Какие марки автомобилей будет выпускать автоваз

Новые модели Лада 2021 года которые появятся в России, цены и дата выхода

На странице мы собрали для вас все новинки АвтоВаза, а также все подробности и последние новости о новых моделях Лада которые появятся в России в 2021 году. Если прошлый год можно считать не очень продуктивным в отношении автопрома, то в 21-м нас ждет много что нового, например рестайлинг минивена Ларгус Fl или выход долгожданной Нивы 4×4, концепт которой был показан еще в 2018 году.

Также АвтоВаз без конца обновляет Весту, буквально недавно была выпущена спецверсия Black, а в 2021 году планируется масштабное обновление, в ходе которого модель должна получить обновленный салон с монитором в виде планшета, а еще ожидается новое семейство бюджетных автомобилей Лада Гранта. Так как мы следим за всеми новинками, вы можете эту страницу добавить в закладки потому что она все время будет обновляться.

Lada Vesta 2021

Модель Лада Веста 2021 модельного года получила новый двигатель от альянса renault-nissan мощностью 113 лошадиных сил, вмести с ним агрегируется вариатор от производителя Jatco. В России цены на такую спецификацию начинаются от 799 900 рублей, это будет комплектация – Sport Start Plus, самая топовая версия Exclusive оценивается в 987 900 рублей.

Lada Largus FL

Весной 2021 года стартует произдводство и продажи обновленной версии Лады Ларгус Fl, рестайлинг подарит модели новый внешний вид в стиле последних моделей марки, а также измененный интерьер многие детали которого позаимствуют от Renault Duster первого поколения. Сейчас минивен предлагается по цене от 645 900 рублей за базовую версию и 799 900 за топовую.

Лада Гранта

Лада Гранта 2021 модельного года предлагается в 7-ми комплектациях, это один из самых доступных новых автомобилей в России, поэтому цены на него стартуют с отметки 483 900 рублей. У нас он предлагается в 3-х модификациях: 1,6 87 л.c MT, 1,6 106 л.c AMT и 1,6 98 л.c.

Lada Niva 4×4 Vision

В 2018 году на международном московском автосалоне автовазом был представлен концепт Lada Vision 4×4, это был первый взгляд на абсолютно новое поколение легендарной Нивы. Внедорожник должен начать производится в 2021 году.

Лада Веста СВ Кросс

Новая модель Автоваза – Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года предлагается в 4-х версиях: Comfort, Luxe, Luxe+multimedia и Prestige. Главной обновкой для кроссового универсала стало, то что теперь он сможет комплектоваться вариатором Jatco и двигателем Рено мощностью 113 л.c.

Lada Vesta Sport

В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.

Источник

Какие новинки представит АвтоВАЗ в 2021 году

Универсал Lada Largus производится на Волжском автозаводе с 2012 года. Автомобиль является лицензионной копией Dacia Logan MCV 2006 года, который был адаптирован под российские условия.

За восемь лет выпуска Lada Largus пережил «русификацию», а также лёгкое обновление в 2019 году. В рамках первого этапа двигатели Renault были заменены на моторы ВАЗ. В рамках второго обновления модель получила решётку радиатора с двумя ламелям, новую эмблему «ладьи», логотип Lada с крупными буквами на левой дверце багажника, чёрное покрытие центральной стойки кузова и другие мелочи.

В текущем году АвтоВАЗ активно тестировал прототипы Largus Facelift. В конце ноября с конвейера завода начали сходить предсерийные экземпляры Largus FL. По предварительным данным, в серию рестайлинговая модель должна пойти в январе 2021 года. Продажи могут стартовать в феврале или в марте. Вазовцы уже раскрыли внешность обновлённого Lada Largus.

Читайте также:  Наличие автомобилей по программе утилизации

Lada Largus примерил Х-образную переднюю часть кузова с головной оптикой от Renault Logan-2, оригинальную решётку радиатора, новый передний бампер, капот и крылья иной формы, наружные зеркала нового образца от Lada Vesta, пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, укороченную штатную антенну на крыше. Боковина и корма не изменились.

Не тронули и техническую часть машины. Lada Largus, построенный на платформе В0, по-прежнему оснащается 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 87 и 106 л. с. соответственно. Двигатели работают в связке с безальтернативной пятиступенчатой «ручкой».

Что касается салона, то он имеет переднюю панель и дверные карты от кроссовера Duster, рулевое колесо, щиток приборов, кресла, подлокотник заимствованы от высокого хэтчбека Xray Cross.

Не успел внедорожник Niva вернуться в семейство Lada, как уже на заводе «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство рестайлинговой версии модели под названием Lada Niva Travel.

Lada Niva Travel получила фары и решётку радиатора от нереализованной Chevrolet Niva-2 2014 года, оригинальную бамперную группу, новые расширители колёсных арок и боковые молдинги, иную форма капота и передних крыльев, светодиодные фонари. Штамп пятой двери не изменился. Остался прежним и интерьер. К слову, Niva теперь схожа с кроссовером Toyota RAV4 нынешнего поколения.

Под капотом Niva Travel, он же ВАЗ-2123, располагается 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

По неподтверждённым сведениям, обновлённая Niva появится в продаже уже в феврале 2021 года. Стоимость модернизированной машины пока неизвестна. Сегодня цены на Niva лежат в диапазоне от 738 000 до 881 000 рублей.

Niva под маркой Lada выпускалась в период с 2000 по 2002 годы. В 2002 году модель стала производиться под эмблемой Chevrolet на СП GM-AvtoVAZ. Первое крупное обновление внедорожника произошло в 2009 году. Спустя десять лет АвтоВАЗ выкупил вернул бренд Niva и предприятие GM-AvtoVAZ, который теперь называется «Лада Запад Тольятти».

Lada Vesta в 2020 году отметила 5-летний юбилей. В конце 2019 года модель прошла через промежуточное обновление, получив бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco, двигатель Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л. с.) и многое другое.

По меркам мирового автопрома уже пора проводить рестайлинг. По неофициальной информации, проект должен состояться до конца 2021 года.

Ранее «РГ» представляла, каким будет внешний вид Vesta Facelift. Облик станет более агрессивным.

Снаружи Lada Vesta Sedan получит новые бампера, другую решётку радиатора, светодиодные фары и фонари, иную форму капота, передних крыльев и крышки багажника. При этом форсунки стеклоомывателя будут перенесены с капота на жабо автомобиля, головная оптика будет оборудована омывателем, передний бампер оснастят парктроником.

Ожидается появление салона с качественной отделкой. В декабре 2018 года в Сети был рассекречен предварительный вариант интерьера Vesta FL. В июле нынешнего года АвтоВАЗ запатентовал новое рулевое колесо, которое идентично рулю на «слитых» изображениях. В декабре стало известно о том, что на автозаводе «Lada Ижевск» собрали опытно-промышленную партию Vesta FL.

Внутри Lada Vesta сможет похвастать видоизменённой передней панелью с современной мультимедийной системой, новой комбинацией приборов, оригинальными дверными картами, центральным тоннелем с кнопкой электроручника и шайбой-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.

Источник

Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

Новинки АвтоВАЗа, которые могут появиться до 2026 года

Как сообщил Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, к 2026 году Lada планирует перенести новый дизайн на все свои новые модели автомобилей.

Прямая речь директора Лада по дизайну была приведена информационным агентством RNS:

«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов провести и, вероятно, к моменту его завершения полностью обновится весь модельный ряд в стиле X-Face. Может быть, даже раньше».

Также Стив заверил, что любая новая модель, выпущенная формально отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинговая компания, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto B.V. на 82.5% контролируется французской компанией Renault), будет выпускаться согласно новому брендовому «икс-образному» стилю X-Face. Более того, было дано официальное подтверждение, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переделываться в угоду нового стиля.

Читайте также:  Нажимаю на управление автомобилем

Так что это за 12 новых моделей в семействе Волжского автозавода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Давайте порассуждаем на тему обновлений автомобильной линейки или по крайней мере постараемся предположить, каких новинок стоит ожидать от завода на Волге.

К сожалению, информации по всем новинкам, которые точно выйдут к 2026 году, пока очень мало. Вернее сказать, таких данных просто нет. Поэтому будем оперировать теми, что имеются в распоряжении.

Второе поколение Lada Niva

Дата выхода модели: неизвестно

На смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер, в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента разработанной компанией Renault платформы Global Access.

Шасси уже начали дорабатывать с целью увеличения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна остаться именно таким автомобилем – не боящимся грязи. Но при этом модель внедорожника будет на голову удобнее и симпатичнее.

По последним данным СМИ, новая Нива не должна оказаться похожей на Duster. Вероятнее всего, будет применена фирменная X- образная стилистика, которая сделает из утилитарного кроссовера 70-х годов современный внедорожник.

Рестайлинговая Лада Гранта

Дата выхода модели: конец 2018 – начало 2019 года

В начале 2018 года были опубликованы фотографии закамуфлированного прототипа Lada Granta. Обкаточная версия была зафиксирована объективом фотокамеры в научно-техническом центре АвтоВАЗа.

Предположительно, «подтяжка лица» сделает Гранту похожей на Vesta. Схожий дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрешетка радиатора, изменится багажник с новой выштамповкой под номерной знак.

Изменения в салоне хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент предполагается изменение приборной панели.

P.S. В Интернете судачат, что одновременно с началом выпуска рестайлинговой версии Lada Granta будет прекращен выпуск Калины.

Lada Vesta Cross

Дата выхода модели: 2018 год

Совсем скоро покупатели смогу оценить увеличенный клиренс модели Lada Vesta Cross в кузове седан. Новой моделью ее точно не назовешь, но вот в обновлении подхода в продвижении моделей предприятию точно отказать нельзя.

С технической стороны все останется по-прежнему. Те же моторы (1.6- и 1.8- литровой вариации на 106 и 122 л. с.), те же КПП.

Внешне модель Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми дисками и пластиковым обвесом.

Новая Lada Granta

Дата выхода модели: 2021-2023 год

На АвтоВАЗе работают над следующей версией Lada Granta. Новинка получит новую платформу Renault Global Access (B0). Модель обзаведется новой внешностью в «Икс»-стиле… Вот и все, что известно о новинке. Технические данные – тьма кромешная, даже наброски в Сеть пока не были выложены.

Lada C Кроссовер

Дата выхода модели: неизвестно

Выйдет или нет кроссовер для города C-класса? О нем много писали несколько лет назад, но теперь о проекте мало что слышно. Логично предположить, что это будет еще одним козырем возрождающегося завода. Паркетники народу нужны разные – недорогие, красивые, удобные.

Спортивная Lada Vesta

Дата выхода модели: 2018 год

«Заряжена» и опасна. Внешне модель АвтоВАЗа поменяется в «спортивную» сторону. Новые бампера, интегрированный в крышку багажника спойлер, новая антенна и боковые зеркала.

Но главное, что впервые за долгие десятилетия с завода сойдет модель, мощность мотора у которой будет более 140 л. с.! В перспективе 1.8-литровый мотор можно будет «разогнать» до 189 лошадей.

Новая модель Шевроле-Нива

Дата выхода модели: неизвестно

ШевиНива второй генерации. Не совсем, конечно, ВАЗ, но и не полностью Chevrolet. Ждем!

Кроссовер Lada X-Code

Дата выхода модели: 2019 год

Концепт этого полноценного кроссовера появился на Московском автосалоне летом 2016 года. Новая стилистика концепции стала предшественницей модели X-Ray, однако это совершенно другая модель кроссовера, которая, возможно, появится в следующем году.

Компактный кроссовер получит вазовские 1.6- и 1.8-литровые двигатели, подвеска, возможно, перейдет с Весты. Стиль сами видите какой – свой собственный.

Источник

Какие марки автомобилей будет выпускать автоваз

Владелец АВТОВАЗа рассказал о будущем моделей и причинах слияния с румынской Dacia

Читайте также:  Поломка автомобиля после гарантийного срока

Концепт Vision намекает на внешность новой Lada Niva, которую построят на платформе Renault CMF-B

АВТОВАЗ прекратит производство собственных моделей в 2025 году

Речи о полном объединении российской и румынской марок нет: они сохранят внешнюю идентичность и будут объединены скорее в технологическом и производственном аспектах.

— Идея создания бизнес-единицы в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, — пояснил директор нового подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот. — Но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергетический эффект.

Это не Renault Logan — это одноименная Dacia, для которой Logan стал первым глобальным успехом

Новость была ожидаемой: слухи о переходе АВТОВАЗа на платформу CMF шли с прошлого года. АВТОВАЗ вскоре потеряет статус самостоятельного инженерного центра, способного довести модель от идеи до конвейера, и в будущем вклад завода будет в большей степени касаться стилистического оформления машин, их российской адаптации и производства. Возможно, инженерный центр АВТОВАЗа со временем привлекут и для разработки глобальных платформ, но уже на правах «подрядчика» в глобальной структуре группы Renault.

Первой на французскую платформу переедет Lada Granta (в 2023 году)

В качестве единой базы для машин группы АВТОВАЗ-Dacia выбрана платформа CMF-B, известная, например, по Renault Clio и Nissan Juke. Скорее всего, речь идет о ее упрощенной версии CMF-LS, которая идеологически близка к нынешней «бюджетной» тележке B0. Из существующих машин по похожему рецепту построен, например, Renault Arkana. Сейчас в структуре Dacia-Lada три четверти продаж приходится на автомобили, созданные на платформе В0, так что будущее «убийство» собственных моделей АВТОВАЗа продиктовано сугубо прагматическими расчетами.

Сократится и номенклатура моделей: если сейчас Lada и Dacia имеют на пару кузовов, в будущем их число сократится до 11. Из модельного ряда наверняка уберут модели, не делающие объемов продаж. Например, Granta выпускается в четырех типах кузовов, из которых львиная доля спроса приходится на седан (более 60%). Следом с трехкратным отставанием идет лифтбэк, на универсалы (включая Cross) приходится в районе 15%, а хетчбэк (бывшая Lada Kalina) обеспечивает считаные проценты.

Классическую «Ниву» уже несколько раз пытались снять с производства, но спрос сохраняется. Тем не менее в новой стратегии Renault места для старушки нет

Фото: Артём Краснов

Сейчас АВТОВАЗ располагает четырьмя собственными платформами, которые к заменят единой CMF-B. В отставку отправятся привычные Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) и Lada Niva Legend (оригинальная «Нива»), но это и неудивительно: модели ведут родословную от ВАЗ-2121. Уйдет на покой и платформа Lada Granta, что тоже неудивительно: модель является наследницей ВАЗ-2108.

Интереснее, что в плане Renault не осталось места для относительно современной и удачной Lada Vesta, которую одно время прочили в глобальные модели: ходили слухи, что Renault изучает возможность использования ее платформы для нового Logan. Но унификация сегодня важнее технической оригинальности.

Lada Vesta оказалась крайне успешной, но французы предпочитают свои платформы

Фото: Артём Краснов

Помимо известных в России Logan, Duster и Sandero марка Dacia выпускает еще несколько моделей, например минивэн Lodgy

Генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис смотрит в будущее с оптимизмом, что и понятно: француз когда-то руководил румынским крылом Renault, так что цели объединения ему наверняка понятны и близки:

— АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для бренда, — провозгласил он.

Модели Dacia разных лет: когда-то она была национальным румынским производителем, но потом попала под контроль Renault и добилась успеха на европейском уровне

В прошлом году АВТОВАЗ получил полный контроль над заводом по производству модели Chevrolet Niva, которая теперь называется Lada Niva Travel и получила новый дизайн.

Самым харизматичным главой АВТОВАЗа был швед Бу Андерссон: мы публиковали воспоминания его сотрудника, из которых понятно, почему Lada Vesta стала хитом.

А это парадоксальное сравнение Lada Vesta и Toyota Camry от человека, который регулярно ездит на обеих машинах.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду