Какие патрульные автомобили у гибдд

Сотрудников ГИБДД отучат ездить на авто с «механикой» за 4 млрд. рублей

Итак, федеральный бюджет выделяет 3 797 000 000 рублей на закупку более 2000 авто для нужд ГИБДД — по 1 938 000 «деревянных» за одну машину. Цена, в принципе, адекватная, если учесть, что полицейские машины уже на заводе оснащаются самой разнообразной спецтехникой, включая не только «люстры» и громкоговорители, но и, скажем, видеорегистраторы наружные и внутрисалонные. Имеются у правоохранителей и другие специфические запросы.

Беда в другом. По условиям тендера, полицейские автомобили должны быть исключительно седанами с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. А этот значит, что речь идет исключительно о роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями от «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», а точнее — о модели Skoda Octavia со 180-сильным мотором в самой «нарядной» комплектации. Да, это не седан, а лифтбэк, но разве нормальный гаишник способен разобраться в таких непринципиальных для его службы нюансах?

А вот что касается КП, то, пожалуй, из собираемых в нашей стране транспортных средств только эта модель идеально соответствует выставленным требованиям. Нет, возможно МВД согласится и на VW Polo, но сути это не меняет, да и вряд ли правоохранители согласятся на менее мощное авто.

Российские придорожные полицейские разучились ездить на авто с МКП, хотя этот тип трансмиссии в погонях за злоумышленниками и правонарушителями куда предпочтительнее, но зато стремятся за высоким уровнем ездового комфорта — им даже вариатора c шестью псевдоступенями LADA Vesta мало, как, впрочем, и «честного» гидромеханического «автомата» UAZ Patriot о тех же 6-и скоростях. Иными словами, этим условием тендера власти оставили за бортом и АВТОВАЗ, и УАЗ, отдав предпочтение интересам иностранных автопроизводителей. Нет, «Группе ГАЗ», где собирается упомянутая выше Skoda Octavia, некоторые денежные крошки с барского «фольксвагеновского» стола перепадут, но основной гешефт останется за VW.

Между тем, если учесть, что четверть заказанных МВД машин предназначена для Уральского и Сибирского федеральных округов, где с дорогами все не очень хорошо, то отказ от того же УАЗ «Патриот» выглядит довольно странно. И при этом нельзя забывать, что и ремонт-обслуживание любой иномарки куда дороже, чем тольяттинских и ульяновских изделий. Такая вот помощь Правительства РФ автопрому страны.

Источник

МВД закупает новые патрульные седаны у Major и «Рольфа» на 6,4 млрд рублей

Major и «Рольф» стали главными поставщиками новых патрульных автомобилей для подразделений Госавтоинспекции. Полиция закупит 3,5 тыс. машин для нужд дорожно-патрульной службы на 6,4 млрд руб. Каждый автомобиль стоит 1,8 млн руб.: среди обязательных требований — кузов седан, двигатель не мощнее 180 л. с., белый цвет и видеокамеры наружного наблюдения. Скорее всего, инспекторы будут ездить на новых Skoda Octavia.

Информация о девяти госконтрактах Центра специального назначения в области безопасности дорожного движения (ЦСН БДД) МВД России, заключенных в начале июля, размещена на сайте госзакупок. Планируется закупить 3,8 тыс. новых патрульных автомобилей на общую сумму 6,98 млрд руб. (1,8 млн руб. за одну машину). Конкретных моделей в документации не называется, но по ТТХ автомобиль больше всего совпадает с Skoda Octavia: белый переднеприводной седан размеров 4659 / 1814/ 1554 с двигателем 1,8 литра мощностью до 180 л. с. Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил “Ъ”, что инспекторы будет ездить на седанах Skoda. Эта модель применяется столичными инспекторами с 2015 года.

Пять контрактов на 3,6 млрд руб. (поставки в Северо-Западный, Северо-Кавказский, Приволжский, Уральский, Центральный федеральные округа без учета Москвы и области) выиграла компания «Авто Сити», принадлежащая, по данным kartoteka.ru, владельцу Major Auto Михаилу Бахтиярову. Получить комментарий у компании “Ъ” не удалось. Три контракта на 2,8 млрд руб. (поставки в Сибирский, Южный федеральные округа, а также в Москву и Подмосковье) выиграла компания «Рольф».

В конце июля, напомним, СКР возбудил уголовное дело в отношении основателя группы компаний «Рольф» Сергея Петрова и его бывших топ-менеджеров. По версии следствия, с их помощью бизнесмен организовал сделку, в результате которой вывел за границу 4 млрд руб. В «Рольфе» “Ъ” заверили, что исполнят все обязательства по контракту. Еще один контракт на 498 млн руб. на поставку 276 машин на Дальний Восток выиграл торговый дом «Регион-Центр». Московская компания принадлежит, по данным kartoteka.ru, предпринимателю Андрею Меркушкину, среди учредителей числится Иван Меркушкин — брат бывшего губернатора Мордовии Николая Меркушкина.

Поставщики новых патрульных автомобилей для ГИБДД в 2019 году

Федеральный округ Сумма контракта, млн руб. Количество, шт Компания
ДФО 498,1 276 ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН-ЦЕНТР»
УФО 478,3 265 ООО «АВТО СИТИ»
ПФО 873,6 484 ООО «АВТО СИТИ»
ЮФО 944 523 ООО «РОЛЬФ»
ЦФО (без Москвы) 756,2 419 ООО «АВТО СИТИ»
СКФО 842,9 467 ООО «АВТО СИТИ»
СибФО 949,4 526 ООО «РОЛЬФ»
Москва и область 978,3 542 ООО «РОЛЬФ»
СЗФО 664,2 368 ООО «АВТО СИТИ»
Итого 6985 3870
Федеральный округ Сумма контракта, млн руб. Количество, шт Компания
ДФО 498,1 276 ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН-ЦЕНТР»
УФО 478,3 265 ООО «АВТО СИТИ»
ПФО 873,6 484 ООО «АВТО СИТИ»
ЮФО 944 523 ООО «РОЛЬФ»
ЦФО (без Москвы) 756,2 419 ООО «АВТО СИТИ»
СКФО 842,9 467 ООО «АВТО СИТИ»
СибФО 949,4 526 ООО «РОЛЬФ»
Москва и область 978,3 542 ООО «РОЛЬФ»
СЗФО 664,2 368 ООО «АВТО СИТИ»
Итого 6985 3870

kommersant.ru

Закупка новой техники для ГИБДД запланирована в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», который выполняется с конца 2018 года. До 2024 года планируется поставка 19,3 тыс. патрульных автомобилей в подразделения ГИБДД (.pdf).

Читайте также:  Необычные места финляндии на автомобиле

Нацпроектом предусмотрена закупка и другого оборудования для ГИБДД, для этого ЦСН уже провел ряд конкурсов. Заключен контракт с ООО «Русгеоком» на 24 млн руб. на поставку 804 «приборов для измерения ровности, поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин». Контракт на поставку 770 приборов для «измерения освещенности дорог» на 8,8 млн руб. выиграло питерское научно-техническое предприятие ТКА. 140 приборов для измерения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием за 16,7 млн руб. для ГИБДД поставит Саратовский научно-производственный центр РДТ.

Источник

Имеют ли право инспекторы ГИБДД дежурить на личном автомобиле

Пункт 2.4. ПДД перечисляет должностные лица, уполномоченные останавливать транспортные средства, и никаких упоминаний об обязательном наличии рядом с ними автомобиля там нет. Кроме того, согласно пункту 60 Административного регламента ГИБДД, надзор за дорожным движением может осуществляться

1) в пешем порядке,

2) на патрульном автомобиле (как в движущемся, так и в припаркованном),

3) на стационарном посту.

Так что, если машина полицейского вне вашего поля зрения, то это вовсе не повод игнорировать требования об остановке. При этом нет никакой разницы, где происходит дело — в городе или вне населенного пункта — остановиться вы обязаны в любом случае.

В то же время, при использовании стражем порядка патрульного автомобиля со специальной цветографической схемой, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения.

С одной стороны, вопрос с запретом маскровки служебного транспорта вроде бы исчерпан. Но в том же документе пристуствует оговорка: на аварийно-опасных участках дороги, а также при контроле автотранспорта с использованием средств фото-, видеофиксации патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети. Так что в случае с правомерностью маскировки патрульного авто мы имеем дело с очередным противоречием в формулровках регламента, разрешить которое может только суд.

Что касается автомобилей без специальной цветографической схемы, которые ничем не отличаются от гражданских, то на них также допускается патрулирование, но во взаимодействии с другими нарядами, несущими службу на полицейских машинах с опознавательными знаками.

В любом случае это не должны быть личные авто сотрудников ГИБДД, так как пункт 61 Администативного регламента запрещает использование транспортных средств, не относящихся к патрульным.

Если у водителя все-таки закралось подозрение, что машина у гаишника не служебная, а личная, то он может написать заявление в местное ГИБДД с запросом о проверке этого факта. Только в качестве доказательства следует приложить к документу соотвествующие фото или видеозапись подозрительного авто.

Источник

Уловки ДПС! Для чего ДПСник просит пройти в патрульное авто и почему лучше этого не делать?

Сколько раз Вам приходилось слышать от сотрудника ДПС следующую фразу:

-Товарищ водитель, пройдемте в патрульное авто!

Если Вы уверены в том, что ничего не нарушили, то не рекомендую соглашаться на просьбу сотрудника полиции. Чаще всего он аргументирует эту просьбу тем, что в полицейском авто будет составлен протокол и там можно увидеть все доказательства Вашего правонарушения. Но ничего ему не мешает самостоятельно заполнить документ и потом принести Вам его для ознакомления. Тут самый главный момент состоит в том, что цель любого ДПСника не пожурить Вас и потом отпустить, а получить от Вас штраф на месте либо заполнить на Вас протокол.

Что делать, если Вам пришлось сесть в патрульную машину?

В этой ситуации ведите себя сдержанно и много лишнего не говорите. В автомобиле может вестись видео либо аудио запись. Ну а цель бравого офицера разговорить Вас, чтобы Вы признали свою вину. Возможно, в данный момент у него нет на Вас 100% доказательств и полицейский хочет Вас заманить в так называемую ловушку, чтобы Вы сами ему во всем признались. ДПСник может сказать, чтобы Вы признали, что немного превысили скорость, типа с кем не бывает, это все жизнь, немного музыку заслушались, где-то отвлеклись. Либо может состояться еще и такой диалог, как в данном случае:

Я прекрасно видел Ваше нарушение, как Вы колесом заехали за сплошную линию, но я вижу, что Вы адекватный человек, не каждый день нарушаете. Но поймите меня тоже, это моя работа и мне нужно реагировать на подобные нарушения.

Говоря все эти слова, ГАИшник внимательно следит за реакцией водителя и постепенно строит свою тактику «признания», отталкиваясь от текущей ситуации.

Как Вы уже поняли, сотрудник полиции приглашает к себе в авто не по душам говорить, а хитрым способом получить от Вас так называемое «признание» и выписать штраф. Его не волнуют Ваши проблемы и то, что возможно Вы куда-то сейчас спешите. У него совершенно другие задачи и цели, которые точно не совпадают с Вашими планами. Поэтому сразу нужно сказать ГАИшнику, что Вы никуда не пойдете и будете ждать протокол в своей машине и обязательно напишите там свои пояснения по сути этого дела. Заставить Вас он не сможет, а потрепать нервы еще как. Но тут все зависит от вида нарушения, а возможно и не было никакого нарушения и Вы просто стали участником «театрального представления».

Поэтому будьте всегда внимательны на дороге, не нарушайте ПДД и не верьте каждому слову сотрудника ДПС.

А вот еще уловки сотрулников ДПС:

Представьте, что вы едете по дороге. У обочины знак, запрещающий обгон. Вы спокойно продолжаете движение в колонне других автомобилей. Через некоторое время вас останавливает инспектор ДПС. Вас обвиняют в незаконном обгоне. Даже доказательство «преступления» показывает — фотография, где ваш автомобиль находится на встречке.

Такого не бывает, скажете вы. Я тоже так думал, пока не пообщался с одним пострадавшим. Дело было два года назад, когда Александра остановил экипаж ДПС в районе 1444-го км автодороги «Дон» в селе Бжид Туапсинского района Краснодарского края. Патрульный автомобиль поставлен таким образом, чтобы не быть заметным и вести «правильную» фотосъемку. Александр ехал отдыхать с семьей (жена, маленький ребенок) и никого на этом участке не обгонял. Поэтому, когда увидел на планшете инспектора фотографию, где автомобиль находится на встречной полосе, Александр попросту опешил. Ни объяснения отпускника, ни показания его жены на инспектора не оказали никакого воздействия. Сотрудник ДПС нарочито долго перебирал бланки протоколов, несколько раз повторил о наказании — лишение права управления. Видимо, на что-то намекал. Не дождавшись от Александра «правильного» предложения, инспектор составил протокол по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. По ходатайству водителя дело было направлено в Химки, по месту жительства. Александр долго не мог понять, как такое возможно. Оказалось, все до смешного просто: экипаж ДПС поставил свой автомобиль таким образом, чтобы делать удобные снимки дороги, которая меняет направление движения. Если верить Административному регламенту ГИБДД, патрульный автомобиль должен быть размещен так, чтобы его отчетливо видели участники дорожного движения. Эту машину спрятали профессионально. Александр сам сфотографировал с этого ракурса дорогу. В результате на фотографиях все машины, выезжающие из-за поворота, «оказываются» на встречке.

Читайте также:  Программ диагностики автомобилей obd блютуз

На первый взгляд кажется, что некоторые автомобили совершают обгон. При этом реально они все едут по своей полосе. Помимо поворота дороги на этом участке небольшое возвышение. Именно поэтому создается обманчивое впечатление нахождения автомобилей на встречной полосе. И вот такие фотографии, только в очень плохом разрешении, и приобщили к делу стражи правопорядка. Суд рассмотрел дело, изучил доказательства ГИБДД и те фотографии, которые сделал Александр. Вердикт был вынесен не в пользу водителя — штраф 5000 рублей. Хорошо, хоть прав не лишил. К слову сказать, Александр не единственный пострадавший от служителей дорожной инспекции на этом участке дороги. Удалось найти около десятка постановлений разных судов по пресловутому 1444-му километру автодороги «Дон». Все — как под копирку. Что это, совпадение? Сомневаюсь.

Как же защититься от подобного произвола? Тут единственный выход — поставить в машине видеорегистратор. Напомню, что сейчас показания регистратора в обязательном порядке принимаются судами и рассматриваются наравне с другими доказательствами. Будь у Александра в машине этот прибор, инспекторы не стали бы связываться. Не знаю, как сейчас работают на этом участке инспекторы ДПС. Хочется верить, что такой откровенный беспредел прекратился.

Выдуманное превышение скорости

Следующая ловушка связана с превышением скорости. Вот еще одна поучительная история, которая произошла с Михаилом. Суть в следующем. Михаил ехал на своем автомобиле со скоростью не больше 115 км/ч. То есть в пределах 20 км/ч, когда еще не наступает ответственность. На обочине Михаил видел треногу с камерой и экипаж ДПС. Никто его не остановил, и отпускник спокойно поехал дальше. Через несколько километров появился указатель населенного пункта. Михаил сбросил скорость до положенных 60 км/ч. Каково же было удивление водителя, когда остановивший его инспектор ДПС обвинил в превышении скорости на 55 км/ч! И даже показал фотографию с радара, на которой машина Михаила ехала со скоростью 115 км/ч. А это уже штраф — от 1000 до 1500 рублей! Михаил уже было согласился (может, от усталости проморгал начало деревни), но вдруг заметил, что пейзаж на фотографии совсем не тот, что в населенном пункте.

Средства фиксации скоростного режима — вещь, безусловно, правильная и нужная. Но если водителю предъявляют обвинение в превышении скорости, к примеру, в населенном пункте, а фиксация была сделана в другом месте, это уже подлог.

Оказалось, что скорость-то замерили еще до населенного пункта. Именно там и стояла тренога с камерой. Как только Михаил поделился с инспектором своим открытием, тот сразу потерял к нему интерес. Сотрудник сказал, что, видимо, произошел какой-то сбой в системе, и отпустил водителя. В подобных ситуациях также может помочь видеорегистратор. Желательно такой, чтобы он не только писал видео, но и отмечал скорость движения автомобиля. Благо, таких на рынке сейчас предостаточно, да и цены значительно снизились.

Ложное опьянение

Еще один способ обмана, рассчитанный в первую очередь на отдыхающих, — это обвинение в употреблении алкоголя. Тут логика нечистоплотных инспекторов ДПС проста. Раз водитель едет с семьей на море, значит, есть деньги. Так как отдыхать едут, как правило, с детьми, мало кто согласится терять время на все процедуры по освидетельствованию. Многие, особенно те, кто сел за руль «после вчерашнего», согласятся «решить вопрос на месте». Как все происходит? Инспектор останавливает машину и сообщает водителю о необходимости пройти освидетельствование. Если водитель соглашается, инспектор начинает подготовку к спектаклю. Долго ищет понятых, готовит документы. При этом может по рации вызвать другой экипаж, в котором якобы есть необходимый алкотестер. В общем, время начала процедуры специально и искусственно затягивается. Кто-то из водителей «ломается» уже на этом этапе. Для особенно терпеливых у служивых запасен главный козырь. Во время начала «продувки» инспектор дает водителю уже снаряженный трубочкой алкотестер.

Порядок освидетельствования на состояние опьянения подробно прописан в нормативных документах. Уловка ДПС в следующем — водителю дается заранее открытый мундштук. В результате у трезвого водителя «внезапно» устанавливается опьянение.

Водитель, не подозревая подвоха, делает выдох и… Прибор показывает опьянение! Тонкости фокуса мне, конечно, не известны. Могу лишь предположить, что мундштук заранее обрабатывается горячительной жидкостью. Иначе как объяснить, что абсолютно трезвый водитель внезапно становится подшофе? Для того чтобы не попасть на этот фокус, достаточно знать следующее. Порядком освидетельствования на состояние опьянение предусмотрены следующие моменты:

Фокусов много

Понятно, что это лишь малая часть тех ловушек, в которые могут попасть водители. Если вы были участниками подобных «разводов» или сталкивались с другими фокусами от ГИБДД, пишите в своих комментариях!

Читайте также:  Производители товаров для автомобилей в россии

Источник

Машины ГИБДД и их оснащение

Еще в начале прошлого века для нужд армии и милиции в России стали закупать большие партии машин из-за границы, а 3 июля 1936 года считается датой создания автоинспекции СССР.

В качестве милицейских автомобилей применялись машины разных марок. В 1920 годы это были ЗИС И ГАЗ, после Второй Мировой войны автомобиль «Победа», а с 50-х годов приобрели популярность такие марки машин, автобусов и грузовиков, как Москвич, РАФ, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ-21 «Волга». В 70- е годы популярными милицейскими машинами были «Волга», «Жигули», внедорожник УАЗ-469, а также «Нива».

В 90-е годы ГИБДД для своих нужд, кроме отечественного транспорта значительно уступающего в скорости иномаркам, также стала приобретать иностранные машины марок Ауди, Тойота, Форд и др.

В настоящее время машины ГИБДД иностранных производителей не менее популярны и востребованы, широко применяются и отечественные автомобили ВАЗ-21114.

Современные автомобили данной марки оборудованы двумя видеокамерами. Одна из камер осуществляет запись всего происходящего в салоне машины ГИБДД, а другая – снаружи. Таким способом автоинспекторы смогут оградить себя от агрессивного поведения со стороны участников дорожного движения и избежать конфликтных ситуаций, связанных с вымогательством или получением взяток.

Эти автомобили также укомплектованы системой ГЛОНАСС, отслеживающей передвижение патрульной машины и прибором «Искра-видео», фиксирующим превышение скорости и записывающим нарушение правил дорожного движения. Все данные с прибора распечатываются на находящемся в транспорте принтере. Также новейшие машины этой марки имеют ноутбук и модем, благодаря чему можно не связываясь с дежурным диспетчером осуществить проверку машины нарушителя по базе данных.

В багажнике этого нового патрульного автомобиля имеется чемодан с такими приборами, как компас, фотоаппарат, лазерная рулетка, позволяющая замерять расстояние при аварии без перекрытия дороги, а также молоток и топор, чтобы достать пострадавших с покореженных при ДТП машин.

Машины ГИБДД с комплексом «Автопрактика»

В ближайшее время все практические экзамены при получении водительских прав будут сниматься на специальные видеокамеры. Уже закуплены машины ГИБДД, оснащенные комплексом «Автопрактика», состоящим из переносного компьютера и семи видеокамер.

Одна камера смотрит вперед машины, а шесть остальных предназначаются для осуществления контроля действий инспектора и экзаменатора. Все данные с видеокамер записываются в компьютер, а после этого они сдаются инспектором своему начальнику.

Благодаря такому нововведению уменьшилось число сданных экстерном экзаменов на протяжении года, так как на камеру фиксируются абсолютно все действия водителя, а также снизилось количество аварий на дорогах Московской области с участием новичков-водителей.

Машины ГИБДД, оснащенные алколазерами

В настоящее время появились устройства, позволяющие на расстоянии определять водителей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Данные приборы называются алколазерами, они способны реагировать на пары алкоголя в движущемся транспорте.

Первая партия алколазеров уже появилась в Санкт-Петербурге, далее ожидается поступление данных приборов в Казань и Сочи. Эти приборы прошли сертификацию и на данный момент работают в тестовом режиме.

По словам эксперта сначала предстоит проверка их работы в разных климатических и погодных условиях. Согласно инструкции они должны распознавать пары этанола концентрацией от 150 мкг/л в салоне автомобиля, движущейся со скоростью 5-150 км/ч за доли секунды.

Машины ГИБДД, оснащенные этими приборами, не различают, кто конкретно выпил, из находящихся в салоне движущегося транспорта людей. Они просто подают сигнал сотрудникам ГИБДД о том, какие автомобили им следует проверить в первую очередь.

Имеется два вида данного прибора: переносной и стационарный. В силу высокой стоимости алколазера нет возможности установить его на всех дорогах в ближайшее время. Автомобили с алколазерами будут дежурить только на наиболее потенциально опасных автострадах.

Машины ГИБДД с видеофиксатором Паркон

В настоящее время в разных районах Москвы можно увидеть курсирующие специальные машины ГИБДД, оснащенные системами видеофиксации Паркон.

Данный прибор предназначен для ведения борьбы с нерадивыми водителями, которые пренебрегают дорожными знаками и правилами парковки автомобилей, устанавливая свои машины в тех местах, где запрещена остановка и стоянка. Главная задача этих систем – фиксировать на камеру неправильно припаркованные автомобили и штрафовать их владельцев.

Системы видеорегистрации в машинах ГИБДД

Система видеорегистрации, которой оснащаются машины ГИБДД, позволяет избежать недоразумений с владельцами транспортных средств, которые не согласны с решением инспектора. Кроме того, благодаря этому прибору инспектора будут выносить более справедливые и объективные решения.

С помощью данной видеоаппаратуры совершается фиксация всего происходящего на дороге и в салоне патрульной машины, включая аудиозапись разговоров, которая начинается с момента выезда автомобиля на службу и до момента ее завершения.

Все данные сохраняются на протяжении трех месяцев. Благодаря установке видеорегистраторов также активизируется работа полиции по поиску транспорта и лиц, находящихся в розыске.

Машины ГИБДД с мобильными терминалами оплаты

Мобильные терминалы оплаты предназначены, чтобы помочь правонарушителям заплатить штраф непосредственно в салоне патрульного автомобиля. Данная процедура занимает не более пяти минут. Теперь заплатить его можно используя банковскую карточку. Инспектором ГИБДД совершается запрос в федеральную базу данных, выбирается соответствующая статья и распечатывается протокол.

Машины ГИБДД, оснащенные приборами «Свет»

Если автомобиль оснащен стеклами с несоответствующим светопропусканием, то владельцам таких транспортных средств грозит денежное наказание, так как тонирование стекла оказывает негативное влияние на безопасность движения.

При недостаточном пропускании света стеклами водитель не может контролировать ситуацию на дороге, подвергая, таким образом, опасности свою жизнь и жизни других участников дорожного движения.

Специальные аптечки в машинах ГИБДД

С 1 января 2012 года вступил в силу приказ Минздравсоцразвития о том, что все машины ГИБДД должны быть оборудованы специальными аптечками. Теперь к обычным аптечкам добавили дополнительные медицинские принадлежности для оказания первой медицинской помощи участникам ДТП.

В них добавлены 6 кровоостанавливающих жгутов, 4 пары ножниц для разрезания повязок, 6 нестерильных масок и 6 защитных очков или экранов для глаз, бескаркасные носилки, 3 изотермических покрывала 150х200 см, 3 шейных воротника-шины для взрослых и 1 для детей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду