- Автомобили доступные по госпрограмме автокредитования “Первый автомобиль”: полный список марок машин с характеристиками моделей
- Какие марки автомобилей участвуют в программе первый автомобиль: полный список на 2019 год
- Отечественные автомобили (Россия)
- Южная Корея
- Япония
- Германия
- Чехия
- Франция
- Китай
- KitFlint › Блог › Автомобиль по госпрограмме
- Госпрограмма “Первый автомобиль” в 2021 году — обновлённые условия льготных автокредитов
- Кто может получить льготный автокредит по программе “Первый автомобиль”
- Другие важные условия программы “Первый автомобиль
- Список автомобилей, которые можно купить по госпрограмме “Первый автомобиль” в 2021 году
- Стоит ли брать льготный автокредит по госпрограмме
- Какие автомобили можно купить по льготным кредитам
- Теперь до 1,5 миллиона рублей: какие машины со скидками от государства можно купить в 2020 году
- Что изменилось в программе льготного автокредитования с 1 июня 2020 года
- Больше полезного:
- Больше полезного:
- На какие машины действует скидка от государства
- Nissan
- Datsun
- Renault
- Chevrolet
- Volkswagen
- Skoda
- Hyundai
- Какие машины так и не вошли в госпрограмму
- Кто может претендовать на автокредит с субсидией от государства
- Программа «Семейный автомобиль»: условия
- Программа «Первый автомобиль»: условия
- Программа «Автомобиль работникам медицины»:
- Программа «Автомобиль в Trade-in»:
- Что такое программа льготного автокредитования
Автомобили доступные по госпрограмме автокредитования “Первый автомобиль”: полный список марок машин с характеристиками моделей
В 2019 год список марок и моделей автомобилей незначительно корректировался, но участие в государственной программе приняли практически в полном составе основные производители с достаточно широким выбором машин.
Список автопроизводителей и моделей участвующих в программе Первый автомобиль на начало 2019 сохраняется такой же как в 2018 году, который несколько сократился по сравнению с 2017, но по прежнему выбор достаточно широкий и представлен практически всеми производимыми автомобилями в России.
Какие марки автомобилей участвуют в программе первый автомобиль: полный список на 2019 год
В программе принимают участие только автомобили произведенные в РФ и не весь модельный ряд по представленным маркам, а только определенные модели и даже по ним не все комплектации.
Существует ограничение на возраст приобретаемого автомобиля это модели 2019 (ограничения есть и период года выпуска автомобиля, у разных банков и дилеров по разному, но чаще всего это конец 2018) и 2019 годов выпуска, массу до 3,5 тонн, и стоимости до 1 000 000 руб..
Кроме того дилеры могут сами регулировать модельный ряд автомобилей принимающих участие в программе, но чаще всего это автомобили с базовой комплектацией. Регулируют список автомобилей и банки участвующие в программе, у каждого банка есть собственные предпочтения под которые они выдают кредиты.
В любом случае при выборе автомобиля необходимо уточнять у конкретного дилера какие автомобили у него участвуют в программе и какие банки обслуживают кредит и уже выбирать из собственных предпочтений.
Среди потребителей наибольшим спросом пользуются корейские и российские автомобили.
Отечественные автомобили (Россия)
Южная Корея
Япония
Германия
Чехия
Франция
Китай
Китайские марки автомобилей не пользуется особой популярностью среди автомобилистов, из-за сложившегося и местами весьма предвзятого к ним отношения.
Данный список может меняться так как новые марки и модели автомобилей могут включаться так и старые могут из него исключаться.
Выбор есть и несмотря на негатив в сторону программы многие салоны и дилеры поддерживают ее и в 2019.
К сожалению из за недостатка финансирования программа скоротечна и не все желающие успевают ею воспользоваться.
Какие автомобили вы бы хотели включить в программу? Давайте разберемся насколько ваши желания отличаются от предложения программы? Пишите в комментариях.
Источник
KitFlint › Блог › Автомобиль по госпрограмме
Выбор авто
Госпрограммы «семейный автомобиль», «первый автомобиль», «медицинский работник» и «трейд-ин» похожи как однояйцевые близнецы, и, наверное, под одну из этих программ может попасть абсолютно любой, сдавший на права гражданин РФ. Однако, программы имеют ряд ограничений – цена авто должна быть до 1 450 000 руб., автомобиль должен быть произведен в России, какая-то неведомая фигня должна быть с локализацией (никто не знает что именно, но селтос и карог точно не проходят), в сухом остатке выбор невелик – это жигули, несколько корейцев (Рио, Солярис и Крета), фрицы поло унд рапид, а также поделки концерна рено-ниссан. Из этого списка мы решили взять крету… Такое себе решение, но, это тот случай, когда жадность оказалась сильнее чувства прекрасного. Забегая вперед, скажу, что автомобиль по госпрограмме можно взять только в кредит, только в автосалоне и с максимальным (внимание!) первоначальным взносом 50%, но об этом вам никто не расскажет (кроме меня и сотрудников автосалона). Одному мне кажется, что с этой программой что-то не так?
Развязка
Через две недели (как и договаривались) Николай позвонил и сообщил о том, что моя машина пришла, но в связи с тем, что их салону снизили квоту поставок автомобилей, он не может продать мне резину, а также прочитал сказку о том, как диверсанты-установщики без его ведома установили дополнительное оборудование на сумму 56 тысяч, и если меня что-то не устраивает, то они конечно вернут предоплату (список дополнительного оборудования прилагаю). Не буду в подробностях описывать наш диалог с менеджером Николаем и его руководством, люди с хорошим воображением могут представить героя фильма Матрица – Нео, которого пытаются закидать лапшой из говна, он с переменным успехом уворачивается и наносит контрудары, в ходе этой перестрелки мы договорились, что мне скинут 40 тысяч рублей если я плюсом к уже нагруженному дополнительному оборудованию куплю колеса за оговоренную стоимость (диски, кстати, оказались неоригиналом с липовыми шильдиками “H” (наверное, от слова “Huita”). Я искренне полагал, что этом последнее прям препоследнее изменение первоначальных условий сделки (как же я ошибался)…
Итоги
Документы подписал, автомобиль забрал, колеса вернул, навязанную страховку отменил. Осталось кредит закрыть, постараюсь это сделать завтра.
Что мне удалось выяснить (не спрашивайте как):
— страховые компании «откатывают» салону 80% нагруженных страховок;
— банки-участники госпрограммы не могут влиять на происходящее в салоне ввиду внутренних договоренностей, в результате чего просто взять кредит в банке и перевести деньги автосалону невозможно.
Какие у меня догадки
Госпрограммы не существует! То, что называют яркими словами «государственная программа», «семейный автомобиль», и т. п. – это плод картельного сговора автодилеров, банков и страховых при поддержке правительства. Вряд ли мы в ближайшее время узнаем имена тех, кто на самом деле стоит за этой аферой.
А как же страхование жизни?
У меня был определенный ресурс, который позволил отказаться от страхования жизни, если у вас его нет, то оно обойдется примерно в 7-8% от стоимости автомобиля плюсом ко всему вышеперечисленному.
В сухом остатке
— автокредиты мертвы, в текущих условиях разумнее взять необеспеченный потребительский кредит без страхования жизни и купить автомобиль за наличку (привет 90-е);
— то, что называется поддержкой населения – это всего лишь мимикрирующая под государственную программу схема по отъему денег у малообразованного населения.
Эпилог
Была ли для меня сложившаяся ситуация сюрпризом? В какой-то степени – да! Перед тем, как во все в это влезть мы с коллегой, обсуждая вопросы автокредитования, немного посмеялись и поспорили на тему кто кого на этот раз налюбит – человек систему или же наоборот… Результат, как мне кажется, очевиден. К слову, год назад этот товарищ взял обыкновенный потреб с целью купить автомобиль, который по факту обошелся ему дешевле автокредита, помню, как я смеялся над его «глупостью», оказалось, что зря. Система автокредитования полностью изжила и дискредитировала себя.
Госпрограмма «семейный автомобиль» – это блядский цирк, вы, однозначно, пожалеете о потраченном времени и средствах!
взято отсюда
Источник
Госпрограмма “Первый автомобиль” в 2021 году — обновлённые условия льготных автокредитов
Заметные изменения условий льготных автокредитов с 1 января 2021 года затронули все госпрограммы. Более того, их перечень расширился — теперь получить скидку на покупку автомобиля при оформлении кредита можно по новым основаниям. Льготы доступны медицинским работникам, а также тем, кто сдаст свой старый автомобиль. Госпрограмма “Первый автомобиль” в 2021 году остаётся достаточно востребованной и подходит почти всем — обратим внимание на её обновлённые условия.
Кто может получить льготный автокредит по программе “Первый автомобиль”
Программа кредитования “Первый автомобиль” предназначена для тех, кто никогда не был собственником легкового авто. Всё достаточно просто и понятно из самого названия.
При этом имеет значение именно история владения транспортными средствами конкретного гражданина, который обращается за субсидированным автокредитом. Например, если в семье супруг владеет автомобилем, а супруга пользуется им, но никакие авто на её имя никогда формально не были записаны, она имеет право на участие в госпрограмме.
Другие важные условия, о которых нужно помнить в 2021 году:
Последнее из правил введено для того, чтобы один и тот же человек не мог воспользоваться льготным автокредитом несколько раз — например, по разным основаниям.
Суть льготы известна и не меняется все последние годы — при покупке автомобиля российского производства в кредит можно получить субсидию от государства — 10% от стоимости авто. Эти средства оформляются как первоначальный взнос или его часть.
Для жителей регионов Дальневосточного федерального округа величина субсидии — 25%. Чтобы её получить, нужно быть зарегистрированным и проживать на Дальнем Востоке, а также приобретать автомобиль в одном из местных автосалонов.
Изображение: pfo.gov.ru
Другие важные условия программы “Первый автомобиль
С 1 января 2021 года условия всех госпрограмм по автокредитованию стали более лояльными, чем в 2020 году. Главное изменение в нашем случае — то, что новый автомобиль российского производства может стоить до 1,5 млн рублей. В прошлом году это был только 1 млн рублей.
Сам автомобиль обязательно должен относиться к категории транспортных средств “B”.
Под определение российских автомобилей попадают не только местные марки вроде Лада или УАЗ. Купить по госпрограмме можно и продукцию иностранных марок, если те выпускаются на территории России. Главное, чтобы конкретный автомобиль проходил по лимиту стоимости — до 1,5 млн рублей.
Ещё одно требование к автомобилям, которые подходят для участия в госпрограмме “Первый автомобиль” — они должны быть действительно новыми. Год выпуска — 2020 или 2021. Более старые автомобили, даже если они не имеют пробега и реализуются официальным дилером, не подходят.
Список автомобилей, которые можно купить по госпрограмме “Первый автомобиль” в 2021 году
С учётом того, что максимальная стоимость нового авто увеличена до 1,5 миллионов рублей, перечень конкретных моделей, которые можно приобрести по госпрограмме, в 2021 году стал шире.
Кроме чисто российских марок вроде Лады или УАЗ, под госпрограмму подходят многие модели таких марок, сборочные производства которых открыты в России:
Изображение: zdrav.tomsk.gov.ru
Стоит ли брать льготный автокредит по госпрограмме
Совет в данном случае простой — автокредит по госпрограмме имеет смысл брать только если вы уже планируете покупать новый авто именно в кредит. Банки обычно не ухудшают условия автокредитов, если деньги выдаются заемщику по госпрограмме, но о некоторых нюансах нужно помнить.
Процентная ставка, срок кредитования, страхование и прочие параметры кредита остаются теми же.
Но многие заемщики оказываются разочарованы тем, что субсидию от государства съедает страхование. Страховки жизни и здоровья, а также на случай потери работы не являются обязательным требованием при оформлении автокредита. Но банки предлагают минимальную ставку именно на условиях оформления страхового полиса. Без него кредит будет дороже, хотя иногда более высокая ставка даже выгоднее.
Дополнительным требованием может быть оформление КАСКО, хотя сейчас автокредиты всё чаще выдаются без обязательного страхования самого автомобиля.
Что касается процентной ставки для автокредитов по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”, то она в 2021 году начинается примерно от 12% годовых. Скажем, столько просит Совкомбанк (подробнее на сайте банка). Предложения других банков отличаются не так сильно.
Субсидия от государства действительно съедается дополнительными расходами на сам кредит. Но без этой субсидии пришлось бы отдать ещё больше. Именно поэтому льготные госпрограммы — вариант для тех, кто и так собирается брать автокредит на автомобиль российского производства. Выигрыша для тех, кто готов купить автомобиль, заплатив полную сумму сразу, не будет.
Заглавное изображение: pfo.gov.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Какие автомобили можно купить по льготным кредитам
Несмотря на то, что адресные программы льготного автокредитования для многодетных семей и начинающих водителей в прошлом году были запущены сразу, как авторынок пошел на снижение, это не помогло ему вернуться к росту. В наступившем году госпрограммы «Первый. » и «Семейный автомобиль» начали действовать уже с 1 января, однако их условия стали еще менее привлекательными.
Так, ценовой барьер для участвующих в господдержке моделей не изменился и по-прежнему составляет 1 млн рублей, хотя из-за очередной индексации утильсбора автомобили в этом году уже вовсю начали дорожать. Правда, и размер скидки для получателей льготных автокредитов тоже остался прежним: 10% от стоимости автомобиля (25% для жителей Дальнего Востока).
Кроме того, с 2020 года для участия в госпрограммах автопроизводитель должен заключить корпоративную программу повышения конкурентоспособности и набрать по ней не менее 1,4 тыс. баллов, которые будут рассчитываться в зависимости от уровня локализации производства. Напомним, в прошлом году помимо ограничения ценового диапазона (с 1,45 млн рублей до 1 миллиона) требования к моделям, допущенным в господдержке, также были ужесточены. Автомобили должны оснащаться системой «ЭРА-Глонасс» и двигателем российского производства.
В свою очередь, директор департамента автокредитования Русфинанс Банка Алексей Бородавин отмечает, что требования к производству и доле российских комплектующих в автомобиле, а также сохранение его максимальной стоимости в пределах 1 млн рублей направлены на сдерживание роста цен на самые массовые и доступные модели на российском рынке. Таким образом, при помощи госпрограмм реализуется важная составляющая социальной поддержки их целевой аудитории.
Из линейки Renault участникам госпрограмм доступны все комплектации Renault Logan и Sandero, кросс-седана Logan Stepway и переднеприводного кроссовера Sandero Stepway, включая версию City с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, а также версии внедорожника Duster, кроссовера Renault Kaptur и купе-кроссовера Arkana стоимостью до 1 млн рублей. Кроме того, с 10-процентной скидкой от государства покупатели с детьми и водители-«чайники» могут приобрести автомобили Kia Rio и Rio X-Line, а также Hyundai Solaris и Creta в комплектациях, цена которых не превышает 1 млн рублей.
А вот внедорожник Chevrolet Niva, кроссовер Nissan Terrano, модели Datsun on-DO и mi-DO, седан Volkswagen Polo и лифтбек Skoda Rapid, согласно сайтам автопроизводителей, в программах господдержки больше не участвуют. Впрочем, Volkswagen уже запустил собственные кредитные программы, по которым модель Polo предлагается с аналогичной выгодой в 10%. Так, акция «Твой старт с Volkswagen» предназначена для клиентов моложе 30 лет, а «Положись на Polo» доступна покупателям, имеющим двух и более несовершеннолетних детей.
Как отмечает Владимир Мирошников, уже в прошлом году под действие программ «Первый / Семейный автомобиль» попадал весьма ограниченный спектр моделей. В частности, вне ценового диапазона осталось большинство автомобилей класса SUV, и выбор покупателей был практически ограничен городскими легковыми моделями начального уровня.
По мнению директора по развитию розничного бизнеса «РГС Банка» Марины Дембицкой, сокращение списка автомобилей, безусловно, снизит спрос на программы льготного автокредитования, но данное снижение окажется незначительным. Это объясняется тем, что в госпрограммах по-прежнему участвуют самые популярные модели на российском авторынке.
Действительно, согласно данным, полученным «РГ» в кредитных организациях, при большем выборе автомобилей в прошлом году наибольшим спросом среди льготных заемщиков пользовались те же модели, что предлагаются сейчас. К примеру, в ВТБ лидерами продаж как по госпрограммам, так и в целом по автокредитам ВТБ стали Lada, Hyundai, Kia и Renault. На них в 2019-м пришлось около 85% всех продаж в рамках госсубсидирования и 50% по всем выдачам ВТБ. В 2020 году в ВТБ ожидают сохранения структуры продаж за счет предоставления данными автопроизводителями широкой современной модельной линейки, заявили в пресс-службе кредитной организации.
По словам Алексея Бородавина, в момент действия госпрограмм наибольшим спросом на рынке пользуются модели, которые можно купить при помощи льготного автокредита. В целом, выбор льготных покупателей во многом схож с предпочтениями клиентов на рынке бюджетных автомобилей.
Что касается сроков действия текущих госпрограмм «Первый / Семейный автомобиль», то на их реализацию в 2020-м выделено 5 млрд рублей против 9,4 миллиардов в прошлом году. Тогда, напомним, этих средств хватило на выдачу льготных автокредитов с марта по октябрь, причем даже с небольшим перерывом.
С учетом сокращения выбора автомобилей, доступных по господдержке, участники рынка ожидают, что выделенный в 2020 году бюджет программ «Первый / Семейный автомобиль» будет израсходован за 6-8 месяцев, но и эффект от их действия будет менее заметным. Вместе с тем в кредитных организациях не исключают, что в случае продолжающегося падения авторынка правительство может увеличить финансирование госпрограмм, тем самым продлив их действие на более долгий срок.
Источник
Теперь до 1,5 миллиона рублей: какие машины со скидками от государства можно купить в 2020 году
Минпромторг наконец поднял ценовую планку на машины, которые можно купить по госпрограммам льготного автокредитования, и расширил список категорий граждан, имеющих право на скидку. Matador.tech выяснил в представительствах автокомпаний, на какие автомобили теперь распространяются 10-процентные скидки. Все оказалось не так просто: в новых условиях – уйма новых ограничений.
UPD: С 1 января 2021 года программа продлена. Подробно читайте о новых условиях и новых моделях в списке льготных ПО ССЫЛКЕ.
Что изменилось в программе льготного автокредитования с 1 июня 2020 года
Инфляция у нас всегда опережает предложение, и все же государство неохотно и медленно, но подстраивает свои программы поддержки населения под реальность. Пандемия и обвал авторынка весной 2020 года подстегнули власти к действия, и вот с начала лета больше граждан России могут получить льготный автокредит, когда 10% стоимости автомобиля погашается из госбюджета. Выросла и максимальная цена машин, участвующих в программе: с 1 миллиона до 1,5 миллионов рублей.
Больше полезного:
21 апреля 2020, 16:33
24 сентября 2019, 18:12
Автопроизводители не меньше потребителей желали, чтобы предельная стоимость машин, которые можно купить с господдержкой, была увеличена с миллиона хотя бы до 1,5 миллионов рублей. Потому как втиснуть в миллион рублей удавалось лишь базовые комплектации самых бюджетных моделей самых массовых марок.
К сожалению, инфляция тоже на месте не стояла – пока принимали решение, многие автомобили подорожали, на рынок вышли новые модели и модификации, которые стоят больше. К тому же с 2019 года для участия в господдержке автомобили должны оснащаться системой «ЭРА-Глонасс» и двигателем российского производства и отвечать высокому уровню локализации. И это исключает множество моделей, которые попадают под бюджет до 1,5 миллиона рублей. К тому же не все марки дожили до новых условий.
В то же время льготный автокредит стал доступен не только для многодетных семей и тех, кто покупает первый в своей жизни автомобиль. Претендовать на скидку 10% (25% на Дальнем Востоке) с 1 июня могут медики, семьи уже с одним ребенком и автомобилисты, продавшие свое автотранспортное средство возрастом свыше шести лет автомобильному дилеру в счет уплаты части первоначального взноса.
Пришло время обновить список автомобилей, которые можно купить по льготным программам начиная с 1 июня 2020 года. Так как Минпромторг пока не предоставил подборку подходящих моделей, Matador.tech составил ее самостоятельно на основе новых условий и с уточнениями от российских представительств автокомпаний. Это самый полный предварительный список автомобилей с господдержкой на сегодня.
Больше полезного:
21 апреля 2020, 16:33
24 сентября 2019, 18:12
На какие машины действует скидка от государства
Теперь весь модельный ряд АвтоВАЗа попадает под действие программы льготного автокредитования. В список входят все модели, даже топовые версии Vesta дороже миллиона рублей.
Для получения скидки от государства при покупке внедорожника Patriot ранее надо было выбирать только базовые версии, однако теперь и топовые модификации «Патриота» по цене более 1,3 миллиона рублей, и пикапы Patriot стоимостью почти 1,5 миллиона, и самый дорогой «Хантер» входят в программу.
Nissan
Раньше 10-процентную скидку можно было получить только на бюджетный кроссовер Terrano. С 1 июня в госпрограмме участвует и кроссовер Qashqai, который собирают на том же заводе в Санкт-Петербурге, точнее – его начальные комплектации, чего российский офис ждал давно, как подтвердил PR-директор Nissan в России Роман Скольский на запрос Matador.tech.
Datsun
Nissan убрал марку «Датсун» с российского рынка в рамках реструктуризации бизнеса в глобальном масштабе. Однако пока еще машины есть на складах и скидки на произведенные в России экземпляры все еще распространяются. Плюс седаны и хетчбэки сейчас, скорее всего, будут предлагать с дополнительным дисконтом.
Renault
Теперь по госпрограмме можно купить практически все автомобили «Рено», даже модное кросс-купе Arkana, которое собирают в РФ, но только с базовым 1,6-литровым атмосферником с уровнем локализации 80%. А вот топовая комплектация «Каптура» после глубокой модернизации вышла за предел 1,5 миллиона, хотя все остальные версии попадают в лимит. Зато по «Дастеру» больше нет никаких ограничений.
Chevrolet
Тут ничего не изменилось с начала года.
Volkswagen
Седан обновился и превратился в лифтбэк по примеру родственной Skoda Rapid. К счастью, несмотря на подорожание, все версии «Поло» теперь подходят под льготные условия покупки в кредит. Прямо перед пересмотром льготных автокредитов на российский рынок вернулся седан классом повыше – Jetta. И его стартовая версия подходит под условия покупки с дисконтом… почти. Машины поставляют к нам из Мексики, а значит, они не проходят по пункту «производится в России».
Skoda
Hyundai
Теперь те, кто присматривает «Солярис» и «Крету», могут не стеснять себя в выборе – все модификации Solaris и почти все версии Creta отныне вписываются в условия. А вот «Элантре» не хватило уровня локализации, чтобы обеспечить дополнительную выгоду в 10% от стоимости машины.
Казалось бы, у «Киа» после понятия планки до 1,5 миллиона рублей под выгодные условия попадет сразу несколько моделей: Ceed, Seltos, Soul, Sportage и базовая версия нового купе-кроссовера XCeed, которая как раз вписалась в лимит. Но… хотя эти машины собираются в России, им не хватает двигателя российского производства. Поэтому, как подтвердил Matador.tech пиар-директор Kia Motor Rus Максим Полозков, у льготников остаются только Rio и Rio X-Line, но хоть во всех вариантах.
Какие машины так и не вошли в госпрограмму
Концерну Peugeot-Citroen, который многие годы собирает машины на своем калужском заводе, опять не повезло. Седаны С4 и 408 наконец вписались по цене в льготную программу, но не дотянули по уровню локализации. Однако, как сообщила Matador.tech руководитель по связям с общественностью Groupe PSA в РФ Лилия Мокроусова, налаживание выпуска моторов – в ближайших планах.
По той же причине в список не попали кроссоверы Haval H5 и F7, которые производятся в индустриальном парке «Узловая». Однако китайцы еще в марте объявили о намерении построить завод для выпуска силовых агрегатов в Тульской области.
В общем, список машин, доступных для приобретения с 10-процентной скидкой от государства, из-за прибавки в 500 000 рублей к ценнику расширился незначительно. Не исключено, что автокомпании пересмотрят прайс-листы на какие-то модели или отдельные комплектации, чтобы попасть под выгодные условия со скидкой от государства.
Также увеличилось количество людей, которые теперь могут позволить себе льготный автокредит.
Кто может претендовать на автокредит с субсидией от государства
Ранее программы автокредитования с поддержкой государства рассчитаны на две довольно широкие категории потребителей: тех, кто приобретает машину впервые в жизни, и многодетные семьи. С 1 июня список расширился за счет семей с одним ребенком, медицинских работников и тех, кто сдает старую машину по трейд-ин при определенных условиях.
В 2020 году для покупателей с льготным автокредитом появились новые требования: оформление электронного ПТС и (для жителей Дальнего Востока, которые могут претендовать на возврат 25% от стоимости машины) подтверждение постоянной регистрации в регионе.
Программа «Семейный автомобиль»: условия
Программа «Первый автомобиль»: условия
Программа «Автомобиль работникам медицины»:
Программа «Автомобиль в Trade-in»:
Что такое программа льготного автокредитования
При приобретении в кредит транспортного средства определенной категории и при определенных условиях для покупателя часть долга погашает государство – вот что подразумевает программа льготного автокредитования. По сути это скидка в размере 10% от стоимости машины, которую продавец получает в виде денег из федерального бюджета. А для потребителя льгота означает скидку на оплату первоначального взноса по кредиту.
Источник