Какие собирают автомобили во владивостоке

Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5

На совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке приступили к производству паркетников Mazda CX-5 второго поколения. Как и прежде, автомобили собирают по «отверточной» технологии SKD из крупноузловых машинокомплектов. Местные рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса, локализация комплектующих нулевая.

У нас новые кроссоверы будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций, по сравнению с прежней моделью, почти не изменился. Все автомобили Mazda CX-5 российской сборки оснащаются системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Мы публиковали цены на новую модель еще две недели назад: базовая выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive имеет стальные колеса, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары и простой радиоприемник, но спрос на такие машины ожидается минимальный. Версия Active привлекательнее: климат-контроль, CD-проигрыватель, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль.

Комплектация Supreme — это кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, камера заднего вида, адаптивные фары и 19-дюймовые колеса. А самая дорогая Mazda CX-5 с мотором 2.5, люком, подогревом руля, сервоприводом пятой двери, навигатором, набором электронных ассистентов, окраской цветом Soul Red и другими опциями потянет на 2 млн 250 тысяч рублей.

На кроссовер CX-5 приходится три четверти продаж автомобилей Mazda в России: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 15 тысяч машин. Оставшаяся четверть — это в основном седаны Mazda 6, которые также собирают во Владивостоке, а объем поставок седанов и хэтчбеков Mazda 3 из Японии очень мал.

Источник

Сообщества › Toyota Club › Блог › Как делают автомобили Toyota на владивостокском заводе «Соллерс»

На владивостокском заводе «Соллерс», стартовало конвейерное производство автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В год здесь планируется выпускать до 25 тысяч японских внедорожников.

В новом цехе завода в настоящее время выпускается 14-15 автомобилей в день. При этом в дальнейшем планируется выход на заявленную мощность — 1000 автомобилей в месяц.

Линейка конвейера полностью сконструирована и отлажена по стандартам заводов Toyota в Японии.

Линия сборки состоит из нескольких этапов, на каждом из которых производится строго регламентированное количество «манипуляций».

Сначала к раме крепятся мосты, далее идет заправка системы КДСС, позволяющей автомобилю мягко преодолевать повороты

Линия сборки TLC Prado состоит из порядка 20 постов

На следующем этапе сборки устанавливается двигатель и крепятся колеса. А затем происходит то, что рабочие называют «свадьбой» — стыковка рамы и кузова.

На следующей «станции» проходит сборка моторного отсека, заправка охладительной и тормозной жидкостей.
Сборку японский внедорожников лично контролируют представители завода Toyota

В Land Cruiser Prado 2 АКБ

Когда внедорожник уже собран, он проходит осмотр механиков и стенды испытаний — развал-схождение и разгон до 140 км/ч. Затем готовые автомобили вновь поднимаются на подъемник и проверяются в заключительный раз.

Готовые внедорожники ждут очереди на тестовые испытания
На сборку одного внедорожника уходит порядка 2,5 часов

Панорамный вид на цех TLC Prado

а заводе Sollers во Владивостоке собираются модели TLC Prado семи разных комплектации с бензиновым 4-литровым или дизельным 3-литровым двигателем.

Внедорожники погружаются в защитной пленке
Перед погрузкой номера кузова двигателя сверяются с указанными в документах

Статья взята (smitsmitty.livejournal.com)
batona.net/23452-kak-dela…obili-toyota-52-foto.html

Метки: prado, toyota, завод, владивосток, сборка, машины, соллерс.

Комментарии 68

они что до сих производят дорестайл?

Делают машины 2015 года с запчастями от 2010 года. А потом все ещё и думают, почему это купленная каталожная запчасть нихрена не подходит!

Я думаю лучше японца взять! А если хочешь левый руль, то тогда с Америки можно привезти!

В Land Cruiser Prado 2 АКБ
где спрятался 2й АКБ?

нет такого, и не на одном 150ом такого не видел, даже у отца на LC200 один акб

я хз, я говорю, что есть основываясь на том, что ни в моем 150м ни в 200м нет 2го акб, завтра наберу ОД, может они спи%ли 2й установленный заводом АКБ, хотя может его только во Владивостоке на заводе ставят, а у меня сборка Япония)

позвони) узнай) 2 шт, можешь просто в интернете почитать и убедиться

у меня на месте 2го акб стоит воздушная фигня какая то абсорбер по моему называется, она после прогрева авто пшикает, как будто воздух спускает)

В Land Cruiser Prado 2 АКБ
где спрятался 2й АКБ?

на дизелях наверное только

Да, 2 акб только на дизелях. И на 150 и на 200

В Land Cruiser Prado 2 АКБ
где спрятался 2й АКБ?

Вот ты категоричный! он спрятался на дизельных моделях! А делается это уже херлион лет, поскольку тойотовские дизеля на пуск 24-вольтовые. Остальная система 12 вольт

Вот с этого и надо было начинать

В Land Cruiser Prado 2 АКБ
где спрятался 2й АКБ?

на дизелях стоит два.а так один

понял уже, позвонил ОД, спросил куда дели мой 2й акб) у меня бензин, акб 1

1 апреля…никому не веря

Хана машине, вот дураки лутше бы в китай отдали

Да уже год как собирают, никаких нареканий не слышал

Хотя, конечно, «кАлхозникам» каким с ПодМосковья — в самый раз …

у Прадиков что правый руль что левый руль, что японец, что европеец, что россиянин, одинакого хороши и не убиваемы, конструкция то особо не изменилась

120 ПРАДИК ДА Танк
а 150 шушлайка уже

у меня и 150 й есть, салон да, у 150 не айс по сравнению с 120 м, но как надежный японо внедорожник который не гремит и нестучит и не ломаеться марку держит до сих пор

Читайте также:  Прибор маяк для автомобиля

у Прадиков что правый руль что левый руль, что японец, что европеец, что россиянин, одинакого хороши и не убиваемы, конструкция то особо не изменилась

Источник

RyltsevArtem › Блог › Перегон японских автомобилей с востока

за качество фотографий извиняюсь, их я разместил в конце.

С 1999 года мой отец Леонид Петрович длительное время занимался перегоном японских автомобилей из Владивостока в Новосибирск с целью заработать денег. В то время многие ездили в Приморье, ценник на машины был значительно ниже, чем в других регионах и для многих это была работа, а для кого то просто одноразовая поездка. Не все умеют ездить по трассе и не все могут долго рулить, а также много других причин.

Такую работу легкой не назовешь, дорога отнимала много сил и нервов, но зато приносила не мало денег, например в среднем с одной машины отец зарабатывал 1200 у.е. чистыми на руки, тогда это было нормально, опять же смотря с кем сравнивать. Пару раз он брал меня с собой, мне тогда было лет 14-15, это была экскурсия и в то же время я был хорошим советчиком. Сколько у нас было разных моделей таких фирм как Тойота, Ниссан, Хонда и других, что тяжело их все подсчитать. На сегодняшний день остались только воспоминания и немного фоток в фото альбоме. В то время снимали на плёночный фотоаппарат, так что некоторые кадры я перефотографировал, чтобы показать здесь на Drive2.ru, за качество заранее извиняюсь (в самом конце).

После продажи очередной машины, начинаются сборы в дорогу. На восток отец летал на самолете и может несколько раз ездил на поезде. Прибыв в место назначения, селился на квартире у тёти Вали 🙂 и принимался за покупку авто. Зелёный угол был полон машин, надо было всё обойти и найти подходящую.

Автомобили продавали в основном моряки, также были и перекупы и разные фирмы. После покупки, отец менял масло, брал резину и ехал домой. Было так, что одну машину ставил в сетку, а на второй приезжал. Каждый раз приезжая домой отец заходил на порог и говорил-всё, больше не поеду, это не стоит этих денег. Многие ставили тачку в сетку и пусть она едет, потом забрал её с тупика, отмыл и на рынок, но это было дорого, намного выгодней пригнать. Если много машин, то обычно часть ставили в сетку, а на одной приезжали или все на поезд и прилетел обратно на самолете. Некоторые мужики гнали грузовики, а в грузовике ещё машина и ещё пихали японские мокики, также случаи на жестком прицепе, но это единицы. Обычно самоходные машины выдавали за Ж/Д доставку, подделывали листы и всеми силами утверждали, что машина недавно пришла на сетке. Самоход можно было определить сразу, но не у прошаренных гонщиков, те обклеивали медицинским пластырем почти всю тачку-капот, двери, арки, пороги и отмывали лучше чем она была новой. На рынке делали всё чтобы продать быстрее и дороже-подделывали аукционники, клеили наклейки, подкрашивали, скрывали косяки, полировали, обтягивали салон целлофаном и многое другое. Если авто действительно приехала по железки и ещё у ней оригинальный аукционник с высоким баллом, то цена у неё заметнее выше. Покупатель находился на любой вариант.

Все автомобили которые попадали в Россию из Японии были битые, они уже приходили деланные и со скрученными спидометрами. В Новосибирске тоже крутили, электронный спидометр был не проблема. Японцы имеют генетическое сходство с Пакистанцами и для продолжения рода они запустили их к себе в страну, дали им работу делать и продавать подержанные машины. Паки делали битые тачки и продавали их на стоянках, русские моряки покупали и отправляли на пароме во Владивосток (Находку, Остров Русских), там их снимали и покупали прям с парома или гнали на зелёнку. У Паков машины всегда дешевле, они сами покупают машины на аукционах или с рук, но всегда с выгодой. Битые восстанавливают, а из нормальных машин делают высший класс. В Японии была и есть хорошая страховка и ударенные тачки они сразу же продают. На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. В Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому её выгодней продать. Так вернусь, моряки, фирмы, покупали авто у Пакистанцев на стоянках, на аукционах или другим способом. Во Владивостоке все эти машины продавались нам, людям с Сибири, Амурской области и Приморья. В Новосиб уже ехали за машинами с Урала, с Башкирии, с Севера и т.д. Можно было купить машину с аукциона через фирму, многие так делали и по приходу автомобиль не соответствовал фотографии и чего нибудь не хватало, так что большинство шли на рынок и там покупали.

Сейчас также есть разные способы покупки автомобиля с Японии. Можно съездить самому, заказать через фирму, с аукциона, многие сами катаются во Владивосток. Я до сих пор общаюсь с людьми, кто занимается этим бизнесом и в основном они перекупают машины дома, в области и ближайших городах. Перекупают дешевые, у них спрос лучше, вклад меньше и выхлоп практически такой же. До 200 тыс. машины продаются лучше, но найти подходящую на перекид надо постараться.

Есть ребята бизнесмены, которые продают целую грядку машин, до 100 тыс.руб. Находишь в объявлении тачку, звонишь, приезжаешь смотреть, тут подъезжает дровина из которой выходит чувак с аккумулятором заводит тебе машину, завелась, отлично, это самое главное. Клиент смотрит, ему предлагают ещё всякое говно, он понимает что нарвался на жестких перекупщиков, что у них десяток таких машин. Пацаны просто покупают на сайтах тачки, накидывают 5-10 тыс.рублей и перепродают, некоторые машины продают даже без аккума, тачки не готовят, просто перегоняют на свою территорию. Вот такой вариант бизнеса.

На Восток надо ехать с деньгами, там одни свежие и дорогие машины на которых можно навариться, а старые стоят также как и везде.

Ну ладно, а то я от хорошего к плохому и наоборот. Те времена остались в нашей памяти и мы часто вспоминаем о них, оттуда появилось знания о японских машинах и любовь к ним. В те замечательные года когда доллар стоил 30 рублей, были не совсем приятные моменты, что касались главного сосуда системы это трассы Федерального назначения. Например дорога была в плохом состоянии, приходилось выходить из машины, чтобы убрать камни, а местами вообще не было дороги. В зимний период одно время ездели по Шилки, это такая река. Вот случай был, как то провалилась машина Митсубиси-Делика под лёд, а дорога одна накатанная и чтобы проехать, ехали прям по её крыше, короче сплошной экстрим. Проезжая через деревни, виднелись заброшенные избы и бедные дети попрошайки бегущие за машиной. Бывало что не было электричество и приходилось часами стоять на заправке, потому что да следующей АЗС прилично км. Не секрет, что были люди которые жили тем, что тормозили гонщиков и брали с них дань, примерно 100-200 баксов. Блокировали у придорожных кафе или например едет человек, а впереди перекрыта дорога, он останавливается и выходит посмотреть, к нему подходят накаченные ребята и говорят плати за проезд или разобьём фары и стекла. В 1999 году, отец рассказывал как приходилось отстреливаться и ещё долгое время криминал не знал покоя. За все года перегона отец всегда улаживал ситуацию и не разу никому не заплатил. Помню он рассказывал, как отмазывал от блатных своих друзей из Красноярска и Ленинск-Кузнецка, может повлияло ещё то, что в 90-е года отец сам занимался рэкетом.

Читайте также:  Какие датчик есть у автомобилей

На перегоне конечно было много минусов, но плюсов всё же на мой взгляд было больше, например какая там красивая природа, места просто шикарные, это тайга, реки, сопки, Байкал. Как по кайфу остановиться в Улан-Уде и покушать настоящих, вкусных, сочный поз или остановиться в Слюдянке и купить омуля. Я очень люблю трассу, природу и поэтому я восхищаюсь этим, этот воздух и не передаваемая атмосфера тянула снова в дорогу. Может с одной стороны и хорошо, что тогда не было смартфонов с камерами, WhatsApp и интернетом как сейчас, я наслаждался моментом глазами не отвлекался и эти чувства не передать по другому и до сих пор я могу представить и мысленно оказаться там. Конечно жаль, что нет флешки полной фото и видео, зато есть здравый носитель под названием голова.

Первая японская машина в нашей семье появилась в 1998 году, это была Тойота-Камри 1993 года с бензиновым мотором 2 литра, она была у нас не долго и после продажи отец улетел во Владивосток и приехал оттуда на такой же, только турбодизельной, продали её очень быстро и заработали нормально денег и опять улетел за другой. В то время мы с другом очень интересовались иномарками, наши любимые были тойота Марк-2, Тойота-Карина-ЕД, Хонда-Рафага и ещё наверняка какие нибудь супер машины:). Бизнес моего отца нам был по душе, всегда с нетерпением ждали когда он притащит очередную тачку на которой будем кататься и подробно изучать её. Леонид Петрович всегда брал хорошие машины, состояние у них было достойное, стыдно за привезенный аппарат не было. Когда я стал старше, помогал отцу готовить машины на продажу, отмывать их после федералки, убирать могочинскую глину с днища:):):), придавать продажный вид и конечно самое главное выгодно продавать. На авторынке мы стояли в ряду и ждали своего покупателя, спрос был очень хороший, мало кто зависал. Была традиция, тот кто продаст машину проставляется шашлыками и пивом. Рынок и его правила объединяли людей. Как сейчас помню отец долгое время стоял в 12 ряду, там были все свои, с некоторыми летал во владик, пересекался в дороге, а я был всегда рядом и друзья отца были мои тоже. В 16-17 лет я продал очень много машин и причем не только наших с отцом, мне отдавали на реализацию. Я умел общаться с покупашками, разрекламировать им данную модель и дожать их до конца не снижая цену. Торг конечно никто не отменял, но смотря какой, а лишь бы продать и немного навариться, это если когда завис только, так скинул баксов 200-300 и всё. Приходилось делать денежные операции и пришлось научиться проверять доллары на вшивость.

Постоянное нахождение на авторынке, в окружении множества машин доставляло удовольствие, всегда хотелось быстрее туда приехать, продать автомобиль и пообщаться с людьми. С каждым годом было всё интереснее, пригоняли новый модельный ряд, были новые кузова в переходных годах и рестайлинг, по крайней мере новые они были у нас в России.

Когда я уходил в армию в 2007 году, торговля была нормальная, но в разы хуже чем в начале 2000-х. годов. Как сейчас припоминаю, как перед армией катался на белом аккорде 2002 года, 1.8 мотор, пустой, ничего лишнего, обалденное состояние. После службы на флоте, рынок встал и отец очень редко ездил во Владик, в основном пригонял под заказ и ездил как водитель перегонщик. Под жопой в то время у него был Краун 1993 года, рамный в нормальном состоянии.
Уже не было как раньше, рынок опустел, многие покинули бизнес и стало очень мёртво. Отец продал Крауна, купил Хонду-Црв и был в поисках себя и работы.

Источник

Корейские автомобили, собранные во Владивостоке: дизайн обогнал цену

Фоторепортажи

Корейские автомобили, собранные во Владивостоке: дизайн обогнал цену

Корейские автомобили занимают особое положение на авторынке в Приморье. С одной стороны они с левым рулем, значительная их часть – новые или с минимальным пробегом, по привлекательной стоимости. С другой стороны, нет до сих пор однозначного отношения к «корейцам» по поводу их качества и долговечности. На этом фоне автомобили марки SsangYong, которые производятся на заводе «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» во Владивостоке, то есть авто «отечественной» сборки, занимают еще более особое положение. Сотрудники РИА PrimaMedia получили возможность кратко ознакомиться с двумя представителями модельного ряда на испытательном треке завода.

Для тест-драйва были выбраны две модели: топовый внедорожник Rexton, который в 2012 году приобрел литеру «W» и новый дизайн, и популярный кроссовер Actyon – в 2012 году он впервые появился в бензиновом варианте и с АКПП и полным приводом. Тестирование проводилось на испытательном треке, оборудованном как разгонной полосой и виражом, так и серией искусственных неровностей и имитацией разных дорожных покрытий.

Испытательный трек на заводе «Соллерс» во Владивостоке. Автор фото: Антон Балашов

SsangYong Actyon

Тест-драйв мы начали с внешнего и внутреннего осмотра. За счет темного цвета кузова показалось, что он выглядит иначе. Черный дает ощущение премиального. Actyon снаружи выглядит меньше, чем есть на самом деле. Простор ощущается и внутри. Порадовал багажник: с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, но если сложить задний ряд сидений, объем увеличивается до 1312 литров. На дне багажника лежит полноценная запаска, домкрат, есть сетка для багажа, полочка, много разных карманов, розетка.

Читайте также:  Оборудование для уборки кузова автомобиля

Переходим к салону. С ростом 194 см и весом за сотню кг отодвинул сидение полностью назад, и захотелось пододвинуться ближе к рулю. Такого не испытывал уже очень давно, даже в японских джипах. А ведь мы сидим в паркетнике, который позиционируется для небольших людей. За водителем при этом тоже достаточно места для комфортного размещения взрослого человека.

Просторный салон SsangYong Actyon. Автор фото: Антон Балашов

Завелись. Бензиновый двигатель предсказуемо работает тихо. Электроусилитель руля, установленный, вероятно, с учетом наших морозов, работает мягко, при этом на препятствиях руль довольно информативный. Багажник, панели, двери – пока новое, ничего не дребезжит и не скрепит. Разогнались – запищал зуммер непристегнутого ремня.

Бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 149 л.с.. Автор фото: Антон Балашов

На первый взгляд, разница между дизельным и бензиновым двигателями в новом Actyon незаметна. Но появление в линейке Actyon варианта бензин+автомат было просто необходимым. При ощутимой нашей нелюбви к дизелю и все большему интересу к автоматам это хороший шанс компании SsangYong повысить продажи своих кроссоверов. Тем более это достойный и вполне современный автомобиль как по дизайну, так и по ходовым качествам. К тому же Actyon вполне можно назвать бесполым автомобилем, а значит, подойдет и мужчинам, и женщинам.

SsangYong Rexton W

Новый рамный внедорожник Rexton W пришел в 2012 году на смену Rexton, который выпускается с 2001 года (модернизирован в 2006 году до Rexton II). Литера «W», как заявляют производители, означает «WorkOfArt», то есть «Произведение Искусства». Ну что ж, посмотрим и сравним со старым.

В автомобилестроении чаще всего «новое» лучше «старого». С Rexton как раз тот случай, когда кажется, что новый кузов намного интереснее предыдущего. Но тут не забываем, что у корейцев практически все первые модели выглядят, мягко скажем, странно. Начали сравнивать старый и новый Rexton спереди. Родословные черты угадываются, но изменений много. В первую очередь в глаза бросается новая форма фальшрешетки радиатора, она стала изящной и стильной, даже красивой. Округлые очертания решетки и фар заменили острые углы. На смену круглым противотуманкам пришли совсем другие – с хитрым прищуром. Боковые зеркала заднего вида стали значительно больше, как у джипа, а не какой-нибудь легковушки начала 90-х.

Старый (слева) и новый Rexton. Автор фото: Антон Балашов

Сзади разница минимальна. На месте остался спойлер, который непонятно зачем нужен внедорожнику. Слегка изменилась форма габаритных огней, заднего бампера. Фирменная надпись Rexton больше не сияет хромом, а просто выштампована в нижней части задней двери. И все равно – лучше! Глаз радуется.

Что касается салона, то особо не удивило – радикальных изменений не заметил. Панель управления стала как бы скуднее или лаконичнее, что ли. Может быть, порадуются те, кто ругал «торпеду» старого Rexton за наличие посередине большого «кругляша». Так вот, его больше нет. Осталась только нижняя половинка. И еще, по моему мнению, к лучшему, что исчезла верхняя панелька с просто ужасными электронными часами. Руль не изменился, там по-прежнему огромное множество кнопок, можно управлять музыкой, переключать передачи в полуавтоматическом режиме.

«Торпеда» старого (слева) и нового Rexton. Автор фото: Антон Балашов

Впрочем, не будем придираться и отметим, что пластик на панели мягкий, как на дорогих машинах. Есть практически все кнопочки, которые нужны на современном автомобиле: круиз-контроль, подключение телефонов, флешки, можно регулировать температуру подогрева сидений, есть программа запоминания положения сидений и так далее. А вот некая выемка на панели у самого лобового стекла с розеткой-прикуривателем посередине вызвало, мягко говоря, недоумение. Вероятно, это удобно для зарядки телефона или подключения антирадара, но небольшая крышка бы не помешала.

Переходим к вождению. Когда садишься в Rexton после Actyon, сразу чувствуется, что класс авто выше. Более плотные двери, шумоизоляция лучше. Ощущение внедорожника. Сидишь выше, чувствуешь себя увереннее. Скрипов еще меньше. Проверили на препятствии скручиваемость кузова – двери плотно закрываются.

С места водителя кузов кажется излишне округлым. Ручка переключателя на АКПП расположена под углом в сторону пассажиров заднего сидения, что непривычно. С точки зрения эргономики кнопок управления в Actyon было удобнее, управление было интуитивным. А в Rexton W нет ощущения, что это максимальная комплектация.

SsangYong Rexton W на треке. Автор фото: Антон Балашов

С технической точки зрения изменений в Rexton W меньше, чем в дизайне. Силовая линейка Rexton W такая же, как и предшественника, состоит из двух дизельных двигателей (2,7 XDi и 2,7 XVT, которые развивают, соответственно, 165 и 186 л.с.) и бензинового мотора объемом 3,2 л (220 л.с.). При этом если первый «дизель» идет в паре как с АКПП, так и с МКПП и с неразрезным задним мостом на винтовых пружинах, то две другие установки «трудятся» только с «автоматом» и с независимой восьмирычажной задней подвеской.

Бензиновый двигатель объемом 3.2 литра и мощностью 220 л.с.. Автор фото: Антон Балашов

Мы протестировали два последних варианта: проехали по треку сначала на старом Rexton II с двигателем 2,7 XVT (2009 года), а потом на новом Rexton W в бензиновом варианте. Бензин немного тише и динамичнее. На препятствиях обе модели ведут себя как настоящие рамные внедорожники. На обледенелом вираже обошлось без заносов. Плюс независимая подвеска в угоду комфорту. Есть ощущение, что этот джип хорошо покажет себя на бездорожье. Стоит Rexton W на Дальнем Востоке от 1,169 млн рублей. Версия бензин+автомат доступен от 1,389 млн рублей.

Очевидно, что главное преимущество нового Rexton W – это дизайн плюс цена. Аналоги среди японцев или европейцев по размерам и техническим параметрам стоят на порядок выше. Вероятные покупатели внедорожника Rexton W – бюджетные структуры или те водители, кому нужна проходимая машина, но нет больших требований к ее харизме.

Среди других корейцев, таких как KIA или Hyundai, компания SsangYong пока наименее раскручена. Возможно, благодаря Actyon позиции компании изменятся. Из протестированных нами авто мы отдаем свое предпочтение SsangYong Actyon. Этот кроссовер похож на конкурента европейцам или японцам. А Rexton даже с латинской буквой «W» все еще кореец.

Шильда нового внедорожника. Автор фото: Антон Балашов

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду