Какие лучшие 2012г автомобиль

Содержание
  1. Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Cамые надежные авто 2002-2012 годов выпуска
  2. 15 автомобилей 2012 года
  3. Иллюзия года
  4. Возвращение года
  5. Предвкушение года
  6. Дебют года
  7. Зеленая метка
  8. Расчет года
  9. Интерьер года
  10. Парадокс года
  11. Автомобили года-2012
  12. «Киа-Оптима»
  13. _YAK2281 copy
  14. «Инфинити-FX30d»
  15. FXd-360
  16. «Хонда-Сивик-4D»
  17. IMG_0055
  18. «Хёндэ-Велостер»
  19. hyundai_veloster_
  20. «Субару-XV»
  21. Subaru-XV_Crosstrek_2013
  22. «Лексус-LS»
  23. LS_INT_LWB
  24. «Шевроле-Трекер»
  25. Tracker001
  26. «Мицубиси-Аутлендер»
  27. Mitsubishi_Outlander_0
  28. «Ситроен-DS5»
  29. «Фольксваген-Кросс-Поло»
  30. vw_cross_polo copy
  31. «Фольксваген-Гольф»
  32. VW-Golf-MK7-6 copy
  33. «Хонда-CR-V»
  34. P1030610
  35. «Лада-Ларгус»
  36. largus copy
  37. «Хонда-Аккорд»
  38. 2013 Honda Accord Sport Sedan
  39. БМВ 3-й серии
  40. BMW-3-Series_2012_3c
  41. «Форд-Рейнджер»
  42. ford-ranger-2012-ford
  43. «Киа-Соренто»
  44. kia-sorento-interior
  45. «Рено-Твизи»
  46. TWIZY- 378
  47. «Тойота-Альфард»
  48. ALPH-318
  49. «Пежо-408»
  50. 408 copy
  51. «Мерседес-Бенц-ML»
  52. Mercedes-M-Class_2012
  53. «FAW-Бестерн»
  54. besturn50–007
  55. «Ситроен-DS4»
  56. Citroen-DS4_2012_2
  57. «Рено-Меган-RS»
  58. RS-305
  59. «Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
  60. EX_11
  61. «Лексус-GS»
  62. lexus_gs350_f-sport_11
  63. «Додж-Джорни»
  64. JORN-041
  65. «Лада-Гранта»
  66. GRANTA-auto
  67. «Хёндэ-Солярис»
  68. P1030221
  69. «Рейндж-Ровер»
  70. Какого года автомобиль лучше купить
  71. Содержание
  72. Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный
  73. Какого года б/у автомобиль лучше выбрать
  74. Какую марку автомобиля выбрать
  75. Авто 2007 года выпуска и старше
  76. Автомобили 2007-2012 года выпуска
  77. С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку
  78. С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Cамые надежные авто 2002-2012 годов выпуска

Очень полезный и интересный рейтинг составила компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей. Список основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки…

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

В ТОП-10 самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположившЫеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге. Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строчках списка. Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

В рейтинг лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler. Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машины американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавших в ТОП-100 самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании. Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» – Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

Источник

15 автомобилей 2012 года

Подводим автомобильные итоги года: девять самых ярких достижений, один провал и пять призов зрительских симпатий.

Иллюзия года

Peugeot Onyx, самый эффектный концепт-кар

Крылья из полированной меди, салон из войлока и прессованной макулатуры — и подо всем этим настоящее гоночное шасси. Комплименты директору стиля Peugeot Жилю Видалю и его команде: декоратору Софии Газё, дизайнеру экстерьера Сандипу Бхамбра, дизайнерам интерьера Жюльену Кюэффу и Кристофу Пиала. Насчет макулатуры, кстати, не шутка — приборная панель Onyx отделана материалом, который разработчики так и называют: newspaper-wood, «газетное дерево».

Возвращение года

Volkswagen Golf, лучший городской хетчбэк

Дождались: в седьмом поколении Volkswagen Golf вновь выглядит. как Volkswagen Golf. Простые формы, выверенные пропорции. Зазоры между панелями кузова можно замерять микрометром. Перечень модификаций и дополнительного оборудования насыщен и упорядочен, словно дорожный несессер. На таком автомобиле не стыдно заявиться и на вечерний прием — он отражение образа жизни делового горожанина. Любопытная деталь: по длине (4255 мм) Golf седьмого поколения обогнал Passat самого первого, 1973 года, выпуска.

Предвкушение года

Mercedes-Benz Concept Style Coupé, ждем в скором времени

Всемирно известный бренд устро­ил дебют своей новой разработки на автосалоне в Пекине, а выпуск намерен развернуть с 2013 года на заводе в венгерском местечке Кечкемет. Означает ли это, что немцы разучились не только делать автомобили, но и покупать их? Пример с Mercedes-Benz CSC всего лишь подтверждает состоявшуюся смену ориентиров мировой автомобильной промышленности. Перемены затронули и само видение премиального автомобиля. Он может быть четырехдверным — но при этом называться «купе», достаточно большим — и при этом переднеприводным.

Дебют года

McLaren P1, суперкар

Насколько значима автомобильная новинка, судят по неавтомобильной прессе (ну, мы сейчас не о себе). О суперкаре McLaren P1 восторженно отозвались и немецкий Der Spiegel, и британская BBC News. Всех поразила цена — порядка 800 000 фунтов стерлингов. Бросая перчатку Bugatti, британская спортлаборатория McLaren намерена еще раз все хорошенько просчитать, чтобы не просчитаться. Еще памятен дебют суперкара McLaren F1 в 1998 году — яркий, но не оправдавший надежд.

Зеленая метка

Exagon Furtive eGT, мечта эколога

Пусть не насторожат никого словосочетания «французский спорткар» или «электрический спорткар». Сегмент электрокупе Gran Turismo поднялся с галльскими петухами: первый необычный формат предложила фирма Venturi из Монако. Такие машины покупают, чтобы опередить время. Furtive eGT обладает кузовом из углепластика, а силовая установка разработана светочем электротехники — компанией Siemens.

Расчет года

Porsche Panamera Sport Turismo, автомобиль для путешествий

Автомобиль, который и в наши дни, как и сто лет назад, готов поспорить с поездами и самолетами. Предоставляет оптимальное для дальних поездок сочетание удобства, маневренности и вместимости. Оснащен экономичной и производительной гибридной силовой установкой суммарной мощностью 416 л. с. Марку Porsche принято ассоциировать со скоростными спортивными машинами, и даже внедорожники Cayenne не смогли пошатнуть сложившееся представление. Поэтому прототип Panamera Sport Turismo с кузовом универсал воспринимается как откровение.

Интерьер года

Opel Adam, что у вас внутри

Adam — молодежный субкомпактный автомобиль. Названия его модификаций — как звук лопающихся пузырей жевательной резинки: Jam, Glam, Slam. Навеяно панъевропейским клубным новоязом. Нарочито много внимания уделено оформлению — броской окраске, стильным фишкам вроде «звездного неба» на потолке или спортивным педалям «дави на металл». На самом деле за всем этим кроется мастерский маркетинговый ход в рамках разработан­ного заводом до­поборудования.

Парадокс года

BMW Active Tourer, переднеприводный премиум-компакт

Модель в шаге от серийного производства, Active Tourer попирает стереотипы восприятия. Где канонические пропорции с вытянутым капотом? Где классический привод на задние колеса? А нету! Зато сидишь, как за кухонным столом, в окружении многочисленных отсеков для памперсов, детского питания и плюшевых мишек. BMW атакует Mercedes-Benz в ранее не охваченном сегменте компакт-вэнов. Впрочем, когда появился компакт-вэн Mercedes-Benz B-класса, все тоже сначала кривили губы, а потом. пошли покупать BMW. Копая яму другому, рискуешь сам в нее не попасть.

Читайте также:  Место постоянной стоянки автомобиля в путевом листе

Источник

Автомобили года-2012

«Киа-Оптима»

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

_YAK2281 copy

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

FXd-360

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

IMG_0055

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

hyundai_veloster_

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

Subaru-XV_Crosstrek_2013

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

LS_INT_LWB

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

Tracker001

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

Mitsubishi_Outlander_0

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!

vw_cross_polo copy

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

VW-Golf-MK7-6 copy

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

P1030610

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

largus copy

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

2013 Honda Accord Sport Sedan

БМВ 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

BMW-3-Series_2012_3c

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

ford-ranger-2012-ford

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

kia-sorento-interior

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

TWIZY- 378

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

ALPH-318

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

Читайте также:  Можно ли взять автомобиль на прокат

408 copy

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

Mercedes-M-Class_2012

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

besturn50–007

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

Citroen-DS4_2012_2

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

RS-305

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

EX_11

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

lexus_gs350_f-sport_11

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

JORN-041

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

GRANTA-auto

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

P1030221

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Источник

Пока весь мир прятался по бункерам и запасался репеллентом от зомби, «Мотор» выбирал самые значимые автомобили уходящего года. И правильно делал: апокалипсис не состоялся, а вот конец года и список лучших его премьер – уже перед вами.

Как и год назад, мы не составляли рейтинг исходя из экологичности, практичности, инновационности или максимальной скорости автомобилей. В наш «хит-парад» машины попадали намного более простым способом: по сути, критерии были исключительно эмоциональными. Мы выбирали автомобили, которые нам действительно нравятся.

Mini отдыхает! По количеству возможностей для индивидуализации Opel Adam кладет его на обе лопатки. Покрасить одну спицу колеса в какой-нибудь кислотный цвет? Пожалуйста! Заказать потолок под «звездное небо»? Без проблем! Вдобавок, этот Adam недурно выглядит. Свежая кровь для фирмы Opel.

Эта машина оснащена 740-сильным мотором. Она разгоняется до 340 километров в час. Она набирает 200 километров в час с места за 8,5 секунды. Она прошла круг тестового трека в Фиорано быстрее, чем 599 GTO, Enzo и 458 Italia. Хотите ее? Вынуждены расстроить: даже если продадите обе почки, вам все равно не хватит. Во всем остальном Ferrari F12berlinetta просто восхитительна.

Golf – это Golf. Самый важный автомобиль Европы, эталон, бестселлер – называйте как хотите. Для нас главное то, что этот автомобиль, построенный на модульной платформе MQB, приблизился к идеалу в своем классе невероятно близко. Он выглядит и едет хорошо, а по уровню оснащения и качеству материалов отделки готов пристыдить даже Infiniti. Браво!

Новый Mercedes-Benz A-Class удивил всех. Это больше не семейный однообъемник со скучной внешностью и рациональным использованием внутреннего пространства, а низкий хэтч с дерзкой внешностью. Интерьер соответствует стилю, а моторы (109-211 лошадиных сил) бодры. Кроме того, нам обещают полноприводную версию от AMG с 350-сильным двухлитровым двигателем и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Жги, A-Class!

Он стал крупнее и роскошнее, но в то же время – на 400 килограммов легче и спортивнее. Он стал комфортнее и при этом научился паре новых трюков на бездорожье – у Range Rover теперь есть умная система Terrain Response второго поколения, а клиренс в «экстремальном» положении пневмоподвески почти достигает 400 миллиметров! Жаль, что большинство обладателей нового Range Rover никогда этим не воспользуются.

Новая Mazda6 не разочаровала нас своей внешностью. И хотя она осталась довольно шумной и не особо изысканной машиной, в ее активе технологии Skyactiv, включая двигатель с рекордно высокой степенью сжатия 14:1 (больше, чем у упомянутой выше Ferrari F12 Berlinetta). К тому же, именно Mazda6 стала главной мировой премьерой на прошедшем Московском международном автосалоне.

Небольшой спортивный «Ягуар» может стать настоящим спасителем компании. Компактный родстер (а позднее и купе) составит конкуренцию спортивным Porsche, BMW и Mercedes-Benz. F-Type получился действительно очень красивым, а технические характеристики 495-сильной версии впечатляют. Хит!

В Европе этот «голубой вагон» будет стоить безумные 416 тысяч евро – в два с половиной раза дороже «обычного» SLS. При том, что «электросуперкар» разгоняется до сотни медленнее, а его максимальная скорость – «всего» 250 километров в час. Зато он уже серийный! Вдобавок, у электрического SLS полный привод, причем крутящий момент подается на каждое колесо ровно в том количестве, в котором требуется – ведь никаких дифференциалов у него нет. Интересно, а боком он едет лучше, чем Mitsubishi Lancer Evolution?

Да, Viper вернулся и готов надрать всем задницу! У него по-прежнему механическая коробка Tremec и монструозный V10 объемом 8,4 литра мощностью 640 лошадиных сил, который по сравнению с предшественником стал мощнее на 40 сил и при этом укладывается в современные экологические стандарты. Но дело-то не в этом! Впервые Viper получил полноценный набор электронных систем (раньше ни ESP, ни противобуксовочной системы не было!) и добротный интерьер. То есть, стал машиной, на которой можно ездить без опаски оставить детей сиротами.

Читайте также:  Компактная радиостанция в автомобиль

Porsche Boxster практически так же быстр, как новый 911, и выглядит не хуже. У него отличный интерьер и замечательное оснащение. Он имеет сразу два багажника и складную крышу уже в «базе». И при этом он существенно дешевле. Трудно придумать спортивный автомобиль лучше. Porsche 911? Не, не слышали…

Mercedes-Benz G 65 AMG – подтверждение того, что брутальные и бестолковые машины пока еще имеют шансы на жизнь. Он тесный, шумный, плохо управляется и потребляет бензин, как нефтяная вышка. Но ежегодно спрос на этого динозавра только растет, а теперь «Гелендваген» бывает еще и с мотором V12 с двумя турбинами. Больше безумия!

– Лучший автомобиль года по версии читателей –

Свои любимые машины года мы выбрали. Но какие автомобили нравятся читателям? Чтобы выяснить это, мы провели голосование среди пользователей групп «Мотора» в соцсетях ВКонтакте и Facebook. В опросе приняли участие почти 9500 человек.

Источник

Какого года автомобиль лучше купить

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Содержание

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

— Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей.

Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду