Какие марки автомобилей ездят в москве

На чем ездят москвичи: Автомобили, которые предпочитают жители столицы

Гостей столицы часто впечатляет московский автопарк. Тут тебе и Ferrari, и Maserati и другие очень премиальные и очень дорогие машины.

Однако, все далеко не так однозначно.

Аналитическое агентство выпустило ТОП-10 самых распространенных автомобилей в Москве и там нет не то, что Ferrari, там далеко не все позиции в рейтинге заняли иномарки.

1. Ford Focus

Самым распространенным автомобилем города Москва стал Ford Focus.

Самым распространенным автомобилем города Москва стал Ford Focus. По столичным проспектам в сумме колесит около 89400 машин американской марки. И это неудивительно. Автомобиль обладает практически идеальным сочетанием потребительских качеств: при адекватной стоимости он предлагает покупателям высокий уровень качества, безопасности и надёжности. При этом Ford Focus отлично ведет себя на ходу даже по отечественным дорогам. Focus стабильно входит в десятку самых популярных машин в Европе и России. Что уж тут скажешь: «Хороший выбор, Москвичи!».

2. Hyundai Solaris

B последние годы Hyundai Solaris cтановится все популярнее.

Долгое время Ford Focus был в недосягаемом отрыве от конкурентов. Однако, в последние годы ему плотно сел на хвост Hyundai Solaris. По Москве «бегает» около 84 900 «Солярисов». И это неудивительно. Solaris разрабатывался как бюджетный седан с высоким уровнем потребительских качеств. А затем его еще и специально адаптировали для России и даже начали производство на заводе в Санкт-Петербурге, чтобы избежать пошлины на ввоз. В последнем поколении Hyundai Solaris помимо невысокой цены, надежности и отличных моторов приобрел еще и переработанное шасси, что сделало его, пожалуй, одним из самых выгодных предложений на рынке.

3. KIA Rio

На третьем месте с результатом в 70 700 машин расположился родной брат Hyundai Solaris по концерну Hyundai-Kia – KIA Rio. По факту, эти машины отличаются между собой только внешним видом да названием. Тем не менее, вариант от KIA заметно менее популярен, чем его коллега по концерну.

4. Skoda Octavia

Skoda Octavia в последних поколениях предлагает технологичность, присущую всем машинам концерна VAG.

«Ах, какой у нее багажник!» – нечто похожее часто можно услышать про Skoda Octavia. И вправду багажник там что надо. 590 литров объема в кузове лифтбек. Это значит, туда можно погрузить практически все, что может прийти в голову обычного человека и даже немного больше. Кроме огромного багажника Octavia предлагает отличную линейку надежных моторов. А в последних поколениях еще и технологичность, присущую всем машинам концерна VAG. Благодаря этому Octavia занимает четвертое место, с результатом в 68200 машин.

5. LADA 2107

58200 «семерок» все еще бороздят Московские улицы.

Вот уж неожиданно! 58200 «семерок» все еще бороздят Московские улицы. И это в 2018 году. Разработанная аж в 1966 году машина под названием Fiat 124 после того, как превратилась в советские «Жигули» была несколько раз переработана и модернизирована. За это время LADA 2107 стала наверное самой популярной советской машиной. Сверхнадежная и сверхродная «классика» все еще остается очень популярной и занимает пятое место.

6. LADA 2106

Шестое место, занимает «Шестерка».

Шестое место занимает «Шестерка». Те же «Жигули», только на одно поколение старше «Семерки». В Москве их аж 58200 машин.

7. LADA 2105

«Жигули» доказывают свою популярность и занимают еще и седьмое место.

«Жигули» доказывают свою популярность и занимают еще и седьмое место. LADA 2105 присутствует в количестве 52100 шт.

8. LADA 2104

Универсалов LADA 2104 насчитывается 50 500 шт.

Восьмое место тоже за «Жигулями». Универсалов LADA 2104 насчитывается 50 500 шт.

9. Volkswagen Polo

Хэтчбек Volkswagen Polo – это стильный городской автомобиль для молодых людей.

Сразу за представителями советского автопрома идет Volkswagen Polo. Огромную роль в этом играет специально разработанный для России Volkswagen Polo Sedan. Бюджетный седан с невысокой ценой, проверенными, надежными агрегатами и хорошей комплектацией. Отличный семейный автомобиль.
В то же время европейский хэтчбек Volkswagen Polo – это стильный городской автомобиль для молодых людей. Эти две абсолютно разные вариации одной машины делают Polo очень популярным. Таких машин в Москве 50 400.

10. Nissan X-Trail

Японский кроссовер зарекомендовал себя как крайне надежный и неприхотливый семейный автомобиль.

Закрывает список единственный в ТОПе паркетник. Японский кроссовер зарекомендовал себя как крайне надежный и неприхотливый семейный автомобиль, на котором можно и на рыбалку выбраться, и по сугробам зимой поездить, и на бровку перед супермаркетом взобраться. Nissan X-Trail выбрало 47 900 Москвичей.

Источник

На чем ездят москвичи: автомобили, которые предпочитают жители столицы

Множество туристов столицы впечатлены широтой московского парка. Здесь можно встретить любые автомобили, начиная от раритетных моделей и вплоть до гоночных машин совершенно разного класса.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, и составило рейтинг наиболее используемых и встречаемых авто на улицах столицы. В общем списке компания выделила всего 10 автомобилей.

Первое место занимает Ford Focus. Автостат насчитали более 89 тысяч автомобилей. Такая популярность машины неудивительна, поскольку американская модель имеет весь спектр потребительских качеств.

Ford Focus обладает приемлемой ценой и предлагает покупателям высокий уровень качества, безопасности и надёжности. Американская марка популярна также и в Европе, что только подтверждает ее первое место.

Второе место в рейтинге занимает Hyundai Solaris. В исследовании сказано, что более 84 тысяч корейских моделей насчитано на московских улицах. Популярность этой модели вполне очевидна.

Читайте также:  Налог на автомобиль старше 25 лет в воронеже

В первую очередь выбор Hyundai Solaris связан с его низкой ценой на автомобильном рынке. Автомобиль считается бюджетным вариантом для городских дорог. Также достоинства кроются в надежном ресурсоемком моторе и в измененном шасси для российских автодорог. Таким образом, Hyundai Solaris заслуженно получает второе место и благодаря производству в России имеет адекватное ценообразование.

Третье место получает KIA Rio. Количество насчитанных машин около 70 000 экземпляров. По сути это один из аналогов Hyundai Solaris, только с измененным внешним видом.

На четвертом месте — Skoda Octavia, ставшая образцом городского седана за счет объемного багажника и внушительных характеристик за адекватную цену. Автостат насчитал всего 68 200 машин.

Пятое место — это LADA 2107. Всего насчитано 58 200 экземпляров в Москве. Еще когда-то этот автомобиль был самым популярным в СССР, но даже сегодня он не сильно отстает в рейтинге авто.

На шестом месте располагается LADA 2106. Чуть более 58 тысяч вариантов можно встретить в Москве. Этот автомобиль так же являлся одним из популярнейших в СССР.

Сразу же «Шестеркой» располагается LADA 2105, занимающая почетное седьмое место. Аналитики насчитали 52 100 штук на улицах столицы.

Восьмое место остается за LADA 2104. Популярных универсалов всего 50 500 штук.

Девятое место досталось Volkswagen Polo. Этот автомобиль вошел в ТОП рейтинга за счет своей доступности и низкой цены из-за производства в России. Кроме этого, немецкая модель имеет две вариации — это в первую очередь городской седан и вполне резвый хэтчбек. Всего было насчитано в Москве чуть более 50 000 экземпляров.

И, наконец, последнее 10 место — это Nissan X-Trail. Японская модель давно получила большое признание за счет адекватной цены и высокой комфортности для кроссовера. Автостат насчитал всего 47 900 экземпляров Nissan X-Trail.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Самые дорогие автомобили в Москве

На чем ездят миллионеры и миллиардеры.

Традиционно Московский регион привлекает внимание всех жителей России не только разветвлённой сетью автодорог и разнообразием товаров и услуг, но и большим количеством богатых людей проживающих в Москве или загородом. Так согласно данным мировой статистики Москва находится на втором месте по количеству миллионеров, которые официально проживают в Московском регионе. Именно поэтому в Москве находится самое большое количество автосалонов, которые продают дорогие роскошные модели. Многих автолюбителей часто интересует вопрос, на чем же ездят миллионеры в Москве? Предлагаем вам обзор самых дорогих автомобилей, которые в настоящий момент доступны на автомобильном рынке Московского региона для покупки.

Состоятельным гражданам, как и простым людям, проживающим в России конечно необходимо на чем-то передвигаться. Тем более что для богатого человека автомобиль больше, чем средство передвижение. Как правило, миллионеры приобретают несколько автомобилей, которые могут пригодиться для разных целей.

Так для деловых встреч и поездок на работу многие богатые люди приобретают роскошные представительские автомобили, которые подчеркивают статус владельца и его положение в обществе.

Для отдыха и времяпровождения, часто состоятельные люди покупают различные дорогие спорткары, некоторые из которых выпускаются только в нескольких экземплярах.

Традиционно автомобильные марки, которые выпускают роскошные дорогостоящие транспортные средства, стараются в крупных городах мира предложить богатым клиентам максимально возможный ассортимент дорогих автомобилей.

К примеру, практически все роскошные автобренды которые представлены на Московском автомобильном рынке стараются продавать все самые свежие новинки. К примеру, последние годы некоторые автомобильные марки стараются начать продажи новой модели в Москве в первую очередь. Иногда старт продаж начинается намного быстрее, чем в Европе. По некоторым данным спрос на предметы роскоши в Москве превышает в два раза спрос в Европейских странах.

Каждый состоятельные человек, который проживает в Москве, старается приобрести самый дорогой и самый новый автомобиль, чтобы не только выделиться из толпы, но и стать одним из первых обладателем в России эксклюзивной марки автомобиля.

Мы провели анализ автомобильного рынка Москвы, отобрав для вас все самые дорогие новые автомобили, которые доступны для покупки в различных автосалонах.

«» Кто пассивно ждёт — в конце концов получает ожидаемое, но только то, что осталось после тех, кто действовал энергично.

Авраам Линкольн, президент США «»

Aston Martin

Традиционно марка Aston Martin позиционируется, как марка для богатых и знающих себе цену людей. На Московском рынке представлено большое разнообразие модельного ряда этого бренда. Цены на новые автомобили этой марки начинаются от 9,7 млн. рублей. К примеру, за эти деньги можно приобрести Aston Martin DB9 Coupe. Но это не самой дорогой автомобиль, который может купить состоятельный человек, любящий спортивный драйв и эксклюзивную внешность автомобилей Астон Мартин. Самая дорогая модель, которая в настоящий момент представлена на рынке в Москве, это Aston Martin DB9 в кузове кабриолет.

Aston Martin DB9 Coupe:

Транспортный налог + налог на роскошь: 77,550 руб + 77,550 руб = 155,100 руб

Martin DB9 Кабриолет:

Транспортный налог + налог на роскошь: 71,550 руб + 143,100 = 214,650 руб

Bentley

Английская марка автомобилей уже долгое время является для миллионеров и миллиардеров главной автомобильной маркой, при выборе автомашины для деловых поездок.

К сожалению политика бренда, не предполагает исчерпывающего прайс-листа на все модели, поскольку все автомобили собираются на заказ, из-за чего стоимость одной этой же модели может существенно отличаться друг от друга.

Самая дешевая модель этого бренда, которая доступна на нашем рынке и рынке в Москве, это купе Bentley Continental GT V8, стоимость которой начинается от 10,8 млн. рублей.

Самая же дорогой автомобиль Bentley, которые можно купить в Москве, это Bentley Mulsanne, стоимость которой по данным независимых экспертов составляет от 18,8 млн. рублей.

Bentley Continental GT V8:

Транспортный налог + налог на роскошь: 76,050 руб + 152,500 руб = 228,550 руб

Bentley Mulsanne:

Транспортный налог + налог на роскошь: 75,750 руб + 151,500 руб = 227,250 руб

Читайте также:  Максимальная скорость движения автомобиля это

Ferrari

Итальянская легендарная марка Феррари, которая контролируется группой компаний Фиат, также традиционно является символом богатства и роскоши. Несмотря на то, что город Москва отчасти является Северным регионом, где спортивные автомобили не так распространены, как на юге Италии, спрос на спорткары этой марки не падает уже несколько лет.

К примеру, за несколько лет владельцами дорогостоящих моделей Феррари стали 12 человек. Самая дешевой моделью, которая представлена в Московских представительствах Феррари является Ferrari California T, стоимостью от 14,400,000 рублей.

Но самой популярной моделью на Московских дорогах является Ferrari FF стоимостью от 21,400,000 рублей.

Но Ferrari FF не самая дорогая модель Итальянского бренда в России. Для тех, кому стоимость Феррари не кажется огромной, компания предлагает модель Ferrari F12 Berlinetta, которая стоит от 24,2 млн. рублей.

К сожалению, самой дорогой гиперкар LaFerrari не доступна на Российском рынке, так как эта машина производится ограниченным тиражом, и только на заказ. Правда любой состоятельный человек может попытать счастья и заказать эту модель через официального дилера. Напомним, что этот гибридный спорткар стоит примерно 120 млн. рублей.

Ferrari California T:

Транспортный налог + налог на роскошь: 84,000 руб + 168,000 руб = 252,000 руб

Ferrari F12 Berlinetta:

Транспортный налог + налог на роскошь: 111,000 руб + 222,000 руб = 333,000 руб

Lamborghini

Не всем богатым людям нравится марка Феррари. Все это конечно дело вкуса. На этот случай миллионер может отправиться в автосалон Lamborghini, который находится на Кутузовском проспекте в Москве, и присмотреть себе спорткар который будет генерировать своему владельцу постоянную порцию адреналина и сможет подчеркнуть амбиции владельца на дороге.

Согласно статистике, за последние 2 года на регистрационный учет в ГИБДД было поставлено 14 новых автомобилей Lamborghini. Самый дешевый спортивный автомобиль, который можно приобрести в Москве это Lamborghini Huracan LP610-4, стоимостью от 11,150,000 рублей.

Самой же дорогой моделью по-прежнему является легендарный автомобиль Lamborghini Aventador LP700-4, который можно купить начиная от 17,615,000 рублей.

Lamborghini Huracan LP610-4:

Транспортный налог + налог на роскошь: 91,500 руб + 183,000 руб = 274,500 руб

Lamborghini Aventador LP700-4:

Транспортный налог + налог на роскошь: 105,000 руб + 210,000 руб = 315,000 руб

Mercedes-Benz

Несмотря на то, что компания Мерседес в отличие от Lamborghini, Ferrari, Bentley и Aston Martin, выпускает автомобили для широких масс, в модельном ряду бренда есть множество эксклюзивных моделей, стоимость которых превышает 10 млн. рублей, и которые традиционно пользуются спросом у всех состоятельных людей. В Московском регионе почти каждый второй богатый человек, желает, чтобы в его гараже был эксклюзивный Мерседес.

В нашем обзоре мы не указываем на модели Мерседес стоимостью менее 10 млн. рублей. Что же может приобрести в Москве состоятельный человек? К примеру в автосалонах Мерседеса любой у кого есть 10,2 млн. рублей может приобрести внедорожник Mercedes-Benz G-Класс AMG (G63 AMG).

Если же вы хотите купить что-то мощнее то также доступна модель G65 AMG стоимостью 17,5 млн. рублей.

Также предлагает Мерседес и спортивные модели. К примеру, за 15,000,000 рублей любой желающий может купить эксклюзивный Mercedes-Benz SL-Класс AMG мощностью 640 л.с.

Но, несмотря на огромную стоимость роскошных моделей, это не самые дорогие автомобили бренда. Самой же дорогой моделью Мерседес, которую можно купить в Москве является эксклюзивный шестиколесный внедорожник-пикап Mercedes-Benz G-Класс AMG 6×6, стоимостью 28,000,000 рублей.

Mercedes-Benz G-Класс G63 AMG:

Транспортный налог + налог на роскошь: 81,600 руб + 81,600 руб = 163,200 руб

Mercedes-Benz G-Класс AMG 6×6:

Транспортный налог + налог на роскошь: 81,600 руб + 163,200 руб = 244,800 руб

Rolls-Royce

Напомним, что эта эксклюзивная марка автомобилей входит в состав группы компаний БМВ. Все выпускаемые автомашины Rolls-Royce собираются вручную. Традиционно автомобили этого бренда пользуются большим спросом у политиков, звезд шоу-бизнеса и владельцев крупных корпораций.

Эта марка автомобилей представлена во всех развитых странах мира. Не стала исключением и наша страна. Традиционно главным рынком автомобилей Rolls-Royce остается Московский регион.

К сожалению, также как и на автомобили Bentley, не существует официального прайс-листа на выпускаемые автомобили Rolls-Royce. Все дело в том, что все автомашины производятся строго на заказ.

Поэтому стоимость одной и той же модели может серьезно отличаться друг от друга. Конечная стоимость машины зависит от личных предпочтений клиента.

Rolls-Royce Phantom:

Транспортный налог + налог на роскошь: 69,000 руб + 138,000 руб = 207,000 руб

Rolls-Royce Wraith:

Транспортный налог + налог на роскошь: 93,600 руб + 187,200 руб = 280,600 руб

Источник

Cepn › Блог › Интересные автомобили на улицах Москвы (июнь-июль 2020)

Опять затянулась пауза… Нет-нет, мне не надоело, я никуда не ушёл, я обязательно продолжу! Вот только с временем свободным опять беда… Впрочем, ничего нового =)
Зато вот материала у меня нового как раз-таки завались. Не желаете взглянуть? =)

Ну и начнём с того авто, которое было немного засвечено в предыдущей записи. Просили же показать? =)
Таким в 2006-ом году виделся инженерам известной фирмы CARDI новый армейский внедорожник! Если бы разработка дошла до серийного производства, то наверняка это был бы «УАЗ 31 сколько-то там». Как и с многими другими разработками, на этапе проектирования всё достаточно интересно: и гибридный дизель-электрический силовой агрегат, и модульная конструкция кузова, предусматривающая создание множества различных модификаций, в том числе со скрытым бронированием… Но увы, как и многие другие разработки, перспективный внедорожник остался лишь проектом на бумаге и вот таким ходовым макетом. Ныне макет украшает вход в институт МАМИ, на территории которого и располагалось кузовное ателье CARDI. Печально, но и оно кануло в лету, запомнившись весьма яркими концептами из конца 90-ых…

Хотя честно говоря, когда лет 10 назад пошли разговоры про проект «Кортеж», а несколько позже про автомобиль марки Aurus, то я был практически уверен, что участь у них окажется примерно схожей с предыдущим экземпляров. Был не прав, Аурусы хоть и не часто встречаются даже у стен Кремля, но всё же они есть! Один короткобазный седан Aurus Senat мне удалось запечатлеть и показать вам!

Читайте также:  Накидки для сидений автомобиля ортопедические

Вот только ума не приложу: зачем было это чужеродное имя «Аурус», к тому же созвучное с компактной моделью Тойоты, если «в арсенале» российского автопрома были такие великие имена, как ЗиЛ, ЗиС и Чайка… А вот, кстати, и один из восьми десятков выпущенных микроавтобус ЗиЛ 3207, он же Юность. Неужели менее красиво звучит, чем Аурус?

А вот представительский класс по-японски: роскошный седан Nissan President, выпускавшийся до 2002 года. Выглядит, впрочем, не сильно-то старее вышепоказанного Ауруса (всё-всё, молчу!).
Данный экземпляр на абхазских номерах к сожалению был разбит спустя небольшое время после этого фото…

«Эталонный» же представительский класс выглядит всё же вот так! Да, популярный в 90-ых Mercedes W140, герой анекдотов и гроза Запорожцев ныне уже не так-то и часто встретишь в хорошем состоянии. Сохранившиеся экземпляры уже только дорожают в цене, а цены на некоторые 140-ые уже давно перевалили за миллион! Тут, конечно, не тот случай — машина видавшая виды. Но и даже такие они уже бросаются в глаза!

А вот следующее поколение S-класса, Mercedes W220, на вторичном рынке неликвиден. Да и подавляющее большинство 220-ых уже либо совсем умерло, либо всё равно без слёз не взглянешь. Однако это фото сделано лишь потому, что вот таких стрейчей я до этого не встречал! Ясное дело, что скорее всего это кустарная переделка, не серийная. Ну и очевидно, что отвозивший множество свадеб автомобиль уже сильно в плачевном состоянии, да вот только будет ли его кто-то делать? Наврядли! Такова и судьба большей части так называемых «лимузинов» (хотя это не правильно, правильно — «стрейч»).

Что там про «лимузины»-то? А, Мерседесы, говорите? А как вам Запорожец-лимузин? А ведь он даже на ходу! С недавних пор этот Запорожец, когда-то использовавшийся в качестве рекламы, принадлежит весьма известному в кругах ЗАЗоводов человеку!

Конечно не Запорожец, но весьма ожидаемо и не без оснований принимаемый многими именно за «горбатого» FIAT 500. В нашей стране авто совсем не популярное, встретить такой можно далеко не на каждой на выставке или ретро-ралли. Тем обиднее за гниющий в Подмосковье экземпляр…

А вот ещё одна несусветная редкость для наших широт: SEAT Marbella. До попадания под крыло VAG-group, испанский SEAT выпускал копии Фиата. В частности, Марбелла — это копия модели Панда. Увы, столь редкий автомобиль уже не один год умирает в Зеленограде…

А на востоке столицы неожиданно встретился Mitsubishi Colt четвертого поколения (1978-1984). И, что интересно, леворульный! А ведь японцы таких лет если и встречаются в Москве, то как правило праворульные. В годы падения железного занавеса, когда хлынул поток подержанных иномарок, из Европы японцев привозили не так уж и много.
Данный экземпляр, крашенный чуть ли не веником, как позже стало известно, продавался на авито за не особо большую цену. Судя по тому, что позже авто пропало также внезапно, как и появилось (в том дворе бываю частенько) — продалось. Будем надеяться, что в «правильные» руки.

Ещё один интересный японец — компактный Subaru Vivio 90-ых годов. Замечу, тоже леворукий! Ныне Субару конечно выпускает компактные авто для внутреннего рынка, однако в Европе и России с этим брендом ассоциируются уже совсем другие авто!

В Гольяново появился какой-то неизвестный мне любитель Ауди! Ну а иначе чем можно объяснить сразу четыре Ауди старых моделей на одной стоянке? И если 100 в 44-кузове не настолько интересны, тем паче убитые, то вот Audi 90 B2 — штука очень редкая!

А на противоположном конце Москвы встретился неплохой Mercedes W123! Тоже не сказать, что сильно редкое авто, но хороших уже мало!

А вот — то, что в столице исчезло уже «от слова совсем»: ИЖ 2715. Знаменитый «каблук», чья популярность в начале-середине 90-ых с развитием малого бизнеса стала зашкаливать, уже напрочь исчез с московских дорог. Есть несколько отличных экземпляров у ценителей, но и их мало. А в качестве развозного транспорта он уже давно не актуален, потому не поймаешь уже и даже вот такого убитого, как этот экземпляр.

Седаны ИЖ-412-028 почаще встречаются в Москве. Есть, как вот этот экземпляр, не в тематичных руках, а в качестве повседнева (хотя совсем свежие номера, быть может и просто куплен любителем совсем недавно). Конечно, не так много, но ещё пока остались!

ВАЗовские «копейки» — ещё пока далеко не редкость, и это несмотря на то, что самой молодой «единичке» уже более 35-ти лет. Причём «Копейка» встречается и в идеале у любителей ретро, и у тюнингеров всех мастей, и убитые трупы у БК-шников, и даже в повседневе ещё пока можно встретить, хоть и тоже не часто. Потому в мои подборки ВАЗ 2101 (а уж тем более 21011/21013) попадают в порядке исключения. Как например этот практически аутентичный экземпляр в неплохом состоянии.

Чего не сказать об универсалах ВАЗ 2102! Этих в хорошем состоянии не так уж и много. Да и даже если не в хорошем — уже всё равно редки.

Ford Thunderbird 90-ых годов. В тот день этот экземпляр встретился мне трижды за один день. На третий раз даже удалось хоть паршивенько, но сфоткать!

VW Golf Cabriolet первого поколения в один из погожих июньских дней!

Ну а закончим вот такой Волгой ГАЗ 21 первого выпуска. Лично мне этот экземпляр очень жаль! Ну не должна редкая «первая серия» быть вот так изуродована занижением и ржавчиной, пусть даже искусственной! Тут, конечно, уместна поговорка про вкусы и споры о них, но лично по мне — это и над автомобилем издевательство, и эстетики не прибавляет…

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду