- Рейтинг гибридных автомобилей.
- Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?
- Схема работы гибридного автомобиля.
- Рейтинг гибридных авто – заключение.
- Гибридные автомобили: марки авто, продающиеся в России
- Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей
- Самые экономичные автомобили-гибриды на 2020 год
- Электродвигатели для мощности и экономии
- 7 отличных вариантов для сознательных покупателей
- Toyota Yaris 2020
- VW Golf GTE
- Mercedes-Benz C300 de
- Hyundai Kona
- Ford Kuga
- Audi Q5 TFSI-e
- BMW X5
- Заключение
Рейтинг гибридных автомобилей.
В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.
На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.
Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.
Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.
Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.
Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.
Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.
Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.
Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.
Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.
Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.
Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.
Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.
Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.
У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.
Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:
Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.
В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.
Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.
Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.
Габариты Nissan E-Power:
Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.
У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.
Достаточно вместительный салон на 5 человек.
Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.
Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.
За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.
Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.
Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.
Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).
Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?
Гибридный автомобиль использует 2 мотора:
За счет этого снижается расход топлива.
Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.
Преимущество — низкий расход топлива.
Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.
Схема работы гибридного автомобиля.
Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.
Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.
Рейтинг гибридных авто – заключение.
В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:
Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:
Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!
Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.
Источник
Гибридные автомобили: марки авто, продающиеся в России
Интерес к гибридным автомобилям в мире постоянно растет. Связано это не только с быстро сокращающимися запасами углеводородов, но и с серьёзными экологическими проблемами, которые всё чаще дают о себе знать человечеству. Как устроен современный гибридный автомобиль? Какие марки и модели хорошо зарекомендовали себя в России и зарубежом? Расскажем в этой статье.
Типичный гибридный автомобиль представляет собой транспортное средство, которое, помимо привычного дизельного или бензинового двигателя внутреннего сгорания, оборудовано электромотором как альтернативным источником энергии.
Дополнительный силовой агрегат подключается при работе ДВС на небольших оборотах. Электрический «помощник» позволяет существенно экономить топливо, что особенно заметно при движении в городских пробках. Принимая во внимание отсутствие вредных выбросов при работе электродвигателя, гибридные машины являются более экологичным видом транспорта.
В зависимости от конструкции силовая установка может включать один несколько электрических двигателей, которые могут быть частью трансмиссии или зафиксированы на осях. В частности, машина может сама производить электричество, либо заряжаться при необходимости от сети.
Преимущества и недостатки гибридных машин
Большинство автолюбителей выбирают гибридные версии “железных коней” по следующим причинам:
1. Экономичность. Основным достоинством гибридных автомобилей является низкий расход топлива. Экономия на дизеле и бензине достигает 30 %, если сопоставлять затраты на горючее при эксплуатации машин с ДВС;
2. Экологичность. Сравнительно малый объем выхлопных газов является следствием переработки меньшего количества топлива в автомобилях с гибридным исполнением. С целью снижения уровня вредных выбросов и экономии горючего в конструкции гибрида предусмотрены специальные системы, к примеру, устройство “старт-стоп” и другие;
3. Низкий уровень шума в момент работы электромотора;
4. Более продолжительный срок службы деталей тормозной системы;
5. Большой запас хода (по сравнению с электромобилями). В отличие от электрокаров гибридные машины подходят для ежедневной эксплуатации. Гибридная модификация не требует зарядки от электросети, такое авто заправляется традиционно: бензином или дизельным топливом. При сгорании в аккумуляторной батареи накапливается энергия, которую впоследствии и использует электродвигатель. Именно возможность преобразования кинетической энергии в электричество легла в основу принципа действия гибридных автомобилей;
Среди недостатков гибридных машин можно назвать высокую стоимость новых автомобилей, а также дорогое обслуживание и ремонт авто с пробегом. Кроме того, гибридные установки чувствительны к резким перепадам температуры. В экстремальных климатических условиях аккумулятор при взаимодействии с электродвигателем может попросту выйти из строя.
Гибридные автомобили в России
Согласно мировой “Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года” в будущем электромобили, в том числе гибридные, полностью заменят транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. К сожалению, россиянам пока не удается шагать в ногу со временем. В 2019 году доля продаж гибридов на отечественном рынке составила менее 1%. процента. Очевидно, что недорогие гибриды могли бы быть популярны в нашей стране, вот только привозить их к нам пока никто не собирается. Более того, единственная бюджетная модель Toyota Pruis недавно “ушла” из России.
В настоящее время на территории Российской Федерации официально продаются около 15 гибридных моделей автомобилей, среди них:
● Lexus UX
Ставший преемником хэтчбека CT кроссовер Lexus UX является самым доступным гибридным автомобилем в России в 2020 году. Цена версии с дополнительным электромотором составляет от 2 979 000 рублей. Конструктивно новый SUV представляет собой премиальный вариант вышеупомянутого Pruis. Но более дорогой Lexus UX проигрывает “родственнику” по платформе в габаритах.
● Lexus NX
Еще одного представителя японского бренда с полногибридной силовой установкой мощностью 197 л. с. можно приобрести по цене от 3 643 000 рублей. Внедорожник Lexus NX оснащен системой подключаемого полного привода и инновационной бесступенчатой коробкой “автомат”.
● Mercedes-Benz GLC
Легендарный кроссовер GLC с узнаваемым дизайном оборудован бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 211 л.с. В тандеме с 116-сильным электромотором. Так называемый “мягкий” гибрид позволяет автомобилю заряжаться во время движения и от сети. При этом запас хода только на электротяге составляет 34 км, а расход топлива составляет всего 2,6 л на 100 км пробега. Кстати, разгон до 100 км/ч преемник модельного ряда GLK осуществляет за 5,9 сек. Купить гибридную версию в зависимости от набора оборудования можно не менее чем за 4 410 000 рублей.
● Lexus RX
Гибридное исполнение кроссовера RX сопоставимо по характеристикам с моделью NX. Мощность установки составляет 262 л.с., при этом потребление горючего снижено по сравнению с компактным NX до 5,3 л. на 100 км. Пятиместный Lexus RX длиной 4 890 мм в гибридной версии Premium с цветным экраном мультимедиа и адаптивным круиз-контролем обойдется минимум за 4 843 000 рублей.
● Volvo XC90
Суммарная мощность гибридной установки Volvo XC90 с индексом T8 и наименованием Twin Engine составляет невероятные 400 л.с. Высокую производительность и эффективность расхода топлива (2,5 л/100 км) обеспечивают компрессорный двигатель, электроагрегат, находящийся на задней оси, а также 8-ступенчатая коробка-автомат. Батарея емкостью 9 кВт*ч размещена в передней части кроссовера, что позволило инженерам сохранить место для докатки в багажном отделении. Приобрести новый XC90 можно по цене от 5 629 000 рублей. Для любителей бескомпромиссного комфорта предусмотрена специальная версия Excellence за 8,7 млн.рублей.
● Range Rover и Range Rover Sport
Чистокровный британец Range Rover Sport был оборудован гибридной установкой раньше, чем “основатель династии” Range Rover. Просторные гибриды P400e оснащены комбинацией 300-сильного бензинового двигателя Ingeniun и электродвигателя мощностью 116 л.с. Установка функционирует в сочетании с “автоматом” ZF с 8 ступенями, обеспечивающим превосходную динамику. Запас хода на одной зарядке составляет 50 км, а расход топлива равен 2,8 литрам топлива на 100 км пути. Стоимость Range Rove в гибридной версии начинается от 8 349 000 рублей, в то время как Range Rover Sport с оригинальным интерьером обойдется не менее чем за 7 183 000 рублей.
● Porsche Cayenne
Гибридный Porsche носит название E-Hybrid и оснащается мотором V6 мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым “автоматом”. Электромотор мощностью 136 л.с. и батарея емкостью 14 кВт*ч, расположенные под дном багажника, позволяют автомобилю выигрывать почти секунду на разгоне до 100 км/ч у стандартной версии кроссовера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2-3,4 литра бензина на 100 км пути. При этом проехать на одном заряде батареи можно до 44 км., в том числе и по бездорожью, ведь машина оснащена задней независимой пневматической подвеской. Покупка Porsche Cayenne версии E-Hybrid обойдется в 7 264 000 рублей минимум.
Обзор наиболее популярных автомобилей с гибридной установкой говорит о бесспорном разнообразии моделей, официально представленных на российском рынке. Кроме перечисленных марок следует упомянуть также “мягкогибридные” модели A6, A7, A8 и Q8 марки Audi, а также 7-ую серию BMW с подключаемый гибридом i, стоимостью более 8 млн. рублей.
Несмотря на широкий ассортимент, высокие цены гибридных авто «отпугивают» большинство автомобилистов. Для истинных поклонников гибридных модификаций не остаётся ничего другого, кроме как искать доступные варианты на вторичном рынке, где, к примеру, всё ещё можно найти надежный Prius в хорошем состоянии.
Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту гибридных автомобилей. Наши сотрудники проходят обязательное повышение квалификации в учебных центрах автопроизводителей. Мы гарантируем качественное выполнение работ в точно оговорённые сроки.
Источник
Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей
Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.
На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.
В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.
Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.
Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.
На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.
Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.
Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.
Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.
Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.
Источник
Самые экономичные автомобили-гибриды на 2020 год
Обзоры и описания наиболее экономичных автомобилей-гибридов на 2020 год: технические характеристики, особенности, фото. Видео о японских гибридах.
Со времён зарождения цивилизации и изобретения колеса человечество обнаружило необходимость создавать новые пути и улучшать средства передвижения, облегчая и ускоряя перемещение людей и товаров. Тележки превратились в автомобили. Сегодня мы смотрим не только на их внешний вид и производительность, но и на удобство, экономичность, экологическую чистоту.
Стремясь удовлетворить наши потребности, автопроизводители принялись активно электрифицировать свои продукты. От предложений глаза разбегаются, но мы выберем лучшие в самых важных классах.
Электродвигатели для мощности и экономии
Когда-то гибридные автомобили считались утопией, сегодня же на рынке огромный выбор разных марок, модификаций и комплектаций. Давайте рассмотрим их подробнее.
Среди самых экономичных и экологичных авто по-прежнему лидируют электрические, но их покупают не так охотно, как гибридные. Последние питаются как обычным топливом, так и электричеством, не загрязняя природу губительными выбросами и не создавая дополнительный шум. Но гибриды бывают разными. Рассмотрим самые распространённые категории:
7 отличных вариантов для сознательных покупателей
На лето 2020 года мировые цены на нефть и её продукты остаются на уровне многолетних минимумов, что побуждает многих водителей игнорировать экономичность при выборе следующего автомобиля. Но стоимость бензина и ДТ по-прежнему не стремится к нулю, и разумные люди пытаются экономить деньги, выбирая машину с наиболее эффективным использованием топлива. Это также защита от цен, которые в будущем могут подскочить.
Самые бережливые могут выбрать подержанный автомобиль вместо нового. Мы не говорим о древних железках, которые едва держатся — скорее, о недавно произведённых, мало эксплуатировавшихся, в отличном состоянии и со всеми технологическими улучшениями. Но лучше купить новый автомобиль, который даст больший запас по времени эксплуатации и, если вы будете сдержанны с уровнем комплектации и опциями, обойдётся не намного дороже.
Далее – топ-список гибридных транспортных средств с хорошей экономией топлива, от скромных малолитражек до роскошных внедорожников. Но сначала – в чем разница между полностью гибридными и подключаемыми гибридными моделями?
Коротко говоря, оба привода могут двигать автомобиль исключительно электрически. Но если в первом случае устанавливается только небольшая батарея, способная заряжаться посредством восстановления энергии торможения, то подключаемые гибриды содержат аккумулятор большей ёмкости, который можно заряжать с помощью разъёма («plug-in»). Это позволяет им преодолевать большие расстояния на чистом электричестве. Правда, и стоят они дороже.
Итак, вот лучшие гибридные автомобили 2020 года:
Toyota Yaris 2020
Машина экономичная и крайне комфортная, особенно в городе. Гибридный двигатель от Toyota считается «зрелым» и мало «склонным» к ошибкам. Yaris занимает верхнюю позицию по многим причинам, включая удобство управления и компактный размер, но главное – хорошие показатели в экономичности и статистике поломок.
Летом 2020 года у дилеров появится новая редакция небольшого гибридного автомобиля с более красивым кузовом и усовершенствованным приводом последнего поколения. Toyota была пионером, когда дело дошло до серийных гибридов. Тем более удивительно, что японцы заставили эту малолитражку восемь лет в одиночку сражаться с конкурентами.
VW Golf GTE
В компактном классе VW Golf стал примером для подражания и породил массу последователей. В этом году бестселлер Вольфсбурга стартует в восьмом поколении. Опять же, переродится и плагин-гибридный Гольф. Это будет забавно: Golf 8 GTE 2020 будет таким же сильным, как и GTI. 1,4-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) и электродвигатель (85 кВт) совместно мобилизуют систему мощностью 245 л.с., а литий-ионная батарея накапливает энергию на 60 км чисто электрического диапазона.
Цена спортивно-гибридного GTE будет немного выше, чем у аналогично сильного GTI. Принцип гибридной технологии также распространяется на другие, более утилитарные версии Гольфа. Все четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с трансмиссией с двойным сцеплением получают по меньшей мере мягкую гибридную поддержку с помощью ременного стартер-генератора. Однако только Гольф GTE становится «настоящим» гибридом.
Mercedes-Benz C300 de
Существует не так много производителей, объединяющих гибридную технологию с подключаемым модулем и мощный дизельный привод. Обе технологии сложны и дорогостоящи сами по себе, тем более их комбинация. Но Mercedes следует желаниям клиентов: в C300de вместе работают 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный блок мощностью 194 л.с. и 122-сильный электродвигатель. Дизель серии OM 654 чрезвычайно чист во всех измерениях. Hybrid C-класса мобилизует в общей сложности 306 л.с., набирая разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Тем не менее, производительность здесь второстепенна. Несмотря на дополнительный вес (около 300 кг), C300 de потребляет заметно меньше топлива, чем столь же сильный «чистый дизель», и может ездить в городе абсолютно без выбросов.
Продукт Мерседеса всем хорош, кроме цены – гибридный дизельный плагин от престижного немецкого производителя стоит от 49105 евро без учёта государственных субсидий. Базовая цена на C-Class Estate составляет 50 771 евро.
Hyundai Kona
Не бойтесь высоких бордюров – популярный мини-SUV с компактными размерами и модными формами идеально подходит для городских парковочных манёвров. Юркий полноприводный гибридный кроссовер имеет длину 4,16 метра. Его питает 1.6-литровый бензомотор и 44-сильный электродвигатель, совместно развивающие 141 л.с. Это отличное дополнение к бензиновым, дизельным и электрическим mini-SUV от Hyundai.
Маленькая машина перенимает гибридную систему от родственных моделей Hyundai Ioniq и Kia Niro. Корейцы строго придерживаются своей стратегии последовательной электрификации, чей главный принцип состоит в постепенном внедрении электрифицированных версий в имеющиеся линейки серийных моделей.
Следуя этому плану, Kona предлагается в разных ипостасях – от обычной топливной до полностью электрической. В гибридной вариации 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровик работает в эффективном цикле Аткинсона, дополняясь электродвигателем и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. При базовой цене около 27000 евро Kona-гибрид стоит примерно на 3000 евро дороже сопоставимого бензинового аналога.
Ford Kuga
Куга появился не так давно и сходу стал бестселлером среди компактных SUV. Это истинный универсал – вместительный, удобный и надёжный: 4,61 метра в длину, 1,88 в ширину и 1,67 в высоту. Третье поколение будет запущено в 2020-м. Если ранее Форд не привлекал внимание широким ассортиментом альтернативных версий, то сейчас ситуация меняется. Kuga доступен в трёх гибридных модификациях: в виде мягкого гибрида, полного и подключаемого – с большей «тяговой» батареей.
В первом случае 48-вольтовая электросистема поддерживает двухлитровый 150-сильный дизельный ДВС. В тестах эта версия Куги демонстрирует хорошую проходимость и удивительную экономичность для внедорожного кроссовера.
На презентации весной 2020 года Ford представил модель в виде плагин-гибрида ценой от 39550 евро. Здесь Ford электрифицирует 2,5-литровый четырёхцилиндровый бензомотор и доводит мощность до 225 л.с. В конце года Форд Куга также должен быть доступен у дилеров как полный гибрид без тягового аккумулятора мощностью 14,4 кВт·ч. Множество опций, приемлемые цены, типичные манёвренные и ходовые качества – основные достоинства Ford Kuga Hybrid.
Audi Q5 TFSI-e
Plug-in-Hybrid всё чаще становится «новой нормой» для создателей крупных кроссоверов. В большей степени это относится к автопроизводителям премиум-класса, таким как Audi.
Ингольштадтская компания с 2019 года предлагает e-варианты TFSI 50 и 55 в составе среднеразмерной серии Q5. Здесь Ауди сочетает 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с электромотором (143 л.с.), размещённым в блоке семиступенчатой роботизированной коробки.
В зависимости от версии, кроссоверы генерируют 299 л.с. или 367 л.с. Аккумуляторная батарея (14,1 кВт·ч) обеспечивает более 40 километров электрического хода – одна из предпосылок для государственного финансирования и повышения интереса покупателей.
Расход топлива при смешанном питании мизерный – 2,7 л/100 км. Однако, как и для каждого PHEV, действует следующее правило – если вы часто ускоряетесь и выбираете неправильный профиль (режим движения), особой экономии не ждите. Прайс-лист стартует примерно с 54000 евро.
BMW X5
Чем больше и тяжелее автомобили, тем выше вероятность того, что производители применят электрификацию. С одной стороны, эффект экономии топлива полезен для таких объёмных внедорожников, как X5. С другой, это обеспечивает место для дополнительных технологий.
И ещё один плюс – клиенты в этих классах автомобилей не особенно чувствительны к ценам. Поэтому неудивительно, что нынешний BMW даёт уже второму поколению X5 xDrive45e альтернативный привод.
В нынешней модели основой является 3-литровый рядный шестицилиндровик. Электродвигатель (112 л.с.) поддерживает 286-сильный турбированный бензиновый агрегат. Мощной системы в 394 л.с. достаточно для роскошного внедорожника длиной 4,92 метра, обеспечивающего отличные ходовые качества. Он имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Ёмкости для хранения заряда в 24 кВт·ч тоже хватает, чтобы гарантировать минимум 87 километров электрической дальности.
БМВ Х5 никогда не был дешёвым, и эта интерпретация стоит 77300 евро. Стандартное оснащение включает пневматическую подвеску с электронным управлением амортизаторами, а также полный привод. Электрифицированный X5 доступен с конца 2019 года.
Заключение
Это лишь малая часть ассортимента машин-гибридов, имеющихся сегодня в продаже. Экономичные гибридные авто становятся всё более популярными – это видно по огромному количеству новых предложений за последние несколько лет. Даже производители дорогих, роскошных и спортивных машин вступили в игру. Исследуйте и сравнивайте различные гибридные автомобили. На рынке главное – выбор, а решение, как всегда, за вами.
Видео о японских гибридах:
Источник