Какие люди выбирают большой автомобиль

Зачем в городе люди покупают большие автомобили, ведь это не удобно?

Тоже всегда задавалась этим вопросом-зачем? Показать свою крутость и значимость? Особенно, вызывает недоумение, когда маленькая, худенькая девушка паркуется возле супермаркета, где площадка забита машинами, на этаком «танке». И как потом, она оттуда выезжает. Это же, мало того, что страшно неудобно, так еще и не экономично в плане топлива. В общем в голову ничего не приходит, кроме как, для того, чтобы потешить чувство собственной значимости.

На самом деле все немного не так

Ведь мы тут отвечаем на вопрос о размере авто а не о его цене

Пассивная безопасность смарта и тойота тундра отличается в разы

А это в разы большая безопасность

И когда меня в бок ударила хонда, у меня только металл на двери погнулся

У хонды погнулась вся морда))

В лоскуты. и 4 мешка сработали

А мы с женой по сути даже не особенно почувствовали этот удар

Когда у меня была шевроле каптива, я чувствовал себя в относительной безопасности, хоть машина конструктивго не самая удачная

Конечно размер не страхует от всех проблем

Если кто помнит, лет 5 назад какой то чиновник на ауди q5 врезался в лобовую в камаз и погиб. водитель камаза.

Это к вопросу о размере

Большая машина не обязательно дорогая

Во всяком случае это не всегда так

Есть модели сопоставимые с легковушками

Но каждый мужчина который думает о безопасности саоей женщины и своих детей, стремится к укрупнению размера авто

Пусть это поможет не всегда, но если есть вероятность что это поможет. тогда надо брать большую машину

А уж дорогую или нет, тут какие возможности

Конечно перебарщивать не надо

Да и не каждый водитель чувствует себя комфортно в грузовике типа тундры или круизера

Бентли вообще доставил массу удовольствия)

А топливо. ну тут уж кому на что хватает

Редкий человек имея возможность ездить на вменяемой машине, выберет ладу.

Не в расходе дело, особенно когда на бензин денег точно хватает

Про экономию топлива говорят люди, стоящие на первом уровне

На втором хочется БЕЗОПАСНУЮ машину

Есть, ездит? Ну и ладно.

А ведь есть и другие уровни)))

Удачного всем движения вверх. хороших дорог и хороших машин)

Источник

Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Содержание

Мы решили выяснить, какой автомобиль безопаснее : крупный или мелкий. Для этого изучили исследования ученых и сравнили краш-тесты больших и маленьких машин, которые проводила европейская ассоциация EuroNCap.

Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов

В 2015 году ученые американского университета Буффало провели обширное исследование в сфере безопасности автомобилей. Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами больших и маленьких авто во время ДТП.

Итоги исследования оказались ожидаемыми, но не менее интересными. Выяснилось, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов меньше травмировались в ДТП, нежели в компактных авто. Небольшое количество увечий получали те, кто передвигался в Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Cadillac Escalade. Сильнее всего страдали пассажиры компактных авто, таких, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и др.

Эксперты также установили, что помимо размеров, на безопасность напрямую влияет масса автомобиля. При увеличении веса авто на 500 кг, его безопасность повышается на 19%. И если маленькая и большая машина столкнутся на одинаковых скоростях, по закону сохранения импульса, мелкому автомобилю передастся больше энергии за счет меньшей массы. Пассажиры испытают сильное ударное воздействие в отличие от тех, кто находился в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль отделается повреждениями бампера и капота, а мелкий будет смят, как картонная коробка.

Таким образом, самый безопасный автомобиль, по мнению американских ученых, — это тяжелая, длинная, невысокая машина.

Из чего еще складывается безопасность автомобиля

Помимо размеров, центра тяжести и веса автомобиля, есть и другие параметры, которые влияют на безопасность автомобиля.

Средства безопасности. Подушки безопасности, ассистенты слепых зон, системы удержания в полосе, камеры кругового обзора и лидары, способные удерживать дистанцию за впереди идущим авто, дают больше уверенности на дороге.

Состояние кузова. Автомобиль с измененной после удара геометрией кузова не сможет полноценно защитить людей при повторной аварии. Поэтому перед покупкой важно проверять, были ли у машины ДТП. Вот пример: девятилетняя Teana, которая, со слов владельца, продается с целым кузовом.

Проверка через avtocod.ru показала сразу несколько серьезных проблем, в том числе три ДТП и шесть расчетов ремонтных работ!

Аварии произошли в 2017, 2018 и 2019 году.

Если посмотреть на схемы повреждений, машина бита почти вкруг. По первой аварии расчеты ремонтных работ производились трижды. На восстановление ушло почти 790 тыс. рублей.

По второму ДТП сумма ремонта составила почти 675 тыс. рублей.

В третьем ДТП машина получила повреждения левой четверти заднего бампера и боковины. На ремонт ушло до 10 тыс. рублей.

Судя по всему, хозяин лукавит. Целым после нескольких ДТП кузов машины не будет. Можно спокойно отказываться от покупки и смотреть другие варианты.

Что показывают краш-тесты автомобилей

Чтобы понять, как ведут себя большие и мелкие авто в равных условиях, мы отобрали машины и сравнили краш-тесты Euro NCAP.

Читайте также:  Можно ли эксплуатировать автомобиль с отказавшим усилителем руля

Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)

В тесте с лобовым препятствием проигрывает «Фиат». За счет меньшего расстояния от головы водителя до глухой стены манекен испытывает намного выше перегрузок на шейный отдел и колени.

Итог: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, отличившись высокой степенью защиты людей в салоне. Fiat 500 не смог достойно обезопасить водителя и пассажиров в первую очередь за счет своих размеров и заработал всего 3 звезды.

Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)

Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности благодаря своим габаритам и массе, что нельзя сказать про кроху VW.

Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)

При лобовом ударе ремень безопасности «Панды» врезался в шею пассажира, а водитель выскользнул вниз.

При лобовом и боковых ударах Audi Q7 манекены были защищены хорошо. Испытания передних сидений и подголовников показали отличную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.

Итог: «Панда» получила 0 звезд в испытаниях. Из-за размеров, веса и эргономических просчетов водитель и пассажиры «Фиата» получат тяжелый вред здоровью.

Volvo S90 и Toyota Augo

В данном случае та же картина, что и в тесте «Мерса» и «Фиата». Манекен в Toyota испытал большие перегрузки в отличие от манекена в Volvo за счет меньшего расстояния от рулевой колонки до места удара.

При боковом ударе видно, как хорошо отработала боковая стойка Volvo. В то время, как в «Тойоте» боковая подушка безопасности ударила в шею манекена, нанеся серьезные травмы.

Итог: Тесты показали высокую степень защиты водителя и пассажиров в Volvo за счет массы, длины и низкого центра тяжести авто.

Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)

Итог: Как и все большие авто в данном тесте «Ягуар» смог хорошо вынести удары в отличие от малолитражки «Сузуки».

Какой автомобиль безопаснее

Автор: Андрей Спесивцев

Что вы думаете по поводу безопасности больших и маленьких авто? Кто, на ваш взгляд, безопаснее? Напишите в комментариях.

Источник

PMS › Блог › О хозяевах жизни на больших машинах, и о том почему они не полноценные.

В продолжение последних трех записей повеу сегодня разговор о еще одной наболевшей проблеме: дорогие машины и поворотники.

Вообще у меня зачастую складывается мнение, что машины дороже 2 миллионов продаются сразу неисправными, а права к ним идут в подарок.
Почему не исправными — потому что у них никогда не работают поворотники, у них нет зеркал заднего вида, в половине случаев они едут без фар, и даже ночью многие тоже без фар, то есть и они не работают. Не ужели автопроизводители виноваты? )))) Или просто хозяевы не полноценны в каком то смысле и самоутверждаются?
А часть из тех, кто купил кроссовер, это поклонники вышеприведенных, они стараются подражать им своим поведением на дороге усиленно.
Ну а еще «паркуюсь как хочу» — это вообще отдельный вопрос.

Скажите — ну почему владельцы больших внедорожников считают, что они выше всех остальных? Из-за того, что у них есть 2-3-5 миллионов на машину? Так у владельцев Бентли и мерседеса S-класса на машину есть 8-15 миллионов, но ездят то они на много вежливее!

Или вот этот. Он просто царь и бог.
Более того — это просто пипец — он просто не посмотрев, без поворотников, перестроился в другую машину!

Причем в общем то вопрос с поворотниками не только к владельцам больших машин. Просто на больших машинах их вообще никогда не включают, а на маленьких иногда.
Песня в этом клипе соответствующая

Э! На опеле! Ты с гор слез или из пустыни вчера приехал, баранов продал телегу купил?

А вот это вообще — край быдлячества. Естественно черный Крузвк. Он круче всех. Он главнее всех. И пофигу, что левый ряд все равно едет быстрее, зато он показал всем, он доказал всем свое превосходство!

И вот эти все тоже доказали: какие пешеходы, какие кусты? Тут мне надо! Ехать или стоять. Не важно. НАДО! НАДО! МНЕ! НАДО! ТОЛЬКО МНЕ!Я хозяин жизни, а вы говно!

И после этого стоит ли удивляться, что владельцев таких автомобилей просто ненавидят? Не стоит, когда они сами успешно зарабатывают себе репутацию подонков.

Помните-ли Вы отличный старый фильм, 1954 года с Аркадием Райкиным «Мы с Вами где-то встречались»? Там как раз о таких — кто взлетел очень высоко, и как потом больно падать вниз. Очень советую посмотреть! Актуален и сейчас, не менее чем 60 лет назад! Вот ОН.

Очень хочется чтоб со всеми быдланами и крутанами все в итоге заканчивалось вот так:

Но все это цветочки.
Хозяева жизни ведь еще и стараются показать простым людям, кто не узнал хозяина, что он хозяин, а ты говно. Как пример из свежего — известный боксер Александр Емельяненко, быдло-выходками которого просто пестрит лента новостей. Последняя только вчера — он курил и буянил на рейсе Москва-Тюмень.

И вод один из таких же. Ему на кайене надо было пролезть на встречку, но ему помешала Тойота. Это все, пипец… Он не пустил хозяина, жалкий раб…

Последнее видео на сегодня — от него повеяло ужасом и холодком. Аж передернуло.
Бык на инфинити убивает ударом парня, который помешал ему проехать!

Вопрос к владельцам дорогих автомобилей: скажите — что вы все деньги на машину потратили? У вас теперь нет 50 рублей за парковку заплатить? Ну выбрал бы машину без сеточки в багажнике, или без стеклянной крыши, сэкономив тыщ 200-300 которых хватит за парковку несколько лет платить! Что за нищеброды?
Не уже ли не бедному человеку пришло так унижаться:

Читайте также:  Момент принятия к учету автомобиля

Это низко! Это реально низко! При этом он же небось еще и верещит что — до работы три часа по пробкам, три часа обратно…

Относительно таких «спешащих» и «бедных» у меня отдельное мнение — на машине на работу в Москве ездят только те, кто вообще никуда не спешит! Меня не устраивает тратить час в одну сторону и 2-3 в обратную — я спешу к семье, к доче. А кто не спешит — стойте в пробках. При этом не имея машины и едя на метро я богаче тех, кто купил тачку за несколько миллионов, и работает в центре завешивая номера — у меня есть семья, любимая семья, и я спешу к ней, а не съэкономить 50 рублей в час.

А что, пройти вам лишние 50-100 метров тяжело?

Понимаю инвалиды — пример мой отец. Ему реально тяжело ходить даже с палочкой, что вообще не мешает ему водить машину. И вот приезжая с ним почти каждый выходной в Гиперглобус в Королёве, что мы видим постоянно — все места для инвалидов и более того — тротуар на краях парковки заставлен «инвалидами» на кроссоверах и внедорожниках. Им тяжело пройти лишние 50 метров от свободного места? Или они самоутверждаются так? Мне и моему отцу опыт вождения позволит протиснуть машину шириной 1,75 меду столбиками с расстоянием 1,8 метра и встать прямо в дверях. мы же не делаем этого =) Господа — благодарите судьбу, что вы можете нормально ходить и передвигаться, и не думайте что инвалидов так мало! Инвалид это не только человек на коляске! И места для них не просто так! Отнеситесь уважительно, где гарантия, что и вам лет через несколько не придется искать себе инвалидное место около входа?

Эпилог:
Мое сугубо личное мнение — те кто купил большие машины и ведет себя по хамски на дороге — это люди не полноценные. Может у них пиписька маленькая, и они так самотверждаются? Или может и не маленькая, но плохо работает. И вот такому то человеку, для поднятия своей самооценки и нужна большая черная машина! Господа, вы не поверите — есть способы лучше! Тех, кто полноценен в половом смысле, и ездит на таких машинах видно сразу — им не надо самоутверждаться, а большая машина для него какая то жизненная необходимость.

Кстати женщины на таких машинах еще большие хамки — но это все почему — у них все есть в жизни, но мужик старый\богатый\мильно занятый, и … см. абзац выше =) Они утратили вкус к жизни, и им надо тоже хоть как то самоутвердится — вот какой у меня «папик» крутой, он меня всегда спасет!

Итак вердикт:
владение большой машиной — не значит что вы выше всех. Показывайте людям что у вас лучшая машина и что вы лучший водитель не ребячеством, перестраиваясь неглядя с выключенными поворотниками и паркуясь на газоне или детской площадке. Есть на много больше способов самоутвердится! Ведь всегда на дороге может найтись машина больше и тяжелее. Злость и хамство еще никогда до хорошего не доводила. Да и наказание оно сейчас за частую стало неотвратимым даже по знакомству. Раз тебе помогут, ну два, а на третий не будут помогать.

P.S. немного обидно что после таких постов в топе продолжают висеть посты о мойке-наклейке-переобувании-проверенной максималке. Но я не претендую. 🙂 И все равно буду писать еще и еще. На пару недель увлекательных постов мыслей уже набралось. Так что не переключайтесь!

Комментарии 117

Да всё верно написано, по крайней мере в Питере тонированные крузаки самый быдлячий вид транспорта, который в лучшем случае если не подрежет, то всегда тупо прёт и естественно никогда не пропустит.

такое же отношение у них и к пешеходам на переходе, либо бибикают, либо просто проезжают перед носом

Езжу периодически и на больших джипах и на маленьких пузотерках… Иногда веду себя как быдло(((

Спаибо за интересный пост.Всю правду описали

к PS-у: Пётр, а чему удивляться. Тут ресурс такой, и контингент соответствующий. Шахидно-колхозный по большей части.
Серьёзные и умные посты читать приятно. О таких вещах и без мата — это надо постараться. Спасибо.

Спасибо. Я стараюсь. Много накипело, еще на пару недель блогов

Найду столько же быдла видео не на джипах:)

Сам найду. Об этом будет отдельный пост когда-нибудь =)

Да, да, как писал уже выше — есть крайности везде. В этот раз писал о наболевшем в этом ключе. Сегодня будет другая тема. Тем много, и о каждой постараюсь со временем написать

1. быдло/беспредельщики на дорогих авто это в основном те кто на этот авто НЕ заработал сам, т.е. молодежь которым авто подогнал папа/мама/крестный/муж/жена + некий процент неадекватов, которых в любой прослойке населения хватает. В остальном же люди имеющие дорогое авто — это успешные, состоятельные, реализовавшиеся, половозрелые и уравновешенные люди. Из собственных наблюдений могу добавить что в Москве меня гораздо охотнее пропускают авто стоимостью выше 2 млн, нежели масс сегмент 600-800 тысяч, где много людей живущих стереотипами с не реализовавшимися амбициями.
2. в Москве при всей ее развитости и застроенности проблема ОТ имеет место быть не меньше проблемы пробок, и это касается не только не удобства/толпы, но и маршрутов и времени ожидания. Так что на работу в Москве на машине ездят НЕ только люди, которые никуда не спешат, мой пример — на авто до работы туда 25 минут, обратно 40, в крайне редких случаях не больше часа; на ОТ полтора часа туда/полтора-два обратно (маршрут пересечение Ленинского и ул. обручева — Видное).
3. Про инвалидов — занятые места для инвалидов на парковках тц/гипермаркетов это не самая большая беда для инвалидов в России, очень маленький процент из них самостоятельно в одиночестве ездит в такие места. И проблема описанная вами решается элементарно работниками магазина — как пример тот же гипермаркет Глобус, только в Климовске, там места для инвалидов огорожены забором и его убирают охранники при предъявлении справки. Но к слову сказать сколько я туда не приезжал все места всегда были свободны.
4. Вывод — имхо в посте все раздуто на основании стереотипов и подогнано под одну гребенку.

Читайте также:  Процент таможенной пошлины на автомобиль

Я в каждом посте затрагиваю узкую тему. Есть моменты, когда реально на машине быстрее. Я имел в виду тех, кто едет в центр с окраины на машине.
У нас даже ген директор, самый высокооплачиваемый специалист в нашей области в России, ооооочень не бедный человек, иногда доезжает на своем лимузине до ближайшей станции метро (живет 30 км от МКАД) и далее едет на метро. Правда от метро ее встречает другой водитель. А ее лимузин приезжает часа через два-три только к офису по пробкам.

Ну так нормальный и дальновидный человек поступит, на метро же быстрее, а с учётом того что станций понатыкано много, пешком чуть пройти ничего не затрудняет — зато голова не болит Кинул машину на стоянке в призамкадной зоне и проблем нет даже место для парковки найти!

Тема не имеет срока давности и шанса быть закрытой, это как в теле шоу, всегда обсуждают то, что можно обсуждать всегда а ответа и решения так и не будет. Всегда были и будут те кто ведут себя не достойно, а машина это лишь один из способов проявления такого поведения. На больших и на маленьких, на дорогих и дешевых, все люди разные и нет тут ни какой закономерности. Это как в «пробке», всегда кажется, что другой ряд едет быстрее)). За себя скажу, машина у меня «исправная» повортники, фары, все работает )) Единственный шанс что-то изменить это не позволять себе так себя вести, т.е. Начать с себя. Слова простые, но в них истинный смысл. Спасибо.

Кстати наблюдение — владельцы Тундр и Секвой более культурные чем Крузаков — таке машины покупает не быдло, а понимающие толк люди.
Тем будет еще много и все узконаправленные

Что за бред пмс-ный? Что за жалкое субъективное мышление? Вопль человека на маленьком бюджетном авто. И ведь пишет автор про быдло на дорогущих иномарках на видео. Это на каких? Старенький Сузуки Витара лохматого года? Или еще более старенький Форд Рейнджер? О да, те еще дорогущие внедорожники. Смотря с чем сравнивать, видимо.
И да, почему ж дорогие(недоступные) внедорожники глаз мозолят? Неужто мало жестких ДТП с участием старых корыт отечественного производства? Да-да, их до фига, но почему то не так раздражают хомячков.
Покопайтесь в ютюбе. Аварий с отечественными трахобами — полно! Но вот просмотров у них куда меньше. Не понятно почему? Менее увлекательно? Вряд ли. Но вот для бедных слоев населения поводов повозмущаться меньше. Чего роптать на такого же увальня, когда «вон «богатеи», страну разворовали и жируют, а я сижу тут такой замечательный и нах никому не нужный». И вот это недовольство своим положением, вкупе с нежеланием что-либо менять в своей жизни, приводит к возникновению вот таких вот «хомячковых» постов.
Ведь в сути что? Дорого, джип, поворотники, быдло. Насчет дорого уже написал. Джипы? А вы когда последний раз из метро выходили? Как вам лихие водители маршруток и прочего общественного транспорта, водители смертоносных камазов? А как же чиновники? Или когда под землей, их манера езды с мигалками не раздражает? Или может просто роптать страшно о госслужащих?
Поворотники? Да, вы точно давненько не выезжали на дороги страны на своем Ларгусе. Чтобы воочию убедиться в массом неиспользовании поворотников владельцами авто, совершенно разного уровня. Тот же лихой опель в видео, сложно отнести к дорогим иномаркам, но тут каждый по себе судит…
А быдло? Быдло оно и в крузаках, и в приорах. В приорах быдло задевает гораздо меньше, понимаю, как же ))
Так что оставьте эту нелепую лирику и дешевый призыв на баррикады. Вы лучше направьте свои силы и эмоции на собственное развитие, профессиональный и карьерный рост. Учитесь зарабатывать больше. Ведь Вы так отчаянно твердите о важности своей семьи, обеспечьте им более достойное существование и безопасное(не ларгус) передвижение.

PS отца зря приплели. Кощунство какое-то выставлять напоказ такие вещи. Вот ни жалости ни сочувствия не вызвало. Вы же понятия не имеете об отцах прочих людей и их здоровье. Найдите другие инструменты для сочувствия

Извините, но почему вы считаете безопасным передвижением только большой внедорожник?
Обратите внимание — в каждом блоге я затрагиваю одну очень узкую категорию. Тем набрано много. Будет и о хач мобилях, и о чурках с литовскими номерами, и о гнилых рыдванах, и о езде 60 км ч в левом ряду МКАДа, и о ТП за рулем, и о парковке на два-три места. И т.д.
И на не автомобильные темы будет. Сегодня будет на слегка затрагивающую авто тему блог.

а вы попробуйте сами оценить последствия ДТП для большого рамного внедорожника и какого-нибудь маленького седанчика? надеюсь, Вы не возьметесь загадывать, что в ДТП никогда не попадете?
Я на все обратил внимание. По-Вашему с дороги надо убрать тогда всех. Джипы, хачмобили, литовские номера, гнилушек, ТП, чинушей итд. Оставить только общественный транспорт и…отечественный автопром? Какая-то утопия, не находите? Какой смысл жаловаться на то, что нереально изменить с самого начала?
В чем цель? просто воздух посотрясать?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector