Какие линзы выбрать для автомобиля

LightsLAB › Блог › Как подобрать биксеноновые линзы на авто?

Скажу сразу: ни один из производителей не продает билинзы отдельно от фар! Можно купить только целую фару с биксеноновыми линзами или Б.У. линзы.

И так — поехали.
На рынке существует большой выбор билинз разных производителей. Для начала и надо поговорить о производителях — большинство линз делаются в Ките даже самые именитые бренды иногда делают свои линзы в Ките. Для американского рынка в Мексике. Но к нам мексиканские линзы не попадают.
Далее производители делятся на две группы — профи, кто только линзами и занимается и те кто собирает линзы закупая комплектующие у других. Например именитую Hella 3R делают порядка 10 разных фирм. У всех разное качество как самой линзы так и светового пучка.

Как же обычному покупателю определить с какого завода пришла линза? Ответ прост — никак. Когда вы смотрите на YouTube тестирование линз и сравнение с оригиналом — это полный бред, т.к. никто не называет завод производителя этой копии. Некоторые копии реально светят как оригинал или даже лучше. Поэтому остается только рисковать заказывая линзы сами или покупая через интернет магазин. Даже российские интернет магазины зачастую не знают ничего о реальном качестве продаваемых линз.

Как себя застраховать? Покупать линзы в установочном центре — обычно тюнинг мастерские закупают уже проверенные качественные комплектующие.

На что стоит обратить внимание при покупке самостоятельно.
1. Если вы покупаете MORIMOTO (самый простые билинзы под лампу H1)- то вы должны понимать что супер качество за такие деньги вы не получите. Однако и тут есть свои тонкости.
Обратите внимание на покрытие отражателя — оно должно быть равномерным без затеков и грязи
Шторка — должна быть относительно прочной на изгиб. Вы не должны ее повредить если заденете пальцем. На кромках шторки не должно быть заусенцев.
Линза ровная прозрачная без переливов.
Многие продавцы и производители пишут про биксеноновые линзы 5-го 6-го 7-го 8-го и так до бесконечности поколений. Все это уловки. Каждый производитель просто добавив в билинзу новую дырку крепления или устранив какой-то недочет уже пишет о том что это биксеноновая линза нового поколения. Если вы точно знаете производителя, то убедитесь что у этого производителя нет линзы более высокого поколения. Если производители разные, то это не значит что пятое поколение билинз хуже седьмого.
2. Билинзы Hella BOSCH KOITO Visteon Valeo — по сути рецепт отбора как и с Morimoto. Изучаем отражатель, шторку, линзу и механизм опускания шторки. Поскольку в таких линзах механизм шторки обычно намного сложнее чем в Morimoto, то на это тоже стоит обратить внимание.
3. Выбор цоколя — линзы бывают двух типов. Для стандартного цоколя Н7 Н4 или врезные. Под цоколь Н7 Н4 линзы устанавливаются прям вместо лампы с минимальными доработками отражателя. Крепление происходит через зажимное кольцо. Врезные линзы устанавливаются в отражатель на длинные болты (шпильки) предварительно удалив солидную часть отражателя.
Что мы может сделать непосредственно в магазине — это попросить дать осмотреть билинзу и показать как они светят. Если линза светит не очень ровно (есть засветы и СТГ неровная) не спешите от них отказываться. Попросите продавца поставить фирменные качественные ксеноновые лампы. Дешевые лампы иногда плохо фокусируются даже в оригинальных биксеноновых линзах.

Хотите качественные свет — выбирайте из копий линз «Hella» и «Koito». Их если и подделали то скорее всего очень качественно. Ну или просто найдите новые-Б.У. линзы.

Если у Вас еще остались вопросы о том как подобрать биксеноновые линзы на автомобиль, то звоните или приезжайте к нам (но перед приездом обязательно звоните чтобы мы смоги уделить вам достаточно времени). Даже если вы у нас ничего не купите — наша цель это качественный и безопасный свет, мы с удовольствием просто проконсультируем Вас.

Источник

Автопризма › Блог › КАКИЕ BI-LED ЛИНЗЫ ЛУЧШЕ?! ОБЗОР 8-МИ СВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ И СРАВНЕНИЕ С БИКСЕНОН ЛИНЗОЙ HELLA 3R.

Друзья,
Выкладываем долгожданный тест светодиодных Bi LED линз, подготовленный по нашему заказу ребятами с сайта led-obzor.ru. Начало тестирования
Оригинал статей можете найти на их, или на нашем сайте biled.ru Обзор состоит из двух частей, фото очень много, в рамках одной статьи на DRIVE2 не получается выложить, есть ограничение по кол-ву фотографий.
По результатам теста, нам понравились 2 типа линз.
Лидер теста — Линза №3 Lumisfera- FAR, эта линза «сердцем» которой является led чип от OSRAM. Она имеет наиболее сбалансированные показатели: максимальную дальность и среднюю ширину освещения (шире и дальше чем популярные Optima и GTR),
— А также линза с самым широким освещением №1 Lumisfera-Wide. Хотя led-obzor, обозначил что у линзы Lumisfera-Wide из-за слишком высокой яркости и нахождения светового пятна в ближней зоне может возникнуть самоослепление, мы это не заметили при тестировании данной линзы и были очень впечатлены светом, который выдает данный образец, будем тестировать ее дальше и делать выводы.
Бренд Lumisfera, это наше внутреннее название, мы пока не раскрываем реальных производителей данной продукции, единственное можем сказать, что на Российском рынке данные линзы не продаются, мы возможно включим их в наш ассортимент, если они покажут в дальнейшем хорошие результаты. Большие надежды на Lumisfera-Wide, это действительно качественный продукт, с впечатляющими показателями при цене немного дороже чем известные bi led линзы от Optima.

Читайте также:  Какие пожарные рукава не вывозятся на пожарном автомобиле

ЧАСТЬ №1. КОНСТРУКЦИЯ ЛИНЗ.

Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом.

В обзоре и тестировании участвуют 8 диодных билинз диаметром 3 дюйма. Была ещё одна отечественного производителя под названием Lossew, но по техническим причинам она не участвует в тестах. Фирменные биледы представлены последними моделями BiLedKoito и Optima.

Существует много вариантов названий билинз, чаще всего называют:
— светодиодные линзы в фары;
— biled линзы;
— biled модули;
— би лед линзы.
эти синонимы помогут вам при поиске дополнительной информации.

Тестирование по ГОСТ и сравнение будут размещены во второй части.

Конструкция билинз и биледов

Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.

Конструктивно светодиодные линзы схожи с биксеноном и бигалогеном. Только у BiLed модуля свет направлен в верхнюю часть отражателя. Край шторки задаёт светотеневую границу.

Светотеневая граница (сокращённо СТГ) ближнего света задаётся краем шторки.

Чтобы у читателей не было сомнений в результатах, предоставлю основное используемое оборудование:
1. тепловизор Thermal Seek Compact Pro 240 на 320 точек;
2. измеритель пульсаций светового потока RadexLupin;
3. спектрометр UPRtek MK350;
4. большая и малая фотометрическая сфера.

На тепловизор ThermalSeekCompactPro и спектрометр UPRtek MK350 написаны подробные обзоры с примерами измерения галогенок, ксенона, прожекторов, светильников и автоламп.

Внешний вид образцов

Бренд производителя
№1 Lumisfera — Wide
№2 i-Lens
№3 Lumisfera — Far
№4 DLand
№5 GTR-Mini
№6 Koito (Оригинал)
№7 AYD (в России BILED HELLA R)
№8 Optima
Hella 3R Би-Ксенон. Копия Hella 3

Мощность и световой поток

Сначала у образцов были измерены все технические параметры, в том виде, как они были собраны на заводе. По мере тестирования образцы разбирались и замерялись остальные параметры. Для наглядного сравнения используется популярная биксеноновая линза Hella 3R, китайская копия Хеллы.

Перед замером мощности прогреваем каждый образец в течение 60 минут. Мощность непосредственно на светодиоде измерялась отдельно, это позволяет выявить КПД драйвера.

Для замера светового потока образец разбирался, чтобы остались только диоды и система охлаждения, затем помещался в большую фотометрическую сферу. Максимальный светопоток получился у i-Lens, собранном на 4 Cree XHP35.

ВАЖНО! Количество люмен и мощность не являются главным фактором определения эффективности на дороге. Любая оптическая система имеет свою эффективность и определенное фокусирование в зависимости от назначения. Поэтому не стоит смотреть только на Люмены!

В светодиодных линзах для автомобильных фар установлены светодиоды разных производителей. Кроме фирменных Osram, LG, Cree есть малоизвестный китайский вариант Zeus 7070. Он относится к специализированным, рассчитанным на ближний и дальний свет свет. Производитель www.gpiled.com/cob обещает приличные характеристики на него, но спецификации не раскрывает.

На качество отвода тепла влияет материал подложки, на которой размещён светодиод. Теплопроводность меди в 2 раза выше алюминия и стоит дороже. Но если сборка некачественная и контакт с радиатором плохой, то никакая медь не поможет.

Пульсации светового потока показывают, насколько хорошо блок питания справляется с нагрузкой. Если драйвер не справляется, светопоток будет пульсировать, и сильно нагружать ваши глаза и гораздо быстрее будет наступать утомление. У лампы накаливания этот показатель равен 15%. При результате 1-2% пульсации полностью отсутствуют, учитывая погрешность самого измерительного прибора.

Источник

pvk0306 › Блог › Как выбрать биксеноновые линзы?

Задумался об установке на авто ксеноновых линз, но ничего в них не соображаю, обратился к великому и могучему Интернету и вот подыскал хорошую статейку, может кому будет интересно.

Перед выбором би-линз, нужно учитывать то, что биксеноновые линзы подразделяются на 2 типа:

би-линзы с адаптированным креплением для установки (G5, G6, Bosch H4…)
штатные би-линзы, которыми комплектуются автомобили с завода (Hella, FX-r, Bosch и др. )

Биксеноновые линзы с адаптированным креплением

Самые популярные ксеноновые линзы среди автолюбителей, т.к. для установки этих линз в фаре ничего переделывать не нужно.

К ним относятся биксеноновые линзы: G6, G5, Bosch H4, Bosch mini.

Эти линзы можно устанавливать на автомобили, мотоциклы, грузовики, скутеры и другие транспортные средства.
Теперь более подробно о совместимости линз с разными цоколями фар:

H4 — подходят линзы G5, G6, Bosch H4, Bosch mini
H7 — подходят линзы G5, G6, Bosch mini
H1 — подходят линзы G5, G6, Bosch mini
H11 — подходят линзы Lumitec G6
HB3 — подходят линзы Lumitec G6
HB4 — подходят линзы Lumitec G6
9007 — подходят линзы G5, G6, Bosch H4, Bosch mini (нужно подгонять фиксирующую шайбу.)
9008 — подходят линзы G5, G6, Bosch H4, Bosch mini (нужно подгонять фиксирующую шайбу.)

Данные линзы подходят для фар при условии, что глубина фары (расстояние от посадочного места лампы до стекла) для линз:

G5 без глазок — не менее 120 мм
G5 с глазками — не менее 130 мм
Bosch H4 — не менее 120 мм
Bosch mini — не менее 105 мм
G6 — не менее 140 мм

Для небольших фар, где глубина меньше 105 мм, возможна установка линз путем врезки в отражатель.
Штатные биксеноновые линзы

К штатным би-линзам относят биксеноновые линзы Hella Bosch Koito FX-R и др. Штатные биксеноновые линзы не имеют крепления под определенный цоколь, как линзы с адаптированным креплением, поэтому при их установке в обычные фары нужно резать отражатель и крепить к нему линзу.

Читайте также:  Лучший краскопульт для окраски автомобиля

Штатные би-линзы зачастую используют для замены штатных моно-линз на биксеноновые. Здесь нужно подбирать линзы по размеру, цоколю ламп, и размещением крепления.

Следует отметить, что если на Вашем автомобиле с завода установленны линзы Hella (галогеновые, ксеноновые), то установка вместо них биксеноновых линз не составляет никакого труда, т.к. галогеновые, ксеноновые и биксеноновые линзы Hella 2, Hella 4 зачастую имеют одинаковые крепления и размеры.

Для замены штатных линз также подходят биксеноновые линзы G6 и Bosch H4, при условии что на автомобиле старые линзы под лампу D2S.

Источник

KIA Rio ★★★★★ › Бортжурнал › FAQ по Линзам

Нашел ОЧЕНЬ интересную инфу на просторах драйва, а точнее у DIREN-88

Небольшой, но информативный faq по линзам (для соляриса), думаю многим будет интересно:

В составлении ответов для FAQ принимают участие:
DIREN-88, jmin, Warsmith, f0X-SPb, Rasafa…

Q.: Что должно быть установлено на авто, чтоб можно было поставить «легальный» ксенон?
A.: 1. Линза. 2. Омыватель фар. 3. Автоматический корректор фар.

Q.: Что такое маска линзы?
A.: Маска, она же Бленда — обычно называют пластиковую(иногда и металлическую) декоративную «насадку» на корпус самой линзы.

Q.: Какого размера маски помещаются в наших фарах?
A.: Внешний диаметр маски, которая помещается в наш отражатель без подпилки маски, должен не превышать 108мм (MAX 110мм). Но бывают «не круглые» маски, а например «узорные/волной» — тут не угадать:)

Q.: Как относятся официалы(ОД) к самостоятельной установке линз?
A.: Да никак они не относятся к этому. Будет проблема с электрикой фар — они вам разумеется по гарантии ничего не починят. Про гарантию и ОД.

Q.: Как происходит подключение линз?
A.: В комплекте с линзами идет проводка для их подключения. Всё подключение осуществляется без необходимости резать проводку. Подробнее и с картинками.

Q.: Линзы идут одного вида? Или существуют линзы и билинзы?
A.: Линзы бывают нескольких видов. Бывают как под галогеновые лампы, так и под ксенон. Раз мы разговаривает о ксеноне, то бывают как «просто линзы» так и «би-линзы». Ну просто линзы — это просто линзы:) Т.е. они или постоянно «дальний» или только «ближний». А вот «би-линза» — это и «дальний» и «ближний», т.е. эта самая приставка «БИ» говорит нам что в устройстве линзы используется «откидная шторка» которая и осуществляет работу линзы в 2-х режимах.

Q.: По поводу блоков розжига. Ставить с обманкой или нет?
A.: В наших машинах нет супер-умного компьютера который отслеживает все ли лампочки работают и т.д. Так же у нас ненужно при подключении какого либо устройства(того же ксенона), активировать эту функцию «в мозгах авто» — их просто нет 🙂 Так что тем наши авто и замечательны, что на нем будет работать всё что к нему подключишь.

Q.: Би-линзы с какими лампами лучше всего покупать? d2s или h1? Плюсы и минусы каждого цоколя?
A.: Можно сразу сказать что лучше всего покупать би-линзы с H1 лампами. Их и найти проще, и заменить, и удобнее, и компактнее. D2S — OEM цоколь сделанный специально для ксеноновых ламп, галогеновых ламп с таким цоколем нет. Плюс ко всему установка данных ламп очень муторная и громоздкая. Н1 — галогеновый цоколь, из-за его размеров облюбованный китайскими производителями ксеноновых ламп. Плюсы H1 в том что на техосмотре или при очередной операции полосатых палок по выявлению нелегального ксенона всегда можно воткнуть обычную галогенку. ГЛАВНОЕ НЕ ПОКУПАТЬ би-линзы с лампочками D2 special — их сложно найти и стоят они в 2 раза дороже H1.

Q.: Какие линзы лучше поставить? Какие светят хорошо?
A.: Конечно отличные линзы от компании HELLA — качество, свет и т.д., все на высшем уровне. Но комплект линз HELLA по цене стоят как 2 или 3 комплекта(смотря какие линзы HELLA сравнивать) Китайских линз. Так что дорого всё это 🙂 Можно еще попробовать BOSCH, то же не плохие линзы. Для наших бюджетных авто отличный выбор это Morimoto H1. И свет хороший и ценник не высокий.

Q.: У меня линзы стоят с завода. Туда нельзя поставить ксенон?
A.: В новой рестайлинговой оптике хоть и появилась линза, но всё же она осталась галогеновой. Разумеется никто не мешает вам поставить в линзу под галоген — ксеноновую лампу. Но это не очень хорошо. Есть хорошая статья написанная на эту тему «о вреде «колхозного» ксенона в галогенной линзовой оптике». Так что тут дело сугубо личное.

Q.: Ангельские глазки. Какие они бывают? Сколько могут проработать? Какие предпочтительнее?
A.: Лично мне известны 2 вида Ангельских Глазок(АГ). Это CCFL и LED. CCFL — это что-то вроде газоразряженных трубочек, по принципу своей работы напоминают лампы дневного света. Свет в них равномерный. Проработать они способны до 10 000 часов(ну как утверждают китайцы). Но если они всё же перегорают, то заменить не так просто, да и найти то же. LED — это обычная плата с напаянными на неё SMD диодами. Сверху устанавливается светорассеиватель и если пристально присмотреться, то можно будет увидеть «зернистость», но это не критично. Такие АГ и найти реальнее, и сделать можно самостоятельно если обладать достаточными для этого знаниями. Кольцо не сгорает целиком, а может выгореть например 1 диод. Такой АГ можно разобрать, заменить сгоревший диод и всё будет работать как и раньше. Я бы выбрал АГ на LED. Как и CCFL так и LED АГ лучше всего подключать через идущие в комплекте блоки(контроллеры) — дольше проживут.

Q.: Какие линзы покупать в наши фары? Что должно быть написано в описании этих линз?
A.: Так как в наших фарах стоят лампы H4, то нужно обратить внимание на то чтоб комплект линз был предназначен для установки в цоколь H4. Т.е. в комплекте идет центрирующее кольцо H4 которое вставляется в пазы от лампы H4 и притягивает гайкой.

Читайте также:  Санитарные нормы и правила для водителей автомобилей

Q.: Поставил ксенон, сгорает предохранитель. Что делать?
A.: Тут ничего страшного нет. Просто блоки розжига при включении делают небольшой «скачек» напруги в сети и предохранитель на 10А не выдерживает. Ставим смело на 15А и все будет хорошо.

Q.: При включении ксенона происходит перезагрузка USB и флешка начинает играть с 1-го трека. Как быть?
A.: Давно известная проблема. 100% методов её решения я не знаю. Да и не видел чтоб кто-то знал как это решать и это точно работало у всех. Вся проблема в блоках розжига ксенона. Как правило у всех они дешевые и китайские. Кто-то пробует лечить методом «экранирования» — соединяет капот и крыло «медной косичкой». Кто-то ставит фильтры на блоки розжига… Но помогает это «через одного», т.е. у кого то всё так же, а кому то помогло. По себе могу сказать что блоки нужно покупать качественные и хорошие, а не за 500р. В моих ПТФ стоит ксенон от MTF, стоит уже 3 года и ни разу не было перезагрузки флешки. Поставил линзы и китайские блоки — познакомился с этой проблемой. Но мне как то повезло и эта беда вообще редко посещает моё авто при включении ксенона. Так что думаю совет прост: покупайте качественные блоки розжига.

Q.: А какого размера бывают сами линзы? Какие лучше покупать?
A.: Линзы которые устанавливаются в наши фары ну и хорошо смотрятся и работают, бывают 3 размеров: 2,5″ / 2,8″ / 3″. Всё что больше — грозит некими манипуляциями с «маской» линзы, чтоб всё влезло в фару. А всё что меньше — ну несерьёзно. Так что думаю эти 3 размера линз самое ТО ЧТО НАДО для нас.

Q.: Как на Китайских сайтах найти бленды/маски для линз OEM(без линз)?
A.: Можно вбить в поиске «shroud mask», так же можно указать под какие линзы вам нужны маски «shroud mask 3 inch» — маски для трехдюймовых линз.

_____________________________________________________________________

Источник

Svetofar › Блог › О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) …

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду