeUltinon обеспечивают увеличение яркости до 200%*;
Philips X-tremeUltinon Gen2 обеспечивают увеличение яркости до 250%*.

*Данные показатели были определены путём сравнения светодиодных ламп с галогенными аналогами с минимально разрешёнными характеристиками и могут меняться в зависимости от конструкции конкретных фар.
=

Световой поток источников света нормирован стандартом
для галогенной лампы накаливания H4 с цоколем Р43t и мощностью ближний/дальний 55/60 Вт допустимый световой поток в этих режимах 1000±15% /1650 ±15% лм
у Н7 на цоколе PX26d и мощностью 55Вт допустимый световой поток 1500 ±10% лм

Исходя из этого значения источника рассчитываются и фары, в том числе по освещенности над СТГ
У вас заявлено превышение светового потока на порядок относительно допустимых отклонений и в разы относительно полного потока — соответственно и освещенность, в том числе над СТГ в общем и в точке B50L в частности, превысит исходную со штатной лампой

Может вы выложите результаты испытаний из авторитетной (не помоечной, которая торгует сертификатами) аккредитованной ИЛ с вашими лампами в каких либо распространенных фарах?
С публикацией результатов — «со штатной лампой» против «с вашей СИД»?

Здравствуйте,
вы правы, маркировка H1, Н4, Н7 является классификацией ламп по типам. Моя оговорка связана с тем, что фактически наименования типов ламп стали именем нарицательным и на обывательском уровне воспринимаются именно как названия цоколей. Что касается применения данных маркировок к светодиодным лампам это делается также для удобства автолюбителей. Светодиодные лампы являются фланцевыми источниками света, которые соответствуют галогенным лампам вышеуказанных типов (H1, H4, H7 и т. д.).

Касательно характеристик ламп хочу уточнить один момент:
количество света, излучаемое светодиодными лампами Philips, полностью укладывается в предписания стандарта. Так, для линейки ламп Philips X-tremeUltinon Gen2 +250% световой поток составляет 700/1200 лм (тип Н4), 1500 лм (тип Н7) и т. д. Что касается увеличенной яркости (лк) – это про свет на поверхности дороги, который воспринимается человеческим глазом. Соответственно светодиодные лампы обеспечивают большую освещенность на указанные проценты, чем стандартная галогенная лампа с минимально разрешёнными характеристиками в трёх основных точках. Точки, следующие: V50 прямо перед машиной, R50 обочина, R75 обочина, но на большем расстоянии. В остальных зонах нам свет практически не нужен, нет смысла освещать дорогу в пяти метрах от автомобиля, например, как это делает стандартная лампа. Все замеры освещенности в люксах делаются для ближнего света.

По поводу «помоечной испытательной лаборатории, которая торгует сертификатами» не припомню, чтобы мы публиковали подобную информацию. Если мои коллеги в Германии (исследовательская лаборатория находится в городе Аахен) посчитают возможным предоставить такую информацию, сразу опубликую её здесь. Но смею заверить, лампы испытываются практически во всех распространенных фарах. На фото один из лабораторных стапелей с фарами.

спасибо за детальный ответ!

= По поводу «помоечной испытательной лаборатории, которая торгует сертификатами» не припомню, чтобы мы публиковали подобную информацию. =
а я это и не утверждал.
Просто думаю вы в курсе, как легко у нас торгуют сертификатами, продавая не услугу по подтверждению соответствия, а бумагу с красивой надписью «СЕРТИФИКАТ»

= Если мои коллеги в Германии (исследовательская лаборатория находится в городе Аахен) посчитают возможным предоставить такую информацию, сразу опубликую её здесь. Но смею заверить, лампы испытываются практически во всех распространенных фарах. На фото один из лабораторных стапелей с фарами. =
результаты таких тестов для тех, кто предпочитает реальные цифры объективных испытаний рекламным описаниям, будут весьма интересными
Многие читатели вашего блога будут благодарны вам

=
Так, для линейки ламп Philips X-tremeUltinon Gen2 +250% световой поток составляет 700/1200 лм (тип Н4), 1500 лм (тип Н7) и т. д. Что касается увеличенной яркости (лк) – это про свет на поверхности дороги, который воспринимается человеческим глазом. Соответственно светодиодные лампы обеспечивают большую освещенность на указанные проценты, чем стандартная галогенная лампа с минимально разрешёнными характеристиками в трёх основных точках. Точки, следующие: V50 прямо перед машиной, R50 обочина, R75 обочина, но на большем расстоянии. В остальных зонах нам свет практически не нужен, нет смысла освещать дорогу в пяти метрах от автомобиля, например, как это делает стандартная лампа. =

интересное заявление, как первое, так и второе )
После него еще более интересуют объективные результаты замеров как светового потока самих ламп, так и фар с ними и со штатными стандартными лампами.

А насчет
= в трёх основных точках. Точки, следующие: V50 прямо перед машиной, R50 обочина, R75 обочина, но на большем расстоянии. В остальных зонах нам свет практически не нужен, =
специалисты по автомобильной светотехнике оценивают качество БС не только по яркости в «трех точках», но и по равномерности градиента освещенности освещаемой зоны целиком. И сними согласны практики с hidplanet, которые ценят не яркость в отдельных точках как самоцель, а равномерность «заливки»

Если хотите, могу предложить журналистам За рулем провести испытания например в НИИАЭ.
Они по моему публиковали статьи о результатах таких испытаний.
Если ваши слова подтвердятся — это будет сильным козырем в легализации альтернативных источников на СИД

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду