Какие марки автомобиля лучшие по качеству

IvanD › Блог › Рейтинг надежных марок автомобилей

Многие водители активно интересуются автомобильной статистикой и рейтингами надежных марок автомобилей. При изучении очередного рейтинга или результатов тестирования автолюбители испытывают сильное удивление. Одни и те же производители в различных рейтингах оказываются на разных местах. Одно маркетинговое исследование доказывает абсолютную победу определённой модели, а другой рейтинг ставит её почти в самый конец списка надёжности. При этом просматривается тенденция «подыгрывания» исследователей по региональному признаку. Так в США больше предпочтений отдаётся моделям американского автопрома, а в Германии лучшие места традиционно достаются немецким автомобилям. Лишь японские производители автомобилей уверенно удерживают топовые позиции в рейтингах на всех континентах.

Для того, чтобы помочь разобраться в этом хаосе информации стоит попробовать объединить все результаты и самостоятельно сделать выводы. В этой статье представлен независимый экспертный анализ лучших марок автомобилей в мире.

Первое место в нашем рейтинге самых надежных марок автомобилей занимает «Lexus», который является бесспорным лидером по версиям многих опросов и исследований. J.D. Power уже пять лет подряд отдаёт данному бренду первое место и отмечает тенденцию постоянного улучшения качества их автомобилей.

В 2016 году «Lexus» продемонстрировал показатель в 89 неисправностей на 100 автомобилей. Чтобы оценить этот результат, стоит обратить внимание на показатели других марок. Например, «Fiat» показал 164 поломки, а «Dodge» и «Land Rover» — 208 поломок на сотню машин.

Лучшим легковым автомобилем в категории надёжности был назван «Lexus ES», а звание чемпиона-внедорожника отдали «Lexus GX». Тем, кто предпочитает кроссоверы, стоит присмотреться к модели «RX».

«Lincoln» – качественные и надёжные автомобили от американской компании «Ford» занимают почётные места во многих рейтингах. По результатам некоторых исследований они идут сразу за «Lexus», в других опросах входит в лучшую пятёрку. В среднем, автомобили «Lincoln» имеют показатель в 118 поломок на сотню машин.

Наилучшими моделями данной марки назвали «Lincoln MKZ» и «Lincoln MKS». У этих моделей наблюдается минимальный процент неисправностей и заводских дефектов.

Торговая марка «Porsche» не перестает радовать всех владельцев этих спортивных автомобилей высоким качеством своей продукции. Стоит отдать должное немецким инженерам, которые умеют создавать надёжные, мощные модели машин с прекрасным внешним видом. Неудивительно, что с каждым годом по всему миру растет число поклонников «Porsche». Они готовы потратить приличную сумму для того, чтобы обладать этим легендарным автомобилем, который сочетает в себе неповторимый дизайн и высокие эксплуатационные характеристики.

Показатель количества поломок у «Porsche» по различным рейтингам колеблется от 100 до 116 баллов. Наиболее подходящим для ценителей надёжности является модель «Porsche 911», у которой количество неисправностей составляет 95 баллов.

На четвертом месте нашего рейтинга находится надежная американская автомобильная марка «Buick», которая постепенно поднимается по ступеням вверх. Год за годом данный производитель показывает всё лучший результат. Качественная работа американских инженеров была по достоинству оценена в многочисленных исследованиях. Воспетый в романах Ремарка, «Buick» теперь прославляется маркетинговыми компаниями по всему миру, как один из самых лучших автомобилей в плане надёжности.

Средний показатель данной марки составляет 110 неисправностей из сотни автомобилей. Это достаточно высокий уровень среди прочих конкурентов, которые были задействованы в исследованиях. При сохранении данной тенденции компании «Buick» к постоянному росту надёжности своих автомобилей и комплектующих есть большие шансы в скором времени увидеть представителей данной марки на вершине пьедестала мировых рейтингов.

«Toyota» поражает своей стабильностью. Вот уже более десяти лет она считается одной из лучших японских марок автомобилей. Кажется, что никакая сила в мире не способна уклонить компанию «Toyota» от курса на постоянный контроль качества своей продукции. Такое направление данного бренда способствует увеличению доверия автолюбителей всего мира и стимулирует активный спрос на весь модельный ряд.

В этом году «Toyota» продемонстрировала достойный результат в 115 баллов по шкале поломок на 100 автомобилей. Есть уверенность, что данная японская марка ещё очень долгое время будет оставаться одной из самых надежных на мировом рынке.

«GMC» частично переквалифицировалась из производителей тяжелых грузовиков в компанию по производству популярных в США пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Теперь она уверенно представляет свои новые модели улучшенных автомобилей на американском рынке и в Европе. Многие эксперты по достоинству оценили качество и надежность представленных машин, что можно определить по достаточно высоким местам в рейтингах.

В 2016 году согласно общим показателям всех мировых исследований автомобили марки «GMC» набрали 121 балл. Это приличный результат среди прочих конкурентов, который внушает надежду на дальнейшие высокие результаты.

«Chevrolet» уверенно попал в Топ 10 самых надежных автомобильных производителей в мире. Согласно исследованиям известной маркетинговой компании J.D. Power данная автомобильная марка набрала 123 балла, что на 24 балла выше среднестатистического результата. Бренд «Chevrolet» улучшил свой прошлогодний показатель, но впереди предстоит проделать длинный путь для того, чтобы удержаться в мировых рейтингах или приблизиться к их лидерам.

Лучшими моделями в плане качества и надежности были признаны «Malibu», «Camaro» и «Silverado», которые показали довольно хороший результат в исследованиях.

Восьмую позицию в десятке самых надежных автомобильных марок занимает «Honda». Обычно данная японская компания всегда показывала довольно приличные результаты, чем неизменно радовала своих сторонников. Остается надеяться на то, что это всего лишь временное явление, и уже в следующем году «Honda» сможет вернуть себе утраченные позиции. Представители компании заявили о том, что собираются значительно улучшить качество сборки своих автомобилей и отсеять поставщиков неблагонадёжных комплектующих.

В цифрах показатель надёжности автомобилей «Honda» составляет 127 баллов, что на 25 баллов лучше среднестатистического результата. Лучшей моделью эксперты назвали «Honda Civic», »Fit» и «Ridgeline».

Читайте также:  Классификация автомобилей по родичеву

Компания «Acura» идёт прямо по пятам «Honda», которая является ее прямым родоначальником. Престижные легковые автомобили данной марки заработали 130 баллов при оценке их надёжности. Легендарное японское качество продолжает радовать многих автолюбителей и владельцев этих машин премиум-класса.

А наивысшей оценки удалось достичь модели «Acura ILX», которая смогла с огромным отрывом уйти от своих «собратьев».

«RAM» замыкает наш небольшой рейтинг самых надежных производителей автомобилей в мире. Эта «грузовая» марка впервые попала в топ-10 мирового рейтинга с показателем в 134 балла. Достичь такого успеха компании удалось, благодаря изменениям в блокираторе дифференциала, а также модернизации автоматического отключения стабилизатора.

Максимум надежности можно найти у яркого представителя этой торговой марки — «RAM Power Wagon».

Источник

Avtopoisk74 › Блог › Надежность современных автомобилей. Что покупать?

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

Читайте также:  Прикольные мягкие игрушки в автомобиль

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

Читайте также:  Прокат автомобилей в норильске

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

Источник

Рейтинг лучших автомобилей по соотношению цены и качества 2020 года

Большинство из тех, кто покупает автомобиль, руководствуется примерно одним и тем же основным принципом. Заключается он в том, чтобы заплатить меньше, но получить больше. Далеко не во всех ситуациях удаётся взять дешёвую, но очень качественную и надёжную машину, поскольку такие транспортные средства по определению чрезмерно доступными быть не могут.

Куда более правильным решением считается выбор по соотношению цены и качества. Сюда относятся автомобили, которые в полной мере соответствуют своей стоимости, обладая при этом отличными показателями надёжности, долговечности и безотказности.

В общей сложности будет рассмотрено одновременно несколько рейтингов автомобилей по цене и качеству. Для начала акцентируем внимание на сводном топе, а также отдельно рассмотрим списки наиболее предпочтительных машин различных возрастных категорий.

Сводный рейтинг

Начнём с лучших автомобилей по соотношению цены и качества, которые завоевали общемировое признание, и позиционируются в настоящее время как наиболее приемлемые варианты для покупки.

Этот рейтинг не можно считать полностью объективным, поскольку формировался он на основе мнения и отзывов автолюбителей, а также на оценках от авторитетных специалистов и профильных изданий.

В сводный рейтинг попали следующие модели, которые официально продаются на российском рынке, входят в число самых популярных и справедливо востребованных.

Именно так выглядит актуальный рейтинг среди автомобилей, которые получили самые высокие оценки по цене и качеству, а также по соотношению этих параметров.

Все представленные модели качественные, надёжные, отличаются долговечностью и высоким уровнем эксплуатационной практичности. Если вы ищите достойный вариант в 2020 году среди новых или подержанных авто, обязательно присмотритесь к представленным вариантам. Причём в рейтинге оказались машины на любой вкус и кошелёк, начиная от бюджетных и компактных автомобилей, заканчивая солидными седанами уровня Toyota Camry.

Топ-5 среди новых автомобилей

Каждый потенциальный покупатель нового автомобиля располагает различным бюджетом, а также имеет несколько разные требования, предъявляемые к выбираемому транспортному средству.

Опираясь на доступные средства, каждого справедливо интересует, какая машина будет самая оптимальная по цене и качеству. Чтобы удовлетворить запросы и потребности разных категорий автолюбителей, в топ 5 вошли модели различного класса и ценового диапазона.

Что из этого списка выбрать, каждый решит для себя в индивидуальном порядке. На этот перечень возможных вариантов вовсе не ограничен. Но представленные авто доказали, что они справедливо считаются лучшими и заслуживают внимания со стороны потенциальных покупателей.

Рейтинг среди автомобилей 4-5 лет

Порой автолюбитель выберет подержанный автомобиль примерно 4-5 лет, но в отличной комплектации, от ведущего производителя и более солидных моделей, нежели представителей бюджетной категории, но из автосалона и без пробега.

Как и в предыдущем рейтинге, здесь собраны машины на любой вкус, кошелёк и возраст. Есть как семейные автомобили, так и авто для молодых и азартных ребят.

Надёжность и долговечность машины зависит не только от изначального качества транспортного средства, но и от того, как к нему относились и насколько правильно осуществляли уход и обслуживание.

Лучшие варианты 7-8 лет

Далее на очереди небольшой рейтинг, в котором собраны самые привлекательные автомобили возрастом около 7-8 лет, то есть выпущенные в период с 2011 по 2012 год.

Многие опасаются покупать машины на вторичном рынке, возраст которых стремительно приближается к психологической отметке 10 лет. Но есть несколько ярких примеров, доказывающих, что даже 7-8 лет для автомобиля не приговор, и он сможет уверенно прослужить ещё минимум столько же.

Рейтинг лучших 10-летних автомобилей

Соотношение цены и качества не перестаёт быть актуальным критерием при выборе даже автомобиля возрастом 10 лет.

Некоторые опасаются покупать машины с таким пробегом, отдавая предпочтение более свежим моделям. Но если вам попадётся одна из следующих моделей в хорошем состоянии и богатой комплектации, при небольших вложениях вы можете получить действительно классную машину.

Ознакомившись с рейтингами, каждый сможет сделать для себя определённые выводы и возможно принять окончательное решение.

Покупать новую машину или подержанную, зависит от целого ряда фактора. Но будем объективными. Некоторые автомобили, которым исполнилось уже 5-10 лет, выглядит куда более предпочтительно, нежели ряд новых машин при такой же стоимости.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду