Какие скидки на автомобили в начале года

Содержание
  1. AutoSpot › Блог › Когда лучше покупать новый автомобиль: календарь скидок
  2. Когда лучше покупать новый автомобиль: подождать еще или дешевле уже не будет?
  3. Когда лучше покупать автомобиль в салоне
  4. Выгодно ли покупать машину перед Новым годом: отвечают эксперты
  5. За – с нового года машины подорожают
  6. За – щедрые декабрьские скидки
  7. Против – за сутки машина состарится на год
  8. Против – скидки в начале января сохранятся в отличие от суеты
  9. За – большой пакет выгодных акций
  10. К сведению: возможные риски выгодной покупки автомобиля перед Новым годом
  11. Программа льготных автокредитов со скидкой до 375 000 ₽ продлена до 2023 года
  12. Что это за программа
  13. Кому дадут льготный автокредит в 2021 году
  14. Какие требования установлены для автомобилей
  15. Хотите купить машину?
  16. Какими будут срок и ставка по льготному автокредиту
  17. Нужно ли оформлять каско
  18. Можно ли гасить льготный кредит досрочно
  19. Получится ли сэкономить благодаря этой программе
  20. «По таким ценам покупать машины уже не будут». Россиянам пообещали скидки

AutoSpot › Блог › Когда лучше покупать новый автомобиль: календарь скидок

Все автолюбители делятся на две категории: одни верят в скидки автосалонов, другие считают их очередной «заманухой». Мы вас обрадуем: дождаться скидок действительно можно. Но дьявол скрыт в деталях. Нужно обязательно читать условия покупки — везде есть нюансы. Давайте разберемся, когда лучше покупать автомобиль в салоне.

Зимой: помогаем салонам распродать автомобили
Зимой скидки начинаются в феврале, ближе к концу месяца. Почти все продающиеся автомобили — прошлого года выпуска, поэтому салонам надо скорее от них избавиться и освободить склады для новых поступлений.

Декабрь радует подарками и скидками. Дилеры стремятся закрыть год с хорошими показателями, чтобы получить хорошую квоту по машинам на следующий год и заработать бонус от производителя. В это время много специальных предложений вроде бесплатных комплектов зимних колес, аксессуаров, подарочных сертификатов на ТО и даже путешествий.

В январе большинство скидок заканчивается, поэтому надо торопиться сделать покупку в конце года. С 1 января салоны повышают цены и не спешат торговаться.

Дилеры объявляют скидки и в феврале, так как в это время к ним начинают приезжать новые машины текущего года выпуска, а под них надо освобождать место на складе, соответственно, продавать прошлогодние авто.

Весной и летом: низкий сезон
Март — самый богатый на скидки месяц. Дилеры стараются продать остатки прошлогодних машин и освободить место на складе для новых. Еще это конец квартала и нужно улучшить статистику по продажам.

С мая по июль в автосалонах немноголюдно. Потенциальные покупатели разъезжаются по отпускам, и в это время некоторые дилеры стараются стимулировать граждан сезонными распродажами. Существенные скидки бывают в конце квартала, то есть во второй половине июня.

Август не лучшее время для покупателей, которые хотят получить скидку.

Осенью: в обмен на скидки улучшаем статистику продаж

В сентябре часто бывают скидки — это конец III квартала, и дилерам надо улучшить статистику продаж. В октябре подарков мало, бонусов мало, скидки если и бывают, то очень скромные, и все это на фоне растущего спроса. С ноября начинаются хорошие скидки — дилеры борются за клиента и предлагают лучшие цены. Такая конкуренция всегда на пользу покупателям. Еще в ноябре появляются первые ощутимые спецпредложения. Рынок готовится к декабрьским скидкам.

Чтобы купить автомобиль дешевле, скидку надо вовремя заметить. В этом вам поможет автомобильный онлайн-агрегатор Autospot, который кроме цен показывает максимальную выгоду на конкретную модель.

Можно посмотреть максимальный размер скидки для каждого типа выбранной модели. Отдельные скидки показаны для разных автомобилей:

На что обратить внимание при покупке авто со скидкой

Перед тем, как воспользоваться выгодной скидкой, разберитесь во всех деталях покупки. Скидки часто существуют не сами по себе, а как дополнение к выполненным условиям. Например, специальная цена на автомобиль возможна только при покупке его в кредит, который вы взяли в автосалоне, или если сдали свой текущий автомобиль в трейд-ин.

Кстати, Autospot.ru информирует и об этом:

Не стесняйтесь спрашивать об этом продавцов и сразу узнавайте про возможные нюансы.

Несмотря на сезонность скидок, все дилеры зависимы от множества факторов, и каждый год по-своему уникален. Например, снижающийся спрос может заставить автосалоны запустить акции даже в те месяцы, которые обычно проходят без распродаж.
Если вам нужен автомобиль, а долго ждать нет возможности, планируйте покупку на вторую половину месяца. Некоторые дилеры понимают, что не успевают выполнить план продаж текущего месяца, и могут дать дополнительные скидки.
Самые важные планы у дилеров: квартальные, полугодовые и годовые. Также помните, что скидки за покупку в кредит и трейд-ин действуют почти всегда, независимо от сезона.

Источник

Когда лучше покупать новый автомобиль: подождать еще или дешевле уже не будет?

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Когда лучше покупать автомобиль в салоне

Зимой скидки начинаются в феврале, ближе к концу месяца. Почти все продающиеся автомобили — прошлого года выпуска, поэтому салонам надо скорее от них избавиться и освободить склады для новых поступлений.

Март — самый богатый на скидки месяц. Дилеры стараются продать остатки прошлогодних машин и освободить место на складе для новых. Еще это конец квартала и нужно улучшить статистику по продажам.

С мая по июль в автосалонах немноголюдно. Потенциальные покупатели разъезжаются по отпускам, и в это время некоторые дилеры стараются стимулировать граждан сезонными распродажами. Существенные скидки бывают в конце квартала, то есть во второй половине июня.

Август не спешит радовать покупателей, во всем ищущих выгоду. А вот в сентябре часто бывают скидки — это конец III квартала и дилерам надо улучшить статистику продаж. В октябре подарков мало, бонусов мало, скидки если и бывают, то очень скромные, и все это на фоне растущего спроса. С ноября начинаются хорошие скидки: дилеры борются за клиента и предлагают лучшие цены. Такая конкуренция всегда на пользу покупателям.

Читайте также:  Когда нужно покупать новый автомобиль

В ноябре появляются первые ощутимые спецпредложения. Рынок готовится к предновогодним скидкам. Декабрь вплоть до 31 числа радует подарками и скидками. Дилеры стараются закрыть год с хорошими показателями, чтобы получить хорошую квоту по машинам на следующий год и заработать бонус от производителя. В это время много специальных предложений вроде бесплатных комплектов зимних колес, аксессуаров, подарочных сертификатов на ТО и даже путешествий. В январе большинство скидок заканчивается, поэтому надо торопиться сделать покупку в конце года. С 1 января салоны повышают цены и не спешат торговаться.

Источник

Выгодно ли покупать машину перед Новым годом: отвечают эксперты

В декабре продажи новых автомобилей обычно подскакивают, округляя в большую сторону годовые показатели. Дилеры во главе с самими автокомпаниями активно зазывают в шоу-румы. Стоит ли их слушать?

За – с нового года машины подорожают

1 января, пока все приходят в себя после встречи очередного Нового года, в автосалонах меняют ценники. Это связано, прежде всего, с традиционной корректировкой цен из-за инфляции, а также с периодическими правовыми нововведениями. В начале 2020 года, в частности, снова вырастет утилизационный сбор на импортируемые в страну автомобили.

О грядущем подорожании в связи с изменением ставок утильсбора уже заявили в российских представительствах компаний Volvo и Jaguar Land Rover. В «Вольво» пообещали рост цен с 1 января на 30 000 – 110 000 рублей в зависимости от модели, а «Ягуары» и «Ленд Роверы» российский офис «вынужден» будет реализовывать дороже на 1,5-2,5%.

АвтоВАЗ о повышении цен официально пока не объявлял, однако, по информации «Ведомостей», полученной от дилеров, их индексация неизбежна. Стоимость всех моделей с января вырастет в среднем на 2,3%.

Нет сомнений в том, что и другие компании в январе повысят ценники. Поэтому с этой позиции приобретать машину – или делать предзаказ – лучше в декабре по старому «прейскуранту».

За – щедрые декабрьские скидки

Сайты автодилеров пестрят рекламными баннерами «Минус 20% на весь модельный ряд» и т.п. Автосалоны спешат освободить склады и выполнить годовой план продаж.

Вот что говорит Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

Сегодня на рынке сложилась достаточно сложная, но прогнозируемая ситуация. С одной стороны на рынке присутствует сезонный фактор по освобождению складов и выполнению основных годовых показателей ритейла, с другой, рынок уже сейчас готовится к неизбежным изменениям по повышению утилизационного сбора, вступающим в силу с 1 января 2020 года. Также на стоит забывать о плановом сезонном инфляцировании свой продукции заводами-изготовителями. Оценивая масштабно ситуацию в целом, необходимую покупку откладывать точно не стоит. Приобретение желательно совершить в текущем, 2019 году, до повышения сбора на новые автомобили и планового повышения отпускных цен.

Разумеется, дистрибьюторы преследуют в рекламных призывах прежде всего свою выгоду.

Против – за сутки машина состарится на год

Дилеры потому и предлагают скидки и заманчивые условия вроде комплекта зимних шин или годового обслуживания в подарок, что спешат реализовать автомобили уходящего модельного года. 1 января 2020 года новенький автомобиль, купленный в конце декабря 2019 года, будет считаться прошлогодним. И это сыграет роль при потенциальной последующей перепродаже.

Против – скидки в начале января сохранятся в отличие от суеты

Автосалоны заинтересованы в быстрой реализации складских запасов, которые 1 января превращаются в прошлогоднюю «тыкву», поэтому купить машину выгодно, но без ажиотажа, можно будет и в первые дни нового года. Выбор комплектаций и версий станет, скорее всего, меньше, однако менеджера можно будет попробовать уговорить на большее количество подарков.

Также что в декабре, что в январе не стоит рассчитывать на выгодную покупку недорогой и популярной модели, говорят дилеры:

Вот что сообщили Matador.tech в пресс-службе автомобильной группы «АВИЛОН»:

К концу года многие дилеры заинтересованы высвободить склад, поэтому помимо скидок импортёра предлагают свои дополнительные скидки и бонусы. Возможно, дисконтированные автомобили будут распродаваться и в следующем году, но в январе уже не будет такого богатого выбора. А сейчас есть большой выбор моделей и выгодные предложения, поэтому чтобы не пришлось идти на компромисс в выборе цвета или комплектации, стоит поспешить с покупкой авто. Мы уже сейчас наблюдаем, что активность со стороны клиентов в конце года увеличилась – это видно и по трафикам в салонах, и по телефонным звонкам соответственно, с каждым днем выбор будет сужаться и к середине декабря акционные автомобили могут попросту закончатся.

За – большой пакет выгодных акций

Как уже было сказано, помимо прямых скидок на машины дилеры предлагают подарки, и такие условия действительно могут помочь сэкономить больше, чем на цене самого автомобиля.

Пресс-служба АГ «АВИЛОН»:

Максимально выгодные условия можно получить, если воспользоваться дополнительными продуктами дилерского центра: кредитным предложением, застраховать автомобиль, сдать старую машину в трейд-ин.

ГК «АвтоСпецЦентр» это подтверждает:

Большинство дилерских сетей оценивают свою доходность в кумулятиве. Для покупателя это может означать, чтов абсолютном выражении размер скидки при покупке дополнительных продуктов в виде кредита, страхования, дополнительного оборудования, использования схемы trade-in будет гораздо выше, чем просто покупка самого автомобиля без дополнительных услуг.

К сведению: возможные риски выгодной покупки автомобиля перед Новым годом

Чтобы не потерять бдительность, делая себе новогодний подарок в виде нового автомобиля, не забывайте об осторожности. Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» предупреждает:

Схемы образования итоговых скидок действуют только у официальных дилеров. Поэтому существует достаточно высокий риск для покупателяпопасть в неприятную ситуацию, рассчитывая на рождественские скидки в салонах не официальных дилеров. Видов непрозрачных манипуляций может быть достаточно много, начиная от указания продажной стоимости автомобиля без НДС, подписания кредитного договора с кабальными условиями вплоть до прямого шантажа в случае отказа от невыгодной покупки. Чтобы не испортить себе праздник от покупки нового автомобиля, обязательно перед посещением салона необходимо удостовериться, что вы выбрали официального дилера.

Читайте также:  Сертификат на покупку автомобиля по программе утилизации

Источник

Программа льготных автокредитов со скидкой до 375 000 ₽ продлена до 2023 года

Льготные автокредиты со скидкой 10 или 25% от стоимости машины можно будет взять и в этом году. Программа действовала до конца 2020 года, но теперь продлена до 2023. В 2021 году на субсидии по этой программе будет выделено 8,87 млрд рублей.

Основные условия не изменились. Вот что нужно учесть, если планируете покупать автомобиль российской сборки.

Что это за программа

Программа льготного автокредитования с господдержкой дает возможность некоторым категориям граждан взять автокредит и получить скидку за счет бюджета. Размер скидки составляет 25% для Дальнего Востока и 10% для остальных регионов.

Сумму скидки не выдают деньгами, ее прибавляют к первоначальному взносу. Получается, что заемщик как будто вносит 10 или 25% от стоимости машины при покупке, но на самом деле эту сумму банку возмещает государство.

Участвовать в программе могут не все, есть требования и к характеристикам машины.

Кому дадут льготный автокредит в 2021 году

Заемщики из всех льготных категорий должны соответствовать общим условиям программы. Вот они:

Но не все заемщики, соответствующие этим условиям, смогут получить скидку. Есть дополнительные требования. Вот кому подойдет эта программа:

Для скидки должно соблюдаться хотя бы одно из перечисленных условий.

Какие требования установлены для автомобилей

В 2021 году новый автомобиль должен иметь такие характеристики:

Баллы присваиваются по соглашению производителя с Минпромторгом. Так подтверждается, что машина произведена в России. Например, российская сварка кузова дает 400 баллов, окраска — 500 баллов, использование российского металла — 200 баллов. Заемщикам в это можно не вникать: на машины уже получены заключения. Поэтому достаточно уточнить в автосалоне, что можно купить в кредит с господдержкой.

Каждый год необходимое количество баллов растет. Модель, которая подходит в 2021 году, может не соответствовать условиям в 2022.

Хотите купить машину?

Какими будут срок и ставка по льготному автокредиту

В 2021 году срок и ставка по кредитам в рамках госпрограммы — на усмотрение банка. В постановлении правительства ограничений нет. Раньше кредит давали не более чем на три года, но с 2020 года это условие отменили.

Ставку государство тоже не регулирует. Заемщик получает только скидку, а субсидии на проценты больше нет. У автосалонов бывают договоренности с банками, так что есть шанс взять автокредит по низкой ставке — например не 12, а 5%.

Первоначальный взнос тоже может быть любым, если он подходит заемщику и банку. Например, в качестве взноса могут учесть стоимость предыдущего автомобиля, если он сдается в трейд-ин в том же салоне.

В любом случае первоначальный взнос будет увеличен на сумму скидки — 10 или 25% от конечной стоимости машины. Максимальная сумма скидки составит 375 000 Р : 1 500 000 Р × 25%. Ее банк получит от государства.

Нужно ли оформлять каско

При оформлении автокредита автомобиль должен быть в залоге у банка. Это автоматически означает его добровольное страхование: банк не одобрит кредит без страховки.

Если для покупки той же машины взять потребительский кредит, то скидки не будет, зато и каско оформлять не придется. А ставка порой бывает даже ниже, чем по льготной программе.

В любом случае после оформления кредита от каско можно отказаться — на это отводится 14 дней, так называемый период охлаждения. Если с машиной ничего не случилось, страховая компания или банк обязаны вернуть деньги за полис.

Иногда сумма скидки больше или равна стоимости каско. Получится, что хоть реальной экономии и нет, но машина застрахована за счет бюджета — тоже неплохая гарантия.

Если не хотите отказываться от каско, можно вернуть деньги за страхование жизни — период охлаждения тоже составляет две недели.

Можно ли гасить льготный кредит досрочно

В условиях программы нет никаких ограничений на досрочное погашение. У банка их тоже быть не может. Полностью погасить кредит можно хоть на следующий день после покупки машины. Иногда работники банков, которые оформляют кредиты прямо в салонах, говорят, что нужно платить проценты хотя бы три месяца. Это лукавство — но вы соглашайтесь. Получайте скидку и гасите кредит через неделю, никто вам не запретит.

Для погашения льготного кредита иногда выгоднее оформить потребительский — без залога и даже по более низкой ставке. Вы берете льготный автокредит под 14%, получаете скидку 10%, оформляете каско. А потом оформляете в другом банке потребительский кредит под 11% и возвращаете деньги за каско. Гасите автокредит с господдержкой, чтобы не переплачивать проценты, — а скидку при этом возвращать не нужно. И машина будет свободна от обременений.

Получится ли сэкономить благодаря этой программе

С помощью льготных автокредитов на самом деле можно сэкономить — например 117 тысяч рублей. Даже если банк навязывает дополнительные услуги — потом можно отказаться от ненужных и забрать деньги.

Но не ведитесь на формулировки о субсидии, господдержке и льготах. Заранее уточняйте все условия и интересуйтесь другими программами в автосалоне. У производителей бывают более выгодные предложения при покупке новых машин — независимо от наличия детей и водительских прав.

Источник

«По таким ценам покупать машины уже не будут». Россиянам пообещали скидки

Дефицит популярных автомобилей начался летом, после того как россияне вышли из карантина и ринулись в дилерские центры скупать все, что есть. Спрос на автомобили подогрели и скачки курса доллара и евро. В попытках не потерять накопленное, россияне больше всего вкладывались в недвижимость и автомобили. Дилеры не упустили шанс и оперативно повысили цены еще в августе, попутно отменив все скидки и акции. Это не отпугнуло клиентов — из салонов увозили даже автомобили в редких комплектациях с большим набором дополнительных и не всегда нужных опций.

Читайте также:  Профиль для навеса под автомобили

Заказанные в августе-сентябре автомобили популярных моделей и комплектаций начали поступать на склады еще в октябре. Сегодня, по словам дилеров, дефицит самых востребованных автомобилей все еще сохраняется, но многие эксперты уже уверенно заявляют, что поставки постепенно стабилизируются, поэтому уже в феврале склады будут заполнены.

Тенденция к спаду дефицита автомобилей, конечно, есть — стоимость машин становится все выше и выше и те, кто не успел подписать контракт и застолбить цену на свой автомобиль, должны будут принять новые цены и решить: покупать автомобиль в краткосрочной перспективе или подождать до лучших времен. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский.

По его словам, к концу зимы на склады поступят многие из заказанных сейчас автомобилей. Но это могут быть автомобили без каких-либо опций, по которым у производителей присутствует дефицит. Однако скидки и специальные предложения весной будут, вопрос только в том, от какой цены или от какой базы.

«Если автопроизводители поднимут цены на 4-5% с 1 января, то по ряду брендов будет существенное снижение спроса. Выход из такой ситуации — программы поддержки продаж и дополнительные скидки по трейд-ин или при покупке автомобилей в кредит. Но есть и другое мнение — автомобили, особенно популярные модели и комплектации, будут в дефиците в силу перебоев с доступностью комплектующих на заводах, и тогда скидок и программ поддержки не будет», — объяснил Ольховский.

Однако по мнению директора «Ауди.Авилон» Рената Тюктеева, ситуация с дефицитом все же перейдет и на первый квартал следующего года. «Объемы поставок в 2021 году планируются с ростом к 2020 году, только ближе к середине года. Можно ожидать, что в среднем объемы поставок вырастут на 6-8% по причине низкой базы от локдаунов этого года. Как правило, хорошим скидкам способствует насыщенный склад, в этом году сложилась ситуация, когда дефицит поставок сопряжен с планомерным ростом цен от производителей», — пояснил Тюктеев.

Такую же позицию высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин. «Мы пока не видим тенденций к спаду дефицита автомобилей на рынке. Мы не наблюдаем роста товарных запасов или изобилия автомобилей на складах дилеров. До конца зимы возможны также перебои в поставках автомобилей — изменение сроков и объемов поставок», — отметил Петрунин.

По большинству брендов компании дилеры уже сейчас имеют базу контрактов на 2-3 месяца вперед и давления складов, по словам Петрунина, весной не будет, поэтому ожидать масштабных скидок и акций от автопроизводителей не стоит.

«Однако я думаю, что государство уже в начале года окажет отрасли поддержку в виде запуска программ льготного автокредитования, что, безусловно, поддержит массовый сегмент», — объяснил глава «АвтоСпецЦентра».

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов в беседе с корреспондентом Autonews.ru спрогнозировал снижение спроса на автомобили в новом году и застой рынка весной.

«Рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже точно не будут. Поэтому примерно к марту 2021 года рынок встанет. Сейчас авторынок стимулирует только ожидание роста цен и госпрограммы льготных кредитов», — уверен эксперт.

По словам эксперта, весной для российского автопрома может наступить нелегкое время, сравнимое с периодом после кризиса 2014 года. Что касается цен на автомобили, то они обязательно догонят разницу курсов за год примерно к марту-апрелю.

«Когда курс доллара вырос весной, то стоимость автомобилей не сильно увеличилась, хотя прямая зависимость есть. Цены на машины подрастали постепенно в течение всего года, и по всем законам экономики они обязательно догонят процентную разницу курсов. Когда это произойдет, спроса уже не будет», — считает Удалов.

Директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев также считает, что динамика рубля к евро в ценах до конца еще не отыграна и это скажется на весенних скидках.

«Спрос сейчас сильно подогрет ожиданием роста цен. Получается, что предпосылок для существенных скидок попросту нет, и этого не случится в первом квартале 2021 года, традиционного для распродаж», — объяснил Тюктеев.

Похожее мнение высказал и генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский. «Очевидно, что стоимость автомобилей ускоренными темпами догонит рост курсов мировых валют и это будет существенным фактором для охлаждения спроса и сокращения продаж и в массовом и в премиальном сегментах», — пояснил Ольховский. Негативно, по его словам, на ценах скажется и повышение ставок по утилизационному сбору.

При повышении ставок налогов и других обязательных платежей импортеры достаточно быстро переносят эту нагрузку на розничные цену автомобилей, поэтому повышение утильсбора быстро скажется на ценообразовании.

Повышение цен на 1-3% после новогодних каникул из-за утилизационного сбора спрогнозировал и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«В связи с этим ряд нишевых автопроизводителей могут отказаться от вывода новых моделей на российский рынок. В общем девальвация рубля, убытки автопроизводителей за 2020 год и повышение утилизационного сбора приведут к повышению цен на автомобили на 3-5% по итогам первого квартала 2021 года. С января по март цены будут повышаться поэтапно», — уверен Петрунин.

Цены сейчас находятся под давлением девальвации рубля. Если рост утилизационного сбора на автомобили уложится в прогнозные 30%, то это автоматически увеличит цены на импортные автомобили в интервале от 2% до 4%. Наиболее выгодно будет покупать машины российской сборки. Такое мнение по вопросу утильсбора высказал директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.

«В меньшей степени рост затронет марки автомобилей с высокой степенью локализации, где рост утильсбора будет компенсирован государством через промышленные субсидии», — объяснил собеседник.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector