Какие налоги в италии для автомобиля

Содержание
  1. Льготы на покупку автомобилей в Италии в 2020 году
  2. Экобонус 2020: условия получения
  3. Экобонус 2020, как это работает
  4. Эко-налог 2020
  5. Еще про налоги, страхование авто и покупку в Италии
  6. В Италии отменяют налог на автомобиль, «bollo auto»
  7. Все о автомобилях в Италии — прокат, страховка, водительские права
  8. Прокат автомобилей в Италии
  9. Отношение итальянцев к автомобилям
  10. Автомобильная страховка в Италии
  11. От чего же зависит автомобильная страховка в Италии?
  12. Водительские права в Италии
  13. Содержание автомобиля в Италии
  14. Покупка подержанного автомобиля за пределами Италии: что нужно знать
  15. Зачем пригонять подержанный автомобиль из-за границы?
  16. Покупка подержанного автомобиля за границей: нужно ли заключать договор?
  17. Какие документы нужно получить при покупке подержанного автомобиля вне Италии?
  18. Как перегнать в Италию подержанный автомобиль, купленный за рубежом?
  19. Покупка подержанного автомобиля вне Италии: как зарегистрировать транспортное средство по прибытию?

Льготы на покупку автомобилей в Италии в 2020 году

После введения новых правительственных субсидий Италия стала одной из самых выгодных стран в мире для покупки электро- и гибридных автомобилей.

►С 1 августа по 31 декабря 2020 года в Италии можно приобрести новые автомобили со значительными налоговыми субсидиями, которые могут достигать 10 тысяч евро.

С окончательным утверждением в парламенте Италии «декрета о перезапуске», с 1 августа и до 31 декабря 2020 года, жители Италии смогут покупать новые автомобили со значительными налоговыми скидками, которые могут даже достигать 10 тысяч евро. Эти скидки добавляются к уже существующим, чтобы дать новый импульс сектору, пострадавшему от экономических последствий эпидемии коронавируса.

Экобонус 2020: условия получения

План правительства Конте, в соответствии с руководящими принципами ЕС, также подталкивает покупателя к покупке электрических или гибридных автомобилей. 18 июня на онлайн-платформе ecobonus.mise.gov.it была открыта новая фаза подачи запросов на экобонус (ecobonus), то есть субсидии на покупку новых автомобилей с низким уровнем выбросов, относящихся к категории M1, предназначенных для перевозки пассажиров.

— новые транспортные средства с завода, т.е. чья первая регистрация должна быть сделана покупателем, подавшим заявку;
— авто, которые производят выбросы CO2 не более 60 г / км;
— авто, приобретенные и зарегистрированные в Италии в период с 1 марта 2019 года по 31 декабря 2021 года;
— авто, чья прейскурантная цена от производителя составляет менее 500 тысяч евро, включая дополнительные опции, без НДС и расходов на регистрацию.

Конкретного списка моделей и марок автомобилей нет: необходимо проверить у отдельных дилеров или у производителей / импортеров, соответствуют ли транспортные средства требованиям законодательства.

После многочисленных запросов, которые привели к исчерпанию первых 40 миллионов евро, выделенных на 2020 год, Министерство экономического развития немедленно распорядилось о дополнительном финансировании этой меры в размере 20 миллионов евро.

Кроме этого, фонд, выделенный на эко-бонус, был также увеличен указом о перезапуске с ресурсами, равными 100 миллионам евро на 2020 год и 200 миллионам на 2021 год, в дополнение к 70 миллионам, уже выделенным законом о бюджете на 2019 год для 2020 года.

Экобонус 2020, как это работает

Автомобили, для которых можно запросить экологический бонус, различаются в зависимости от величины выбросов.

Вот как действует «Экобонус 2020» и каковы новые стабильные суммы после публикации Указа о перезапуске:

— Выбросы CO2 от 0 до 20 г/км: 10 тысяч евро с утилизацией старого авто (бонус 8 тысяч евро + скидка дилера 2 тысячи евро), 6500 евро без утилизации (бонус 5500 евро + скидка дилера 1000 евро). Максимальная цена 50 тысяч евро без НДС (61 тысяча евро с учетом НДС);
— Выбросы CO2 от 21 до 60 г/км: 6500 евро с утилизацией (4500 евро бонуса + 2000 евро дилерская скидка), 3500 евро без утилизации (2500 евро бонус + 1000 евро дилерская скидка). Максимальная цена 50 тысяч евро без учета НДС (61 тысяча евро с учетом НДС).

А также появилась дополнительная опция:

— Выбросы CO2 от 61 до 110 г/км: 3500 евро с утилизацией (1500 евро эко-бонуса + 2000 евро дилерская скидка), 1750 евро без утилизации (750 евро эко-бонус + 1000 евро дилерская скидка). Максимальная цена 40 тысяч евро без учета НДС (48 400 евро с учетом НДС).

Эко-налог 2020

Правительство также предусмотрело экологический налог, чтобы предотвратить покупку загрязняющих автомобилей. С 1 марта 2019 года по 31 декабря 2021 года все, кто приобретет автомобиль, будут фактически платить:

Читайте также:  Стекла в автомобиле покрываются жирной пленкой

Источник

В Италии почти все владельцы автомобилей должны платить налог на транспортные средства, так называемый Bollo auto.

Кто должен заплатить этот сбор, и что будет, если мы его не заплатим?

Bollo auto, или налог на владение автомобилем в Италии, должен быть оплачен практически всеми владельцами автомобилей. Исключением из этого правила являются владельцы некоторых электрических, гибридных, антикварных автомобилей (возрастом более 30 лет) или автомобили, адаптированные к потребностям инвалидов.

Как рассчитывается налог на автомобиль в Италии?

Для расчета суммы налога необходимо учитывать два фактора:

— мощность двигателя (плюс вид топлива – бензин, газ или дизель);

— выбросы углекислого газа.

Что произойдет, если налог не будет уплачен?

Несмотря на то, что уже в течение нескольких лет в Италии не нужно прикреплять подтверждение оплаты Bollo auto на ветровое стекле, это не означает, что Agenzia delle Entrate (итальянская налоговая инспекция) не проводит никаких проверок.

Штрафы за неуплату автомобильного налога рассчитываются на основе периода, истекшего с момента крайнего срока оплаты, а именно:

Неоплаченный автомобильный налог может быть взыскан в течение 3 лет. Этот период начинается 1 января года, следующего за годом, в который пошлина не была уплачена. Например, в случае неоплаченного автомобильного налога в 2016 году, срок его принудительного взыскания истекает 31 декабря 2019 года, но только в том случае, если владелец транспортного средства в указанный срок не был уведомлен об оплате налога.

Но есть и хорошие новости для владельцев автомобилей!

Несколько дней назад Конституционный суд Италии постановил (решение № 122 от 20 мая 2019 года), что отдельные регионы могут принять решение о снижении, отмене или не взыскании данного налога, уплачиваемого всеми владельцами транспортных средств. К сожалению, пока неизвестно, вступят ли эти изменения в силу и применят ли регионы Италии такое право.

Еще про налоги, страхование авто и покупку в Италии

Новости Италии | Добавлена: 05.06.2019 в 13:28 | Просмотров: 2878 | Комментариев: 0

Комментарии к публикации (0):

Пока что нет ни одного комментария к этой публикации. Будь первым!

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

РЕГИСТРАЦИЯ занимает всего 1 минуту и введена с целью облегчить и ускорить работу пользователей.

Зарегистрировавшись на сайте, Вы получаете массу преимуществ:

1. Вам не нужно будет каждый раз писать свое имя при комментировании публикаций.

2. Уведомление об ответе в разделе Юридическая консультация прийдет на Ваш E-mail.

3. Вы сможете подписаться на любимые темы и следить за их развитием.

4. Вы сможете участвовать в конкурсах и получать призы.

5. Вы сможете переписываться с другими участниками сайта.

6. Вы получите доступ к закрытым ресурсам сайта.

И многое другое. Станьте участником нашего клуба, нажимайте РЕГИСТРАЦИЯ.

Источник

В Италии отменяют налог на автомобиль, «bollo auto»

Вместо привычного ежегодного гербового сбора «болло» итальянцы, наряду со всеми европейцами, будут платить общеевропейский налог, «tassa automobilistica europea», который будет рассчитываться иным способом. Подробности в этом материале.

В Европейском союзе с 2026 года будет действовать единый автомобильный налог для всех резидентов стран-участниц. Это означает, что в Италии к этому времени отменят сегодня действующий налог на автомобиль, «bollo auto».

Наряду с общеевропейским налогом, ожидается введение единого устройства Telepass (сервис, который с помощью небольшого прибора, помещаемого на лобовое стекло авто, позволяет оплачивать платные дороги, не останавливаясь на въезде и выезде), которое будет действовать во всех государствах-членах.

Введение европейского единого автомобильного налога («tassa automobilistica europea») приведет к отмене текущего, действующего исключительно в Италии, налога на автомобиль. Нововведение, которое должно вступить в силу в 2026 году, предлагается в качестве инструмента упрощения. Первая важная новинка заключается в методе расчета налога. Сегодня итальянцы платят «болло» на основе мощности двигателя и экологического класса транспортного средства: другими словами, владелец «Фиата» не платит столько же, сколько счастливый обладатель «Феррари» или даже водитель авто категории Евро 3 не платит столько же, сколько владелец «Евро 6», которая, по крайней мере теоретически, меньше загрязняет (за что и «вознаграждается» владелец).

С отменой текущего налога на автомобиль и вступлением в силу единого европейского налога сбор будет рассчитываться на основе преодоленных километров: чем больше вы будете путешествовать, тем больше вы будете платить. Критерии для расчета стоимости налога будут одинаковыми вне зависимости, живет ли автовладелец в Италии, Португалии, Германии или Венгрии.

Читайте также:  Кит наборы автомобилей на радиоуправлении

Но откуда водитель узнаете километраж, пройденный автомобилем, и, следовательно, сумму сборо? Все просто: необходимо будет установить на собственное транспортное средство устройство, которое регистрирует пройденные километры. На практике, это своего рода черный ящик, как тот, который уже используется страховыми компаниями для мониторинга маневров водителей в случае аварии.

Как уже упоминалось, намерение Европейского союза состоит в том, чтобы ввести единый налог на автомобиль в 2026 году. Однако, нововведение ожидает долгий путь.

Прежде всего, законопроект, который уже получил одобрение в Комиссии по транспорту Европарламента, должно получить одобрение Европейского совета. Как только будет получено одобрение 27 государств-членов, с ними будет обсуждаться каждая деталь проекта.

Европейский автомобильный налог, который приведет к отмене нынешнего налога на автомобиль, не является единственной новинкой, которую примет парламент ЕС. Этот же законопроект предусматривает введение Европейского «Телепасса», единого устройства для оплаты всех автомагистралей государств-членов. Поэтому компаниям, управляющим соответствующими сетями автомагистралей, необходимо будет адаптировать свои системы к работе этого единственного устройства.

Источник

Все о автомобилях в Италии — прокат, страховка, водительские права

О автомобилях в Италии можно говорить часами, ведь всем известно, что именно эта страна является родиной таких известных на весь мир автомобильных марок, как Феррари, Бугатти, Ламборгини, Фиат и Альфа Ромео. Преимущественное количество этих автопроизводителей, имеющих огромную историю развития и находятся на севере Италии.

Большой интерес для туристов представляют их музеи, в которых можно увидеть раритетные автомобили и все этапы развития той или иной марки. Одним из лучших является музей Феррари Маранелло который находится неподалеку от Модены, и добраться до которого можно на такси за 25.00 евро (видео о нем можете посмотреть здесь в разделе «Достопримечательности Эмилия-Романьи).

Прокат автомобилей в Италии

Автомобиль напрокат в Италии можно забронировать заранее с помощью онлайн сервисов:

Арендовать машину сейчас:

Отношение итальянцев к автомобилям

В Италии практически каждый гражданин имеет личный автомобиль. Скажем, их на одну семью два, а то и больше. Как правило это малолитражка и большой семейный автомобиль для дальних поездок.

Итальянцы относятся к своим автомобилям, не более чем, как к средству передвижения. Что существенно отличается от точки зрения в странах СНГ. И даже ничего страшного, что зеркало или бампер отваливаются, для них это не повод для беспокойств, многие устраняют эти «проблемки» с помощью обычного скотча. Ведь более важно, на мой взгляд, то, что итальянские водители более уважительно относятся к пешеходам, в отличии от водителей из стран СНГ.

На юге Италии, а в частности в городе Неаполь, вообще трудно найти автомобили без каких либо повреждений. Большое количество автомобилей, узкие дороги, безответственность водителей — вследствие этого большое количество ДТП. Это всего несколько факторов из-за которых страховка в Италии просто необходима, и за ее отсутствие полагается очень большой штраф (более 1000 евро) или, что еще хуже, заберут автомобиль.

Автомобильная страховка в Италии

Как я уже говорила выше, автомобильная страховка в Италии является обязательной, и не один человек не имеет права управлять автомобилем без нее. А она, хочу я вам сказать, немаленькая, если сравнивать с ценами на автомобили.

Допустим, купив автомобиль Peugeot 206, 2000 года выпуска за 1000 €, Вам нужно будет ежегодно платить страховку, которая составит около 1000 €. Один мой знакомый платит 600 € в год за автомобиль с объемом двигателя 1 л.

От чего же зависит автомобильная страховка в Италии?

Водительские права в Италии

Водительские права в Италии может получить любой человек имеющий итальянский вид на жительство. С недавних пор экзамены сдаются только на итальянском языке, и честно говоря сдать очень сложно. Мой супруг сдал со второй попытки, но мы считаем что ему, просто, повезло. Стоимость занятий в автошколе, составит 500.00 € (на категорию В).

Содержание автомобиля в Италии

Итальянцы говорят, что налоги и содержание автомобиля в Италии, самые большие, если сравнивать с другими европейскими странами.

Топливо

Большинство итальянцев предпочитают автомобили на дизельном топливе, поскольку оно немного дешевле чем бензин. Но самым дешевым топливом в Италии является газ. Но он не так популярен как дизельное топливо и найти его можно не на всех заправочных станциях.

Цены на топливо в Италии:

Читайте также:  Коврик на панель автомобиля с удерживающим эффектом

Вот пример того сколько же стоит содержание автомобиля в Италии, в год. Допустим Вы являетесь счастливым обладателем Alfa Romeo 159 SW (объем двигателя 1,9, дизель).

Страховка

Если у Вас небольшой водительский стаж и Вы платите страховку по 15 классу. Цена в год составит около 2400 евро.

Техосмотр

Здесь его проходят каждые два года, и его стоимость равна 80.00 евро (за два года).

Налог (Bollo)

Платится каждый год и приблизительно составит 250 евро.

Итого: содержание автомобиля Alfa Romeo 159 SW (объем двигателя 1,9, дизель) в Италии, обойдется в 2730 евро в год, без учета замены масла и других расходных материалов.

Источник

Покупка подержанного автомобиля за пределами Италии: что нужно знать

Стоит ли покупать авто за границей и перегонять в Италию? Какие документы понадобятся? Какие налоги придется оплатить?

Одним из преимуществ принадлежности Италии к объединенной Европе является возможность получение выгоды от общего рынка. Поэтому те, кто задумывается о покупке подержанного автомобиля, могут пригнать его из-за границы, если найдут подходящий вариант. Но как это сделать и что нужно знать?

Очевидно, первое, что нужно рассмотреть, стоит ли игра свеч. То есть, является ли перегон авто из других стран ЕС в Италию действительно выгодной сделкой (оцените цену авто, стоимость смены номерных знаков, регистрации в Государственном автомобильном реестре и т. д.)

Итак, вот что вам нужно знать о покупке подержанного автомобиля за границей, за пределами Италии.

Зачем пригонять подержанный автомобиль из-за границы?

Причин может быть две: первая, самая очевидная, потому что в некоторых странах автомобили стоят дешевле. Второе, потому что есть государства, в которых правительство предусматривает льготы, позволяющие автовладельцам менять автомобили более часто, и, следовательно, существует возможность найти подержанный автомобиль в отличном состоянии по разумной цене.

Возьмем, к примеру, Германию, страну с пятью автопроизводителями огромного международного авторитета (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel). Мало того, что стартовая цена на машины здесь ниже, чем в Италии, а затраты на техническое обслуживание подержанных автомобилей выше. Поэтому немцы меняют автомобили чаще, а рынок подержанных автомобилей более высокого качества.

Однако, стоит иметь ввиду, что автомобиль, приобретенный за рубежом, должен быть совместим по техническим и экологическим характеристикам с итальянским законодательством (например, уровень выбросов, подушки безопасности и другие стандарты). Поэтому необходимо заранее проверить, что подержанный автомобиль, приобретаемый за границей, соответствует итальянским законам, чтобы не тратить деньги на приведение машины в соответствие существующим стандартам.

Покупка подержанного автомобиля за границей: нужно ли заключать договор?

Конечно, в случае покупки подержанного автомобиля за границей, договор купли-продажи должен быть заключен. Договор является доказательством того, что машина принадлежит покупателю, когда необходимо приступить к регистрации ее Государственном автомобильном реестре и оформить необходимые документы.

Контракт должен включать цену покупки транспортного средства, список оборудования, которым оно оснащено, и фактическую дату производства. Если покупатель не знает языка страны, в которой он покупает автомобиль, он имеет право потребовать перевод договора для полного ознакомления с его условиями. Оплата производится только после подписания договора и получения документов и ключей от машины.

Какие документы нужно получить при покупке подержанного автомобиля вне Италии?

После подписания договора покупатель должен получить от продавца следующие документы:

При отсутствии сертификата соответствия в некоторых странах, например в Германии, требуется обязательный тест, который стоит довольно дорого.

Как перегнать в Италию подержанный автомобиль, купленный за рубежом?

Оформив покупку подержанного автомобиля за границей, существует проблема его ввоза в Италию. Можно ли перегнать машину домой лично? Конечно.

Однако потребуются временные номерные знаки, а также страховка. Прибыв в Италию, вы приступите к их замене.

Покупка подержанного автомобиля вне Италии: как зарегистрировать транспортное средство по прибытию?

Прибыв в Италию после покупки подержанного автомобиля за границей необходимо оформить некоторые документы и оплатить следующие налоги:

оплата провинциального регистрационного налога (варьируется в зависимости от провинции проживания);

оплата сборов ACI (Автоклуб Италии): 27 евро;

регистрация в Pra (Государственном автомобильном реестре): 32 евро;

гербовый сбор и налог департамента наземного транспорта: 32 + 9 евро;

оплата номерного знака (варьируется в зависимости от модели номера и транспортного средства).

Для того, чтобы оформить документы, вы можете лично обратиться в автомобильную инспекцию или сделать все через Интернет на веб-сайте (Sportello dell’automobilista).

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду