Какие подержанные автомобили можно покупать

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Источник

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей. Какой лучше купить?

Рынок подержанных автомобилей переживает невиданный бум в России. И это неудивительно – доходы населения падают, аппетит растет вместе с желанием получать от жизни максимум комфорта, а он, как известно, без личной машины немыслим. Приобрести новое приличное авто не каждому по карману, остается довольствоваться моделями эконом класса типа самых дешевых Renault Logan и Sandero, Datsun on-DO и Lada Granta, а это многим не по душе. Отличный выход – приобрести машину намного выше классом, другими словами выбрать что-то на вторичном рынке. Вот только как это правильно сделать?

Критерии выбора

Покупая б/у автомобиль, мы, в первую очередь, смотрим на цену, при этом забывая множество других факторов – состояние, пробег, возраст и процент поломок. Начинать правильнее всего с двух последних.

Читайте также:  Прайс лист на автомобили автоваз

Возраст

Машина может быть почти новая, при этом ломаться, как будто на ней 10 лет бревна возили, или ржаветь уже через несколько месяцев после покупки. Другая вроде бы уже старушка, а на ней меняли только расходники да то, что порекомендовали механики при плановом ТО, а двигатель работает и работает, как будто только что с завода, и другие крупные узлы все еще родные.

Пробег

На него нужно обращать внимание обязательно. Что важно, если он большой, вполне можно поторговаться. Многие считают, что при большом пробеге машина, считай, убита, так что нет смысла выкладывать за нее приличную сумму, даже если это представитель бизнес-класса. Продавец, видя заинтересованность, вполне может скинуть несколько десятков тысяч рублей, лишь бы ее продать. А если найдете еще какие-нибудь дефекты, которые у старых автомобилей неизбежны, за неплохую цену можно приобрести очень приличный экземпляр.

Состояние

Тоже немаловажный фактор, на который обязательно нужно обращать внимание. Вместе с тем, на некоторые дефекты можно закрыть глаза, если цена машины привлекательна. Просто посчитайте примерно, во сколько обойдется ремонт. Если сделка выгодна, то приобретайте.

И еще один фактор, на который тоже нужно обращать внимание – количество собственников. Чем их меньше, тем лучше. Идеально, если у машины был всего один хозяин, который пользовался ей исключительно для поездок на дачу в теплое время года. Но таких экземпляров на рынке подержанных автомобилей единицы, поэтому так важно знать примерный рейтинг автомобилей.

Рейтинг по возрасту

В Европе принято менять автомобиль каждые 3 года. Эта тенденция уже добралась и до России. Люди при деньгах так и делают – поездили несколько лет, продали, купили новый, поэтому 2-х-3-х летних машин на вторичном авторынке всегда достаточно.

Следом по популярности идут авто в возрасте 4-11 лет – по возрастающей. Все, что старше 12 лет, считается слишком старым, а потому тратить деньги на покупку такого автомобиля бессмысленно, хотя и не запрещено – мало ли какая ситуация у человека сложилась, а ездить на чем-то нужно.

Следующий рейтинг основан на данных немецкого агентства TUV.

Десяти- и одиннадцатилетние

Здесь места распределились следующим образом:

Все перечисленные машины можно встретить на улицах российских городов достаточно часто, даже Porsche 911, причем новый и в эксклюзивных комплектациях давно перестал быть чем-то необычным.

Восьми- и девятилетние

Если в группе 10-11 лет лидируют японские автомобили (5 из 9), то здесь у них всего 3 места. Зато появился субкомпактный малолитражный автомобиль.

Рейтинг:

Ломаются все перечисленные машины лишь в 15% случаев.

Шести- и семилетние

Эти машины ломаются еще реже – в 6,8-10,1% случаев:

По-прежнему в лидерах Porsche 911, хотя он и уступил пальму первенства «японцу».

Четырех- и пятилетние

Наиболее популярные из подержанных машин. Стоят они существенно дешевле 2-х или 3-х летних, а это значит, что можно купить очень приличную «тачку» за вполне доступную цену.

Рейтинг (цифра обозначает процент поломок):

Что интересно, в рейтинг б/у машин от 4 до 5 лет вошел вполне бюджетный субкомпактвэн корейского производства. 7 авто из 10 – немецкие.

Двух- и трехлетние

Многие из двух- и трехлеток, представленных на рынке, выглядят как новые – что внутри, что снаружи. Пробег у большинства из них небольшой, а процент поломок, потребовавший более-менее серьезного ремонта, и того меньше – 2,1-2,7%. Правда и стоят такие б/у автомобили намного дороже всех, что были представлены выше.

Рейтинг:

7 из 8 автомобилей – немецкие, и это говорит об их высоком качестве. Хотя чем старше становятся эти машины, тем реже они попадают в рейтинг тех, которые редко ломается. В почтенном возрасте лидируют японцы.

Рейтинг по цене

Найти авто по цене до 200000 руб., чтобы она действительно была вменяемая, а не ломалась каждые 5 000 км пробега, в принципе нереально. Хотя неожиданности случаются – нужно регулярно мониторить сайты, где выставляются подержанные автомобили. Но скорее всего это будут представители Renault или Peugeot. Можно найти Opel Corsa старше 2008 года выпуска и только в базовой комплектации.

Выбор автомобилей в ценовой категории до 250000 руб. чуть шире. С большой долей вероятности это будет Volkswagen Polo 2005 г. в базовой комплектации, Škoda Fabia примерно такого же возраста или Nissan Almera. Последний можно найти в топовой комплектации, но старенький – 2003-2005 гг. И еще одну марку нужно однозначно рассмотреть – Nissan Passat выпуска 2003-2009 года. Эти машины отличаются завидной долговечностью.

Автомобили до 300 000 руб. – это Chevrolet Aveo 2010 года выпуска, Kia Rio 2008 и Mitsubishi Lancer 2008, до 400000 руб. – Škoda Fabia в неплохой комплектации, Renault Logan 2015-2018 или Sandero 2017-2018 г, Volkswagen Polo постарше, но в топовой комплектации, либо попроще и поновее – 2014-2015 гг.

В сегменте до 500000 руб. лидируют по популярности Hyundai Solaris и Kia Rio 2013-2015 гг. – прежде всего потому, что можно найти автомобили относительно молодые (до 6 лет), затем идет Mitsubishi Outlander, правда, 2007 г. и старушка Mazda 3 аж 2005 г. или старше.

Из машин в диапазоне цен до 600000 руб., придется выбирать между Škoda Octavia 2013-2014 гг, Mazda 3 2012-2013 гг или Ford Focus 2013-2015 гг, до 700 000 руб. – Volvo XC90 2008 г., Opel Insignia 2014 г, BMW X5 2007 г., Volkswagen Passat 2016 или Polo 2018 г.

Выбор в ценовом сегменте до 800 000 руб. уже шире – Kia Rio 2018 г, Toyota RAV4 2011 г, Škoda Octavia 2016 г, Mitsubishi ASX 2014 г или Mercedes-Benz GLK 2010 г.

Почти за миллион (до 900 000 руб.) можно приобрести Nissan Qashqai 2014 г, Ford Focus 2018 г., Mitsubishi Outlander 2013 г, Mazda CX-5 2013 г, Honda CR-V 2012 г.

Хотите автомобиль покруче, значит придется закрыть глаза на довольно большой пробег. Но помните, на 200 000-250 000 км многим автомобилям, даже самым стойким и долговечным, уже может потребоваться капитальный ремонт, поэтому обязательно смотрите на то, как эксплуатировалась машина и сколько владельцев у нее было.

Источник

Avtocod › Блог › Как во время кризиса быстро и недорого купить хороший автомобиль с пробегом: советы опытного продавца

Пока россияне сидели по домам из-за коронавируса, рынок продаж автомобилей с пробегом сначала рухнул наполовину, а потом оказался в остром дефиците по предложениям. Чтобы узнать, как во время кризиса найти достойную машину по адекватной цене, «Союз профессионалов авторынка» обратился к человеку, который знает о перепродажах автомобилей с пробегом все и даже чуточку больше. Иван Агишев, руководитель отдела продаж легковых автомобилей с пробегом автокомплекса «Березовский привоз», поделился с нашими читателями многолетним опытом поиска ликвидных машин и раскрыл некоторые секреты торга, которые помогут сбить цену на понравившийся автомобиль.

Ищем «рыбные» места и отслеживаем «сладкие» варианты

— Сейчас основной поиск автомобилей происходит онлайн. Во-первых, это крупнейшие доски объявлений Auto.ru, Drom.ru, Avito.ru и другие. Во-вторых, сайты авторынков, автокомплексов и дилерских сетей. Лучше смотреть по крупным городам, где больше интересных предложений и иногда проходят распродажи и уценки. Мы работаем в Екатеринбурге, но машины, бывает, выкупаем в других городах. Следим, когда крупные дилеры объявляют снижение цен.

Читайте также:  Налоговая оплатить налог на автомобиль

— Как определить, что цена завышена?

— Обратите внимание на оценку стоимости на сайтах объявлений. Они автоматически сравнивают цены всех аналогичных предложений на рынке и показывают нормальная это цена, завышенная или заниженная. Если автомобиль понравился, но стоимость не устраивает, добавляйте машину в избранное и следите за изменением цены. Часто она уменьшается, если владелец некоторое время не может продать автомобиль.

Ранее мы обращались к экспертам, чтобы выяснить, какой автомобиль купить на вторичке во время кризиса. Какие машины порекомендовали специалисты, вы узнаете здесь.

Проверяем чистоту автомобиля

— Как распознать проблемный автомобиль?

— У них обычно нет никаких внешних признаков и проверить такой автомобиль можно либо по бесплатным общедоступным базам данных (ГИБДД, залоговым реестрам, базам судебных приставов и др.), либо в платных сервисах, которые объединяют все данные в более удобные и подробные отчеты.

Важно! Чтобы не тратить время на поиск информации в разных источниках, можно за 5 минут получить подробный отчет по всем базам в платных сервисах. Профессионалы авторынка могут могут безлимитно проверять авто через сервис Автокод Профи. Если вы покупаете машину для себя, вам подойдет сервис Avtocod.ru. Здесь можно купить один отчет или пять отчетов со скидкой. Такой проверки будет достаточно для выбора достойного автомобиля. Из отчета вы узнаете максимум данных о машине: от ограничений, залогов, лизинга, до истории пробегов, ДТП, ремонтных работ, сервисного обслуживания и работы в такси.

— Кто из продавцов может вызвать особое недоверие?

— Покупка у физлица — это всегда риск. Обратите внимание, если человек очень срочно продает машину. Бывает, сегодня автомобиль чист, а через 3 дня получает ограничения из-за штрафов или налогов. Продавец знает, что со дня на день на автомобиль наложат ограничения или арест, и старается быстрее продать его.

— Надежней покупать у юридических лиц?

— Если это автосалон с хорошей репутацией, который достаточно давно продает автомобили с пробегом, то он наверняка несет ответственность за проданные автомобили. Но не все юридические лица могут гарантировать чистоту автомобилей. Нам предлагали автомобили из каршеринга, которые мы не взяли, хотя они на момент обсуждения были чистыми. Потом выяснилось, что через два месяца на них наложили запрет.

— С какими дополнительными рисками можно столкнуться при покупке авто с пробегом?

— Самые распространенные — это перебитые, переклеенные, переваренные рамы. Еще некоторые «умельцы» после тотальных ДТП устанавливают целые агрегаты и выставляют машины на продажу, но такое случается редко.

Определяем техническое состояние автомобиля

— Как диагностировать техническое состояние автомобиля?

— Нужно проверить документы, посмотреть сервисную книжку авто. Ну и, конечно, сесть за руль, прокатиться, послушать стуки. Не лишним будет знать характерные проблемы разных моделей. Например, у полноприводных Hyundai ix35 и Santa Fe, KIA Sportage и Sorento часто срезает шлицы. В цилиндрах двигателей встречаются «задиры». Эти болячки проявляются от 120-150 км пробега. Не на всех машинах, конечно. Но если было масляное голодание, плохой уход, то покупатель столкнется с необходимостью вложить в ремонт немалую сумму.

Важно! В отчетах Автокод Профи и Avtocod.ru можно увидеть сервисную историю автомобиля и составить представление, как владелец заботился об обслуживании авто.

Также рекомендуем обратить внимание на расчет ремонтных работ в отчете avtocod.ru. Бывает, что владелец автомобиля не регистрирует ДТП, но благодаря расчету ремонта от страховых компаний, которые отражаются в отчете, можно увидеть какие у автомобиля были повреждения, какие детали и агрегаты были заменены. Информация о сервисном обслуживании и ремонтных работах поможет узнать реальное техническое состояние автомобиля.

— КПП подержанных автомобилей часто требуют серьезных вложений?

— У VW были ненадежные коробки DSG до 2011 года, потом инженеры большинство проблем устранили. У Ford Focus III «робот» проблемный. Но часто технические сложности проявляются у автомобилей, за которыми плохо следили.

— Как можно определить недостаточный уход?

— Смотрим на салон, на руль и обивку. Если автомобиль выглядит неопрятно, скорее всего, владелец пренебрегал и техническим обслуживанием.

При каких признаках не стоит покупать подержанный автомобиль, вы узнаете в этом материале.

Самые затратные проблемы авто с пробегом

— Какими недостатками автомобиля можно пренебречь, а на какие стоит обратить особое внимание?

— Дешевле восстановить подвеску, чем лакокрасочное покрытие. Поэтому лучше купить автомобиль с хорошим ЛКП и проблемной подвеской, чем наоборот. Кроме того, автомобиль с отремонтированной ходовой частью легче потом продать, а к восстановленному ЛКП возникнут вопросы. Опыт нашего автокомплекса показывает, что самыми востребованными становятся авто в идеальном техническом и косметическом состоянии, с хорошей историей. Покупатель готов заплатить за такой автомобиль дороже.

— Какой автомобиль купить, чтобы его можно было выгодно перепродать?

— Можно купить одну и ту же модель одного года выпуска, допустим, за 350 тысяч и вложить в нее 100 тысяч, либо за 550 тысяч в очень хорошем состоянии. Мой опыт говорит, что второй вариант удастся продать быстрей и выгодней.

Торг всегда уместен

— Когда уместно торговаться за автомобиль?

— Всегда. Даже в автосалоне, в дилерской сети можно смело просить скидку на автомобиль от 5 до 50-70 тысяч рублей в зависимости от маржи. Если у продавца маржа +200 тысяч рублей, он скинет цену.

— Как аргументировать торг?

— Указать либо на недостатки автомобиля, либо на скромную комплектацию, отсутствие дополнительного оборудования. Например, если продавец не предлагает второй комплект резины, это уже повод просить скидку.

Если вы хотите задать вопрос на тему покупки или продажи автомобилей с пробегом Ивану Агишеву, напишите его в комментариях, мы обязательно передадим все вопросы эксперту и опубликуем его ответы.

Источник

6 самых беспроблемных авто на вторичном рынке России

Содержание

Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой. Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6). И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем.

Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным:

Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье.

Читайте также:  Рассчитать налог на автомобиль в белгороде

Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato

Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам». И даже больше. Концерн Hyundai-KIA взял лучшее от двух миров (Восток/Запад) и сделал из этого симбиоз. От востока досталось качество и долговечность, от запада — эргономические решения, умение работать с пространством в салоне и оснащение. Маленький пример. Если до сих пор не у всех «японцев» можно встретить автоматический режим работы стеклоподъёмников, то для корейских машин это норма ещё с 2010-2011 годов.

А ещё у них (при нормальной эксплуатации) не гниют кузова, не клинят моторы, не рассыпаются втулки и сайлентблоки. Вот разве что интерьер порой огорчает «сверчками» и потёртостями уже после 3-4 лет эксплуатации.

Также стоит опасаться «серых» машин, ввезённых из Кореи, минуя официальных дилеров. Там встречается мотор 1,8 GDI, который требователен к топливу, а оно в России не всегда наивысшего качества. Бояться нужно и нерадивых продавцов, скрывающих правду о своих авто.

Проанализировав 20 случайно выбранных отчетов по «Элантре» из базы avtocod.ru, мы выяснили, что только 7 автомобилей не имеет технических и юридических проблем.

Большая часть авто продавалась с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами — по 6 из 20. 3 из 20 продавались после ДТП, столько же — с ограничениями ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге и еще два имели дубликат ПТС. Одна «Элантра» предлагалась со скрученным пробегом.

Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверили 11 500 раз. Среди проверенных авто оказались довольно «интересные» экземпляры со списком проблем:

По Kia Cerato с февраля по апрель заказали 10 873 отчета. Без проблем отдавалось чуть больше экземпляров, чем Elantra, — 8 из 20. 4 автомобиля использовалось в такси. Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью расчетами ремонтных работ:

4 машины из 20 числились в залоге и столько же имело ДТП. С расчетом ремонтных работ предлагались 7 вариантов из 20, столько же «Церат» сбывалось с неоплаченными штрафами. На два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Mitsubishi Lancer X и Outlander XL

Принципиально разные, но удивительно одинаковые по надёжности автомобили. Оба востребованы на вторичке. Через avtocod.ru Outlander за последние три месяца проверили более 11 тыс. раз, а Lancer почти втрое больше — 31 тыс. раз.

Бывшие владельцы почти не жалуются на машины. Были случаи с масложором у Lancer X (неудачные маслосъёмные кольца на моторах 1,5 и 1,6 л). После 100-150 тысяч сетуют на тычки вариатора (Outlander XL до 2008). Цена этого «сетования» — от 100 тыс. рублей, но при должном уходе вариатор способен прожить свыше 150 тыс. км (это касается и Lancer X с моторами 1,8 и 2,0 л).

В остальном по части электрики, электроники и подвески автомобили Mitsubishi весьма надёжны и долговечны. Да, они скучноваты. Да, на какие-то динамические подвиги их не вызовешь. Зато при поиске беспроблемного автомобиля высок шанс найти что-то стоящее. Главное — проверить историю эксплуатации.

Из 20 «Лансеров» только 4 продаются чистыми. Самая распространенная проблема среди них — ДТП (13 из 20). 6 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ, 5 из 20 — с дубликатом ПТС и 3 из 20 — с неоплаченными штрафами.

Нашлось по одному экземпляру в залоге и со скрученным пробегом.

Outlander XL менее популярен на вторичке. За последние три месяца через «Автокод» его проверили чуть больше 11 тыс. раз. Большая часть «Аутлендеров» отдавалась с расчетом ремонтных работ — 10 из 20. 5 из 20 имели ДТП и по 4 — неоплаченные штрафы, скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов были ограничения на регистрацию в ГИБДД. На этот экземпляр наложено пять ограничений, возможно, из-за неуплаты штрафов, которых с 16-го года накопилось 18 тыс. рублей:

Без проблем оказалось всего 4 «Аутлендера» из 20.

VW Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5

Не самые очевидные кандидаты на звание «беспроблемная машина», но всё же. Немецкие автомобили чуть лучше, чем о них принято думать. Репутацию им сильно подпортили турбомоторы и роботизированные трансмиссии, но это вовсе не повод вообще сбрасывать их со счетов.

Jetta может порадовать шикарной шумоизоляцией, просторным салоном, европейской рулёжкой и качеством исполнения. «Октавия» добавит к вышеперечисленному ещё и феноменальный багажник. Правда, ценой шумоизоляции: она у «Джетты» не в пример лучше.

Оба автомобиля в идеале надо смотреть с моторами 1,6 MPI (атмосферными) и автоматами Aisin. Вопреки распространённому мнению, эти агрегаты не идеальны. У моторов встречается залегание поршневых колец и масложор, а коробка от тепловой нагрузки может и умереть с гидроблоком. Вместе с тем 150-200 тысяч беспроблемного пробега с ними можно не просто ожидать, но и гарантировать.

При анализе отчетов из базы «Автокод» мы выяснили, что только 3 из 20 «Джетт», проданных за последние три месяца, не имело технических и юридических проблем. У одной модели обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, расчет ремонтных работ, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Большинство VW Jetta Mk6 отдавалось с расчетом ремонтных работ — 11 из 20 и после ДТП — 7 из 20. По четыре автомобиля имело ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы. Две «Джетты» предлагались с копией ПТС, по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.

«Шкода Октавия А5» менее востребованна на вторичном рынке, чем «Джетта». За последние три месяца ее проверили всего 951 раз, а «Джетту» — почти 13,5 тыс. раз. При этом по количеству проблем «Октавия» не уступает «Джетте». Нашлись даже такие экземпляры:

Самыми беспроблемными оказалось всего 5 автомобилей из 20. 10 из 20 «Октавий» продавалось с расчетом ремонтных работ, по пять — после ДТП и с неоплаченными штрафами и четыре — с дубликатом ПТС. По два экземпляра предлагалось с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом, по одному — после такси и в лизинге.

Это наш во многом субъективный взгляд на самые беспроблемные авто. А что думают эксперты, которые ежедневно диагностируют не один, не два, а порой и не десять автомобилей?

Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой эксперт»:

— Пожалуй, первое и второе место по части беспроблемности я бы отдал «Королле» в 150 кузове и «Камри» в 50 кузове. Третье и четвертое — это KIA Ceed, Cerato, Elantra и Hyundai i30. Все эти машины на одной платформе, поэтому делить их нет смысла. 5 место по праву отдадим «Шкоде Октавия» и «Фольксвагену Джетта», но с двигателем 1,6 на классическом автомате. DSG и турбины надежностью не блещут.

Текст: Владимир Андрианов

А какие автомобили отнесли бы вы к беспроблемным? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду