Какие подержанные автомобили лучше продаются

Содержание
  1. Самые продаваемые б/у автомобили России 2020
  2. Самые популярные подержанные автомобили от 3 до 5 лет
  3. 5. Mazda 3
  4. 4. Renault Logan
  5. 3. Lada Granta
  6. 2. Hyundai Solaris
  7. 1. Kia Rio
  8. Самые ликвидные подержанные машины 6-10 лет в России
  9. 5. Hyundai Solaris
  10. 4. Lada Priora
  11. 3. Kia Rio
  12. 2. ВАЗ-2114 Lada Samara
  13. 1. ВАЗ-2107
  14. Самые востребованные подержанные авто в России от 11 до 15 лет
  15. 5. Lada Priora
  16. 4. ВАЗ-2107
  17. 3. Toyota Allex
  18. 2. ВАЗ-2114 Lada Samara
  19. 1. ВАЗ-2106
  20. Herald353 › Блог › Записки перекупа #62. Анализ рынка подержанных автомобилей на январь 2021
  21. Названы самые быстро продаваемые автомобили с пробегом
  22. Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины
  23. Содержание
  24. По каким критериям определяется надежность подержанной машины
  25. Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска
  26. Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска
  27. Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска
  28. Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска
  29. Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска
  30. Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Самые продаваемые б/у автомобили России 2020

Не все машины высоко котируются на вторичном авторынке. И если вы хотите купить автомобиль, который через несколько лет можно будет выгодно продать, мы поможем определиться с выбором.

Представляем вам рейтинг самых ликвидных подержанных автомобилей в России в 2020 году по данным издания Drom.ru. Для удобства он разбит на возрастные категории. Основным критерием ликвидности является среднее время продажи авто.

Самые популярные подержанные автомобили от 3 до 5 лет

5. Mazda 3

Подержанную «Мазду», в среднем, продают за 13,1 дня

Эта элегантная японская красавица – самая дорогая машина на рынке подержанных авто из всех моделей, представленных в нашем рейтинге. Из рук в руки она переходит за сумму в 848 000-1 190 000 рублей.

У нее хорошая шумоизоляция, средний расход топлива по городу составляет 9.7 литра, и, по отзывам опытных автолюбителей, в самостоятельном ремонте не сильно сложнее, чем представители ВАЗ-семейства. Однако перед покупкой подержанной Mazda 3 советуем сделать пробный заезд, чтобы убедиться в отсутствии «жора» масла, а также внимательно проверить геометрию кузова, так как эти машины часто продают битыми.

4. Renault Logan

Удается продать, в среднем, за 13,1 дня

Надежный и неприхотливый субкомпактный бюджетник полюбился российским автовладельцам за вместительность, высокий клиренс, надежную подвеску и уверенный запуск в холода даже при минус 30 градусах.

Жалуются владельцы Renault Logan на шумоизоляцию (традиционная беда бюджетных легковых авто) и нехватку мощности на шоссе, особенно с включенным кондиционером.

Уйдет «не битый не крашеный» 3-5 летний «Логан» за 298-628 тысяч рублей.

3. Lada Granta

Среднее время продажи – 13 дней

Один из самых популярных российских бюджетников недолго задерживается на досках объявлений по продаже автомобилей. Обычно он уходит за 245-475 тысяч рублей, в зависимости от возраста и технического состояния.

Эта модель отличается довольно экономичным расходом топлива – до 10 литров в городе без учета пробок, высоким клиренсом, хорошей обзорностью и внушительным объемом багажника (480 литров). А вот шумоизоляция в ней неважная, это отмечают большинство водителей.

2. Hyundai Solaris

Можно продать за 12,1 дня

Молодой кореец санкт-петербургской сборки принесет своему «старому» владельцу от 410 тысяч до 845 тысяч рублей, в зависимости от состояния и комплектации. У него симпатичная внешность, удобные кресла, в которых и водителю и пассажирам комфортно путешествовать на дальние расстояния, хорошая обзорность и экономичный расход топлива – 8-10 литров в городе.

Шумоизоляция и штатная музыка у Hyundai Solaris посредственные, но последнюю проблему легко решить установкой качественной автомагнитолы.

1. Kia Rio

Очень быстро уходит на вторичном рынке — за 11,5 дней

Первым номером в списке самых ликвидных «б/у» авто идет машина корейского бренда, но питерской сборки. Новому хозяину она обойдется в 445-850 тысяч рублей. В 2019 году Kia Rio возглавила пятерку самых продаваемых автомобилей в России до 1 миллиона рублей.

Самые ликвидные подержанные машины 6-10 лет в России

5. Hyundai Solaris

Время продажи — 10,2 дня

Всего за 339-619 тысяч рублей вы сможете стать обладателем хорошего подержанного авто отечественной сборки. При этом весь предпродажный контроль качества осуществляют корейские специалисты.

4. Lada Priora

Можно продать, в среднем, за 10,1 дня

«Приора», как много в этом слове для сердца русского автолюбителя слилось. Хорошая управляемость, недорогое обслуживание, неплохая динамика, большой багажник и теплый салон зимой – вот основные, но не единственные преимущества этой модели. На ней можно и на природу съездить и по городу покататься, везде она идет шустро, юрко и не подводит в жару и в холод.

При необходимости обслуживать этот автомобиль можно и самостоятельно, благо запчасти продаются в любом автомагазине и стоят дешево по сравнению с запчастями для иномарок.

Крепкая, и не слишком побитая жизнью 6-10-летняя «Приора» обойдется вам в 165-380 тысяч рублей.

3. Kia Rio

От момента продажи до покупки уходит, в среднем, 10 дней

И вновь в рейтинге самых продаваемых подержанных машин в России красавица Kia Rio, которую собирают в Санкт-Петербурге. Обойдется «коренная петербурженка» с корейскими корнями новому автовладельцу в 288-615 тысяч рублей.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время от размещения объявления до продажи – 9, 9 дня

Купив это отечественное авто за 119-240 тысяч рублей вам не придется беспокоиться о том, где бы купить к нему запчасти в случае поломки. Они продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

Двигатель у Lada Samara тяговитый, расход топлива небольшой (в городе – около 9 литров, в смешанном цикло – 7,6 литра), проходимость и динамика весьма хороши для столь бюджетной цены, так что на неудобства вроде плохой шумоизоляции, обзорности и не слишком элегантного дизайна салона можно закрыть глаза.

1. ВАЗ-2107

На продажу, в среднем, уходит, 9 дней

Неувядающая российская автомобильная классика расходится на вторичном рынке как горячие пирожки. Новому владельцу авто обойдется в 95-157 тысяч рублей. Такую машину часто покупают или дарят начинающим водителям.

Это не «породистый рысак», а неприхотливая железная лошадка, которая заводится в любые холода и недорога в обслуживании. Последний момент очень важен, так как в подержанном ВАЗ-2107 постоянно приходится что-то «доводить до ума». С другой стороны, эта машина легко сделает из вас автомеханика-самоучку. Или продайте ее более рукастому автовладельцу.

Читайте также:  Размеры автомобиля уаз фермер

Самые востребованные подержанные авто в России от 11 до 15 лет

5. Lada Priora

Обычный срок продажи на вторичном рынке — 7,2 дня

Даже «Приоры» почтенного для машин возраста весьма востребованы у российских покупателей. И те, кому не хватило денег на 6-10-летнюю машину, могут купить чуть более старую за 120-220 тысяч рублей.

4. ВАЗ-2107

Это авто можно продать на вторичном рынке за неделю

Если в рейтинге наиболее продаваемых б/у авто в возрасте от 6 до 10 лет ВАЗ-2107 «Жигули» лидировал, то в подборке 11-15-леток он занимает скромное четвертое место. Но это все равно неплохо, ведь на его продажу уходит, в среднем, не более недели. Желающему приобрести такое авто понадобится сумма в 45-100 тысяч рублей.

3. Toyota Allex

Возможно продать за 6,9 дня

Эта праворульная версия старой Toyota Corolla до сих пор остается весьма популярной на Дальнем Востоке. Ее готовы купить за 380-460 тысяч рублей.

Этот комфортный в управлении, вместительный, маневренный и простой в обслуживании автомобиль идеален в городских условиях (расход бензина – 7,1 литра). Он редко ломается, имеет отличную печку, а запчасти обходятся не слишком дорого. В целом Toyota Allex – отличный вариант для тех, кому нужно комфортное и надежное, пусть и не слишком быстрое праворульное авто.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время продажи — 6,7 дня

Да-да, «вашу “Ладу” и тут и там показывают», ведь мы уже поместили ее в список самых востребованных легковушек со сроком эксплуатации 6-10 лет. И 6-10-летние, и более старшего возраста машины этой марки очень котируются на вторичном автомобильном рынке России в 2020 году. Но если «молоденькую «Ладу» можно купить за 119-240 тысяч рублей, то у 11-15-летки есть все шансы уйти к новому водителю за 75-160 тысяч рублей.

1. ВАЗ-2106

Удастся продать за 6,3 дня

Этот автомобиль российской сборки, снятый с производства в 2006 году, предлагается на онлайн-досках объявлений по цене 55-85 тысяч рублей. Дешевизна, а также ряд достоинств ВАЗ-2106:

делают это авто предпочтительным выбором для тех, кому нужна недорогая и надежная «ласточка» для поездок на дачу и от дома до работы.

Из основных недостатков ВАЗ-2106 большинство водителей отмечают плохую посадку водителя, что затрудняет обзор, плохую шумоизоляцию и отсутствие комфорта в салоне. Плюс каждые 5-7 тысяч километров возникают различные мелкие поломки.

Источник

Herald353 › Блог › Записки перекупа #62. Анализ рынка подержанных автомобилей на январь 2021

Сегодня будет много букв и мало картинок) Хочу попытаться проанализировать ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке сегодня. Последние три месяца можно было наблюдать нездоровый спрос на автомобили, и, как следствие, выросшие в среднем на 15-20% цены. Почему же это произошло в то время, как все население кричит о том, что денег нет? Давайте разберёмся.

Во время весеннего карантина многие автомобильные заводы приостанавливали свою работу и выпуск новых автомобилей прекращался, это привело к тому, что у дилеров закончились складские запасы готовых автомобилей, банально нечего было больше продавать. Из-за растущих очередей дилеры тупо начали взвинчивать цены, из-за отсутствия новых автомобилей и выросших цен на них люди начали смотреть вторичку, вырос спрос, выросли и цены, масла в огонь подлил и постоянно скачущий курс валют. И что мы имеем на сегодня? В январе 2021 года новый Solaris в салоне в хорошей комплектации стоит 1 300 000 руб, а в 2014 году мы покупали отцу новую Camry в салоне с мотором 2.5 в комплектации Elegance за 999 000 руб) К слову, сейчас такая Camry того же 2014 года с пробегом под 200 000 км в более менее хорошем состоянии обойдётся примерно в 1 400 000 руб) Ну а новая Camry будет стоить где-то 2 — 2.2 млн.
Конечно, это всё очень печально, буквально за три-четыре месяца всё население стало условно беднее и уже не может позволить себе тот автомобиль, который могло позволить буквально 3-4 месяца назад…

С чем столкнулся я как профессиональный продавец автомобилей с пробегом за эти пресловутые последние 4 месяца? В первую очередь, конечно, резкое уменьшение количества хороших вариантов для перепродажи. Целый автомобиль, да ещё и с небольшим зазором от среднерыночной стоимости, купить стало гораздо сложнее, а с учетом того, что цены резко выросли, многие просто перестали работать, не понимая, почем покупать и почем продавать. Сейчас в итоге я покупаю машины дороже, чем раньше точно такие же машины продавал… Да даже просто подобрать автомобиль под заказ, не привязываясь к низкой цене, беря за основу хорошее состояние, сейчас очень трудно — нездоровый спрос всё ещё сохраняется, хотя за январские праздники он стал ощутимо меньше. Хорошие автомобили с небольшим пробегом без зарегистрированных ДТП продаются по верхним ценам рынка за несколько часов после размещения объявления, в то время, как с плохими отчетами машины висят по низу рынка месяцами. Этого я, кстати, никогда не понимал и, наверное, не пойму: что плохого в том, что у автомобиля есть несколько вторичных окрасов и пробег, к примеру, 150.000 км, но автомобиль полностью обслужен, технически исправен, имеет полную историю ремонтов, и на 100% выполняет свою функцию? Если у десятилетнего автомобиля пробег больше 100 000 км, спрос на него резко падает, а если, к примеру, 70-80 тыс км, то его реально продать в полтора раза дороже, чем такой же с пробегом 150.000. Ну да ладно, это лирика, спрос диктует правила, приходится под них подстраиваться.

Извиняюсь за лирику) Так что же нас может ждать дальше на рынке автомобилей с пробегом? Дешеветь автомобили точно уже не будут, так что нужно привыкать к новым ценам и трехлетним солярисам за 1 000 000. Зимой спрос скорее всего немного поутихнет, а в марте — апреле снова вырастет, но на фоне того, что у дилеров появится, наконец, в наличии необходимое количество новых автомобилей, спрос на подержанные уже не будет таким агрессивным, как последние 3 месяца 2020 года. Еще скорее всего растянется понятие рыночной стоимости автомобиля с пробегом. Так как подборщики и блогеры приучили автолюбителей покупать автомобиль по отчёту, а не по реальному состоянию, то автомобили, зарегистрированные в ДТП, автомобили с большим количеством регистрационных действий, автомобили с немаленькими пробегами, будут продаваться дольше, соответственно цена на них будет падать, а так называемые «целки», «пирожки», будут и дальше дорожать и продаваться по верху рынка, поэтому разброс цен будет больше. Но сейчас сложилась такая ситуация, когда про любой автомобиль можно узнать всю его историю, и потенциальные покупатели находятся в шоке от того, что 75% автомобилей старше 8-10 лет, в продаже имеют скрученный пробег. Я очень надеюсь, что в течение следующих 1-2 лет решающую роль будет играть не цифра на одометре, а все же реальное техническое состояние автомобиля, и цифры 200 + у 10-15 летних машин будут восприниматься как норма, а не как что-то ужасное. То, что сейчас все хотят пробег «до соточки» вне зависимости от того, сколько автомобилю лет, всё же со временем отойдет на второй план и не будет таким актуальным, как сейчас. Нет, я не спорю, всегда приятно купить автомобиль с минимальным пробегом, но просто сейчас это доходит до маразма и безумия. Я сижу во многих группах по перепродаже автомобилей, по подбору, и такие варианты с небольшими пробегами, но очень старые, продаются за какие-то безумные деньги. Из реальных примеров за последние 2-3 месяца могу вспомнить: Хонда Аккорд седьмого поколения, 2007 года, с реальным пробегом 86 000 км, была продана за 820 000 руб! Да, там идеальное состояние, на это же стоимость следующего поколения, пусть и с немного бОльшим пробегом. Honda Jazz какого-то 2005 или 2006 года с пробегом 30-40 тысяч км предлагалась за 650 000 руб! Это же бред! Это устаревшая технология и застоявшийся автомобиль! Если сейчас начать его активно эксплуатировать, то под замену пойдут все расходники, все прокладки, со всех щелей потекут все технические жидкости, автомобиль будет приносить больше проблем, чем удовольствия, несмотря на то, что у него свежие мотор и коробка. Несколько раз продавались старые Qashqai 8-9 г.в. с небольшими пробегами в крутых комплектациях, но по цене свыше 1 000 000 рублей! Я не могу этого понять. За эту цену можно купить автомобиль следующего поколения. Откуда взялся этот мандраж по минимальному пробегу?

Читайте также:  Разборка автомобилей японского производства

Тут вы наверное спросите меня, так что же тогда покупать, чтобы не потерять в деньгах и не разориться на обслуживании? Если стоит задача покупать автомобиль для души, то тут я ничего не посоветую, финансы уже не играют главной роли. Но если нужно просто максимально дешево и без убытка ездить, то, наверное, стоит выбирать 3-5-летний автомобиль в околоидеальном состоянии, когда цена на него уже не падает каждый год так сильно, как на годовалый, но все еще высокая, ездить на нём не больше полутора-двух лет, максимально стараясь поддерживать то состояние, в котором он был, и года через полтора у вас есть шанс продать его за те же деньги. А если это Toyota Camry, то возможно и дороже чем вы его покупали) Я, например, годами наблюдая, за сколько люди покупают новый автомобиль в салоне и потом за сколько его продают через пару лет, и неважно в частные руки, либо в тот же салон, наверное уже никогда не смогу позволить себе купить новый автомобиль. И дело не в том что они уже стоят каких-то неразумных денег и я не могу себе этого позволить, нет, я не могу себе позволить потерять столько денег за год-два довольно активной эксплуатации и считаю это абсолютно неразумным. Только ради того, чтобы говорить друзьям «Ну зато в неё никто не пукал».

В любом случае, это всё только мои мысли и моё субъективное мнение. Я никогда его никому не навязывал, но так уж сложилось, что многим тут оно интересно, поэтому я и продолжаю им делиться в своих записках)

Ну и в конце хотел бы добавить ещё пару слов о MINI из предыдущей записи. Машинка наконец-то полностью исправна, разобрались с турбиной, снова мелочи. Всему виной были вот эти трубки

Источник

Названы самые быстро продаваемые автомобили с пробегом

Скорость перепродажи подержанной машины, как известно, зависит от многих факторов. Разумеется, чем популярнее марка и модель автомобиля, тем быстрее на него найдется покупатель. При этом среди множества аналогичных предложений он будет выбирать наиболее подходящий вариант по уровню оснащения, возрасту/пробегу и состоянию каждой конкретной машины. Окончательно же определит выбор выставленная продавцом цена, которая должна быть адекватна рынку.

На сроки продажи автомобиля с пробегом помимо прочего влияют своевременное обслуживание машины, отсутствие ДТП, а также наличие оригинала ПТС, добавляет директор по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин.

Между тем, оборачиваемость автомобилей на вторичке во многом зависит от сезонности и текущего уровня спроса. К примеру, быстрее всего подержанные машины «уходят» весной, тогда как зимой внимание покупателей перетягивают на себя распродажи прошлогодних автомобилей у дилеров. Соответственно, с повышением цен на рынке новых машин увеличивается спрос на бэушки, а значит, продать их можно быстрее и выгоднее.

По словам Дениса Еременко, Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ «Симбир» и Opel Frontera с учетом возраста и их состояния уже мало кому интересны, разве что для использования на бездорожье после определенных переделок.

Впрочем, уровень оснащения премиальных иномарок уже в базовых комплектациях очень богатый, и машины среднего класса даже «в полном фарше» не всегда могут предложить те же функции, отмечает, в свою очередь, Денис Еременко.

По мнению Дениса Еременко, все эти модели крайне неликвидны и мало кому нужны в силу многих факторов: высокой стоимости содержания, повышенного налога на лошадиные силы, «простоты» обслуживания и т.д. Поэтому такие машины можно продавать очень долго и сильно терять в цене.

Источник

Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

Читайте также:  Подрамник для грузового автомобиля

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

Содержание

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду