- Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
- Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10
- Рейтинг качественных корейских автомобилей
- 10. SsangYong Actyon
- 9. Daewoo Gentra
- 8. Hyundai Solaris
- 7. Kia Rio
- 6. KIA Ceed
- 5. Hyundai Tucson
- 4. Hyundai Sonata
- 3. Kia Cerato
- 2. Kia Sportage
- 1. Hyundai Genesis
- Заключение
- Названы надежные автомобили: Kia обошла Toyota
- Ноль поломок за 12 месяцев: Kia Soul показала феноменальную надежность!
- Лучшие среднеразмерные кроссоверы
- Toyota RAV4 2013-2019: 99,5%
- Худшие среднеразмерные кроссоверы
- Nissan X-Trail с 2014 года: 77,1%
- Лучшие компактные внедорожники
- Kia Sportage с 2016 года: 98,6%
- Худшие компактные внедорожники
- Range Rover Evoque с 2011 года: 78,4%
- Лучшие компактные кроссоверы
- Kia Soul 2014-2019: 100%
- Худшие компактные внедорожники
- Jeep Renegade с 2015 года: 77,1%
- Лучшие роскошные внедорожники
- Volkswagen Touareg 2010-2018: 96,0%
- Худшие роскошные внедорожники
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
Источник
Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10
Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!
Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.
Рейтинг качественных корейских автомобилей
10. SsangYong Actyon
Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.
Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.
К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.
Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.
9. Daewoo Gentra
Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.
Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.
Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.
Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.
8. Hyundai Solaris
Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.
Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.
А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.
7. Kia Rio
Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.
Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.
До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».
К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.
6. KIA Ceed
Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.
Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.
5. Hyundai Tucson
Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.
Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.
Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.
Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.
4. Hyundai Sonata
Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.
Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.
Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.
Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.
Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.
3. Kia Cerato
Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.
Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.
Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.
Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.
2. Kia Sportage
Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.
По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.
Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.
К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.
1. Hyundai Genesis
Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).
Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.
Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.
Заключение
Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.
Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:
Источник
Названы надежные автомобили: Kia обошла Toyota
Ноль поломок за 12 месяцев: Kia Soul показала феноменальную надежность!
Сказать, что внедорожники обосновались на европейском рынке, – это ничего не сказать. Автомобилей этого класса порядка 38% на рынке от общего числа машин. При этом их количество постоянно продолжает увеличиваться. Но не все кроссоверы одинаково полезны для кошелька и нервов. Английское рейтинговое агентство «What Car?» (в дословном переводе «Какой автомобиль?») провело опрос автовладельцев и выяснило, какие кроссы оказались наименее и наиболее капризными и малопредсказуемыми для своих покупателей.
Список был составлен согласно опросам пользователей автомарок. Место в рейтинге той или иной модели определялось не только количеством проблем и сбоев, которые имели место быть за последние 12 месяцев, но также затратами на устранение недостатков и временем, необходимым на выполнение ремонта. На основании этих данных был создан индекс, присвоенный каждой модели: чем выше его значение, тем лучше.
Список-рейтинг наименее и наиболее проблемных моделей внедорожников.
Лучшие среднеразмерные кроссоверы
Toyota RAV4 2013-2019: 99,5%
Победившая в своем классе Toyota RAV4 оказалась очень надежной. Только у 3% владельцев этой модели были обнаружены проблемы с автомобилем в течение года. Чаще всего они касались электроники, не связанной с двигателем. Все машины, попавшие на сервис, были отремонтированы в течение недели и по гарантии.
Toyota RAV4 (2013-2019): 99,5%
Honda CR-V (бензин) (2012-2018): 98,7%
Mazda CX-5 (бензин) (с 2017 года): 97,8%
Volvo XC60 (с 2017 года): 97,7%
Mazda CX-5 (дизель) (с 2017 года): 96,4%
Audi Q5 (дизель) (2008-2017): 96,3%
Skoda Kodiaq (с 2017 года): 95,9%
Subaru Forester (2013-2018): 95,6%
Ford Kuga (с 2013 года): 95,4%
Audi Q5 (бензин) (с 2017 года): 95,4% *
*Рейтинг составлен по конкурирующим классам моделей кроссоверов, представленных на европейском рынке: большие и малые кроссоверы, мини и люксовые машины. Опрос проводился между владельцами автомобилей разных годов выпуска с главным условием: владение минимум 12 месяцев, в течение которых и велись наблюдения.
Худшие среднеразмерные кроссоверы
Nissan X-Trail с 2014 года: 77,1%
А второй японский городской вседорожник не отличился надежностью и был забракован создателями рейтинга. По словам самих пользователей, самые рапространенные ненадежные дефекты, связанные с X-Trail, касались целого спектра элементов. Пользователи Nissan сообщали о проблемах с электроникой (10%), тормозами (10%), двигателем (7%), выхлопной системой (7%), топливной системой (5%), внутренней отделкой (5%) и кондиционером (5%).
Nissan X-Trail (с 2014 года): 77,1%
Ford Edge (с 2016 года): 80,7%
Land Rover Discovery Sport (с 2014 года): 81,9%
Hyundai Santa Fe (2013-2018): 82,5%
Mazda CX-5 (дизель) (2012-2017): 84,2%
Лучшие компактные внедорожники
Kia Sportage с 2016 года: 98,6%
Kia Sportage – лучший! Корейский автомобиль оказался чрезвычайно беспроблемным. Проблем почти не было. Да, соотношение немного не в пользу корейской марки в сравнении с японским РАВ4, поломки происходят чаще, но все равно очень хороший результат!
Среди наиболее распространенных проблем были зафиксированы поломки, касающиеся коробок передач или сцепления (3%), тормозов, подвески, и электроники, не касающейся мотора (по 1% каждый). Все ремонтные работы были проведены по гарантии, хотя некоторые автомобили оказались на приколе, другим пришлось ждать ремонта в течение недели.
Kia Sportage (с 2016 года): 98,6%
Volvo XC40 (с 2018 года): 98,4%
Audi Q3 (бензин) (2011-2018): 98,0%
Peugeot 3008 (дизель) (с 2017 года): 97,8%
Peugeot 3008 (бензин) (с 2017 года): 97,0%
Hyundai Tucson (с 2015 года): 96,6%
Volkswagen Tiguan (с 2016 года): 96,0%
Volkswagen Tiguan (2007-2016): 95,7%
Kia Sportage (2010-2016): 95,3%
Toyota C-HR (с 2016 года): 95,0%
Худшие компактные внедорожники
Range Rover Evoque с 2011 года: 78,4%
Renault Duster и тот ломался меньше, чем дорогущий английский кроссовер. Список поломок обширный: это и электроника, хоть и не относящаяся к двигателю, но тем не менее важная (17% поломок), выхлопная система (12%), тормоза (9%), двигатель (9%), электроника двигателя (9%), аккумулятор (7%), подвеска (5%) или коробка передач (4%). 10 процентов автомобилей пришлось эвакуировать, на ремонт половины поломок ушло не менее недели.
Range Rover Evoque (с 2011 года): 78,4%
Renault Kadjar (с 2015 года): 81,3%
Nissan Qashqai (бензин) (с 2014 года): 82,1%
Nissan Qashqai (дизель) с( 2014 года): 83,3%
Renault Duster (2013-2018): 90,1%
Лучшие компактные кроссоверы
Kia Soul 2014-2019: 100%
По мнению британцев, Kia Soul – лучший выбор для тех, кто ищет маленький и модный автомобиль. Среди опрошенных владельцев этой модели ни у кого за последний год проблем не было. Следующие модели в списке по надежности – Mini Countryman и Suzuki Vitara – также будут хорошим выбором. Всего 5 и 7% поломок в течение 12 месяцев.
Kia Soul (2014-2019): 100%
Mini Countryman (с 2017 года): 99,1%
Suzuki Vitara (с 2015 года): 97,6%
Skoda Yeti (бензин) (2009-2017): 97,4%
Peugeot 2008 (с 2013 года): 97,1%
Skoda Yeti (дизель) (2009-2017): 96,9%
Suzuki Ignis (с 2017 года): 96,5%
Ford Ecosport (с 2014 года): 95,3%
Mazda CX-3 (с 2016 года): 95,2%
Nissan Juke (с 2010 года): 95,2%
Худшие компактные внедорожники
Jeep Renegade с 2015 года: 77,1%
Американо-итальянский Renegade визуально выделяется, став одним из самых интересных автомобилей в своем сегменте, но, по мнению британцев, он терпит неудачу с точки зрения частоты проблем.
Наиболее распространенными являются поломки мотора (33%), тормозной системы (17%), а также системы кондиционирования воздуха и навигации (по 11% каждая).
Jeep Renegade (с 2015 года): 77,1%
Volkswagen T-Roc (с 2018 года): 86,5%
Audi Q2 (с 2016 года): 92,4%
Honda HR-V (с 2015 года): 92,8%
Renault Captur (с 2013 года): 92,9%
Лучшие роскошные внедорожники
Volkswagen Touareg 2010-2018: 96,0%
Volkswagen Touareg оказался победителем в этой категории. У большинства пользователей этой модели есть автомобиль до пяти лет, и за это время у них вообще не было проблем с автомобилем. Немецкая модель терпела неудачи по моторам (4%), коробкам передач (4%), не связанной с двигателем электроники и подвески (4% каждая).
Volkswagen Touareg (2010-2018): 96,0%
BMW X5 (2013-2018): 92,1%
Porsche Macan (с 2014 года): 92,0%
Mercedes GLE (с 2015 года): 91,9%
Audi Q7 (с 2015 года): 89,4%
Range Rover Sport (с 2014 года): 88,4%
Volvo XC90 (с 2015 года): 86,9%
Land Rover Discovery (с 2017 года): 83,6%
Land Rover Discovery (2004-2017): 82,5%
Range Rover Velar (с 2017 года): 77,9%
Range Rover (с 2013 года): 69,3%
Худшие роскошные внедорожники
А вот стильный Range Rover оказался довольно неуклюжим. Чаще всего выходили из строя аккумулятор (12%), кузов (8%), выхлопная система (8%), навигация (8%), кондиционер (4%), двигатель (4%) и трансмиссия (4%). «Брит» в своем репертуаре.
Рейтинг «Какой автомобиль?» в очередной раз показывает, что с точки зрения надежности европейские машины все догоняют «японию» и «корею» по качеству сборки. Но иногда разрыв оказывается очень небольшим.
Источник