Какие присадки можно использовать для автомобиля

Какая присадка для двигателя лучше: рейтинг 2019 года по отзывам автолюбителей

Вопросы, рассмотренные в материале:

Сегодня в продаже можно встретить огромное количество автоприсадок, улучшающих работу мотора. Чем популярнее такие составы становятся, тем больше появляется добавок-плацебо, приносящих нулевой результат. Чтобы не купить пустышку, необходимо знать самые эффективные средства для продления «жизни» мотора. Какая присадка для двигателя лучше и как ее правильно выбрать? Разбираемся.

Что такое присадка и зачем она нужна

Присадка для ДВС — это вещество, сделанное химическим методом, по составу напоминающее автомобильную смазку.

Присадку для двигателя лучше всего добавлять в масло, чтобы снизить его расход либо очистить двигатель, продлить срок его службы.

Выделяют несколько типов присадок в зависимости от выполняемой функции и поставленной перед ней задачей. Они предназначаются для разных автомобильных узлов.

По целям присадки подразделяются на несколько видов:

Если вы заправили транспортное средство низкокачественным бензином, в топливной смеси можно обнаружить пероксиды. Проблема в том, что они воспламеняются раньше, чем происходит возгорание топлива. Все это приводит к тому, что в камере сгорания температура становится максимально высокой. Мотор может детонировать. Поэтому и нужны присадки такого типа: они ликвидируют пероксиды, не позволяя им скапливаться.

Первые снижают температурную границу, после которой масло застывает. Обычно их используют вместе с зимним маслом для двигателя. Однако встречаются и присадки для дизельного топлива, они необходимы, чтобы исключить застывание дизтоплива.

Присадки второго типа предназначены для заливки в топливный бак. Они не дают дизтопливу расслаиваться, благодаря таким добавкам не образуется парафиновый осадок.

Присадки-загустители делают масло более вязким. Зачем это необходимо? Со временем некоторые элементы мотора (комплектующие цилиндро-поршневой группы) из-за постоянного трения изнашиваются. В результате появляются зазоры. Через них масло поступает в камеру сгорания, и машина начинает дымить. В этом случае для двигателя лучше всего подойдет присадка-загуститель, она не даст маслу проникать в камеру сгорания, сделав его более вязким.

Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом, чтобы предотвратить появление задиров на стенках цилиндра, а также сделать зазоры между трущимися парами меньше? Конечно, присадка с антифрикционным покрытием.

Она сделает работу мотора бесшумной, уменьшит количество вредных веществ в выхлопе.

Такая присадка хорошо блокирует механический износ деталей двигателя. Это открытие сделали отечественные трибологи, по-научному этот процесс называется эффект Горкунова. Присадка действует на трущиеся поверхности таким образом, что образовавшиеся частицы металла распадаются до ионного состояния. Затем они осаждаются в областях с высоким износом, восстанавливая их.

Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.

Многие изготовители восстанавливающих присадок говорят, что с помощью таких добавок можно избавиться от нагара и грязи в цилиндро-поршневой группе, то есть мотор будет полностью очищен.

Присадки этого типа защищают от окисления, не давая коррозии появляться на металлических поверхностях, контактирующих с топливом. Добавляемая смесь устраняет водяную пленку с поверхности, предотвращая окисление металла.

Рекомендуем

Правила выбора присадки для двигателя

Производители разнообразных присадок уверены, что реализуемый продукт способен увеличить срок службы мотора.

Однако мнение российских автовладельцев о свойствах присадок разделилось. Одни считают, что присадка избавила их от капитального ремонта мотора. Другие же уверены, что это пустая трата денег. Очевидно, что даже самая лучшая присадка в двигатель не поможет, если мотор абсолютно изношен.

Использование присадки носит профилактический характер и позволяет устранить небольшие поломки в моторе.

Выпускаемые сегодня присадки узкоспециализированные. Информация о том, для чего именно они предназначены, содержится на упаковке. Но редко кто читает инструкции от изготовителя, обычно автовладелец просто заливает присадку, но получает совсем не то, что ожидал. Какая присадка для двигателя лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть следующие моменты:

Чтобы узнать, какие присадки для двигателя в масло лучше, изучите обзор, представленный далее. В топ лучших присадок попали только те добавки, которые завоевали популярность у российских автолюбителей.

Рекомендуем

Какие присадки лучше лить в бензиновый двигатель

В чем главное отличие силового агрегата, который работает на бензине? Температура в камерах сгорания максимально высокая. Это значит, что присадки должны быть термостойкими, так же как и покрытия, и пленки, которые они создают на поверхности.

Если вы не знаете, какие присадки для двигателя в масло лучше, обратите внимание на восстанавливающую присадку российского производства, которая защитит мотор от износа — «СУПРОТЕК» (триботехнический состав Active для бензиновых моторов).

Подходит для добавления в масло, если пробег вашего автомобиля не более 50 тыс. км. Причем состав можно использовать как в атмосферных моторах, так и в двигателях с турбиной, форсированных силовых установках.

«СУПРОТЕК Active бензин» не изменяет свойства масла, но создает новые пленки, которые уменьшают трение. Благодаря структуре пленки изношенные детали восстанавливаются, уменьшаются зазоры между трущимися поверхностями. С такой присадкой двигатель прослужит дольше, даже если испытывает максимальную нагрузку.

Владельцы автомобилей заметили, что состав «СУПРОТЕК Active бензин» облегчает пуск холодного двигателя. Если вы не знаете, какая присадка для двигателя лучше, если двигатель «жрет» масло или топливо, то используйте эту добавку.

Какая присадка в двигатель самая лучшая, если возраст мотора достаточно большой? Поможет Hi-Gear SMT2.

Смесь заливается в масло, в результате трение между поверхностями снижается. Это необходимо, если поршни и шатуны изношенны, появились внушительные зазоры.

За счет кондиционера SMT2, который есть в присадке, снижается динамическая нагрузка на основные элементы двигателя, увеличивается его срок службы.

Обратите внимание! Проведенные исследования подтверждают: с использованием такой присадки мотор прослужит в 2–2,5 раза дольше, а дорогостоящий ремонт можно отложить.

Отзывы автовладельцев о Hi-Gear SMT2 неоднозначны. Некоторые подтверждают, что мотор служит дольше, запускается легко, потребляет меньше бензина. Однако другие владельцы авто отмечают, что положительный эффект от применения присадки длится недолго.

Если вы ищите, какие присадки для двигателя лучше, отзывы свидетельствуют в пользу Liqui Moly CERATEC немецкого производства. Состав сделан на основе молибдено-органического комплекса с керамическими микрочастичками.

Постоянное использование присадки приведет к повышению износоустойчивости металлических элементов двигателя. Антифрикционные свойства обеспечиваются сглаживанием микрозадиров в моторе, а значит, скольжение улучшается.

Действия Liqui Moly CERATEC хватает на 50 000 километров. Как только вы зальете присадку в масло, его расход снизится, машина станет потреблять меньше топлива, мотор начнет работать тихо.

Российские автовладельцы уверены: Liqui Moly CERATEC делает работу двигателя экономичной, срок его службы продлевается, присадка действует достаточно долго. Единственный минус состава — его стоимость.

Читайте также:  Отдать старый автомобиль в счет нового
Рекомендуем

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

«Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Рекомендуем

3 лучшие присадки в двигатель для повышения компрессии

Ощутимо улучшить компрессию мотора, не разбирая его, не получится. Однако можно использовать лучшие присадки для двигателя, чтобы увеличить срок его службы. Синтетические смазочные материалы временно снижают трение в силовом агрегате. Простое масло не дает такого эффекта.

1. Resurs.

Как работает эта присадка? На трущейся поверхности образуется пленка из микрочастиц, она защищает двигатель и его узлы изнутри. За счет уменьшения зазоров коэффициент полезного действия силового агрегата увеличивается, мотор становится мощнее.

Все это возможно благодаря нанопорошку сплава меди, олова и серебра. Состав попадает в область трения, образует на поверхности плакирующий слой. За счет этого ликвидируются микротрещины, элементы цилиндро-поршневой группы, а также подшипники коленвала работают лучше.

Зная, какая присадка для двигателя лучше, и используя ее, вы получаете:

Эта уникальная присадка отечественного производства позволяет снять поверхностную усталость.

2. XADO Revitalizant EX120.

Используется, чтобы защитить от износа, а также провести восстановление моторов, работающих на газе или бензине, включая форсированные, а также силовые агрегаты с турбиной. Концентрация активного вещества XADO повышена на 20 % (в сравнении со старой формулой). Это значит, что запас по восстановлению изношенных поверхностей достаточно большой.

Применяя такую присадку для двигателя, можно:

XADO Revitalizant EX120 восстанавливает геометрию деталей, а значит, повышается ресурсность силового агрегата на 30–60 тысяч километров.

3. «ABRO Платинум MF-444».

Какая присадка для двигателя лучше, если вам необходимо очистить его от нагара, отложений углерода, лаковой пленки? Обратите внимание на «ABRO Платинум MF-444». Она очистит закоксованные поршневые кольца, гидрокомпенсаторы клапанов, которые залипают, в результате все элементы силового агрегата будут работать нормально. Присадка снизит прорывы газов в картер мотора, увеличит срок службы как масла, так и силовой установки.

Присадка улучшит агрегацию загрязнений, а также их вывод в поддон картера, масляный фильтр. Вам больше не нужно будет использовать масла для промывки. Состав подойдет для моторов с сильным либо средним износом. Можно применять вместе с любыми маслами на бензиновых, дизельных и газовых двигателях.

Источник

Goruks › Блог › ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО Part 2

Продолжение…
Большое значение при использовании присадок имеет факт их подлинности. К сожалению, современный рынок автохимии изобилует подделками, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно. Кроме того, очень часто автолюбители для достижения большего, по их мнению, эффекта, добавляют в масло столько присадки, сколько не жалко. Это делать категорически запрещается. Вносить присадки следует в соответствии с инструкцией. Кстати, они не всегда совместимы с некоторыми видами масла, об этом тоже можно прочитать в инструкции.

Если говорить о популярности присадок, то в лидерах – антифрикционные, а ещё автолюбители с удовольствием используют добавки для устранения протечки масла и для промывки двигателя. Вопрос о том, стоит ли использовать присадки в масло, каждый решает для себя сам, ориентируясь на технические возможности машины, а также личное мнение. Специалисты же советуют вносить присадки в видавшие виды двигатели, а на новых авто почаще производит замену масла, при этом использовать качественное и избегать подделок.

Присадки в масло. Лабораторный тест.

Не будет преувеличением сказать, что каждый автомобилист сталкивался с навязчивой рекламой присадок в моторное масло. Многие производители автохимии обещают чуть ли не капитальный ремонт двигателя с одной «дозы» препарата и сопровождают свои посулы наукообразными рассказами о «суперформуле», известной только им одним (нанотехнологии, трибология, защитные слои, алмазная твердость покрытия и все такое прочее)… А если спросить продавца универсального зелья о том, что в банке, он в лучшем случае начнет пересказывать рекламный буклет. Причем мы отнюдь не утверждаем, что автохимические составы не способны оказать помощь двигателю. Но есть большое «но»…

Читайте также:  Сколько гарантийный срок на автомобиль

Причины эпидемии отказов двигателей в масле или в топливе?

Ни один производитель автохимии не спешит рассказать о том, что на самом деле входит в состав той или иной присадки. Пользователю предлагается на веру принять все то, что написано в аннотации к продукту. А ведь если мы обратим внимание, например, на фармакологический рынок, то увидим, что каждое лекарство сопровождается подробной инструкцией с изложением химического состава, способа действия препарата и противопоказаний к применению. Увы, от производителей «чудо-присадок» таких откровенностей не дождешься. Как же заглянуть внутрь продукта и узнать, из чего он состоит?

Рассмотрим тест присадок в моторные масла в лаборатории МИЦ ГСМ.

Возьмем на себя труд объяснить, что написано в протоколах лаборатории и как это соотносится с тем, что заявляет о продукте сам производитель.

Важно знать и понимать, что заливается в двигатель, насколько препарат безопасен для системы и не используется ли производителем эффект плацебо. Именно ради выяснения этого мы и проводим данный тест.

Liqui Moly CeraTec – антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло, тест

Присадка в масло Liqui Moly CeraTec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50 000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством Liqui Moly Motor Clean. Liqui Moly CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объем до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50 000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.)

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.
Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу.

Bardahl Full Metal – присадка в масло, тест

Французский производитель приводит такие сведения о своей присадке в масло. Bardahl Full Metal – самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке, разработанная специально в соответствии с особенностями технологического развития двигателей нового поколения и полностью отвечающая последним конструкторским требованиям. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра. Использование технологии Bardahl Polar Plus гарантирует высокие адгезионные свойства масляной пленки к металлическим поверхностям, обеспечивая тем самым надежную защиту при «холодном» пуске двигателя. Феноменальная прочность молекул Fullerene С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя. Обеспечивается дополнительная защита от возникновения отложений. Значительное снижение сил трения способствует дополнительной экономии топлива на всем интервале эксплуатации. Восстанавливаются эксплуатационные характеристики и повышается мощность двигателя. Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая дымление двигателя, и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве доливки. Одного флакона 400 мл достаточно для 6 литров моторного масла. Используется в качестве как превентивной меры, так и восстановительной присадки.

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Bardahl Full Metal присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5442 мг/кг и фосфор P – 5246 мг/кг.
Состав микроэлементов указывает на то, что в Bardahl Full Metalприсутствует противозадирный пакет присадок (большое количество фосфора и цинка). Моющего пакета в средстве практически нет, поскольку концентрация кальция на порядок ниже, чем требуется. Поэтому применение присадки в масло BardahlFull Metal улучшит противоизносные свойства масла, а моющие свойства не изменятся.

3TON PLAMET – металлоплакирующая присадка для двигателя, тест

3TON PLAMET при применения образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях трущихся пар. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента.

Лабораторное исследование показало, что в металлоплакирующей присадке для двигателя 3TON PLAMET присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 177 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 116 мг/кг, цинк Zn – 63 мг/кг и фосфор P – 63 мг/кг, а также медь Cu – 808 мг/кг.
Согласно полученным данным в металлоплакирующей присадке для двигателя 3TON PLAMET содержится очень низкая концентрация масляного пакета присадок, зато есть много меди. Таким образом, можно утверждать, что перед нами противоизносный пакет на медной основе.

Liqui Moly Mos2 Additiv – антифрикционная присадка в моторное масло с дисульфидом молибдена, тест

Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv создана на основе дисульфида молибдена (MoS2). После ее применения на всех поверхностях трения образуется пленка, устойчивая к воздействию больших нагрузок. Эта пленка значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.

Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv добавляется в количестве 3–5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей, во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с «мокрым» сцеплением не следует превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.

Лабораторное исследование показало, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 6 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 4 мг/кг и фосфор P – 0 мг/кг и молибден Mo – 10885 мг/кг.
Состав микроэлементов указывает на то, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствует ударная доза дисульфида молибдена, задача которого – создать защитный слой в парах трения.

Читайте также:  Полировка автомобиля мойка центр

Bardahl Turbo Protect – присадка в масло, тест

Французский производитель препарата Bardahl Turbo Protect заявляет о нем как об уникальном и единственном в мире продукте, созданном специально для решения проблем моторов, оснащенных турбиной. Утверждается, что «комплексный подход к решению данной задачи позволил совместить в одном продукте ряд уникальных свойств и показывает одинаково непревзойденные результаты как на легковом автомобиле, оснащенном бензиновым или дизельным двигателем, так и в коммерческом транспорте, где ресурс агрегатов играет немаловажную роль».

Также заявляется, что Bardahl Turbo Protect улучшает характеристики масла, а комплекс специальных компонентов, входящих в его состав, борется с окислением при высоких температурах в предельных режимах работы турбины, обеспечивая оптимальную смазку, предотвращая горение масла и сохраняя его структуру.
Производитель утверждает, что препарат Bardahl Turbo Protect обладает уникальными моющими свойствами, позволяющими содержать детали двигателя и турбины в идеальном состоянии, а высокопрочная пленка защищает от чрезмерного износа, в несколько раз снижает трение и обеспечивает постоянную смазку трущихся поверхностей.
Утверждается, что регулярное применение Bardahl Turbo Protect уменьшает износ всех частей двигателя и турбины и значительно продлевает срок их службы, существенно сокращая расходы на ремонт или замену.
За счет чего это происходит? На сайте производителя мы находим упоминание двух технологий: Polar Plus и Fullerene C60.
Судя по информации, приведенной французскими специалистами, технология Polar Plus была разработана еще в 1939 году и заключается в формировании слабых ионных связей между молекулами присадки и поверхностью металла. Технология Fullerene C60, применяемая совместно, предполагает использование в составе фулереновых сфер, которые, по замыслу разработчиков, ведут себя как микроподшипники: находясь между трущимися металлическими поверхностями двигателя, они создают буферную зону, тем самым уменьшая трение, защищая детали от износа и коррозии.

Для применения чистящей присадки содержимое флакона Bardahl Turbo Protect добавить в моторное масло. Средство совместимо со всеми видами турбодвигателей, катализаторами и фильтрами. При эксплуатации автомобиля в условиях спортивных соревнований добавить 2 флакона присадки.

Проведенное лабораторное исследование показало, что в присадке в масло Bardahl Turbo Protect присутствуютмикроэлементы: кальций Ca – 3491 мг/кг, магний Mg – 10 мг/кг, бор B – 137 мг/кг, цинк Zn – 5583 мг/кг и фосфор P – 7595 мг/кг.
Состав микроэлементов указывает на то, что в Bardahl Turbo Protect присутствует моющий пакет присадок (большое количество кальция) и мощный противозадирный пакет, о чем говорит сочетание фосфора и цинка. Общее количество присадки близко к количеству содержащегося в свежем масле, со значительным перевесом в противозадирную часть. Так что применение Bardahl Turbo Protect со старым маслом приведет к улучшению его свойств.

Hi-Gear HG2249 – комплекс присадок к маслу для новых двигателей без износа

Hi-Gear HG2249 – это высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля. Может использоваться для автомобилей с пробегом до 100 000 км. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей. Нормализует температуру двигателя и значительно улучшает режим работы масла. Позволяет достичь наиболее высоких рабочих параметров обкатываемого двигателя, заложенных в его конструкцию изготовителем. Результат эквивалентен ручной доводке деталей и эксклюзивной сборке узлов двигателя, производимых на спортивных автомобилях и по спецзаказу.

Препарат Hi-Gear HG2249значительно уменьшает нагарообразование и расход масла. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и в зонах местного перегрева. Устраняет возможность разрыва масляного слоя между высоконагруженными трущимися деталями двигателя и образование микрозадиров и износа. Улучшает температурный режим турбокомпрессора, продлевает срок его службы. Снижает шум и вибрацию при работе двигателя, повышает комфортность эксплуатации автомобиля. Увеличивает ресурс двигателя, его полезную мощность и КПД. Снижает расход топлива на 5–6%. Компенсирует выгорание и разложение защитных присадок в базовом масле, продлевает действие стандартного пакета присадок на весь срок службы масла.

Hi-Gear HG2249 безопасен для каталитического нейтрализатора. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Одна упаковка рассчитана на 4–5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Особенно эффективен при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа.

Лабораторное исследование показало, что в комплексе присадок к маслу Hi-Gear HG2249 присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг и фосфор P – 5 мг/кг.
Очень необычное средство: нет никаких специфических микроэлементов. Тот факт, что в комплексе присадок к маслу Hi-Gear HG2249 все практически «по нулям» (и при этом производитель рекомендует использовать его для новых автомобилей), наводит на мысли о псевдолекарстве, или плацебо. Правда, считается, что присадка содержит хлорпарафины, раз в него входит SMT2.

Bardahl Hydraulic Valve Lifters – очиститель гидрокомпенсаторов, тест

Производитель заявляет, что очиститель гидрокомпенсаторов Bardahl Hydraulic Valve Lifters разработан специально для удаления всех видов отложений (нагар, лак и т.д.) во всех типах гидрокомпенсаторов (гидротолкателей), восстановления их нормальной работы, а также для эффективной очистки внутренних деталей двигателя и масляных каналов без демонтажа узлов и деталей, а также без разборки двигателя.

Утверждается, что благодаря специальной формуле Bardahl Hydraulic Valve Lifters надежно удерживает смытые частицы отложений во взвешенном состоянии в отработанном масле. Рекомендуется к применению в бензиновых, дизельных (common rail, насос-форсунка и т.д.) и работающих на сжиженном газе двигателях (LPG).

Средство хорошо смешивается с синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов. Растворяет лаковые и сажевые отложения в пазах поршневых колец и каналах системы смазки. Обеспечивает разблокировку заклинивших гидротолкателей. Снижает шум работы двигателя. Обеспечивает эффективную защиту деталей и узлов двигателя от коррозии и появления отложений.

Очиститель Bardahl Hydraulic Valve Lifters эффективно очищает гидрокомпенсаторы на протяжении 10 000 км пробега с момента его заливки в моторное масло. Особенно рекомендован при нерегулярной замене моторного масла. Рекомендован крупнейшими мировыми автопроизводителями.

Перед использованием очистителя необходимо прогреть двигатель до эксплуатационной температуры и заглушить его. После этого залить присадку в картер двигателя. Важно следить за уровнем масла в картере двигателя. Затем дать двигателю проработать на холостых оборотах 5–10 минут для полного смешивания присадки с маслом, после чего можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Лабораторное исследование показало, что в очистителе гидрокомпенсаторов Bardahl Hydraulic Valve Liftersприсутствуют микроэлементы: кальций Ca – 11 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5126 мг/кг и фосфор P – 4538 мг/кг.

Наличие в составе очистителя гидрокомпенсаторов Bardahl Hydraulic Valve Lifters большой концентрации цинка и фосфора указывает на то, что основным компонентом препарата является противоизносная присадка.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду