Какие старые автомобили ценятся

Gremlin236 › Блог › Голова и хвост, или снова о старых дешевых машинах

…Говорят, когда разрубаешь червяка пополам лопатой, ты одновременно делишь его на два и умножаешь на два. Потому что голова и хвост начинают жить каждый своей жизнью.

На самом деле, это не так – хвост некоторое время спустя погибает. А вот с историями такое действительно бывает. Две половинки одного и того же рассказа начинают жить своей жизнью, и не каждый поймет, что они на самом деле составляют одно целое…

На протяжении последних месяцев в комментариях к моим записям регулярно повторяются одни и те же истории. О том, как некто дешево купил старую премиальную машину (Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво…) в отличном состоянии. Вот молодец! И о том, как некто продал свою старую премиальную машину (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди…) в отличном состоянии и купил вместо нее новую бюджетную консервную банку. Вот дурак!

И только потом я понял, что это не две отдельные истории, а две половинки одного и того же «червяка». Нет, это не рассказ о том, как один продал хорошую машину, а другой ее купил. Это история одного человека, сначала купившего задешево старый премиум с шикарным салоном, мощным мотором и кучей опций, а потом с радостью поменявшего его на безликую, одноразовую, пластиковую бюджетку. Просто «червяк» очень длинный – между его «головой» и «хвостом» бывает пара-тройка лет.

Что же происходит за это время?

Человек покупает за смешные, в сущности, деньги автомобиль, о котором мечтал еще в детстве. Какой-нибудь 15-20-летний Мерседес Е-класса, или БМВ Х5, или Ауди А6, или большой и красивый Лексус. Когда-то эта машина стоила в салоне умопомрачительных денег, была престижной и ультрасовременной. Сегодня она дешевле, чем новая «Гранта».

Старая? Ну и что? Это же настоящая машина, сделанная инженерами, не то что нынешняя! Там тройной запас прочности! Тесть брата лучшего друга коллеги по работе накатал на такой почти миллион и менял только масло! Знакомый мужа школьной подруги жены купил такую два года назад и ездит, вытирая слезы счастья! Что может пойти не так?

То же самое этим летом не раз говорили и мне. Купи ты за свои триста тысяч двадцатилетний «Мерседес» и катайся в свое удовольствие! Я бы и рад. Я в свое время мечтал о W210. Думаете, мне сейчас уже не хочется плавно катиться по улице, развалившись в шикарном кожаном кресле, рассекая воздух хромированной звездой на капоте и слушая тигриное урчание восьмицилиндрового мотора? Еще как хочется!

Только вот не дают мне ни возраст, ни жизненный опыт взять и кинуться в омут с головой, закрыв глаза (а потом, чертыхаясь, выбираться из илистой мути). И я стал изучать вопрос. Изучать опыт реальных владельцев, а не знакомых знакомых знакомых. Тех владельцев, чей подход к машине мне близок. И чем больше я погружался в тему, тем яснее понимал, что чудеса бывают только в сказках…

…Счастье от обладания детской мечтой заканчивалось довольно быстро. На нового владельца накатывал вал проблем. Они были связаны с тем, что молодая, как писали классики, уже немолода. Возрастные болячки проявляются у всех, даже очень хороших машин. Любой агрегат имеет свой ресурс. А у машин в возрасте 15-20 лет начинают вылезать самые мерзкие – плавающие неисправности. Когда где-то в цепи контакт периодически исчезает, и никто не знает, где именно и почему. Когда при резком нажатии на педаль газа машина отчего-то начинает терять мощность – и пусть происходит это один раз из двадцати, но выходить на обгоны на трассе уже страшно. Когда время от времени после ночной стоянки аккумулятор оказывается высажен в ноль, а потом эта внезапная утечка несколько дней никак себя не проявляет. А приезжаешь в сервис — все в порядке…

При этом капитально ничего может не ломаться. Двигатели-миллионники, отличные коробки… Но мелкие неисправности начинают задалбывать. Особенно людей, у которых есть масса дел и при этом машина нужна каждый день. Поставить ее на несколько дней под забор из-за того, что она начала глохнуть на ходу, потом вместо отдыха с детьми ехать на диагностику в сервис, там выяснить, что нужный датчик стоит недорого, но придет под заказ еще через несколько дней…

А еще бывают проблемы, связанные с тем, что предыдущие владельцы экономили на этой машине как могли. Обслуживали редко и кое-как, а при поломках пускали в ход проволочку и изоленту. Потому что чудес не бывает – чем дешевле машина, тем меньше обычно денег у ее владельца. И человек, который без проблем потянул бы содержание свежего «Логана», просто не вытягивает старый «Мерседес».

И вот перед новым владельцем встает дилемма – приводить машину в порядок, устраняя в том числе и художества своих предшественников, или продолжать в том же духе. Проволочкой, скотчем, дерьмом и палками. Ездить на чадящем, троящем моторе, с коробкой, бьющейся в конвульсиях, на гремящей подвеске… Многие так и делают, кстати. По мне, так это довольно сомнительное удовольствие.

И человек, которых хочет не просто владеть «Мерседесом» — «Ауди» — «Лексусом» по документам, но и ездить на «Мерседесе» — «Ауди» — «Лексусе» (а не на полумертвом куске железа, который когда-то был машиной), вынужден платить. И платить. И платить. Вкладывать суммы, сопоставимые со стоимостью самой машины. Не верите мне? В Интернете дохрена подробных отчетов про эксперименты в стиле «взяли старый премиум и подсчитали, во сколько он нам обошелся за год». Цифры у людей получаются шокирующие, при том, что они изначально берут не трупы, а машины в бодром для своих лет состоянии. Да, они все делают по уму и не пытаются сэкономить любой ценой. Да, они приводят техническую часть в полностью исправное состояние (а не чтобы хоть как-то ехало). Можно содержать такие машины гораздо дешевле. Только вот в чем прикол покупать автомобиль с мощным мотором, у которого половина коней уже разбежалась из-под капота? Какой смысл в куче опций, если две трети из них уже не работают? Ради шильдика, чтобы пацаны во дворе ахнули?
И вот в какой-то момент человек устает вкладывать деньги. Устает бороться с плавающими неисправностями.

Он больше не хочет этого убаюкивающего комфорта. Этого восхитительного звука из-под капота. Этих идеальных настроек подвески. Этих гребаных счетов из этого гребаного сервиса! Он хочет просто ездить. Просто каждое утро садиться в машину и знать, что она заведется и довезет. И что на заправку надо будет заезжать раз в две недели, а не через день. И что налог будет вызывать ухмылку, а не головную боль. И что в сервис можно будет ехать с заранее приготовленной небольшой суммой на очередное ТО, а не с пачкой валидола (что там еще найдут на этот раз?!).

Читайте также:  Китайские автомобили на звездной

И он совершает непостижимый для знакомых знакомых знакомых шаг – продает свой великолепный старый премиум, «сделанный инженерами», и идет в салон за новенькой бюджеткой с дохлым мотором.
Какая мораль из всего этого? Я выработал для себя определенные правила, которым стараюсь следовать. Я не эксперт и не гуру авторынка, я обычный автомобилист, поэтому не претендую на истину в последней инстанции. Это просто мое личное мнение.

Все машины на рынке можно условно поделить на три категории. Первая – бюджетные – те, которые сейчас стоят новыми в начальной комплектации до миллиона рублей (естественно, если мы говорим о старой машине, то нужно учитывать инфляцию). Вторая – средняя – примерно от миллиона до двух. И дорогие авто – ценой за два миллиона.

Так вот, правило следующее: подержанную машину из каждой категории можно брать, только если у Вас есть деньги на покупку новой из категории ниже.

Нет денег даже на «Гранту» — берем подержанную бюджетную машину. Она не разорит, особенно если правильно выбрать.

Есть деньги на новую бюджетку – например, базовый «Солярис» – смело идем за подержанным авто за те же деньги из средней категории. Например, за «Джеттой» или «Церато».

И о подержанном «Супербе» имеет смысл задумываться в том случае, если Вы можете себе позволить хотя бы базовую новую «Октавию».

А как насчет легендарных машин, сделанных инженерами? Как же быть с детской мечтой? Ее обязательно надо воплотить в жизнь! Но только как игрушку, хобби, машину для души. А не повседневную рабочую лошадку.

Источник

Andrey1976b › Блог › ТОП-10: Самые дорогие ретро-автомобили.

Мода на современные автомобили то уходит, то приходит. Они сначала продаются за бешенные деньги, а через 5 лет продаются за бесценок. А вот ретро-автомобили дорожают каждый год. Их красота и эстетика всегда будут восхищать людей, ведь они сделаны с душой. Я думаю этот топ будет очень редко меняться.

Итальянский автомобильный гонщик и предприниматель Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti) был дилером компании Ferrari и другом Энцо Феррари. В 1956 году он основал гоночную команду NART (North American Racing Team), которая успешно выступала на различных соревнованиях используя итальянские автомобили.

Вскоре после показа на Парижском автосалоне 1966 года модели 275 GTB/4, он обратился к Феррари с просьбой сделать открытую версию автомобиля. Но компания уже запустила в производство кабриолет 330 GTS, который был также представлен в Париже, и Кинетти получил отказ. Тогда он обратился к Серджио Скальетти (Sergio Scaglietti). В те годы его мастерская уже лишь производила кузова, спроектированные Пинифарина, но он еще помнил как созидать красивые автомобили.

Как только бледно-жёлтый Ferrari 275 GTB NART был готов, он тут же был отправлен Америку для участия в 12-часовой гонке в Себринге. После этого выступления автомобиль появился на обложке Road&Track в сентябре 1967 года. В следующем году он «снимался» в фильме Афера Томаса Крауна со Стивеном Маккуином и Фэй Данауэй в главных ролях. Теперь уже красный, автомобиль «позировал» в некоторых главных сценах.

Видя успех автомобиля в гонках, кино и на страницах журналов, Кинетти заказал ещё девять экземпляров. Но несмотря на публичный успех, модель не заинтересовала покупателей. Последние несколько автомобилей были проданы по цене даже ниже стоимости обычного 275 GTB/4.

Продан был один из этих 10 экземпляров. Под капотом двигатель V12 мощностью 300 л.с. с шестью карбюраторами.

Данный экземпляр принадлежал промышленнику Эдди Смиту (Eddie Smith). Они были с друзьями Луиджи Кинетти и когда он договорился о выпуске спецсерии, он позвонил Эдди. Причем, Эдди совсем недавно купил обычный Ferrari 275 GTB. Но Луиджи уговорил его купить новую машину, пообещав вернуть деньги. Всю свою жизнь этот автомобиль провел в его семье.

Такой же автомобиль был и у Стива МакКуина (Steve McQueen).

Продали этот экземпляр в 2013 году.

Модель 290 ММ была разработана для участия в чемпионате мира среди спортивных автомобилей (WSC). Кузова для них выпускала мастерская Scaglietti. Под капотом стоит 3.5-литровый V12 мощностью 320 л.с.

Этот экземпляр дебютировал на гонке Mille Miglia под управлением Хуана Мануэля Фанхио, под номером №600. Он стартовал последним из 365 автомобилей, а финишировал четвертым. В дождь, на открытой машине, без штурмана…

В следующих соревнованиях 1956 и 1957 года за рулем этой машины приняли участие в соревнованиях такие известные гонщики как: Фил Хилл (Phil Hill), маркиз Альфонсо де Портаго (Alfonso de Portago), Питер Коллинз (Peter Collins) и Вольфганг фон Трипс (Wolfgang von Trips).

Весной 1957 года машина была продана частной команде и выступала в сине-белой ливрее. Её лучшие результаты — второе место в гонках Гран-при Португалии и Бельгии 1957 года. В гонках автомобиль участвовал до 1964 года. За все эти годы автомобиль ни разу не попал в серьезную аварию. Благодаря этому, он находится в очень оригинальном состоянии. В 1968 году ему вернули оригинальную окраску.

Рекордную цену за него заплатили на аукционе RM Sotheby’s в Нью-Йорке, в 2015 году.

Первый послевоенный гоночный болид компании Mercedes-Benz.
Монополия болидов Maserati и Ferrari была разрушена им 4 июля 1954 года на трассе Реймс (Reims) во Франции. Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio) и его товарищ по команде Карл Клинг (Karl Kling) заняли первое и второе место на Гран При Франции.

Mercedes-Benz W196 был построен на легкосплавном трубчатом шасси, оснащался 2,5-литровой рядной «восьмеркой» с впрыском топлива. Кроме того, это был первый в истории автомобиль, при разработке формы кузова которого использовалась аэродинамическая труба.

Всего было построено 14 автомобилей этой модели. Данный экземпляр единственный находящийся в частной собственности. Он дважды побеждал в гонках. Именно на нем Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, который досрочно принес ему второй по счету чемпионский титул.

После окончания гоночной карьеры он участвовал в выставках и использовался для испытаний шин. В 1973 году компания подарила его автомобильному музею в Болье (графство Гемпшир, Великобритания). Спустя несколько лет музей продал автомобиль в частные руки.

Он очень бережно хранился и на момент продажи из нового на нем была только краска и пара шлангов.

Рекордную сумму за него заплатили на аукционе Bonhams в июле 2013 года на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

Данный экземпляр, доминировал на гонках того времени и одержал победы в Буэнос-Айресе и в Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла и Питера Коллинза.

Под капотом 3.0-литровый 300-сильный двигатель V12, разгоняющий машину до максимальных 270 км/ч.

Всего было выпущено 20 таких автомобилей.

В 2014 году он сменил владельца и перешёл из одной частной коллекции в другую.

Этот гоночный автомобиль Ferrari не раз принимал участие в гонках, занял второе место в гонке Mille Miglia в 1957 году и победил в Гран-при Кубы в 1958 году.

Первый раз на трассу он вышел 23 Марта на «12 часов Себринга» под управлением Питера Коллинза (Peter Collins) и Мориса Тринтиньяна (Maurice Trintignant).

Под капотом 3,8-литровый двигатель V12 Tipo 140 мощностью почти 400 л.с., благодаря которому средняя скорость прохождения круга в Ле-Мане впервые в мире превысила 200 км/ч.

Автомобиль часто модернизировали от гонки, к гонке. В конце 1957 года машина возвращается на завод, где на нее ставят новый двигатель Tipo 141.

Читайте также:  Наклон фар автомобилей таблица

В январе 1958 года ее продают первому частному владельцу Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti), дилеру Ferrari из Нью-Йорка. 24 февраля она победно участвовала в Гран-при Кубы в Гаване под управлением Мастена Грегори (Masten Gregory) и Стерлинга Мосса (Stirling Moss). За ее рулем участвовал в гонках и Ланс Ревентлоу (Lance Reventlow), создатель знаменитого Scarab.

В 1960 году автомобиль ушел из гонок, обретя покой в частных коллекциях. В 1981 году один из коллекционеров вернул машине первоначальный облик, сохранив отдельно снятые элементы кузова.

За рекордную сумму его продал в Париже в 2016 году на аукционе Artcurial.

Таких Bugatti было выпущено всего три экземпляра. Atlantic был создан лично Жаном Бугатти, который использовал для кузова легкий, но крайне огнеопасный сплав магния и алюминия, который назывался «электрон». Варить такие кузовные панели привычной сваркой было нельзя, так что детали крепились на каркас заклепками, которые, по задумке Бугатти, были выведены шляпками наружу.

Под капотом стоит рядный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,2 л, мощностью 210 л.с. Он разгонял машину до 200 км/ч.

Данный экземпляр был изготовлен по заказу барона Филиппа Ротшильда (Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора.

Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно много изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным.

В мае 2010 года на аукционе Gooding & Company ее продали за рекордную сумму коллекционеру Питеру Маллину (Peter Mullin).

17-й экземпляр этой легендарной модели.

Первым владельцем данного экземпляра был гонщик Жо Шлессер (Jo Schlesser), а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. В этом же году на ней разбился насмерть французский горнолыжник Анри Орейе (Henri Oreiller).

Разбитую машину восстановили на заводе компании Ferrari и продали гонщику Паоло Коломбо (Paolo Colombo). Выиграв несколько гонок в 1963 году, он её продал гонщику Эрнесто Принот (Ernesto Prinoth). Эрнесто сделал состояние на выпуске снегоуборочных машин, и его компания существует поныне — Prinoth AG. В 1964 году он вылетел с трассы сильно повредив автомобиль. После окончания гоночного сезона Эрнесто планировал разобрать Феррари, чтоб установить ее мотор на гоночный катер.

К счастью, Фабрицио Виолати (Fabrizio Violati), из семьи, сделавшей состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды Ferrarelle, уговорил продать себе автомобиль за 2 500 000 лир ($4,000). Причем, о покупке он не сказал родителям и поначалу ездил на машине тайком, по ночам.

Автомобиль принадлежал ему до самой смерти в 2010 году. На продажу машину выставили наследники в 2014 году.

Данный экземпляр был вторым в легендарной серии и использовался для заводских испытаний. В марте 1962 года испытывался в Монце, в конце этого же месяца принял участие в гонках на Себринге, экипаж Phil Hill и Olivier Gendebien. После этого его продали Bob Grossman.

Новый владелец активно на нем выступал, одно из самых значимых достижений 6-е место в Ле-Мане в 1962 года.

В 2019 году автомобиль прошел полное обслуживание у Joe Macari.

Третий автомобиль в серии. Его постройка была завершена в конце апреля 1962 года.

Первым его пилотом был легендарный Фил Хилл (Phil Hill) который использовал его для тестовых заездов перед Targa Florio.

Первым владельцем стала Арнальде Коломбо (Arnalda Colombo), которая приобрела автомобиль от имени своего мужа, итальянского пилота Эдоардо Луальди-Габарди (Edoardo Lualdi-Gabardi), одного из самых харизматичных и успешных пилотов эпохи и личного друга Энцо Феррари. Причем позже он купил еще один экземпляр Ferrari 250 GTO.

На данном экземпляре он выиграл множество соревнований 1962 года, став чемпионом в итальянском чемпионате GT. В апреле 1963 он всего один раз выступил на нем в соревнованиях и продал его Джанни Булгари (Gianni Bulgari), тогда еще наследнику компании Bulgari. Именно он и заказал в мастерской Scaglietti нынешний кузов для своей красотки. Он тоже был заядлым гонщиком и на этой машине в первой же гонке занял 1-е место в классе, 4-е в общем зачете.

Все дальнейшие владельцы этого автомобиля всегда выступали на нем в различных соревнованиях до 1968 года. Тогда его купил первый коллекционер, Нил Корнер (Neil Corner). В 1988 году его купил японский коллекционер Йошиюки Хаяши (Yoshijuki Hayashi), но из Великобритании он не стал вывозить автомобиль. В 1994 году его купил сэр Линдси Оуэн-Джонсон (Lindsay Owen-Jones), тогдашний председатель и главный исполнительный директор компании L’Oréal. И еще он был членом совета директоров Ferrari SpA.

В январе 2000 года его купил доктор Грегори Уиттен (Gregory Whitten) (Microsoft, Numerix). Несмотря на то что автомобиль переехал в США, хозяин возил его по всему миру, принимая участие во всех значимых мероприятиях

Он его и выставил на рекордные торги 2018 года.

Интересно, что в настоящее время на автомобиле стоит не родной двигатель. Родной двигатель хранится отдельно для сохранности.

Легендарная модель компании выигравшая множество соревнований. Она была разработана талантливым Джотто Биззаррини (Giotto Bizzarrini) для борьбы со спорткарами от Jaguar, Aston-Martin и Shelby.

Данный экземпляр относится к первой серии, которых было построено всего 33 экземпляра.

Он выехал из цеха 2 Июня 1963 года, в непривычном для Ferrari окрасе – серебристым с желтыми вкраплениями.

Интерьер салона явно гоночный: сиденья обтянуты тканью, обшивки и ковриков нет. Руль изготовлен из красного дерева.

Под капотом здесь 3,0-литровый V12 мощностью 300 л.с. Разгон до «сотни» в те годы занимал 6 секунд, а «максималка» 280 км/ч. В наше время никто не пробовал проверить данные результаты.

В этом же году этот спорткар пришел четвертым в марафоне «24 часа Ле-Мана» и стал победителем 10-дневной гонки «Тур де Франс».

За все свои годы спорткар ни разу не был в авариях и прошел полный процесс реставрации в фирме DK Engineering в 1990 годах. В 2012 году машина получила сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий, что у нее сохранились оригинальные узлы и агрегаты.

Источник

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Читайте также:  Можно ли по номеру кузова узнать комплектацию автомобиля

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина на очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector